PDA

Просмотр полной версии : И снова пневама vs пружин.


riu
10.12.2009, 11:53
Подходит время менять своего верного Турика. Пять лет на пружинах - проблем ровно 0 и особой ущербности пока не заметил. Известны все прелести, достоинства и недостатки пневмы. При условии обитания 90% пробега на Н.Риге и отсутствия лишних денег, вот такой вопрос: :russian_ru:"Стоит ли эта загугулина своих денег и сопутствующих проблем?". Особенно интересно мнение тех у кого значительный опыт пользования и того и другого.
Спасибо заранее:smile:.

FINANSIST
10.12.2009, 12:15
Мнения:
тут (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=5404)
тут (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=79)
и тут (http://touareg-club.net/forum/showthread.php?t=13496)
тут (http://touareg-club.net/forum/showthread.php?t=2868&page=2)
:hi:

riu
10.12.2009, 12:33
FINANSIST, Спасибо за ссылки, намёк на "поиск рулит" понятен:wink:. Естественно я всё это читал и поэтому старался сформулировать конкретный вопрос с маленькой надеждой услышать мнение определённой категории пользователей:redface:
Попробую немного расширить мысль.:smile:
Владельцы пружин говорят : "Пружины дёшево, надёжно, беспроблемно, по говнам не езжу, нафига мне эти проблемы."
Владельцы пневм считают:"Суть Тура в пневме, приседает, поднимается, адаприруется, оптимизируется, спорт, комфорт, на бездорожье неоценимо, но, да, могут быть проблемы, за всё надо платить. "
А что думают владельцы пневм, особенно те, кто пользовал пружины, в тот момент когда утром уплала морда, в лесу сел на брюхо, из-за отгнившего вшивого клапана предлагают поменять две стойки - "нет, всё равно пневма однозначно:good:" или ":russian_ru:как хорошо было без неё" ?

FINANSIST
10.12.2009, 12:56
услышать мнение определённой категории пользователей
у меня пневма и я доволен как слон, да менял клапан пневмо стойки, да она в принципе дороже в обслуживании, но я очень доволен, что она у меня есть:hi:

riu
10.12.2009, 13:36
у меня пневма и я доволен как слон, да менял клапан пневмо стойки, да она в принципе дороже в обслуживании, но я очень доволен, что она у меня есть:hi:

Понятно. А можно этот клапан сновья чем нибудь замазать что бы не гнил?

FINANSIST
10.12.2009, 13:42
riu, да, ктото описывал в теме по траблам в подвеске, что замазывал клапан какой-то мастикой или еще чем-то... ну а так, я б не сказал, что они сильно ламучие:hi:

Nik
10.12.2009, 14:23
FINANSIST,
Владельцы пружин говорят : "Пружины дёшево, надёжно, беспроблемно, по говнам не езжу, нафига мне эти проблемы."

Ну вот это неправда твоя . У меня пружины и я , как раз таки езжу по этим самым го***ам :hi:
И поверь неплохо так езжу :crazy:

riu
10.12.2009, 14:40
Ну вот это неправда твоя .

Не моя.:hi:

CITY
10.12.2009, 15:03
Пневма-лотерея!!! Так же как и сам ТУР.
И несмотря на то что я езжу без пневмы и пока невижу в ней надобности, взял бы пневму:hi:
Логики нет, но это факт:rolleyes:

jaguar
10.12.2009, 16:42
Ну вот это неправда твоя . У меня пружины и я , как раз таки езжу по этим самым го***ам :hi:
И поверь неплохо так езжу :crazy: Согласен :drinks: не забудь туры которые, участвовали в серьезных пробегах (Гималаи и т.п.), шли без пневмы и подготовленные к бездорожью туры (экспидишен) тоже без пневмы.

Добавлено через 2 минуты 13 секунд
А по поводу пневмы она по качеству улучшилась, ваг умеет исправлять ошибки:good:

Nik
10.12.2009, 16:59
Не моя.:hi:
Понял . Ну а если хочешь брать новый авто , то бери с пневмой :drinks:.
Хотя я всеравно , следующий Тур буду брать опять без пневмы :hi: Ну не нужна она мне :tongue:

AlexM
10.12.2009, 17:17
Когда заказывал авто, тоже сомневался, брать пневмо или пружины. Пневмо рассматривал только как дополнительный комфорт при езде, а не повышенную проходимость. Брал на тест машины с разными подвесками, особой разницы по комфорту и управляемости не заметил, поэтому езжу на пружинах, все устраивает

riu
10.12.2009, 17:19
Понял . Ну а если хочешь брать новый авто , то бери с пневмой :drinks:.

Спасибо:drinks:
:vawe:И я не знаю зачем она мне. Цветной приборки вполне хватило бы:drinks:

Marduk
10.12.2009, 17:25
Тестдрайвил недавно Туарег дизель на пневме. Честно скажу не почувствовал я какого то супер комфорта. Единственное, что ощутил отчетливо- это тарахтение дизеля. Основная ставка пневмы - это комфорт, затем проходимость. Пружины у тура по комфорту не уступают ИМХО.

Ded
10.12.2009, 17:32
Ну а если хочешь брать это авто, тем более новый, то не бери с пневмой. Мировой финансовый кризис, нахрена тебе просто так выбрасывать деньги ничего на практике реально не получив взамен кроме мифических достоинств ? Ну а если куры не клюють, то флаг в руки, можно бампера покрыть сусальным золотом с бриллиантами. Говорят улучшается аэродинамика Тура и расход соляры на 135 грамм меньше.

FCK
10.12.2009, 18:29
В своё время, когда выбирал Тура и звонил по салонам, один менеджер правильно (как мне кажется) сказал "Если не рыбак и не охотник и не планируется проходить повороты на повышенной скорости, то пружины ничем не хуже по комфорту чем пневма. Меня пружины по комфорту устраивают на 100%, хотя более объективно на тему "Пружины или пневмо" могут высказаться комрады эксплуатирующие пневму после пружин (или наоборот).

riu
10.12.2009, 19:13
...более объективно на тему "Пружины или пневмо" могут высказаться комрады эксплуатирующие пневму после пружин (или наоборот).

Вот и я о том же:vawe:

Saruman
10.12.2009, 19:25
Вот мои 3 доллара. Если ты будешь катать на 20-ках, а ты это походу делать не собираешься, то наверное бери пружины, тем более что такое эксплуатация пневмы ты не знаешь. Я уверен, что она пневма в Комфорте, это очень круто. И не представляю, как на 20-ках катать без пневмы, зубодробильня походу та еще...Все ИМХО. Денежку (от разницы) лучше потрать на семью.... Как раз на эти бабки съездить отдохнуть.... Что касается меня, буду брать следующий, возьму с пневмой, скока бы она не стоила... Потому, что я прочувстовал разницу между ее режимами.... Думаю, ты меня понял?:drinks:

riu
10.12.2009, 19:38
Если ты будешь катать на 20-ках, а ты это походу делать не собираешься

:yes: точно, не собираюсь :smile:

Saruman
10.12.2009, 19:42
Вот это правильно! Там только красота, которая на столько же крассива, насколько съедает комфорта. Но у меня машина, как ребенок, все хочу получше да покраше.... Люблю я его!!!:wink:

Буцефал
10.12.2009, 19:56
На первом Туре на 100000 км заменил клапана на передних стойках и всё!!! Никакого гемороя! Один кайф!!!

Saruman
10.12.2009, 19:58
Буцефал, Я не про пневму, это написал, а про использование 20-тых колес. Жестковато, но красиво.. :drinks:

Буцефал
10.12.2009, 20:04
Буцефал, Я не про пневму, это написал, а про использование 20-тых колес. Жестковато, но красиво.. :drinks:

Это я стормозил. Вместо "ответить" нажал "цитировать". Извини:redface:

Saruman
10.12.2009, 20:08
Это я стормозил. Вместо "ответить" нажал "цитировать". Извини:redface:

Да брось, ты "извини"!! Я тебя поправил, думал, что ты, что-нибудь и по этому поводу (покатушки на 20-тых колесах) напишишь. У тебя опыту то побольше моего будет...:yes:

Буцефал
10.12.2009, 20:14
Да брось, ты "извини"!! Я тебя поправил, думал, что ты, что-нибудь и по этому поводу (покатушки на 20-тых колесах) напишишь. У тебя опыту то побольше моего будет...:yes:

На 20-х не ездил, только на 19-х. На пневме хорошо. На пружинах не знаю. Оба Тура на пневме.

maxim71
10.12.2009, 21:17
Тоже иногда думаю - правильно я сделал взяв пневму, но когда выезжаю на трассу ( а это как раз Ваш случай ) сомнения сразу исчезают. Высказывание мифические достоинства - НЕВЕРНО ! Мотаясь часто в Дмитров, а трасса там вся в скоростных изгибах, убеждаюсь что пневма в данной ситуации просто необходима, причем я езжу не в режиме "спорт", достаточно и "авто".
Что касается замазывания клапанов, то на GP места соединения клапанов и пневмобалонов стали чем то обрабатывать (это видно если посмотреть на чистый пневмоболон в районе клапана), кто то на старых и замазывает http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=12842

riu
10.12.2009, 21:27
Мотаясь часто в Дмитров, а трасса там вся в скоростных изгибах, убеждаюсь что пневма в данной ситуации просто необходима, причем я езжу не в режиме "спорт", достаточно и "авто".


Так ничего не мешает мне и на пружинах ездить быстро по дмитровке:wink:

maxim71
11.12.2009, 17:10
Так ничего не мешает мне и на пружинах ездить быстро по дмитровке:wink:

Имелось в виду, что когда с увеличением скорости подвеска изменяет клиренс в меньшую сторону в повороты наверное намного удобнее входить.
Режим подвески для высадки и посадки пассажиров ( 160 мм) тоже очень полезная штука, особенно если они в пожилом возрасте.

turovod
12.12.2009, 06:40
сколько ни обсуждай тему а тур на пружинах и на пневме - две разные машины,
на пневме чувствуешь себя как PIMP :)
не хватает шубы с огромным воротником, вылезающим из окна, и толстой голды по пояс

:rolleyes:

типа как тут http://rutube.ru/tracks/1901842.html?v=a53afdb6aaf940d8526a7a1dd3266e69

morrison
12.12.2009, 11:13
Вот мои 3 доллара. Если ты будешь катать на 20-ках, а ты это походу делать не собираешься, то наверное бери пружины, тем более что такое эксплуатация пневмы ты не знаешь. Я уверен, что она пневма в Комфорте, это очень круто. И не представляю, как на 20-ках катать без пневмы, зубодробильня походу та еще...Все ИМХО. Денежку (от разницы) лучше потрать на семью.... Как раз на эти бабки съездить отдохнуть....:

а зачем ставить 20 ые диски , если подвеску переводить в кофморт , поднимая центр тяжести и увеличивая валкость машины ? понторез для девачек ? так они же в массе своей всё равное не отличат 20-ые от 17-ых ? :rolleyes:

Saruman
12.12.2009, 11:22
morrison, Ну дружище, неужели ты думаешь, я 20-ки купил для проходимости)))) Конечно понты!!! Я и не скрываю. Хотца, же чтобы не как у всех... Понторез для девачек! Им то нравится все большое. а 17 это мало, 20 уже хорошо))))))))):yes:

morrison
12.12.2009, 11:42
Так ничего не мешает мне и на пружинах ездить быстро по дмитровке:wink:

на пневме есть выбор - можешь включить спорт , машина опускается немного и становится реально жёстче , можно ехать более агрессивно , хочешь комфорта , на плохой дороге например , включаешь комфорт и едешь раскачиваясь , но с комфорторм. Причем если брать пневму , то лучше брать спорт версию - она имеет 3 различных положения подвески в спорт ,авто и комфорт режимах , в отличии от обычной пневмы , где 2 положения . Но это лирика . Если подходить рационально , то лучше брать более простые и надёжные пружины , а сэкономленные деньги потратить на версию с бензиновым двигателем , который у нас дороже дрызеля , хотя по идее должно быть наоборот . турбодрызель, конечно , хорошо , но это та еще пороховая бочка , да и к шуму вибрациям не все могут привыкнуть , а это составляющие комфорта ,а машина под 100 K$ должна быть комфортной. А с третьей стороны, ели не брать пневму , то тогда и тур как бы под вопросом - есть масса альтерантив . Вот такая вот дилема , панимаш :russian_ru:

beepcoder
12.12.2009, 12:16
Пневма конечно хорошо!!!! Но гемога с ней оч много:smile:

Toxa
12.12.2009, 12:56
Не, пневма нужна. Приятно когда знаешь что есть еще пару см в запасе клиренса. Да и салон посимпатичней выглядит без третьего поддстаканника. И кстати пневма более серьёзный понт чем 20ки ИМХО.

Крузовик
12.12.2009, 14:35
Ездил на пружинах и на пневме. Гемора с пневмой кроме клапанов, почти нет. Все серьезные поломки и замены "агрегатами" в прошлом. Тура без пневмы теперь не рассматриваю вообще. Очень хорошо работает в разных режимах, в городе разницы между пружинами и "комфортом" в стоках практически нет, на скоростях за 150 рулится совсем по-другому за счет приседания и изменения жесткости плюс серьезный запас на бездорожье. Режим "авто" вполне адекватен скоростям. Однозначно стоит своих денег, ИМХО:hi:

a-1
12.12.2009, 15:06
Буцефал, Я не про пневму, это написал, а про использование 20-тых колес. Жестковато, но красиво.. :drinks:

да никакого гемароя там нету-катаюсь и улибаюсь на 20-каx ;-)

zintaix
12.12.2009, 15:15
turovod, странный ролик, зеркала на туре от дорестайла, а задние фары от рестайла.

Андрюха
12.12.2009, 18:46
По моему - тур без пневмы - что-то не то. Пневма - одна из основных фишек тура (наравне с понижайкой и салоном) ради которых и стоит брать именно Тур, а не Ха-5 или Прадо

Андрей18
12.12.2009, 19:10
на пневме есть выбор - можешь включить спорт , машина опускается немного и становится реально жёстче , можно ехать более агрессивно , хочешь комфорта , на плохой дороге например , включаешь комфорт и едешь раскачиваясь , но с комфорторм. Причем если братПричем ь пневму , то лучше брать спорт версию - она имеет 3 различных положения подвески в спорт ,авто и комфорт режимах , в отличии от обычной пневмы , где 2 положения . Но это лирика . Если подходить рационально , то лучше брать более простые и надёжные пружины , а сэкономленные деньги потратить на версию с бензиновым двигателем , который у нас дороже дрызеля , хотя по идее должно быть наоборот . турбодрызель, конечно , хорошо , но это та еще пороховая бочка , да и к шуму вибрациям не все могут привыкнуть , а это составляющие комфорта ,а машина под 100 K$ должна быть комфортной. А с третьей стороны, ели не брать пневму , то тогда и тур как бы под вопросом - есть масса альтерантив . Вот такая вот дилема , панимаш :russian_ru:

Обычная пневма имеет теже 3 положения:good:Юзаю и очень доволен:tongue::drinks:

Андрюха
12.12.2009, 19:36
Обычная пневма имеет теже 3 положения:good:Юзаю и очень доволен:tongue::drinks:

Вообще то у пневмы 5 положений:yes:
1 - погрузочное - самое низкое
2 - спорт - переходит при переключении в режим АКПП спорт - следующее
3. - стандарт - режим АКПП драйв
4. - Офф роад - до 70 км/ч в режиме драйв и положении перекл. ОФф-роад
5. - Екстра - самое высокое до 10 или 15 км/ч (точно не помню)

Андрей18
12.12.2009, 19:54
Причем если братПричем ь пневму , то лучше брать спорт версию - она имеет 3 различных положения подвески в спорт ,авто и комфорт режимах , в отличии от обычной пневмы , где 2 положения .

Андрюха, Я цитировал именно этот отрезок текста:vawe:СпС за расшифровку пневмы,всем будет доходчиво видно как она работает :hi::drinks:

EvGur
12.12.2009, 20:21
турбодрызель, конечно , хорошо , но это та еще пороховая бочка , да и к шуму вибрациям не все могут привыкнуть , а это составляющие комфорта ,а машина под 100 K$ должна быть комфортной.

morrison, неужели вам не довелось побывать внутри Тура 3.0TDI. Непременно побывайте и убедитесь, что там нет шума и вибраций.

morrison
13.12.2009, 00:13
Обычная пневма имеет теже 3 положения:good:Юзаю и очень доволен:tongue::drinks:

ищи поиском чем отличается спорт версия пневмы от не спорт, сто раз обсуждали и меряли линейкой даже .

Добавлено через 3 минуты 4 секунды
morrison, неужели вам не довелось побывать внутри Тура 3.0TDI. Непременно побывайте и убедитесь, что там нет шума и вибраций.

за год владения так и не довелось , ога .

ATN
13.12.2009, 00:34
Мое: сити юз

Берете новый Тур и про надежность пневмы даже и не думайте, у меня ваще дорестайл с пневмой - клапана менял и это Абсолютно нормально! Стоимость - не дорого. Повреждения пневмостоек в основном механические, т.е. разрыв пневмобаллона на охоте и т.д. (статистика сервиса).

Пневматическая подвеска: Реньдж на пневме, Кайен на пневме, Ауди на пневме и т.д. ТУАРЕГ (наш любимый) - на пневме!

Говорят форумчане: Тур на пружинах = равен режиму Auto пнев подвески. ОК, хорошо, но есть одно НО! Я езжу на комфорте постоянно, т.к. зае)б))ся от наших дорог .... дыр дыр дыр по зубам :mad: В режиме Auto машина реально более жесткая, то есть общий фон маленьких кочечек и рельсы чувствуешь намного больше - и это так! проверял.

Теперь режим спорт: Это КАЙФ, потому что амортизаторы "накачены" по полной! (как в зале когда руки перекачаешь все твердое такое :biggrin:) Т.Е. они не просто жесткие - они фиксируют положение и иногда, когда скорость большая и (допустим) под мост гонишь он не дает скакать машине +100, ты на кочке думаешь что подпрыгнешь, ан нет нифига, как приклееный к дороге едешь.
Брызговики цепляют поребрик во дворе(когда позже приезжаешь и нет мест приходится придумывать) - поднялся и вперед!

Вес машины увеличился - (4ро сели) а машина тррр подкачала и ровно стоит. Более тяжелый человек за руль сел - трррр подкачала и все понимает.
На скорости в легковушку превращается (по ощущениям).

ПОКУПАЯ НОВЫЙ ТУР - конечно пневма! Подвеска - это САМОЕ главное, т.е. ощущения твои после поездки, все таки все органы тела трясутся! так вот в режиме кофорт на 17 катках - мерс со своей "мягкостью" уже в ж...

И ну какие пружины за Такие бабки? А? Смешно прям. (рнс и кожу и пр. фигню можно доустановить, а вот пнвмосладкуюподвеску нифига!)

Люкс - Это мягкость (имхо), но не дебильная от реально раздолбанной японской подвески, а от "накаченных" пневмо бицепсов :biggrin:

P.S. Плывешь по дороге ля ля ля и бац на часы - хоп опаздываешь, Акпп в спорт - пневму в спорт и вперед! Сразу начинаешь понимать что за дорога под пятой точкой, а повороты - мммм проходишь как никто другой ....

Эмоциии ..

V12
13.12.2009, 00:42
ATN, все правильно сказал :good:
Если не ошибаюсь - пневма наша еще активна в поворотах. усиливает жесткость в зависимости от поворота руля и скорости, тем самым препятствует опрокидыванию.
крены заметно меньше.

Volzhanin
13.12.2009, 00:50
Мое: сити юз
...
Эмоциии ..

Респект, камрад:hi: А кто-то, цитирую, тут сказал - "Взял пружины и не жалею"(c) Поиск рулит:yes: ИМХО тема уже не раз обсуждалась:yes::vawe::drinks:

dima_sh
13.12.2009, 19:56
Пневма конечно хорошо!!!! Но гемога с ней оч много:smile:

А с чего ВЫ решили, что с ней много гемора?:vawe:

З.Ы Себе заказывал только с пневмой, да и еще спорт-пневму!

Serega_29rus
13.12.2009, 20:16
Я взял пружины и не жалею. Но жалею что не взял пневму!!!:crazy:

Nik
13.12.2009, 20:42
Я взял спецом пружины, т.к собираюсь пяток лет кататься на своем авто . Брал бы на два-три года , взял бы пневму .:hi:

Андрей18
13.12.2009, 20:49
[QUOTE=dima_sh;384793]А с чего ВЫ решили, что с ней много гемора?:vawe:

+100:smile:

MAXSPB
13.02.2010, 11:04
Поехал я вчера на дачу, собаке корма отвезти....
До садоводства дорога сносная: колея, но клиренса хватает.
Доезжаю до ворот, а там пиндык - небольшая площадка занесенная снегом.
Вариантов для разворота больше нет.
Включил понижайку, есп офф.
Стал разворачиваться и сел на пузо.
Пришлось работать лопатой, вытащил снег из-под пуза (хорошо он не слежавшийся)
и выехал легко.....
А была бы пневма - ваще не парился бы...............:hi:

BOBER
13.02.2010, 13:07
А неизвестно, мог париться, а мог и не париться. Я купил Тура после Пассата, думал с г...ном меньше проблем будет, где объеду, где перемахну, а ни хрена, пришлось и на середине "повисеть", и лопатой порыть, и только к концу второй зимы уже стал на "нюх" определять "засады" и то аккуратненько "ОПЫТ сын ошибок". На Пассате последние 10 лет не "сидел" ни разу!!!

Серёга 77
14.04.2010, 01:28
исходя из выражения "опыт сын ошибок" третий тур будет бензин на пружинах.Почему???.Разрыв
правой подушки на скорости 70км здоровья не прибавил.Боюсь представить что бы было на скорости в 140км.Теперь тревога на душе.в остальном пневма просто супер.но пружины как то надёжнее что ли.Всем удачи на дорогах:vawe:

viktan
22.04.2010, 16:02
исходя из выражения "опыт сын ошибок" третий тур будет бензин на пружинах.Почему???.Разрыв
правой подушки на скорости 70км здоровья не прибавил.Боюсь представить что бы было на скорости в 140км.Теперь тревога на душе.в остальном пневма просто супер.но пружины как то надёжнее что ли.Всем удачи на дорогах:vawe:
День добрый. А можно поподробней, что произошло на скорости 70 км в час, точнее как это выразилось в рельности? И вопрос, пожалуй к опытным людям, а что могло бы произойти на скорости 140 км в час и по какой причине - яма, камень, рельсы? Или просто так может пробить и что будет, Тур, что на одно колесо припадет мгновенно? Что- то сомнения у меня... Проясните , пожалуйста. Заранее спасибо. С уважением к сообществу.

Серёга 77
22.04.2010, 16:37
На скорости около 70км попадаю в ямку на асфальте.Ямка- если по пятибальной системе на троечку.Раздаётся хлопок с правой стороны-загорается надпись сначала жёлтым-машина резко валится на правую сторону-красная надпись.остановка.через время падает вся морда.интервал от хлопка до остановки-примерно секунд 5.
Как потом мне обьяснял слесарь занимающийся ремонтом стойки-такое могло произойти по причине разрыва алюминевого кожуха-который и пропорол резиновую подушку.Теперь каждый месяц заезжаю на осмотр задних кожухов и обработки штуцеров ВД-40.Передние осматриваю и обрабатываю сам.

Жан Тодт
22.04.2010, 16:51
Тула... Дорог нет... Пружины... Колеса 275-45-19. Полет нормальный.:hi:

Бывалый
22.04.2010, 23:47
Минск, дороги после зимы так себе, но потихоньку смотрю латают, даже во дворе вчера асфальтом все ямы засыпали. Пружины. Колеса 295/40/20. Ноу ани проблем. :biggrin:

Но если решу таки брать новый-то все таки с пневмой. Или с обычной если это будет 3.0 или со спорт-если 4.2. Хотя по большому счету и без нее ущербным себя никогда не чуствовал, но как то несолидно дырка в панели смотритсо :biggrin:. Да и лишние см клиренса никогда не помешают.

ПС тем более кое кто мне шепнул что на новый туарег вроде как гарантия будет уже не 2 а три года :russian_ru:

Aleks1970
23.04.2010, 04:20
ПС тем более кое кто мне шепнул что на новый туарег вроде как гарантия будет уже не 2 а три года

И будет называться он уже Тойота:rolleyes:
Следующий Туарег будет на пневме.:hi:

Nik
23.04.2010, 07:26
Следующий Туарег будет на пневме.:hi:

У тебя ? А у меня на пружинах :hi:

Жан Тодт
23.04.2010, 07:27
Я за пневму на пружинах!!!:good:

Aleks1970
23.04.2010, 08:14
Nik, у нас за зиму с пневмой проблем у Туарегов не было. В отличии от Мерседесов.

Бурый
23.04.2010, 09:46
Тоже за пневму, никаких проблем !!!:vawe:

Лектор
23.04.2010, 12:29
90 000 пробега. На охоте часто, пневма - проблемм НЕТ:good:

Крузовик
23.04.2010, 14:14
проблемм НЕТ
Конечно нет, пленка рулит:rolleyes:

JONNY
04.06.2010, 16:48
Вчера на скорости около 100кмч попал в яму(дорожники уроды нарезали таких коротеньких и глубоких). Удар был такой что думал отвалилось колесо. Пневма вроде выдержала, по крайней мере все работает качает туда-сюда нормально. А диск 20й от кайена по женской линии пошел, шишку выдуло. Обидно.:frown:

ПС. Кстати, может подскажете, могло ли что-нить там погнуться, куда смотреть?

Hemi
21.06.2010, 11:36
Пневмо !!!

Не знаю что да как с ремонтом на пневме.. Но пока что радуюсь..:drinks:

Wolf911
21.06.2010, 13:23
у меня на пневме, и если бы встал выбор, то данную машину взял бы только на пневме!!!:biggrin: на пружинах все неровности дороги очень сильно ощущаются пятой точкой:tongue: и никогда не понимал и наверное не пойму,то, чтобы брать дорогую технику в усеченном формате:rolleyes:

а в принципе всегда вопрос в бабле и в том, кто что хочет получить от стиля езды, потребностей и т.д.:
- если есть бабло мы покупаем поршак, получаем возможность обалденного легкового поведения на дороге, плюс статусный спортивный паркетник в который телочки сами запрыгивают:rolleyes:
- кушка - отличный паркетник-лимузин с прицелом на дальние расстояния для людей которые поняли жисть и никуда не торопятся:yes::yes::yes:
- турик - совместил в себе полноценный внедорожник с качествами вышеуказанных авто, за более меньшую цену, что позволяет нам нещадно, без зазрения совести эксплуатировать его и по говнам, одним словом очень отличная и унивесальная машина, для повседневного использования, как на дороге, так и вне нее:good::biggrin: а длинноногие телочки? спросите Вы:wink: так вот когда включаешь пневму они уже плывут от данного зрелища, сами в ваши объятия:mlol:

sub-zero
22.06.2010, 15:24
Скажите реально - ЧТО может сломаться в пневме, во сколько может встать ремонт и , главное, СТОИТ ли брать машину с пневмой 2005-2006 г., если я рыбак и живу в сибири?

Ден3,2silver
22.06.2010, 15:44
Скажите реально - ЧТО может сломаться в пневме, во сколько может встать ремонт и , главное, СТОИТ ли брать машину с пневмой 2005-2006 г., если я рыбак и живу в сибири?


исходя из твоего сообщения, я позволю себе спросить - далеко ли до офф дилера и есть ли в радиусе ближайшем нормальный VW сервис, как решена в районе твоей дислокации проблема нормальных запчастей?
Сам живу в Москве, ОД за людей не считаю по объективным причинам.
Езжу на ТО к партнеру нашего сайта - и это единственная причина, по которой я пока не думаю о смене машины, хотя уже наверное пора - на туре 5-ый год, брал новым в салоне, наездил 142,000 км. (в семье еще есть вторая машина). С пневмой.
Про машины 2005-2006 года выпуска с пробегом 40,000 км и даже 60,000 не верю.
Очень много людей на этом сайте сходятся во мнении, что 50% успеха на бездорожье зависит от резины.

В общем, я бы бушный Туарег с пневмой НЕ купил бы....

хотя, необходимо отметить, что я бы не купил новый Тур с:
- тряпочным салоном:
- механической КПП;
- 16-тыми дисками;
- дизельным двигателем.

и без:
- без климатконтроля;
- пневмоподвески - поскольку это 50% фишки Туарега, и без пневмы Туарег едет жестко (МОЕ СУБЪЕКТИВНОЕ МНЕНИЕ).


И я так понимаю, что для рыбацких утех тебе нужен дизельный механический тур с пневмой.
Туарег - машина очень высокотехнологичная, требущая грамотного обслуживания. Надежная - я, например, когда читаю здесь рассказы комрадов про мучения с новым туром, перекрещиваюсь - Господь отвел от таких приключений.
Хотя поездил по говнам много и с уводольствием.
Всяко бывало...
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?p=301951#post301951
даже такое

maxim71
23.06.2010, 18:52
Лично я на твоем месте взял бы на пружинах и на всегда забыл бы о проблемах которые могут возникнуть с пневмой, т.к. бу, морозы, и систематический пробег по пересеченной местности (рыбалка) требуют подвеску по надежней.

Бывалый
23.06.2010, 22:00
Сейчас на пружинах, в принципе доволен, хотя сразу хотел пневму-просто не было в наличии когда покупал, поэтому следующую машину буду брать на пневме обязательно :yes:
И дело не в деньгах или там каких то преимуществах или недостатках, просто
а-не люблю дырок в салоне
б-хочетсо иногда проехать по глубокой луже там где все стоят-у нас ето актуально каждое лето
в-на больших скоростях все же хочетсо чтобы подвеска была пожестче
:yes::yes:

ПС и тем не менее продолжаю утверждать что в штатных режимах пружины АБСОЛЮТНО НИЧЕМ не отличаютсо от пневмы в режиме АВТО. :cool:

Мартира
23.06.2010, 22:28
Я за пневму! Я присоеденюсь к выше сказанному Ден3,2silver -ом..., но не во всем... Пневма - это фишка Тура! Хочеться комфорта - пневма... хочеться бездорожья - пневма... Была на Off-road experience - просто в восторге! А без пневмы можно и любой другой авто выбрать... Сугубо мое мнение... У друзей уже 2-х,3-х годовалые Турики на пневме, еще никто, тьфу-тьфу-тьфу не жаловался на проблемы с ней...:smile:

Ден3,2silver
24.06.2010, 09:37
Согалсен, пневма - это фишка Тура, НО!!!!! Нового...
У меня у самого Туру 5-ый год пошел - пневма работает и не трындит. Просто я знаю, как я езжу, как делаю ТО, где и какие запчасти.
а если ты берешь машину с пробегом 100,000 км с пневмой, и живешь не в крупном мегаполисе - тут возникают некие вопросы..... Обслуживание высокотехнологичной машины ДОЛЖНО БЫТЬ ! Туарег не починешь с помощью кувалды и какой-то матери-)

Александр Пермь
25.06.2010, 03:47
У меня Туру почти 2 года, на пневме соответственно!!!:good:

Какие преимущества пневмоподвески:
1) Комфорт на асфальте (все ямки и неровности проглатываются и поглощаются)
2) Комфорт на скорости 120-140-160-200 ведь именно она опускает Тур до 180 см после 140 км/час, и это ощущается по управляемости, т.к. Тур крепче стоит на дороге
3) Разгрузка и загрузка тяжелых предметов - просто опускаем Тур принудительно до 160 см (опускаю только когда бабуля моя 82 года садится...)
4) Бездорожье Брод - ведь именно пневма дает неоспоримое преимущество на грязи и делает из нашего авто именно внедорожник!:good: поверьте это так! Режим оф-роуд красота, включил и поехал... + блокировки конечно на супер бездорожье... есть еще ряд особенностей в городе.... несколько раз меня запирали сзади нерадивые автолюбители... с пневмой остается только повернуть колесико в мах 300 см и вперед бордюр преодолен!:good: То же самое касается бродов - сам пока в воду глубоко не совался:rolleyes:
5) ситема стабилизации или выравнивания Тура на уклонах - стоишь бывало на подъеме, а он раз и выровнял а/м относительно земли(поднимает зад или перед) тоже приятно!:good:
6) прохождение поворотов - опять же пневма - именно она не дает Туру крениться на бок, так как это происходит на пружинах
7) Ну и копмрессор для подкачки колес тоже плюс! незнаю правда на авто без пневмы есть он или нет:wink:

Ломучая пневмоподвеска стоит на Турах до 2004 г.выпуска - и то перепускные клапана меняются и все! У нас нынче морзы были до - 45, скажу честно Тур не подвел:good: отличный автмомбиль на пнемоподвеске!!!:good::drinks:

Но как говорится каждому свое, есть желание ездить на пружинах, почему бы и нет?!

Советую всем брать именно с пневмоподвеской:drinks:

sub-zero
25.06.2010, 12:29
Спасибо.
А теперь скажите:
- ЧТО именно может в ней сломаться?
- КАК это продиагностировать при покупке?
- СКОЛЬКО стоит ремонт пневмы, если вдруг она скончается (примерно)

Doomster
25.06.2010, 12:44
Александр Пермь, Саня, зачет!!:good: Как будь-то сам писал:redface: Все приятные моменты указаны!

Nik
25.06.2010, 14:11
Александр Пермь, Супер !!! А я ни капли не жалею, что у меня пружины !!!
Повороты - без проблем
Брод - не знаешь брода не лезь в воду
Неровности - не ощущаю я их (резина АТ)
Загрузка в багажник - с моим ростом в 165 не ощущаю дискомфорта
Компресор - штатный
Внедорожные качества - в снегу пофигу , что с пневмой что нет , проедешь на метр больше и все равно зароешься :rolleyes: дальше за трактором идти :biggrin:

Вобщем каждому свое .
Нет глюков пневмы , если сел на пузо в ОФ роуд , а она потом не опускается некоторое время .
Вобщем не жалею . :drinks:

Матроскин
25.06.2010, 20:31
Александр Пермь, все правильно написал, ни убавить, ни прибавить:good::good:В авто за 2 с лишним ляма поставить такую уникально-прятно-полезную вешь - не стоит жать 100000 лишних.... имхо:yes:
Nik, Колян, а где твоя коронная фраза - "а вот блокировка заднего диффа...":biggrin::drinks:

Emirates
03.07.2010, 13:00
Доброго всем дня или вечера! Вопрос собственно в следующем, стоит ли заказывать новый туарег с пневмо подвеской? В чем разница по сравнению с обычной? В автосалоне мне так и не смогли внятно ответить на этот вопрос.

В чем плюсы и минусы пневмы?? Разъясните пожалуйста ...

Всем заранее ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!

Aleks1970
03.07.2010, 13:11
Emirates, пользуемся поиском, не стесняемся...

nemo
04.07.2010, 07:10
В чем плюсы и минусы пневмы?? Разъясните пожалуйста ...
Ни разу не понял:eek:
А что же здесь на 4-х листах обсуждалось?! Новинки от D&G или приватизация по Гайдару???:russian_ru:

SergunyaS
18.08.2010, 01:40
Ребята кто отписалсья за Пружины !!! скажите мне пожалуста как он по подвески... вынослев или не очень... т.к. к примеру Б5 или Б5.5 не очень ... слабая она какаята.. а ка к с этим делом у таурега обстоит?

Бывалый
18.08.2010, 01:55
За почти три с половиной года - 73 тыс км пробега по дорогам разного качества. Изредка-по раздолбанным дачным проселкам. Ноу проблем. :hi:

SergunyaS
18.08.2010, 09:36
Надёжность подвески и её фото если есть у каво...? ну малоли у каво есть :)
Ребята , не устаёшь ли ехать по трассе на нём ? ( т.к. на жпипах это вечная проблема)

и очень интересно Полный привод - какая система там работы...( електрическая или вакумная и т.д.) как я понял там есть блокировка и отключения или он всегда работает ? + я смотрю пониженых у него нет?

Andy_NN
13.09.2010, 12:35
Я взял спецом пружины, т.к собираюсь пяток лет кататься на своем авто . Брал бы на два-три года , взял бы пневму .:hi:
аналогично ! т.к. жаба задушит в машину перед продажей вбухивать столько бабла :russian_ru:

Лектор
13.09.2010, 13:03
Ну не знаю. 115 000 полёт нормальный. На охоте регулярно. Если бы не пневма, то вообще бы Тур не брал.

Vitel
12.03.2011, 07:10
Надёжность подвески и её фото если есть у каво...? ну малоли у каво есть :)
Ребята , не устаёшь ли ехать по трассе на нём ? ( т.к. на жпипах это вечная проблема)

и очень интересно Полный привод - какая система там работы...( електрическая или вакумная и т.д.) как я понял там есть блокировка и отключения или он всегда работает ? + я смотрю пониженых у него нет?

кто то решил отжеч походу :mlol: признавайтесь кто глумится:biggrin: