PDA

Просмотр полной версии : BMW X6 M и Q7 V12


stas34
11.12.2009, 20:46
Привет всем! Вот ехал сегодня с работы и смотрю припаркованая какая то не обычная Х6-я на черно белых дисках в объвесе белая BMW Х6м,смотрица на много лучше обычной х6-й.И собственно созрел вопросик что лучше,круче,практичней и модней Х6м или q7w12?Если вы выбирали между ними какую бы взяли?Беха мощнее и быстрее но q7 шильдик W12 манит.

SevA
11.12.2009, 21:04
stas34, Я за момент т.е. за TDI, но для меня идеал был бы размер Q5 с двигателем 4.2TDI и пневмой. Если их этих 2х, то наверно все же Мку т.к. при покупке таких машин это одначает, что она явно не 1я, а значит я за жестких экшен.

Денис
12.12.2009, 00:12
С таким тяжелым мотором Ку7 похожа на молот (в смысле центра тяжести), поэтому управляемость не ахти по сравнению с БМВ эмкой. Порше сразу отказалиь от идеи такого мотора именно из-за плохой развесовки. Так что в этой паре мой выбор в пользу БМВ.

Бывалый
12.12.2009, 00:15
stas34, твой пост смахивает на дилемму человека который набухался, обложился плэйбоями и думает на какую из супермоделей бы ему вздр****ть
без обид, но мне ета ветка напоминает разговор прыщавых студентов в курилке на тему - какая тачка круче-феррари или ламборжини :crazy::crazy::crazy:

ПС а если по теме, я бы взял БМВ :rolleyes::rolleyes:

папа Пупониса
12.12.2009, 04:41
разговор прыщавых студентов в курилке на тему - какая тачка круче-феррари или ламборжини
И всякие ЛАБРОДЖИНИ (с) ВВП:crazy:
"Лада-Калина" моя машина !!!

zintaix
12.12.2009, 22:51
пишут (журналисты и хозяева) что q7 с места не рвет, разгон до сотни по ощущениям как у 4.2, смысла брать нет, ну и любая переставка может оказаться последней)))

то ли дело x6 машина ракэта))

Кирсан
12.12.2009, 22:56
X6 зачётнее будет гораздо!!!

commercial
12.12.2009, 23:44
я бы две взял чтоб не париться с вопросами:biggrin:

John
13.12.2009, 19:41
BMW :good::biggrin:

stas34
14.12.2009, 08:27
Я смотрю Х6м рулит,а как же комфорт и тепловозная тяга?:vawe:

Deep-freezer
14.12.2009, 08:37
Я смотрю Х6м рулит,а как же комфорт и тепловозная тяга?:vawe:

Стас, из первого сообщения не понятно, пробовали ли Вы баранку покрутить на каждой. Так вот если нет, может быть, стоит посидеть и прокатиться? Все, мне кажется, встанет на свои места. :vawe:

John
14.12.2009, 10:59
Я смотрю Х6м рулит,а как же комфорт и тепловозная тяга?:vawe:

Вот еслиб это был Туарег 4.2 TDI, то да, а так нет :biggrin:

stas34
14.12.2009, 19:38
Deep-freezer, Как только будут лишние 6000000р.обязательно попробую,а то что просто так облизоваться.:vawe:

Добавлено через 3 минуты 17 секунд
John, А чем W12 не устраевает?ну кроме цены.:drinks:

John
14.12.2009, 21:37
Deep-freezer, Как только будут лишние 6000000р.обязательно попробую,а то что просто так облизоваться.:vawe:

Добавлено через 3 минуты 17 секунд
John, А чем W12 не устраевает?ну кроме цены.:drinks:

W12 перебор по развесовке, V8 4.2 TDI агрессивно настроенного за глаза для Туарега :biggrin:

Serega_29rus
15.12.2009, 13:37
Дааа... 4.2 TDI Touareg. И больше ничего не нужно.

dima_sh
22.09.2010, 17:22
А вот теперь появился Х6 с новым 3,0 ТДИ би-турбо 308 л.с. и крутящий 600 номов! Зачетный моторчик! Я к стати сегодня покатался на бензиновом 3,0 би-турбо 306 л.с. 400 номов, который 3,5 обозван на машине, правда еще с 6-ст автоматом! Что могу сказать, зачетный пипелац! Звук мотора, рулежка, шумка, да и не такой он и жесткий как писали, упругий это да, но не жесткий!:drinks:


З.Ы. Хотя конечно с новым 3,0 ТДИ би-турбо 308 л.с. выходит по деньгам прилично! В хорошей комплектации на 20" катках выходит 114000 евро!

jerry
22.09.2010, 18:09
говорят новое поколение кукушек будет сделано в стиле х6...ждемс

dima_sh
22.09.2010, 18:17
jerry,скажи пожалуйста, а от куда такие данные по твоему мотору, пусть даже чипованому?:drinks: Делал замеры? А какой крутящий был у базового? В прирост мощности в 20% поверю, а в такой крутящий.....????

З.Ы. Скажу честно, что проехавшись в Х6 я влюбился в эту машину!

jerry
22.09.2010, 19:15
dima_sh,

эксклюзив, сток 326, 760 Нм. после перепрограмирования блока, оптимизации чегото там еще, 395, 900 Нм 4950 eur все удовольствие, кста новый Турик с 4.2 они вообще форсируют до 420 л.с. 920 Нм

Hemi
22.09.2010, 19:31
Конечно X6 M !!!!
И q7 не w12 . . . . А V12 !!!!

роман35
22.09.2010, 22:46
dima_sh,

эксклюзив, сток 326, 760 Нм. после перепрограмирования блока, оптимизации чегото там еще, 395, 900 Нм 4950 eur все удовольствие, кста новый Турик с 4.2 они вообще форсируют до 420 л.с. 920 Нм

Кто и где такое делает?

jerry
22.09.2010, 22:53
германия, B&B Automobiltechnik GmbH

роман35
22.09.2010, 23:14
jerry, сколько по времени заняло?

Бывалый
23.09.2010, 03:01
а при чем тут бмв х6м и ауди ку7 вэ12? :russian_ru:

dima_sh
23.09.2010, 14:56
jerry, Ух ты! но и цена под 5000 евро уж очень приличная! Мне ОД БМВ за существенно меньшие деньги обещают, что прирост мощности на новом 3,0 ТДИ би-турбо 308 л.с. 600 номов, составит 30-33% и в итоге 400- 410 л.с. и 780-800 номов! Представь, дык это с мотора 3,0 литра и налога всего 88 баксов в год! Я со своего Прадо 4,0 и 249 л.с. плачу 226 баксов в год!:drinks:

Матроскин
23.09.2010, 15:06
dima_sh, а у вас разный налог на бенз и керосин?

dima_sh
23.09.2010, 15:50
Матроскин, неа, у нас от объема движка, а не от мощности как у вас:drinks:!

Матроскин
23.09.2010, 16:02
dima_sh, понятно, везет вам:smile:

Крузовик
23.09.2010, 16:06
И q7 не w12 . . . . А V12 !!!!
И не V12, а W12 все таки:yes: Вчера к нам на работу заезжал, помню буковку:hi: там, по сути, два V-образных мотора, как на 5.0 Туре два R5

dima_sh
23.09.2010, 16:14
Матроскин, Но зато у нас есть 3% ПФ при постановке на учет со стоимости авто без НДС (это 20%), вот и посчитай, что выгоднее платить! Авто к примеру стоит 115000 евро, без НДС сумма 95833,33 и в итоге налог составляет 2875 евро! Подели на ваш налог и поймешь, сколько лет его нужно платить!:drinks:

Матроскин
23.09.2010, 16:21
dima_sh, афигенно:rolleyes: Даже переплюнули нас:rolleyes: Ну ничего, введут у нас налог на роскошь и мы вас догоним и перегоним:rolleyes:

mikas_allroad
23.09.2010, 16:47
И не V12, а W12 все таки:yes: Вчера к нам на работу заезжал, помню буковку:hi: там, по сути, два V-образных мотора, как на 5.0 Туре два R5

Вроде пишут V12

jerry
23.09.2010, 22:32
jerry, Ух ты! но и цена под 5000 евро уж очень приличная! Мне ОД БМВ за существенно меньшие деньги обещают, что прирост мощности на новом 3,0 ТДИ би-турбо 308 л.с. 600 номов, составит 30-33% и в итоге 400- 410 л.с. и 780-800 номов! Представь, дык это с мотора 3,0 литра и налога всего 88 баксов в год! Я со своего Прадо 4,0 и 249 л.с. плачу 226 баксов в год!:drinks:

dima_sh,

Ну если обещают пробуй интресно было бы провести заезд 3 литра против 4 , по поводу налогов я их не плачу)))

роман35
23.09.2010, 23:24
jerry, в личку написал, ответьте

Andrei-V6
24.09.2010, 11:24
Привет всем! Вот ехал сегодня с работы и смотрю припаркованая какая то не обычная Х6-я на черно белых дисках в объвесе белая BMW Х6м,смотрица на много лучше обычной х6-й.И собственно созрел вопросик что лучше,круче,практичней и модней Х6м или q7w12?Если вы выбирали между ними какую бы взяли?Беха мощнее и быстрее но q7 шильдик W12 манит.

X6M.

У родственника Q7 V12 6.0 TDi, брал его на неделю, машина ничего, НО к примеро замена тормозов 1.2 ляма стоит по кругу + сама по себе не очень надежная.
В управлении Х6М - куда лучше Ку7.
В идеале: Ку7 4.2 ТДай и Х6М )))

Добавлено через 5 минут 51 секунду
пишут (журналисты и хозяева) что q7 с места не рвет, разгон до сотни по ощущениям как у 4.2, смысла брать нет, ну и любая переставка может оказаться последней)))

то ли дело x6 машина ракэта))

Это пишут те, кто никогда не ездил на ней.

Ку7 V12 по разгону быстрее Х6 5.0, быстрее СТОК СРТ-8, едет на уровне Г55 2009г.в.
Ту же М3 Е46 кузове обьезжает до 220-230, дальше не заезжал, ибо на метромосту ехал.

Машина на свои заявленные 5.5сек едет, и многих шокирует, которые не знают про V12 и думают, что это 4.2 так прет (к примеру так было с водителем M3 E46, который ехал с девушкой, и даже заезжать не хотел особо, тк думал 4.2 - смысла нет ему, а когда заехали был в шоке)

Матроскин
24.09.2010, 11:35
замена тормозов 1.2 ляма стоит по кругу
:eek: ничего не перепутал?

Andrei-V6
24.09.2010, 11:54
:eek: ничего не перепутал?

Нет, там в стоке керамика идет.

dima_sh
24.09.2010, 12:31
Andrei-V6, ну 4,2 ТДИ до Х6М уж очень далеко! Последний рвет Каен Турб, куда 4,2 ТДИ до него! Если сравнивать 4,2 ТДИ, то ему в самый раз Х6 3,0 ТДИ би-турбо 308 л.с.! В стоке, ну почти паритет!:drinks:

Матроскин
24.09.2010, 13:39
Нет, там в стоке керамика идет.
И что, тормоза стоят 20% от стоимости машины???:russian_ru:

роман35
24.09.2010, 14:44
Матроскин, это цены по экзисту на перед :eekx:
4L0 615 301 B Керамический тормозной диск 178 055,41р.
4L0 698 151 A Колодки тормозные передние 19 830,77р.

:zadachka:дальше не полез , похоже Andrei-V6, не ошибается:dash3:

Матроскин
24.09.2010, 14:53
Матроскин, это цены по экзисту на перед :eekx:
4L0 615 301 B Керамический тормозной диск 178 055,41р.
4L0 698 151 A Колодки тормозные передние 19 830,77р.

:zadachka:дальше не полез , похоже Andrei-V6, не ошибается:dash3:

Афи.... аху... иба... кароче пипец:wacko:

jerry
24.09.2010, 17:56
Афи.... аху... иба... кароче пипец:wacko:

всегда есть варианты сэкономить, да и керамика дольше живет чем обычные и смотритцца зачетно

да и вообще помойму эти машины нет смысла. верно где то было сообщение что это похоже на спор про ламборгини и ферари

Матроскин
24.09.2010, 21:50
jerry, да не, просто 1,2 ляма за тормоза - это за гранью моего понимания:wink::russian_ru:

ИгорьК
24.09.2010, 22:31
jerry, Ух ты! но и цена под 5000 евро уж очень приличная! Мне ОД БМВ за существенно меньшие деньги обещают, что прирост мощности на новом 3,0 ТДИ би-турбо 308 л.с. 600 номов, составит 30-33% и в итоге 400- 410 л.с. и 780-800 номов! Представь, дык это с мотора 3,0 литра и налога всего 88 баксов в год! Я со своего Прадо 4,0 и 249 л.с. плачу 226 баксов в год!:drinks:

А что БМВ научилось трансмиссии делать которые по 800нм переваривают? И 3.0 тди то их долго будет такой мощой без взрыва щеголять??? Бедные владельцы Х6М на БМВом форуме по 50-70 сил рады прибавить и момент довести до 750, дальше все рвет, а тут на ТДИ 100 сил влегкую и момента еще 200

Andrei-V6
24.09.2010, 23:43
Andrei-V6, ну 4,2 ТДИ до Х6М уж очень далеко! Последний рвет Каен Турб, куда 4,2 ТДИ до него! Если сравнивать 4,2 ТДИ, то ему в самый раз Х6 3,0 ТДИ би-турбо 308 л.с.! В стоке, ну почти паритет!:drinks:

Я к тому, что в идеале иметь эти 2 автомобиля одновременно)
А еще лучше ТЛЦ200 и Х6М )

dima_sh
25.09.2010, 17:16
А что БМВ научилось трансмиссии делать которые по 800нм переваривают? И 3.0 тди то их долго будет такой мощой без взрыва щеголять??? Бедные владельцы Х6М на БМВом форуме по 50-70 сил рады прибавить и момент довести до 750, дальше все рвет, а тут на ТДИ 100 сил влегкую и момента еще 200

Дык у Х6М и так 555 л.с.! Зачем там еще больше? Ну 610 л.с. это уже перебор, ЗАЧЕМ такая мощность? А крутящего в 750 номов вполне! Сейчас новый автомат 8 ст и после базового 600 номов, 750 с головой!:drinks:

ruthl3ss
25.09.2010, 17:50
X6M.

У родственника Q7 V12 6.0 TDi, брал его на неделю, машина ничего, НО к примеро замена тормозов 1.2 ляма стоит по кругу + сама по себе не очень надежная.
В управлении Х6М - куда лучше Ку7.
В идеале: Ку7 4.2 ТДай и Х6М )))

Добавлено через 5 минут 51 секунду


Это пишут те, кто никогда не ездил на ней.

Ку7 V12 по разгону быстрее Х6 5.0, быстрее СТОК СРТ-8, едет на уровне Г55 2009г.в.
Ту же М3 Е46 кузове обьезжает до 220-230, дальше не заезжал, ибо на метромосту ехал.

Машина на свои заявленные 5.5сек едет, и многих шокирует, которые не знают про V12 и думают, что это 4.2 так прет (к примеру так было с водителем M3 E46, который ехал с девушкой, и даже заезжать не хотел особо, тк думал 4.2 - смысла нет ему, а когда заехали был в шоке)
C SRT мне кажется погорячился...:crazy:

Добавлено через 1 минуту 40 секунд
А что БМВ научилось трансмиссии делать которые по 800нм переваривают? И 3.0 тди то их долго будет такой мощой без взрыва щеголять??? Бедные владельцы Х6М на БМВом форуме по 50-70 сил рады прибавить и момент довести до 750, дальше все рвет, а тут на ТДИ 100 сил влегкую и момента еще 200

сток на сток, ауди не порвёт х6м, никогда.

jerry
25.09.2010, 18:47
сток на сток, ауди не порвёт х6м, никогда.

если бы была заряженная заводская версия кукушки, то думаю было бы логично сравнивать, а так
пустой разговор.

все же есть достойный конкурент этим ведрам - Porsche Cayenne Turbo Gemballa Tornado 750 GTS
или Porsche Cayenne Turbo TechArt Magnum 4.2 до сотни и 321 максималки

даже BMW X6 M Lumma Design CLR X 650 M отдыхает

вот где сила))

Andrei-V6
25.09.2010, 19:46
C SRT мне кажется погорячился...:crazy:


Нет, заезжал раз 5-6 с СРТ-8 2009г.в.
До 170км.ч. он на крыло/пол корпуса отстает.

Может водитель был ниочем, но заезжал специально со мной все эти разы и его друг на Х5 5.0, который вообще терялся

ruthl3ss
25.09.2010, 20:05
если бы была заряженная заводская версия кукушки, то думаю было бы логично сравнивать, а так
пустой разговор.

все же есть достойный конкурент этим ведрам - Porsche Cayenne Turbo Gemballa Tornado 750 GTS
или Porsche Cayenne Turbo TechArt Magnum 4.2 до сотни и 321 максималки

даже BMW X6 M Lumma Design CLR X 650 M отдыхает

вот где сила))

ну мощность то примерно равная + к пестобусу это крутящий момент в тысячу нм.

Товарищ гоняет на срт8 строкер, пока еще не видел чтоб его какой-то тюненый каен уделал на квотере.

http://www.youtube.com/watch?v=X9QSCM6AwQo
не могу вставить, была бмв 135ая.
Добавлено через 38 секунд
Нет, заезжал раз 5-6 с СРТ-8 2009г.в.
До 170км.ч. он на крыло/пол корпуса отстает.

Может водитель был ниочем, но заезжал специально со мной все эти разы и его друг на Х5 5.0, который вообще терялся
Может быть, я не настаиваю! Но думаю еще очень зависит от водителя!

jerry
25.09.2010, 21:19
момент моментом но и вес то у них тоже разный.

могу ошибаться но у срт помойму 420 л.с. и около 5 сек до сотни, спору нет он отлично прет, но как говорят люди уже ездившие на нем, вся мощь после 140-160 пропадает и его начинают стремительно догонять

хотя Вы правы очень многое зависит от водителей.

да и гембаллы в этом тюнинге по сведениям из надежных источников (я имею ввиду мотор а не обвес) всего штук 5 по россии

ruthl3ss
25.09.2010, 21:38
момент моментом но и вес то у них тоже разный.

могу ошибаться но у срт помойму 420 л.с. и около 5 сек до сотни, спору нет он отлично прет, но как говорят люди уже ездившие на нем, вся мощь после 140-160 пропадает и его начинают стремительно догонять

хотя Вы правы очень многое зависит от водителей.

да и гембаллы в этом тюнинге по сведениям из надежных источников (я имею ввиду мотор а не обвес) всего штук 5 по россии

в стоке менее 5сек. до 120-140 он делает мл63амг, но согласитесь, машина уже старенькая....:crazy: Ждём новый СРТ10....
Аэродинамика у него кирпичная....
СРТ который на ролике....разгон до 100км у него 2.8секунды.

Andrei-V6
26.09.2010, 02:58
После стока СРТ заезжал с тюненым 08 года, владелец кричал, что сток у него.
Может выдели черный, там выхлоп по середине 3 трубы. На анлиме выступал вроде.

Вот этот СРТ от меня упрыгивал на много и уезжал дальше) Но это не сток) Там владелец не русский

Добавлено через 1 минуту 1 секунду
Он мне еще доказывал, что разница такая с тем 09 года, что 09 год не едет, а едет только 08 год. Типа у него 09 год был, продал и взял 08 год, тк едет лучше)))

ruthl3ss
26.09.2010, 09:43
После стока СРТ заезжал с тюненым 08 года, владелец кричал, что сток у него.
Может выдели черный, там выхлоп по середине 3 трубы. На анлиме выступал вроде.

Вот этот СРТ от меня упрыгивал на много и уезжал дальше) Но это не сток) Там владелец не русский

Добавлено через 1 минуту 1 секунду
Он мне еще доказывал, что разница такая с тем 09 года, что 09 год не едет, а едет только 08 год. Типа у него 09 год был, продал и взял 08 год, тк едет лучше)))


Ролик видел? Вот там тож не сток. там строкер. Но на этом русский владелец.
насчет 08 и 09года слышал, тоже. :redface:

Олег74
26.09.2010, 17:37
Нет, заезжал раз 5-6 с СРТ-8 2009г.в.
До 170км.ч. он на крыло/пол корпуса отстает.

Большей глупости неслышал:mlol::mlol::mlol:.Вам пора на АНЛИМ500!!! Там СРТ8 СТРОКЕР уделал ВЕЕРОНа-А Вы на туареге удивите всех:crazy:
http://www.youtube.com/watch?v=t1ACimp9HJU

ruthl3ss
26.09.2010, 19:42
Большей глупости неслышал:mlol::mlol::mlol:.Вам пора на АНЛИМ500!!! Там СРТ8 СТРОКЕР уделал ВЕЕРОНа-А Вы на туареге удивите всех:crazy:
http://www.youtube.com/watch?v=t1ACimp9HJU

Олег, ну ты чего? Мы же о стоке говорим, про строкер я писал же....

Олег74
26.09.2010, 20:14
Олег, ну ты чего? Мы же о стоке говорим, про строкер я писал же....

А сток с каким двиглом? их у СРТ8 аж 4 штуки (если мне память неизменяет).Если про атмосферник 5.7,то это мертвяк-но если про хотя бы 6.2 вортех на чержере,то туда и пихатся со своей трехлитровой пиписькой не стоит.Неговоря уже о строкерах с проглотом в 7литров(есть еще 7.3) с двумя нагнетателями.
Почему интересно на дизелях туареговских в ДрагБитве или Анлим500 неучаствуют?Люди наверное тупые?Пора уже вырасти и понять что дизелек только со старта может быть первый выскочит а потом неизбежно обгадится.

a_subaru
26.09.2010, 22:34
Олег74,
Вы что тут 3.0 литровый дизелек проезжает всех...:smile:....каены рвет...Х6м тоже может когда холодно...:smile:...ну и водила конечно опытный...должен быть лет 20 за рулем ни одной аварии ни одного заноса...за 20 лет....
Что говорить про 5 литровые и 6 литровые туареги...их он просто разрывает....
так что привыкайте...:hi:
на драг битву не ездют...ну взрослые все.. как то нет времени у 3-х литровых мужиков на ерунду...а так приехали порвали бы всех...это вы не сомневайтесь :smile::mlol::mlol:
а если с чипом...то тут просто...всех.....:vawe:

Олег74
27.09.2010, 04:16
Олег74,
Вы что тут 3.0 литровый дизелек проезжает всех...:smile:....каены рвет...Х6м тоже может когда холодно...:smile:...ну и водила конечно опытный...должен быть лет 20 за рулем ни одной аварии ни одного заноса...за 20 лет....
Что говорить про 5 литровые и 6 литровые туареги...их он просто разрывает....
так что привыкайте...:hi:
на драг битву не ездют...ну взрослые все.. как то нет времени у 3-х литровых мужиков на ерунду...а так приехали порвали бы всех...это вы не сомневайтесь :smile::mlol::mlol:
а если с чипом...то тут просто...всех.....:vawe:

:mlol::mlol::mlol::mlol:Я чуть не лопнул со смеху:drinks::drinks::good:

Добавлено через 20 минут 3 секунды
у срт помойму 420 л.с. и около 5 сек до сотни
700л.с и 3.7 до сотни
Для людей орущих про супер-старты на дизелях http://dragtimes.info/results/ заезд на квотер(402м).Прошу обратить внимание на супер-драг 260го места,441ое место,469ое.Может кто из трактористов заявится на следущие заезды и уделает всех лузеров на бензинках ?Или будете продолжать орать про чип и миллион НМ ?Докажите что Дмитрий Плешаков на своем чмошном Эвике Вам не конкурент:smile:.Ведь у Ваших дизельных суперкаров скорость на финише будет больше 287.33 км/ч.И время лоховское 9.734 секунд Вы с легкостью побъете.На клубе в каждой ветке одни и теже высказывания типа"у меня 2.5 ТДИ и я со светофора уехал от Турбо Эс Эвотех" или "Чипанул и теперь у меня дизельный болид".Вы хоть в ж@пу себе соляры налейте.Место дизелей во второй и третьей сотнях.

ruthl3ss
27.09.2010, 08:51
А сток с каким двиглом? их у СРТ8 аж 4 штуки (если мне память неизменяет).Если про атмосферник 5.7,то это мертвяк-но если про хотя бы 6.2 вортех на чержере,то туда и пихатся со своей трехлитровой пиписькой не стоит.Неговоря уже о строкерах с проглотом в 7литров(есть еще 7.3) с двумя нагнетателями.
Почему интересно на дизелях туареговских в ДрагБитве или Анлим500 неучаствуют?Люди наверное тупые?Пора уже вырасти и понять что дизелек только со старта может быть первый выскочит а потом неизбежно обгадится.

Ну начнем с того, что.... 5.7 это не СРТ вовсе, это просто чирок. Если вы поездили бы на нём, то думаю не были бы так категоричны, двигатель достаточно тяговитый и машины идёт бодро, но при этом никакая в управлении... Я думаю даже туарег 4.2 его не возьмет по динамике.
Стандартный SRT-8 выпускается с двигателем 6.1литра. 42* сил, если не так исправьте.
строкеры и прочие джипы, это корч, не стоит их ставить в один ряд со стоковыми автомобилями.Сравнивай с тем же порш каеном гембалла, я не знаю...х6м чипованный.
Причем тут дизель туареговский? Это что спорт кар? Ну ладно вы говорите о бездорожье, но какой нормальный чел, на туареге 3.0дизельном поедет на анлим500???? :crazy::crazy::crazy::crazy::crazy::crazy:

Добавлено через 1 минуту 59 секунд
По-моему опять пришли "не любители дизелей" и перенесли на флуд.
по теме, между прочим, дизельный тур, на квотере проезжает бензиновый 3.6 спокойно.

Andrei-V6
27.09.2010, 11:24
Большей глупости неслышал:mlol::mlol::mlol:.Вам пора на АНЛИМ500!!! Там СРТ8 СТРОКЕР уделал ВЕЕРОНа-А Вы на туареге удивите всех:crazy:



Я говорил про СТОК у которого 6.1 и 420 сил 09 года.
Что тут еще непонятного?

Собственно вот машина на которой заезжал с СРТ.

Я не говорю про строкер, а говорю про СТОК у которого 420сил. От СТОКа она до 170 уезжает на крыло/пол корпуса. И ВЛАДЕЛЕЦ того СРТ даже НЕ спорил с результатами.

2й раз заезжал с тюненым СРТ, может его видели на смотре или АНЛИМЕ. У него выхлоп сзади по середине 3 трубы и по бокам наклейки SRT-8 красные, а сам он черный. Вот он от меня упрыгивал сразу и на много.

Олег74
27.09.2010, 15:01
Andrei-V6,
http://dragtimes.info/results/mile/ 14ое из 21го не ваше случайно на миле?:smile:

Добавлено через 6 минут 12 секунд
По-моему опять пришли "не любители дизелей" и перенесли на флуд
Да дело не в том что кого то хотел обидеть-если реально смотреть на результаты заездов на милю и на квотер,то получается что все кто рвет глотку что у него чип на полмилиона л.с и 10000НМ -а как плелась в опе ,так и плетется в т.ч и V12 хваленый

Andrei-V6
27.09.2010, 23:07
Нет, не мои.
Мы с братом хотели поехать на анлим500 на его МЛ63, но проспали)

Звонил организатору, сказал и вправду СРТ сделала Вейрон на 400м.

Я не говорю, что V12 супер машина, просто сказал с кем заезжал, и каков результат. МЛ63 ее обьедет. С СРТ-8 так вот получилось стоковым, что все разы до 170 я был впереди. С другим, который был как минимум чип-выхлоп - совсем другой результат.

ruthl3ss
28.09.2010, 21:14
Andrei-V6,
http://dragtimes.info/results/mile/ 14ое из 21го не ваше случайно на миле?:smile:

Добавлено через 6 минут 12 секунд

Да дело не в том что кого то хотел обидеть-если реально смотреть на результаты заездов на милю и на квотер,то получается что все кто рвет глотку что у него чип на полмилиона л.с и 10000НМ -а как плелась в опе ,так и плетется в т.ч и V12 хваленый

Да не рвал он глотку, все по делу раскидал, на СРТ тоже нужно уметь правильно стартовать. Согласись, все спокойно он объяснил. Я ему верю. кушка не такой уж овощь.

Олег74
29.09.2010, 05:43
кушка не такой уж овощь.
Судя по результатам заездов,еще какой овощ:smile::drinks:

jerry
30.09.2010, 10:58
и на милю едет почти в ровень с мл 63

Лектор
30.09.2010, 11:01
stas34, Ежели одному или с пассажиркой, то, конечно Х6, а ежели ещё и на заднем седении кто то предполагается, то тут Ауди, без вариантов.