Просмотр полной версии : И снова пневама vs пружин.
Подходит время менять своего верного Турика. Пять лет на пружинах - проблем ровно 0 и особой ущербности пока не заметил. Известны все прелести, достоинства и недостатки пневмы. При условии обитания 90% пробега на Н.Риге и отсутствия лишних денег, вот такой вопрос: :russian_ru:"Стоит ли эта загугулина своих денег и сопутствующих проблем?". Особенно интересно мнение тех у кого значительный опыт пользования и того и другого.
Спасибо заранее:smile:.
FINANSIST
10.12.2009, 12:15
Мнения:
тут (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=5404)
тут (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=79)
и тут (http://touareg-club.net/forum/showthread.php?t=13496)
тут (http://touareg-club.net/forum/showthread.php?t=2868&page=2)
:hi:
FINANSIST, Спасибо за ссылки, намёк на "поиск рулит" понятен:wink:. Естественно я всё это читал и поэтому старался сформулировать конкретный вопрос с маленькой надеждой услышать мнение определённой категории пользователей:redface:
Попробую немного расширить мысль.:smile:
Владельцы пружин говорят : "Пружины дёшево, надёжно, беспроблемно, по говнам не езжу, нафига мне эти проблемы."
Владельцы пневм считают:"Суть Тура в пневме, приседает, поднимается, адаприруется, оптимизируется, спорт, комфорт, на бездорожье неоценимо, но, да, могут быть проблемы, за всё надо платить. "
А что думают владельцы пневм, особенно те, кто пользовал пружины, в тот момент когда утром уплала морда, в лесу сел на брюхо, из-за отгнившего вшивого клапана предлагают поменять две стойки - "нет, всё равно пневма однозначно:good:" или ":russian_ru:как хорошо было без неё" ?
FINANSIST
10.12.2009, 12:56
услышать мнение определённой категории пользователей
у меня пневма и я доволен как слон, да менял клапан пневмо стойки, да она в принципе дороже в обслуживании, но я очень доволен, что она у меня есть:hi:
у меня пневма и я доволен как слон, да менял клапан пневмо стойки, да она в принципе дороже в обслуживании, но я очень доволен, что она у меня есть:hi:
Понятно. А можно этот клапан сновья чем нибудь замазать что бы не гнил?
FINANSIST
10.12.2009, 13:42
riu, да, ктото описывал в теме по траблам в подвеске, что замазывал клапан какой-то мастикой или еще чем-то... ну а так, я б не сказал, что они сильно ламучие:hi:
FINANSIST,
Владельцы пружин говорят : "Пружины дёшево, надёжно, беспроблемно, по говнам не езжу, нафига мне эти проблемы."
Ну вот это неправда твоя . У меня пружины и я , как раз таки езжу по этим самым го***ам :hi:
И поверь неплохо так езжу :crazy:
Ну вот это неправда твоя .
Не моя.:hi:
Пневма-лотерея!!! Так же как и сам ТУР.
И несмотря на то что я езжу без пневмы и пока невижу в ней надобности, взял бы пневму:hi:
Логики нет, но это факт:rolleyes:
Ну вот это неправда твоя . У меня пружины и я , как раз таки езжу по этим самым го***ам :hi:
И поверь неплохо так езжу :crazy: Согласен :drinks: не забудь туры которые, участвовали в серьезных пробегах (Гималаи и т.п.), шли без пневмы и подготовленные к бездорожью туры (экспидишен) тоже без пневмы.
Добавлено через 2 минуты 13 секунд
А по поводу пневмы она по качеству улучшилась, ваг умеет исправлять ошибки:good:
Не моя.:hi:
Понял . Ну а если хочешь брать новый авто , то бери с пневмой :drinks:.
Хотя я всеравно , следующий Тур буду брать опять без пневмы :hi: Ну не нужна она мне :tongue:
Когда заказывал авто, тоже сомневался, брать пневмо или пружины. Пневмо рассматривал только как дополнительный комфорт при езде, а не повышенную проходимость. Брал на тест машины с разными подвесками, особой разницы по комфорту и управляемости не заметил, поэтому езжу на пружинах, все устраивает
Понял . Ну а если хочешь брать новый авто , то бери с пневмой :drinks:.
Спасибо:drinks:
:vawe:И я не знаю зачем она мне. Цветной приборки вполне хватило бы:drinks:
Тестдрайвил недавно Туарег дизель на пневме. Честно скажу не почувствовал я какого то супер комфорта. Единственное, что ощутил отчетливо- это тарахтение дизеля. Основная ставка пневмы - это комфорт, затем проходимость. Пружины у тура по комфорту не уступают ИМХО.
Ну а если хочешь брать это авто, тем более новый, то не бери с пневмой. Мировой финансовый кризис, нахрена тебе просто так выбрасывать деньги ничего на практике реально не получив взамен кроме мифических достоинств ? Ну а если куры не клюють, то флаг в руки, можно бампера покрыть сусальным золотом с бриллиантами. Говорят улучшается аэродинамика Тура и расход соляры на 135 грамм меньше.
В своё время, когда выбирал Тура и звонил по салонам, один менеджер правильно (как мне кажется) сказал "Если не рыбак и не охотник и не планируется проходить повороты на повышенной скорости, то пружины ничем не хуже по комфорту чем пневма. Меня пружины по комфорту устраивают на 100%, хотя более объективно на тему "Пружины или пневмо" могут высказаться комрады эксплуатирующие пневму после пружин (или наоборот).
...более объективно на тему "Пружины или пневмо" могут высказаться комрады эксплуатирующие пневму после пружин (или наоборот).
Вот и я о том же:vawe:
Вот мои 3 доллара. Если ты будешь катать на 20-ках, а ты это походу делать не собираешься, то наверное бери пружины, тем более что такое эксплуатация пневмы ты не знаешь. Я уверен, что она пневма в Комфорте, это очень круто. И не представляю, как на 20-ках катать без пневмы, зубодробильня походу та еще...Все ИМХО. Денежку (от разницы) лучше потрать на семью.... Как раз на эти бабки съездить отдохнуть.... Что касается меня, буду брать следующий, возьму с пневмой, скока бы она не стоила... Потому, что я прочувстовал разницу между ее режимами.... Думаю, ты меня понял?:drinks:
Если ты будешь катать на 20-ках, а ты это походу делать не собираешься
:yes: точно, не собираюсь :smile:
Вот это правильно! Там только красота, которая на столько же крассива, насколько съедает комфорта. Но у меня машина, как ребенок, все хочу получше да покраше.... Люблю я его!!!:wink:
На первом Туре на 100000 км заменил клапана на передних стойках и всё!!! Никакого гемороя! Один кайф!!!
Буцефал, Я не про пневму, это написал, а про использование 20-тых колес. Жестковато, но красиво.. :drinks:
Буцефал, Я не про пневму, это написал, а про использование 20-тых колес. Жестковато, но красиво.. :drinks:
Это я стормозил. Вместо "ответить" нажал "цитировать". Извини:redface:
Это я стормозил. Вместо "ответить" нажал "цитировать". Извини:redface:
Да брось, ты "извини"!! Я тебя поправил, думал, что ты, что-нибудь и по этому поводу (покатушки на 20-тых колесах) напишишь. У тебя опыту то побольше моего будет...:yes:
Да брось, ты "извини"!! Я тебя поправил, думал, что ты, что-нибудь и по этому поводу (покатушки на 20-тых колесах) напишишь. У тебя опыту то побольше моего будет...:yes:
На 20-х не ездил, только на 19-х. На пневме хорошо. На пружинах не знаю. Оба Тура на пневме.
Тоже иногда думаю - правильно я сделал взяв пневму, но когда выезжаю на трассу ( а это как раз Ваш случай ) сомнения сразу исчезают. Высказывание мифические достоинства - НЕВЕРНО ! Мотаясь часто в Дмитров, а трасса там вся в скоростных изгибах, убеждаюсь что пневма в данной ситуации просто необходима, причем я езжу не в режиме "спорт", достаточно и "авто".
Что касается замазывания клапанов, то на GP места соединения клапанов и пневмобалонов стали чем то обрабатывать (это видно если посмотреть на чистый пневмоболон в районе клапана), кто то на старых и замазывает http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=12842
Мотаясь часто в Дмитров, а трасса там вся в скоростных изгибах, убеждаюсь что пневма в данной ситуации просто необходима, причем я езжу не в режиме "спорт", достаточно и "авто".
Так ничего не мешает мне и на пружинах ездить быстро по дмитровке:wink:
Так ничего не мешает мне и на пружинах ездить быстро по дмитровке:wink:
Имелось в виду, что когда с увеличением скорости подвеска изменяет клиренс в меньшую сторону в повороты наверное намного удобнее входить.
Режим подвески для высадки и посадки пассажиров ( 160 мм) тоже очень полезная штука, особенно если они в пожилом возрасте.
сколько ни обсуждай тему а тур на пружинах и на пневме - две разные машины,
на пневме чувствуешь себя как PIMP :)
не хватает шубы с огромным воротником, вылезающим из окна, и толстой голды по пояс
:rolleyes:
типа как тут http://rutube.ru/tracks/1901842.html?v=a53afdb6aaf940d8526a7a1dd3266e69
morrison
12.12.2009, 11:13
Вот мои 3 доллара. Если ты будешь катать на 20-ках, а ты это походу делать не собираешься, то наверное бери пружины, тем более что такое эксплуатация пневмы ты не знаешь. Я уверен, что она пневма в Комфорте, это очень круто. И не представляю, как на 20-ках катать без пневмы, зубодробильня походу та еще...Все ИМХО. Денежку (от разницы) лучше потрать на семью.... Как раз на эти бабки съездить отдохнуть....:
а зачем ставить 20 ые диски , если подвеску переводить в кофморт , поднимая центр тяжести и увеличивая валкость машины ? понторез для девачек ? так они же в массе своей всё равное не отличат 20-ые от 17-ых ? :rolleyes:
morrison, Ну дружище, неужели ты думаешь, я 20-ки купил для проходимости)))) Конечно понты!!! Я и не скрываю. Хотца, же чтобы не как у всех... Понторез для девачек! Им то нравится все большое. а 17 это мало, 20 уже хорошо))))))))):yes:
morrison
12.12.2009, 11:42
Так ничего не мешает мне и на пружинах ездить быстро по дмитровке:wink:
на пневме есть выбор - можешь включить спорт , машина опускается немного и становится реально жёстче , можно ехать более агрессивно , хочешь комфорта , на плохой дороге например , включаешь комфорт и едешь раскачиваясь , но с комфорторм. Причем если брать пневму , то лучше брать спорт версию - она имеет 3 различных положения подвески в спорт ,авто и комфорт режимах , в отличии от обычной пневмы , где 2 положения . Но это лирика . Если подходить рационально , то лучше брать более простые и надёжные пружины , а сэкономленные деньги потратить на версию с бензиновым двигателем , который у нас дороже дрызеля , хотя по идее должно быть наоборот . турбодрызель, конечно , хорошо , но это та еще пороховая бочка , да и к шуму вибрациям не все могут привыкнуть , а это составляющие комфорта ,а машина под 100 K$ должна быть комфортной. А с третьей стороны, ели не брать пневму , то тогда и тур как бы под вопросом - есть масса альтерантив . Вот такая вот дилема , панимаш :russian_ru:
beepcoder
12.12.2009, 12:16
Пневма конечно хорошо!!!! Но гемога с ней оч много:smile:
Не, пневма нужна. Приятно когда знаешь что есть еще пару см в запасе клиренса. Да и салон посимпатичней выглядит без третьего поддстаканника. И кстати пневма более серьёзный понт чем 20ки ИМХО.
Крузовик
12.12.2009, 14:35
Ездил на пружинах и на пневме. Гемора с пневмой кроме клапанов, почти нет. Все серьезные поломки и замены "агрегатами" в прошлом. Тура без пневмы теперь не рассматриваю вообще. Очень хорошо работает в разных режимах, в городе разницы между пружинами и "комфортом" в стоках практически нет, на скоростях за 150 рулится совсем по-другому за счет приседания и изменения жесткости плюс серьезный запас на бездорожье. Режим "авто" вполне адекватен скоростям. Однозначно стоит своих денег, ИМХО:hi:
Буцефал, Я не про пневму, это написал, а про использование 20-тых колес. Жестковато, но красиво.. :drinks:
да никакого гемароя там нету-катаюсь и улибаюсь на 20-каx ;-)
turovod, странный ролик, зеркала на туре от дорестайла, а задние фары от рестайла.
По моему - тур без пневмы - что-то не то. Пневма - одна из основных фишек тура (наравне с понижайкой и салоном) ради которых и стоит брать именно Тур, а не Ха-5 или Прадо
Андрей18
12.12.2009, 19:10
на пневме есть выбор - можешь включить спорт , машина опускается немного и становится реально жёстче , можно ехать более агрессивно , хочешь комфорта , на плохой дороге например , включаешь комфорт и едешь раскачиваясь , но с комфорторм. Причем если братПричем ь пневму , то лучше брать спорт версию - она имеет 3 различных положения подвески в спорт ,авто и комфорт режимах , в отличии от обычной пневмы , где 2 положения . Но это лирика . Если подходить рационально , то лучше брать более простые и надёжные пружины , а сэкономленные деньги потратить на версию с бензиновым двигателем , который у нас дороже дрызеля , хотя по идее должно быть наоборот . турбодрызель, конечно , хорошо , но это та еще пороховая бочка , да и к шуму вибрациям не все могут привыкнуть , а это составляющие комфорта ,а машина под 100 K$ должна быть комфортной. А с третьей стороны, ели не брать пневму , то тогда и тур как бы под вопросом - есть масса альтерантив . Вот такая вот дилема , панимаш :russian_ru:
Обычная пневма имеет теже 3 положения:good:Юзаю и очень доволен:tongue::drinks:
Обычная пневма имеет теже 3 положения:good:Юзаю и очень доволен:tongue::drinks:
Вообще то у пневмы 5 положений:yes:
1 - погрузочное - самое низкое
2 - спорт - переходит при переключении в режим АКПП спорт - следующее
3. - стандарт - режим АКПП драйв
4. - Офф роад - до 70 км/ч в режиме драйв и положении перекл. ОФф-роад
5. - Екстра - самое высокое до 10 или 15 км/ч (точно не помню)
Андрей18
12.12.2009, 19:54
Причем если братПричем ь пневму , то лучше брать спорт версию - она имеет 3 различных положения подвески в спорт ,авто и комфорт режимах , в отличии от обычной пневмы , где 2 положения .
Андрюха, Я цитировал именно этот отрезок текста:vawe:СпС за расшифровку пневмы,всем будет доходчиво видно как она работает :hi::drinks:
турбодрызель, конечно , хорошо , но это та еще пороховая бочка , да и к шуму вибрациям не все могут привыкнуть , а это составляющие комфорта ,а машина под 100 K$ должна быть комфортной.
morrison, неужели вам не довелось побывать внутри Тура 3.0TDI. Непременно побывайте и убедитесь, что там нет шума и вибраций.
morrison
13.12.2009, 00:13
Обычная пневма имеет теже 3 положения:good:Юзаю и очень доволен:tongue::drinks:
ищи поиском чем отличается спорт версия пневмы от не спорт, сто раз обсуждали и меряли линейкой даже .
Добавлено через 3 минуты 4 секунды
morrison, неужели вам не довелось побывать внутри Тура 3.0TDI. Непременно побывайте и убедитесь, что там нет шума и вибраций.
за год владения так и не довелось , ога .
Мое: сити юз
Берете новый Тур и про надежность пневмы даже и не думайте, у меня ваще дорестайл с пневмой - клапана менял и это Абсолютно нормально! Стоимость - не дорого. Повреждения пневмостоек в основном механические, т.е. разрыв пневмобаллона на охоте и т.д. (статистика сервиса).
Пневматическая подвеска: Реньдж на пневме, Кайен на пневме, Ауди на пневме и т.д. ТУАРЕГ (наш любимый) - на пневме!
Говорят форумчане: Тур на пружинах = равен режиму Auto пнев подвески. ОК, хорошо, но есть одно НО! Я езжу на комфорте постоянно, т.к. зае)б))ся от наших дорог .... дыр дыр дыр по зубам :mad: В режиме Auto машина реально более жесткая, то есть общий фон маленьких кочечек и рельсы чувствуешь намного больше - и это так! проверял.
Теперь режим спорт: Это КАЙФ, потому что амортизаторы "накачены" по полной! (как в зале когда руки перекачаешь все твердое такое :biggrin:) Т.Е. они не просто жесткие - они фиксируют положение и иногда, когда скорость большая и (допустим) под мост гонишь он не дает скакать машине +100, ты на кочке думаешь что подпрыгнешь, ан нет нифига, как приклееный к дороге едешь.
Брызговики цепляют поребрик во дворе(когда позже приезжаешь и нет мест приходится придумывать) - поднялся и вперед!
Вес машины увеличился - (4ро сели) а машина тррр подкачала и ровно стоит. Более тяжелый человек за руль сел - трррр подкачала и все понимает.
На скорости в легковушку превращается (по ощущениям).
ПОКУПАЯ НОВЫЙ ТУР - конечно пневма! Подвеска - это САМОЕ главное, т.е. ощущения твои после поездки, все таки все органы тела трясутся! так вот в режиме кофорт на 17 катках - мерс со своей "мягкостью" уже в ж...
И ну какие пружины за Такие бабки? А? Смешно прям. (рнс и кожу и пр. фигню можно доустановить, а вот пнвмосладкуюподвеску нифига!)
Люкс - Это мягкость (имхо), но не дебильная от реально раздолбанной японской подвески, а от "накаченных" пневмо бицепсов :biggrin:
P.S. Плывешь по дороге ля ля ля и бац на часы - хоп опаздываешь, Акпп в спорт - пневму в спорт и вперед! Сразу начинаешь понимать что за дорога под пятой точкой, а повороты - мммм проходишь как никто другой ....
Эмоциии ..
ATN, все правильно сказал :good:
Если не ошибаюсь - пневма наша еще активна в поворотах. усиливает жесткость в зависимости от поворота руля и скорости, тем самым препятствует опрокидыванию.
крены заметно меньше.
Volzhanin
13.12.2009, 00:50
Мое: сити юз
...
Эмоциии ..
Респект, камрад:hi: А кто-то, цитирую, тут сказал - "Взял пружины и не жалею"(c) Поиск рулит:yes: ИМХО тема уже не раз обсуждалась:yes::vawe::drinks:
Пневма конечно хорошо!!!! Но гемога с ней оч много:smile:
А с чего ВЫ решили, что с ней много гемора?:vawe:
З.Ы Себе заказывал только с пневмой, да и еще спорт-пневму!
Serega_29rus
13.12.2009, 20:16
Я взял пружины и не жалею. Но жалею что не взял пневму!!!:crazy:
Я взял спецом пружины, т.к собираюсь пяток лет кататься на своем авто . Брал бы на два-три года , взял бы пневму .:hi:
Андрей18
13.12.2009, 20:49
[QUOTE=dima_sh;384793]А с чего ВЫ решили, что с ней много гемора?:vawe:
+100:smile:
Поехал я вчера на дачу, собаке корма отвезти....
До садоводства дорога сносная: колея, но клиренса хватает.
Доезжаю до ворот, а там пиндык - небольшая площадка занесенная снегом.
Вариантов для разворота больше нет.
Включил понижайку, есп офф.
Стал разворачиваться и сел на пузо.
Пришлось работать лопатой, вытащил снег из-под пуза (хорошо он не слежавшийся)
и выехал легко.....
А была бы пневма - ваще не парился бы...............:hi:
А неизвестно, мог париться, а мог и не париться. Я купил Тура после Пассата, думал с г...ном меньше проблем будет, где объеду, где перемахну, а ни хрена, пришлось и на середине "повисеть", и лопатой порыть, и только к концу второй зимы уже стал на "нюх" определять "засады" и то аккуратненько "ОПЫТ сын ошибок". На Пассате последние 10 лет не "сидел" ни разу!!!
Серёга 77
14.04.2010, 01:28
исходя из выражения "опыт сын ошибок" третий тур будет бензин на пружинах.Почему???.Разрыв
правой подушки на скорости 70км здоровья не прибавил.Боюсь представить что бы было на скорости в 140км.Теперь тревога на душе.в остальном пневма просто супер.но пружины как то надёжнее что ли.Всем удачи на дорогах:vawe:
исходя из выражения "опыт сын ошибок" третий тур будет бензин на пружинах.Почему???.Разрыв
правой подушки на скорости 70км здоровья не прибавил.Боюсь представить что бы было на скорости в 140км.Теперь тревога на душе.в остальном пневма просто супер.но пружины как то надёжнее что ли.Всем удачи на дорогах:vawe:
День добрый. А можно поподробней, что произошло на скорости 70 км в час, точнее как это выразилось в рельности? И вопрос, пожалуй к опытным людям, а что могло бы произойти на скорости 140 км в час и по какой причине - яма, камень, рельсы? Или просто так может пробить и что будет, Тур, что на одно колесо припадет мгновенно? Что- то сомнения у меня... Проясните , пожалуйста. Заранее спасибо. С уважением к сообществу.
Серёга 77
22.04.2010, 16:37
На скорости около 70км попадаю в ямку на асфальте.Ямка- если по пятибальной системе на троечку.Раздаётся хлопок с правой стороны-загорается надпись сначала жёлтым-машина резко валится на правую сторону-красная надпись.остановка.через время падает вся морда.интервал от хлопка до остановки-примерно секунд 5.
Как потом мне обьяснял слесарь занимающийся ремонтом стойки-такое могло произойти по причине разрыва алюминевого кожуха-который и пропорол резиновую подушку.Теперь каждый месяц заезжаю на осмотр задних кожухов и обработки штуцеров ВД-40.Передние осматриваю и обрабатываю сам.
Жан Тодт
22.04.2010, 16:51
Тула... Дорог нет... Пружины... Колеса 275-45-19. Полет нормальный.:hi:
Минск, дороги после зимы так себе, но потихоньку смотрю латают, даже во дворе вчера асфальтом все ямы засыпали. Пружины. Колеса 295/40/20. Ноу ани проблем. :biggrin:
Но если решу таки брать новый-то все таки с пневмой. Или с обычной если это будет 3.0 или со спорт-если 4.2. Хотя по большому счету и без нее ущербным себя никогда не чуствовал, но как то несолидно дырка в панели смотритсо :biggrin:. Да и лишние см клиренса никогда не помешают.
ПС тем более кое кто мне шепнул что на новый туарег вроде как гарантия будет уже не 2 а три года :russian_ru:
Aleks1970
23.04.2010, 04:20
ПС тем более кое кто мне шепнул что на новый туарег вроде как гарантия будет уже не 2 а три года
И будет называться он уже Тойота:rolleyes:
Следующий Туарег будет на пневме.:hi:
Следующий Туарег будет на пневме.:hi:
У тебя ? А у меня на пружинах :hi:
Жан Тодт
23.04.2010, 07:27
Я за пневму на пружинах!!!:good:
Aleks1970
23.04.2010, 08:14
Nik, у нас за зиму с пневмой проблем у Туарегов не было. В отличии от Мерседесов.
Тоже за пневму, никаких проблем !!!:vawe:
90 000 пробега. На охоте часто, пневма - проблемм НЕТ:good:
Крузовик
23.04.2010, 14:14
проблемм НЕТ
Конечно нет, пленка рулит:rolleyes:
Вчера на скорости около 100кмч попал в яму(дорожники уроды нарезали таких коротеньких и глубоких). Удар был такой что думал отвалилось колесо. Пневма вроде выдержала, по крайней мере все работает качает туда-сюда нормально. А диск 20й от кайена по женской линии пошел, шишку выдуло. Обидно.:frown:
ПС. Кстати, может подскажете, могло ли что-нить там погнуться, куда смотреть?
Пневмо !!!
Не знаю что да как с ремонтом на пневме.. Но пока что радуюсь..:drinks:
у меня на пневме, и если бы встал выбор, то данную машину взял бы только на пневме!!!:biggrin: на пружинах все неровности дороги очень сильно ощущаются пятой точкой:tongue: и никогда не понимал и наверное не пойму,то, чтобы брать дорогую технику в усеченном формате:rolleyes:
а в принципе всегда вопрос в бабле и в том, кто что хочет получить от стиля езды, потребностей и т.д.:
- если есть бабло мы покупаем поршак, получаем возможность обалденного легкового поведения на дороге, плюс статусный спортивный паркетник в который телочки сами запрыгивают:rolleyes:
- кушка - отличный паркетник-лимузин с прицелом на дальние расстояния для людей которые поняли жисть и никуда не торопятся:yes::yes::yes:
- турик - совместил в себе полноценный внедорожник с качествами вышеуказанных авто, за более меньшую цену, что позволяет нам нещадно, без зазрения совести эксплуатировать его и по говнам, одним словом очень отличная и унивесальная машина, для повседневного использования, как на дороге, так и вне нее:good::biggrin: а длинноногие телочки? спросите Вы:wink: так вот когда включаешь пневму они уже плывут от данного зрелища, сами в ваши объятия:mlol:
sub-zero
22.06.2010, 15:24
Скажите реально - ЧТО может сломаться в пневме, во сколько может встать ремонт и , главное, СТОИТ ли брать машину с пневмой 2005-2006 г., если я рыбак и живу в сибири?
Ден3,2silver
22.06.2010, 15:44
Скажите реально - ЧТО может сломаться в пневме, во сколько может встать ремонт и , главное, СТОИТ ли брать машину с пневмой 2005-2006 г., если я рыбак и живу в сибири?
исходя из твоего сообщения, я позволю себе спросить - далеко ли до офф дилера и есть ли в радиусе ближайшем нормальный VW сервис, как решена в районе твоей дислокации проблема нормальных запчастей?
Сам живу в Москве, ОД за людей не считаю по объективным причинам.
Езжу на ТО к партнеру нашего сайта - и это единственная причина, по которой я пока не думаю о смене машины, хотя уже наверное пора - на туре 5-ый год, брал новым в салоне, наездил 142,000 км. (в семье еще есть вторая машина). С пневмой.
Про машины 2005-2006 года выпуска с пробегом 40,000 км и даже 60,000 не верю.
Очень много людей на этом сайте сходятся во мнении, что 50% успеха на бездорожье зависит от резины.
В общем, я бы бушный Туарег с пневмой НЕ купил бы....
хотя, необходимо отметить, что я бы не купил новый Тур с:
- тряпочным салоном:
- механической КПП;
- 16-тыми дисками;
- дизельным двигателем.
и без:
- без климатконтроля;
- пневмоподвески - поскольку это 50% фишки Туарега, и без пневмы Туарег едет жестко (МОЕ СУБЪЕКТИВНОЕ МНЕНИЕ).
И я так понимаю, что для рыбацких утех тебе нужен дизельный механический тур с пневмой.
Туарег - машина очень высокотехнологичная, требущая грамотного обслуживания. Надежная - я, например, когда читаю здесь рассказы комрадов про мучения с новым туром, перекрещиваюсь - Господь отвел от таких приключений.
Хотя поездил по говнам много и с уводольствием.
Всяко бывало...
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?p=301951#post301951
даже такое
Лично я на твоем месте взял бы на пружинах и на всегда забыл бы о проблемах которые могут возникнуть с пневмой, т.к. бу, морозы, и систематический пробег по пересеченной местности (рыбалка) требуют подвеску по надежней.
Сейчас на пружинах, в принципе доволен, хотя сразу хотел пневму-просто не было в наличии когда покупал, поэтому следующую машину буду брать на пневме обязательно :yes:
И дело не в деньгах или там каких то преимуществах или недостатках, просто
а-не люблю дырок в салоне
б-хочетсо иногда проехать по глубокой луже там где все стоят-у нас ето актуально каждое лето
в-на больших скоростях все же хочетсо чтобы подвеска была пожестче
:yes::yes:
ПС и тем не менее продолжаю утверждать что в штатных режимах пружины АБСОЛЮТНО НИЧЕМ не отличаютсо от пневмы в режиме АВТО. :cool:
Я за пневму! Я присоеденюсь к выше сказанному Ден3,2silver -ом..., но не во всем... Пневма - это фишка Тура! Хочеться комфорта - пневма... хочеться бездорожья - пневма... Была на Off-road experience - просто в восторге! А без пневмы можно и любой другой авто выбрать... Сугубо мое мнение... У друзей уже 2-х,3-х годовалые Турики на пневме, еще никто, тьфу-тьфу-тьфу не жаловался на проблемы с ней...:smile:
Ден3,2silver
24.06.2010, 09:37
Согалсен, пневма - это фишка Тура, НО!!!!! Нового...
У меня у самого Туру 5-ый год пошел - пневма работает и не трындит. Просто я знаю, как я езжу, как делаю ТО, где и какие запчасти.
а если ты берешь машину с пробегом 100,000 км с пневмой, и живешь не в крупном мегаполисе - тут возникают некие вопросы..... Обслуживание высокотехнологичной машины ДОЛЖНО БЫТЬ ! Туарег не починешь с помощью кувалды и какой-то матери-)
Александр Пермь
25.06.2010, 03:47
У меня Туру почти 2 года, на пневме соответственно!!!:good:
Какие преимущества пневмоподвески:
1) Комфорт на асфальте (все ямки и неровности проглатываются и поглощаются)
2) Комфорт на скорости 120-140-160-200 ведь именно она опускает Тур до 180 см после 140 км/час, и это ощущается по управляемости, т.к. Тур крепче стоит на дороге
3) Разгрузка и загрузка тяжелых предметов - просто опускаем Тур принудительно до 160 см (опускаю только когда бабуля моя 82 года садится...)
4) Бездорожье Брод - ведь именно пневма дает неоспоримое преимущество на грязи и делает из нашего авто именно внедорожник!:good: поверьте это так! Режим оф-роуд красота, включил и поехал... + блокировки конечно на супер бездорожье... есть еще ряд особенностей в городе.... несколько раз меня запирали сзади нерадивые автолюбители... с пневмой остается только повернуть колесико в мах 300 см и вперед бордюр преодолен!:good: То же самое касается бродов - сам пока в воду глубоко не совался:rolleyes:
5) ситема стабилизации или выравнивания Тура на уклонах - стоишь бывало на подъеме, а он раз и выровнял а/м относительно земли(поднимает зад или перед) тоже приятно!:good:
6) прохождение поворотов - опять же пневма - именно она не дает Туру крениться на бок, так как это происходит на пружинах
7) Ну и копмрессор для подкачки колес тоже плюс! незнаю правда на авто без пневмы есть он или нет:wink:
Ломучая пневмоподвеска стоит на Турах до 2004 г.выпуска - и то перепускные клапана меняются и все! У нас нынче морзы были до - 45, скажу честно Тур не подвел:good: отличный автмомбиль на пнемоподвеске!!!:good::drinks:
Но как говорится каждому свое, есть желание ездить на пружинах, почему бы и нет?!
Советую всем брать именно с пневмоподвеской:drinks:
sub-zero
25.06.2010, 12:29
Спасибо.
А теперь скажите:
- ЧТО именно может в ней сломаться?
- КАК это продиагностировать при покупке?
- СКОЛЬКО стоит ремонт пневмы, если вдруг она скончается (примерно)
Doomster
25.06.2010, 12:44
Александр Пермь, Саня, зачет!!:good: Как будь-то сам писал:redface: Все приятные моменты указаны!
Александр Пермь, Супер !!! А я ни капли не жалею, что у меня пружины !!!
Повороты - без проблем
Брод - не знаешь брода не лезь в воду
Неровности - не ощущаю я их (резина АТ)
Загрузка в багажник - с моим ростом в 165 не ощущаю дискомфорта
Компресор - штатный
Внедорожные качества - в снегу пофигу , что с пневмой что нет , проедешь на метр больше и все равно зароешься :rolleyes: дальше за трактором идти :biggrin:
Вобщем каждому свое .
Нет глюков пневмы , если сел на пузо в ОФ роуд , а она потом не опускается некоторое время .
Вобщем не жалею . :drinks:
Матроскин
25.06.2010, 20:31
Александр Пермь, все правильно написал, ни убавить, ни прибавить:good::good:В авто за 2 с лишним ляма поставить такую уникально-прятно-полезную вешь - не стоит жать 100000 лишних.... имхо:yes:
Nik, Колян, а где твоя коронная фраза - "а вот блокировка заднего диффа...":biggrin::drinks:
Emirates
03.07.2010, 13:00
Доброго всем дня или вечера! Вопрос собственно в следующем, стоит ли заказывать новый туарег с пневмо подвеской? В чем разница по сравнению с обычной? В автосалоне мне так и не смогли внятно ответить на этот вопрос.
В чем плюсы и минусы пневмы?? Разъясните пожалуйста ...
Всем заранее ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!
Aleks1970
03.07.2010, 13:11
Emirates, пользуемся поиском, не стесняемся...
В чем плюсы и минусы пневмы?? Разъясните пожалуйста ...
Ни разу не понял:eek:
А что же здесь на 4-х листах обсуждалось?! Новинки от D&G или приватизация по Гайдару???:russian_ru:
SergunyaS
18.08.2010, 01:40
Ребята кто отписалсья за Пружины !!! скажите мне пожалуста как он по подвески... вынослев или не очень... т.к. к примеру Б5 или Б5.5 не очень ... слабая она какаята.. а ка к с этим делом у таурега обстоит?
За почти три с половиной года - 73 тыс км пробега по дорогам разного качества. Изредка-по раздолбанным дачным проселкам. Ноу проблем. :hi:
SergunyaS
18.08.2010, 09:36
Надёжность подвески и её фото если есть у каво...? ну малоли у каво есть :)
Ребята , не устаёшь ли ехать по трассе на нём ? ( т.к. на жпипах это вечная проблема)
и очень интересно Полный привод - какая система там работы...( електрическая или вакумная и т.д.) как я понял там есть блокировка и отключения или он всегда работает ? + я смотрю пониженых у него нет?
Я взял спецом пружины, т.к собираюсь пяток лет кататься на своем авто . Брал бы на два-три года , взял бы пневму .:hi:
аналогично ! т.к. жаба задушит в машину перед продажей вбухивать столько бабла :russian_ru:
Ну не знаю. 115 000 полёт нормальный. На охоте регулярно. Если бы не пневма, то вообще бы Тур не брал.
Надёжность подвески и её фото если есть у каво...? ну малоли у каво есть :)
Ребята , не устаёшь ли ехать по трассе на нём ? ( т.к. на жпипах это вечная проблема)
и очень интересно Полный привод - какая система там работы...( електрическая или вакумная и т.д.) как я понял там есть блокировка и отключения или он всегда работает ? + я смотрю пониженых у него нет?
кто то решил отжеч походу :mlol: признавайтесь кто глумится:biggrin:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot