PDA

Просмотр полной версии : Ваши впечатления о Туре!


BIMO
14.01.2008, 18:09
Ну, вот хотелось бы узнать ЧЕСТНОЕ впечатление о туре! Многие пересели на него с других авто и марок! Хочу сразу сказать за себя. У меня 1 внедорожник, до этого эксплуатировал только легковое авто!!! Но, правда катался, брав у друзей, знакомых и т.д., разные внедорожники и кроссоверы! Почитав отзывы о туре и не найдя ни одного положительного, теперь пытаюсь доказать СЕБЕ и остальным, кто все эти отзывы читал, и так считает. ЧТО он не прав! езжу я 2 с … месяца и пока рано делать выводы, но тем неимения больше года на 1-ом авто я не катаюсь, поэтому пора!!
+
Мне нравится салон, для меня это очень важно! Люблю сидеть с комфортом, нравится консоль, подсветка, приборка, даааа…. По салону в общем 5+( по мне)
По поломкам пока ничего не могу сказать, помимо лампочки аирбега! Её не беру в счёт! Когда взял авто, он не требовал вложений! (расходники после Америки не беру в счёт) всё идеально!
К сожалению, про проходимые качества тоже не могу написать (сел один раз, но резина конечно Г., а добрые комрады с форума сразу, не разобравшись, определили, а раздел лохов(() ну да ладно летом проверим!!!
_
Теперь то, что ЛИЧНО мне не понравилось!
1) Это внешний вид по 5 бальной шкале на 4
2) аэродинамика, открыв окно, боишься, чтоб тебя туда не высосало!
3) Чувствительное, а главное быстрое переключение передач, особенно с 1на 2!
4) Жестковат.
5) НЕТ по нему левого тюнига, дисков нави (умельцев по мультимедии, и т.д. мелкой Приблуды)!!!
6) Ну а 4 это пока все, что я могу сказать за 2 с… месяца эксплуатирования авто!
7)
8) НУ, Т А ТЕПЕРЬ МОЖЕТЕ РУГАТЬСЯ!!!! ГОТОВ ОТВЕТИТЬ КАЖДОМУ!!!

В ЦЕЛОМ авто очень ………….. КЛАСНОЕ, но как б.у НОВЫЙ БЫ Я СЕБЕ ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ НЕ КУПИЛ БЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
НУ А ВОТ ТЕПЕРЬ РУГАЙТЕСЬ………………..

Vovik
14.01.2008, 18:24
4) Жестковат.

Интересно по сравнению с чем ? Проедь на том, с чем сравниваешь, по тому же участку на примерно такой же скорости и с шинами, накачанными таким же давлением :-)

Ну если ты ожидал что он вообще у тебя отобьет чувство неровной дороги - это не так. И чем больше ездишь на туре, начинаешь все равно чувствовать разницу между ровной дорогой и неровной - никуда не денешься от этого.

met chel
14.01.2008, 18:51
2) аэродинамика, открыв окно, боишься, чтоб тебя туда не высосало!
НУ А ВОТ ТЕПЕРЬ РУГАЙТЕСЬ………………..

Это как раз и указывает на хорошую аэродинамику.:russian_ru: По моему тут ставиться вопрос о компетентности инженеров ПОРШЕ , АУДИ , ФОЛЬКСВАГЕН разрабатывавших концепцию Туарега и примененных на Каенах и Кукушках.:rolleyes:

СанСаныч
14.01.2008, 19:17
1) Это внешний вид по 5 бальной шкале на 4
Ну не знаю...лично у меня на 5 с плюсом...
2) аэродинамика, открыв окно, боишься, чтоб тебя туда не высосало!
Скорее задует насмерть:biggrin: я себе дефлекторы поставил...немного помогло...правда шуму аэродинамического прибавилось...
3) Чувствительное, а главное быстрое переключение передач, особенно с 1на 2!
Чего в этом плохого???
4) Жестковат.
У меня на пружинках...да жестковат, но для машины с высоким центром тяжести нормально...
5) НЕТ по нему левого тюнига, дисков нави (умельцев по мультимедии, и т.д. мелкой Приблуды)!!!
левый тюнинг есть!!! Всяческие РЕПЛИКИ обвесов, но не советую...
что такое мелкие приблуды я не понял...по поводу нави вообще не парюсь, т.к. заменил штатную дельту на пионера...:hi:

Serge
14.01.2008, 19:29
Жестковат? Ну, не знаю. Мне после S8, даже на спортпневме в режиме спорт кажется мягковатым. Дороги, прямо на глазах улучшились.:rolleyes: В смысле - пятая точка с ними связь потеряла...:biggrin:

miron
14.01.2008, 20:35
Жестковат? Ну, не знаю. Мне после S8, даже на спортпневме в режиме спорт кажется мягковатым. Дороги, прямо на глазах улучшились.:rolleyes: В смысле - пятая точка с ними связь потеряла...:biggrin:

отличный авто для\ своих денег!!!

Lang
14.01.2008, 20:50
Последние дни езжу в режиме Комфорт - понравилось, и валкости нет.:good:

macos
14.01.2008, 23:40
По прошествии 13000 км. больше эмоций и впечатлений положительных, чем "-". Машина оч. комфортная, динамичная. Более демократичная чем кайен, что мне и нравится. Увлекся тут горными лыжами. Три комплекта лыж спокойно влезают в салон, при условии сложенных задних сидений (одной стороны) + пассажиры комфортно размещаются. К след. сезону буду наверное на релинги ставить крепления для лыж. Проходимость не особо проверял, но мне кажется потенциал серьезный... Устойчивость машины замечательная. Несколько раз провоцировал машину, хулиганил на загородной трассе. Стоит до последнего... Даже при выключенной ESP машина пытается собрать остаток своих компьютерных мозгов чтобы до конца помогать водиле. Вообщем нравится мне машина. Единственная машина за мои 7 лет езды, которая доставляет мне удовольствие.

Irbis
15.01.2008, 00:40
Тур. у меня первый из внедорожников. До него был Пассат Б5, который мне тоже очень нравился.
Может кто и посчитает меня фанатом VW, но это не так.
Не когда не от чего не фанател и не когда не понимал тех кто фанатеет.
Безупречной машиной Тур. не считаю, да таких и не бывает.
Просто как я не пытался пересесть на другие марки, все равно VW как то уютнее что ли. :russian_ru:
Короче Тур. дал мне все, что я от него ждал и даже больше. :good:

Fomil
15.01.2008, 00:46
1) на вкус и цвет товарищей нет
2) нефиг открывать окна на ходу, это просто опасно
3) проверь свою коробку, возможно она требует ремонта
4) переведи пневму в режим "комфорт", правильно накачай покрышки
5) "левый тюнинг" фуфло, зачем он нужен?
6) два месяца не срок, а не нравится продавай
7)
8) не понял призыв "ругаться"? Типа похоливарим :russian_ru: смысл? Неужели тут шестикласники собрались? У всех свое, определенное, сложившееся с годами мнение. Я к мнению одноклубнков отношусь с уважением, даже если оно и не совпадает с моим :hi:

proshka
15.01.2008, 02:15
Ну тогда интересно твое мнение, а чтобы ты купил за такие деньги?

Lion
15.01.2008, 04:58
Ну, вот хотелось бы узнать ЧЕСТНОЕ впечатление о туре! Многие пересели на него с других авто и марок! Хочу сразу сказать за себя. У меня 1 внедорожник, до этого эксплуатировал только легковое авто!!! Но, правда катался, брав у друзей, знакомых и т.д., разные внедорожники и кроссоверы! Почитав отзывы о туре и не найдя ни одного положительного, теперь пытаюсь доказать СЕБЕ и остальным, кто все эти отзывы читал, и так считает. ЧТО он не прав! езжу я 2 с … месяца и пока рано делать выводы, но тем не менее больше года на 1-ом авто я не катаюсь, поэтому пора!!
+
Мне нравится салон, для меня это очень важно! Люблю сидеть с комфортом, нравится консоль, подсветка, приборка, даааа…. По салону в общем 5+( по мне)
По поломкам пока ничего не могу сказать, помимо лампочки аирбега! Её не беру в счёт! Когда взял авто, он не требовал вложений! (расходники после Америки не беру в счёт) всё идеально!
К сожалению, про проходимые качества тоже не могу написать (сел один раз, но резина конечно Г., а добрые комрады с форума сразу, не разобравшись, определили, а раздел лохов(() ну да ладно летом проверим!!!
_
Теперь то, что ЛИЧНО мне не понравилось!
1) Это внешний вид по 5 бальной шкале на 4
2) аэродинамика, открыв окно, боишься, чтоб тебя туда не высосало!
3) Чувствительное, а главное быстрое переключение передач, особенно с 1на 2!
4) Жестковат.
5) НЕТ по нему левого тюнига, дисков нави (умельцев по мультимедии, и т.д. мелкой Приблуды)!!!
6) Ну а 4 это пока все, что я могу сказать за 2 с… месяца эксплуатирования авто!
7)
8) НУ, Т А ТЕПЕРЬ МОЖЕТЕ РУГАТЬСЯ!!!! ГОТОВ ОТВЕТИТЬ КАЖДОМУ!!!

В ЦЕЛОМ авто очень ………….. КЛАСНОЕ, но как б.у НОВЫЙ БЫ Я СЕБЕ ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ НЕ КУПИЛ БЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
НУ А ВОТ ТЕПЕРЬ РУГАЙТЕСЬ………………..

Думаю ругаться не имеет никакого смысла по причине того, что каждый из нас имеет право на собственное мнение!!! Ну а ряд встречных вопросов на твои вопросы, а также небольшие комментарии на них, камрад BIMO, у меня появились:
1. А почему ты оцениваешь автомобиль по 5-и бальной шкале? Стоит ли тогда считать по твоему принципу оценки в пересчете на 10-и бальную (например) систему, что ты ему отдаешь оценку 9 баллов?
2. Про аэродинамику ты очень смешно выразился!!! :biggrin:...Меня например не высасывает (может я толстый??? :russian_ru: ...хотя вес всего ничего - 85 кг :rolleyes:) из автомобиля по причине того, что видимо у меня нету привычки на большой скорости открывать окна!!!:rolleyes: А если скорость небольшая, то очень даже ничего, нормальный ветерок, не более того...:biggrin:...А может быть у тебя с твоим американским Туарегом, какие то нарушения с аэро динамикой возникли в связи с неправильной эксплуатацией Туарега прежним хозяином??? Если так, то срочно на сервис!!!;
3. Быстрое переключение передач, которые тебя так сильно смущают, связано с адаптивной коробкой и высоким крутящим моментом двигателя автомобиля, поэтому ничего страшного, что ты не успеваешь увидеть переключение между первой и второй передачей!!! У меня в 93 году был 730 БМВ,так мне вообще было по приколу трогаться на светофоре со второй или даже третьей передачи:tongue:;
4. Ты утверждаешь, что Туарег жестковат??? По сравнению с каким автомобилем и на каком дорожном покрытии? Например, я если еду по автобану (даже украинскому :biggrin:), то совершенно не замечаю никакой жесткости подвески на своем Туре!!! :russian_ru: А может на твоем автомобиле что-то с подвеской случилось при эксплуатации еще прежним хозяином-американцем??? :russian_ru: Если сильно жестко действительно, то срочно в сервис!!!:crazy: Пускай спецы посмотрют, послушают, может что нить поменять на твоем Туареге надо!!!
5. Зачем тебе левый или правый тюнинг или диски НаВи, если ты автомобиль (с твоих же слов!!!), меняешь каждый год???:russian_ru: Хотя при огромном желании, другие наши камрады, с успехом тюнингуют свои Туареги...Если у тебя есть желание выделиться в общей массе Туарегов, то в срочном порядке тебе необходимо приобрести тогда R50 в Европе!!! Правда ценник, млин, на него кусается...:rolleyes: НО ЗАТО КАКОЙ ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ ТЮНИНГ от завода!!! А тюнинг у R50 вообще просто супер!!! Мне нравится!!!
Кстати, у нас на форуме, где то есть темка (к сожалению, не нашел ссылку, поздновато уже), где каждый из наших камрадов написал, какие автомобили и каких марок он имел до приобретения Туарега...Может быть и ты нам сообщишь, каких марок у тебя были предыдущие автомобили, б/у или новые покупал??? и сколько всего автомобилей ты перепробовал (???) до приобретения своего Туарега??? :russian_ru:

Irbis
15.01.2008, 12:23
То, что BIMO несовсем доволен машиной, оно то и понятно. Машина не новая, активно эксплуатировалась в США, а там как всем извесно машины не кто не жалеет.
Так же не исключено, что её "тюненговали" в одной из Прибалтийских республик.
А утверждение, что: Такую новую не взял бы.
Ерунда, была бы возможность, взял. Иначе какой смысл брать старое, когда есть возможность взять новое. :hi:

Веерон
15.01.2008, 14:36
Не знаю как у других, но у меня от Тура только положительные эмоции. Ранее был и Lexus RX300 и Pajero III 3.2 DID оба новые, хотя авто неплохие с Туром не один не сравнится.Возможно моё мнение может измениться со временем, пока проехал 12500 км. Одно могу сказать точно- дизель 3.0 лучший!:good:

Андрей
15.01.2008, 14:57
Одно могу сказать точно- дизель 3.0 лучший!:good:

С чем сравниваем, кстати, чтобы так говорить? :rolleyes:

Веерон
15.01.2008, 15:04
С чем сравниваем, кстати, чтобы так говорить? :rolleyes:

Из всего что было!:hi:

volk-3
15.01.2008, 15:04
Полностью согласен с Ирбисом и Веероном даже имея двигатель R5.!Кстати в чём разница R5 BAC ,ставился на Туры до 2006 г и R5 BPE ,который на новых с 2007-вот вопрос вопросов,ответим на енто поможет нам разобраться кто ещё и шумный и босятский.

Андрей
15.01.2008, 15:28
Из всего что было!:hi:

А, ну понятно.....:biggrin:

Куб
15.01.2008, 15:37
Тур кайфная машина, за свои деньги лучшая среди равных.
Новый Тур, в смысле не б/у, еще лучше.

Дизель 3,0 - один из лучших на сегодня, или самый лучший.

Есть ли недостатки у Туров. Их нет, ну или почти нет.

Мне, например, не очень нравится способ посадки на кресло водителя (да и пассажиры иногда бьются лбами), не очень удобно, низковат как то проём. Приходится садить как в низкое купе.

На малых оборотах дизель не так тяговит, по своим характеристикам на низах больше похож на бензиновый мотор. Немного досаждает, когда заезжаю в гараж.

Артем
15.01.2008, 16:40
На малых оборотах дизель не так тяговит, по своим характеристикам на низах больше похож на бензиновый мотор. Немного досаждает, когда заезжаю в гараж.

А ты с разгону, с разгону! :crazy:

Lang
15.01.2008, 23:26
Мне, например, не очень нравится способ посадки на кресло водителя (да и пассажиры иногда бьются лбами), не очень удобно, низковат как то проём. Приходится садить как в низкое купе.

Покупай автобус, LC 100, 200, или другие( они высокие...) - в категории Туарега, только премиум класс Порше Каен, и ничего близко подобного нет и не будет - хочешь бейся, а хочешь не бейся, твоё право.:yes:

СанСаныч
15.01.2008, 23:31
...да и пассажиры иногда бьются лбами...

пассажирам меньше наливай:drinks:

Irbis
15.01.2008, 23:49
пассажирам меньше наливай:drinks:

Или повесить туда табличку: Место для удара головой! :rolleyes:

Lang
16.01.2008, 00:59
А, ну понятно.....:biggrin:
Понятно что?:eek:

volk-3
16.01.2008, 06:27
Проблемы были у пожилых при посадке в A6-а вот в Тур как молодые садяться!!!

Ridik
16.01.2008, 10:43
Интересует 3,0 дизель, новый. Кто эксплуатирует, Ваши впечатления?
В Инете много противоречивой информации, не надежный, сыпется, дорог в обслуживании. Опять же в 2010 выходит новая модель, много сомнений, а цена не малая, и еще, лобовое с подогревом нужная вещь? :russian_ru:

Spike
16.01.2008, 10:48
Просмотри данные разделы.
http://www.touareg-club.net/forum/forumdisplay.php?f=18
http://www.touareg-club.net/forum/forumdisplay.php?f=17

TREMP
16.01.2008, 10:57
Интересует 3,0 дизель, новый. Кто эксплуатирует, Ваши впечатления?
В Инете много противоречивой информации, не надежный, сыпется, дорог в обслуживании. Опять же в 2010 выходит новая модель, много сомнений, а цена не малая, и еще, лобовое с подогревом нужная вещь? :russian_ru:

Добрый день! Спасибо что пришел!
1. ПО эксплуатации почитай форум, найдешь в принципе всю информацию, ответов, вопросов и отзывов очень много. В том числе и по 3-литровом дизеле.
2. Если ждать 10-го года, тогда вообще лучще ни чего не покупать :rolleyes:
3. Лобовое стекло с подогревом - супер!
4. Давай более конкретные вопросы
:vawe:

Ridik
16.01.2008, 11:04
Просмотри данные разделы.
http://www.touareg-club.net/forum/forumdisplay.php?f=18
http://www.touareg-club.net/forum/forumdisplay.php?f=17

Спасибо, много интересного!

Добрый день! Спасибо что пришел!
1. ПО эксплуатации почитай форум, найдешь в принципе всю информацию, ответов, вопросов и отзывов очень много. В том числе и по 3-литровом дизеле.
2. Если ждать 10-го года, тогда вообще лучще ни чего не покупать :rolleyes:
3. Лобовое стекло с подогревом - супер!
4. Давай более конкретные вопросы
:vawe:

Ходил к диллеру, оформлять заказ, выкатили список на три листа!
Машинка нравится, не хочу ошибиться еще раз.
Главный вопрос один, насколько Touareg надежен?
Инет завален жалобами, отказ одного, другого, з.ч долго ждать, диллеры не компетентны, и т.д.. :frown:

Куб
16.01.2008, 11:14
А ты с разгону, с разгону! :crazy:

не получается!:biggrin:

Покупай автобус, LC 100, 200, или другие( они высокие...) - в категории Туарега, только премиум класс Порше Каен, и ничего близко подобного нет и не будет - хочешь бейся, а хочешь не бейся, твоё право.:yes:

то есть ты всё таки признаешь, что в них посадка всё же удобнее, чем в Тур?

Проблемы были у пожилых при посадке в A6-а вот в Тур как молодые садяться!!!

пожилых возил, но они осторожные:smile:
а вот дочь, 15лет, стукнулась 1 раз, надеюсь запомнит и будет сильнее наклоняться.

Spike
16.01.2008, 11:22
Ходил к диллеру, оформлять заказ, выкатили список на три листа!
Машинка нравится, не хочу ошибиться еще раз.
Главный вопрос один, насколько Touareg надежен?
Инет завален жалобами, отказ одного, другого, з.ч долго ждать, диллеры не компетентны, и т.д.. :frown:

Выкладывай список...
По надежности:
проехал уже 51тыщу на 3.0 ТДИ.Никаких проблем и замечаний к авто нет.На днях появилась сильная вибрация в салоне и руль тоже очень сильно вибрировал.Все это происходило на скорости от 130 до 160.Поехал на СТО (боялся что вопрос в шаровой),оказалось,что просто на внутренней стороне колесных дисков грязи было с палец,а мойщики сбили то,что увидели.ак в очередной раз убедился,что авто надежное и собрано хорошо.

TREMP
16.01.2008, 11:35
Главный вопрос один, насколько Touareg надежен?
Инет завален жалобами, отказ одного, другого, з.ч долго ждать, диллеры не компетентны, и т.д.. :frown:

В нэте я понял много заказухи))), а тут реальные люди, с реальными авто. Рекомендую пасидеть пару дней почитать, а потом сходи на тест драйв. Душа сама подскажет!
У меня дизель три литра. Проблемм пока не было (тфу-тфу-тфу) ждал 5 месяцев.
:vawe:

Lang
16.01.2008, 11:50
то есть ты всё таки признаешь, что в них посадка всё же удобнее, чем в Тур?
Да, хотя сам, лично, ниразу не вдарился головой об крышу(182см), а вот некоторые пассажиры "не прошли" по высоте.:smile:

Куб
16.01.2008, 12:44
Вот еще вопрос:
неужели всем нравится эргономика рулевого колеса, расположения кнопок?
приходится тянуться, чтобы нажать, отвекаться от дороги.
Это не есть гуд:helpz:

Olegko
16.01.2008, 13:06
Вот еще вопрос:
неужели всем нравится эргономика рулевого колеса, расположения кнопок?
приходится тянуться, чтобы нажать, отвекаться от дороги.
Это не есть гуд:helpz:
Да с рулем действительно намудрили, в Пассате удобнее. Кнопки я так понимаю, для того, чтоб не отвлекаться, но в Туре это сделать не возможно, доходит до того, что удобнее ручку громкости на Дельте повернуть, чем ее на руле отыскать. Да и сигналить очень не удобно из-за этих кнопок, приходится до середины руля тянуться. Мож я как-то руль не правильно держу?

Piton
16.01.2008, 14:31
Да с рулем действительно намудрили, в Пассате удобнее. Кнопки я так понимаю, для того, чтоб не отвлекаться, но в Туре это сделать не возможно, доходит до того, что удобнее ручку громкости на Дельте повернуть, чем ее на руле отыскать. Да и сигналить очень не удобно из-за этих кнопок, приходится до середины руля тянуться. Мож я как-то руль не правильно держу?

Нет, руль скорее всего правильно держишь. Я сигналю не с середины, а сверху кнопок, где значки клаксона нарисованы. Уже привык. У меня так же на мерсе было, жутко неудобно поначалу. А теперь хоть в каком положении руль - попадаю без проблем.
А вот с кнопками намудрил Ваген. Ну или мог бы поудобнее и информативнее их продумать. А то все плоские и если смотришь на дорогу - приходится отсчитывать нужную кнопку, в буквальном смысле слова :mad: , что не в плюс эргономики органов управления.

Веерон
16.01.2008, 14:42
Нет, руль скорее всего правильно держишь. Я сигналю не с середины, а сверху кнопок, где значки клаксона нарисованы. Уже привык. У меня так же на мерсе было, жутко неудобно поначалу. А теперь хоть в каком положении руль - попадаю без проблем.
А вот с кнопками намудрил Ваген. Ну или мог бы поудобнее и информативнее их продумать. А то все плоские и если смотришь на дорогу - приходится отсчитывать нужную кнопку, в буквальном смысле слова :mad: , что не в плюс эргономики органов управления.

С клаксоном они спецом,чтобы реже сигналили-:vawe: он так медленнее умирает

volk-3
16.01.2008, 18:15
Интересует 3,0 дизель, новый. Кто эксплуатирует, Ваши впечатления?
В Инете много противоречивой информации, не надежный, сыпется, дорог в обслуживании. Опять же в 2010 выходит новая модель, много сомнений, а цена не малая, и еще, лобовое с подогревом нужная вещь? :russian_ru:

Насчёт моторов Туарегов особенно те которые с 2007 года в инете практически ничего(даже R5 2.5 ,который многим не нравится пошёл под другим индексом BPE ,а был BAC,да и про 3 литра на форумах не читал-наверное ещё не успели начать глючить)

Lang
16.01.2008, 21:54
С клаксоном они спецом,чтобы реже сигналили-:vawe: он так медленнее умирает
Хоть сигналь, хоть не сигналь, всё равно быстрый капец.:smile:

Vovik
17.01.2008, 00:07
А я отрывался сигналил в предновогодних пробках конкретно (-10-15 иороз). И пока живой клаксон....

proshka
17.01.2008, 00:24
Чем чаще, но не по долгу сигналишь, тем дольше проработает :-) объясню- в сигналы попадает вода, когда мало сигналишь внутренности (электромагнитная катушка и стальной сердечник ) начинают ржаветь, а когда пользуешься часто, но не долго по времени, чтобы не перегреть катушку, ржавчина не так быстро образуется, тем самым отодвигая кончину сигналов! :-) :-) :-)

Ridik
17.01.2008, 09:37
Простите за мою дремучесть, (не бейте ногами), хочу узнать про турботаймер, это еще актуально или древность поросшая мхом?

elf18
17.01.2008, 12:00
Чем чаще, но не по долгу сигналишь, тем дольше проработает :-) объясню- в сигналы попадает вода, когда мало сигналишь внутренности (электромагнитная катушка и стальной сердечник ) начинают ржаветь, а когда пользуешься часто, но не долго по времени, чтобы не перегреть катушку, ржавчина не так быстро образуется, тем самым отодвигая кончину сигналов! :-) :-) :-)
про сигнал я писал и про нахлобучивание по гарантии... вобщем если они так быстро дохнут...мож на них какие нибудь латексные контрацептивы натягивать надо :mlol: а-ля анти брызги :mlol: хотя наверно порвутся
почему не дохнут на других пепелацах???

jone
17.01.2008, 13:48
перепробовал много джипов-тур лучший в своем классе

mcos09
21.02.2008, 11:58
Кобальерос, а что-то не нашел темы "Что не нравиться в Туареге?"
При всей гармонии, что-то да гложет, а?

Фор экзампл -
1. при средней посадке на водительском сидении (рост 176 см) в случае необходимости пристального разглядывания объектов со стороны капота - периодически стучусь головой в потолок-козырек от солнца.
2. Складывание боковых зеркал вверх - боспонтовость какая-то, кроме улыбки не вызывает никаких эмоций, тем более практическое применение - весьма относительно.
3. Ужасно нежное управление задним дворником -чуть прижмешь поактивней - ведро воды выливается.
4. идиотски выглядит хромированная пипка управления зеркалами не гармонирует с затычкой доп. розетки на торпедо.

yava
21.02.2008, 13:25
Да с рулем действительно намудрили, в Пассате удобнее. Кнопки я так понимаю, для того, чтоб не отвлекаться, но в Туре это сделать не возможно, доходит до того, что удобнее ручку громкости на Дельте повернуть, чем ее на руле отыскать. Да и сигналить очень не удобно из-за этих кнопок, приходится до середины руля тянуться. Мож я как-то руль не правильно держу?

Я вот тоже к рулю пока не привык и в пассате было по прикольней. Громкость тоже на дельте кручу, а не на руле.
А с гудком вообще прикол: пару раз, как доставали меня умельцы езды и приходилось выйдя из себя орать и сигналить, обнаруживал, что параллельно с сигналом увеличивал громкость музыки....:mad: :h_adm:

Андрей 037
21.02.2008, 14:31
Тур в эксплуатации с октября 07 года ( R5), любовь к нему давняя и с первого взгляда, потому многие мелочи просто прощаю с улыбкой и тихим душевным спокойствием:smile:
О том чт, нравится говорить не имеет смысла.
Замечания: действительно сильно задувает ветер при слегка приоткрытом окне. Учитывая любовь к курению :redface: ... сквозняк этот достает. Жена шутит, что скорее брошу курить.
И еще: аэродинамика кузова собирает всю грязь с дороги:bad: . За день бачок-два уходит. Учитывая, что в Ростове два состояния погоды (летом - пыль, все остальное время- грязm) ручки на дверях пачкаются через полчаса, а через пару часов совсем чумазые. НО, нашел точку на ручке (внутри, ближе к передней части) где чисто, так что это проблема для меня закрылась, а пассажирам салфеточку влажную дать могу:biggrin:
Все остальное устраивает на 200 % , особенно адаптивный свет. Реально кайфую, заезжая вечером домой. Сосед лопается от зависти:biggrin: . А когда я ему про затраты на топливо сказал, он на свой Кукурузер таким матом отозвался, аж мне обидно стало:biggrin:

Spike
21.02.2008, 14:57
Да,что ни говори,а Тур заседает глубо внутри!Сам уже сколько к другим авто присматриваю-все не то!Насчет сквозняка не согласен так как ничего не выдувает.А вот то,что он грязнуля-факт!чуть дождик и все.

ТАРАНТУЛ
21.02.2008, 15:43
Пять дней за рулем Турега.Просто сказка.Разгон,плавность хода (пневмоподвеска),комфорт.Просто нет слов.Новье есть новье!

Марина
22.02.2008, 11:02
так и не поняла что же предпочтет BIMO из новых а/м за эту же сумму...)

Бывалый
22.02.2008, 12:30
Что до меня, то я был абсолютно счастлив только в одной машине-БМВ 645, но это только на хорошей дороге,
в городе по колдо*бинам ее жалко, зимой на трассе на правильной резине в принципе держит скорость, сам был удивлен такому стабильному поведению-но вот во дворе можно засесть, ну и тд.
Ну то есть я это к тому-что НЕ СУЩЕСТВУЕТ в природе идеальных машин, удовлетворявших бы ВСЕ запросы. Каждая имеет свою специфику и любая машина это по большому счету в какой то степени компромисс с самим собой.
Теперь по поводу всего вышепрочитанного:

-у меня рост 190 см, садится в машину согласен, немного неудобно (особенно после Прадо), приходится наклонять голову, это потому что машина высокая, а крыша низковата-ну так это же для правильной аэродинамики все сделано, был бы тур выше, он бы уже был немного другой машиной

-по поводу загрязнения.... ну смех в зале, назовите мне хоть одну машину которая непачкаеццо в грязную погоду??????

-то же самое по поводу открытия окон на большой скорости..... я когда с товарищем в той же 645-й еду и он за рулем начинает курить-ветер гуляет по всей машине. причем я дремлю на водительском сидении а мне начинает дуть в правое ухо и в затылок-так что-бэха после этого куёвая машина чтоли? НЕФИК КУРИТЬ, особенно при постороннихЪЪЪЪЪ (зайдите в любую поликлинику и почитайте там агитационный стенд против курения)))))))

-насчет жесткости-так это смотря с чем сравнивать. Мне после кукурузера тоже дубовым показался да и шумноватым-но это длилось недолго (вы сядьте на любой из паркетников и проедьтесь по гребенке) привык довольно быстро-и ужене рахздражает абсолютно. А с легковой сравнивать просто некорректно. Вы же знали что покупали, а для этого класса у Тура подвеска по моему самая оптимальная учитывая управляемость, плавность хода и все остальное....

-насчет кнопок на руле, ну я не знаю, у меня на крузере их ваще не было-очень это напрягало, я привык довольно таки быстро, человек вообще животное доволно легко адаптирующееся практически ко всему, особенно когда он сам этого хочет )) примерно через месяц я уже вслепую мог найти любую кнопку в любой момент......
и ваще, по моему, нам ли, сидящим тут на форуме иногда ночами и в темноте вслепую молотящим по клавиатуре компа, жаловацца на кнопки на руле? )))))))))))

-по поводу посадки за рулем, я уже тут где то писал-меня не устраивает только подлокотник на водительской двери-какой то он непонятный-локоть у меня туда не помещается в принципе, но тоже как то привык со временем и не замечаю уже...
кстати тут была ветка об удобстве посадки, и там ктото цеплял правым коленом рукоятку климат контроля, не знаю-может я инвалид, но я как тока не корячился-дотянуццо коленом до нее так и не смог )))))))

вообще когда машина в принципе нравится, всякие неприятные мелочи, которые безусловно есть были и будут всегда и везде, абсолютно не напрягают, все зависит от того как на них смотреть. у меня вот тоже иногда кнопки круиза делают не то что я от них хочу, правда в последнее время тьфутьфу, и левая передняя фараживет своейжизнью (хотя что уже с ней не делали на сервисе) я просто не апрюсьна эту тему, иногда, когда в плохом настроении достаточно смачно матюгнуццо на раздражитель и как то все само проходит )))))

я так например от своего тура пребываю в полной водительской гармонии, тем более есть еще две легковых душу отвести инода летом ну просто даже что называется "почуствовать разницу", освежить впечатления от тура так сказать.
мотором 3.0 доволен как слон, это лучший двигатель который у меня был за 14 лет стажа из 19 моих и хер знает скольки не моих машин, на которых довелось поездить более-менее.
и еще-это первая машина, которую мне ни на что не хочется менять, впервые в жизни, я вот езжу на ней уже почти год и даже мысли не возникает о замене, а лично мне это говорит о многом........

Sergiy
22.02.2008, 14:33
Да,что ни говори,а Тур заседает глубо внутри!Сам уже сколько к другим авто присматриваю-все не то!Насчет сквозняка не согласен так как ничего не выдувает.А вот то,что он грязнуля-факт!чуть дождик и все.


Комрады ! Я валяюсь! Частенько Вы здесь про чрезмерную загрязняемость Тура вспоминаете. А никому в голову не приходило,что просто дороги у нас жопские! Вернее не дороги,а направления движения для транспортных средств местами с твёрдым покрытием:). Ну в России то хоть как то этот вопрос решается, а у нас в Украине,братва, полный "бисьнес насяльника"!!!Так вот к чему я всё это....
Катаю сейчас Outback3.0 чёрного цвета. И что-то не замечал я ,чтобы вокруг грязь и слякоть,а я такой на автомобиле с чистыми ручками и стёклами! НЕ БЫВАЕТ! Грязный по уши и ничего ты с этим не поделаешь. Причём об остальных авто можно сказать тоже самое. Так что не в том причину видим!(как по мне!)
Р.С. Кстати, В Германии ничего подобного не наблюдал. Специально обращал внимание.Неделю лили дожди, А ни одного Тура-грязнули замечено не было!

Всем удачи!

Lion
22.02.2008, 15:10
Комрады ! Я валяюсь! Частенько Вы здесь про чрезмерную загрязняемость Тура вспоминаете. А никому в голову не приходило,что просто дороги у нас жопские! Вернее не дороги,а направления движения для транспортных средств местами с твёрдым покрытием:). Ну в России то хоть как то этот вопрос решается, а у нас в Украине,братва, полный "бисьнес насяльника"!!!Так вот к чему я всё это....
Катаю сейчас Outback3.0 чёрного цвета. И что-то не замечал я ,чтобы вокруг грязь и слякоть,а я такой на автомобиле с чистыми ручками и стёклами! НЕ БЫВАЕТ! Грязный по уши и ничего ты с этим не поделаешь. Причём об остальных авто можно сказать тоже самое. Так что не в том причину видим!(как по мне!)
Р.С. Кстати, В Германии ничего подобного не наблюдал. Специально обращал внимание.Неделю лили дожди, А ни одного Тура-грязнули замечено не было!
Всем удачи!
Если говорить про дороги на Украине, то многие трассы сделали очень даже неплохо.
Самая большая проблема заключается на мой взгляд в том, что местные чиновники, которые имеют отношения к дорогам, в большинстве своем тупоголовые и не хотят содержать дороги в нормальном состоянии, тратить деньги, которые предусмотрены именно на эти цели (причем деньги очень немалые!!!). В той же Германии, дороги потому хороши и в отличном состоянии, потому что там действуют законы и ответственность должностных лиц...и не дай бог если по вине местных или каких либо федеральных властей (читайте чиновников) из-за плохого состояния дорожного полотна в ДТП пострадает какой то налогоплательщик...Немецкий суд наизнанку вывернет чиновника и заставит местный или федеральный бюджет возмещать немалые деньги.
Например, в том же Берлине и Гамбурге, я неоднократно видел, как например около 3-4-х утра выходят дорожные службы и чистят и моют дороги специальными автоагрегатами и средствами. Жаль, что к нам еще не скоро дойдет такое же отношение к своим гражданам, дорогам, к чистоте и порядку.

Spike
22.02.2008, 15:24
Комрады ! Я валяюсь! Частенько Вы здесь про чрезмерную загрязняемость Тура вспоминаете. А никому в голову не приходило,что просто дороги у нас жопские! Вернее не дороги,а направления движения для транспортных средств местами с твёрдым покрытием:). Ну в России то хоть как то этот вопрос решается, а у нас в Украине,братва, полный "бисьнес насяльника"!!!Так вот к чему я всё это....
Катаю сейчас Outback3.0 чёрного цвета. И что-то не замечал я ,чтобы вокруг грязь и слякоть,а я такой на автомобиле с чистыми ручками и стёклами! НЕ БЫВАЕТ! Грязный по уши и ничего ты с этим не поделаешь. Причём об остальных авто можно сказать тоже самое. Так что не в том причину видим!(как по мне!)
Р.С. Кстати, В Германии ничего подобного не наблюдал. Специально обращал внимание.Неделю лили дожди, А ни одного Тура-грязнули замечено не было!

Всем удачи!

Ну вот например,
На кукурузе я не так пкчался в дождливую погоду.Если на Туре грязный до среднего уровня боковых стекол,то на кукурузе максимум до ручек.
Буквально этой зимой был в Австрии и заезжал пару раз в Германию.Так вот,так как приходилось выезжать на автобан,а это было раза 4 и после снега-дождя,то каждые 70-80 км приходилось сварачивать на АЗС чтобы помыть ВСЕ стекла.:cool:

Андрей 037
22.02.2008, 22:14
Комрады ! Я валяюсь! Частенько Вы здесь про чрезмерную загрязняемость Тура вспоминаете. А никому в голову не приходило,что просто дороги у нас жопские! Вернее не дороги,а направления движения для транспортных средств местами с твёрдым покрытием:). Ну в России то хоть как то этот вопрос решается, а у нас в Украине,братва, полный "бисьнес насяльника"!!!Так вот к чему я всё это....
Катаю сейчас Outback3.0 чёрного цвета. И что-то не замечал я ,чтобы вокруг грязь и слякоть,а я такой на автомобиле с чистыми ручками и стёклами! НЕ БЫВАЕТ! Грязный по уши и ничего ты с этим не поделаешь. Причём об остальных авто можно сказать тоже самое. Так что не в том причину видим!(как по мне!)
Р.С. Кстати, В Германии ничего подобного не наблюдал. Специально обращал внимание.Неделю лили дожди, А ни одного Тура-грязнули замечено не было!

Всем удачи!

Сегодня пообедал и вымыл все стекла. Доехал до офиса ( 3 км. по городу) , скорость в среднем 40 км/ч. Забрызган по уши :biggrin: Даи еще ньюанс- если на более-менее приличной скорости въезжаешь в лужу, вся вода с грязью на лобовике.
НО, все это мелочи. Ведь любимой женщине все прощаешь, потому что любишь Так и с Туром...:out_cold:

yava
27.02.2008, 12:22
Про окна и про сквознячок абсолютно согласен.
Тут погодка такая сложилась в феврале +15 градусов и решил побаловаться солнышком, открыл окно и.....кайф закончился:upset:

mcos09
27.02.2008, 14:30
Немного напрягает салонное заркало заднего вида, маленькое и на 60 % обзора закрыто подголовниками задних сидений, видны лишь индикаторы парктроника.
И чего-то не пойму чес по поводу подлокотника - чегой-то он у меня не сдвигается, или на 2,5 ТДИ этой опции нет?

Irbis
27.02.2008, 15:57
И чего-то не пойму чес по поводу подлокотника - чегой-то он у меня не сдвигается, или на 2,5 ТДИ этой опции нет?
Посмотри здесь: http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=2106&highlight=%CF%EE%E4%EB%EE%EA%EE%F2%ED%E8%EA
Но если салон тканевый, эта функция не работает. :hi:

mcos09
16.03.2008, 19:36
Думал куда засунуть решил сюда: сегодня уложив пакеты с покупками в багажник подумал, что неплохо было бы все это затянуть сеточкой, как на предыдущей машине. Ну да ладно поехал. Пришлось в один момент киксануть децл, ну и соответственно грохот в багажнике. Ну как то непридал этому значения, а когда -открыл - не сдержал эмоций - т.к. кое-что вывалилсь прямо-таки в грязь. И обратил внимание на следующее - на Туссане в багажнике были фишки за которые просто цепляешь петлю сетки, а здсь прямоугольное кольцо - не продумано если сетка без крючков, а в большинстве они такими и продаються. Вобщем расстроился ужасно, как дальше эксплуатировать WV да ж не представляю!

Maxx
16.03.2008, 19:43
Вобщем расстроился ужасно, как дальше эксплуатировать WV да ж не представляю!

Уж не знаю какой там у вас багажник и какие сетки вы видели??? Я купил у офиц. дилера набор сеток под свои петельки! Всё удобно, ничего не выпадает и у всех сеток есть крючки ровно на тех местах, где и должны быть!!!