Просмотр полной версии : В какой пропорции можно бензинчика 80-го в R5 плеснуть что б не мерз?
Собственно вопрос в теме. Присадкам доверия нет...
Добавлено через 39 секунд
Имел ввиду в соляру.
Dr. strauch
23.12.2009, 11:41
а керосин не лучше будет?:vawe:
а керосин не лучше будет?:vawe:
Ща нет под рукой:smile:
не занимайсо фигнёй, лей нормальное зимнее ДТ, тем более уже оттепель пошла
не занимайсо фигнёй, лей нормальное зимнее ДТ, тем более уже оттепель пошла
Да откуда узнать то, нормальное оно или нет. Заправлялись еще перед заморозками, в эти лютые вообще Тура не трогал, ну его нах, есть на чем ездить. Собирался сегодня взять малыша, но жопой чую что в баке парафин. Какая пропорция?
Lupercus
23.12.2009, 12:21
"Славик, чо та я очкую". Тоха, если тур на гарантии, лучше не экспериментируй. Я не понял, ты его вообще заводил после морозов?
В любом случае, если выпал парафин, то он выпал по всей топливной системе и плескать сейчас бензин как мётртвому - припарки
Да какая блин гарантия на дорестайл. Бензинчик должен растворить парафин.
Добавлено через 2 минуты 10 секунд
Просто нет у меня книги на R5 (кстати ее днем с огнем не сыскать). А так же во всех инструкциях на дизель написано сколько бенза на бак линуть можно при данной температуре. Вот я спрашиваю?
Lupercus
23.12.2009, 12:40
Toxa, поройся на этой (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=49) ветке. Народ выкладывал разные мануалы и прочие книги
FINANSIST
23.12.2009, 12:48
Toxa, Нету в оф. книге такой инфы. Тем болие, если ты добавишь бензин, то он сам не разойдется по системе. Просто попробуй завестись... тогда может быть эфект, а так просто налить - нет.
gorynych
23.12.2009, 13:42
Собственно вопрос в теме. Присадкам доверия нет...
Добавлено через 39 секунд
Имел ввиду в соляру.
Ни в коем случае бензин в саляру не лей, если конечно не хочешь увидеть "кулак дружбы" от своего двигла.
Бензин в соляру льют "нерадивые" продавцы:mad: мать их...:mad::mad::mad: Ни в коем случае не лейте полностью согласен с gorynych. Это тоже самое что мы на зажигалках лили че нибудь подобное. :negative:Любите своих Туров други!!!:vawe:
Тоха не делай этого! Бензин не растворит парафин, зато процес горения и воспламенения ты нарушишь:russian_ru:
В мануале к А6 2.5TDI было написано что можно там типа при одной температуре 5% при другой 10%, я лил всё было впоряде.
FINANSIST
23.12.2009, 14:27
В мануале к А6 2.5TDI было написано что можно там типа при одной температуре 5% при другой 10%, я лил всё было впоряде.
В мануале туарега 2,5 такого нету
Тоху на эксперименты потянуло))
У меня знакомый в митцубиси паджеро спорт 2008 года на полный бак заливает 10 литров соляры и пока тьфу тьфу Хз сам не знаю
У меня знакомый в митцубиси паджеро спорт 2008 года на полный бак заливает 10 литров соляры и пока тьфу тьфу Хз сам не знаю
Ты наверное хотел сказать 10 литров А-80 на бак ДТ?:smile:
Ты наверное хотел сказать 10 литров А-80 на бак ДТ?:smile:
правильно мыслишь Тоха :wink: но честно мне стрёмно :rolleyes:
Toxa, а присадка антигель для ТДИ не канает?) по крайней мере меньше вероятности попасть на ремонт потом)
Toxa, а присадка антигель для ТДИ не канает?) по крайней мере меньше вероятности попасть на ремонт потом)
Да пойди найди нормальную, линул в ведро с салярой Castrol, вынес на 20 градусный мороз (хотя на банке написано -35), а она возьми почерней и замерзни, вот тебе и анти-гель. Лабуда одним словом.
Да пойди найди нормальную, линул в ведро с салярой Castrol, вынес на 20 градусный мороз (хотя на банке написано -35), а она возьми почерней и замерзни, вот тебе и анти-гель. Лабуда одним словом.
а перемешать не забыл?? :biggrin:
ну мож паленая.. хз.. вообще они вроде работают, отзывы положительные видел.
В инструкции для авто Опель-Фронтера (дизель 2,3) написано самими немцми...при низких температурах - 10-15 гр. залейте в бак 10 % бензина, при ЭКТСРЕМАЛЬНО низких!!! -15-20 гр. -15 % бензина!!! Читал сам, 100%,ручаюсь!! Так что скептиков попрошу!! А дизель R5 по конструкции недалеко ушёл от опелевского дизеля! Конечно, бензин несколько снижает смазывающую способность ДТ, но это для 1-2 раз некритично.
В инструкции для авто Опель-Фронтера (дизель 2,3) написано самими немцми...при низких температурах - 10-15 гр. залейте в бак 10 % бензина, при ЭКТСРЕМАЛЬНО низких!!! -15-20 гр. -15 % бензина!!! Читал сам, 100%,ручаюсь!! Так что скептиков попрошу!! А дизель R5 по конструкции недалеко ушёл от опелевского дизеля! Конечно, бензин несколько снижает смазывающую способность ДТ, но это для 1-2 раз некритично.
Паджеро спорт тоже самое. Но для Тура если в мануале нет значит не рекомендуется.
у Тура R5 и так большие проблемы со смазыванием механизма ГРМ (если не ошибаюсь), и на качество топлива он чувствителен. зачем усугублять то?) :russian_ru:
Я вот заливаю лет.салярку, присадочкой ЛИКВИМОЛИ разбавляю и пфу,пфу,пфу все ок!Советую!
Aleks1970
23.12.2009, 18:42
Лью сейчас Castrol TDA мороз был -36 сегодня... первый показатель, что соляра не замерзла-это завелась Вебасто...у нее тонкие трубки, которые быстро перемерзают....
oleg., ну так напиши как она точно называется или выложи фото емкости.
Saboteur
23.12.2009, 18:45
Лью сейчас Castrol TDA мороз был -36 сегодня... первый показатель, что соляра не замерзла-это завелась Вебасто...у нее тонкие трубки, которые быстро перемерзают....
+1
единственно смущает настоятельная рекомендация VW не добавлять присадок в топливо
Aleks1970, а сколько ты на этой "гадости" уже проехал?
Aleks1970
23.12.2009, 19:51
Saboteur, запрещены добавки, которые меняют вязкость топлива. Эта не меняет.
Toxa, с лета....
10% , в гель наше ДТ не превращается, сперва выпадает парафин, который забивает фильтра...
Добавляю бензин к ДТ всегда, когда начинает парафинить, никаких проблем никогда не было. Сейчас (когда морозы были) в грузовые заправлял неполные баки чтоб для бензина "если-что" места было, и доливали кстати...
psvsp, ну грузовик же с вихрекамеркой и насос-форсунки это разные пальто...
А какая разница. Надо получить Распыл топлива через форсунку! А куда прыскать это уже дело третье.
Да и ежели лить бензинчику то до глушения движка, что бы разбавленная жижка пробежала по топливопроводу, а в мороз в бак уже поздняк.
В прошедшие морозы афто показывало температуру -30. Заправка на "хорошем" Лукойле. Ничего не лил. Заводился сразу после четвёртого или пятого вжик - вжик.
psvsp, ну грузовик же с вихрекамеркой и насос-форсунки это разные пальто...
1. в грузовиках НЕТ и НЕБЫЛО вихревых камер.... (про древность и малотоннажность неговорим)
2. в грузовиках насос-форсунки и непосредственный впрыск появились гораздо раньше чем на легковых авто...
3. А в чем собственно разница - при чем тут насос-форсунка и вихревая камера???? Нужно растворить парафин - бензин с этим отлично справляется, на холоде ДТ достаточно густое - поэтому уменьшение смазывающих свойств можно не рассматривать из-за незначительности...
4. Я лично видел инструкцию Ниссана - рекомендуют низкооктановый бензин как добавку к ДТ в морозы
5. добавляю сам (если есть симптомы выпадения парафина в осадок)
6. Я с дизелями дружу 15 лет, и на протяжении этого срока бензиновых авто небыло, и то что говорю ЗНАЮ
Лью в свою Пахеру примерно 10% 3,2ID, как учили...керосин конечно лучше, но на заправках его нет...
Игорь_454
24.12.2009, 07:46
Лью сейчас Castrol TDA мороз был -36 сегодня... первый показатель, что соляра не замерзла-это завелась Вебасто...у нее тонкие трубки, которые быстро перемерзают....
А вот у меня (и не только у меня) с кастролом замерзло в вебасте, соляру на другой заправке заправляю. Самое страшное - это парафин, который все забивает и антигель его не берет. Седня мой МАЗ выехал из базы и встал - не идет соляра - вытащили из бака фильтр, а он весь облепленный парафином. Заправки нужно выбирать с особой тщательностью, а еще лучше если на колонке стоит сепаратор, который в свою очередь отделяет парафин и разную шнягу (у нас кое-где есть такие) вот там Алекс и заправляется и поэтому у него не перемерзла вебаста. А антигель этот по-ходу лажа.:hi:
А антигель этот по-ходу лажа.
+100:wink:
Игорь_454
24.12.2009, 08:44
И вместо бензина фсе-таки лучше керосин, но заблаговременно, он-то точно парафин растворяет.
И вместо бензина фсе-таки лучше керосин, но заблаговременно, он-то точно парафин растворяет.
ТАК В КАКОЙ ПРОПОРЦИИ ТО!!!!????:wacko::wacko::wacko::wacko::wacko:
Игорь_454
24.12.2009, 09:04
Из летней соляры можно сделать зимнюю, добавив 20 % керосина. В зимнюю, ятагдумаю, можно добавлять 5-10%, чтобы понизить температуру выпадения парафина. Если переборщить с добавлением керосина, соляра будет становиться жещще и ослабляются её смазочные свойства, что неблагоприятно может сказаться на деталях топливной системы и поршневой группы.:hi:
ТАК В КАКОЙ ПРОПОРЦИИ ТО!!!!????:wacko::wacko::wacko::wacko::wacko:
у мене сосед заливает 15 л керосина на 85 л бак своей соренты. очень доволен. щас поеду и налью. бензин конечно лучше справится с парафинами, но как-то боязно, а керосиновые колонки у нас на некоторых заправках есть.:drinks:
Volzhanin
24.12.2009, 09:18
ТАК В КАКОЙ ПРОПОРЦИИ ТО!!!!????:wacko::wacko::wacko::wacko::wacko:
Задал вопросик:rolleyes: читай теперь флейм:wacko::hi:
Игорь_454
24.12.2009, 09:23
15 л керосина на 85 л :drinks:
Эт получается 17%. Не многовато-ли?
Короче проводим очную ставку, вот что говорят парни :crazy:
И вместо бензина фсе-таки лучше керосин, но заблаговременно, он-то точно парафин растворяет.
у мене сосед заливает 15 л керосина на 85 л бак своей соренты. очень доволен. щас поеду и налью. бензин конечно лучше справится с парафинами, но как-то боязно
чья правда то?:wacko:
у Тура R5 и так большие проблемы со смазыванием механизма ГРМ (если не ошибаюсь), и на качество топлива он чувствителен. зачем усугублять то?) :russian_ru:
Что-то новое - ГРМ смазывается топливом?!?!?
Игорь_454
24.12.2009, 12:51
чья правда то?:wacko:
Нипонятнаа:russian_ru:
Что-то новое - ГРМ смазывается топливом?!?!?
:biggrin: разумеется нет, но качество топлива влияет на зеркало цилиндра + если возникает детонация - увеличивается нагрузка как раз на грм, а по скольку система смазки не айс - что имеем? правильно - повышенный износ распредвальных кулачков, что вызывает еще большую детонацию, замкнутый круг.. чем хуже топливо - тем быстрее двигатель на помойку. именно поэтому многие R5 к 100тыс пробега уже имеют гильзованный блок. а доходит до этого, потому что на работе почти никак не отражается, кроме повышенного шума. это дизель.
У керосина октановое число ниже, а степень очистки - выше, да и продается он в литровых бутылках на любой заправке, а с 80м бензином ты можешь себе мочи ослиной случайно в бак линуть, ибо кто следит за его качеством, если заправляются им только грузовики дореволюционные.
Как от детонации увеличивается НАГРУЗКА НА ГРМ ???? :eek: и как износ распредвала влияет на детонационные свойства ТОПЛИВА и момент впрыска\зажигания??? :eek:
Керосин очень сухой и мне кажется что он может повредить насос-форсунки, потому что выдаваемое ими давление в 2000 атмосфер это вам не халА-балА!!
Эт получается 17%. Не многовато-ли?
А кто даст точную пропорцию? Никто. Надо знать что за топливо у тебя в баке. Летнее - больше лить. Зимнее - меньше. Начни по чуть - чуть с 5%. А там видно будет. Но керосин лучше. по фракциям он ближе к соляру. Как в школе учили ....бензин, керосин, соляр, легроин, мазут (если чего не напутал).
Ну где-то парафины потерялись в этой цепочке. Наверное между соляром и мазутом.
psvsp, ну елки.. детонация - это что такое? когда воспламенение происходит не в ВМТ. если раннее и впускной клапан еще открыт в момент воспламенения - разбивает седла клапанов, направляющие, клапаны могут прогореть, да и сам поршень тоже. по-разному бывает. пусть знатоки поправят если не прав.
а износ распредвала не влияет на детонационные свойства ТОПЛИВА. он клияет на открытие клапанов, в первую очередь фазы газораспределения страдают, отсюда опять детонация.
кулачки стачиваются, клапан открывается не полностью, и/или изменяется фаза (период открытия клапана).
А кто даст точную пропорцию? Никто. Надо знать что за топливо у тебя в баке. Летнее - больше лить. Зимнее - меньше. Начни по чуть - чуть с 5%. А там видно будет. Но керосин лучше. по фракциям он ближе к соляру. Как в школе учили ....бензин, керосин, соляр, легроин, мазут (если чего не напутал).
Ну где-то парафины потерялись в этой цепочке. Наверное между соляром и мазутом.
ну, да немного перепутал. легроин - между бензином и дизелькой. там ещё и газойль есть. и совсем забыл битум, он после мазута. кстати мазут по госту бывает двух типов - м40 и м100. так вот м40 - это почти дизелька (летняя, конечно). а из сотого мазута наши западные "братья" умудрялись выжимать и немного бензина и дизельки и протчих полезных вещей. глубокая блин переработка. нащщщёт бензина. он бывает прямогонный (крекинг - процесс). стабильный и нестабильный. нестабильный кипит при положительных температурах - от плюс 10-15 град цельсия. наши татарские "коллеги" его воровали в альметьевске, разводили дизелькой, чтоб не кипел, и продавали как 76, 80, и 92-й. стабильный прямогонный бензин известен тем, кто постарше под именем А-66. исчё бывает бензин-калоша. тож подойдёт.
вот он то нам и нужен для добавления в хреновую парафинистую дизельку. но где-ж его взять. почему именно он? всё просто. это одна халва. дизелька чуть легче мазута, бензин (настоящий прямогонный) чуть легче дизельки. а карасинчик промежду ними. по составу они ничем не отличаются. в бензине чуть больше лёгких фракций, в дизельке чуть больше тяжёлых. карасинчик аккурат между ними. смазывающие свойства (а они нам нужны для смазки ТНВД, больше его смазывать нечем) чистого бензина стремятся к нулю, смазывающие свойства дизельки в рассматриваемой нами группе максмальны. карасинчик абратна пасирёдке. лучше всех растворяет парафины (нашего главного врага) канешна бензин. карасин тожа растворяет, впорочем как и дизелька. только вот с понижением температуры, дизелька стремится избавтся от своего растворённого парафина быстрее всех (борщ холодный видели? там такие кружочки жирные плавают и ко всему липнут гады. во-во мы о них). карасин тожа гад от неё избаляется. позже всех енто делает ... бензин.
куды пришли? пришли к проблеме выбора. лить или не лить бензин. скока. лить или не лить керосин. тожа, скока.
как я писал, мой прятель льёт в сорету 15 л керосина. очень доволен. после заливки завелась при минус 42 со второй прокрутки (с брелока). перд этим не завелась при минус 27 (без керосина иссестинна).
вот что я думаю ( ИМХО, в смысле). при сильных морозах (минус 35) вернее при их приближении нелишне залить на 100 литровый бак турика 20 литров керосина (а можна и много ранньше, при 10 например), что я и сделал. при более сильных морозах, можно добавить туда 5-10 литров бензина (к керосину я имею ввиду). при этом совершая пробежки, длиной 5-10 км. для того, чтобы вся эта хрень разошлась по всем трубопроводам и качественно перемешалась.
я сделал так: к 50 литрам дизельки в баке добавил 20 л керосина, проехал 10 км, дозаправил бак до полнлго, проехал ещё 20 км.
всем успехов!
psvsp, ну елки.. детонация - это что такое? когда воспламенение происходит не в ВМТ. если раннее и впускной клапан еще открыт в момент воспламенения - разбивает седла клапанов, направляющие, клапаны могут прогореть, да и сам поршень тоже. по-разному бывает. пусть знатоки поправят если не прав.
а износ распредвала не влияет на детонационные свойства ТОПЛИВА. он клияет на открытие клапанов, в первую очередь фазы газораспределения страдают, отсюда опять детонация.
кулачки стачиваются, клапан открывается не полностью, и/или изменяется фаза (период открытия клапана).
1. Детонационное горение топлива - это сгорание топлива на очень большой скорости, если при обычном (нормальном) горении фронт пламени движется со скоростью 100 м\с, то при детонационном сгорании 1200-1500 м\с
2. Воспламенение ВСЕГДА раньше ВМТ на ХХ 5-10 градусов при оборотах еще +5 +10 градусов
3. "если раннее и впускной клапан еще открыт в момент воспламенения ..." простите, а куда подевался такт сжатия (когда все закрыто) ???? :mlol::mlol::mlol:
"если раннее и впускной клапан еще открыт в момент воспламенения" - то это ракета :rolleyes::rolleyes::rolleyes:
4. Фазы газораспределения НЕ ВЛИЯЮТ НА ДЕТОНАЦИЮ, ТОЛЬКО ЗАЖИГАНИЕ - ведь если включить логику - фазы ГРМ отвечают за наполнение\освобождение цилиндра от газов - когда все нормально наполнение полное, а когда плохое (цикл Миллера-Аткинсона) - .... наполнение неполное - причем тут детонация????
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot