PDA

Просмотр полной версии : Помогите с выбором !


DIMASS33
30.12.2009, 04:36
Всем добрый день или утро! Я из Владивостока!
Подскажите очень нравится Тур 4,2. Хочу привести америкоса 2006. Сейчай под пятой точкой Тойота Хайлюкс Сурф(4раннер) 2002, бензин 3,4.
Может что-то посоветуете по выбору комплектации или на что обратить внимание!
Заранее благодарен!:hi:

А то что-то в поиске ничего найти не могу именно по 4,2!:helpz:

FINANSIST
30.12.2009, 09:19
А то что-то в поиске ничего найти не могу именно по 4,2!
Опции комплектации на разных двигателях одиныковые... пневма что на 2.5 дизеле, что и 4.2 зажигалке одинаковые, так само как и кожа:drinks:

DIMASS33
30.12.2009, 10:24
А пружинные бывают на 4,2? Аукционы смотрю одни пневмо! Что-то на форуме почитал, так много счастливых обладателей головняк отхватывают с пневмо!
Понятно, что это как повезет, какой Тур достанется, но машина приобретается не на год!
Даже если достанется в хорошем состоянии и при бережном эксплуатировании (без фанатизма), как я понял, пневму и электрику может запросто начать глючить!
Оговорюсь сразу, Тур приобретаю не по буйракам лазить, в основном город, ну и по лету на море съездить. Правда дороги у нас!:crazy: Как кто-то писал в форуме " Про центр задницы" имея в виду Новосибирск, Иркутск. Так вот Владивосток - это, это .... наверно такого слова еще не придумали.

FINANSIST
30.12.2009, 10:28
Конечно и пружина может быть. У меня пневма и мне очень нравится:good:

SevA
30.12.2009, 10:29
Без пневмы бывают, только при покупке Тура 4.2 у ОД думаю большинство берёт пневму т.к. на ценник наличие её особо не влияет.
Зайди на сайт VW в США и глянь, там комплектаций то не много.
http://www.vw.com/touareg/completespecs/en/us/#standard только сейчас нет 4.2 движка:russian_ru:

DIMASS33
30.12.2009, 13:03
Большое спасибо, SevA,FINANSIST!
Поймите правильно, во Владике офицалов VW НЕТ! Пневмо я понимаю, хорошо, комфортно, регулировки всякие, но если что-то не работает чинить только у официалов MB (есть такие во Владивостоке). Три шкуры с тебя снимут! А альтернативы особой нет!:negative:
Пружины сильно проигрывают по комфорту, устойчивости и др.? Может есть какие-то особые минусы 4,2 двигателя или плюсы все компенсируют? Подскажите!!!!:helpz:
Я специально зарегистрировался на сайте клуба - очень хочется услышать ваши дельные советы!
Во Владивостоке видел пару, тройку Туров, выражение лиц владельцев - будто они как минимум на Rolls ах едут! Куда там до отзывов.
Напишите пожалуйста к чему быть готовым при покупке! На что обратить внимание!
Я понимаю, достали такие вроде меня - подскажи да расскажи, что выбрать - КАЛину или Таурег :biggrin:, но обратиться реально не к кому.
Отзывы на разных сайтах противоречивы и в большей степени не информационны!
У друга Гелик 2005, тюненый ART - посидел, поездил.... Что сказать, японцы конечно хорошо, но немцы ... я даже не знаю как сказать - капитальные, другие...:smile:
Гелик - не мое, да и дорогой если в норме! Кай - слощавый, сильно понтовый! Тур - самое то!
С большим уважением и жду ваши дельные советы и отзывы!
С наступающими новогодними праздниками!:drinks:

Werkstatt
30.12.2009, 13:27
Проблемы с пневмоподвеской (когда из-за отгнившего клапана меняли всю стойку в сборе) на сегодня заводом облегчена. Стойку можно заказать не в сборе, пневмоклапан менять возможно без выкручия резьбы из алюминиевого кожуха.
Запчасти можно заказывать у комрадов с форума (разделы "Барахолка" или "Партнёры клуба"), доставку делают транспортными компаниями.
Руководство по номерам деталей или ремонту можно получить через запрос в теме "Информация из баз ЕТКА и ELSA": http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=2950.
При покупке юзаного автомобиля в первую очередь следует обратить внимание на общее состояние авто: помойка или нет.

Лектор
30.12.2009, 13:33
DIMASS33, Нормальный мотор, прожорливый, но низко летящий.Пружины и пневма - разница большая, да, пружины проигрывают, как в комфорте так и в управляемости, но надёжность - сам понимаешь, железяка она и в Африке - железяка. Народ катается и на пружинах, и при этом вполне довольны. Конкретной рекомендации ты не дождешься, потому как машина б.у., а что сней было, горела ли она в Калифорнии или тонула ли где, да и как эксплуатировалась - тебе ни кто не скажет. Единственно, бери машину РЕСТАЙЛИНГОВУЮ, они много надёжнее. Достаточно много косяков убрали.:hi:

njgfkrf
02.01.2010, 14:44
Машину приобрел полтора года назад. Изначально выбирал между дизельной Вольвой 90 и Тоурегом. Имея опыт эксплуатации немцев, выбор все таки сделал в пользу последних.
Машина практически в полной комплектации, с пневматикой, регулируемой жесткостью подвески и т.п. В настоящее время проехал 50 тыс.
км.Первые дни эксплуатации привыкал к специфике работы автомата, казалось, что он долго думает, адаптивная коробка за пару дней подстроилась под манеру моей езды и перестала доставлять некоторые неудобства. Машину использую практически ежедневно.
Машина на трассе и серпантинах ведет себя хорошо, идет как влитая, трассу держит, на колейность не реагирует, повороты проходит без подруливания и кренов, если конечно подвеску перевести в режим спорт. Комфортный режим только для города, на трассе пассажиров при долгом перегоне укачивает.
Зимой ради интереса катался по снежной целине, прошел везде, где хотел. Заводилась в морозы без проблем, Вебасто практически не включал, в машине стоит подогрев всех сидений, очень удобная вещь.
Из недостатков могу отметить следующее, после покупки пришлось перенастраивать климат контроль, был настроен на северные страны. Прошлой весной тополиным пухом забило сетку в воздухозаборнике, машина стала тупить, больше ста не шла, думал попал на топливе, но через какое-то время все нормализовалось. Оказалось все проще, при плановом ТО выяснилось, что сетка забита, и от перепада давления корпус воздухозаборника просто разорвало, заменили по гарантии без проблем. Больше проблем с машиной никаких небыло. Колодки пока не менял, датчик молчит, но чувствую, через пару тысяч нужно будет менять по кругу.
Машиной очень доволен.Для тех кто присматривается к данной машине могу сказать берите, пока их не стали собирать у нас.:good::good::good: