PDA

Просмотр полной версии : Гарантия по логитэковски


Santanic
23.12.2009, 15:42
У одного ЖЖ-пользователя сломалась мышка. Ну, дело в общем-то обычное. Случай к тому же гарантийный, поэтому он решил обратиться в службу поддержки производителя. Все, что происходило дальше, весьма интересно, поэтому лучше процитирую автора:

"Сломалась у меня мышка компьютерная. И поломка-то смешная - западает левая кнопка. По-хорошему, ремонтнику с руками и запчастями работы на 10 минут.
Звоню в поддержку производителя. Простой семизначный московский телефонный номер. Вежливый юноша, физически сидящий, возможно, в какой-нибудь индийской деревне (говорят, там дешевле всего колл центр организовывать) отвечает по-русски и просит прочесть серийный номер на подошве мыши. Оказывается, она гарантийная. Будем менять, - говорит.
Ну, думаю, если им менять легче... Дальше выясняется, что фирма произвела в 2008 году миллиардную мышь, из них из строя вышло меньше тысячи. Поэтому сервис-центров фирма не имеет, им дешевле все сломавшееся менять по первому требованию на новое. Дальше вежливый юноша объясняет процедуру замены. Я не верю своим ушам, он говорит, что обычно никто не верит, поэтому он пришлет мне мыло с полным описанием процедуры."
Содержание письма и продолжение истории - далее.
http://mobbit.info/media/5/logit_1.jpg
Собственно, письмо:

"Вам необходимо выполнить следующие действия:
1) На листочке А4 формата пишете маркером от руки номер клиента 090113-004330, кладёте на этот листок DI NOVO MEDIA DESKTOP и все принадлежащие ей части так чтобы номер клиента 090113-004330 был виден.
Делаете первую фотографию.

2) Берёте DI NOVO MEDIA DESKTOP и все принадлежащие ей части, берёте кувалду либо эквивалентный по функции инструмент, и с его помощью приводите DI NOVO MEDIA DESKTOP и все принадлежащие ей части в не рабочие состояние.
Всё что осталось от него при помощи щёточки и совочка переносите на уже существующий листок бумаги А4 формата с номером клиента, так чтобы номер клиента был виден.
Делаете вторую фотографию.

3) Высылаете эти фота нам.
Получив фотографии мы высылаем Вам DI NOVO MEDIA DESKTOP. В течении 14 рабочих дней Вам её доставят на указанный Вами адрес."

Далее автор пишет: "Чисто из любопытства, не особенно веря в результатат, я сделал, как велели. Скажу сразу, разбивать было не просто - прочная, зараза...
Привожу обе фотки.
Теперь можете мне не поверить, но вторая фотка датирована 15 января, а уже утром 20 января курьер принес мне новый комплект, отправленный откуда-то из Европы центральной. Занавес.
...Я спрашивал у вежливого юноши, не целесообразнее ли будет заменить только мышь, не разбивая вполне годную клавиатуру из двух самостоятельных частей. На вскидку, мышь отдельно стоила не более 15% цены комплекта. Ответ был такой, что номер присваивается только комплекту и для мыши даже упаковки отдельной не существует..."
http://mobbit.info/media/5/logit_2.jpg

Взято здеся (http://mobbit.info/item/2009/12/22/zamena-myshki-po-garantii-interesnyi-slychai)

Marduk
23.12.2009, 15:49
Акренеть!!!!:eek::eek:
Знал, что у Лоджитека хорошая сервисная поддержка, но не думал, что настолько.
Все аксесуары к компу лоджитек. У MX Revolution была проблема с аккумулятором, заменили мышь без вопросов.

Лектор
23.12.2009, 15:54
Прикиньте, всё то же НО только ТУР:rolleyes:

Матроскин
23.12.2009, 16:16
Прикиньте, всё то же НО только ТУР
Ага, представляю....:mlol:
"Уважаемый Фольгсваген АГ, у меня загорается ЕСП"
ответ: "Поставьте машину на видное место, сделайте фото, затем расхе..чьте машину бейсбольной битой, сделайте еще одно фото и отправьте нам, а мы вам в течение 15 дней вышлем новое авто":mlol::mlol::mlol::mlol:

Лектор
23.12.2009, 16:18
Не, по другому,.........." А мы, в течении месяца Вам ни х.я не вышлем и вообще ни когда":mlol:

Santanic
23.12.2009, 16:20
Не, по другому,.........." А мы, в течении месяца Вам ни х.я не вышлем и вообще ни когда":mlol:
:mlol:

Матроскин
23.12.2009, 16:22
konstant76, это уже будет больше похоже на гарантию по фольксвагеновски, а не по логитековски:rolleyes:

Лектор
23.12.2009, 16:28
Зато правда:rolleyes:, не смешно:frown:

Zaxi
23.12.2009, 17:14
Все просто, дабы не тратить бабло на утилизацию - им проще так делать, кстати так не только логитек делает.

Лектор
23.12.2009, 17:18
VW так не делает:biggrin:

Santanic
23.12.2009, 17:47
VW так не делает:biggrin:

Делает. Только силами и затратами ОД...:frown:

Лектор
23.12.2009, 18:19
Думаю, что ОД всё это компенсируется.Если бы им жилось так плохо, как они это любят всем рассказывать, то не росли бы они, как грибы после дождя.

Agu
23.12.2009, 20:22
...
Взято здеся (http://mobbit.info/item/2009/12/22/zamena-myshki-po-garantii-interesnyi-slychai)

У меня сын точно так и менял свою мышь...

Santanic
23.12.2009, 21:27
Думаю, что ОД всё это компенсируется.Если бы им жилось так плохо, как они это любят всем рассказывать, то не росли бы они, как грибы после дождя.
Вот только не нужно пожалуйста .... говорить тут про гарантию - гарантийному инспектору ОД )))
Нихрена не компенсируется! Сами из своего кармана платим за утилизацию, при чем с таким жестоким контролем, что просто вешаться хочется. И никто, от импортера, за это даже шоколадки не передал.
ОД и гарантия VW - это отнють не средство зароботка для дилера. Уж поверьте мне на слово, потому что рассказывать долго и запрещено.