PDA

Просмотр полной версии : Надежность Touareg GP


Olegko
18.01.2008, 12:46
Ну вот вообщем-то в этой теме http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=1227&page=5
спор зашел о надежности, и о том, что у кого все в порядке, не пишут, давайте проголосуем, заодно узнаем, сколько Touareg GP на форуме числится.
Почему именно Touareg GP? Так вот интересуются в основном потенциальные покупатели новых машин. Будет предложение, подправим.

TREMP
18.01.2008, 12:54
Голосовать то где?

elf18
18.01.2008, 12:57
у мня GP 2.5 TDI как уже писал на данный момент (15000) отвалилсо один тон сигнала жду замены по гарантии ... в целом машинкой доволен, хочу брать второй - жене наверно 3.0 TDI и на пневме... тогда смогу судить и о том движке

Olegko
18.01.2008, 12:59
Голосовать то где?
Ну прям не терпится, вот... что на ум пришло.:redface:
Я проехал на своем 6500км, у меня все :good: , через 1000км на маслянный сервис, в голову лезут дурные мысли: "чем бы дилеру настроение попортить" в виде какой-нибудь неисправности, но пока дилер пусть спит спокойно, у меня все ОК:good:

elf18
18.01.2008, 13:54
голосую по первому пункту, т.к. те не большие и быстроустранимые мелочи которые есть ну никак на комфорт, безопасность или ходовые характеристики не влияют :good: :good: :good: :drinks: :drinks: :drinks: :mlol: :mlol: :mlol:

Spike
18.01.2008, 13:59
51 тыща пробега и никаких конкретных нареканий на авто нет.Машина движется уверенно,двигатель работает ровно,ходовая не гремит и не стучит,в салоне небольшие и нечастые потрескивания пластика раздаются,но это мелочи!

Jonah
18.01.2008, 14:26
20 тыс. Была перенастройка мозгов на корректировку обдува пассажиров на заднем сидении. Пока все OK !
Стучу по дереву три раза и голосую.

Lion
19.01.2008, 04:10
У меня не GP, но автомобилем доволен!!! Мелочи и какие-то проблемы есть практически у любого нового автомобиля (кто не согласен с этим утверждением, могут привести в пример марку автомобиля без каких-то проблем или мелочей!!!). Главное, не пытаться возводить эти мелочи и проблемы, возникающие в процессе начала эксплуатации купленного автомобиля в ранг огромной...ж...пы :rolleyes: , негатива и недовольства всем и вся, в том числе и производителем, забывая о том что все таки иногда полезно читать книжки (даже если их написали сцр......е "загнивающие" капиталисты:smile:) и следовать написанным рекомендациям. Ну а если все таки авто по каким то причинам поломалось (все таки и железо, иногда ломаетца!!!), то не нужно пытаться методом тыка и кувалды с отвертком его исправить (А вдруг я самый умный и смогу починить, сэкономив кучу бабок??? Нах тада мне нужен будет сервис, я типа сам с усам!!!), а для этого существуют специально обученные люди, сервисные станции, наконец законы о защите прав потребителей, если эти самые станции и их обученные люди недостаточно профессионально подходят к устранению мелочей, проблем или ремонту вашего автомобиля. По сравнению со всеми предыдущими автомобилями которые у меня были до Туарега, считаю его одним из самых надежных на данный момент.

TREMP
19.01.2008, 11:03
Пока гнал машину, был косячок: при вращении рукоятки громкость начинал мерцать монитор на 510-й (примерно через час работы). По приезду косяк пропал все нормально.
Да еще правый задний ремень безопасности стучит железякой по стойке :crazy: , все ни как не могу собратся сходить назад и поправить :crazy:
В целом доволен :good:
тфу-тфу-тфу и по дереву!

Serge
19.01.2008, 23:49
О!!! А у меня после пробега по украинским полям (85 км) вылез косячок - отвинтилась петля замка задней двери. Дверь страшно заскрипела и болтается. Было ощущение, что сейчас отвалится. Но, проблема была найдена, изучено руководство по ремонту и завтра пойду в гараж устранять. Думаю, что все пройдет удачно. К дилеру по такой фигне ехать лень. Правда, нужно положение двери перевыставлять, но будем пробовать. Если не получится, поеду к дилеру ...

ole-boba
20.01.2008, 01:26
Пока гнал машину, был косячок: при вращении рукоятки громкость начинал мерцать монитор на 510-й (примерно через час работы). По приезду косяк пропал все нормально.
Да еще правый задний ремень безопасности стучит железякой по стойке :crazy: , все ни как не могу собратся сходить назад и поправить :crazy:
В целом доволен :good:
тфу-тфу-тфу и по дереву!

А скока прошел уже?

macos
20.01.2008, 01:29
О!!! А у меня после пробега по украинским полям (85 км) вылез косячок - отвинтилась петля замка задней двери. Дверь страшно заскрипела и болтается. Было ощущение, что сейчас отвалится. Но, проблема была найдена, изучено руководство по ремонту и завтра пойду в гараж устранять. Думаю, что все пройдет удачно. К дилеру по такой фигне ехать лень. Правда, нужно положение двери перевыставлять, но будем пробовать. Если не получится, поеду к дилеру ...

:eek: :eek: :eek: Пахали чтоли?

TREMP
20.01.2008, 01:52
А скока прошел уже?

2300 км, из них 1800 перегон из Москвы.

ole-boba
20.01.2008, 03:23
2300 км, из них 1800 перегон из Москвы.

Чёто мало ездица! Бережёшь что ли?:rolleyes:

TREMP
20.01.2008, 08:28
Чёто мало ездица! Бережёшь что ли?:rolleyes:

У меня вообще больше 5 тыщ. в год не получается. Во первых служебная есть, во вторых особо ездить на севере не где)))

Serega_29rus
20.01.2008, 08:52
Ну ты Тремп даешь, у меня все машины были по 20 тыщ в год.
Я просто еще на юг катаюсь на авто.
А от наших краев такая поездка только 6 тыс. км

P.S ole-boba летом жди гостей.

TREMP
20.01.2008, 09:07
Ну ты Тремп даешь, у меня все машины были по 20 тыщ в год.
Я просто еще на юг катаюсь на авто.
А от наших краев такая поездка только 6 тыс. км

P.S ole-boba летом жди гостей.

Не я на юг летаю. И не только на юг. У меня есть заскок.
В отпуск 2 раза в год, в одну страну два раза не ездить))))

Serega_29rus
20.01.2008, 09:12
Не я на юг летаю. И не только на юг. У меня есть заскок.
В отпуск 2 раза в год, в одну страну два раза не ездить))))

Я раз слетал, так что-то не то, мне больше на авто нравиться.

И это при условии что ездил на 10-ке, что же будет на Туареге...

TREMP
20.01.2008, 09:22
Я раз слетал, так что-то не то, мне больше на авто нравиться.

И это при условии что ездил на 10-ке, что же будет на Туареге...

Сказка будет))))
Может этим летом я то же рвану.. пока не знаю, но я катаюсь в Сибирь - Тюмень - Омск - и чуть подальше)))) В один конец от нас 3 тыщи.
И све равно даже с этими поездками в среднем в год 5 т.км.

ole-boba
20.01.2008, 14:02
Ну ты Тремп даешь, у меня все машины были по 20 тыщ в год.
Я просто еще на юг катаюсь на авто.
А от наших краев такая поездка только 6 тыс. км

P.S ole-boba летом жди гостей.

Ок! Ласка просимо!:hi: :drinks:

Irbis
20.01.2008, 23:10
Говорить мне про надежность, еще рано. Наездил тока 7 т. км.
За этот период проблема с лампочкой аэрбега, которая показывает: Ошибку замка ремня безопасности.
Ещё не нравится вибрация на кузов при скорости с выше 160 -170 км/ч. Из за скапливания грязи с внутренней стороны колесного диска. Лечится мойкой.
Почему такие осторожные выводы: Боюсь сглазить! Тфу-тфу-тфу и стучу по дереву.
Голосовал за первый вариант. :good:

Grisha
20.01.2008, 23:33
Не я на юг летаю. И не только на юг. У меня есть заскок.
В отпуск 2 раза в год, в одну страну два раза не ездить))))
Нада попробовать на авто будет.А то съездил в Лоо тем позо... летом - много негатива осталось! Туды не поеду боле! Только самоходом если! малышка подростет - наверно рвану!!!

Леший11
30.01.2008, 18:14
Машиной доволен:smile: Сейчас пробег 25000 (10 марта машине год будет)
1. На 7,5 тыс. замена правого нижнего рычага по гарантии ( моя вина целиком на хорошей скорости влетел в хорошую яму)
2.Один раз глючила коробка( уже писал)
3.Три раза просто не заводилась (думаю Вэбаста сьела аккумулятор)
4.Передние колодки (загорелась лампочка) на 24000 тыс

А так все супер:vawe: :em:

Serega_29rus
30.01.2008, 18:28
Нада попробовать на авто будет.А то съездил в Лоо тем позо... летом - много негатива осталось! Туды не поеду боле! Только самоходом если! малышка подростет - наверно рвану!!!

Я тоже в позотом году в Лоо был. Море грязновато, а ресторанчики на пляже вечером зачет. Но неоправдано дорого.

Ded
30.01.2008, 18:40
Машиной доволен:smile: Сейчас пробег 25000 (10 марта машине год будет)
1. На 7,5 тыс. замена правого нижнего рычага по гарантии ( моя вина целиком на хорошей скорости влетел в хорошую яму)
2.Один раз глючила коробка( уже писал)
3.Три раза просто не заводилась (думаю Вэбаста сьела аккумулятор)
4.Передние колодки (загорелась лампочка) на 24000 тыс

А так все супер:vawe: :em:

И это всего лишь за 25000 км. ? !!! Такое должно быть за 25000 лет . Ну а так все супер

proshka
30.01.2008, 18:57
Говорить мне про надежность, еще рано. Наездил тока 7 т. км.
За этот период проблема с лампочкой аэрбега, которая показывает: Ошибку замка ремня безопасности.
Ещё не нравится вибрация на кузов при скорости с выше 160 -170 км/ч. Из за скапливания грязи с внутренней стороны колесного диска. Лечится мойкой.Почему такие осторожные выводы: Боюсь сглазить! Тфу-тфу-тфу и стучу по дереву.
Голосовал за первый вариант. :good:


Почти у любых марок автомобилей с литыми дисками, тур не исключение.....:frown:

Олег555
30.01.2008, 21:20
Накатал 7700 км на дизельке, пока один малюсенький косячок - плохо брызгал один омыватель лобового стекла, но его на ТО по-моему просто продули. На предыдущем Турике при таком пробеге была замена кардана и компрессора пневмы, правда тогда была экстремальная погодка -38С. Так что дизельком пока доволен:good:

Владлен
30.01.2008, 23:21
Покупал сразу две машины: Туарег V-8 (для себя) и Гольф 4 (для жены) в Урарту моторс (У.М.) в июне 2003 года.

Теперь Туарег, первый инцидент проявился осенью 2003 г когда после 4-5 дневной стоянки полностью разрядился АКБ. Завел с прикуривателя, поехал в У.М., там мы покумекали с мастером и решили, что для начала нужно просто зарядить АКБ (типа мож он недозаряженный был) , оставил им машину, через сутки забрал…
Следующий инцидент случился уже весной 2004 под Смоленском, пневмоподвеска начала немного дурить, перед остановкой морда так и не могла найти своего положения (то поднималась, то отпускалась) на компе загорелась какая –то ошибка. Благополучно, но с осторожностью вернулся в Москву. в У.М. по гарантии очень быстро выявили и заменили датчик положения пневмоподвески (успокоив меня, что типа попадаются не очень хорошие датчики, которые вылетают в первый год экспл.) Гы… хотя двухгодовалого туарега на тот момент точно нигде в мире не было… )))
Следующий раз туарег напомнил о себе в апреле 2004 года за 4-5 дней стоянки снова полностью разрядив АКБ. После самостоятельной зарядки АКБ я решил сам вникать в суть проблемы и определил, что у меня недопустимо малое напряжение зарядки от 12,2В-13,5 В .
Я не хочу подробно описывать как я боролся с низким зарядным напряжением , в результате чего мне заменили 3 генератора, АКБ (2 из них по гарантии) все эти работы не принесли НИКАКОГО результата. (Здесь на сайте я подробно все это описывал). буквально несколько дней назад я решил все-таки задушить сверчка под торпедой, (жужание моторчика сервопривода) и теперь о чудо!!!! после его замены, а для этого требовалось снять торпеду у меня уже 3 день зарядка в пределах нормы 13,8 -13,9V.
Причем сверчок этот жужжал у меня с новья, а диллер мне грил, что мол все так и должно быть типа ....


Снова глюкнула пневмоподвеска примерно на 65 000 , загорелась желтая лампочка неисправности, я в тот момент был под Омском. Благополучно добрался до Москвы где снова мнепоменяли один из датчиков пневмоподвески. Буквально через месяц загорелась неисправность двигателя - замена двух датчиков расхода воздуха (они меняются в паре)

счас у меня уже 90 000 (3 машины под попой, поэтому на туареге не часто езжу)
и на посл ТО мне поменяли диски + колодки и передние и задние (около 60 000 вместе с Т.О,) + заменли сервопривод см. выше (12 000р)

вот вроде бы и все , может и упустил еще чего, но это уже мелочи ))

raa1221
06.01.2013, 12:40
Вчера приехал с праздников! С семьей ездили на Новый год с 27го числа в Финляндию. В общей сложности проехал на своем туре 4 с лишем тысячи км, заезжая еще к родственникам и тд, тур загружен под завязку! Вобщем авто отработало на все 100 процентов, все работает как часы!

dvg50
07.01.2013, 03:00
Пробег 48.000км
-два раза менял лампочки в поворотниках
-по гарантии меняли какой-то клапан на топливном баке, хотя можно было ездить, горел предупреждающий сигнал на дисплее.
Машина надежная. хорошо идет по шоссе и отлично справляется с бездорожьем

novikovigor
27.03.2018, 19:10
Друзья, апну тему.
Думал купить NF 3.0 TDI, но после анализа бюджета и расходов на ближайшие 2 года понимаю, что пока не тяну. А посему хочу приобрести GP 3.0 TDI, бюджет до 1млн, край 1.1млн если конфетка (если конфетки вообще остались).
Слышал неоднократно такое мнение, что для того, чтобы владеть таким авто (а в целом - старыми топовыми ВАГами), необходимо желание, умение и возможность лазить под капот, готовность засучивать рукава ну или как минимум иметь хорошего знакомого, который умеет разбираться в геморроях вага, ибо это машина которая всегда приносит сюрпризы.

Скажите, пожалуйста, есть ли шанс найти на рынке живой GP 3.0 tdi + пневма? И даст ли это хотя бы какую-то гарантию, что автомобиль на ближайшие 70-100 тыс км трассового/городского пробега не будет любить голову? Я никогда не скупился на полноценное обслуживание авто, готов тратить на плановые работы деньги столько, сколько потребуется, чтобы поддержать авто в отличном состоянии, но при этом чтобы авто не был денежным пылесосом. Я ни разу не технарь, мой формат обслуживания авто - плановые посещения проверенного сервиса + неагрессивная эксплуатация, чтобы конь служил верой и правдой.
Бывалые GPводы, дайте совет, пожалуйста. Очень хочу тур, но боюсь...

zhenkache
07.05.2018, 17:44
novikovigor, просто расскажу как я стал обладателем тура GP 2008,а решать вам. Искал себе машину для семьи,универсал или внедорожник. Сначала выбор пал на Каптиву, батя раньше владел,впринципе неплохой вариант за эти деньги. Машина должна была появиться в салоне б/у авто,хозяин хороший друг, кредит уже одобрили,осталось дождаться когда сдадут тачку. Через пару дней звонок в 6 утра от друга,говорит появился хороший вариант тура GP, надо брать и цена 750. В этот же день беру отгул и мчусь за тачкой,практически не осмотрев забираю. Примерно месяц присматривался,прислушивался,за это время поменяв масло в движке и купил комплект колодок вкруг,после добрался до ОД на полную диагностику. Итог рычаг верхний под замену, травила пневма перед лево, подклинило передний суппорт и сайлент подрамника порвался. Звучит не хило, но все оказалось не так страшно. Рычаг-4000р, перебрал суппорта передние ремкомплект 2х1900р, ремонт баллона 4500р (оказался не рукав), сайленты 4х1900р. Вот и все затраты,больше болячек не выявлено, пробег реальный гдето 190000, на спидометре 130000, машиной полностью доволен.

Иван71
07.05.2018, 22:56
Пробег 297,сёдня глянул и обомлел.Головняков с авто не имею,менять пока ни на что не хочу:от добра добра не ищут,жена скоро второго рожает так что не до машин,если бы сыпалась-давно б избавился а так покатаю тыщ до пока не надоест,альтернатив не вижу,фл может и лучше но не настолько лучше насколько дороже/с моей точки зрения/, CR7-что то я не понял,уж лучше порш

seregaW0077
08.05.2018, 07:36
CR7-что то я не понял,уж лучше порш

А есть порш за 4 млн ?:biggrin:

Иван71
08.05.2018, 08:33
А есть порш за 4 млн ?:biggrin:

Разве я где то про миллионы написал?Речь об авто а не его стоимости..нет канешн,спорить не буду и не пытайтесь,мысль изложил остальное додумайте ,:hi: как всегда кто на что горазд

seregaW0077
08.05.2018, 08:35
Разве я где то про миллионы написал?Речь об авто а не его стоимости..

Ваше?:biggrin: Иван71
фл может и лучше но не настолько лучше насколько дороже