Просмотр полной версии : Антизанос
как отключить антизанос???и вообще это возможно(((:frown:
tema480, Вот тут читай (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=6768&highlight=%CF%F0%E5%E4%EE%F5%F0%E0%ED%E8%F2%E5%EB% FC+ESP)
leonidxx
27.12.2009, 23:49
я даже никогда не задавался этим вопросом, но знаю точно что эта фигня по трассе вообще безнадёжна!!! мой друг недавно из за этого разбил ниссана кашкая!!! машину начало нести, он начал вытягивать её газом, а антизанос заглушил обороты и ппц!!!
ESP не отменяет законы физики!
ESP не отменяет законы физики!
:yes::yes::yes:
Чтобы ЕСП полноценно справлялась со своими обязанностями зимой, надо
а) хорошая зимняя резина
б) качественные мозги в голове водителя
при соблюдении этого необходимого минимума "антизанос", как его назвал топикстартер в своем первом посту, вполне успешно корректирует траекторию автомобиля если она начинает отличатсо от заданной водителем, причем не только "заглушением оборотов двигателя" но и подтормаживанием отдельных колес
а если по теме, то для того чтобы отключить ЕСП в Туареге, достаточно нажать кнопку ESP между крутелками на центральном тоннеле. на приборке загоритсо желтая пиктограмма и система стабилизации будет деактивирована :vawe:
Aleks1970
28.12.2009, 05:04
leonidxx, не надо сравнивать одну систему, но разных производителей..
ADDEN, золотые слова, Юрий Венедиктович. Когда машина массой 2 240 кг, на скорости 140-160 км/ч срывает, ее остановить может только бетонная стена...
Aleks1970, :good:
Сегодня испытал на мокрой заснеженой трассе на скорости 80. Быстрее просто ни к чему.
Всё работает как надо.
А вообще темку надо снести насовсем.
Мозг у Туарега что надо, и не стоит его тревожить. В прошлом году испытывал по сугробам. Полностью даверяешься авто, хрен сядет. При вмешательстве любом, типа понижайки, блокировке садится намного быстрее.
Не нравится включение антизаноса в повороте, покупайте авто с отключаемым задним приводом.
Я ЕСП даволен. Мне на гололеде помогает. Работает превосходно.
Я ЕСП даволен. Мне на гололеде помогает. Работает превосходно.
Вообщем и целом да. Но ЕСП мешает использовать управляемый занос и мешает на бездорожье, к сожалению полностью не отключается.
Шаман, 100 пудов. На крузаке 200 мозги по другому работают, немного не по себе стало.
С супругой выехали погонять машинку на большую укатанную площадь, покаталась с ЕСП мимо коробок, одобрила как и положено, после отключил ЕСП, она была в шоке как носит тура боком в поворотах.
Volzhanin
28.12.2009, 09:22
Шаман, Согласен:yes: Отключаю тока по грязи-снегу для езды в заносе для получения адреналинчика:hi:
Полностью согласен с Бывалым и с комрадами с совпадающим мнением.
я даже никогда не задавался этим вопросом, но знаю точно что эта фигня по трассе вообще безнадёжна!!! мой друг недавно из за этого разбил ниссана кашкая!!! машину начало нести, он начал вытягивать её газом, а антизанос заглушил обороты и ппц!!!
Извини, комрад, но ты не можешь предсказать ситуации как бы справился твой друг без ЕСП. Это слова, что он вытянул бы газом. На практике я знаю, что на полноприводном автомобиле занос очень сложно сделать управляемым. А если включить во внимание панику, то навряд ли твой друг справился бы. Полноприводной авто тем и хорош, что его сложнее вывести в занос, что в гражданской езде является большим преимуществом.:wink: Поверь, туровская ЕСП хорошо справляется с предпосылками водителя полихачить там где водитель дает неправильную оценку окружающим условиям: состоянию трассы, погоды и т.п. В заметь, тот же Цыганков называет свои курсы "по контраварийному управлению", а не, например, "экстремальному вождению". Надо подбирать такой стиль вождения, чтоб четко представлять свои возможности в случае чего:smile: Понятно, что могут быть и форс-мажоры, но они могут происходить по вине других водителей, которые так же экспериментируют с ЕСП:smile:
Так что не стоит проводить таких экспериментов. За нас завод их провел уже. Оставим экстрим для спортивных трасс. Да и то, сейчас в мотоспорте разрешили трекшен-контроль (аналог ЕСП), который как раз душит предпосылки к сносу колес. Уже доказано: кто плавнее, тот быстрее:yes:
krys, добавить нечего :smile:
Пожалуй, разве что еще тот факт, что у Туарега и Кашкая совершенно разные системы полного привода :yes:
Да и принципы экстремального вождения на разных автомобилях разные.
krys, добавить нечего :smile:
Пожалуй, разве что еще тот факт, что у Туарега и Кашкая совершенно разные системы полного привода :yes:
Да и принципы экстремального вождения на разных автомобилях разные.
Да, согласен. Но с Кашкаем сложнее даже, чем с Туром. У Кашкая подключаемый задний привод. И подключается после пробуксовки передних колес. Вроде времени на подключение проходит мало, но если учесть, что сама экстремальная ситуация развивается за одну секунду (а то и меньше), то доли секунд на подключение привода может не хватить на стабилизацию ситуации.:frown: В семье есть РАВ4 с похожей схемой привода. И все его прелести тут у себя за городом проверил, как говорят, на себе:biggrin: И я давно для себя определил Ауди-кваттро как эталон легкового автомобиля и "съездил" не один аудюшный авто. Когда нужно было пересесть на внедорожник (а не паркетник), выбрал Тура как сородича Ауди:biggrin: Ку7 показалась очень большой, тяжелой с неедущими моторами (ИМХО), а Вэ12 на тот момент еще не было:biggrin: Но это отступление от темы.
Freelander
28.12.2009, 13:08
Сам недавно протестил есп в действии. По дороге в сочи на шипах при +15 в очередном повороте поехал чуть быстрее, чем нужно было на такой резине и такой дороге. Тур ответил на эту неадекватность сколжением передней оси наружу поворота. Затем Машин замигал лампочками, затарахтел абэсом, и как будто кто-то большой рукой взял и дернул его на место, на нужную траекторию.
Вобсчем, нужная вещь!:good:
mishustik
28.12.2009, 14:39
А при отключенной ESP электронные блокировки дифов работают , или нет?
mishustik, разумеется работают :yes:
Lupercus
28.12.2009, 15:47
Я - за кнопку отключения самоуверенности за рулём.
Прошлым летом меня, такого "крутого джипера и опытного водилу", за секунду в кювет скинуло в повороте на чуть-чуть влажной дороге. Ехал я на Suzuki Jimmy, полный привод подключён не был. Что-либо сделать вообще возможности не было.
Я кое-какие уроки из этого извлёк
sergo_r5
28.12.2009, 15:50
я даже никогда не задавался этим вопросом, но знаю точно что эта фигня по трассе вообще безнадёжна!!! мой друг недавно из за этого разбил ниссана кашкая!!! машину начало нести, он начал вытягивать её газом, а антизанос заглушил обороты и ппц!!!
Бред! За некторыми пределами физику уже не обманешь!!!
Добавлено через 55 секунд
ESP не отменяет законы физики!
+1
Добавлено через 38 секунд
:yes::yes::yes:
Чтобы ЕСП полноценно справлялась со своими обязанностями зимой, надо
а) хорошая зимняя резина
б) качественные мозги в голове водителя
при соблюдении этого необходимого минимума "антизанос", как его назвал топикстартер в своем первом посту, вполне успешно корректирует траекторию автомобиля если она начинает отличатсо от заданной водителем, причем не только "заглушением оборотов двигателя" но и подтормаживанием отдельных колес
а если по теме, то для того чтобы отключить ЕСП в Туареге, достаточно нажать кнопку ESP между крутелками на центральном тоннеле. на приборке загоритсо желтая пиктограмма и система стабилизации будет деактивирована :vawe:
+1ООО!!!
КОмрады, на самом деле, в феврале 2009 года благодаря нижегородским комрадам, (огромный им за то респектище!:vawe::drinks:) эта тема была успешно проработана вживую на практике, и сделаны выводы (надеюсь, многие помнят?!:wink:)
Вкратце. На ледяной (по настоящему ледяной, кто не в курсе) дороге при скоростях до 60км\ч ЕСП работает как часики, позволяя управлять машиной даже при крутых поворотах. Что же касается более высоких скоростей - увы, начинает рулить физика - 2,5 тонны, помноженные на скорость, плюс наличие угловых скоростей, центростремительной силы и т.д. - в общем, тут уж, как кому повезет. (Опять же, имеем негативный прецедент, но не будем вдаваться в подробности)
Отсюда вывод - едешь быстро - будь аккуратней и внимательней, рассчитывай не только на электронику, но и на собственные возможности, в первую очередь - на опыт. Нет опыта - не гоняй! :hi:
КОмрады, на самом деле, в феврале 2009 года благодаря нижегородским комрадам, (огромный им за то респектище!:vawe::drinks:) эта тема была успешно проработана вживую на практике, и сделаны выводы (надеюсь, многие помнят?!:wink:)
Вкратце. На ледяной (по настоящему ледяной, кто не в курсе) дороге при скоростях до 60км\ч ЕСП работает как часики, позволяя управлять машиной даже при крутых поворотах. Что же касается более высоких скоростей - увы, начинает рулить физика - 2,5 тонны, помноженные на скорость, плюс наличие угловых скоростей, центростремительной силы и т.д. - в общем, тут уж, как кому повезет. (Опять же, имеем негативный прецедент, но не будем вдаваться в подробности)
Отсюда вывод - едешь быстро - будь аккуратней и внимательней, рассчитывай не только на электронику, но и на собственные возможности, в первую очередь - на опыт. Нет опыта - не гоняй! :hi:
Выводы железно правильные! По остальному - никто же не говорит, что ЕСП - это панацея от любой ситуации на дороге. Ваши эксперименты лишь подтверждают, что на низких скоростях и законы физики работают медленнее:smile: А на высоких... И все же на высоких скоростях тоже помогает достаточно серьезно пусть и не так эффективно как на низких скоростях. Например, на высокой скорости можно рулем так качнуть, что начнется боковой занос и дальнейшее быстрое руление лишь усугубит раскачку. Так вот ЕСЛ при каждом качке руля будет стараться компенсировать занос.:smile:
А вообще, у нас тут на дорогах билборды с социальной рекламой кричат: "Там где скорость нарастает, безопасность отступает!":hi:
как отключить антизанос???и вообще это возможно(((:frown:
А начиналось всё с элементарного вопроса, в результате целый трактат по физике и технике разумного управления автомобилем.:good:
Ещё раз повторюсь полностью отключить ЕСП нельзя.
Экстремалы наверняка могут вынуть предохранитель. Но нужно глянуть, отключится ли АБС...
Подключаемый задний привод - это вообще нечто... Входим в поворот с перебором скорости, доворачиваем руль, прибавляем газу - ведь повадки переднеприводные, недостаточная поворачиваемость, передок в сносе пробуксовывает слегка, завинчивая машину в поворот и... Что это?! Небо?! Звезды?! т.е. подключается задний привод и резко сдергивает задок в глубокий занос!... Я это проходил на ЦРВ... Подключаемый задний привод для домохозяек! ОДНОЗНАЧНО! И вообще он опасен! IMHO...
Экстремалы наверняка могут вынуть предохранитель. Но нужно глянуть, отключится ли АБС...
Подключаемый задний привод - это вообще нечто... Входим в поворот с перебором скорости, доворачиваем руль, прибавляем газу - ведь повадки переднеприводные, недостаточная поворачиваемость, передок в сносе пробуксовывает слегка, завинчивая машину в поворот и... Что это?! Небо?! Звезды?! т.е. подключается задний привод и резко сдергивает задок в глубокий занос!... Я это проходил на ЦРВ... Подключаемый задний привод для домохозяек! ОДНОЗНАЧНО! И вообще он опасен! IMHO...
Полностью поддерживаю.:drinks:
Я когда тура купил решил его проверить на проходимость и поехал на пляж. Закапал его по пороги. Блокирофка дифа не помогала. И ради эксперемента включил ЕСП и машинка поехала, а уже думали где трактор искать. А вот в грязи и рыхлом снегу ЕСП только вредит. Да и выключенная она только пару раз вмешивалась и то в ситуации когда по кочкам да по ямам. Стараюсь по бездорожю ехать аккуратно поэтому она мне пока сильно не мешает.
Кстати на днях ехал по сильному гололеду и на повороте машину резко стало сносить скорость была примерно 40-50 км/ч ЕСП отработала на славу. Со мной ехали 4 пассажира и все оценили на 5.
Я думаю нестоит. Не зря его придумали=)
единственный момент когда меня убивает ECP та кэто при резком повороте илиразвороте с места да того душит что машина просто останавливается, а посреди дороги это не безопасно, хотя последнее время принаровился стал выключать перед маневром, НО потом ВКЛЮЧАЮ обратно.:mlol:
TayX
+1 делаю точно так же, когда хочу чутка задом вильнуть на повороте :-))))
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot