PDA

Просмотр полной версии : АКБ и как снять головную боль с запуском в холодное время года.


Гризли
29.12.2009, 11:48
Комрады.
С приходом зимы, хочу немного разяснить по аккумуляторам.
На наши Турики как правило устанавливаются 2 вида АКБ (всего на Турики устанавливалось 5 видов АКБ) но основных всеже 2 вида:
1. 95АН/450А
2. 110АН/520А

Теперь немного о маркировки на примере 95АН/450А, расшифровка довольно простая:
95АН - это емкость АКБ чем больше емкость, тем больше простоит по времени авто, к примеру с включенным светом в салоне, до полной разрядки АКБ
450А - это пусковой ток, который влияет на запуск автомобиля, соответственно чем больше пусковой ток, тем легче заводится автомобиль.

Многим известно, что в целях экономии либо уменьшения себистоимости выпуска автомобиля, на заводе устанавливают далеко не последнии разработки и к сожалению Турика постигла таже участь.

Теперь раскажу что можно сделать, чтобы исправить, как я считаю, данную огрешность с АКБ.
1. В целях экономии денег можно поставить неоригинальную АКБ производства компании BOSCH
Для АКБ 95АН/450А и для АКБ 110АН/520А можно смело поставить АКБ
BOSCH 100AH/830A номер по каталогу 0092S50130 стоимостью 5500-6000 руб.
VARTA 100AH/830A номер по каталогу 6004020833162 стоимостью 5800-6500 руб.

2. Для тех кому нервы и время дороже денег, я мог бы посоветовать Гелевый АКБ от компании BOSCH который выдерживает до 400 разрядок.
BOSCH 95AH/850A номер по каталогу 0092S60020 стоимостью 8500-9500 руб.
Этот АКБ подходит к АКБ 95AH/450A и к АКБ 110АН/520А

Комрады, это очень ВАЖНО!!!
Если на вашем автомобиле установлен догреватель который вы модернизировали в полноценную Вебасту, а не полноценная ВЕБАСТА, то замена АКБ обязательна на более высокую ёмкость, т.к. на автомобилях с полноценной Вебастой установлен второй АКБ в багажнике!!!

С уважением, Александр :vawe::vawe::vawe:

Gru
29.12.2009, 12:32
Саня, много букафф :) Думаю, что лучше не экономиться и ставить штатный АКБ... А если что - то сразу гелевый :)

Гризли
29.12.2009, 12:37
Саня, много букафф :) Думаю, что лучше не экономиться и ставить штатный АКБ... А если что - то сразу гелевый :)

Букафф много небывает, бывает мало цифар:mlol: Штатный дороже да и в оригинале идет либо BOSCH либо VARTA только с меньшим пусковым током:vawe::vawe::vawe:

aara
29.12.2009, 13:24
Читал-читал первый пост... и так и не понял для чего столько написано. :wacko:
Тема называется "АКБ и как снять головную боль с запуском в холодное время года" -
так одной только заменой АКБ проблема запуска в холодное время не снимается.
В общем - букв много, а смысла - ноль. :negative:

Aleks1970
29.12.2009, 13:37
Нормальный пост.Ответ на вопрос на какой аккумулятор менять штатный получен.
Инфа, что родная батарея не выдерживает двоих, т.е. самого Тура и доработанный догреватель, есть.

Гризли
29.12.2009, 18:37
Читал-читал первый пост... и так и не понял для чего столько написано. :wacko:
Тема называется "АКБ и как снять головную боль с запуском в холодное время года" -
так одной только заменой АКБ проблема запуска в холодное время не снимается.
В общем - букв много, а смысла - ноль. :negative:

Пост был создан для того, чтобы люди, столкнувшиеся с проблемой разрядки АКБ могли принять верное для себя решение при покупки нового АКБ, в зависимости от потребностей и возможностей. :vawe::vawe::vawe:

Agu
29.12.2009, 18:43
На наши Турики как правило устанавливаются 2 вида АКБ (всего на Турики устанавливалось 5 видов АКБ) но основных всеже 2 вида:
1. 95АН/450А
2. 110АН/520А
А у меня в комплектации написано: АКБ 380 А (80 А*ч)....

Гризли
29.12.2009, 19:15
А у меня в комплектации написано: АКБ 380 А (80 А*ч)....

Скорее всего не 80АН, а 72АН, нужно посмотреть по ВИН номеру.:vawe::vawe::vawe:

Agu
29.12.2009, 19:23
Скорее всего не 80АН, а 72АН, нужно посмотреть по ВИН номеру.:vawe::vawe::vawe:

Здесь (http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=394073&postcount=2241)взяла...

Буцефал
29.12.2009, 20:20
А у меня в комплектации написано: АКБ 380 А (80 А*ч)....

Всё точно, по твоему ВИНу именно такой АКБ.

Добавлено через 3 минуты 26 секунд
Про замену АКБ Саша (Гризли) всё верно написал. А самое главное, что Бош и Варта в 1,5-2 раза дешевле, чем дилерский АКБ. И при этом мощнее и свежее.

Agu
29.12.2009, 20:37
Это я к тому, что ежели чего, то мне тоже можно те же BOCSH и VARTA, что в первом посте описаны? :redface:

psvsp
30.12.2009, 00:12
Прикольно тут и там звучит "родной акк вебасту + старт = не выдержит" :rolleyes:
А если углубиться немного в цифры то получим.... мощность Термо Топ Ц 32 ватта т.е. потребляемый ток 32/12,6 = 2,54 ампера, далее даже если взять аккумулятор 95 а\ч, то получаем
95/2,54 = 37,4 часа работы подогревателя (ну около того, я понимаю, что он выключится раньше из-за падения напряжения) а я например подогрев включаю максимум на 0,5 часа, а это от емкости АКБ всего то около 2% !!!! Какой АКК такое НЕВЫДЕРЖИТ ???? Правильно - МЕРТВЫЙ
:hi:

mikas_allroad
30.12.2009, 00:44
Прикольно тут и там звучит "родной акк вебасту + старт = не выдержит" :rolleyes:
А если углубиться немного в цифры то получим.... мощность Термо Топ Ц 32 ватта т.е. потребляемый ток 32/12,6 = 2,54 ампера, далее даже если взять аккумулятор 95 а\ч, то получаем
95/2,54 = 37,4 часа работы подогревателя (ну около того, я понимаю, что он выключится раньше из-за падения напряжения) а я например подогрев включаю максимум на 0,5 часа, а это от емкости АКБ всего то около 2% !!!! Какой АКК такое НЕВЫДЕРЖИТ ???? Правильно - МЕРТВЫЙ
:hi:

А теперь добавь мощность работы климата и здесь основное потребление АКБ!:vawe:

aara
30.12.2009, 07:36
Нормальный пост.Ответ на вопрос на какой аккумулятор менять штатный получен.
Инфа, что родная батарея не выдерживает двоих, т.е. самого Тура и доработанный догреватель, есть.

Пост был создан для того, чтобы люди, столкнувшиеся с проблемой разрядки АКБ могли принять верное для себя
решение при покупки нового АКБ, в зависимости от потребностей и возможностей.

Ну так я и говорю, что название темы не соответствует содержанию. Надо было назвать,
например, "На что можно заменить штатный АКБ тура". И вопросов бы не возникло...
Без обид? :hi:

Ну а по теме - я свою VARTy штатную 95Ач 450А заменил на гелевый BOSCH 95Ач 850А.
Исключительно по причине того, что пользуюсь предпусковым подогревателем.
Причем даже мыслей не возникло покупать у дилера - ну них по принципу цены на з/ч втридорога. :negative:

Менял - да, у дилера. Но только потому, что
1. на улице в те дни было -33,
2. страшновато было отключать самому - вдруг ошибки какие фатальные выскочат :rolleyes:.

Кстати, понаблюдав через окно за процедурой замены, могу сказать совершенно точно -
нет никаких проблем отключить АКБ. Мастер у дилера просто открутил седло и снял старый АКБ,
потом поставил новый, пригласил меня "на посмотреть" (это было мое условие), получил в пятак (мастер)
за то, что не воткнул заглушку в новый АКБ :mad:, прикрутил клеммы, седло, и т.д.

Процедура стирания ошибок выглядела так:
1. мастер настроил часы (сбросились),
2. мастер сел за руль и несколько раз проехал по боксу взад-вперед,
3. мастер пригласил меня и сказал: "что-то ошибка ESP не уходит - у нас тут в боксе места мало :mlol: -
ты в общем сам выедь за ворота, прокатись еще метров 50 и все ошибки уйдут.

Выехал, прокатился - ошибка ESP погасла...
В общем, можно дилеру за замену 1000р. не платить, если есть теплый бокс и руки некривые. :hi:

mikas_allroad
30.12.2009, 09:45
[QUOTE=aara;395668]Ну так я и говорю, что название темы не соответствует содержанию. Надо было назвать,
например, "На что можно заменить штатный АКБ тура". И вопросов бы не возникло...
Без обид? :hi:

Ну а по теме - я свою VARTy штатную 95Ач 450А заменил на гелевый BOSCH 95Ач 850А.
QUOTE]

Вот что самое интересное, что для работы Вебасто нужено большее значение емкости аккумулятора, то бишь первое значение, а у тебя и там и там 95 АН, а в твоем случае поменялся только макс. ток холодной прокрутки (максимальная единовременная отдача аккумулятора)
И еще маленькaя заметка - в каталогах BOSCH не сказано про гелевые аккумуляторы ни слова, аргументируется только новая технология AGM, в модельной линейки S6, но ни слова про гелевую начинку, странно
Хотя если с равнивать со штатным, то он на много его превосходит, правда цена - можно поменять два обычных.
http://auto.bosch.ru/language1/production/accumulator/cars/s6/index.html

aara
30.12.2009, 10:06
Вот-вот, именно такой и поставил себе вместо штатного.
95Ач хватает за глаза на 40 минут прогрева на 1-й скорости вентилятора.
(пару раз забывал ручку вентилятора кондиционера перевести в положение "1",
крутил на третьей скорости - и ничего вроде, нормально после этого заводился).

Для вебасты/гидроника более важным, чем емкость в Ач является время восстановления заряда
аккумулятора после прогрева. Т.е. если поездки короткие, то тучше, чтобы аккумулятор
побыстрее полностью заряжался. :hi:

natalka
30.12.2009, 10:40
экспертиза журнала "За рулем" гелевые не хвалит,тестировали,быстро теряет емкость при пуске

psvsp
30.12.2009, 12:37
А теперь добавь мощность работы климата и здесь основное потребление АКБ!
Ну хорошо сократи время в 2 раза один черт заведет даже при 2х часов работы Вебасты, а мой старый АКБ перед тем как выкинут был не мог завести при 10 мин простое с фарами.
Так что дело не во второй АКБ, к тому ж у меня был догреватель без таймера и вторая АКБ в багажнике по заводу, сейчас поставил пульт, гоняю по 0,5 часа Вебасту и ноу проблем, а иногда и час получается....

Dima-tomsk
30.12.2009, 20:23
50 минут 5-го гидроника при -32..( акб мутлу 90 а/ч) завелся на ура, уровень тока 11,5 В ( по смс от а/с)

mikas_allroad
30.12.2009, 21:29
Привык я как-то разобраться в теме и вот что получется, что пусковой ток у оригинального аккумулятора не такой уж и плохой, просто как я понял, указанный Гризли пусковой ток получается по системе DIN, а по системе SAE\EN (которая указывается на большинстве аккумуляторов) совсем другой, и получется у 110АН - 850А
Не поленился сфоткал, два разных аккумулятора
Поправте, может не прав, но уже спортивный интерес, не верю что у оригинала 110АН пусковой ток всего 520А, неверю.

psvsp
31.12.2009, 02:49
Указанный ток - это МАКСИМАЛЬНЫЙ ток который может выдать КОРОТКОЗАМКНУТАЯ батарея, т.е. чем больше ток тем ниже внутреннее сопротивление
Разница от батарей 500А и 800А на стартере (к примеру 2 КВт) будет ампер 8-10, а мощности 100-120 Вт, т.е. несущественная прибавка в 5 %...

stroycom
31.12.2009, 10:25
Я подключал зарядное устройство к туру и после включения подогревателя с климатом ток вырос примерно на 18А.

yaur
06.01.2010, 08:06
в раздумьях.
Имеет ли смысл ставить гелевый аккум, когда за эти же деньги я могу купить два кислотника?
Где взять шестигранник, чтоб открутить кресло?
И скольки амперник ставится на 3,6 V6?

P.S. есть ли инструкция по ремонту. Как до аккума то добратся?

Буцефал
06.01.2010, 09:18
в раздумьях.
Имеет ли смысл ставить гелевый аккум, когда за эти же деньги я могу купить два кислотника?
Где взять шестигранник, чтоб открутить кресло?
И скольки амперник ставится на 3,6 V6?

P.S. есть ли инструкция по ремонту. Как до аккума то добратся?

Ответил в личку.

ким
06.01.2010, 11:39
в раздумьях.
Имеет ли смысл ставить гелевый аккум, когда за эти же деньги я могу купить два кислотника?
Где взять шестигранник, чтоб открутить кресло?
И скольки амперник ставится на 3,6 V6?

P.S. есть ли инструкция по ремонту. Как до аккума то добратся?

Думаю всем интересно как аккум снять. Сегодня после 30 мин прогрева вебастой не завелся, сдох аккум, на улице -32.:frown: Подскажите, как снять-то.:russian_ru:

Буцефал
06.01.2010, 11:44
Думаю всем интересно как аккум снять. Сегодня после 30 мин прогрева вебастой не завелся, сдох аккум, на улице -32.:frown: Подскажите, как снять-то.:russian_ru:

Здесь:

ким
06.01.2010, 14:01
Здесь:

Спасибо, отдуши! :drinks: :vawe: :hi:

chif378
04.10.2010, 16:58
Размеры штатной АКБ??? Или влезет АКБ шириной 393мм :redface:
Вопрос уже задавался (не мной), но внятного ответа не получено. Разница 393-343=50мм!!!!

на EXIST
VAG 000 915 105 AK Применяемость Аккумулятор
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
Bosch 0 092 S50 130 5 978,03р.
Bosch 0 092 S50 150 6 433,39р.
у второго Боша
Емкость батареи, ач 110
Ток холодной прокрутки EN , А 920
Размеры, мм - 175х393х175
Смущает ширина 393мм

Фанис
04.10.2010, 20:24
Ширина как я могу вспомнить практически у всех АКБ одинаковая а вот длина разная, себе ставил вместо штатного 95, Варту 110 она действительно длиньше 95 на примерно три сантиметра, точно не помню. Пришлось попотеть чтобы клемма плотно села на АКБ, так как штырь АКБ отошел примерно на те же три сантиметра. А немцы ой как экономят на проводах.

chif378
05.10.2010, 11:16
Ширина как я могу вспомнить практически у всех АКБ одинаковая а вот длина разная, себе ставил вместо штатного 95, Варту 110 она действительно длиньше 95 на примерно три сантиметра, точно не помню. Пришлось попотеть чтобы клемма плотно села на АКБ, так как штырь АКБ отошел примерно на те же три сантиметра. А немцы ой как экономят на проводах.

Насчет ширины, это правда. Я неправильно выразился наибольшее измерение - длинна
у Бошей и Варты 95А - 343мм у 110А - 393мм.

Сегодня отзвонились из одного магазина и сказали, что родной установленный у меня штатный
520 А (110 А*ч) 000915105DL - 394мм (наверное 393, погрешность измерения).

Будем пробовать. По результату отпишусь
Да в Катоде заявили что БОш и Варта сейчас делаются на одном заводе....

morrison
05.10.2010, 11:56
Насчет ширины, это правда. Я неправильно выразился наибольшее измерение - длинна
у Бошей и Варты 95А - 343мм у 110А - 393мм.

Сегодня отзвонились из одного магазина и сказали, что родной установленный у меня штатный
520 А (110 А*ч) 000915105DL - 394мм (наверное 393, погрешность измерения).

Будем пробовать. По результату отпишусь
Да в Катоде заявили что БОш и Варта сейчас делаются на одном заводе....

видел кто-то писал здесь , что штатный ВАГовский 110 амперный 000915105DL длинее 95 амперного 000915105АК . Да это скорее всего OEM Варта\Бош .

and161
06.10.2010, 16:05
Очень интересует чем у Вас закончилась эпопея с АКБ. У меня тоже V6 TDI и сегодня на сервисе рекомендовали батарею заменить.

met chel
06.10.2010, 20:32
Сегодня купил хваленую гелевую АКБ Варта 95А/ч. Ценник не такой уж пугающий 7400руб. Обычные 95ки были по 5600 руб. Планирую поставить в Богажник под Вебасту. Основной заменил еще прошлой зимой. Придет зима оценим и отпишимся.:yes:

SergDN
07.10.2010, 18:20
met chel, основной вопрос как подключить второй аккум, если изначально его не было... ждем отчет

chif378
18.10.2010, 19:29
Родной установленный у меня штатный оказался VARTA 110A ширина 393мм! Фотка шильдика во вложении

ДМИТРИЙ637
20.10.2010, 20:24
Всем привет! В придверии зимы задался вопросом ?
1) Стоит ли менять АКБ Стоит родной ему 6 лет! в -25 уже не крутит, а летом нормально!
2) У меня их 2 штуки! Меняются оба или основной под седением?
3) Какой лучше ? мне предложили http://www.***** (http://www.aksoft.ru/CatalogKraft.html) Гелевый не хочу ! :hi: Варта и Бошь говорят не очень хорошие!:negative:
Кто что думает?!:drinks:
Ну а ссылочка думаю пригодиться !:yes: цены нормальные . доставка есть, и горантия не плохая!:good:
Мне это предложение понравилось! что скажете?:wink:

ДМИТРИЙ637
20.10.2010, 20:42
Можно и без ссылок.:yes: Тема про Бошь и Варту, а так же про гелевые, хорошая есть.
Тут (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=19452)

Ну а про КРАФТ какие соображения!:vawe:

Валерий
26.10.2010, 11:39
А кто нибудь ставил второй аккумулятор в багажник если модернизировать ВЕБАСТу. Провода там уже проложены или нет, и подключение как выполнено?:redface:

met chel
26.10.2010, 12:21
met chel, основной вопрос как подключить второй аккум, если изначально его не было... ждем отчет

Если его не было , то никак. Они идут только с завода, при установке отопителя Вебасто, с таймером вместо очечника.:rolleyes:

Добавлено через 7 минут 57 секунд
А кто нибудь ставил второй аккумулятор в багажник если модернизировать ВЕБАСТу. Провода там уже проложены или нет, и подключение как выполнено?:redface:

Недавно просматривал форум по этому вопросу, так я чего то не нашел того кто смог поставить. Хотя попытки были. Но корректно ни у кого не получалось. И вопрос был даже не в проводке двигателя, а в правильной работе после апгрейда.

L.E.A.
26.10.2010, 12:34
met chel, Сергей а гелевая стала без проблем вместо штатной? Провода и клемы подошли?

met chel
26.10.2010, 12:51
met chel, Сергей а гелевая стала без проблем вместо штатной? Провода и клемы подошли?

Все встало. Но правда впритык. То есть дальше с размерами уже играть не получиться.
При чем уточню , что высота гелевого АКБ оказалась 190 мм. вместо 170мм. у родного.
Работает отлично. Стартер визжит с радостью.:rolleyes:

Леонид
26.10.2010, 13:03
Сегодня купил хваленую гелевую АКБ Варта 95А/ч. Ценник не такой уж пугающий 7400руб. Обычные 95ки были по 5600 руб. Планирую поставить в Богажник под Вебасту. Основной заменил еще прошлой зимой. Придет зима оценим и отпишимся.:yes:

А подключать её как? Тащить провода через салон?

met chel
26.10.2010, 13:08
А подключать её как? Тащить провода через салон?

Она у меня там уже была с завода.:wacko:
Это как анекдот про бронепоезд.:rolleyes:

1max
01.12.2010, 12:15
Эх нарвусь я на бан))) Доброго дня. Исправно и честно сидел и с 8 утра читал форум, Нашёл много чего полезного НО конкретно какой ставить аккум (не оригинал) что бы не было геморроя с подгонкой проводов не понял. В магазине вообще трудно представляют какой ставиться на тур аккумулятор. Внимание вопрос: Тур с мотором BKS 2007 рейсталинг. Хочу обычный не гелевый аккум.
Вот это "Аккумулятор Bosch Silver 95 А/Ч 800 А обратная пол. S4013 595402" мне нормально встанет? Или выбрать что то более приспособленное для тура?

Aleks1970
01.12.2010, 12:20
1max, точно нарвешься:biggrin:

Гризли
01.12.2010, 12:44
Эх нарвусь я на бан))) Доброго дня. Исправно и честно сидел и с 8 утра читал форум, Нашёл много чего полезного НО конкретно какой ставить аккум (не оригинал) что бы не было геморроя с подгонкой проводов не понял. В магазине вообще трудно представляют какой ставиться на тур аккумулятор. Внимание вопрос: Тур с мотором BKS 2007 рейсталинг. Хочу обычный не гелевый аккум.
Вот это "Аккумулятор Bosch Silver 95 А/Ч 800 А обратная пол. S4013 595402" мне нормально встанет? Или выбрать что то более приспособленное для тура?

Дай вин номер, посмотрим какой АКБ у тебя стоит.

1max
01.12.2010, 13:20
Дай вин номер, посмотрим какой АКБ у тебя стоит.

wvgzzz7lz8d005750

Гризли
01.12.2010, 13:26
Вот и все решилось.
У тебя стоит АКБ артикул 000915105DL 110AH и 850А пусковой ток.
Меньше ставить не стоит.

1max
01.12.2010, 13:30
Вот и все решилось.
У тебя стоит АКБ артикул 000915105DL 110AH и 850А пусковой ток.
Меньше ставить не стоит.

спасибо! я понял! То что я подобрал нихрена не подходит, а что мне подходит нужно опять искать и подбирать? Может кто скажет конкретно модель?

Гризли
01.12.2010, 13:34
бери оригинал АКБ мощный

1max
01.12.2010, 13:36
бери оригинал АКБ мощный

брр. А не оригинала нет? Оригинал стоит почти 10000! вебасты у меня нет, разряжать особо нечем. Задачи только пуск в холод не более.

Гризли
01.12.2010, 13:43
брр. А не оригинала нет? Оригинал стоит почти 10000! вебасты у меня нет, разряжать особо нечем. Задачи только пуск в холод не более.

иди к партнерам там дешевле :redface:

1max
01.12.2010, 14:05
а для тупых))))Ещё раз можно объяснить почему всем можно бошь или варту а мне именно оригинал?

Гризли
01.12.2010, 14:32
а для тупых))))Ещё раз можно объяснить почему всем можно бошь или варту а мне именно оригинал?

BOSCH 0092S50150 110Ah/920A/393х175х190 полярность обратная ориентировочная стоимость 6300 руб. оригинал 7600 руб. разница 900 руб.
Есть ли смысл?

1max
01.12.2010, 14:39
Где такой оригинал за 7600. Отписал во все темы в запчастях на форуме! Пока тишина, утром звонил в автогранд у них 12000р!

Гризли
01.12.2010, 14:41
я тебе ответил в своей теме http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?p=624927#post624927

Olegko
01.12.2010, 16:55
Гризли, Вот мой ВИН: WVGZZZ7LZ7D081866, что там у меня за батарейка и что есть по наличию, плз.

Oleg kasper
02.12.2010, 07:53
Гризли,
Я не знаю почему так хвалят гелиевый аккумулятор , его так же легко разрядить. В мотоспорте и в автогонках давно используют гелиевые аккумуляторы так как жидкостные не допускаются из за того что они при перевороте вытекают , а гелиевые нет. Сам использую только с гелиевый в мотоцикле. Единственный его плюс что его можно в ноль посадить и потом зарядить и он полностью опять готов. Думаю покупая Гелиевый аккумулятор для Туарега вы просто тупо переплачиваете за эту чудо новинку (так как новинкой для обычных авто она стала не так давно).
так что думайте стоит ли его ставить на свой Авто. Уверяю что вы не почувствуете никакой разницы с обычным оригинальны аккумулятором. Это как вместо бензина 95, заливать 95 экто или юльтимейт)). Это отличный маркетинговый ход против антимонопольной полиции .
Всем Удачи на дорогах!!!

V12
02.12.2010, 08:54
Oleg kasper, знаешь, вот конечно не дай бог! НО... акб в туре находится под водительским сидением.. как я уже сказал, не дай бог уши сделать - так эта хрень же из акб польется прямиком в салон на водителя и пассажира. ну его нафиг.. я гелиевый буду ставить.:russian_ru:

Oleg kasper
02.12.2010, 08:59
Если разница не большая в цене то можно и гелиевый:wink:

turovod
02.12.2010, 09:16
а как часто необходимо АКБ менять?
вчера утром после 3 дней стоянки довольно трудно крутило стартер
машине 2 года скоро

Olegko
02.12.2010, 09:57
а как часто необходимо АКБ менять?
вчера утром после 3 дней стоянки довольно трудно крутило стартер
машине 2 года скоро

У всех наверно по разному, разные режимы работы, условия...
У меня 3,5 года и я только думаю брать или нет. В основном проблема после работы Вебасты, но она заключается в том, что просто появляется надпись на табло. Пуск двигателя происходит нормально, ночью машина в гаража около 0*С, днем на улице щас до -25*С.

Гризли
02.12.2010, 11:03
а как часто необходимо АКБ менять?
вчера утром после 3 дней стоянки довольно трудно крутило стартер
машине 2 года скоро

У дилеров еть приборчик который проверяет АКБ под нагрузкой и расспечатывает заключение.
Если по Русски то 2 зимы на третью меняй ИМХО.

ким
04.12.2010, 11:42
Здорово камрады!
Сегодня поменял свой Варта 85АН/720А на Бош 100АН/830А.Мой в прошлом году еще ипал мне мозги, парился в морозы - прикуривал у кого попало :crazy:. И в этом году перед морозами зарядил, но все равно мозги канифолить начал, крутит слабо :negative:. Поэтому решил не рисковать - заменил. Обошелся в Уфе 6800 руб + 800 замена. Будем наблюдать, впечатления напишу.

RAN
03.01.2011, 15:51
Вопрос к знающим какой акб лучше подобрать для Touareg 2.5 R5TDI, XW8ZZZ7LZ9G001140.
Зимой в основном короткие поездки до работы по 15мин., плюс докомплектовал штатную вебасту, машине год, но если с первого раза не заведусь при -15 то на второй раз его не хватает.

И второе, что при покупке нового акб нужно проверить ?

спасибо,

chikanarik
03.01.2011, 16:26
RAN, 100 ач обратной полярности (плюс справа) только при таких коротеньких поездках, и работе вебасто он не будет успевать заряжаться. АКБ в машине скорее всего просто разряжен, его лучше просто хорошо зарядить. Обычно срок службы АКБ не меньше 3 лет (при условии нормальной эксплуатации). :hi::drinks:

Гриф
03.01.2011, 16:37
Даже если втулить второй аккум в багажник (как идёт со штатным предпусковым нагревателем) за 15 мин его не зарядиш.

RAN
03.01.2011, 16:39
судя по вину у меня стоит 85 Ам\ч 450, хочу поставить более мощный .
заменю на новый старый оставлю резервным. каждый раз разберать сидение хлопотно.

solist
08.07.2011, 20:26
Подскажите, пожалуйста, как снять пластиковые рельсы для доступа к болтам откручивания сиденья?

olegsudarev
08.07.2011, 21:53
solist, http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=1575&page=2 - тит посмотри пост N34 :hi:

solist
09.07.2011, 12:59
olegsudarev, спасибо, это я уже видел. Как раз интересует пункт "Снять обивку левого переднего сиденья".

Добавлено через 1 час 40 минут 29 секунд
И еще вопрос. Если на АКБ заглушку забыли поставить, пару дней без нее можно поездить? Это не критично?

olegsudarev
09.07.2011, 13:46
solist, Если на АКБ заглушку забыли поставить, пару дней без нее можно поездить? Это не критично?


Не совсем понятно о какой заглушке идет речь: :russian_ru: если о той, что газоотводящий штуцер закрывает , это на мой взгляд потерпит, ну….а если пробку от банки забыли закрутить, да еще не одну,:redface: тогда в такую жару и машине и водителю кислотными парами:eek: :eek: :eek: …..не плохо.

solist
09.07.2011, 15:38
olegsudarev, да, где штуцер. Шланг присоединили, а заглушку с другой стороны не поставили. Это для АКБ не вредно? Я подозреваю, что у нас половина туарегов без этих заглушек ездит:russian_ru:

olegsudarev
09.07.2011, 15:46
solist, вот уж для кого точно не вредно, так это для аккумулятора.:smile: Заглушку на аккум, надо обязательно поставить, ведь как не крути , мы же на нём сидим.:biggrin:

solist
09.07.2011, 16:00
olegsudarev, в понедельник поеду устранять сей косяк:smile: Поставил оригинал, varta. С завода стоял Moll, кажется так называется. При включенном зажигании напряжение показывает в районе 14В, на старом показывало 11.5-12.5В в зависимости от погоды.

Горыныч
07.09.2011, 14:02
Купил себе Varta Silver Dynamic H3 100 А/Ч 830 600402.
На крышке код С2С1005091
В интернете куча сайтов где дается расшифровка. Например http://akkumulyator-varta-bosch.pifagor.kiev.ua/article_info.php?articles_id=1
Там даже фотография крышки есть. В общем то почти все понятно - мой АКБ сделан в Чехии на 2 конвейере 9 мая 2011 года в первую смену. Красный кружок на корпусе подтверждает что АКБ сделана во втором квартале 2011 года. Но...
Но вот вторая буква - везде пишут что V - для розничной продажи, Е - для комплектации на конвейере автозаводов. Так вот у меня С. На фотографии с сайта тоже С. Так что означает эта (вторая) буква С?

Горыныч
10.09.2011, 13:31
Сегодня заменил АКБ. Старая оказалась тоже варта. Удивило что газоотводная трубка только одна, а отверстий в АКБ то два. И заглушек там никаких не стоит. Так надо?
Старая батарея вполне себе работоспособна, но на зиму внушает опасения, а произведена в декабре 2004 года (Н3В492-72-69), замена была толи в 2005 толи в 2006 году (история ремонта на работе лежит, сейчас не понмю). Проблем с заменой не возникло, почти. Не сразу увидел нужные болты (они же под заглушками) и стал откручивать болты крепления кресла к полозьям. Потом понял, начал искать нужные, нашел. Но вот при сборке не получилось правильно поставить на место нижнюю обивку сиденья, которую нужно снимать при замене АКБ. На неделе попробую по инструкции из эльзы поставить. Ошибка ЕСП ушла метров через 200 движения.
На АКБ указаны сразу два стартерных тока - по дин и по САЕ. Действитель разница почти в два раза.

olegsudarev
10.09.2011, 13:44
Горыныч, Удивило что газоотводная трубка только одна, а отверстий в АКБ то два. И заглушек там никаких не стоит. Так надо?

Нет!! Заглушка должна быть, просто старый хозяин или горе мастера,:rolleyes: как всегда ее не поставили.:hi:

Горыныч
10.09.2011, 13:49
Горыныч,

Нет!! Заглушка должна быть, просто старый хозяин или горе мастера,:rolleyes: как всегда ее не поставили.:hi:

Батарею меняли официалы в США. Пиндосы хреновы. Где заглушку взять, кто подскажет?

solist
10.09.2011, 15:43
Батарею меняли официалы в США. Пиндосы хреновы. Где заглушку взять, кто подскажет?
У меня заглушка была приделана к пластиковой крышке, которая была одета на плюс АКБ.
Я ее тоже поздно заметил:smile: А отдельно не знаю...

Горыныч
10.09.2011, 15:50
solist, спасибо, посмотрю завтра

SergDN
10.09.2011, 22:17
а подскажите, кто то ставил варту или бош на 110Ач ? а то смущает, что оригинальный вроде как 380мм, а эти 390мм, или около этого, смысл в том, что оригинал на 10мм меньше... как он туда встает?
за не оригинал есть 2 плюса - разница в цене минимум в 2000р и при покупке можно выбрать свежий выпуск...

Горыныч
11.09.2011, 04:46
SergDN, 10 мм по длинне там точно не критично. Критично высота и ширина. А какой родной аккумудятор?

Горыныч
11.09.2011, 08:40
Нашел заглушку на крышке плюсового контакта, как и говорил solist, еще раз спасибо. Установил на место в батарею.
На будущее кто будет устанавливать, вот она, заглушка, в углу крышки, нужно только соединения отрезать.

SergDN
11.09.2011, 09:58
Горыныч, оригинальный тоже 110Ач...
Интересно только мнение тех, кто ставил варту или бош на 110Ач, т.к. преположить что он влезет и место посмотреть я и сам могу, а вот по месту может и не зайти... так кто то ставил?

solist
11.09.2011, 10:04
SergDN, у меня стоит оригинал, тоже Варта. Мне кажется, размерами они отличаться не будут, и не оригинал должен встать без проблем.

Горыныч
11.09.2011, 10:14
SergDN,
Я ставил не штатную Варту 100 а/ч а штатная тоже варта но 95 а/ч. Размеры абсолютно одинаковые. По месту точно зайдет. Ящик просторный, но высота естественно ограничена, ширина же ограничена креплением, по длине запас большой.

SergDN
11.09.2011, 11:25
solist, они отличаются, поэтому предположения нужно исключить

Горыныч, 100Ач влезет без проблем - он меньше размером...

так кто то ставил не оригинал - варту или бош на 110Ач

SergDN
13.09.2011, 15:00
интересует только опыт тех кто ставил!? (предполагать и гадать пжл не нужно, так же как и предлагать взять оригинал)
т.к. оригинальный ак-р на 110Ач меньше в размерах не оригинального варты или боша на 110Ач на целых 10мм возникает вопрос - нормально входит по размерам, местам крепления, местам подключения, высоте и т.д. или есть нюансы?

Астанатур
13.09.2011, 15:14
Ставил в ОД ВАРТУ 110 все замечательно подошло. Уже год, полет нормальный:vawe:

SergDN
13.09.2011, 15:57
Астанатур, ставили именно не оригинальную вагеновскую варту, а обычную из автомагазина ? а то в оригинале тоже варта, только корпуса разные...

Астанатур
13.09.2011, 16:06
SergDN, обычную с автомагазина, сняли тоже варта на 95. проблем не было:hi:

Hemi
13.09.2011, 16:46
В V10 ставил Bosch 110h S5 серия

ПАТАПыч
13.09.2011, 18:07
Ставил не Варту но всё подошло . Обычную из магаза с обратной полярностью.:tongue:

SergDN
13.09.2011, 18:44
ПАТАПыч, а не варту, тогда что интересно? там вроде только бош и варта, которые на одном заводе делают :)

afinogenchik
13.09.2011, 19:24
Привет! Поставил зимой себе Варту 110. Подощло все замечательно. Крутит просто улет.

Горыныч
14.09.2011, 00:38
SergDN,
да там их вон сколько!
http://www.pusk12.ru/shop/podbor-akkumulyatora/vw/2676-touareg-7la-7l6-7l7/17769-32-v6/

SergDN
14.09.2011, 09:01
Горыныч, сколько? по вашей ссылке вообще 1 и тот титан и тот сильно меньше по размерам...

Lex851
23.09.2011, 07:08
а можно как нибудь установить два акума?

SergDN
23.09.2011, 08:37
поставил бош - ибо был свежего выпуска... когда поставил 2 ак-ра рядом - оказались ваще одинаковые - как их мерили те, у кого я узнавал размеры остается загадкой...


Lex851, можно, но дешевле купить новую машину :)

Lex851
23.09.2011, 14:18
SergDN, да ну? неужели нельзя поставить где нибудь ссади, протянуть провада, использовать его только для вебасты, а когда заводится то скидывать клеммы, просто я думал что есть гденибудь место под него, спрятанное, а проводку для акума я и сам могу протянуть:drinks:

Мультик
23.09.2011, 17:40
SergDNскидывать клеммы, я и сам могу протянуть:drinks:

Заряжать тоже придется отдельно, можно протянуть, но если поставите жилы с небольшим сечением и "забыть" скинуть с него клеммы могут быть проблемы в виде оплавления изоляции при "подсевшем" основном аккуме.

Lex851
23.09.2011, 19:10
Мультик, знаю, поэтому и говорю что скидывать клеммы при заводке авто, где стоит 2-ой акум у туров у которых в базе 2 акума установленно?

solist
23.09.2011, 19:30
Lex851, в багажнике, под докаткой

Lex851
23.09.2011, 21:16
solist, даже так? я если честно думал что логичней будт ему стоять гдето сбоку под обшивкой в багажнике, жесть почему немцы так засовывают акумы:crazy:

SergDN
23.09.2011, 21:23
Lex851, колхоз с риском для машины - дело каждого - тут я не советчик... я говорил про оригинальный вариант... в вашем случае проще купить пусковой аккумуляторный чемодан и в случае просадки основного вебастой пускаться от него...

shuraa
24.09.2011, 06:01
Lex851, колхоз с риском для машины - дело каждого - тут я не советчик... я говорил про оригинальный вариант... в вашем случае проще купить пусковой аккумуляторный чемодан и в случае просадки основного вебастой пускаться от него...

Проще заряжать раз в месяц родной аккумулятор, когда у вас стоит Webasto или Hydronic. Пусковой агрегат может (и есть такие случаи) спалить вам бортовой комп...

SergDN
24.09.2011, 09:01
shuraa, с зарядкой можно промахнутся... если пускать по правилам, то не должон!

Johndoe
19.10.2011, 13:36
Камрады, приветствую!

Первый раз меняю аккумулятор.

Подскажите - если я вытащу аккумулятор для подзарядки иили замены БЕЗ параллельного запитывания, то как обстоят дела с запиранием автомобиля?

Сигналка как я понял работать не будет, а сам замок закроется если ключом закрывать??? :helpz:

виктор1979
19.10.2011, 14:08
подскажите как снять аккумулятор

Johndoe
19.10.2011, 14:15
подскажите как снять аккумулятор

http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=1575&page=2

Пост № 34.

Выдам секрет: поиск рулит! :biggrin: :yes:

Саша М
26.10.2011, 17:07
Подскажите, какой аккумулятор стоит у меня. Вот мой VIN: WVGZZZ7LZ9D024194
А то собираюсь доустановить минитаймер на включение ВЕБАСТЫ, и слышал, что аккумулятор надо ставить повышенной мощности типа 110Ah/850A. Но не зная точных размеров родного, мне трудно подобрать другой не оригинальный аккумулятор.:hi:

Саша М
26.10.2011, 20:41
Подскажите, какой аккумулятор стоит у меня. Вот мой VIN: WVGZZZ7LZ9D024194
А то собираюсь доустановить минитаймер на включение ВЕБАСТЫ, и слышал, что аккумулятор надо ставить повышенной мощности типа 110Ah/850A. Но не зная точных размеров родного, мне трудно подобрать другой не оригинальный аккумулятор.:hi:

Заранее благодарен.

Aleks1970
27.10.2011, 08:40
Саша М, на 2.5 точно стоит 85Ah. Если будешь менять то и закажи плюсовой провод как на трехлитровых, стоит около 1300 рупий у ОД. Потому как родной короткий и не дотянется до + большой батареи.

Гриф
27.10.2011, 10:56
Aleks1970, У меня оригинальный аккум Varta 110A/h.. ему 7 лет скоро =)
так что не точно :rolleyes:

Aleks1970
27.10.2011, 10:58
Гриф, я говорю про ВРЕ:yes:

Призрачный гонщик
27.10.2011, 14:12
я себе 110 оригинал поставил,провод дотянулся!:smile:

Lex851
31.10.2011, 07:27
пластик который нужно снять должен очень тяжело вытаскиваться? с низу то он нормально отошел, но его что то держит вверху, боюсь сломать:redface:

Игарёня
31.10.2011, 07:40
Гриф, прикольно, у меня тоже ещё оригинальный стоит с 2003 года, уже ему скоро 9 год пойдёт. Всё жду, когда запросит замену. По закону подлости, чую, произойдёт это зимой:frown: Установлен, кстати, тоже 110 А/ч.

Aleks1970
31.10.2011, 07:45
У меня сегодня глюк был, повернул утром ключик. Крутанул разок и замолк:eek: На улице -3. Потом второй раз повернул, даже без кручения завелся. Чё было не пойму.

maxd
31.10.2011, 08:04
кто тут фотку хотел, как снимать акб.

Magnifico
31.10.2011, 17:55
Ребята, а дайте плиз номер Варты или Боша, который поставили вместо оригинального на 110A, который по размерам такой-же как оригинальный и ничего не нада мутить с проводами.
Заранее спасибо!

Aleks1970
31.10.2011, 18:05
Magnifico, закрепил первый пост. Читай.

Сергей Васильевич
31.10.2011, 18:29
Magnifico, VARTA BD 95 R+ Покупал в 2009 году за 4232 рубля. Сейчас может немного дороже. R+ это нужная полярность клемм, иначе провода придется менять

Erbol
19.12.2011, 15:01
Комрады подскажите пожалуйста, газоотводных трубок 2 или 1 :helpz: :helpz: :helpz: ???
срочно нужен Ваш ответ поскольку только сегодня поменял аккумулятор, одну трубку подсоеденил газоотводную но потом что-то стали гложить сомнения поскольку у старого АКБ 2 выхода на газоотвод:helpz: :helpz: !

solist
19.12.2011, 16:00
Комрады подскажите пожалуйста, газоотводных трубок 2 или 1 :helpz: :helpz: :helpz: ???
срочно нужен Ваш ответ поскольку только сегодня поменял аккумулятор, одну трубку подсоеденил газоотводную но потом что-то стали гложить сомнения поскольку у старого АКБ 2 выхода на газоотвод:helpz: :helpz: !
Трубка одна. Второе отверстие закрывается заглушкой (прикреплена к колпачку плюса)

Гатин
20.12.2011, 14:00
Поставил Аккумулятор автомобильный Bosch Silver Plus S5013 100 А/Ч 830 A обр. пол. (353*175*190) 600402 H3- тестим!

kliknu
23.12.2011, 21:50
Вот по поводу оригинального или не оригинального АКБ, на многих сервисах, включая автогранд, (официалы не считаются) говорят, что не родные АКБ на ТУАРЕГАХ (по их наблюдениям) живут год-полтора, а VAGовский как положено не менее 3х лет при нормальной эксплуатации. На вопрос почему?! - у них ответа нет. :smile:. Может у кого тоже есть подобная практика наблюдений.

parteigenosse
23.12.2011, 22:05
камрады!может подскажет кто,как снять эту самую " переднюю крышку направляющей левого переднего сиденья и обивку левого переднего сиденья "?
а то "чёт я очкую"сам там на ура лазить:redface:

карл
24.12.2011, 00:34
а что тут подсказывать там 2 пластиковые крышечьки спереди сидения слева и справа по ходу движения их снимаеш а подними болты и всё выкручиваеш и поднимаеш:vawe:

SMP
24.12.2011, 03:39
Magnifico,
Батарея аккумуляторная "VARTA Silver Dynamic", 12В 110А/ч, 920A, номер 610 402 092

parteigenosse
24.12.2011, 18:57
а что тут подсказывать там 2 пластиковые крышечьки спереди сидения слева и справа по ходу движения их снимаеш а подними болты и всё выкручиваеш и поднимаеш:vawe:

да,есть такие крышечки.но они как бы сверху этой "обивкой"придавлены её снимать не обязательно?можно вместе с ней поднять сидение?:russian_ru:

RaSeL1969
25.12.2011, 05:35
да,есть такие крышечки.но они как бы сверху этой "обивкой"придавлены её снимать не обязательно?можно вместе с ней поднять сидение?:russian_ru:

Обивку надо снимать,она на защелках и вытягивается в сторону педалей,потом уже и крышечки сдергиваются а под ними по болту с 12 гранями,у себя открутил 6-гранником.:vawe:

cigan64
25.12.2011, 12:39
приобрёл недавно ..коня..,подскажите,как узнать комплектацию?2007 2.5TDI 5R :hi:

Игарёня
25.12.2011, 12:43
cigan64, тебе сюда: http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=1136

Erbol
27.12.2011, 17:50
solist, спасибо огромное:good: !!

Алексей Feerist
05.02.2012, 11:56
Уважаемые специалисты!
Подскажите марки родных аккумуляторов (у меня комплектация с Vebasto, соответственно, есть второй аккум в багажнике), которые стоят на моем Туре
VIN WVGZZZ7LZ8D035536.

Сели, походу, оба, потому как машина не заводится без "прикуривания". У меня короткие пробеги (около 40 минут в день), поэтому садится аккум быстро.
Вебасту вуключаю на 20-25 минут перед выездом утром в морозы.
Правильно ли я понимаю, что эти аккумуляторы соединены в одну электрическую цепь последовательно и если заменить только основной аккумулятор под водительским сидением, то заряд поделится на оба аккумулятора и счастье будет недолгим?

И все таки, что ставить в качестве основного и вебастовского, кто подскажет? Не хочу больше сталкиваться с этиой проблеммой в ближейшие 3-4 года.

По поводу генератора - на сколько критично, если я при малых пробегах поставлю аккумы с емкостью побольше (100-110, а не 74-95)? Насколко плохо мой генератор будет справляться с зарядкой аккумуляторов?

Большое всем спасибо за ответ.:hi:

Добавлено через 8 минут 1 секунду
Уважаемые коллеги!
Подскажите марки родных аккумуляторов (у меня комплектация с Vebasto, соответственно, есть второй аккум в багажнике), которые стоят на моем Туре
VIN WVGZZZ7LZ8D035536.

Сели оба (зарядка показала, что емкости уже практически нулевые - зарядил аккум за 15 минут с полного разряда), машина не заводится без "прикуривания". У меня короткие пробеги (около 30 минут в день).
Вебасто ставлю на 20 минут перед выездом утром в морозы.
Правильно ли я понимаю, что эти аккумуляторы соединены в одну электрическую цепь последовательно и если заменить только основной аккумулятор под водительским сидением, то заряд поделится на оба аккумулятора и счастье будет недолгим?

Что ставить в качестве основного и вебастовского? Не хочу больше сталкиваться с этиой проблеммой в ближейшие 3-4 года.

По поводу генератора - на сколько критично, если я при малых пробегах поставлю аккумы с емкостью побольше (100-110, а не 74-95)? Насколко плохо мой генератор будет справляться с зарядкой аккумуляторов при таких малых пробегах?

Большое спасибо за ответ.

matrix501
30.09.2014, 21:57
потер

автосити
01.10.2014, 13:30
Я не силён в электрике, но считаю так:
95 ач это ёмкость, а 450 а ток отдачи этой ёмкости,
т.е. по аналогии с сосудом берёс сосуды одинаковой ёмкости но с разным диаметром горлышка и переворачиваем. Чем больше ток отдачи тем на меньшее время его хватит.
Моё субъективное мнение такое. Может и не прав:russian_ru:

samland
01.09.2015, 18:22
Всем привет!
Дублирую сюда с ауди клуба
Планирую менять на своей а5 акб. Дизель 3.0 CCWA, штатный гидроник
сейчас стоит родной 000915105ce 92 ah 520a

так получилось, что в запасах лежит практически новый Bosch 0092S50150 110А/h , который я в свое время брал для туарега, тоже дизель 3.0 tdi BKS, на котором родной акб постоянно садился. Но так его и не поставил, т.к. проблемы были не в нем.

Так вот вопрос, можно ли его на а5 поставить? Места для него предостаточно, но вопрос как с ним будет генератор работать

спасибо!

Kuryshev
20.11.2016, 17:14
Установлено 2 аккумулятора, можно ли снять второй, который в багажнике и покататься, без него, пока он будет заряжаться?