Просмотр полной версии : Мысли в слух. Замена пневмы на пружины.
Приветствую, друзья..
Хочу пообщаться с единомышленниками по этому поводу и выслушать различные мнения.
Итак, в последнее время из-за постоянных глюков и косяков пневмы стал задымываться о пружинах.. Только прошу сразу не нападать на меня, а посмотреть на эту мысль с другой стороны.. Давайте пока не будем предлагать тему, что бы скинуть машину, и так далее..Это никогда не поздно сделать, да и при продаже цена будет по любому демпинговая-с такими косяками машину не продать-однозначно..
Понятно, что на пневме комфортнее, проходимее, но менее надежно-это факт..
Маленькое предисловие- моему Туру через 10 т.км будет юбилей-200 тыс.км.. Эта зима показала скорую кончину некоторых узлов пневмы. Это и компрессор на исходе, включается через раз, давление еле-еле качает. Замерзает постоянно блок клапанов и остальные видимо элементы. Передняя пневмостойка (правая) начинает видимо где пропускать-за час машина практически ложиться на отбойник.. И есть подозрение-что это еще не конец, и с дальнейшем пробегом меня будет ждать еще больше сюрпризов..Что делать-пробег не шуточный.. Если попробывать все это заменить,тысяч на 150 рублей минимум сразу попаду..Это если только одну подушку и компрессор менять..с работой..А есть еще 3 пневмы, да и регулируемые по жесткости амортизаторы тоже не вечны..А всяких различных датчиков, регулирующих пневму-вообще море..Только не давно уже поменял один из датчиков положения кузова-удовольствие не из дешевых..
Итак, с такими мрачными прогнозами озадачился я на тему про пружины.
Для эксперимента, зашел на сайт Экзист.ру и просчитал, во сколько обойдется собрать одну стойку на пружинах..Собранная стойка встанет на место пневмы как родная. Нижний рычаг одинаковы, верхняя опора, абсолютно такая же...Все это я влоть до артикула сравнил.. Итак, если все купить по деталям на экзисте,при том,запчасти будут оригинал VAG, то цена этой стойки-что на перед, что на зад будет стоить порядка 24-25 тыс.рублей.. Для информации-пневмостойка новая будет стоить 75-80 тыс.руб..+компрессор+блок клапанов+датчики..
А процедура замены тоже не сложная-старые пневмостойки демонтирует, демонтируем компрессор, ставим стойки пружинные и все-еще на один пружинный Туарег станет больше. Но при этом будет абсолютно новая ходовая-которая пробегает без проблем еще 100-150 тыс. рублей. И начнет ломаться как раз к тому пробегу -когда потребуется полный капитальный ремонт машины-но это скорее всего уже будет не актуально-проще ее потом отдать..)))
Итак, подвожу резюме своих рассуждения.. Замена всех 4 стоек на оригинальных комплектующих обойдется в 100 тыс. рублей..Замена пневмы на все новое+компрессор и блок клапанов..Нууу...тысяч в 350 рублей, не меньше..
А продолжать теплить жизнь в поезжанной пневмоподвеске-безумно гемморойное занятие , и саое главное-неоправданно дорогое..Одним словом, с большим пробегом Туарег на пневме полностью становится не рентабельным..
Это все конечно мое мнение, но прошу сильно не критиковать, а совместно обсудить эту чисто "гипотетическую" ситуацию.. Скорее всего дальше мыслей никуда эта тема не пойдет, но все таки.. А может кто уже и заморочился на пружины?:)
=====Скажу сразу-я против замены ...я бы попытался привести авто в порядок подешевле...
Приветствую, друзья..
Хочу пообщаться с единомышленниками по этому поводу и выслушать различные мнения.
Итак, в последнее время из-за постоянных глюков и косяков пневмы стал задымываться о пружинах.. Только прошу сразу не нападать на меня, а посмотреть на эту мысль с другой стороны.. Давайте пока не будем предлагать тему, что бы скинуть машину, и так далее..Это никогда не поздно сделать, да и при продаже цена будет по любому демпинговая-с такими косяками машину не продать-однозначно..
Понятно, что на пневме комфортнее, проходимее, но менее надежно-это факт..
Маленькое предисловие- моему Туру через 10 т.км будет юбилей-200 тыс.км.. Эта зима показала скорую кончину некоторых узлов пневмы. Это и компрессор на исходе, включается через раз, давление еле-еле качает.
=======Нужно понимать что пишет ВАГ....если непоказывает перегрев компресора-врядли он умирает..
Замерзает постоянно блок клапанов и остальные видимо элементы.
=======Снова нужно читать ВАГ...у меня при -25 ничего незамерзало...
Передняя пневмостойка (правая) начинает видимо где пропускать-за час машина практически ложиться на отбойник..
=======Врядле померла подушка,90% что пропускает клапан через который подаёться воздух,он медный и вкручиваеться в алминевый корпус подушки...если место соединения обильно и регулярно несмазывать чем нить пожирнее-выходит из строя...меняеться отдельно от подушки...стоит 100 евро...
И есть подозрение-что это еще не конец, и с дальнейшем пробегом меня будет ждать еще больше сюрпризов..Что делать-пробег не шуточный..
======= у меня 175тык....это имхо непробег для такого авто....кстати пневма на туареге одна из самых функциональных и надёжных...
Если попробывать все это заменить,тысяч на 150 рублей минимум сразу попаду..Это если только одну подушку и компрессор менять..с работой..А есть еще 3 пневмы, да и регулируемые по жесткости амортизаторы тоже не вечны..А всяких различных датчиков, регулирующих пневму-вообще море..Только не давно уже поменял один из датчиков положения кузова-удовольствие не из дешевых..
======= А как понял что менять нужно датчик положения кузова?сначало нужно добиться герметичности системы а потом менять датчики...
Итак, с такими мрачными прогнозами озадачился я на тему про пружины.
Для эксперимента, зашел на сайт Экзист.ру и просчитал, во сколько обойдется собрать одну стойку на пружинах..Собранная стойка встанет на место пневмы как родная. Нижний рычаг одинаковы, верхняя опора, абсолютно такая же...Все это я влоть до артикула сравнил.. Итак, если все купить по деталям на экзисте,при том,запчасти будут оригинал VAG, то цена этой стойки-что на перед, что на зад будет стоить порядка 24-25 тыс.рублей.. Для информации-пневмостойка новая будет стоить 75-80 тыс.руб..+компрессор+блок клапанов+датчики..
А процедура замены тоже не сложная-старые пневмостойки демонтирует, демонтируем компрессор, ставим стойки пружинные и все-еще на один пружинный Туарег станет больше. Но при этом будет абсолютно новая ходовая-которая пробегает без проблем еще 100-150 тыс. рублей. И начнет ломаться как раз к тому пробегу -когда потребуется полный капитальный ремонт машины-но это скорее всего уже будет не актуально-проще ее потом отдать..)))
Итак, подвожу резюме своих рассуждения.. Замена всех 4 стоек на оригинальных комплектующих обойдется в 100 тыс. рублей..Замена пневмы на все новое+компрессор и блок клапанов..Нууу...тысяч в 350 рублей, не меньше..
А продолжать теплить жизнь в поезжанной пневмоподвеске-безумно гемморойное занятие , и саое главное-неоправданно дорогое..Одним словом, с большим пробегом Туарег на пневме полностью становится не рентабельным..
Это все конечно мое мнение, но прошу сильно не критиковать, а совместно обсудить эту чисто "гипотетическую" ситуацию.. Скорее всего дальше мыслей никуда эта тема не пойдет, но все таки.. А может кто уже и заморочился на пружины?:)
========тур на пружинах-неимеет никакого смысла имхо...проблема пневмы-отсуцтвие квалифицированного сервиса...её просто нужно решить...всё глубоко имхо...
Думаю еще придется поработать с электрикой так как на щитке после демонтажа компонентов пневмы будет гореть ошибка.
ruslan33
14.01.2010, 21:21
Да там придется при твое раскладе мозг Туру перешивать или програмировать, что опять же могут сделать квалифицированние мастера.
Иван(прарап), а шо ж тогда ты скажеш за уроды папочки и макса, я понимаю что на уродах пневма слабая но все же...............:hi:
Приветствую, друзья..
Хочу пообщаться с единомышленниками по этому поводу и выслушать различные мнения.
Итак, в последнее время из-за постоянных глюков и косяков пневмы стал задымываться о пружинах.. Только прошу сразу не нападать на меня, а посмотреть на эту мысль с другой стороны.. Давайте пока не будем предлагать тему, что бы скинуть машину, и так далее..Это никогда не поздно сделать, да и при продаже цена будет по любому демпинговая-с такими косяками машину не продать-однозначно..
Понятно, что на пневме комфортнее, проходимее, но менее надежно-это факт..
Маленькое предисловие- моему Туру через 10 т.км будет юбилей-200 тыс.км.. Эта зима показала скорую кончину некоторых узлов пневмы. Это и компрессор на исходе, включается через раз, давление еле-еле качает. Замерзает постоянно блок клапанов и остальные видимо элементы. Передняя пневмостойка (правая) начинает видимо где пропускать-за час машина практически ложиться на отбойник.. И есть подозрение-что это еще не конец, и с дальнейшем пробегом меня будет ждать еще больше сюрпризов..Что делать-пробег не шуточный.. Если попробывать все это заменить,тысяч на 150 рублей минимум сразу попаду..Это если только одну подушку и компрессор менять..с работой..А есть еще 3 пневмы, да и регулируемые по жесткости амортизаторы тоже не вечны..А всяких различных датчиков, регулирующих пневму-вообще море..Только не давно уже поменял один из датчиков положения кузова-удовольствие не из дешевых..
Итак, с такими мрачными прогнозами озадачился я на тему про пружины.
Для эксперимента, зашел на сайт Экзист.ру и просчитал, во сколько обойдется собрать одну стойку на пружинах..Собранная стойка встанет на место пневмы как родная. Нижний рычаг одинаковы, верхняя опора, абсолютно такая же...Все это я влоть до артикула сравнил.. Итак, если все купить по деталям на экзисте,при том,запчасти будут оригинал VAG, то цена этой стойки-что на перед, что на зад будет стоить порядка 24-25 тыс.рублей.. Для информации-пневмостойка новая будет стоить 75-80 тыс.руб..+компрессор+блок клапанов+датчики..
А процедура замены тоже не сложная-старые пневмостойки демонтирует, демонтируем компрессор, ставим стойки пружинные и все-еще на один пружинный Туарег станет больше. Но при этом будет абсолютно новая ходовая-которая пробегает без проблем еще 100-150 тыс. рублей. И начнет ломаться как раз к тому пробегу -когда потребуется полный капитальный ремонт машины-но это скорее всего уже будет не актуально-проще ее потом отдать..)))
Итак, подвожу резюме своих рассуждения.. Замена всех 4 стоек на оригинальных комплектующих обойдется в 100 тыс. рублей..Замена пневмы на все новое+компрессор и блок клапанов..Нууу...тысяч в 350 рублей, не меньше..
А продолжать теплить жизнь в поезжанной пневмоподвеске-безумно гемморойное занятие , и саое главное-неоправданно дорогое..Одним словом, с большим пробегом Туарег на пневме полностью становится не рентабельным..
Это все конечно мое мнение, но прошу сильно не критиковать, а совместно обсудить эту чисто "гипотетическую" ситуацию.. Скорее всего дальше мыслей никуда эта тема не пойдет, но все таки.. А может кто уже и заморочился на пружины?:)
Ну что ж, на дружественном форуме ауди клуба постоянно идут споры о целесообразности замены пневмы на пружины на 1-м оллроуде, владельцем коего я и являюсь. Вот чего Вы лишитесь, поставивши пружины, цитирую.. Хочу отметить, что проблемы Туарега по пневме просто детские по сравнению с нашими (нового оригинального пневмобаллона у нас хватает примерно на 15-20 тыс. км пробега, потом опять дырки и замена). Поэтому мы разработали комплекс мер по продлению живучести нашей пневмоподвески и намного более бюджетному её ремонту. Далее, стоимость ремонта и обслуживания пневмоподвески Туарега, на мой взгляд сильно преувеличена. Достаточно того, что вместо оригинального компрессора замечательно встает такой же от мерседеса 220 кузова под номером 211 320 03 04. Это не просто аналог, а тот же компрессор фирмы WABCO, под тем же номером, той же производительности и т.д. Адаптация под ТУР заключается в переделке элементов крепежа к кузову, замене электрического разъема питания, установке Г-образного штуцера для подкачки шин и переноса крепежа датчика температуры компрессора. Только стоит он не 62 тысячи руб, а всего 12: овчинка стоит выделки, как вы думаете? Теперь рассмотрим пневмобаллоны. Единственное проблемное место пневмобаллона туарега - это штуцер с обратным клапаном, который из-за гальванической несовместимости с аллюминием пневмобаллона просто отгнивает вместе с резьбой - итог - замена баллона. Если бы кто-нибудь предоставил мне такой подохший баллон, то решение этой проблемы уже было бы. Спрашивается, зачем нужен этот обратный клапан - якобы он держит давление в баллоне не ниже 3-х бар, чтобы при возникновении течи в магистрали высокого давления от баллона до блока клапанов сохранить баллон слегка наддутым и спокойно доехать до сервиса без вреда для баллона. Все это полная ерунда - при трех барах машина один хрен падает на отбойники. У нас этих клапанов нет и ничего страшного не происходит - на отбойниках на сдутом полностью баллоне доезжаем куда надо:biggrin:. и баллоны не портятся. В общем, если у кого есть старый издохший баллон с вышеописанной проблемой - дайте его мне, а отчёт о возможности и деталях его ремонта я выложу:yes:.
======Нужно понимать что пишет ВАГ....если непоказывает перегрев компресора-врядли он умирает..
Вагом завтра посмотрю на ошибки, но когда я его разбирал , добираясь до осушителя с силикагелем-то увидел практически полную выработку компрессионнго кольца. Поршень просто болтается в цилиндре..А что со щетками и обмоткой-вообще не известно..
А датчик положения кузова менял еще до холодов-ВАГом выяснил, что он не исправен..после замены все стало ОК..до первых морозов..
Добавлено через 48 секунд
Думаю еще придется поработать с электрикой так как на щитке после демонтажа компонентов пневмы будет гореть ошибка.
Ну заблокировать блок, отвечающий за пневму, думаю, у ОД не составит труда..
Agregat, А не проще поискать на разборке? Сам сейчас ищу необходимые детали по салону, так вот, у них этого добра навалом, причем цена на порядок ниже. Качество можно проверить. Но машина останется на пневме! Некоторые продают подвеску в сборе, что еще снижает цену. Попробуй поищи. В Из рук в руки (газета и в нете) есть колонка специально для Туарегов. Причем продают и конторы и сами владельцы. Можно и 7-й и 8-й год найти ,только не знаю подойдет или нет.
Иван(прарап), а шо ж тогда ты скажеш за уроды папочки и макса, я понимаю что на уродах пневма слабая но все же...............:hi:
Привет тебе сдесь!:-) я высказался в профильной ветке у нас на форуме...вкратце считаю данные переделки ненужными...
Добавлено через 4 минуты 28 секунд
Ну что ж, на дружественном форуме ауди клуба постоянно идут споры о целесообразности замены пневмы на пружины на 1-м оллроуде, владельцем коего я и являюсь. Вот чего Вы лишитесь, поставивши пружины, цитирую. (http://www.audiclub.ru/forum/showpost.php?p=3734904&postcount=55). Хочу отметить, что проблемы Туарега по пневме просто детские по сравнению с нашими (нового оригинального пневмобаллона у нас хватает примерно на 15-20 тыс. км пробега, потом опять дырки и замена). Поэтому мы разработали комплекс мер по продлению живучести нашей пневмоподвески и намного более бюджетному её ремонту. Далее, стоимость ремонта и обслуживания пневмоподвески Туарега, на мой взгляд сильно преувеличена. Достаточно того, что вместо оригинального компрессора замечательно встает такой же от мерседеса 220 кузова под номером 211 320 03 04. Это не просто аналог, а тот же компрессор фирмы WABCO, под тем же номером, той же производительности и т.д. Адаптация под ТУР заключается в переделке элементов крепежа к кузову, замене электрического разъема питания, установке Г-образного штуцера для подкачки шин и переноса крепежа датчика температуры компрессора. Только стоит он не 62 тысячи руб, а всего 12: овчинка стоит выделки, как вы думаете? Теперь рассмотрим пневмобаллоны. Единственное проблемное место пневмобаллона туарега - это штуцер с обратным клапаном, который из-за гальванической несовместимости с аллюминием пневмобаллона просто отгнивает вместе с резьбой - итог - замена баллона. Если бы кто-нибудь предоставил мне такой подохший баллон, то решение этой проблемы уже было бы. Спрашивается, зачем нужен этот обратный клапан - якобы он держит давление в баллоне не ниже 3-х бар, чтобы при возникновении течи в магистрали высокого давления от баллона до блока клапанов сохранить баллон слегка наддутым и спокойно доехать до сервиса без вреда для баллона. Все это полная ерунда - при трех барах машина один хрен падает на отбойники. У нас этих клапанов нет и ничего страшного не происходит - на отбойниках на сдутом полностью баллоне доезжаем куда надо:biggrin:. и баллоны не портятся. В общем, если у кого есть старый издохший баллон с вышеописанной проблемой - дайте его мне, а отчёт о возможности и деталях его ремонта я выложу:yes:.
есчо раз обращу Ваше внимание на то , при отгнивании клапана ,в отличии от ауди,в туареге можно заменить клапан а балон останеться на месте...нинадо даже с авто стойку демонтировать...попытки подружить туареговские стойки в а8 пока некчему непревели :-)))))
я владелец тура не слишком давно, но пневма ето оч хорошая штука, и отказыватся от нее не имеет смысла.:hi:
Привет тебе сдесь!:-) я высказался в профильной ветке у нас на форуме...вкратце считаю данные переделки ненужными...
Добавлено через 4 минуты 28 секунд
есчо раз обращу Ваше внимание на то , при отгнивании клапана ,в отличии от ауди,в туареге можно заменить клапан а балон останеться на месте...нинадо даже с авто стойку демонтировать...попытки подружить туареговские стойки в а8 пока некчему непревели :-)))))
Я про тот случай, когда резьба в самом баллоне сгнивает, и клапан вываливается с алюминиевым куском баллона. Причем здесь дружба А8 и Туарега не понял.
Убереш пневму....потеряеш Туарега!!!:drinks::drinks::drinks::confused:
Я про тот случай, когда резьба в самом баллоне сгнивает, и клапан вываливается с алюминиевым куском баллона. Причем здесь дружба А8 и Туарега не понял.
ух ты :eek: несталкивался с таким....на а8 при выходе клапана из строя приходиться заменять балон полюбому...он там с стойкой всборе...туда пытались поставить стойки от тура-невышло пока :-))))
ух ты :eek: несталкивался с таким....на а8 при выходе клапана из строя приходиться заменять балон полюбому...он там с стойкой всборе...туда пытались поставить стойки от тура-невышло пока :-))))
Ага, понял, спасибо.
для компрессора есть ремкомплект 7l0698030, стоит 4000р.
влага в блоке клапанов - из-за негерметичности системы скорее всего (клапан травит).
клапан можно было бы и поменять, блок просушить. если клапан сломается - мне кажется, что если с умом покупать и делать, не у ОД - то даже с новой подушкой всеравно будет много дешевле чем перекидывать на пружины. да еще и с потерей функциональности..
новый баллон кстати в том же экзисте 28000р., а не 65. (зачем стойку в сборе покупать?) :wink:
для компрессора есть ремкомплект 7l0698030, стоит 4000р.
влага в блоке клапанов - из-за негерметичности системы скорее всего (клапан травит).
клапан можно было бы и поменять, блок просушить. если клапан сломается - мне кажется, что если с умом покупать и делать, не у ОД - то даже с новой подушкой всеравно будет много дешевле чем перекидывать на пружины. да еще и с потерей функциональности..
новый баллон кстати в том же экзисте 28000р., а не 65. (зачем стойку в сборе покупать?) :wink:
+1..кстате незнаю как в Москве,а в Кмеве есть продавцы запчастей дешевле чем екзист...так что есчо более бюджетно получиться....
Prorab, и в МСК - тоже есть)) у меня свои поставщики):wink:
Может кто подскажет еще какой достойный магазин запчастей по VW в Москве?
Я уже не первый раз слышу, что "Экзист"- не самое выгодное место по покупке запчастей..Подкупает удобство подбора запчасти, наличие иллюстраций и наличие альтернативных производителей запчастей-что очень актуально на поддержанной машинке..
Вчера купил шнурок VAG-RUS, откалибровал высоту кузова (с каждым колесом), утром вышел, и снова машина стоит как зря-правый бок снова ниже..Может какой секрет есть по калибровке?
для компрессора есть ремкомплект 7l0698030, стоит 4000р.
влага в блоке клапанов - из-за негерметичности системы скорее всего (клапан травит).
клапан можно было бы и поменять, блок просушить. если клапан сломается - мне кажется, что если с умом покупать и делать, не у ОД - то даже с новой подушкой всеравно будет много дешевле чем перекидывать на пружины. да еще и с потерей функциональности..
новый баллон кстати в том же экзисте 28000р., а не 65. (зачем стойку в сборе покупать?) :wink:
Честно говоря, толку мало от этого ремкомплекта. Ставил я его раза 3, улучшение работы компрессора каждый раз было всего на месяц, потом опять производительность падала - от выработки в цилиндре никуда не деться.
daneli, ясно :frown: там ремонтного размера нет случайно?)) расточить :crazy:
По поводу клапанов в пневмостойках!
Здесь на форуме давно предлогалось решение. Покупаются новые клапаны, резьба обматывается сантехнической(тефлон) фом лентой и они становятся вечными.
Собираюсь себе так сделать, клапаны купил, надо в толковый сервис заехать, поменять.
Я про тот случай, когда резьба в самом баллоне сгнивает, и клапан вываливается с алюминиевым куском баллона. Причем здесь дружба А8 и Туарега не понял
Тоже не видел такого ниразу, хотя уже отремонтировал(извлек остатки отгнившего клапана) несколько передних стоек, две своих и у друзей. один раз пришлось это делать не на подъемнике, а спомощью домкрата, а точнее двух. Клапан отгнивает под корень и отваливается с куском грязи, а не с куском балона, а остатки извлекаются путем "вбивания" насадки "торокс" в оставшуюся часть клапана в балоне, а потом аккуратно выкручивается, вставляем новый клапан за 3-4тыс.руб. и на год - два забываем об этой проблемме, ну а если обработать это место, после вкручивания нового клапана, то и на дольше хватит.
По поводу клапанов в пневмостойках!
Здесь на форуме давно предлогалось решение. Покупаются новые клапаны, резьба обматывается сантехнической(тефлон) фом лентой и они становятся вечными.
Собираюсь себе так сделать, клапаны купил, надо в толковый сервис заехать, поменять.
Можно тут поподробнее. Что именно дает фум-лента?
То что я прошел на своем Туре, дает мне право считать, что проблема этих клапанов в их конструкции. А именно, эти клапана сделаны из двух частей алюминиевой и латунной. Из-за разных тепловых расширений этих материалов, со временем появляется утечка именно в месте соединения латуни и алюминия, а не в резьбовом соединении стойки и клапана.
Или я что-то упускаю и не знаю? Поясни, пожалуйста.
daneli, ясно :frown: там ремонтного размера нет случайно?)) расточить :crazy:
Цилиндры компрессоров гильзуют либо под размер изношенного поршневого кольца, либо под установку нового из ремкомплекта, и это весьма распространено. Но я не сторонник этого, так как помимо ЦПГ ещё изнашивается щеточный узел и начинает люфтить шатунный подшипник. Да и какой это имеет смысл при столь доступной цене аналога и возможности адекватной его установки в Тур. К тому же есть ещё лайт-адаптация, когда при дефектовке подшипники и щеточный узел признаются годными к дальнейшей службе: в этом случае с мериновского компрессора переставляется только поршневое кольцо и цилиндр, в новый цилиндр ставится г-образный штуцер и адаптируется родной датчик температуры под новый крепеж. Это гораздо проще и бюджетней.
Зы. Можно ещё и поршень в сборе поменять.
daneli, полезная инфа, спасибо. вспомнил, что по поводу мерсовского ктото с пеной у рта доказывал, что там другой температурный датчик. поэтому работает не корректно и компрессор быстро перегревается и выходит из строя. миф?
Добавлено через 1 минуту 47 секунд
krys, чисто теоретически, как минимум - лента предохраняет от коррозии именно резьбу в баллоне, даже если клапан сгнил - выкрутил и новый поставил. без ленты не всегда это удается сделать.
Хочется прежде всего понять - цель мероприятия.
Сэкономить деньги при продажи - тогда понятно.
Ежели, всё таки, оставлять машину себе, то мне кажется надо привести пневму в нормальное состояние и наслаждаться автомобилем дальше.:hi:
krys, чисто теоретически, как минимум - лента предохраняет от коррозии именно резьбу в баллоне, даже если клапан сгнил - выкрутил и новый поставил. без ленты не всегда это удается сделать.
если так, то все понятно. но ILJA дает вечность клапанам благодаря фум-ленте. вот и задаю такой вопрос.
Можно тут поподробнее. Что именно дает фум-лента?
То что я прошел на своем Туре, дает мне право считать, что проблема этих клапанов в их конструкции. А именно, эти клапана сделаны из двух частей алюминиевой и латунной. Из-за разных тепловых расширений этих материалов, со временем появляется утечка именно в месте соединения латуни и алюминия, а не в резьбовом соединении стойки и клапана.
Или я что-то упускаю и не знаю? Поясни, пожалуйста.
Резьба клапана латунная (бронзовая) корпус стойки алюминий. Возникает гальваническая пара. Электролит добавляет Лужков:smile:
Гальваническая коррозия представляет собой электрохимическую реакцию между двумя и более различными (или разнородными) металлами. Различными, потому что для того, чтобы началась реакция, один должен быть более химически активным (или менее стабильным), чем другой или другие. Когда мы говорим про гальваническую коррозию, то имеем в виду электрообмен. Все металлы обладают электрическим потенциалом, поскольку у всех атомов есть электроны, движение которых и есть электричество.
Сейчас на любом строительном рынке можно купить тефлоновую Фум (Фом) ленту для уплотнения
сантехнических соединений.(используется как раньше льняная пакля) Она очень тонкая и прочная. Обматываем резьбу клапана и заворачиваем в стойку. Появляется диэлектрик и клапан не гниет. Думаю, что проблема только из за уличной соли.
Резьба клапана латунная (бронзовая) корпус стойки алюминий. Возникает гальваническая пара. Электролит добавляет Лужков:smile:
Гальваническая коррозия представляет собой электрохимическую реакцию между двумя и более различными (или разнородными) металлами. Различными, потому что для того, чтобы началась реакция, один должен быть более химически активным (или менее стабильным), чем другой или другие. Когда мы говорим про гальваническую коррозию, то имеем в виду электрообмен. Все металлы обладают электрическим потенциалом, поскольку у всех атомов есть электроны, движение которых и есть электричество.
Сейчас на любом строительном рынке можно купить тефлоновую Фум (Фом) ленту для уплотнения
сантехнических соединений.(используется как раньше льняная пакля) Она очень тонкая и прочная. Обматываем резьбу клапана и в стойку. Появляется диэлектрик и клапан не гниет. Думаю, что проблема только из за уличной соли.
Прости, комрад, но эти знания физики и химии ты применил не к месту.:yes: Прямо не поленился и научную цитату где-то нашел:biggrin:
Во-первых, ты неправильно представляешь себе как "работает" фум-лента. Никакой полной диэлектрической изоляции она не делает. Между резьбами нет такого зазора, как тебе представляется. В сантехнике эта лента выполняет роль уплотнительного кольца. Да-да, именно кольца! Закручивая болт (или клапан в данном случае) с намотанной лентой, резьба первых слоев прорезает ленту до металла (по сантехнической технологии, первые витки не нужно обматывать, чтоб остатки ленты не попали в тракт трубы) и далее по резьбе лента поднимается к основанию болта, собираясь гармошкой и делая плотное кольцо между клапаном и стойкой. Но вся металлическая резьба и клапана, и стойки касаются друг друга.:yes: Просто проэксперементируй закрутив и выкрутив болт в гайку с фум-лентой:wink: И ты увидишь, что резьба остается голой, а лента, как шайба, остается у шляпки болта.
Во-вторых, тут все пишут, что в клапане отгнивает именно алюминиевая часть, которая впрессована в латунную часть клапана. И тут ты никакой фум-лентой это соединение не загерметизируешь. Да и тут скорее всего работает разность тепловых расширений металлов, а не гальваническая пара, т.к. в Туре много таких соединений, но проблемы часты именно в этом узле.
Так что твой метод не сделает клапан вечным. Соглашусь только, что фум-ленту можно применить для последующего облегчения выкручивания клапана при смене. Но и тут можно противопоставить простой метод применения соответствующих смазок.:hi:
Александр Пермь
18.01.2010, 05:43
Не нападаю...
Бред!!!! полный бред!!!!
Были темы замена пружин на пневму но никак не иначе...:eek:
Нужно было изначально думать покупая машину старого года и с таким пробегом... прочитать что да как... как себя ведут узлы и агрегаты... что менялось ну и т.д.
Я вот например и то знаю что до 2004 г.в. ставились хреновые перепускные клапана-которые ломались на пневме...
И вообще я конечно не дальнобойщик.... но езжу средне... ни на одной своей машине более 100 т. км. не проезжал... Вот на Туре если только планирую побольше проехать:good:
PS так что уважаемый автор не занимайтесь пожалуйста ерундой.... тогда и темку можно создать купил Порше кайен - помогите сделать Туарег или что подешевле в обслуживании...:wink:
Не нападаю...
Бред!!!! полный бред!!!!
Были темы замена пружин на пневму но никак не иначе...:eek:
Нужно было изначально думать покупая машину старого года и с таким пробегом... прочитать что да как... как себя ведут узлы и агрегаты... что менялось ну и т.д.
Я вот например и то знаю что до 2004 г.в. ставились хреновые перепускные клапана-которые ломались на пневме...
И вообще я конечно не дальнобойщик.... но езжу средне... ни на одной своей машине более 100 т. км. не проезжал... Вот на Туре если только планирую побольше проехать:good:
PS так что уважаемый автор не занимайтесь пожалуйста ерундой.... тогда и темку можно создать купил Порше кайен - помогите сделать Туарег или что подешевле в обслуживании...:wink:
Уважаемый Александр.
По вашему мнению все автомобили пробегом за 150 тыс.км вообще не достойны внимания и должны в обязательном порядке утилизировать? К слову, для качественной иномарки пробег в 200 тыс. км вообще не пробег.. На прошлой моей Вольво S80 пробег был 300 тыс. км. И ничего-продал ее , и она была просто в отличном состоянии для своего года и пробега.
А на счет думать, что покупаю..хм.. допустим, многие покупают подержанный Туарег не целенаправлено, а по случаю, как получилось у меня.. Или подкупили ценой..
И что прикажете делать владельцам подержанных Туарегов? Молча принимать неисправности, и оставлять на сервисе баснословные деньги? Для этого и существуют форум, где совместными мыслями, советами и усилиями можно не обременительно содержать и обслуживать автомобиль..А Кайен он, или Туарег, значения не имеет.. Экономить все хотят..
Александр Пермь
19.01.2010, 05:12
Уважаемый Александр.
По вашему мнению все автомобили пробегом за 150 тыс.км вообще не достойны внимания и должны в обязательном порядке утилизировать? К слову, для качественной иномарки пробег в 200 тыс. км вообще не пробег.. На прошлой моей Вольво S80 пробег был 300 тыс. км. И ничего-продал ее , и она была просто в отличном состоянии для своего года и пробега.
А на счет думать, что покупаю..хм.. допустим, многие покупают подержанный Туарег не целенаправлено, а по случаю, как получилось у меня.. Или подкупили ценой..
И что прикажете делать владельцам подержанных Туарегов? Молча принимать неисправности, и оставлять на сервисе баснословные деньги? Для этого и существуют форум, где совместными мыслями, советами и усилиями можно не обременительно содержать и обслуживать автомобиль..А Кайен он, или Туарег, значения не имеет.. Экономить все хотят..
Я думаю вряд ли на вашей вольво была пневмоподвеска... а прежде чем купить колбасу её нужно понюхать... я просто высказал свое мнение и считаю категорически недопустимым менять пневму на пружины вот!:vawe:
Самое обидное, что на пневмосистему не существует альтернативных (неоригинальных) комплектующих, а ценник на оригинал , с учетом "глубоко" подержанной машиной, считаю просто запредельным..
При приемлемых ценах было бы оптимальным полностью обновлять пневму на новую эдак тысяч на 150 км..и ездить не зная горя дальше..Ан нет, обновить не реально-приходиться изобретать и выдумывать различные мероприятия..)))
Мне тоже очень нравится пневма, но постоянные неисправности, возникающие спонтанно, и главное постоянно, омрачают эксплуатацию данного автомобиля..
http://www.audiclub.ru/forum/showthread.php?t=176771
вот почитай как люди ремонтируют доступными способами и методами. Может поможет тебе, комрад.:smile:
Серёга 77
02.03.2010, 02:07
Такие же мысли.Попытка на 500км закончилась разрывом правой подушки.Заменил.Проходит неделя машина то крениться на правую сторону то нет.Неделю почитал форум в шоке от проблем с пневмой.за город боюсь выехать.Звонил в Киев там готовы за 2000грн-работа и 14000грн запчасти за 5часов заменить подвеску.Интересно кто то имеет такой опыт:helpz:Можно ещё и пневму оставить на реализацию.До этого имел тур 2,5тди на пружинах с подвеской проблем не было.топливная замучила.сейчас 3,2 бензин/газ- класс вот с пневмой начались проблемы.Чё делать не знаю:helpz:
Leonidass
20.04.2011, 19:54
а правда, реально ли заменить пневму на пружины? на оригинальные или нет?
продать с пневмой купить на пружинах дешевле будет.
Partenit
21.04.2011, 17:54
У меня не было Туарега на пневмо. Не могу сказать, какая потеря для Туарега езда на пружинах. Но могу сказать однозначно, головной боли меньше. С пробегом после 150 тыс. люди как правило сидят в ветках "куплю пневмо баллон", "компрессор" и т.д.
в твоём случае, считаю, что нужно менять всё на пружины. Запчасти, которые останутся от пневмы сможешь продать, что еще удешевит пружины. А если будешь ставить не много разумнее запчасти, не VAG, а производителей, которые собственно и делают эти запчасти, то еще процентов на 30 будет дешевле. И будет тебе еще тысяч 100 носится Тур по просторам!
:yes::yes::yes:
Oleg kasper
22.04.2011, 08:21
Туарег изначально конструировался как "городской" внедорожник "кроссовер" . Большинство свежих машин Бизнес-класса делается на пневмно полностью или только на заднею ось. Это и есть отличительные особенности таких авто от "обычных" . Посмотрите на ЮТУБЕ Туарег против БМВ Х5..))) Вспоминаю те давние времена когда люди кто ездил на механике, отговаривали тех кто собирался купить автомобиль на АКПП, дескать это не машина и тп и ломается она чаще. Итог, народ тянется к высоко-технологичным автомобилям. А многие современные иномарки до сих пор собираются на базе автомобилей 80х годов. У меня не новый Туарег 2004г. Все морозы до -28 стоял на улице, проблем не было. Если у кого появляются так лучше сразу на изначальном этапе решить проблемки и не ждать пока не отвалится. Многие боятся пневмоподвеску по опыту Ауди оулроуд, но там и баллоны были без пыльников. Поэтому и выходили часто из строя. Ведь приятно чувствовать на разных режимах свой Туарег.,ездить по городу в комфорте , а на трассе в Спорт режиме. И не нужно ничего переделывать, то , что инженерами задумано.
P.S Любите свою машину и она будет любить и радовать Вас!!!
Всё таки скажите реально ли переделать пневму на пружины? Мне нравится Тур 5.0, но они все идут на пневме в базе. Я думаю об этом авто в перспективе из-за комплектации, двигателя, ураганной мощности, и т.д. Но пневма на всем ставит крест... Наши морозы её прикончат, -40 ... - 49 она не выдержит, я знаю это 100%. Соответственно на вопрос указанный выше прошу ответить опытных комрадов. Сейчас на форуме есть хороший вариант, но опять же пневма ...
Андрей636
14.05.2011, 12:07
ХОЧУ сказать что у нас морозы тоже за -40 бывают правда не такие протяжонные как у вас но на туре полет нормальный...чего не скажеш об МЛ.
Dima-tomsk
14.05.2011, 18:09
в принципе если хочется от пневомопдвески отказатся - сложностей не будет, посадочные места все одинаковые, собирай стойки, отключай компрессор и датчики, выдергивай предохранители из цепей и ВАГкомом меняй настройки...с другой стороны комплект тех же пневмостоек немного б/у - 100 рублей..в принципе бюджетный ремонт пневмы = новым обычным стойкам...так что дело личных пожеланий
У меня сейчас пружины отбегали как положено зиму и не пискнули. Год авто 04. Опять же по поводу бюджетного варианта ремонта, большие сомнения, ввиду сложности и откровенно говоря большого нежелания ставить б/у с расчётом на замену может и через неделю другую. Мне предлагали местную машину 06 года, я не стал её покупать. Через 10 мес помер компрессор на данном Туре. Все кто на пневме у нас, зимой Туры не эксплуатирует, до -30 -35 не более. Наши дороги + морозы делают своё дело. Спасибо за инфу буду думать, т.к. альтернатив машине пока не вижу. Ещё раз благодарю :drinks:
в принципе если хочется от пневомопдвески отказатся - сложностей не будет, посадочные места все одинаковые, собирай стойки, отключай компрессор и датчики, выдергивай предохранители из цепей и ВАГкомом меняй настройки...с другой стороны комплект тех же пневмостоек немного б/у - 100 рублей..в принципе бюджетный ремонт пневмы = новым обычным стойкам...так что дело личных пожеланий
Нет проблем убрать пневму если машина предлагается в обоих исполнениях(пневма/пружины). Какие ставить пружины на тяжёлую морду 5.0 мне, например, не понятно.:hi:
Полностью согласен с Daneli болезни Тура (по пневме) в сравнении с Аллроадом детские.
Я уже на этом форуме писал, мне нужен негодный балон для его ремонта методом который отлично себя зарекомендовал и проверен на Аллроадах (фактический пробег отремонтированных балонов составил 60 000 км. и это не предел). Стоимость я думаю не превысит 11 000 руб.
Таким образом 4 балона + компрессор от мерса будут стоить около 60 000 руб., это гораздо дешевле чем переделывать все на пружины.
Здравствуйте уважаемые Туареговоды.
Есть вопрос по замене пневмоподвески на пружиновую, только это уже не мысли в слух будут а конкретные действия. Для чего это нужно сделать? Машина эксплуатируется на крайнем севере, зимой -45 в порядке вещей плюс сухой климат. На данный момент лопнул передний пневмобалон, проблема именно в самом балоне, а не в штуцере. Я всё понимаю, что пневма это очень комфортно, удобно и т.д., но с пружинами всё равно будет надёжнее.
По запчастям всё достаточно понятно, покупается стойка с пружиной и все сопутствующие запчасти.
Но главный вопрос, что делать с электрикой?
Туарег 2005г., Двигатель BAC.
seregaW0077
17.05.2012, 08:42
Здравствуйте уважаемые Туареговоды.
Есть вопрос по замене пневмоподвески на пружиновую, только это уже не мысли в слух будут а конкретные действия. Для чего это нужно сделать? Машина эксплуатируется на крайнем севере, зимой -45 в порядке вещей плюс сухой климат. На данный момент лопнул передний пневмобалон, проблема именно в самом балоне, а не в штуцере. Я всё понимаю, что пневма это очень комфортно, удобно и т.д., но с пружинами всё равно будет надёжнее.
По запчастям всё достаточно понятно, покупается стойка с пружиной и все сопутствующие запчасти.
Но главный вопрос, что делать с электрикой?
Туарег 2005г., Двигатель BAC.
На твоем месте я бы лучше поменял пневмоТура на пружинного. Думаю, что это менее затратно.:yes: ИМХО
На твоем месте я бы лучше поменял пневмоТура на пружинного. Думаю, что это менее затратно.:yes: ИМХО
Знакомые сделали лексус 470 с пружинами, который был на пневме. Просто поставили пружины от крузака 100 и вообще никаких проблем не было. Ходовая идентичная.
seregaW0077
18.05.2012, 07:02
Знакомые сделали лексус 470 с пружинами, который был на пневме. Просто поставили пружины от крузака 100 и вообще никаких проблем не было. Ходовая идентичная.
А как быть с электроникой? Перепрошивать мозги? А оно надо?
З.Ы. Не понимаю, зачем покупать дорогой современный автомобиль, чтобы сделать из него УАЗика?
Пневма - классная штука. Но если не готов ее обслуживать и ремонтировать, то бери с пружинами и ни каких вопросов не будет:wink:
kostobay
18.05.2012, 08:44
А как быть с электроникой? Перепрошивать мозги? А оно надо?
З.Ы. Не понимаю, зачем покупать дорогой современный автомобиль, чтобы сделать из него УАЗика?
Пневма - классная штука. Но если не готов ее обслуживать и ремонтировать, то бери с пружинами и ни каких вопросов не будет:wink:
+500
беря в расчет суровую действительность, а именно большие пробеги этих авто, купил табурека на пружинах. новую бы купил на пневме.
Сын Ивана
18.05.2012, 19:12
Товарищи, друзья!!!!!
Вы о чем тут вообще? Тур и пневма это вообще не неразделимые вещи, а как он смотрится поднятый это ж танк воплоти :good: , а как другие стоят и думают ехать не ехать, а ты поднял, встал в камазовскую колею и просто поехал :wink: . Зачем брать авто с пневмой и потом трястись типа вот-вот что-то грохнется. Да пусть ломается если надо, зато... ну вы понимаете. Какие нах пружины если у тебя есть блокировка и понижайка. Вылезу из денежного неудобства и ОПЯТЬ куплю тура именно с пневмой. Пневма это реальный комфорт и ооочень удобно, 5+ ему за такую подвеску!!!
А как быть с электроникой? Перепрошивать мозги? А оно надо?
З.Ы. Не понимаю, зачем покупать дорогой современный автомобиль, чтобы сделать из него УАЗика?
Пневма - классная штука. Но если не готов ее обслуживать и ремонтировать, то бери с пружинами и ни каких вопросов не будет:wink:
По словам владельца с электроникой вообще никаких проблем не было, убрали пневму поставили пружины и всё.
Тема называется, "замена пневмы на пружины", а не "Какую ходовую выбрать: пневму или пружины при покупке б/у автомобиля". В 17:03 на форуме присутствует 293 пользователя, поэтому и появилась мысль, что кто то менял пружины на пневму, но по всей видимости таких людей на этом форуме нет.
уважаемые комрады. Очень много тезисов про за и против насчет замены пневмы на обычную, есть много плюсов и минусов - прошу только дать ссылку или конкретно написать какие детали нужно купить для замены, желательно с кодами. не пинайте сразу - дело сугубо личное. Заранее спасибо:hi:
поищи,есть универсальные пневмо КИТЫ,лучше на их базе помутить,чем ставить оригинальную:yes:
я уже всяко перемутил. составил уже список запчастей на обычную пружинную подвеску, тока перед платежом хочу еще раз убедиться. Насчитали мне в районе 57000 рублей за все перед зад, новые пружины, амортизаторы, куча всяких дорогих резинок. Причем пружины и амортизаторы это только половина стоимости, а вот опоры, пыльники и прочая лабуда вторая половина стоимости. Пневмо уважаю - отходила 230 000 без проблем- брал машину новую, просто последние 30 000 начала меня мучать- то одно то другое (менял подушку, компрессор, реле, с мыльным раствором лазил - надоело уже все). В екате все сервисы уже объехал по таурегам - какой то однозначной позиции у ребят нет. Был бы сервис нормальный купил бы опять новую пневму, а так лучше уж на обычных стойках и пружинах.
230 000 без проблем- Искренне Уважаю людей бережно эксплуатирующих авто и не мечтающих скинуть проблемы в чужие руки!:hi:
Но Стоит ли вкладывать такие суммы? ведь не за горами и другие проблемы..
Серый V10
17.12.2013, 23:49
я уже всяко перемутил. составил уже список запчастей на обычную пружинную подвеску, тока перед платежом хочу еще раз убедиться. Насчитали мне в районе 57000 рублей за все перед зад, новые пружины, амортизаторы, куча всяких дорогих резинок. Причем пружины и амортизаторы это только половина стоимости, а вот опоры, пыльники и прочая лабуда вторая половина стоимости. Пневмо уважаю - отходила 230 000 без проблем- брал машину новую, просто последние 30 000 начала меня мучать- то одно то другое (менял подушку, компрессор, реле, с мыльным раствором лазил - надоело уже все). В екате все сервисы уже объехал по таурегам - какой то однозначной позиции у ребят нет. Был бы сервис нормальный купил бы опять новую пневму, а так лучше уж на обычных стойках и пружинах.
Не знаю как любители пружин, но я бы лично не купил-бы переделанного Тура: 1) Восстановить уже вряд-ли удастся, а если и получится, то потом будет гемор (система была открыта и какое Г... туда налетело не известно, и как оно отразится в дальнейшем). 2) Запчасти по вину уже не подберёшь. 3) По мне лучше купить с убитой пневмой (дешевле) чем колхоз (но дороже). 4) Для меня Тур без пневмы уже не Тур, а обычный внедорожник (и далеко не самый надёжный), каких полно (и более надёжных).
Добавлено через 43 минуты 19 секунд
Всё таки скажите реально ли переделать пневму на пружины? Мне нравится Тур 5.0, но они все идут на пневме в базе. Я думаю об этом авто в перспективе из-за комплектации, двигателя, ураганной мощности, и т.д. Но пневма на всем ставит крест... Наши морозы её прикончат, -40 ... - 49 она не выдержит, я знаю это 100%. Соответственно на вопрос указанный выше прошу ответить опытных комрадов. Сейчас на форуме есть хороший вариант, но опять же пневма ...
Мож лучше взять бензин 4,2 на пружинах??? V10 это по моему единственный!!! который не бывает на пружинах!!! Если и удастся подобрать пружины, то не известно на сколько лет хватит кузова и остальных верхних элементов передней подвески!!! При таких морозах надо заправлять только арктической соляркой, а это не айс для движка, да и качество её большой вопрос! Ну и не известно хватит-ли емкости акума в такой мороз на запуск, а больше уже не поставишь!!!
Уважаемые комрады еще раз убедительно прошу "по теме" ответить. Помогите проверить список запчастей для замены пневмоподвески на обычную. VIN: ZZZ7LZ6D068281 2006 г.в. 2,5 литра дизель. Может что то лишнее заказал? Особенно резинки, чашки и т.д.
http://www.touareg-club.net/forum/album.php?albumid=1330
Уважаемые комрады еще раз убедительно прошу "по теме" ответить. Помогите проверить список запчастей для замены пневмоподвески на обычную. VIN: ZZZ7LZ6D068281 2006 г.в. 2,5 литра дизель. Может что то лишнее заказал? Особенно резинки, чашки и т.д.
http://www.touareg-club.net/forum/album.php?albumid=1330
а где насос? а магистральные тубки?а рессивер?а датчики положения кузова? а расходы по привязке к компу? а приборка под пневму? а шайба? а копка в сало ЛОК которая?а блок клапанов?
идея ваша попахивает ерундой:russian_ru:
говорю точно вам мутите универальный КИТ
а где насос? а магистральные тубки?а рессивер?а датчики положения кузова? а расходы по привязке к компу? а приборка под пневму? а шайба? а копка в сало ЛОК которая?а блок клапанов?
идея ваша попахивает ерундой:russian_ru:
говорю точно вам мутите универальный КИТ
Я меняю с пневматическую подвеску на пружинную, поэтому и список запчастей на переделку
Парни хорош флуд разводить, человек конкретно спрашивает, что нужно для переделки пневмы в пружины, ваше мнение по поводу того что тур без пневмо уже не тур, нужно при себе оставлять, лучше дельным советом помогите, а то как при СССР страна советов, одни советы, а конкретики ни какой.:drinks:
ИМХО
ипать,я чета проперся:hi:
пружины хочешь встать,тогда проще конечно:yes:
говорю точно вам мутите универальный КИТ
А что это за чудо КИТ? дай ссылку где глянуть и именноно на туапег есть такое чудо?
Уважаемые комрады еще раз убедительно прошу "по теме" ответить. Помогите проверить список запчастей для замены пневмоподвески на обычную. VIN: ZZZ7LZ6D068281 2006 г.в. 2,5 литра дизель. Может что то лишнее заказал? Особенно резинки, чашки и т.д.
http://www.touareg-club.net/forum/album.php?albumid=1330
еще раз прошу проверить комплектность - отзовитесь кто нибудь или ссылку дайте, где проверить можно:hi:
еще раз прошу проверить комплектность - отзовитесь кто нибудь или ссылку дайте, где проверить можно:hi:
в течение дня посмотрю и перепроверю номера по ЕТКА
moskalik
18.12.2013, 21:26
еще раз прошу проверить комплектность - отзовитесь кто нибудь или ссылку дайте, где проверить можно:hi:
привет...надо было у меня от кайена ходовку полностью весь набор забрать...
Дешевле бы тебе эксперимент прошел бы....:drinks:
привет...надо было у меня от кайена ходовку полностью весь набор забрать...
Дешевле бы тебе эксперимент прошел бы....:drinks:
Она у тебя сколько походила? Пиши в личку - созвонимся обсудим:smile:
Форумчани, а у пневмо, можно поменять аммортизатор и если кто знает то какой фирмы ставить лучше и номерок если есть?
moskalik
19.12.2013, 07:16
Она у тебя сколько походила? Пиши в личку - созвонимся обсудим:smile:
есть фоты
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=62705
и цены примерные....с торгом естественно:drinks:
seregaW0077
19.12.2013, 07:22
Форумчани, а у пневмо, можно поменять аммортизатор и если кто знает то какой фирмы ставить лучше и номерок если есть?
Можно.
Амморты только оригинал. Аналогов нет.
Какая машина то у тебя?
Туарег без пневмы, это как женщина без груди... можно все что угодно визуализировать, а кайфа "0"..
чую следующая тема будет "как поставить тормоза от Таза, а то родные дорого содержать".
это хорошо, что у нас мощность в документах нельзя поменять, а то половина туарегов ездила бы с моторами от лачети...
сори за флуд, но переживаю.
еще раз прошу проверить комплектность - отзовитесь кто нибудь или ссылку дайте, где проверить можно:hi:
в течение дня посмотрю и перепроверю номера по ЕТКА
из того чего по-моему не хватает в списке необходимых запчастей (кроме гаек и болтов):
7L0412391E (сейчас стоит) -> 7L0412391D (нужно) - опорный кронштейн верхний спереди - 2 шт.
7L0412303A (сейчас стоит) -> 7L0412303 (нужно) - буфер отбоя 58 мм спереди - 2 шт.
7L0512131C (сейчас стоит) -> 7L0512131B (нужно) - упор 90 мм сзади 2 шт.
в списке подобраны 2 комплекта неоригинальных пыльников от Optimal с разными номерами на перед и на зад. по ним ничего не могу сказать.
по ЕТКА пыльники амортизаторов на перед и на зад одинаковые = 7L0412137 - нужно 4 шт.
пружины и амортизаторы подобраны неоригинальные. их тоже не могу проверить.
нужно ориентироваться на оригинал или его аналоги по номерам:
7L6413031S - амортизатор спереди слева
7L6413032S - амортизатор спереди справа
7L6513029E - амортизатор сзади (2 шт.)
7L6411105L - спереди пружина две цветовые метки (2 шт.) вес диапазон грузоподъемности 2 (PR-код 0JB)
7L6511115F - сзади пружина одна цветовая метка (2 шт.) вес диапазон грузоподъемности 2 (PR-код 0YB)
по ЕТКА вкладыши (beilage) 4 шт. (перед + зад) c номерами 7L0411178, 7L0411178A, 7L0411178B пробиваются как взаимозаменяемые, но имеют разные цветовые метки.
желательно еще раз переспросить у специалистов, какие именно нужны ... :hi:
евген116
25.12.2013, 19:09
и так приветствую вас счастливые владельцы туарегов я новое пополнение в ваших рядах.. вообщем владелец туарега 2007 г.в 3 л. дизель. купил машину в комплектации была пневма но бывший владелец ее полнустью поменял на обычные пружины и вот с какими проблемами я сталкнулся в основном это электрика..
1.не работает есп
2.не работает корекция фар
3.горит ошибка пневмы
у меня есть мультисканер maxidas с помошью него я убрал пневму из сиситемы ошибка пневмы пропала.
остались ошибки в блоке авс и в блоке света . что то надо перекодировать .ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ЕСЛИ ТУТ ЕСТЬ ЛЮДИ КТО ДРУЖИТ СО СКАНЕРОМ
https://www.arnottindustries.com/part_VOLKSWAGEN_yid24_pid164.html#prettyPhoto
остались ошибки в блоке авс и в блоке света . что то надо перекодировать
кстати блок АБС скорее всего придется покупать новый (для комплектации без пневмы)
НИ КТО НЕ ЗАДУМЫВАЛСЯ - можно ли пневмо сдернуть и просто поставить обычные стойки??? Или там и рычаги тоже другие идут?:redface:
ramzes50157
05.02.2014, 13:45
можно все !!! весь вопрос а нужно ли это делать????
Добавлено через 47 секунд
прще машину купить без пневмы
чем пневма то не угодила?
SlavaVIC
05.02.2014, 14:35
сёма1, тысячу раз уже обсуждалось
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=19847&highlight=%EF%ED%E5%E2%EC%E0+%EF%F0%F3%E6%E8%ED%FB
сёма1, Зачем лишать себя комфорта:eek: Был у меня тур без пневмы сейчас с пневмой две разные машины:hi:
parteigenosse
05.02.2014, 17:48
Дурдом!!!!:frown: :bad: :mad:
https://www.arnottindustries.com/part_VOLKSWAGEN_yid24_pid164.html#prettyPhoto
Ценники:eek:
И вы мне говорите за эти пневмы?!!!:eek:
Иногда я очень рад что тур попался без пневмы:redface:
А иногда жалко нету половины достоинств...
Зато не поломалось ниче за три года... Тьфу тьфу тьфу меня дурень накаркаешь:eek:
Я просто не знаю, а меняют часто стойки на пружинах?
Как часто они выходят из строя то.. Кто знает?
seregaW0077
05.02.2014, 19:21
Я просто не знаю, а меняют часто стойки на пружинах?
Как часто они выходят из строя то.. Кто знает?
По моим наблюдениям и выводам амортизаторы на пружинной подвеске ходят в двое, а то и в трое меньше чем та же деталь в пневмоподвеске.:smile:
Плюс усталость пружин наступает тоже, примерно в двое раньше, чем придется менять пневмобаллон.
В конечном итоге, если собираешься проехать на авто не более 200 тысяч, то пневмоподвеска становится выгодно интереснее. А если более 200, то практически те же денги:yes: :vawe:
В конечном итоге, если собираешься проехать на авто не более 200 тысяч, то пневмоподвеска становится выгодно интереснее. А если более 200, то практически те же денги
Выходит если брать не убитого Тура в пределах 100-150 т. пробега, то разницы в ближайшее 100 тыр,
не будет??? что пневму поменяешь балоны.. что пружины со стойками заменишь??
:russian_ru:
malashiyVY
06.02.2014, 04:23
А я бы вот пневму хотел... Но машину менять не хочу:russian_ru:
seregaW0077
06.02.2014, 08:02
Выходит если брать не убитого Тура в пределах 100-150 т. пробега, то разницы в ближайшее 100 тыр,
не будет??? что пневму поменяешь балоны.. что пружины со стойками заменишь??
:russian_ru:
Рекомендуемая замена пневматического элемента подвески через 200 тыс. км пробега.
Реально баллоны ходят и по 300 тыс. Вот и считай.:smile:
На моем Туре пробег уже далеко за двести. По пневме менялись только клапана на стойках и ремкомплект компрессора.:tongue:
Да, и что не мало важно, амортизаторы на пневмостойках хоть и стоят дорого, но очень надежные.
Думаю, что это потому, что левых (поддельных) амортизаторов на рынке еще нет.
Замена пневмостоек (в сборе: амортизатор+баллон) на Туарега в круг обойдется в 200 тысяч рублей за все оригинальное, и катайся себе на здоровье еще минимум лет пять без проблем:yes: :vawe:
Надавно поменял передние баллоны на восстановленные. Сделаны очень качественно, материал рукава тот же что на оригиналах, клапана установлены новые. Бюджет чуть менее 40 тыр за пару с новыми резинками, опорами и с работой.
Амортизаторы в отличном сотоянии, менять нет смысла. Компрессор качает до 15.
Если не менять всё подряд непременно на оригинал, то вполне приемлемо.
Может кто подскажет еще какой достойный магазин запчастей по VW в Москве?
Я уже не первый раз слышу, что "Экзист"- не самое выгодное место по покупке запчастей.
zzap.ru поисковик Запчастей
Вот начитаешься форума и кажется пневма геморой!
А на деле то надежнее!
Все равно мне кажется если зимой на охоту покатушки бывают то пружины надежнее
Но выходит это чисто ИМХО:frown:
seregaW0077
06.02.2014, 11:59
Вот начитаешься форума и кажется пневма геморой!
А на деле то надежнее!
Что то не то прочитал, видимо:biggrin: :vawe:
Все равно мне кажется если зимой на охоту покатушки бывают то пружины надежнее
Но выходит это чисто ИМХО:frown:
Есть доля правды в этих словах:yes:
Но пневма на туре очень надежна. И, если знаешь ее устройство и слабые места, а так же обслуживаешь ее вовремя, то и на охоту и на покатушки вполне!!!:yes: :vawe: :drinks:
тур31пвл
14.02.2014, 08:09
Приветствую, друзья..
Хочу пообщаться с единомышленниками по этому поводу и выслушать различные мнения.
Итак, в последнее время из-за постоянных глюков и косяков пневмы стал задымываться о пружинах.. Только прошу сразу не нападать на меня, а посмотреть на эту мысль с другой стороны.. Давайте пока не будем предлагать тему, что бы скинуть машину, и так далее..Это никогда не поздно сделать, да и при продаже цена будет по любому демпинговая-с такими косяками машину не продать-однозначно..
Понятно, что на пневме комфортнее, проходимее, но менее надежно-это факт..
Маленькое предисловие- моему Туру через 10 т.км будет юбилей-200 тыс.км.. Эта зима показала скорую кончину некоторых узлов пневмы. Это и компрессор на исходе, включается через раз, давление еле-еле качает. Замерзает постоянно блок клапанов и остальные видимо элементы. Передняя пневмостойка (правая) начинает видимо где пропускать-за час машина практически ложиться на отбойник.. И есть подозрение-что это еще не конец, и с дальнейшем пробегом меня будет ждать еще больше сюрпризов..Что делать-пробег не шуточный.. Если попробывать все это заменить,тысяч на 150 рублей минимум сразу попаду..Это если только одну подушку и компрессор менять..с работой..А есть еще 3 пневмы, да и регулируемые по жесткости амортизаторы тоже не вечны..А всяких различных датчиков, регулирующих пневму-вообще море..Только не давно уже поменял один из датчиков положения кузова-удовольствие не из дешевых..
Итак, с такими мрачными прогнозами озадачился я на тему про пружины.
Для эксперимента, зашел на сайт Экзист.ру и просчитал, во сколько обойдется собрать одну стойку на пружинах..Собранная стойка встанет на место пневмы как родная. Нижний рычаг одинаковы, верхняя опора, абсолютно такая же...Все это я влоть до артикула сравнил.. Итак, если все купить по деталям на экзисте,при том,запчасти будут оригинал VAG, то цена этой стойки-что на перед, что на зад будет стоить порядка 24-25 тыс.рублей.. Для информации-пневмостойка новая будет стоить 75-80 тыс.руб..+компрессор+блок клапанов+датчики..
А процедура замены тоже не сложная-старые пневмостойки демонтирует, демонтируем компрессор, ставим стойки пружинные и все-еще на один пружинный Туарег станет больше. Но при этом будет абсолютно новая ходовая-которая пробегает без проблем еще 100-150 тыс. рублей. И начнет ломаться как раз к тому пробегу -когда потребуется полный капитальный ремонт машины-но это скорее всего уже будет не актуально-проще ее потом отдать..)))
Итак, подвожу резюме своих рассуждения.. Замена всех 4 стоек на оригинальных комплектующих обойдется в 100 тыс. рублей..Замена пневмы на все новое+компрессор и блок клапанов..Нууу...тысяч в 350 рублей, не меньше..
А продолжать теплить жизнь в поезжанной пневмоподвеске-безумно гемморойное занятие , и саое главное-неоправданно дорогое..Одним словом, с большим пробегом Туарег на пневме полностью становится не рентабельным..
Это все конечно мое мнение, но прошу сильно не критиковать, а совместно обсудить эту чисто "гипотетическую" ситуацию.. Скорее всего дальше мыслей никуда эта тема не пойдет, но все таки.. А может кто уже и заморочился на пружины?:)
Скажу так!!! Я 8 месяцев назад купил туарега по своей неграмотности не заметил что машина была на пневме, от пневмы я уже потом разобрался остался только ресивер и куча разъемов... машина едет мякго вопросов к стойкам нет! НО из-за отсутствия пневмы фары не могут настроиться на нормальную работу это касается - корректора!! он считывает информацию с датчика положения кузова, фары при движении постоянно прыгают то вверх то вниз ездить не возможно... ОД не может разобраться сказал покупай простые фары (без ксенона) типа мы тебе их настоим... сегодня загнал машину к кулибинам попробуют что то сделать... По поводу проходимости машины - резко упала, когда встала на простые стойки, хороший бордюр уже цепляет... в такие моменты думаю а не вернуть ли ее "пневмо" на место, как то наверное можно ее приподнять, кто сталкивался подскажите!!!?
тур31пвл, Наверное проще будет продать этого и купить на пневме:russian_ru:
Кинули тебя конкретно:frown:
mishustik
14.02.2014, 18:31
Более всего в пружинной подвесе напрягает то , что загрузив машину получаешь совсем не внедорожный просвет. А на пневме он всегда неизменен.
Более всего в пружинной подвесе напрягает то , что загрузив машину получаешь совсем не внедорожный просвет. А на пневме он всегда неизменен.
Странно.... Я грузил порядочно, существенного уменьшения просвета не заметил :russian_ru:
может при просевших пружинах?
Наоборот порадовала грузоподъемность... и вполне ровно стоит авто….
если бы я все это нагрузил в ниву то точно бы на брюхе полз…
То штуцера, то компрессор, то на одно присела, упала на одно то другое , подняла не опускает и т.д. Лично я искал именно пружинки, стойки прошли 175 тык и не просят вмешательства, да пневма приятнее не спорю, пружинки не мение надежны . Просто лично мне не хочется , когда куда то надо ехать, а пневма мозг вытаскивать начнёт. Пусть пожестче , но всегда стоит прямо, да и дискомфорта я не испытываю,грузил по 400 кг и даже не заметно что машинка просела. Моё ИМХО, пружинки вещь.:good:
FDriver, да ну, брось. Если б у тебя была пневма, проблемы бы с ходу разрулил. Ты ж сам всё делаешь ! Оч много проблем которые тут пишут - результат обращения к тупым сервисникам. Типа - падает морда, меняй блок клапанов, или компрессор, и прочая дурь. Вобчем если понимаешь из чего состоит пневма и как она работает - не будет проблем.
Удалось перевести с пневмы на пружины? Или хотя бы узнать перечень запчастей?
и я задумываюсь над этим. (стоит битый тур на пружинах ) могу по дешевке взять. что надо для переделки ? просто стойка и пружина?
mr.TOURAG
31.12.2015, 09:31
Скажу так!!! Я 8 месяцев назад купил туарега по своей неграмотности не заметил что машина была на пневме, от пневмы я уже потом разобрался остался только ресивер и куча разъемов... машина едет мякго вопросов к стойкам нет! НО из-за отсутствия пневмы фары не могут настроиться на нормальную работу это касается - корректора!! он считывает информацию с датчика положения кузова, фары при движении постоянно прыгают то вверх то вниз ездить не возможно... ОД не может разобраться сказал покупай простые фары (без ксенона) типа мы тебе их настоим... сегодня загнал машину к кулибинам попробуют что то сделать... По поводу проходимости машины - резко упала, когда встала на простые стойки, хороший бордюр уже цепляет... в такие моменты думаю а не вернуть ли ее "пневмо" на место, как то наверное можно ее приподнять, кто сталкивался подскажите!!!?
тур31пвл, подскажи решение проблемы по фарам. ошибка горит?
Добавлено через 24 минуты 16 секунд
Заменил пневму на пружины. Стойки с пружинами в сборе поставил от порше каена, встали как родные, перепрошил мозги, отрегулировал фары, ошибкивсе убили кроме коррекции фар.
Немного жестковаты, зато забыл про проблемы пневмы..
Высота клиренса такая же как при режиме комфорт.
Не могу разобраться, что необходимо поменять для устранения ошибки по коррекции фар (без замены ксеноновых фар)?
Кто знаком с такой ситуацией подскажите.:hi:
Алексей 154
31.12.2015, 15:02
тур31пвл, подскажи решение проблемы по фарам. ошибка горит?
Добавлено через 24 минуты 16 секунд
Заменил пневму на пружины. Стойки с пружинами в сборе поставил от порше каена, встали как родные, перепрошил мозги, отрегулировал фары, ошибкивсе убили кроме коррекции фар.
Немного жестковаты, зато забыл про проблемы пневмы..
Высота клиренса такая же как при режиме комфорт.
Не могу разобраться, что необходимо поменять для устранения ошибки по коррекции фар (без замены ксеноновых фар)?
Кто знаком с такой ситуацией подскажите.:hi:
КУПИТЕ СЕБЕ САМАКАТ, С НИМ ТОЧНО ПРОБЛЕМ НЕБУДЕТ!:biggrin:
я тоже когда то хотел поменять пневму на пружины. . но щас понимаю что это была моя бредовая идея которую я слава богу не реализовал)) так как пневма именно на туареге это весчь! но опять же каждый решает сам за себя и дело сугубо личное. . некоторые даже из тура делают кайен. . так что каждый по своему гонит))
mr.TOURAG, какие фары стоят - адаптивный биксенон или другие? В блоке корректора фар нужно сменить кодировку с пневмоподвески на пружинную подвеску и смотреть что получится. Возможно еше придется менять датчики уровня кузова, так как они разные для пневмоподвески и пружинной подвески. На пружинной подвеске стоят только 2 левых датчика. Правых нет вообще.
mr.TOURAG
15.02.2016, 10:19
mr.TOURAG, какие фары стоят - адаптивный биксенон или другие? В блоке корректора фар нужно сменить кодировку с пневмоподвески на пружинную подвеску и смотреть что получится. Возможно еше придется менять датчики уровня кузова, так как они разные для пневмоподвески и пружинной подвески. На пружинной подвеске стоят только 2 левых датчика. Правых нет вообще.
У меня стоит адаптивный биксенон.
Мозги уже перепрошил на пружинную подвеску.
Номера датчиков для пружинной подвески не подскажите. При их установки правые нужно снимать или как.
7L6 616 213 передний.
7L6 616 571 задний.
Как-то так. Но поменять их просто не получится. У них разное количество контактов в разъемах, придется мутить с проводкой. Что будет нужно сделать точно не подскажу, нужно будет лезть в электросхемы.
На счет правых не знаю, думаю они сами по себе отпадут (в плане питания и сигналов с них).
Хотите пружины!? Меняемся ключ на ключ.:hi:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot