PDA

Просмотр полной версии : Датчики давления в шинах. Работа системы в мороз.


Роман@V6_TDI
15.12.2009, 09:56
Всем привет!
Сегодня в Московской области -28. Собственно что обнаружил. При такой температуре давление в шинах не совсем корректно указывается, т.е. пока колеса холодные - давление 2.0 и 1.9 в передних колесах, после 15 км пробега - 2.3 и 2.3. Само собой, пока колеса не прогрелись - говорит об низком давлении.
Стоит ли увеличить давление в колесах путем подкачки, или забить?
Визуально проблем с колесами нет.
Еще вопрос - может проблема с элементами питания в колесах?

Вот и повод для обсуждения.

Vasko
15.12.2009, 10:02
Всем привет!
Сегодня в Московской области -28. Собственно что обнаружил. При такой температуре давление в шинах не совсем корректно указывается, т.е. пока колеса холодные - давление 2.0 и 1.9 в передних колесах, после 15 км пробега - 2.3 и 2.3. Само собой, пока колеса не прогрелись - говорит об низком давлении.
Стоит ли увеличить давление в колесах путем подкачки, или забить?
Визуально проблем с колесами нет.
Еще вопрос - может проблема с элементами питания в колесах?

Вот и повод для обсуждения.

Это фиика. Так и должно быть. Чем ниже температура, тем меньше измеряемое давление. Таким образом, зимой, чтобы компенсировать влияние низких температур и нормализовать давление в шинах, необходимо добавить (на "холодной" шине) 0,2 бара к нормальному давлению. Вот уж кто реально сходит сума в мороз так это RNS она даже таких температур не знает.

Роман@V6_TDI
15.12.2009, 10:07
Вот уж кто реально сходит сума в мороз так это RNS она даже таких температур не знает.

У меня второй год с RNS проблем нет. Правда немного тормозит ЖК дисплей - но это нормально...

Vasko
15.12.2009, 10:07
Ради эксперемента накачай шины азотом и такого падения давления не увидишь т.к. коэф теплового расширения азота в 5-8 раза ниже чем у воздуха.

Роман@V6_TDI
15.12.2009, 10:09
Попробовать можно. Мне кажется что еще зависит от влажности воздуха в шинах...

Vasko
15.12.2009, 10:11
У меня второй год с RNS проблем нет. Правда немного тормозит ЖК дисплей - но это нормально...

У меня тоже проблем нет. Но сегодня завел машину в -31. При этом решил глянуть какая температура в салоне пока не нагрелась. Зашел в инженерное меню и по температуре дисплея хотел определить температуру салона. РНС показывала что температура всех параметров 635 град :biggrin: После как в салоне стало тепло все нормализовалось и показания стали верными. Думаю разработчики не залажили в прошивку температуры ниже определенных параметров.

Роман@V6_TDI
15.12.2009, 10:17
У меня тоже проблем нет. Но сегодня завел машину в -31. При этом решил глянуть какая температура в салоне пока не нагрелась. Зашел в инженерное меню и по температуре дисплея хотел определить температуру салона. РНС показывала что температура всех параметров 635 град :biggrin: После как в салоне стало тепло все нормализовалось и показания стали верными. Думаю разработчики не залажили в прошивку температуры ниже определенных параметров.

Думаю что это связно с тем, что основная задача датчиков температуры в RNS - предотвратить перегрев системы, а следовательно они рассчитаны на более высокие температурные диапазоны. Любой датчик имеет диапазон измерений - вот и здесь так же. Низ думаю около 0, ибо меньше не имеет смысла для RNS - в ней же нет встроенного датчика температуры в салоне...

Vasko
15.12.2009, 10:22
Попробовать можно. Мне кажется что еще зависит от влажности воздуха в шинах...

Ну это то врятли. Он по умолчанию внутри должен быть сухим. Если его туда сухой наталкали конечно :biggrin: В любом случае при температурах -28 воздух не влажный :biggrin:

Добавлено через 2 минуты 28 секунд
Думаю что это связно с тем, что основная задача датчиков температуры в RNS - предотвратить перегрев системы, а следовательно они рассчитаны на более высокие температурные диапазоны. Любой датчик имеет диапазон измерений - вот и здесь так же. Низ думаю около 0, ибо меньше не имеет смысла для RNS - в ней же нет встроенного датчика температуры в салоне...

Скорее это кривая программа (прошивка). Датчик - вещь абсолютно безполезная без софта - это не показывающий прибор к примеру термометр (не электронный конечно). Т.е. видимо датчик дает какой то параметр который ниже его парогового значения а софтина не верно его расшифровывает.

Серж
15.12.2009, 10:25
У меня тоже проблем нет. Но сегодня завел машину в -31. При этом решил глянуть какая температура в салоне пока не нагрелась. Зашел в инженерное меню и по температуре дисплея хотел определить температуру салона. РНС показывала что температура всех параметров 635 град :biggrin: После как в салоне стало тепло все нормализовалось и показания стали верными. Думаю разработчики не залажили в прошивку температуры ниже определенных параметров.

Я что-то пропустил... Как посмотреть температуру в инженерном меню? Во всех прошивках есть?

alexmav
15.12.2009, 10:30
Всем привет!
Сегодня в Московской области -28. Собственно что обнаружил. При такой температуре давление в шинах не совсем корректно указывается, т.е. пока колеса холодные - давление 2.0 и 1.9 в передних колесах, после 15 км пробега - 2.3 и 2.3. Само собой, пока колеса не прогрелись - говорит об низком давлении.
Стоит ли увеличить давление в колесах путем подкачки, или забить?
Визуально проблем с колесами нет.
Еще вопрос - может проблема с элементами питания в колесах?

Вот и повод для обсуждения.
Каждые 10 градусов разности температуры- это примерно разница давления 0.1 бар. Подкачивать думаю не стоит. Есть ондо условие как нужно выставлять давление в зимних шинах. Если колеса зимой накачивать в тепле, то по инструкции нужно выставить на 0.2 бара выше нормы.
Накачка азотом не поможет, уже по-моему обсуждали много раз. Если посмотреть состав обычного атмосферного воздуха, то там как раз большая процентная часть именно азота, АЖ 75%. Так что "накачка азотом"- это чистый развод на деньги.:vawe:

Vasko
15.12.2009, 10:49
Я что-то пропустил... Как посмотреть температуру в инженерном меню? Во всех прошивках есть?

Во всех Раздел Temperature и там показываются температуры: дисплея, питания, гироскопа и т.д. + пороговые температуры и работа вентилятора RNS

GoldenVobla
15.12.2009, 10:55
Vasko, пошагово как зайти? я чет в своем борткомпе такого не помню :(

Роман@V6_TDI
15.12.2009, 11:07
Vasko, пошагово как зайти? я чет в своем борткомпе такого не помню :(

Это сервисное меню именно RNS-510 в версии В его надо активировать с помощью VAG-com. Подробно уже писалось об этом - поиск Вам поможет...

GoldenVobla
15.12.2009, 11:28
Роман@V6_TDI,
Все банально - у меня нет РНС :-)
Извиняюсь за беспокойство.

Vasko
15.12.2009, 12:03
Накачка азотом не поможет, уже по-моему обсуждали много раз.

Да согласен. Чет раньше не задумывался :biggrin:. Сам шины азотом не качаю. Однако азот в газообразном состоянии используем правда для других нуж - не связанных с автопромом.

Вечно пьяный
15.12.2009, 15:00
Ради эксперемента накачай шины азотом и такого падения давления не увидишь т.к. коэф теплового расширения азота в 5-8 раза ниже чем у воздуха.

Это из рекламы шиномонтажной конторы или они изобрели новый азот? Потому как если пошариться в инете, то обнаруживается, что и у воздуха, и у азота коэффициент равен 0,00367 1/К.