Просмотр полной версии : BMW X6 M и Q7 V12
Привет всем! Вот ехал сегодня с работы и смотрю припаркованая какая то не обычная Х6-я на черно белых дисках в объвесе белая BMW Х6м,смотрица на много лучше обычной х6-й.И собственно созрел вопросик что лучше,круче,практичней и модней Х6м или q7w12?Если вы выбирали между ними какую бы взяли?Беха мощнее и быстрее но q7 шильдик W12 манит.
stas34, Я за момент т.е. за TDI, но для меня идеал был бы размер Q5 с двигателем 4.2TDI и пневмой. Если их этих 2х, то наверно все же Мку т.к. при покупке таких машин это одначает, что она явно не 1я, а значит я за жестких экшен.
С таким тяжелым мотором Ку7 похожа на молот (в смысле центра тяжести), поэтому управляемость не ахти по сравнению с БМВ эмкой. Порше сразу отказалиь от идеи такого мотора именно из-за плохой развесовки. Так что в этой паре мой выбор в пользу БМВ.
stas34, твой пост смахивает на дилемму человека который набухался, обложился плэйбоями и думает на какую из супермоделей бы ему вздр****ть
без обид, но мне ета ветка напоминает разговор прыщавых студентов в курилке на тему - какая тачка круче-феррари или ламборжини :crazy::crazy::crazy:
ПС а если по теме, я бы взял БМВ :rolleyes::rolleyes:
папа Пупониса
12.12.2009, 04:41
разговор прыщавых студентов в курилке на тему - какая тачка круче-феррари или ламборжини
И всякие ЛАБРОДЖИНИ (с) ВВП:crazy:
"Лада-Калина" моя машина !!!
пишут (журналисты и хозяева) что q7 с места не рвет, разгон до сотни по ощущениям как у 4.2, смысла брать нет, ну и любая переставка может оказаться последней)))
то ли дело x6 машина ракэта))
X6 зачётнее будет гораздо!!!
commercial
12.12.2009, 23:44
я бы две взял чтоб не париться с вопросами:biggrin:
Я смотрю Х6м рулит,а как же комфорт и тепловозная тяга?:vawe:
Deep-freezer
14.12.2009, 08:37
Я смотрю Х6м рулит,а как же комфорт и тепловозная тяга?:vawe:
Стас, из первого сообщения не понятно, пробовали ли Вы баранку покрутить на каждой. Так вот если нет, может быть, стоит посидеть и прокатиться? Все, мне кажется, встанет на свои места. :vawe:
Я смотрю Х6м рулит,а как же комфорт и тепловозная тяга?:vawe:
Вот еслиб это был Туарег 4.2 TDI, то да, а так нет :biggrin:
Deep-freezer, Как только будут лишние 6000000р.обязательно попробую,а то что просто так облизоваться.:vawe:
Добавлено через 3 минуты 17 секунд
John, А чем W12 не устраевает?ну кроме цены.:drinks:
Deep-freezer, Как только будут лишние 6000000р.обязательно попробую,а то что просто так облизоваться.:vawe:
Добавлено через 3 минуты 17 секунд
John, А чем W12 не устраевает?ну кроме цены.:drinks:
W12 перебор по развесовке, V8 4.2 TDI агрессивно настроенного за глаза для Туарега :biggrin:
Serega_29rus
15.12.2009, 13:37
Дааа... 4.2 TDI Touareg. И больше ничего не нужно.
А вот теперь появился Х6 с новым 3,0 ТДИ би-турбо 308 л.с. и крутящий 600 номов! Зачетный моторчик! Я к стати сегодня покатался на бензиновом 3,0 би-турбо 306 л.с. 400 номов, который 3,5 обозван на машине, правда еще с 6-ст автоматом! Что могу сказать, зачетный пипелац! Звук мотора, рулежка, шумка, да и не такой он и жесткий как писали, упругий это да, но не жесткий!:drinks:
З.Ы. Хотя конечно с новым 3,0 ТДИ би-турбо 308 л.с. выходит по деньгам прилично! В хорошей комплектации на 20" катках выходит 114000 евро!
говорят новое поколение кукушек будет сделано в стиле х6...ждемс
jerry,скажи пожалуйста, а от куда такие данные по твоему мотору, пусть даже чипованому?:drinks: Делал замеры? А какой крутящий был у базового? В прирост мощности в 20% поверю, а в такой крутящий.....????
З.Ы. Скажу честно, что проехавшись в Х6 я влюбился в эту машину!
dima_sh,
эксклюзив, сток 326, 760 Нм. после перепрограмирования блока, оптимизации чегото там еще, 395, 900 Нм 4950 eur все удовольствие, кста новый Турик с 4.2 они вообще форсируют до 420 л.с. 920 Нм
Конечно X6 M !!!!
И q7 не w12 . . . . А V12 !!!!
dima_sh,
эксклюзив, сток 326, 760 Нм. после перепрограмирования блока, оптимизации чегото там еще, 395, 900 Нм 4950 eur все удовольствие, кста новый Турик с 4.2 они вообще форсируют до 420 л.с. 920 Нм
Кто и где такое делает?
германия, B&B Automobiltechnik GmbH
jerry, сколько по времени заняло?
а при чем тут бмв х6м и ауди ку7 вэ12? :russian_ru:
jerry, Ух ты! но и цена под 5000 евро уж очень приличная! Мне ОД БМВ за существенно меньшие деньги обещают, что прирост мощности на новом 3,0 ТДИ би-турбо 308 л.с. 600 номов, составит 30-33% и в итоге 400- 410 л.с. и 780-800 номов! Представь, дык это с мотора 3,0 литра и налога всего 88 баксов в год! Я со своего Прадо 4,0 и 249 л.с. плачу 226 баксов в год!:drinks:
Матроскин
23.09.2010, 15:06
dima_sh, а у вас разный налог на бенз и керосин?
Матроскин, неа, у нас от объема движка, а не от мощности как у вас:drinks:!
Матроскин
23.09.2010, 16:02
dima_sh, понятно, везет вам:smile:
Крузовик
23.09.2010, 16:06
И q7 не w12 . . . . А V12 !!!!
И не V12, а W12 все таки:yes: Вчера к нам на работу заезжал, помню буковку:hi: там, по сути, два V-образных мотора, как на 5.0 Туре два R5
Матроскин, Но зато у нас есть 3% ПФ при постановке на учет со стоимости авто без НДС (это 20%), вот и посчитай, что выгоднее платить! Авто к примеру стоит 115000 евро, без НДС сумма 95833,33 и в итоге налог составляет 2875 евро! Подели на ваш налог и поймешь, сколько лет его нужно платить!:drinks:
Матроскин
23.09.2010, 16:21
dima_sh, афигенно:rolleyes: Даже переплюнули нас:rolleyes: Ну ничего, введут у нас налог на роскошь и мы вас догоним и перегоним:rolleyes:
mikas_allroad
23.09.2010, 16:47
И не V12, а W12 все таки:yes: Вчера к нам на работу заезжал, помню буковку:hi: там, по сути, два V-образных мотора, как на 5.0 Туре два R5
Вроде пишут V12
jerry, Ух ты! но и цена под 5000 евро уж очень приличная! Мне ОД БМВ за существенно меньшие деньги обещают, что прирост мощности на новом 3,0 ТДИ би-турбо 308 л.с. 600 номов, составит 30-33% и в итоге 400- 410 л.с. и 780-800 номов! Представь, дык это с мотора 3,0 литра и налога всего 88 баксов в год! Я со своего Прадо 4,0 и 249 л.с. плачу 226 баксов в год!:drinks:
dima_sh,
Ну если обещают пробуй интресно было бы провести заезд 3 литра против 4 , по поводу налогов я их не плачу)))
jerry, в личку написал, ответьте
Andrei-V6
24.09.2010, 11:24
Привет всем! Вот ехал сегодня с работы и смотрю припаркованая какая то не обычная Х6-я на черно белых дисках в объвесе белая BMW Х6м,смотрица на много лучше обычной х6-й.И собственно созрел вопросик что лучше,круче,практичней и модней Х6м или q7w12?Если вы выбирали между ними какую бы взяли?Беха мощнее и быстрее но q7 шильдик W12 манит.
X6M.
У родственника Q7 V12 6.0 TDi, брал его на неделю, машина ничего, НО к примеро замена тормозов 1.2 ляма стоит по кругу + сама по себе не очень надежная.
В управлении Х6М - куда лучше Ку7.
В идеале: Ку7 4.2 ТДай и Х6М )))
Добавлено через 5 минут 51 секунду
пишут (журналисты и хозяева) что q7 с места не рвет, разгон до сотни по ощущениям как у 4.2, смысла брать нет, ну и любая переставка может оказаться последней)))
то ли дело x6 машина ракэта))
Это пишут те, кто никогда не ездил на ней.
Ку7 V12 по разгону быстрее Х6 5.0, быстрее СТОК СРТ-8, едет на уровне Г55 2009г.в.
Ту же М3 Е46 кузове обьезжает до 220-230, дальше не заезжал, ибо на метромосту ехал.
Машина на свои заявленные 5.5сек едет, и многих шокирует, которые не знают про V12 и думают, что это 4.2 так прет (к примеру так было с водителем M3 E46, который ехал с девушкой, и даже заезжать не хотел особо, тк думал 4.2 - смысла нет ему, а когда заехали был в шоке)
Матроскин
24.09.2010, 11:35
замена тормозов 1.2 ляма стоит по кругу
:eek: ничего не перепутал?
Andrei-V6
24.09.2010, 11:54
:eek: ничего не перепутал?
Нет, там в стоке керамика идет.
Andrei-V6, ну 4,2 ТДИ до Х6М уж очень далеко! Последний рвет Каен Турб, куда 4,2 ТДИ до него! Если сравнивать 4,2 ТДИ, то ему в самый раз Х6 3,0 ТДИ би-турбо 308 л.с.! В стоке, ну почти паритет!:drinks:
Матроскин
24.09.2010, 13:39
Нет, там в стоке керамика идет.
И что, тормоза стоят 20% от стоимости машины???:russian_ru:
Матроскин, это цены по экзисту на перед :eekx:
4L0 615 301 B Керамический тормозной диск 178 055,41р.
4L0 698 151 A Колодки тормозные передние 19 830,77р.
:zadachka:дальше не полез , похоже Andrei-V6, не ошибается:dash3:
Матроскин
24.09.2010, 14:53
Матроскин, это цены по экзисту на перед :eekx:
4L0 615 301 B Керамический тормозной диск 178 055,41р.
4L0 698 151 A Колодки тормозные передние 19 830,77р.
:zadachka:дальше не полез , похоже Andrei-V6, не ошибается:dash3:
Афи.... аху... иба... кароче пипец:wacko:
Афи.... аху... иба... кароче пипец:wacko:
всегда есть варианты сэкономить, да и керамика дольше живет чем обычные и смотритцца зачетно
да и вообще помойму эти машины нет смысла. верно где то было сообщение что это похоже на спор про ламборгини и ферари
Матроскин
24.09.2010, 21:50
jerry, да не, просто 1,2 ляма за тормоза - это за гранью моего понимания:wink::russian_ru:
jerry, Ух ты! но и цена под 5000 евро уж очень приличная! Мне ОД БМВ за существенно меньшие деньги обещают, что прирост мощности на новом 3,0 ТДИ би-турбо 308 л.с. 600 номов, составит 30-33% и в итоге 400- 410 л.с. и 780-800 номов! Представь, дык это с мотора 3,0 литра и налога всего 88 баксов в год! Я со своего Прадо 4,0 и 249 л.с. плачу 226 баксов в год!:drinks:
А что БМВ научилось трансмиссии делать которые по 800нм переваривают? И 3.0 тди то их долго будет такой мощой без взрыва щеголять??? Бедные владельцы Х6М на БМВом форуме по 50-70 сил рады прибавить и момент довести до 750, дальше все рвет, а тут на ТДИ 100 сил влегкую и момента еще 200
Andrei-V6
24.09.2010, 23:43
Andrei-V6, ну 4,2 ТДИ до Х6М уж очень далеко! Последний рвет Каен Турб, куда 4,2 ТДИ до него! Если сравнивать 4,2 ТДИ, то ему в самый раз Х6 3,0 ТДИ би-турбо 308 л.с.! В стоке, ну почти паритет!:drinks:
Я к тому, что в идеале иметь эти 2 автомобиля одновременно)
А еще лучше ТЛЦ200 и Х6М )
А что БМВ научилось трансмиссии делать которые по 800нм переваривают? И 3.0 тди то их долго будет такой мощой без взрыва щеголять??? Бедные владельцы Х6М на БМВом форуме по 50-70 сил рады прибавить и момент довести до 750, дальше все рвет, а тут на ТДИ 100 сил влегкую и момента еще 200
Дык у Х6М и так 555 л.с.! Зачем там еще больше? Ну 610 л.с. это уже перебор, ЗАЧЕМ такая мощность? А крутящего в 750 номов вполне! Сейчас новый автомат 8 ст и после базового 600 номов, 750 с головой!:drinks:
ruthl3ss
25.09.2010, 17:50
X6M.
У родственника Q7 V12 6.0 TDi, брал его на неделю, машина ничего, НО к примеро замена тормозов 1.2 ляма стоит по кругу + сама по себе не очень надежная.
В управлении Х6М - куда лучше Ку7.
В идеале: Ку7 4.2 ТДай и Х6М )))
Добавлено через 5 минут 51 секунду
Это пишут те, кто никогда не ездил на ней.
Ку7 V12 по разгону быстрее Х6 5.0, быстрее СТОК СРТ-8, едет на уровне Г55 2009г.в.
Ту же М3 Е46 кузове обьезжает до 220-230, дальше не заезжал, ибо на метромосту ехал.
Машина на свои заявленные 5.5сек едет, и многих шокирует, которые не знают про V12 и думают, что это 4.2 так прет (к примеру так было с водителем M3 E46, который ехал с девушкой, и даже заезжать не хотел особо, тк думал 4.2 - смысла нет ему, а когда заехали был в шоке)
C SRT мне кажется погорячился...:crazy:
Добавлено через 1 минуту 40 секунд
А что БМВ научилось трансмиссии делать которые по 800нм переваривают? И 3.0 тди то их долго будет такой мощой без взрыва щеголять??? Бедные владельцы Х6М на БМВом форуме по 50-70 сил рады прибавить и момент довести до 750, дальше все рвет, а тут на ТДИ 100 сил влегкую и момента еще 200
сток на сток, ауди не порвёт х6м, никогда.
сток на сток, ауди не порвёт х6м, никогда.
если бы была заряженная заводская версия кукушки, то думаю было бы логично сравнивать, а так
пустой разговор.
все же есть достойный конкурент этим ведрам - Porsche Cayenne Turbo Gemballa Tornado 750 GTS
или Porsche Cayenne Turbo TechArt Magnum 4.2 до сотни и 321 максималки
даже BMW X6 M Lumma Design CLR X 650 M отдыхает
вот где сила))
Andrei-V6
25.09.2010, 19:46
C SRT мне кажется погорячился...:crazy:
Нет, заезжал раз 5-6 с СРТ-8 2009г.в.
До 170км.ч. он на крыло/пол корпуса отстает.
Может водитель был ниочем, но заезжал специально со мной все эти разы и его друг на Х5 5.0, который вообще терялся
ruthl3ss
25.09.2010, 20:05
если бы была заряженная заводская версия кукушки, то думаю было бы логично сравнивать, а так
пустой разговор.
все же есть достойный конкурент этим ведрам - Porsche Cayenne Turbo Gemballa Tornado 750 GTS
или Porsche Cayenne Turbo TechArt Magnum 4.2 до сотни и 321 максималки
даже BMW X6 M Lumma Design CLR X 650 M отдыхает
вот где сила))
ну мощность то примерно равная + к пестобусу это крутящий момент в тысячу нм.
Товарищ гоняет на срт8 строкер, пока еще не видел чтоб его какой-то тюненый каен уделал на квотере.
http://www.youtube.com/watch?v=X9QSCM6AwQo
не могу вставить, была бмв 135ая.
Добавлено через 38 секунд
Нет, заезжал раз 5-6 с СРТ-8 2009г.в.
До 170км.ч. он на крыло/пол корпуса отстает.
Может водитель был ниочем, но заезжал специально со мной все эти разы и его друг на Х5 5.0, который вообще терялся
Может быть, я не настаиваю! Но думаю еще очень зависит от водителя!
момент моментом но и вес то у них тоже разный.
могу ошибаться но у срт помойму 420 л.с. и около 5 сек до сотни, спору нет он отлично прет, но как говорят люди уже ездившие на нем, вся мощь после 140-160 пропадает и его начинают стремительно догонять
хотя Вы правы очень многое зависит от водителей.
да и гембаллы в этом тюнинге по сведениям из надежных источников (я имею ввиду мотор а не обвес) всего штук 5 по россии
ruthl3ss
25.09.2010, 21:38
момент моментом но и вес то у них тоже разный.
могу ошибаться но у срт помойму 420 л.с. и около 5 сек до сотни, спору нет он отлично прет, но как говорят люди уже ездившие на нем, вся мощь после 140-160 пропадает и его начинают стремительно догонять
хотя Вы правы очень многое зависит от водителей.
да и гембаллы в этом тюнинге по сведениям из надежных источников (я имею ввиду мотор а не обвес) всего штук 5 по россии
в стоке менее 5сек. до 120-140 он делает мл63амг, но согласитесь, машина уже старенькая....:crazy: Ждём новый СРТ10....
Аэродинамика у него кирпичная....
СРТ который на ролике....разгон до 100км у него 2.8секунды.
Andrei-V6
26.09.2010, 02:58
После стока СРТ заезжал с тюненым 08 года, владелец кричал, что сток у него.
Может выдели черный, там выхлоп по середине 3 трубы. На анлиме выступал вроде.
Вот этот СРТ от меня упрыгивал на много и уезжал дальше) Но это не сток) Там владелец не русский
Добавлено через 1 минуту 1 секунду
Он мне еще доказывал, что разница такая с тем 09 года, что 09 год не едет, а едет только 08 год. Типа у него 09 год был, продал и взял 08 год, тк едет лучше)))
ruthl3ss
26.09.2010, 09:43
После стока СРТ заезжал с тюненым 08 года, владелец кричал, что сток у него.
Может выдели черный, там выхлоп по середине 3 трубы. На анлиме выступал вроде.
Вот этот СРТ от меня упрыгивал на много и уезжал дальше) Но это не сток) Там владелец не русский
Добавлено через 1 минуту 1 секунду
Он мне еще доказывал, что разница такая с тем 09 года, что 09 год не едет, а едет только 08 год. Типа у него 09 год был, продал и взял 08 год, тк едет лучше)))
Ролик видел? Вот там тож не сток. там строкер. Но на этом русский владелец.
насчет 08 и 09года слышал, тоже. :redface:
Нет, заезжал раз 5-6 с СРТ-8 2009г.в.
До 170км.ч. он на крыло/пол корпуса отстает.
Большей глупости неслышал:mlol::mlol::mlol:.Вам пора на АНЛИМ500!!! Там СРТ8 СТРОКЕР уделал ВЕЕРОНа-А Вы на туареге удивите всех:crazy:
http://www.youtube.com/watch?v=t1ACimp9HJU
ruthl3ss
26.09.2010, 19:42
Большей глупости неслышал:mlol::mlol::mlol:.Вам пора на АНЛИМ500!!! Там СРТ8 СТРОКЕР уделал ВЕЕРОНа-А Вы на туареге удивите всех:crazy:
http://www.youtube.com/watch?v=t1ACimp9HJU
Олег, ну ты чего? Мы же о стоке говорим, про строкер я писал же....
Олег, ну ты чего? Мы же о стоке говорим, про строкер я писал же....
А сток с каким двиглом? их у СРТ8 аж 4 штуки (если мне память неизменяет).Если про атмосферник 5.7,то это мертвяк-но если про хотя бы 6.2 вортех на чержере,то туда и пихатся со своей трехлитровой пиписькой не стоит.Неговоря уже о строкерах с проглотом в 7литров(есть еще 7.3) с двумя нагнетателями.
Почему интересно на дизелях туареговских в ДрагБитве или Анлим500 неучаствуют?Люди наверное тупые?Пора уже вырасти и понять что дизелек только со старта может быть первый выскочит а потом неизбежно обгадится.
a_subaru
26.09.2010, 22:34
Олег74,
Вы что тут 3.0 литровый дизелек проезжает всех...:smile:....каены рвет...Х6м тоже может когда холодно...:smile:...ну и водила конечно опытный...должен быть лет 20 за рулем ни одной аварии ни одного заноса...за 20 лет....
Что говорить про 5 литровые и 6 литровые туареги...их он просто разрывает....
так что привыкайте...:hi:
на драг битву не ездют...ну взрослые все.. как то нет времени у 3-х литровых мужиков на ерунду...а так приехали порвали бы всех...это вы не сомневайтесь :smile::mlol::mlol:
а если с чипом...то тут просто...всех.....:vawe:
Олег74,
Вы что тут 3.0 литровый дизелек проезжает всех...:smile:....каены рвет...Х6м тоже может когда холодно...:smile:...ну и водила конечно опытный...должен быть лет 20 за рулем ни одной аварии ни одного заноса...за 20 лет....
Что говорить про 5 литровые и 6 литровые туареги...их он просто разрывает....
так что привыкайте...:hi:
на драг битву не ездют...ну взрослые все.. как то нет времени у 3-х литровых мужиков на ерунду...а так приехали порвали бы всех...это вы не сомневайтесь :smile::mlol::mlol:
а если с чипом...то тут просто...всех.....:vawe:
:mlol::mlol::mlol::mlol:Я чуть не лопнул со смеху:drinks::drinks::good:
Добавлено через 20 минут 3 секунды
у срт помойму 420 л.с. и около 5 сек до сотни
700л.с и 3.7 до сотни
Для людей орущих про супер-старты на дизелях http://dragtimes.info/results/ заезд на квотер(402м).Прошу обратить внимание на супер-драг 260го места,441ое место,469ое.Может кто из трактористов заявится на следущие заезды и уделает всех лузеров на бензинках ?Или будете продолжать орать про чип и миллион НМ ?Докажите что Дмитрий Плешаков на своем чмошном Эвике Вам не конкурент:smile:.Ведь у Ваших дизельных суперкаров скорость на финише будет больше 287.33 км/ч.И время лоховское 9.734 секунд Вы с легкостью побъете.На клубе в каждой ветке одни и теже высказывания типа"у меня 2.5 ТДИ и я со светофора уехал от Турбо Эс Эвотех" или "Чипанул и теперь у меня дизельный болид".Вы хоть в ж@пу себе соляры налейте.Место дизелей во второй и третьей сотнях.
ruthl3ss
27.09.2010, 08:51
А сток с каким двиглом? их у СРТ8 аж 4 штуки (если мне память неизменяет).Если про атмосферник 5.7,то это мертвяк-но если про хотя бы 6.2 вортех на чержере,то туда и пихатся со своей трехлитровой пиписькой не стоит.Неговоря уже о строкерах с проглотом в 7литров(есть еще 7.3) с двумя нагнетателями.
Почему интересно на дизелях туареговских в ДрагБитве или Анлим500 неучаствуют?Люди наверное тупые?Пора уже вырасти и понять что дизелек только со старта может быть первый выскочит а потом неизбежно обгадится.
Ну начнем с того, что.... 5.7 это не СРТ вовсе, это просто чирок. Если вы поездили бы на нём, то думаю не были бы так категоричны, двигатель достаточно тяговитый и машины идёт бодро, но при этом никакая в управлении... Я думаю даже туарег 4.2 его не возьмет по динамике.
Стандартный SRT-8 выпускается с двигателем 6.1литра. 42* сил, если не так исправьте.
строкеры и прочие джипы, это корч, не стоит их ставить в один ряд со стоковыми автомобилями.Сравнивай с тем же порш каеном гембалла, я не знаю...х6м чипованный.
Причем тут дизель туареговский? Это что спорт кар? Ну ладно вы говорите о бездорожье, но какой нормальный чел, на туареге 3.0дизельном поедет на анлим500???? :crazy::crazy::crazy::crazy::crazy::crazy:
Добавлено через 1 минуту 59 секунд
По-моему опять пришли "не любители дизелей" и перенесли на флуд.
по теме, между прочим, дизельный тур, на квотере проезжает бензиновый 3.6 спокойно.
Andrei-V6
27.09.2010, 11:24
Большей глупости неслышал:mlol::mlol::mlol:.Вам пора на АНЛИМ500!!! Там СРТ8 СТРОКЕР уделал ВЕЕРОНа-А Вы на туареге удивите всех:crazy:
Я говорил про СТОК у которого 6.1 и 420 сил 09 года.
Что тут еще непонятного?
Собственно вот машина на которой заезжал с СРТ.
Я не говорю про строкер, а говорю про СТОК у которого 420сил. От СТОКа она до 170 уезжает на крыло/пол корпуса. И ВЛАДЕЛЕЦ того СРТ даже НЕ спорил с результатами.
2й раз заезжал с тюненым СРТ, может его видели на смотре или АНЛИМЕ. У него выхлоп сзади по середине 3 трубы и по бокам наклейки SRT-8 красные, а сам он черный. Вот он от меня упрыгивал сразу и на много.
Andrei-V6,
http://dragtimes.info/results/mile/ 14ое из 21го не ваше случайно на миле?:smile:
Добавлено через 6 минут 12 секунд
По-моему опять пришли "не любители дизелей" и перенесли на флуд
Да дело не в том что кого то хотел обидеть-если реально смотреть на результаты заездов на милю и на квотер,то получается что все кто рвет глотку что у него чип на полмилиона л.с и 10000НМ -а как плелась в опе ,так и плетется в т.ч и V12 хваленый
Andrei-V6
27.09.2010, 23:07
Нет, не мои.
Мы с братом хотели поехать на анлим500 на его МЛ63, но проспали)
Звонил организатору, сказал и вправду СРТ сделала Вейрон на 400м.
Я не говорю, что V12 супер машина, просто сказал с кем заезжал, и каков результат. МЛ63 ее обьедет. С СРТ-8 так вот получилось стоковым, что все разы до 170 я был впереди. С другим, который был как минимум чип-выхлоп - совсем другой результат.
ruthl3ss
28.09.2010, 21:14
Andrei-V6,
http://dragtimes.info/results/mile/ 14ое из 21го не ваше случайно на миле?:smile:
Добавлено через 6 минут 12 секунд
Да дело не в том что кого то хотел обидеть-если реально смотреть на результаты заездов на милю и на квотер,то получается что все кто рвет глотку что у него чип на полмилиона л.с и 10000НМ -а как плелась в опе ,так и плетется в т.ч и V12 хваленый
Да не рвал он глотку, все по делу раскидал, на СРТ тоже нужно уметь правильно стартовать. Согласись, все спокойно он объяснил. Я ему верю. кушка не такой уж овощь.
кушка не такой уж овощь.
Судя по результатам заездов,еще какой овощ:smile::drinks:
и на милю едет почти в ровень с мл 63
stas34, Ежели одному или с пассажиркой, то, конечно Х6, а ежели ещё и на заднем седении кто то предполагается, то тут Ауди, без вариантов.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot