PDA

Просмотр полной версии : Меняли турбину. Брать или отказать?


zuev
28.12.2009, 20:02
Туареговоды помогайте. Вобщем выбрал я машину комплектация меня устроила цена тоже. Комплектация R5 (2,5 объем). Хозяин говорит что проблем с машиной не было только вначале эксплуатации поменяли по гарантии турбину. Машина 2008 года (июль). Вот не знаю серьезно ли это и стоит ли ее покупать?

Добавлено через 40 секунд
сейчас он отъездил на ней 39 000 и говорит что проблем нет...

riu
28.12.2009, 20:11
Поменяли, и хорошо, что такого. А если бы весь движок поменяли, тоже думал бы? Этож ведь железо.

SevA
28.12.2009, 20:18
+1 к riu поменяли и ладно, у меня тоже много чего поменяли за год.

Игоряныч
28.12.2009, 20:23
Если меняли у ОД, то нормуль. И гарантия останется и качество работ должно быть.
А что меняли-то? Если заводской дефект - святое дело,
А если хозяин "тапку топил"...
У моего знакомого не выдержала турбина - он 230 км/час дал (с дуру)... На Шкода-Октавия. Проверял возможности. :russian_ru:
...Тоже меняли по гарантии.:hi:

zuev
28.12.2009, 20:28
менял у ОД. Говорит что заводской дефект.... гарантия то да, но она закончится в июле 2010 года. А какие то негативные последствия могут быть???

SevA
28.12.2009, 20:30
zuev, До июля ты все поймешь, если будет сыпаться сольешь за 1-2 мес до окончания гарантии и все.:hi:

Игоряныч
28.12.2009, 21:13
"Слить" можно, но уже будет жаль....
Кризис... Тоже быстро может не получится... :russian_ru:
А почему продаёт-то???
Если машина во всём устраивала????
Может масло будет жрать, или перегрел движок летом??? :russian_ru:
Надо "на вшивость" хозяина проверить. Машина если хорошая - будешь доволен 100%.
Главное "раскусить" продавца.
А если продавец нормальный - уверен не пожалеешь. 2,5 л Турбодизель - хороший аппарат!!!:good:

Обязательно делай полную диагностику на компе у ОД. Но встречайтесь не у ворот ОД (где могли все ошибки уже стереть), а где-то в другом месте. чтобы потом ВМЕСТЕ поехать к ОД. Может какая ошибка по дороге может и выскачить???
Удачи:vawe:

zuev
28.12.2009, 22:20
кризис не знаю больше говорят. Я вот думал свою вольво S80 будет сложно слить разместил объявление и через пару дней захотели реально по моей цене купить а владелец туарега готов обменять ее на вольво.
Я в технике не особо разбираюсь, а кроме масла какие последствия могут быть если движок перегрет?
Ну и если он бы движок перегрел ему бы стали по гарантии менять? Вроде его косяк...

Добавлено через 18 минут 50 секунд
Чет я начитался про отслоения на цилиндрах и ремонты стоимостью под 300т.р. на R5 и вот думаю как бы не остаться голым ))

Игоряныч
28.12.2009, 22:21
В эксплуатации и ТО обслуживать Вольво - дороже, чем Тур (на сколько я знаю)
Меняйся. Должно быть ОК!:good:

Advocat
28.12.2009, 22:40
Я в технике не особо разбираюсь, а кроме масла какие последствия могут быть если движок перегрет?
Ну и если он бы движок перегрел ему бы стали по гарантии менять? Вроде его косяк...
При перегреве страдают:
1).Головка блока (появляются неплотности прилегания по стыку с блоком цилиндров
2).Возможно разрушение каналов (перегородок) системы охлаждения в блоке цилиндров
3).При длительном перегреве возможны термические повреждения поршней, вкладышей коленвалов, распредвала и т.п (короче двигателю хана)
Перед покупкой проверьте
1).Компрессию
2).Цвет и запах охлаждающей жидкости
3).Масло
4).Работу ДВС (посторонние шумы и стуки)
Вот в кратце:hi:

Добавлено через 51 секунду
В эксплуатации и ТО обслуживать Вольво - дороже, чем Тур
Не очень корректное сравнение....