Просмотр полной версии : Комрады нуждаюсь в вашей помощи по КАСКО
Произошла такая ситуация которую я описал в теме: Вот и меня подрезали на дороге...
Сегодня звонил директор из страховой нашего филиала и сообщила, что Москва потребовала отправить на деффектовку страховых сотрудников дабы подтвердить заявленные повреждения и работы, видимо не доверие ОД, и сообщила о сроке выплаты минимум 30 дней,
Раньше, даже если документы все будут готовы, можешь не ждать..., вот такой беспредел творят.... короче на праздники остался я без коня ...,
PS: не было проблем раньше с выплатами, решали за 2-3 дня местный филиал, сейчас система централизованная и все решает Москва по переводу денег...
Комрады, может у кого есть знакомые в Москве в РЕСО гарантии, чтобы согласовать побыстрее все вопросы, плиз ????,
а то в Красноярске даже директор филиала не может ничем помочь, все , что от нее требовалось и в ее силах она сделала
Женька, сочувствую...:frown: Сейчас практически во всех страховых по КАСКО проблемы - они жмутся изо всех сил, тупо не платят под самыми нелепыми предлогами, в расчете на то, что кто-то плюнет, и рукой махнет, кто-то устанет бодаться... У меня вон жена на "Макс" в суд подает, козлячат ну совершенно по идиотски!:wacko:
Женька, сочувствую...:frown: Сейчас практически во всех страховых по КАСКО проблемы - они жмутся изо всех сил, тупо не платят под самыми нелепыми предлогами, в расчете на то, что кто-то плюнет, и рукой махнет, кто-то устанет бодаться... У меня вон жена на "Макс" в суд подает, козлячат ну совершенно по идиотски!:wacko:
у меня с "Максом" еще на 21099 были проблемы, а в РЕСО очень хорошая знакомая работает директором
в последнее время страховые очень чильно режут выплаты.... мне насчитали 15-ку за боковое стекло, а выплатили 5. У дрезей в других страховых аналогичные ситуации... Я все свои дела решал через своего брокера, который меня и страховал, могу дать его контакт, может сможет помочь.. Не знаю насколько дорого он возьмет, но если возьмется - то результат гарантирует
предлагаю написать письмо в фссн. обычное, по почте...
дело пойдет немного побыстрее...
к сожалению, в Ресо никого нет:(
Москва потребовала отправить на деффектовку страховых сотрудников дабы подтвердить заявленные повреждения и работы, видимо не доверие ОД, и сообщила о сроке выплаты минимум 30 дней
автодом, я немного не понял, Московское управление отправит к вам в Красноярся своих специалистов для проведения процедуры дефектовки и оценки вашего АМТС?
Скажите, а сотрудники филиала в Красноярске проводили осмотр и оценку повреждений?
Ели да, то где все документы и оценочная смета ремонта?
Автомобиль где, у ОД или еще не поступил в ремонт?
Если документы есть и есть акт оценки, то оснований в отказе в страховом возмещении у них нет.
Согласно правил страхования "Ресо" следует:
п.12.3. Выплата страхового возмещения производится:
п.12.3.1. В случае хищения застрахованного ТС — в течение 30 дней, считая со дня предоставления Страхователем Страховщику всех необходимых документов и подпи*сания
сторонами дополнительного соглашения о взаимоотношениях сторон в случае нахождения похищенного застрахованного ТС.
п.12.3.2. В случае гибели застрахованного ТС — в течение 30 дней, считая со дня предоставления
Страхователем Страховщику всех необходимых документов.
п.12.3.3. Во всех остальных случаях — в течение 20 дней, считая со дня предоставле*ния
Страхователем Страховщику всех необходимых документов.
п.12.4. Основанием для признания
события страховым случаем и выплаты страхового возмещения являются
представляемые Страхователем (Выгодоприобретателем) докумен*ты, указанные в разделе 11 настоящих Правил страхования.
п.12.5. Страхователю (Выгодоприобретателю), не являющемуся собственником ТС,
вып*лата страхового возмещения в случае хищения или гибели
ТС, а также в случае выплаты страхового возмещения на основании калькуляции
наличными или на его расчетный счет производится при наличии у него нотариально
заверенной доверенности от собственника ТС, дающей право на получение
страхового возмещения.
п.12.6. Выплата страхового возмещения в случае повреждения ТС производится
Страхо*вателю (Выгодоприобретателю) либо по их указанию
направляется на станцию технического обслуживания, выполняющую
восстановительный ремонт застрахованного ТС.
В итоге мы имеем цифру - 20 дней. Начиная с этого момента, необходимо написать письменную претезию в офис "Ресо" и дальше готовить исковое в суд.
Данная проверка по сути не имеет под собой каких либо правовых оснований, единтсвенное для чего она нужна - затяжка времени, зачем специалисту из Мск лететь через пол страны и оценивать автомобиль и проверять ремонтную смету?
Если они будут настаивать на проведении этой экспертизы и по результатам ее вы получите менбшую сумму, чем стоимость восстановительного ремонта, то вы в праве провести независимую экспертизу и далее опять через суд взыскивать со своей страховой разницу.
Да, долго, да муторно, но по другому видимо уже никак. Искренне желаю вам удачи.:hi:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot