PDA

Просмотр полной версии : В какой пропорции можно бензинчика 80-го в R5 плеснуть что б не мерз?


Toxa
23.12.2009, 11:39
Собственно вопрос в теме. Присадкам доверия нет...

Добавлено через 39 секунд
Имел ввиду в соляру.

Dr. strauch
23.12.2009, 11:41
а керосин не лучше будет?:vawe:

Toxa
23.12.2009, 11:46
а керосин не лучше будет?:vawe:

Ща нет под рукой:smile:

Бывалый
23.12.2009, 12:07
не занимайсо фигнёй, лей нормальное зимнее ДТ, тем более уже оттепель пошла

Toxa
23.12.2009, 12:18
не занимайсо фигнёй, лей нормальное зимнее ДТ, тем более уже оттепель пошла

Да откуда узнать то, нормальное оно или нет. Заправлялись еще перед заморозками, в эти лютые вообще Тура не трогал, ну его нах, есть на чем ездить. Собирался сегодня взять малыша, но жопой чую что в баке парафин. Какая пропорция?

Lupercus
23.12.2009, 12:21
"Славик, чо та я очкую". Тоха, если тур на гарантии, лучше не экспериментируй. Я не понял, ты его вообще заводил после морозов?

В любом случае, если выпал парафин, то он выпал по всей топливной системе и плескать сейчас бензин как мётртвому - припарки

Toxa
23.12.2009, 12:26
Да какая блин гарантия на дорестайл. Бензинчик должен растворить парафин.

Добавлено через 2 минуты 10 секунд
Просто нет у меня книги на R5 (кстати ее днем с огнем не сыскать). А так же во всех инструкциях на дизель написано сколько бенза на бак линуть можно при данной температуре. Вот я спрашиваю?

Lupercus
23.12.2009, 12:40
Toxa, поройся на этой (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=49) ветке. Народ выкладывал разные мануалы и прочие книги

FINANSIST
23.12.2009, 12:48
Toxa, Нету в оф. книге такой инфы. Тем болие, если ты добавишь бензин, то он сам не разойдется по системе. Просто попробуй завестись... тогда может быть эфект, а так просто налить - нет.

gorynych
23.12.2009, 13:42
Собственно вопрос в теме. Присадкам доверия нет...

Добавлено через 39 секунд
Имел ввиду в соляру.

Ни в коем случае бензин в саляру не лей, если конечно не хочешь увидеть "кулак дружбы" от своего двигла.

drakon
23.12.2009, 13:54
Бензин в соляру льют "нерадивые" продавцы:mad: мать их...:mad::mad::mad: Ни в коем случае не лейте полностью согласен с gorynych. Это тоже самое что мы на зажигалках лили че нибудь подобное. :negative:Любите своих Туров други!!!:vawe:

Кокс
23.12.2009, 14:16
Тоха не делай этого! Бензин не растворит парафин, зато процес горения и воспламенения ты нарушишь:russian_ru:

Toxa
23.12.2009, 14:25
В мануале к А6 2.5TDI было написано что можно там типа при одной температуре 5% при другой 10%, я лил всё было впоряде.

FINANSIST
23.12.2009, 14:27
В мануале к А6 2.5TDI было написано что можно там типа при одной температуре 5% при другой 10%, я лил всё было впоряде.
В мануале туарега 2,5 такого нету

macos
23.12.2009, 15:19
Тоху на эксперименты потянуло))

$ilver
23.12.2009, 15:23
У меня знакомый в митцубиси паджеро спорт 2008 года на полный бак заливает 10 литров соляры и пока тьфу тьфу Хз сам не знаю

Toxa
23.12.2009, 15:35
У меня знакомый в митцубиси паджеро спорт 2008 года на полный бак заливает 10 литров соляры и пока тьфу тьфу Хз сам не знаю

Ты наверное хотел сказать 10 литров А-80 на бак ДТ?:smile:

$ilver
23.12.2009, 15:45
Ты наверное хотел сказать 10 литров А-80 на бак ДТ?:smile:

правильно мыслишь Тоха :wink: но честно мне стрёмно :rolleyes:

V12
23.12.2009, 16:17
Toxa, а присадка антигель для ТДИ не канает?) по крайней мере меньше вероятности попасть на ремонт потом)

Toxa
23.12.2009, 16:31
Toxa, а присадка антигель для ТДИ не канает?) по крайней мере меньше вероятности попасть на ремонт потом)

Да пойди найди нормальную, линул в ведро с салярой Castrol, вынес на 20 градусный мороз (хотя на банке написано -35), а она возьми почерней и замерзни, вот тебе и анти-гель. Лабуда одним словом.

V12
23.12.2009, 16:48
Да пойди найди нормальную, линул в ведро с салярой Castrol, вынес на 20 градусный мороз (хотя на банке написано -35), а она возьми почерней и замерзни, вот тебе и анти-гель. Лабуда одним словом.

а перемешать не забыл?? :biggrin:
ну мож паленая.. хз.. вообще они вроде работают, отзывы положительные видел.

jeeper
23.12.2009, 17:04
В инструкции для авто Опель-Фронтера (дизель 2,3) написано самими немцми...при низких температурах - 10-15 гр. залейте в бак 10 % бензина, при ЭКТСРЕМАЛЬНО низких!!! -15-20 гр. -15 % бензина!!! Читал сам, 100%,ручаюсь!! Так что скептиков попрошу!! А дизель R5 по конструкции недалеко ушёл от опелевского дизеля! Конечно, бензин несколько снижает смазывающую способность ДТ, но это для 1-2 раз некритично.

Driver
23.12.2009, 17:12
В инструкции для авто Опель-Фронтера (дизель 2,3) написано самими немцми...при низких температурах - 10-15 гр. залейте в бак 10 % бензина, при ЭКТСРЕМАЛЬНО низких!!! -15-20 гр. -15 % бензина!!! Читал сам, 100%,ручаюсь!! Так что скептиков попрошу!! А дизель R5 по конструкции недалеко ушёл от опелевского дизеля! Конечно, бензин несколько снижает смазывающую способность ДТ, но это для 1-2 раз некритично.

Паджеро спорт тоже самое. Но для Тура если в мануале нет значит не рекомендуется.

V12
23.12.2009, 18:12
у Тура R5 и так большие проблемы со смазыванием механизма ГРМ (если не ошибаюсь), и на качество топлива он чувствителен. зачем усугублять то?) :russian_ru:

oleg.
23.12.2009, 18:41
Я вот заливаю лет.салярку, присадочкой ЛИКВИМОЛИ разбавляю и пфу,пфу,пфу все ок!Советую!

Aleks1970
23.12.2009, 18:42
Лью сейчас Castrol TDA мороз был -36 сегодня... первый показатель, что соляра не замерзла-это завелась Вебасто...у нее тонкие трубки, которые быстро перемерзают....

Toxa
23.12.2009, 18:44
oleg., ну так напиши как она точно называется или выложи фото емкости.

Saboteur
23.12.2009, 18:45
Лью сейчас Castrol TDA мороз был -36 сегодня... первый показатель, что соляра не замерзла-это завелась Вебасто...у нее тонкие трубки, которые быстро перемерзают....

+1
единственно смущает настоятельная рекомендация VW не добавлять присадок в топливо

Toxa
23.12.2009, 18:50
Aleks1970, а сколько ты на этой "гадости" уже проехал?

Aleks1970
23.12.2009, 19:51
Saboteur, запрещены добавки, которые меняют вязкость топлива. Эта не меняет.

Toxa, с лета....

psvsp
23.12.2009, 21:40
10% , в гель наше ДТ не превращается, сперва выпадает парафин, который забивает фильтра...
Добавляю бензин к ДТ всегда, когда начинает парафинить, никаких проблем никогда не было. Сейчас (когда морозы были) в грузовые заправлял неполные баки чтоб для бензина "если-что" места было, и доливали кстати...

Toxa
23.12.2009, 21:58
psvsp, ну грузовик же с вихрекамеркой и насос-форсунки это разные пальто...

Леонид
23.12.2009, 22:11
А какая разница. Надо получить Распыл топлива через форсунку! А куда прыскать это уже дело третье.
Да и ежели лить бензинчику то до глушения движка, что бы разбавленная жижка пробежала по топливопроводу, а в мороз в бак уже поздняк.
В прошедшие морозы афто показывало температуру -30. Заправка на "хорошем" Лукойле. Ничего не лил. Заводился сразу после четвёртого или пятого вжик - вжик.

psvsp
23.12.2009, 23:09
psvsp, ну грузовик же с вихрекамеркой и насос-форсунки это разные пальто...
1. в грузовиках НЕТ и НЕБЫЛО вихревых камер.... (про древность и малотоннажность неговорим)
2. в грузовиках насос-форсунки и непосредственный впрыск появились гораздо раньше чем на легковых авто...
3. А в чем собственно разница - при чем тут насос-форсунка и вихревая камера???? Нужно растворить парафин - бензин с этим отлично справляется, на холоде ДТ достаточно густое - поэтому уменьшение смазывающих свойств можно не рассматривать из-за незначительности...
4. Я лично видел инструкцию Ниссана - рекомендуют низкооктановый бензин как добавку к ДТ в морозы
5. добавляю сам (если есть симптомы выпадения парафина в осадок)
6. Я с дизелями дружу 15 лет, и на протяжении этого срока бензиновых авто небыло, и то что говорю ЗНАЮ

Slayer
24.12.2009, 06:06
Лью в свою Пахеру примерно 10% 3,2ID, как учили...керосин конечно лучше, но на заправках его нет...

Игорь_454
24.12.2009, 07:46
Лью сейчас Castrol TDA мороз был -36 сегодня... первый показатель, что соляра не замерзла-это завелась Вебасто...у нее тонкие трубки, которые быстро перемерзают....

А вот у меня (и не только у меня) с кастролом замерзло в вебасте, соляру на другой заправке заправляю. Самое страшное - это парафин, который все забивает и антигель его не берет. Седня мой МАЗ выехал из базы и встал - не идет соляра - вытащили из бака фильтр, а он весь облепленный парафином. Заправки нужно выбирать с особой тщательностью, а еще лучше если на колонке стоит сепаратор, который в свою очередь отделяет парафин и разную шнягу (у нас кое-где есть такие) вот там Алекс и заправляется и поэтому у него не перемерзла вебаста. А антигель этот по-ходу лажа.:hi:

Toxa
24.12.2009, 08:30
А антигель этот по-ходу лажа.

+100:wink:

Игорь_454
24.12.2009, 08:44
И вместо бензина фсе-таки лучше керосин, но заблаговременно, он-то точно парафин растворяет.

Toxa
24.12.2009, 08:56
И вместо бензина фсе-таки лучше керосин, но заблаговременно, он-то точно парафин растворяет.

ТАК В КАКОЙ ПРОПОРЦИИ ТО!!!!????:wacko::wacko::wacko::wacko::wacko:

Игорь_454
24.12.2009, 09:04
Из летней соляры можно сделать зимнюю, добавив 20 % керосина. В зимнюю, ятагдумаю, можно добавлять 5-10%, чтобы понизить температуру выпадения парафина. Если переборщить с добавлением керосина, соляра будет становиться жещще и ослабляются её смазочные свойства, что неблагоприятно может сказаться на деталях топливной системы и поршневой группы.:hi:

Бабайка
24.12.2009, 09:18
ТАК В КАКОЙ ПРОПОРЦИИ ТО!!!!????:wacko::wacko::wacko::wacko::wacko:

у мене сосед заливает 15 л керосина на 85 л бак своей соренты. очень доволен. щас поеду и налью. бензин конечно лучше справится с парафинами, но как-то боязно, а керосиновые колонки у нас на некоторых заправках есть.:drinks:

Volzhanin
24.12.2009, 09:18
ТАК В КАКОЙ ПРОПОРЦИИ ТО!!!!????:wacko::wacko::wacko::wacko::wacko:

Задал вопросик:rolleyes: читай теперь флейм:wacko::hi:

Игорь_454
24.12.2009, 09:23
15 л керосина на 85 л :drinks:

Эт получается 17%. Не многовато-ли?

Toxa
24.12.2009, 09:34
Короче проводим очную ставку, вот что говорят парни :crazy:
И вместо бензина фсе-таки лучше керосин, но заблаговременно, он-то точно парафин растворяет.
у мене сосед заливает 15 л керосина на 85 л бак своей соренты. очень доволен. щас поеду и налью. бензин конечно лучше справится с парафинами, но как-то боязно
чья правда то?:wacko:

jeeper
24.12.2009, 10:23
у Тура R5 и так большие проблемы со смазыванием механизма ГРМ (если не ошибаюсь), и на качество топлива он чувствителен. зачем усугублять то?) :russian_ru:

Что-то новое - ГРМ смазывается топливом?!?!?

Игорь_454
24.12.2009, 12:51
чья правда то?:wacko:

Нипонятнаа:russian_ru:

V12
24.12.2009, 14:16
Что-то новое - ГРМ смазывается топливом?!?!?

:biggrin: разумеется нет, но качество топлива влияет на зеркало цилиндра + если возникает детонация - увеличивается нагрузка как раз на грм, а по скольку система смазки не айс - что имеем? правильно - повышенный износ распредвальных кулачков, что вызывает еще большую детонацию, замкнутый круг.. чем хуже топливо - тем быстрее двигатель на помойку. именно поэтому многие R5 к 100тыс пробега уже имеют гильзованный блок. а доходит до этого, потому что на работе почти никак не отражается, кроме повышенного шума. это дизель.

Sanchez
24.12.2009, 18:31
У керосина октановое число ниже, а степень очистки - выше, да и продается он в литровых бутылках на любой заправке, а с 80м бензином ты можешь себе мочи ослиной случайно в бак линуть, ибо кто следит за его качеством, если заправляются им только грузовики дореволюционные.

psvsp
24.12.2009, 22:41
Как от детонации увеличивается НАГРУЗКА НА ГРМ ???? :eek: и как износ распредвала влияет на детонационные свойства ТОПЛИВА и момент впрыска\зажигания??? :eek:

Toxa
24.12.2009, 22:51
Керосин очень сухой и мне кажется что он может повредить насос-форсунки, потому что выдаваемое ими давление в 2000 атмосфер это вам не халА-балА!!

Леонид
24.12.2009, 23:34
Эт получается 17%. Не многовато-ли?

А кто даст точную пропорцию? Никто. Надо знать что за топливо у тебя в баке. Летнее - больше лить. Зимнее - меньше. Начни по чуть - чуть с 5%. А там видно будет. Но керосин лучше. по фракциям он ближе к соляру. Как в школе учили ....бензин, керосин, соляр, легроин, мазут (если чего не напутал).
Ну где-то парафины потерялись в этой цепочке. Наверное между соляром и мазутом.

V12
25.12.2009, 00:14
psvsp, ну елки.. детонация - это что такое? когда воспламенение происходит не в ВМТ. если раннее и впускной клапан еще открыт в момент воспламенения - разбивает седла клапанов, направляющие, клапаны могут прогореть, да и сам поршень тоже. по-разному бывает. пусть знатоки поправят если не прав.
а износ распредвала не влияет на детонационные свойства ТОПЛИВА. он клияет на открытие клапанов, в первую очередь фазы газораспределения страдают, отсюда опять детонация.
кулачки стачиваются, клапан открывается не полностью, и/или изменяется фаза (период открытия клапана).

Бабайка
25.12.2009, 22:52
А кто даст точную пропорцию? Никто. Надо знать что за топливо у тебя в баке. Летнее - больше лить. Зимнее - меньше. Начни по чуть - чуть с 5%. А там видно будет. Но керосин лучше. по фракциям он ближе к соляру. Как в школе учили ....бензин, керосин, соляр, легроин, мазут (если чего не напутал).
Ну где-то парафины потерялись в этой цепочке. Наверное между соляром и мазутом.

ну, да немного перепутал. легроин - между бензином и дизелькой. там ещё и газойль есть. и совсем забыл битум, он после мазута. кстати мазут по госту бывает двух типов - м40 и м100. так вот м40 - это почти дизелька (летняя, конечно). а из сотого мазута наши западные "братья" умудрялись выжимать и немного бензина и дизельки и протчих полезных вещей. глубокая блин переработка. нащщщёт бензина. он бывает прямогонный (крекинг - процесс). стабильный и нестабильный. нестабильный кипит при положительных температурах - от плюс 10-15 град цельсия. наши татарские "коллеги" его воровали в альметьевске, разводили дизелькой, чтоб не кипел, и продавали как 76, 80, и 92-й. стабильный прямогонный бензин известен тем, кто постарше под именем А-66. исчё бывает бензин-калоша. тож подойдёт.

вот он то нам и нужен для добавления в хреновую парафинистую дизельку. но где-ж его взять. почему именно он? всё просто. это одна халва. дизелька чуть легче мазута, бензин (настоящий прямогонный) чуть легче дизельки. а карасинчик промежду ними. по составу они ничем не отличаются. в бензине чуть больше лёгких фракций, в дизельке чуть больше тяжёлых. карасинчик аккурат между ними. смазывающие свойства (а они нам нужны для смазки ТНВД, больше его смазывать нечем) чистого бензина стремятся к нулю, смазывающие свойства дизельки в рассматриваемой нами группе максмальны. карасинчик абратна пасирёдке. лучше всех растворяет парафины (нашего главного врага) канешна бензин. карасин тожа растворяет, впорочем как и дизелька. только вот с понижением температуры, дизелька стремится избавтся от своего растворённого парафина быстрее всех (борщ холодный видели? там такие кружочки жирные плавают и ко всему липнут гады. во-во мы о них). карасин тожа гад от неё избаляется. позже всех енто делает ... бензин.

куды пришли? пришли к проблеме выбора. лить или не лить бензин. скока. лить или не лить керосин. тожа, скока.

как я писал, мой прятель льёт в сорету 15 л керосина. очень доволен. после заливки завелась при минус 42 со второй прокрутки (с брелока). перд этим не завелась при минус 27 (без керосина иссестинна).

вот что я думаю ( ИМХО, в смысле). при сильных морозах (минус 35) вернее при их приближении нелишне залить на 100 литровый бак турика 20 литров керосина (а можна и много ранньше, при 10 например), что я и сделал. при более сильных морозах, можно добавить туда 5-10 литров бензина (к керосину я имею ввиду). при этом совершая пробежки, длиной 5-10 км. для того, чтобы вся эта хрень разошлась по всем трубопроводам и качественно перемешалась.

я сделал так: к 50 литрам дизельки в баке добавил 20 л керосина, проехал 10 км, дозаправил бак до полнлго, проехал ещё 20 км.

всем успехов!

psvsp
25.12.2009, 23:28
psvsp, ну елки.. детонация - это что такое? когда воспламенение происходит не в ВМТ. если раннее и впускной клапан еще открыт в момент воспламенения - разбивает седла клапанов, направляющие, клапаны могут прогореть, да и сам поршень тоже. по-разному бывает. пусть знатоки поправят если не прав.
а износ распредвала не влияет на детонационные свойства ТОПЛИВА. он клияет на открытие клапанов, в первую очередь фазы газораспределения страдают, отсюда опять детонация.
кулачки стачиваются, клапан открывается не полностью, и/или изменяется фаза (период открытия клапана).
1. Детонационное горение топлива - это сгорание топлива на очень большой скорости, если при обычном (нормальном) горении фронт пламени движется со скоростью 100 м\с, то при детонационном сгорании 1200-1500 м\с
2. Воспламенение ВСЕГДА раньше ВМТ на ХХ 5-10 градусов при оборотах еще +5 +10 градусов
3. "если раннее и впускной клапан еще открыт в момент воспламенения ..." простите, а куда подевался такт сжатия (когда все закрыто) ???? :mlol::mlol::mlol:
"если раннее и впускной клапан еще открыт в момент воспламенения" - то это ракета :rolleyes::rolleyes::rolleyes:
4. Фазы газораспределения НЕ ВЛИЯЮТ НА ДЕТОНАЦИЮ, ТОЛЬКО ЗАЖИГАНИЕ - ведь если включить логику - фазы ГРМ отвечают за наполнение\освобождение цилиндра от газов - когда все нормально наполнение полное, а когда плохое (цикл Миллера-Аткинсона) - .... наполнение неполное - причем тут детонация????