PDA

Просмотр полной версии : Б/У ТУАРЕГ из США


denisa79
02.06.2007, 12:17
:helpz:
Привет всем обитателям форума. Хочу заказать из США ТУАРЕГ 2004 года на пневмо.
Есть выбор по бензиновым моторам 3,2 или 4,2. В кармане 45 000 зеленых. Впишусь в эти деньги или нет. И подскажите может есть у кого то опыт юзать пригнанный от амеров автомобиль. Какие подводные камни существуют.
:helpz:

Vovik
02.06.2007, 12:21
Где-то проскакивало что авто приезжают слегка подубитые, и все в один голос (как минимум) признают миинус что ты заранее вживую авто не видишь. Но если бабло платиш только после того как посмотрел что тебе привезли - то ты ничем не рискуешь !

ADDEN
02.06.2007, 12:25
ИМХО 3.2 проблемный был...
если брать 3.2 то, чтоб выпуск был в конце 2004, не раньше...

С Америки тут вроде никто еще не пригонял... но авто из америки сильно ругают...

45 000 должен вписаться

Vovik
02.06.2007, 12:28
Воозьми б/у здесь или европейский. Меня может кто и заплюет, но даже наши сервисы в основной массе лучше, чем в США.
:russian_vodka:

ViKiS
02.06.2007, 13:08
Пиндоский тур - в топку....соглашусь с камрадами - бери здесь!

denisa79
02.06.2007, 13:34
Если европейку то с пробегом по нашим дорогам аль нет. Как дюжет пневмо наши направления (дороги)?

Vovik
02.06.2007, 14:19
Если собрался целенаправленно убивать подвеску - убить можно как пневмо так и не пневмо. Если просто нормально ездить - пневмо однозначно рулит. Да, конечно когда придет черед менять там что-то - это дороже , вероятно, чем в непневмо менять что-то. Но блин, покупая туарег ты заранее соглашаешься на недешевый ремонт, если что....

Spike
02.06.2007, 23:34
Пиндосовский Тур?Я вообще не понимаю как брать европейца с Америки.Насколько мне известно,можно брать "ML"(мерс),он там собирается или Камри,но с Канады (климат схожий).Знаю точно,что очень многие плюются на кукушек.Понабирали себе,а теперь геморой то с мотором,то с подвеской.Уж лучше проще,но чистого европейца!

Dikramp
03.06.2007, 21:29
Из США сто пудово не брать!

Garis
14.06.2007, 12:03
Всем привет!:vawe:
Хочу из США ТУАРЕГ 2004 года ... с мотором 3,2.
Порылся на форуме, но толком, кроме
Из США сто пудово не брать! ничего не нашел...:frown:
А почему не брать?:unknw: Чем не машина? Ведь собрана то все-таки в Германии.
Может есть какие особенности в ремонте/обслуживании у нас Туарега для пиндосского рынка? Как эти машины переваривают наш бензин?
Заранее спасибо за аргументированные ответы.

ADDEN
14.06.2007, 12:30
http://www.passat-club.ru/forum/showpost.php?p=55353&postcount=14

А еще 3.2 проблемный двигатель был. То что машины из америки потяганы - факт
Ну и небольшие отличия во внешнем виде авто...

ИМХО пиндосовская подвеска более хреновее для наших дорог

Garis
14.06.2007, 13:10
http://www.passat-club.ru/forum/showpost.php?p=55353&postcount=14
Спасибо за ссылку. У перегонщиков мнение всегда отличается от потребительского:smile: И еще, все зависит от того, какие машины гонять: если salvagевские с аукционов за копейки, то тогда они действительно все г...но, а если целые, от хозяев или от дилера, за нормальные деньги и без аукционов...:cs:
А еще 3.2 проблемный двигатель был. Так он и для европы был, и России в т.ч. И везде проблемный? В чем его проблемность? Что там не так?
Ну и небольшие отличия во внешнем виде авто.... Это как раз меньше всего меня волнует. По сравнению с кол-вом праворуких авто задний номер на кронштейнах мало кто заметит:lol2:
ИМХО пиндосовская подвеска более хреновее для наших дорог По ЕТКе (без пневмы) - такая же, как и для европы (1BA). А для России идет усиленная 1BB...

sas39
29.07.2007, 14:05
Воозьми б/у здесь или европейский. Меня может кто и заплюет, но даже наши сервисы в основной массе лучше, чем в США.
:russian_vodka:

Про сервисы правда! Если брать из америки, то лучше самому или кому доверяешь. Карфакс нужен обязательно. Можно найти в хорошем состоянии и после нормального обслуживания, но надо постараться. У меня сейчас тур из америки, мой друг-компаньен летал и сам брал на аукционе, после отбора себе и мне. И был вариант вернуться ни чем. Аккуратно надо!:yes:

sas39
29.07.2007, 14:09
Да и выбор примерно из 30 тыс машин на 5 га площадке специфическое мероприятие, а самое важное это кто был хозяином и как машинка на аукцион попала. А диллеры берут как правило на аукционах, дорабатывают редко качественно и скидывают.

werewolf
31.07.2007, 01:33
Есть маленькое отличие.... если ты берешь авто из США у "своих", то тогда тебе приходит та машина,какую ты реально можешь себе позволить!! Нет бесплатного сыра !! И в США, отличная машина стоит приличных денег!! И дешевле (берем БМВ) получаются здесь ТОЛЬКО ИЗ ЗА РАЗНИЦЫ КУРСА и ИДИОТСКОЙ ТАМОЖНИ НА НОВОЕ АВТО!! В основном, машина стои столько же как и европейский аналог, но в баксах ,а не в йоро!! Но это "правильный авто"! То,что гонят сюда пачками салоны-"перегоны" -дерьмо, в 99%!! Это твои друзья (родня) посмотрят авто, правильно продиагностируют,поднимут историю и ОТВЕТЯТ перед тобой за косяк!!Наварят себе 1-2т зелени "за услуги". Когда мне Ха54.6 покупали,пробил его по "Чеку" и "Кару", даже переписывался с сервисом,где этот Ха обслуживался!! Потом дал "добро" на покупку. З-х летний Ха5 4.6 встал мне с таможней в 57000$(2006г.). Салонам(перегонам) -такой расклад не выгоден. Здесь за него просили бы 65-70т$.
Правильное авто можно купить только так, здесь - ДИЛЕР(известная история + легче продать(обменять по трайд-ин) потом), "оттуда" - его ищут и покупают- родня или близкие друзья.:wink:

NaturalBornBlond
01.08.2007, 12:14
Правильное авто можно купить только так, здесь - ДИЛЕР(известная история + легче продать(обменять по трайд-ин) потом), "оттуда" - его ищут и покупают- родня или близкие друзья.:wink:
+1
Все зависит от приоритетов. Лучше конечно брать тут ( проще проверить историю, реально видишь автомобиль, меньше подводных камней, проще потом продать), но и стоить машина будет дороже. В моем случае, например, нужна была машина не на каждый день ( для поездок за город), поэтому брать новый было дорого и нецелесообразно. Плюс, у меня в Штатах есть человек, которому я 100% доверяю и который профессионально работает с машинами. В итоге, пригнали Турик из США 2004год, без пневмы обошелся дешевле 40 000$. Машину долго выбирали (процесс затанулся на несколько месяцев) и очень тщательно проверяли. Катаемся уже 2 месяца, пока косяков не обнаружено (тьфу-тьфу). Роль семейной технички-вездехода выполняет на 5+:good:

NaturalBornBlond
01.08.2007, 12:18
Да и выбор примерно из 30 тыс машин на 5 га площадке специфическое мероприятие, а самое важное это кто был хозяином и как машинка на аукцион попала. А диллеры берут как правило на аукционах, дорабатывают редко качественно и скидывают.
Там история автомобиля легко пробивается по базе. Любое сокрытие является правонарушением и уголовно наказуемо. У них с этим все жестко.

NaturalBornBlond
01.08.2007, 12:21
Забыла добавить, что мою машину покупали непосредственно на аукционе а не у дилера (это конечно надежней), но на аукцион могут попасть только люди, обладающие специальным сертификатом (или как там это у них называется).:smile:

werewolf
01.08.2007, 13:14
Там история автомобиля легко пробивается по базе. Любое сокрытие является правонарушением и уголовно наказуемо. У них с этим все жестко.
Да это так. Но есть один нюанс! Все косяки, отражаются в Кар и Чеке с задержкой в месяц-два (Было проверено при доставке Ха), а мелкие аварии, не отражаются совсем! Вобщем расколоные бампера, царапины, удары не приведшие к срабатыванию подушек и сильному нарушению геометрии- вы там не проследите:wink: ! Тут только глазки и ручки надежные нужны!:yes:

NaturalBornBlond
01.08.2007, 13:30
Да это так. Но есть один нюанс! Все косяки, отражаются в Кар и Чеке с задержкой в месяц-два (Было проверено при доставке Ха), а мелкие аварии, не отражаются совсем! Вобщем расколоные бампера, царапины, удары не приведшие к срабатыванию подушек и сильному нарушению геометрии- вы там не проследите:wink: ! Тут только глазки и ручки надежные нужны!:yes:
Ну без надезнадежных глазок и ручек в это дело вообще ввязываться не стоит!:yes:

sas39
02.08.2007, 00:29
:yes: Ну без надезнадежных глазок и ручек в это дело вообще ввязываться не стоит!:yes:

:yes: Точно, точно!:good:

PATRON-MAX
27.01.2008, 17:38
__Странные отзывы, кто говорит не бери, кто говорит бери......
__Наверное только в нашей стране возможно такое.....

__Добавлю от себя:
__Сам буду брать пружинного Тура 3,2 из америке, расчитываю в конеце этого лета что бы взять 05 года, НО! Вариант заказа не устраивает. так как конторы в большенстве работают по предоплате, соответсвенно пригнали и бери! Но это не самое страшное, есть шанс что машина не понравится, но деньги уже заплачены :frown:
__Только совсем недавно стали появляться фирмы которые гонят без предоплаты, но их не много и соответсвенно цена на такие Туры выше......Но зато хоть можно посидеть, свозить его на диагностику.....
__По поводу того что бы брать сдесь Европейца, на мой взгляд ещё сложнее чем из Америке, вариант нормальный не найти, они безуловно есть, но хорошие тачки расходяться по знакомым, а неликвид сливается обывателям....

__З.Ы. Хочу в БерлинАвто съездить, но там помойму цены вообще ПИПЕЦ:eek: :mlol: Но все же:cool:

miron
27.01.2008, 22:00
__Странные отзывы, кто говорит не бери, кто говорит бери......
__Наверное только в нашей стране возможно такое.....

__Добавлю от себя:
__Сам буду брать пружинного Тура 3,2 из америке, расчитываю в конеце этого лета что бы взять 05 года, НО! Вариант заказа не устраивает. так как конторы в большенстве работают по предоплате, соответсвенно пригнали и бери! Но это не самое страшное, есть шанс что машина не понравится, но деньги уже заплачены :frown:
__Только совсем недавно стали появляться фирмы которые гонят без предоплаты, но их не много и соответсвенно цена на такие Туры выше......Но зато хоть можно посидеть, свозить его на диагностику.....
__По поводу того что бы брать сдесь Европейца, на мой взгляд ещё сложнее чем из Америке, вариант нормальный не найти, они безуловно есть, но хорошие тачки расходяться по знакомым, а неликвид сливается обывателям....

__З.Ы. Хочу в БерлинАвто съездить, но там помойму цены вообще ПИПЕЦ:eek: :mlol: Но все же:cool:

а почему не поискать здесь дилерский?

sas39
27.01.2008, 22:07
Ну без надезнадежных глазок и ручек в это дело вообще ввязываться не стоит!:yes:

Точно, точно!:good:

Tores
27.01.2008, 23:44
Это конечно ДА, куда без друзей :drinks:

Но даже если ТАМ выбрали, для меня еще не понятен вопрос скока Тур проживет ЗДЕСЬ без дорогостоящего ремонта и уже без гарантии??? (и после америкосских сервисов)

Что-то по отрывочным мелькающим отзывам пока похоже что главная засада - это пневма, которую даже меняют на механику, и в таком виде продают теже америкосы, так что только по нави можно догадаться что она стояла :good:

Кто-нибудь на машине 03-04 года с пневмой ездит? Что можете сказать по пневме и общей надежности/стоимости обслуживания? (понимаю конечно вопрос для когото возможно тяжелый)

Tores
28.01.2008, 19:26
мужикииииииииииии :cr: :cr: :cr: :cool: кто-ниб на туре с пневмой без гарантии :to_become_senile: ездит??? хотяб год

Буцефал
28.01.2008, 19:33
Брал американца в Питере. Отогнал к дилеру, сделали полную диагностику. Всё ОК! Тур на пневме. 8 мес.- полёт нормальный (тьфу, тьфу, тьфу!).
Моё мнение - однозначно брать здесь. Американец или европеец не важно. Важно - хорошая диагностика перед покупкой. Брать на заказ - лотерея в которую выиграть практически не возможно.

XO®
28.01.2008, 20:23
Кто-нибудь на машине 03-04 года с пневмой ездит? Что можете сказать по пневме и общей надежности/стоимости обслуживания? (понимаю конечно вопрос для когото возможно тяжелый)

Я езжу. Тур 3,2. В америке с 2004 года (выпуск конец 2003). Пневма, кожа, люк, ксенон.
Когда выбирал прочитал, что нужно быть готовым к затратам 4-5 т. $ в год. С таким расчетом и покупал.
Машину растаможили в январе 2007. Я на ней с июля 2007. С пневмой пока проблем не было.
Были проблемы с коробкой автоматом.
Блок зажигания в одном из цилиндров сдох.
Тормозные колодки заменил, лампы ксеноновые.

Короче на пару с первым российским хозяином сервису VW мы принесли 120тыр за год.

PS: Среди болячек первых туров чаще всего упоминают раздатку. Меня перед покупкой пугали ее ценой в 150 тыр, но я не испугался ;-)

Lion
28.01.2008, 22:26
Я езжу. Тур 3,2. В америке с 2004 года (выпуск конец 2003). Пневма, кожа, люк, ксенон.
Когда выбирал прочитал, что нужно быть готовым к затратам 4-5 т. $ в год. С таким расчетом и покупал.
Машину растаможили в январе 2007. Я на ней с июля 2007. С пневмой пока проблем не было.
Были проблемы с коробкой автоматом.
Блок зажигания в одном из цилиндров сдох.
Тормозные колодки заменил, лампы ксеноновые.

Короче на пару с первым российским хозяином сервису VW мы принесли 120тыр за год.

PS: Среди болячек первых туров чаще всего упоминают раздатку. Меня перед покупкой пугали ее ценой в 150 тыр, но я не испугался ;-)

А скоко по ценнику получился Тур из америки со всеми расходами?

Tores
29.01.2008, 02:05
To Буцефал, to XO

спасибо огромное за инфо :drinks:

XO®
29.01.2008, 13:56
А скоко по ценнику получился Тур из америки со всеми расходами?
Я второй хозяин в России. Мне он обошелся чуть дешевле лимона. Во сколько он обошелся первому хозяину не знаю.

Kuznechik
29.01.2008, 14:35
А скоко по ценнику получился Тур из америки со всеми расходами?

В принципе прикинуть-то несложно :smile: Заходим на ебэй, выбираем нужный нам машин, прибавляем стоимость доставки около 1500 у.е., прибавляем растаможку если двигатель 3,2 около 10600 у.е. ну и соответствующее пробегу полное ТО. Вроде как всё :russian_ru:

BIMO
29.01.2008, 14:43
у меня американец 2004,и пока серьёзных поломок не было! да можно сказать их вобще не было! а про америку зря плюються,все машины идут сейчас оттуда, люди ездят и не жалуються! другой вопрос если она не новая,так какая нафиг разница из европы не ломаются что ли? но мой тебе совет б\у с пневмо не бери(она и у новых исполняет,а они на гарантии) а на б\у в какие барабульки выйдет :drinks: а в 45 уложишься,хороший возьмёшь! :good:

factor7
29.01.2008, 15:21
Из америки можно взять нормальный афто.
Но только дилерский, по цене будет дешевле Европы и местного.
Есть разница в машинах, между Евро и США но незначительная.
Касательно того что из Ам идет одно Г-но, то это фигня, все везде разное, но лучше доплатить чута и забирать(платить) здесь, когда машина в Москве.
Дать гарантию на б/у авто, это глупо никто не знает чем она болеет или заболеет через 1 т.км., даже если это проверенные люди или друзья.
Сам вожу авто и Ам и никогда друзьям не продаю, чтобы не было вопросов и претензий (проездит год без поломок это так и должно быть, как само собой, а если что поломается, так сразу ты урод, что продал ему какойто хлам.)
но выбор всегда за тем у кого деньги.

BIMO
29.01.2008, 15:53
Из америки можно взять нормальный афто.
Но только дилерский, по цене будет дешевле Европы и местного.
Есть разница в машинах, между Евро и США но незначительная.
Касательно того что из Ам идет одно Г-но, то это фигня, все везде разное, но лучше доплатить чута и забирать(платить) здесь, когда машина в Москве.
Дать гарантию на б/у авто, это глупо никто не знает чем она болеет или заболеет через 1 т.км., даже если это проверенные люди или друзья.
Сам вожу авто и Ам и никогда друзьям не продаю, чтобы не было вопросов и претензий (проездит год без поломок это так и должно быть, как само собой, а если что поломается, так сразу ты урод, что продал ему какойто хлам.)
но выбор всегда за тем у кого деньги.

+1

Буцефал
29.01.2008, 19:17
А скоко по ценнику получился Тур из америки со всеми расходами?

Реально уложиться в 43-45 тыщ. у.е. При этом получить машину с полным фаршем.

Lion
29.01.2008, 23:22
Реально уложиться в 43-45 тыщ. у.е. При этом получить машину с полным фаршем.

Ну это только б/у Тур??? А если например новый разыскать, V10 5.0 TDI или хотя бы годовалый??? Какая будет цена на такой Тур и сколько может обойтись растаможка, доставка???

621601
30.01.2008, 08:43
По цене V10 5.0 TDI не скажу, а на доставку прибавляй где-то 1.5 Кб + если годовалый Тур ВНИМАНИЕ !!! 40 Кб на растаможку :eek: .
Если 3-7 лет - растаможка гдет 16,6 Кб.

factor7
30.01.2008, 12:27
Ну это только б/у Тур??? А если например новый разыскать, V10 5.0 TDI или хотя бы годовалый??? Какая будет цена на такой Тур и сколько может обойтись растаможка, доставка???

Примерно так (на пальцах) в тыс $

Доставка 1,5-2 от 3-х недель

аффто до 3-х лет + 50% от стоимости покупки (на самом деле будет больше)
стоим может пересчитать таможня, им на твои доки плевать, посчитают по каталогу в зависимости от комплектации итого может удорожать на 5-7

аффто после 3-х лет 2,25 ЭУРО за куб см мотора.+ сборы но это все ерунда.

отдельно твой гимор внести бабос-аванс на таможню

потом растаможить.

и вот оно счастье.
:drinks:

factor7
30.01.2008, 12:28
Дизеляку в USA запотеешь искать

Lion
30.01.2008, 12:46
Спасибо за инфу камрады, но если честно я не горю желанием покупать б/у Туарег. Хочу именно V10 5.0 TDI, новый. Так как у нас на Украине такое авто стартует со 120 тыс долларов. А в Америке, я смотрел по сайтам, да и товарищ рассказывал (он новые ML и Q7 пригоняет на Крым), то цены там гораздо ниже.

factor7
30.01.2008, 13:06
Уф!!
Я писал про РФ,
за украину по таможне не знаю!!

PATRON-MAX
17.02.2008, 19:05
:helpz:
Привет всем обитателям форума. Хочу заказать из США ТУАРЕГ 2004 года на пневмо.
Есть выбор по бензиновым моторам 3,2 или 4,2. В кармане 45 000 зеленых. Впишусь в эти деньги или нет. И подскажите может есть у кого то опыт юзать пригнанный от амеров автомобиль. Какие подводные камни существуют.
:helpz:

__Сегодня ездил вот сюда http://www.m1-auto.ru/ что бы лично посмотреть те Туры которые на сайте у них. Там они много чем с США торгуют, по началу я один был, а потом как народ попер и все к Турам идут, Х5 вообще никто не открыл, просто мимо проходят, так смешно....
__Ну вот, спросил условия заказа Тура, ну мол те которые в наличие меня не устраивают, да, можем привезти и дальше по тексту, я спрашиваю, а вот если мне не понравится то что привезли, я отказаться могу? Ответ: Вы знаете, за три года ни одного отказа не было, мы к делу относимся добросовестно, а вообще Вы знаете? Что я говорю, у нас машины лично Генеральный покупает:mlol: Я говорю, и что ?:russian_ru: Ну типа он под каждую залезает, смотрит нюхает щупает...... Я гну свое, ну а если я откажусь, деньги вернете:cool: ? НЕТ ! Я с ухмылкой, ну теперь понятно почему за три года отказных не было :mlol:
__Бог с ними, спрашиваю про гарантии, на сайте написано что может предостовляться гарантия на год или на 20т.км. "Да, гарантия предостовляется, если Вы пройдете у нас первое ТО, свечи масла фильтра и т.д.". Но это более менее логичное условие....
__В общем вот такой салон, буду искать дальше......

miron
18.02.2008, 07:02
подводных камней море! вот например: 3.2 -таможня дешевле-спрос больше цена в штатах приподнимается! 4.2 наоборот НО получается за небольшую доплату за 4.2 можно приобрести болеее нафаршированный авто-вот так!

factor7
18.02.2008, 14:14
Касательно гарантии на купленный Б/У авто здесь, есть ряд фирм, которые этим занимаются. Платите им бабло, пригоняете машину на диагностику и если дефектов нет, получаете гарантию на 1 год, на большинство узлов и агрегатов, кроме электрики (блоки управления, проводка.и пр.).
Есть несколько тарифных планов и лимиты ответственности до 15000$.

PATRON-MAX
18.02.2008, 15:24
подводных камней море! вот например: 3.2 -таможня дешевле-спрос больше цена в штатах приподнимается! 4.2 наоборот НО получается за небольшую доплату за 4.2 можно приобрести болеее нафаршированный авто-вот так!

__Мне до таможни пофиг, они стояли растаможенные...
__Да, 4,2 не намного дороже чем 3,2 а опций и тяга больше, на этом плюсы кончаются :negative:


__Как ты думаешь, стоит ли у них на гарнтию становится? И второй момент, предполжим я встану, а завтра у меня мост отвалится, боюсь что в отказ пойдут, мы же в России. На что в договоре нужно обратить внимание, что бы это у них не получилось? Ведь что бы встать на гарантию нужно договор заключить.....

__Одновременно ТрейдИновские посмотрел, цены от 42 000$ за пустой 3,2 :confused:

PATRON-MAX
18.02.2008, 18:10
Касательно гарантии на купленный Б/У авто здесь, есть ряд фирм, которые этим занимаются. Платите им бабло, пригоняете машину на диагностику и если дефектов нет, получаете гарантию на 1 год, на большинство узлов и агрегатов, кроме электрики (блоки управления, проводка.и пр.).
Есть несколько тарифных планов и лимиты ответственности до 15000$.

__Xmmmmm, interesno, mogechi dat` sswlki na eti SERVISW:drinks: :drinks: :drinks:
__Moget ix uslugi budut stoit` dechevle chem tam gte pokupaech`......



__P.S. Sorry za latinicu, pichu s uroka angl, f tut kompw tol`ko s angliuskou raskladkou :eek: :rolleyes: :redface:

VadimK
19.02.2008, 08:16
Я купил в Америке Тур 3.2, заменил масло, диагностика - скейчас никаких проблем. Кузов в идеале, из недостатков ободранные клавиши переключения магнитолой на руле - цена вопроса 2500 р., уже решен. Обошелся мне 35000 $. (2004 г. по стикеру 2003). Пробег 47000 миль.
Я скажу так - не хочешь не глядя - иди покупай здесь (готовь +5000 + 7000 $).
Вот и все, а фразы, типа "а если мост отвалится" и т.д. ну не таз же покупаешь, чего там отвалится? А еще удивляет желание многих купить за дешево там, но оплатиь после осмотра здесь, т.е. кто-то должен вложить 35000 - 37000 и отдать машину за + 1000 $ так что. Будьте все реалистами. Выбирайте машину там на аукционе за нормальную цену 22000 - 23000 $ , а если купите за 16000 $, то вложив в него здесь 5000 $ тоже получишь приятное авто. Проблема, если купил за 16000 а заплатил 23000 - это жопа. Чтобы избежать этого - на это есть торги онлайн, документы с аукциона и т.д.

PATRON-MAX
19.02.2008, 11:22
Я купил в Америке Тур 3.2, заменил масло, диагностика - скейчас никаких проблем. Кузов в идеале, из недостатков ободранные клавиши переключения магнитолой на руле - цена вопроса 2500 р., уже решен. Обошелся мне 35000 $. (2004 г. по стикеру 2003). Пробег 47000 миль.
Я скажу так - не хочешь не глядя - иди покупай здесь (готовь +5000 + 7000 $).
Вот и все, а фразы, типа "а если мост отвалится" и т.д. ну не таз же покупаешь, чего там отвалится? А еще удивляет желание многих купить за дешево там, но оплатиь после осмотра здесь, т.е. кто-то должен вложить 35000 - 37000 и отдать машину за + 1000 $ так что. Будьте все реалистами. Выбирайте машину там на аукционе за нормальную цену 22000 - 23000 $ , а если купите за 16000 $, то вложив в него здесь 5000 $ тоже получишь приятное авто. Проблема, если купил за 16000 а заплатил 23000 - это жопа. Чтобы избежать этого - на это есть торги онлайн, документы с аукциона и т.д.

__Не все так однозначно как ты пишешь:cool:
__Будь реалистом:biggrin: Сейчас уже стали появляться салоны где Туры в наличии и в районе 36 000$ ТОРГ:cool: И никаких аукционов:drinks: Мой пример-есть подтверждение тому, а будут ещё...... Ищу более выгодные условия, понимаешь, ВЫГОДНЫЕ:cool: Когда ты покупал, условия были одни, когда я, другие, рынок насыщается барыгами, можно выбрать :cool:
__По поводу того что кто то вложил, да, они должны вкладывать а потом продавать с наценкой, это бизнес понимаешь? Что бы что то получить, надо вложить. Желание барыг ничего не вкладывая получить 3000$ маржи (наценки на Тур) понятно. Но такие трюки все реже проходят на рынке.....

factor7
19.02.2008, 12:05
+5000 +7000 c машины это нереально!
если кто то покупает с такой наценкой он Лох!!
в среднем заработок продавца 10%
Только если есть вариант хорошей машины и проверенные люди, то можно заниматься. Если сам то по мне это гимор, а затрат для чела далекого от поставки авто будет просто больше, в итоге машина будет стоить, как в салоне + гиморой!
Но всегда решает владелец бабла, как его запаганить! ;)

VadimK
19.02.2008, 18:55
А у Вас , уважаемый PATRON-MAX, извините, какой ТУР?

А с арифметикой все просто - пкупаешь машину например за 18500 $ c аукциона + 300-400 $ аукционный сбор + дилеру 500 - 1000 $ + доставка по США , Финляндия, Москва (примерно 3000 $) + таможня 10500 $ = 32900 - 33400 $. НУ естественно таких цен в автосалонах нет (конечно автосалон добавит долларов 25 , чтобы угодить клиенту:biggrin: )
Но есть машины и за 16000 $ на аукционах, вот эти и продается здесь 36000 $ с торгом. Так что я не пойму причем здесь "рынок", "барыги", "не то время". Пойди купи и катайся себе на здоровье.

Tores
19.02.2008, 19:26
А у Вас , уважаемый PATRON-MAX, извините, какой ТУР?

А с арифметикой все просто - пкупаешь машину например за 18500 $ c аукциона + 300-400 $ аукционный сбор + дилеру 500 - 1000 $ + доставка по США , Финляндия, Москва (примерно 3000 $) + таможня 10500 $ = 32900 - 33400 $. НУ естественно таких цен в автосалонах нет (конечно автосалон добавит долларов 25 , чтобы угодить клиенту:biggrin: )
Но есть машины и за 16000 $ на аукционах, вот эти и продается здесь 36000 $ с торгом. Так что я не пойму причем здесь "рынок", "барыги", "не то время". Пойди купи и катайся себе на здоровье.

А это ТУР какого года/комплекташки получица за 18500 баков?

PATRON-MAX
19.02.2008, 21:07
А у Вас , уважаемый PATRON-MAX, извините, какой ТУР?

А с арифметикой все просто - пкупаешь машину например за 18500 $ c аукциона + 300-400 $ аукционный сбор + дилеру 500 - 1000 $ + доставка по США , Финляндия, Москва (примерно 3000 $) + таможня 10500 $ = 32900 - 33400 $. НУ естественно таких цен в автосалонах нет (конечно автосалон добавит долларов 25 , чтобы угодить клиенту:biggrin: )
Но есть машины и за 16000 $ на аукционах, вот эти и продается здесь 36000 $ с торгом. Так что я не пойму причем здесь "рынок", "барыги", "не то время". Пойди купи и катайся себе на здоровье.

__При том что мне резанула слух твоя фраза по поводу "А еще удивляет желание многих купить за дешево там, но оплатиь после осмотра здесь, т.е. кто-то должен вложить 35000 - 37000 и отдать машину за + 1000 $ так что. Будьте все реалистами. Выбирайте машину там на аукционе за нормальную цену 22000 - 23000 $", на неё и был мой ответ:cool:
__Туарега у меня нет, как раз над этим и работаю, ищу приемлемые условия, если сказать по другому то ЛУЧШИЕ на рынке:cool:
__Вот и поднял тему, что как то оживить обсуждение. Может кто то из нашего с табой диалога, кто то что то подчерпнет:yes:

PATRON-MAX
19.02.2008, 21:10
+5000 +7000 c машины это нереально!
если кто то покупает с такой наценкой он Лох!!
в среднем заработок продавца 10%
Только если есть вариант хорошей машины и проверенные люди, то можно заниматься. Если сам то по мне это гимор, а затрат для чела далекого от поставки авто будет просто больше, в итоге машина будет стоить, как в салоне + гиморой!
Но всегда решает владелец бабла, как его запаганить! ;)

__+1:cool: :hi:

PATRON-MAX
19.02.2008, 21:12
А это ТУР какого года/комплекташки получица за 18500 баков?

__Средневатенькой для США, хорошей для России :russian_ru:

VadimK
19.02.2008, 21:27
Да в принципе могу помочь, переплатишь 500 $ и все.
18000 - 19000 возьмешь там. Мы 10 дней назад другу взяли Тур без Нави но на 20 дисках, ставили 23000 $ - выиграли за 17800 $ + аукционный сбор. На этой неделе отправляется в Финку, придет в Москву могу показать.

Romish
27.09.2008, 09:59
жду тур 4.2 из штатов. 2005 год. Покупал там знакомый. У официала салон Порше. Трейдиновский. После поездки с финляндии в Москву отпишу, что да как. комплектация полный фул (пневмо, люк датчики перед и зад, крутая музыка и пр. понты). там 26килобаков. таможня 13900$ сцуко :) плюс грубо 5 тыс $ накидывай за перегоны, вот и цена. А теперь на авто.ру залезь и глянь почем у нас продают.
Цены смотрите на сайтах www.autotrader.com и www.cars.com цены реальные. еще можно сторгануть баков 500. дешевые варианты - все говно. Я товарищу нарыл машин по фоткам и описанию десятка два. а реально 3 машины на которые можно взглянуть. Хорошие машины ТОЛЬКО у дилерров и может быть у частников. Много площадок "черножопных и мексов" где из двух купленных на аукционе собирают одну, ставят диски, кенгуряты, полируют - конфетка. Карфакс - не панацея! Если НЕТ ЧЕЛОВЕКА, который там может выбрать авто, то НЕ ПОКУПАЙТЕ!

P.S. Желательно штат Калифорния, там люди побогаче, машин в семье много - малые пробеги + климат !!!
Стоимость растаможки смотрите здесь http://www.tks.ru/auto/calc/?sxfx

Aleks1970
27.09.2008, 10:05
жду тур 4.8 из штатов. Покупал там знакомый. У официала салон Порше. Трейдиновский. После поездки с финляндии в Москву отпишу, что да как. комплектация полный фул (пневмо, люк датчики перед и зад, крутая музыка и пр. понты). там 26килобаков. таможня 13900$ сцуко :) плюс грубо 5 тыс $ накидывай за перегоны, вот и цена. А теперь на авто.ру залезь и глянь почем у нас продают.
Цены смотрите на сайтах www.autotrader.com и www.cars.com цены реальные. еще можно сторгануть баков 500. дешевые варианты - все говно. Я товарищу нарыл машин по фоткам и описанию десятка два. а реально 3 машины на которые можно взглянуть. Хорошие машины ТОЛЬКО у дилерров и может быть у частников. Много площадок "черножопных и мексов" где из двух купленных на аукционе собирают одну, ставят диски, кенгуряты, полируют - конфетка. Карфакс - не панацея! Если НЕТ ЧЕЛОВЕКА, который там может выбрать авто, то НЕ ПОКУПАЙТЕ!

P.S. Желательно штат Калифорния, там люди побогаче, машин в семье много - малые пробеги + климат !!!

За совет спасибо, то что я отметил, исправь.

dima_sh
27.09.2008, 10:07
4,8 это, что Х5? Что за мотор на Турике?

Romish
28.09.2008, 00:29
:crazy::redface: 4.2 поправил...

Джаггер
30.09.2008, 17:24
Это конечно ДА, куда без друзей :drinks:

Но даже если ТАМ выбрали, для меня еще не понятен вопрос скока Тур проживет ЗДЕСЬ без дорогостоящего ремонта и уже без гарантии??? (и после америкосских сервисов)

Что-то по отрывочным мелькающим отзывам пока похоже что главная засада - это пневма, которую даже меняют на механику, и в таком виде продают теже америкосы, так что только по нави можно догадаться что она стояла :good:

Кто-нибудь на машине 03-04 года с пневмой ездит? Что можете сказать по пневме и общей надежности/стоимости обслуживания? (понимаю конечно вопрос для когото возможно тяжелый)

Я ежжу нат пневме. Америкос 4.2 2004 года. Пробежал 15 т.км. проблем не было все работает.

Alegan
30.09.2008, 19:59
Я ежжу нат пневме. Америкос 4.2 2004 года. Пробежал 15 т.км. проблем не было все работает.

Экскузи муа, это не показатель - 15т.км. в средней полосе. Жизнь покажет(Дай Бог Вам и дальше без проблем ездить!). Но на севере вряд-ли он проканает- ИМХО.:hi:

Ренат322
03.10.2008, 18:18
Если брать б/у туарег 3,2л из америки 2005 года выпуска какая мощность будет: 220л.с. или 241л.с.??

Alegan
04.10.2008, 09:24
Если брать б/у туарег 3,2л из америки 2005 года выпуска какая мощность будет: 220л.с. или 241л.с.??

У меня точно такой - 177 кВт, 241 л.с. :vawe:

AMP
04.10.2008, 10:17
зависит от даты сборки. плюс надо учитывать то, что с октября 05 пошел уж 3.6 (BHL/K).

Ренат322
04.10.2008, 17:27
зависит от даты сборки. плюс надо учитывать то, что с октября 05 пошел уж 3.6 (BHL/K).

ТТХ движка 3,6, который идет с октября 2005 года такие же как у продаваемых сейчас новых туарегов??? Жрет больше чем 3,2?? И вообще - как этот движок по сравнению с 3,2?? Я к тому: стоит на него заморачиваться или купить 3,2?

tarroman
05.10.2008, 01:07
а ещё я заметил, что на турах из сша отсутствует цветной дисплей на приборке. в 99% случаев. хотя пару туриков с навигацией и цветным дисплеем видел. у кого-нибудь есть такой? может переделал кто? как комплектация такая у америкосов называется?

Буцефал
05.10.2008, 09:54
а ещё я заметил, что на турах из сша отсутствует цветной дисплей на приборке. в 99% случаев. хотя пару туриков с навигацией и цветным дисплеем видел. у кого-нибудь есть такой? может переделал кто? как комплектация такая у америкосов называется?

У меня присутствует, так же как навигация и пневма. Названия у такой комплектации нет. Просто американец все это заказывал в виде доп.опций.

AMP
05.10.2008, 17:51
ТТХ движка 3,6, который идет с октября 2005 года такие же как у продаваемых сейчас новых туарегов???

да, тот же 3.6 FSI 280 л.с. но судя по коду - прошивка иная (как обычно для пендотоплива).

Romish
11.10.2008, 09:04
А каким топливом кормить турика? АИ92 или АИ95??? интересует V8 4.2

Alegan
11.10.2008, 09:37
А каким топливом кормить турика? АИ92 или АИ95??? интересует V8 4.2

Приветствую! вот здесь (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=2433&highlight=%EA%E0%EA%EE%E9+%E1%E5%ED%E7%E8%ED) читал.

Ренат322
11.10.2008, 19:25
Я уверен: на этом форуме есть комрады из Самары или Тольятти. Так вот просьба к землякам: если кто пригонял с помощью занкомых (здесь или в Америке) б/у Туарег из америки, то отпишите здесь или в личку о своем опыте (что, как, через кого, за сколько и т.д.). Спасибо.

Scrab
11.10.2008, 20:43
Ренат322
я из Уфы - неделю как получил машину из Сша - заказывал у знакомого перегонщика в Уфе - он плотно этим занимается.
Кстати у него есть в наличии чёрный 2004 года 3,2 V6 пробег 44 т.м
я его себе заказывал - но после погрузки на корабль появился вариант 2005 года
http://s48.radikal.ru/i122/0810/a6/9fbbfe6bc218t.jpg (http://radikal.ru/F/s48.radikal.ru/i122/0810/a6/9fbbfe6bc218.jpg.html)
http://s51.radikal.ru/i132/0810/15/ece5dbfcef69t.jpg (http://radikal.ru/F/s51.radikal.ru/i132/0810/15/ece5dbfcef69.jpg.html)
http://s52.radikal.ru/i137/0810/ae/6d8f2539cfe2t.jpg (http://radikal.ru/F/s52.radikal.ru/i137/0810/ae/6d8f2539cfe2.jpg.html)
если интересно дам вин и контакт

Джаггер
12.10.2008, 01:50
Краткий экскурс по турычам из США. У меня попался удачный вариант, менял толко блок управления в акпп( за б/у отдал 35000 рупий) боле ничо не делал т.к нет необходимости. Специально выбирал тер на пневме, а в США очень долго искать тур 3.2 на пневсе, да и прикинув *** к носу понял что лучше взять 4.2 мотор, они гораздо чаще пояляюца в полных комплектациях. Щас ежжу в х?й не дую, газ поставил, ваще радуюсь расходу (лавэ). Но судя по отзывам лутше брать авто после 05 года, там гли все типа исправили. У меня турыч 04/04 года. Пока всем устраивает, брал с пробегом 85 т.км, щас пробег 110 т.км. Полет нормальный. В пиндосе есть нормальные бики, тока денег стоят, но серавно дешевше ирапейцеф, ани уж чересчур дарагие.
Удачи всем.

Джаггер
12.10.2008, 01:52
Без пневмы пиндоса не берите, нет смысла.

Ренат322
12.10.2008, 13:44
Без пневмы пиндоса не берите, нет смысла.
Почему нет смысла?

Волер
12.10.2008, 13:55
Без пневмы пиндоса не берите, нет смысла.

А я вообще считаю, что пневму надо брать только с новой машиной, меньше гимора, а пиндоса тем паче.

Ренат322
12.10.2008, 18:16
А я вообще считаю, что пневму надо брать только с новой машиной, меньше гимора, а пиндоса тем паче.
Насколько я понял: пневма как лотерея - и на новом и на б/у авто может работать как часики, а может и забодать (а на безгарантийном авто исчо и напрячь финансово).