Просмотр полной версии : Где номер на на двигателе 2.5?
Подскажите, номер двигателя на дизеле 2,5 R5 легко доступен или нужно поизощряться, чтобы его обнаружить?
да нет
втаешь перед конем снимаешь пластиковую плиту и справа ближе к кабине где идет ремень генератора есть горизонтальная планка
Спасибо за информацию не знал тоже да вобщем то и не нужно было ни когда.
когда плиту снимешь на головке блока ,по крайней мере знаю на немцах, дублируется то что написано на двигателе
когда плиту снимешь на головке блока ,по крайней мере знаю на немцах, дублируется то что написано на двигателе
Жека!Для америкосов и других стран идет все тоже самое что и немцы делают для себя.Специально никто ничего непериделывает кроме двери багажника.Еще в пендостан идут более богатые комплектации, вот все отличия.
Не факт что богаче, зато больше немцев с навигацией попадаются,а это поинтересней
Еще в пендостан идут более богатые комплектации
Одни катафоты на бампере чего стоят!!!:biggrin:
да нет
втаешь перед конем снимаешь пластиковую плиту и справа ближе к кабине где идет ремень генератора есть горизонтальная планка
Это гуд, а то был у меня когда-то VW Passat B5 с движком ADR, там приходилось помучиться в ГИБДД на сверке номеров. У друга BMV X5 3.0, там вообще жесть, чтобы к номеру движка добраться на СТО 3 часа пол моторного отсека разбирали.:wacko:
Не факт что богаче, зато больше немцев с навигацией попадаются,а это поинтересней
ты наверно весь американский рынок знаешь?3.2 часто без НАВИ,4.2 редко без нави и пневмы,5.0тди несуществует без 4с климатроника,пневмы и нави.в европе на тряпке,а в пендостане незнают что на туры тряпку натягивают и за тукую цену как европе пустой в пендостане возьму самый фаршированный.А губа с катафотами меняется 5600руб и установка 500руб.И люк в пендостане не опция а стандарт
да нет
втаешь перед конем снимаешь пластиковую плиту и справа ближе к кабине где идет ремень генератора есть горизонтальная планка
Офигенно, камрад, дал совет!Особеннно, если учесть, что на R5 нет никакого ремня генератора.
губа с катафотами меняется 5600руб и установка 500руб
Зачем его вообще менять? Ты не хочешь, чтобы люди знали откуда ты привез машину? Так людям побарабану!:biggrin:
Есть люди которым катафоты ненравятся.Я лучше сэкономлю 150000-200000 руб и возьму пендоса с катафотами которые поменяю вместе с приборной панелью чем европейца без катафот и непонятного происхождения(а вдруг из Польши).
Aleks1970
06.01.2009, 15:19
Офигенно, камрад, дал совет!Особеннно, если учесть, что на R5 нет никакого ремня генератора.
:eek: Привод генератора устроен при помощи поликлинового ремня. (http://www.autoprospect.ru/volkswagen/touareg/7-2-4-trekhfaznyjj-generator.html)
Офигенно, камрад, дал совет!Особеннно, если учесть, что на R5 нет никакого ремня генератора. есть брошура принцип и работа двигателя R5,
Олег, ты мыслишь точь в точь как я, и машина у тебя понимаю тоже из за моря океана с родины обама
Олег, ты мыслишь точь в точь как я, и машина у тебя понимаю тоже из за моря океана с родины обама
Конечно дружище.Я этим бизнесом занимаюсь.Премиум и люкс класса машины завожу сюда.С прибалтики и Финляндии хлам затаскивают а потом говорят что американские авто хлам.Я сколько привез ,ниодна машина неимела нареканий т.к там делают диагностику и детектором краску просматривают.Знакомый взял у немчуры Е320 ,он с перебитыми номерами ,вот и германия.Автодом прав только в одном,3.2 в пендостане с пневмой мало а с нави полно.
ты наверно весь американский рынок знаешь?3.2 часто без НАВИ,4.2 редко без нави и пневмы,5.0тди несуществует без 4с климатроника,пневмы и нави.в европе на тряпке,а в пендостане незнают что на туры тряпку натягивают и за тукую цену как европе пустой в пендостане возьму самый фаршированный.А губа с катафотами меняется 5600руб и установка 500руб.И люк в пендостане не опция а стандарт
не спорю, согласен, что более дешевые машины богаче комплектацией с америки, а вот бизнес класс практичеки с одной и той же комплектацией,
не спорю, согласен, что более дешевые машины богаче комплектацией с америки, а вот бизнес класс практичеки с одной и той же комплектацией,
Жека!Бизнес класс это:кожа, Нави,Климатроник 4с,люк,СД-ченджер,попогрейки все,хром-пакет пневма,кейлесс и прочие радости.Я тебя отвезу посмотреть на бизнес класс 4.2 который стоит у меня пробег42000км.Попробуй из германии вытяни такой за 1200000:smile:
Олег а мою тачку наверное ты мне приволок. в Елабугучерез Заказавто.ру
Не факт что богаче, зато больше немцев с навигацией попадаются,а это поинтересней
+1 Когда смотрел, на немцах чаще встречается полый фарш, угол наклона, эл. руль, доступ без ключаи обязательно парктроники, на пиндосах практически не встречал! Я себе чуть голову не сломал, искал 4.2, пневмо, нави, и темный салон!!!
:eek: Привод генератора устроен при помощи поликлинового ремня. (http://www.autoprospect.ru/volkswagen/touareg/7-2-4-trekhfaznyjj-generator.html)
В R5 привод всего на шестернях. А ссылка говорит о других моторах. Там стоит ремень.
Добавлено через 2 минуты 51 секунду
есть брошура принцип и работа двигателя R5,
Да, она у меня распечатана. Сегодня посмотрю ещё раз внимательней:redface:
Игарёня ! Плиз если у тебя R5,сними плиту и где номер двигателя посмотри, может это тебя удивит
Игарёня ! Плиз если у тебя R5,сними плиту и где номер двигателя посмотри, может это тебя удивит
Ребята, не в обиду, но правда не на вашей стороне. У меня R5. Ещё раз внимательно брошюру посмотрел и на двигателе ничего меня не удивило. В брошюре даже рисунок привода генератора приведён - никаких ремней. Цитирую: генератор приводится через шестерни разаточного механизма и двухступенчатую передачу. На валу генератора установлена муфа с упругой шайбой Hardy.
Добавлено через 3 минуты 40 секунд
Такой-же привод генератора и на V10 TDI. R5 является, по сути, половиной пятилитрового дизеля и привод вспомогательных агрегатов на обоих этих моторах одинаковый, шестернями.
Отметье, пожалуйста, "на карте" место расположения номера, я вчера не нашёл :(, думаю ещё кому-нибудь пригодится
PS а то скоро поеду в Н.Новгород на учёт ставить, будут придираться, грязный то, сё... (меня уже отправили однажды из-за этого в Арзамас)
У меня на В10 гаишники не могли найти и я тож с ними искал номерок, но ...безрезультатно, пока не позвонили в Пулково и они не скинули по факсу схемку - на В10 на передней стенке блока, под левой головкой (надо оттянуть шланг системы охлаждения) маленькая отливка с горизонтальной фрезеровкой на которой и выбит номер движки, он читается сверху а не сбоку...
psvsp, честно говоря не очень понял:smile:
Ребят, отметьте чей на фотке приблизительное место, я ж специально фоткал :wink:
на р5 номер выбит с левой стороны по ходу двигателя ближе к картеру коробки передач - напротив бачка гидроусилителя...искать на блоке
Спасибо всем откликнувшимся, но номер движка я не нашёл, хорошо милиционер-осмотрщик нормальный попался и показал, я почистил прям перед осмотром, затем номер всё же считали. Выкладываю фотки, может кому поможет в будущем
Nikita111
12.01.2010, 12:06
помогите пожалуйста, не могу найти номер мотора на моем туре
у меня 2.5 R5 TDI
помогите пожалуйста, не могу найти номер мотора на моем туре
у меня 2.5 R5 TDI
http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=279856&postcount=29 :hi:
Добавлено через 2 часа 53 минуты 6 секунд
на р5 номер выбит с левой стороны по ходу двигателя ближе к картеру коробки передач - напротив бачка гидроусилителя...искать на блоке
Nikita111, или на фото отметил красным квадратом распоположение, просто сложно сфотографировать сквозь провода.
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?p=279856
Duglas, А чем тебе не нравятся катафоты:russian_ru:?
Плят! Вчера проходил техосмотр. Я забыл, а мент не знал, где номер двигла. Он его искал за турбиной. Сказал, что он там:confused:, но у меня там грязно и его не видно. Техосмотр не пройден!:mad:
Сегодня с утра помыл движок на мойке. Было сцыкатно:frown:, но слава Богу завелся и работает, как часы. Ну и нарядно, как то стало:rolleyes:
Завтра поеду опять проходить ТО.
Maxim111
21.02.2010, 20:59
на новых моторах которые продаются для замены двигла номера вообще нет!
на новых моторах которые продаются для замены двигла номера вообще нет!
Так это на всех движках для замены, другое дело только в РФ смотрят номер двигателя, немцам он нафиг неинтересен. :russian_ru:
Maxim111
21.02.2010, 21:43
Так это на всех движках для замены, другое дело только в РФ смотрят номер двигателя, немцам он нафиг неинтересен. :russian_ru:у нас просто это очень важно))) в россии можно ездить на воровной машине, но вот номер на двигателе быть должен. По этому поводу была интересная история с моим другом http://maxim.1stm.ru/?p=1542
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot