PDA

Просмотр полной версии : Вероятность покупки битого "нового" автомобиля


АВК
07.01.2010, 22:56
Приятель купил в ноябре у одного из крупных московских дилеров нового Тура 2.5 (калужский). Естественно, с хорошей скидкой. Уже два месяца его терзают "смутные сомнения", что машина была битая. То кузовные зазоры не совпадают, то дверь водительская немного выступает.
Утверждает, что каждая пятая машина получает какие-то повреждения до передачи ее покупателю.
Кто-нибудь сталкивался реально с аналогичными вещами?
Как проверить авто, где провести грамотную экспертизу?

Dodger
07.01.2010, 23:16
Так то калужская сборка.:eek: Везти то близко, вероятность битости стремится к 0.

Advocat
07.01.2010, 23:19
АВК, теперь никак, так как ваш "друг" принял по акту ТС от дилера, претензий он не имел, акт подписал....теперь только требовать устранения недостатков выявленных в ходе эксплуатации ТС через гарантийный ремонт..
Надо было быть внимательнее при покупке авто....
Так же еще возможны дефекты сборки ТС, которые опять же нужно было отразить в акте приема передачи ТС....
Подобная тема уже была...ищите поиском

Добавлено через 1 минуту 37 секунд
Кстати вот она http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=18553

Фанис
08.01.2010, 15:46
При перегоных, при въездах на автовозы, при заезды в салоны все авто легко повреждаются. Есстественно всему этому подвержены в основном двери. Неоднократно видел в автосалонах новые автомобили без дверей, попадались даже без капота. Салон красил их и сам есстественно устанавливал. Ведь не нести же им убытки. А ты покупая новый авто часто и не подразумеваешь, что при пробеге в 15-20 км, на нем какието узлы могут быть перекрашены.

Timin
08.01.2010, 16:20
В большинстве случаев автомобили не битые, а "битые". Т.е. закрашивается царапина или скол или какие-нибудь другие минимальные повреждения ЛКП. Просто технология такая, что нужно деталь снимать и полностью задувать, чтобы не было заметно. Я когда Мазду свою в 2006 г. покупал, то заметил на корпусе зеркала царапину. Сказал, но сильно кипишевать не стал. Попросили на следующий день заехать на СТО, там сняли деталь и уже через день ее покрасили и установили. Через 2 недели я и забыл вообще о том, что царапина там была.

VADIM 71
09.01.2010, 08:18
Неоднократно видел автовозы на боку на питерской трассе, и машины новые рассыпаны по обочине как горох. Не думаю, что их сдают на металлолом.. Кстати, толщиномер для контроля ЛКП стоит 10 тысяч рублей.:good:

Dim_
09.01.2010, 09:56
В прошлом году в журнале "За рулем" была статья про мужика купившего Ку7 и выясневшео что она была повреждена во время перевозки, так там диллер показал документ в котором написано, что они имеют право красить некоторые элементы и менять битое на новое....ВАГ им это разрешает..:eek:. Кстати неисправна у него была система автоматически определяющая расстояние до препятствия и остагавливающая авто.....хлопцы не ту решетку радатора новую установили.....опция кстати недешевая.:frown:

АВК
11.01.2010, 18:31
Да, вот так купишь новую машину, будешь ездить и не знать, что она битая...
Когда свою смотрел на стоянке ОД, видел, как они стоят друг на друге, бампер в бампер, не говоря о том, что двери упираются друг в друга.
Существует еще банк "доноров", с которых в срочном порядке снимают небходимые детали для установки на продаваемую машину.
После восстановления доноры, естественно, продаются как обычные машины. И правду не узнает никто.

myshko
11.01.2010, 18:41
я когда своего брал, провтыкал зазор на заднем бампере и крыле... через пару дней увидел - растроился, реально подумал, что битый... обсморел всего, вроде не... к дилеру приехал, все устранили... хотя делают так, что не подкопаться...