Lubomir
21.12.2009, 21:26
В дни сильных морозов(-36) машину завел в 01.30,прогрел.А в 7.30 она заводится не хотела.Стоит машина около своего дома.Вытащил пуско-зарядник---крутанул,почти хочет заводиться,но потом все таки аккум.плохо начинает крутить--перестаю.
Потихонечку,помаленечку крутил четверг,пятн,субб.--такая же картина.В в воскресенье в эту поместили в неотаплив.гараж,но обогревателями достигли плюсовой температуры.Затем крутанули,не хочет.Оставили до утра.Сегодня утром поменяли новые родные свечи.Завелась,но обороты не развивала и через 10 секунд после хорошего чиха(в сторону возд.фильтра) выключилась.Потащили к камраду на сервис со скоростью 30км\ч,5-6 км.
После оттайки проверили уровень масла---пол щупа!!!!!Решили слить.Слилось АЖ около 20 ЛИТРОВ МАСЛА вперемешку с БЕНЗИНОМ.(При норме масла в 6,5 л).Открутили свечки--покрутили вхолостую--выплюпул бензиновомаслянную смесь! Все дачики,патрубки,промыли в районе возд.фильтра.Заменили масло,масл.и возд.фильтра.Машина завелась,но троила.Решил немного поездить--вдруг все выкинет,поездил,но не получилось,чтоб перестал троить и развить обороты.Затем обнаружили,что катализатор нагрелся докрасна(который парный и чуть к сзади расположенный).
Машина прошла всего 58 тысяч и никаких до этого проблем не было.Компрессию замерили---во всех цилиндрах---13.Антифриз на месте,в норме.
Бензин попал,видимо,через кольца в поддон при промежутках между стартами.Засрал,видимо, бензиновомасляной смесью катализатор.Катализатор через лямды врет управлению и движок троит.Вывернули свечки--видно,что все работало перерывами.
завтра повезу к диагносту,метров 500 только тащить.Что он еще скажет.
А камрады что вы скажете?Помогите добрыми советами.
Добавлено через 34 минуты 55 секунд
На панели только высвечивается,что ЕSP(машина сколзьит нарисовано)неисправно.От кнопки не отключается.Тестировал систему через меню--пишет все ОК.
Потихонечку,помаленечку крутил четверг,пятн,субб.--такая же картина.В в воскресенье в эту поместили в неотаплив.гараж,но обогревателями достигли плюсовой температуры.Затем крутанули,не хочет.Оставили до утра.Сегодня утром поменяли новые родные свечи.Завелась,но обороты не развивала и через 10 секунд после хорошего чиха(в сторону возд.фильтра) выключилась.Потащили к камраду на сервис со скоростью 30км\ч,5-6 км.
После оттайки проверили уровень масла---пол щупа!!!!!Решили слить.Слилось АЖ около 20 ЛИТРОВ МАСЛА вперемешку с БЕНЗИНОМ.(При норме масла в 6,5 л).Открутили свечки--покрутили вхолостую--выплюпул бензиновомаслянную смесь! Все дачики,патрубки,промыли в районе возд.фильтра.Заменили масло,масл.и возд.фильтра.Машина завелась,но троила.Решил немного поездить--вдруг все выкинет,поездил,но не получилось,чтоб перестал троить и развить обороты.Затем обнаружили,что катализатор нагрелся докрасна(который парный и чуть к сзади расположенный).
Машина прошла всего 58 тысяч и никаких до этого проблем не было.Компрессию замерили---во всех цилиндрах---13.Антифриз на месте,в норме.
Бензин попал,видимо,через кольца в поддон при промежутках между стартами.Засрал,видимо, бензиновомасляной смесью катализатор.Катализатор через лямды врет управлению и движок троит.Вывернули свечки--видно,что все работало перерывами.
завтра повезу к диагносту,метров 500 только тащить.Что он еще скажет.
А камрады что вы скажете?Помогите добрыми советами.
Добавлено через 34 минуты 55 секунд
На панели только высвечивается,что ЕSP(машина сколзьит нарисовано)неисправно.От кнопки не отключается.Тестировал систему через меню--пишет все ОК.