Просмотр полной версии : Проблема с пневмой.
У меня тур 3.2 2003 года. Имеется следующая проблема:
левая передняя, т.е. водительская сторона после езды издаёт характерный звук, как будто колесо спускает. А правая такого не делает. Причём когда тур стоит, левая сторона проседает ниже на сантиметра 2-3, чем правая.
Первое впечателние, что где-то утечка чего-то..
кто сталкивался?
спасибо
Werkstatt
10.12.2009, 00:25
Проверьте клапан пневмостойки на герметичность. Травит скорее всего он.
Алексей Федорович
10.12.2009, 00:50
Приветствую,была такая болячка, клапан отгнил, скоро отвалится и тур упадет на передние колеса, если умудрятся выкрутить клапан (30/70 что не открутят) то попал на стойку(((( сочувствую, мне не смогли открутить....:russian_ru:
У меня тур 3.2 2003 года. Имеется следующая проблема:
левая передняя, т.е. водительская сторона после езды издаёт характерный звук, как будто колесо спускает. А правая такого не делает. Причём когда тур стоит, левая сторона проседает ниже на сантиметра 2-3, чем правая.
Первое впечателние, что где-то утечка чего-то..
кто сталкивался?
спасибо
А это происходит не зависимо от место парковки?? Или чаще всего замечаешь (у дома .работы)?
Приветствую,была такая болячка, клапан отгнил, скоро отвалится и тур упадет на передние колеса, если умудрятся выкрутить клапан (30/70 что не открутят) то попал на стойку(((( сочувствую, мне не смогли открутить....:russian_ru:
а где находится клапан пневмостойки и как он выглядит?
turovod, на сервис однозначно... сам не лезь.. клапан, если пневму наверх поднять в самом верху, штуцер такой
алексей 01
10.12.2009, 14:56
Интересно почом у вас в Москве стойки перед и зад
А если после остановки машина опускается? это нормально?
Тоже раздается шум спускаемого воздуха, но садиться равномерно и заметил довольно давно.
Интересно почом у вас в Москве стойки перед и зад
порядка 57к руб
пневмоклапана порядка 2,5к с работой
А если после остановки машина опускается? это нормально?
Тоже раздается шум спускаемого воздуха, но садиться равномерно и заметил довольно давно.
Это нормально.
А по поводу клапана или штуцера, если он спускает, то скорей всего отвалится при извлечении я где то на форуме вроде писал как извлечь остатки, как-то пришлось менять его в полевых условиях. Поднимаем передок а/м двумя домкратами(слева и справа), в обломленную часть, та что торчит в балоне, вбиваем на сколько возможно, маленький торекс(непомню какого номера) и выкручиаем остатки, потом зачищаем, продуваем воздухом и вкручиваем новый.:vawe:
А если клапана менять почаще (раз в 2 года например) и не ждать пока он отвалится.
Или это дорого?
Спрашивал у сервисменов ОД про этот клапан, сказали, что еще ни разу, ни на одном туре не меняли этот клапан. :hi:
turovod, на сервис однозначно... сам не лезь.. клапан, если пневму наверх поднять в самом верху, штуцер такой
это тот, из которого цветной проводок торчит?
FINANSIST
11.12.2009, 08:32
Спрашивал у сервисменов ОД про этот клапан, сказали, что еще ни разу, ни на одном туре не меняли этот клапан.
:mlol: Вот ето утром расмешил.... А они долго работают или 2 дней.... Или вдруг что сразу всю пневму меняют?
это тот, из которого цветной проводок торчит?
Да, только это не проводок а шланг, трубка подкачки воздуха.
Негерметичность проще определить на автомойке, полив на штуцер пеной.
Да, только это не проводок а шланг, трубка подкачки воздуха.
Негерметичность проще определить на автомойке, полив на штуцер пеной.
через такой тоненький шланчик подкачка идет балона идет?
вот жешь блин
а как ему продлить срок службы? если мыть и протирать тряпкой регулярно - то не сгниет?
:mlol: Вот ето утром расмешил.... А они долго работают или 2 дней.... Или вдруг что сразу всю пневму меняют?
Не за что, на здоровье....
Это статистика, проблем таких не было за все время продаж и обслуживания туров.
Про ОД ... Mercur - одна из крупнейших холдинговых компаний РК с опытом работы на казахстанском рынке - 14 лет. Mercur Auto является представителем девяти крупнейших всемирно известных производителей автомобилей (VW, Audi, Porsche, Land Rover, Volvo, Ford, Mitsubishi, Chevrolet, Uz-Daewoo).:hi:
FINANSIST
11.12.2009, 08:57
ArsK, Та тупо ерись, что ОД ниразу за всю историю выпуска туарега НИКОМУ не поменял клапан пневмо стойки....
ArsK, Та тупо ерись, что ОД ниразу за всю историю выпуска туарега НИКОМУ не поменял клапан пневмо стойки....
пневмостойку менять интересней ... 70 тыр штука у ОД...
FINANSIST
11.12.2009, 09:15
пневмостойку менять интересней ... 70 тыр штука у ОД...
Та я о том же, что они наверное сразу меняют пневмостойку всю, че заморачиватся с клапанами
а как ему продлить срок службы? если мыть и протирать тряпкой регулярно - то не сгниет?
При помощи мойки высокого давления тщательно очистить область крышки пневматической стойки и клапана поддержания остаточного давления. Место обработки хорошо просушить при помощи сжатого воздуха. Ещё раз очистить указанное место очистителем и затем хорошо просушить его. Нанести слой мастики. Это поможет убереч клапан от коррозии. Но если он уже пропускает, только замена, его цена около 4тыс.руб.
порядка 57к руб
пневмоклапана порядка 2,5к с работой
Подскажите, а где можно сделать?,
ArsK, Та тупо ерись, что ОД ниразу за всю историю выпуска туарега НИКОМУ не поменял клапан пневмо стойки....
Вам видней:hi:
Подскажите, а где можно сделать?,
Попробуй спросить здесь http://jeep-auto.ru/pnevm.html
Есть народный способ решения этой проблемы. Надо купить новые пневмо клапаны, обернуть резьбу сантехнической фом-лентой(из тефлона) и закрутить в стойки. Если машина новая то можно сделать сразу. На старой может не получиться отвернуть клапаны.
по мотивам этого топика
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=18903
вобщем, поменяли мне на левом колесе этот штуцер(клапан), вроде всё хорошо. Поехал - всё круто. А на след день сел проехал 200 метров, а машина моя задрала перед на максимум. С задницей всё гут. Невозможно ездить, вся подвеска чувтсвуется, любой камушек отдаёт просто нереально на подвесеке, но и на компьютере пишет красным цветом, что ошибка с пневмой.
было это примерно минус 15. Стало минус 2-3, опустила, поехала сама, ошибка изредка вылетала, но не мешала работе пневмы и после вытягивания ключа зажигания и засовывания обратно исчезала. Сейчас минус 10 и машина опять задрана вверх мордой.
Кто сталкилвася?
по мотивам этого топика
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=18903
вобщем, поменяли мне на левом колесе этот штуцер(клапан), вроде всё хорошо. Поехал - всё круто. А на след день сел проехал 200 метров, а машина моя задрала перед на максимум. С задницей всё гут. Невозможно ездить, вся подвеска чувтсвуется, любой камушек отдаёт просто нереально на подвесеке, но и на компьютере пишет красным цветом, что ошибка с пневмой.
было это примерно минус 15. Стало минус 2-3, опустила, поехала сама, ошибка изредка вылетала, но не мешала работе пневмы и после вытягивания ключа зажигания и засовывания обратно исчезала. Сейчас минус 10 и машина опять задрана вверх мордой.
Кто сталкилвася?
Ищи поиском все описано влага в пневмосистеме...
И у меня, блин, с пневмой та же фигня приключилась. Травит воздух из под клапана. Подскажите чем может быть чревато, если я буду ездить с этой проблемой ещё 4 дня? Просто у ОД в наличии клапанов нет и привезут его только через 4 дня. Что может навернуться? За это время планирую проехать километров 300.
Заранее спасибо!
Кстати, я правильно предполагаю, что это датчик? Симптомы следующие:
1. Машина стоит на ровном месте. Правая передняя стойка приспущена...
2. Завожу авто - начинает работать компрессор. Стойка медленно поднимается с характерным звуком подтраливания воздуха.
3. Поднимается медленно-медленно.
4. Потом резко поднимается до нужного уровня и тут же с характерным шипением воздуха опять спускает и опять начинает работать компрессор.
5. Выключаю зажигание - шипение продолжается. Правая передняя стойка медленно опускается... Опустилась до конца, шипение прекращается.
Вот такая вот засада. Ну что скажете? Это датчик? Он меняется? А то мне что-то стойку целиком менять очень не хочется...:frown:
_respekt
24.03.2010, 22:56
И у меня, блин, с пневмой та же фигня приключилась. Травит воздух из под клапана. Подскажите чем может быть чревато, если я буду ездить с этой проблемой ещё 4 дня? Просто у ОД в наличии клапанов нет и привезут его только через 4 дня. Что может навернуться? За это время планирую проехать километров 300.
Заранее спасибо!
лотерея...может сейчас оторваться, а может много позже! но не рискуй, можешь пешком
Если это клапан, то откуда там обычно травит? Он же вкручивается? Я правильно понимаю? По резьбе или сам механизм клапана износился? Еще говорят что он отгнивает... У меня визуально следов какого-то процесса коррозии не видно. А если не дай бог и правда отгнивает, то как его выкручивать и менять? Заранее всем огромное спасибо!
Кот GARFIELD
25.03.2010, 10:43
Если это клапан, то откуда там обычно травит? Он же вкручивается? Я правильно понимаю? По резьбе или сам механизм клапана износился? Еще говорят что он отгнивает... У меня визуально следов какого-то процесса коррозии не видно. А если не дай бог и правда отгнивает, то как его выкручивать и менять? Заранее всем огромное спасибо!
Если травит, значит сгнил. Травит из микротрещины. По резебе ничего не пойдет, если её не разбили при попытке выкрутить клапан.
Как выкручивать рулит поиск.
Если травит, значит сгнил. Травит из микротрещины. По резебе ничего не пойдет, если её не разбили при попытке выкрутить клапан.
Как выкручивать рулит поиск.
Спасибо! Поеду сейчас к ОД. Посмотрим что скажут.
Был у официалов. Как и думал - клапан отгнил и стал травить. При выкручивании отломился... Не отломив мало вероятно его выкрутить! В итоге промучавшись 1,5 часа остаток клапана был выкручен и заменен на новый. Полет нормальный. Пневма работает!!!
как выкрутить клапан остаточного давления :hi:
SAMY1978
13.04.2010, 23:56
А можно ли вообще на ранней стадии определить, что скоро придет кабздец какому-то из клапанов? ну чтоб не доводить до замены пневмостойки? и что вообще дает диагностика пневмы у ОД? И еще вопрос: какова погрешность у датчика высоты, т.е. на сколько могут разниться по высоте все 4 стороны пневы?
Машина 11.2007 - уже не на гарантии. Загорелось GEAR FAULT STOP RUNNING.Приехал в Евро Авто.Посмотрели....сказали штуцер сгнил из за наших дорог!!! За 2 года сгнил Туарег...Еще раз разочаровался в Туареге...(Откровенные дрова) Вообщем 3900 Штуцер новый оригинальный+3600работа по замене.Вроде пока не дорого...но это только 2!!!!!!!!!!!года машине(((
А можно ли вообще на ранней стадии определить, что скоро придет кабздец какому-то из клапанов? ну чтоб не доводить до замены пневмостойки? и что вообще дает диагностика пневмы у ОД? И еще вопрос: какова погрешность у датчика высоты, т.е. на сколько могут разниться по высоте все 4 стороны пневы?
На ранней стадии вряд ли определишь это... Их можно смазать смазкой, у нас ОД предлагают такие услуги, чтобы избежать таких поломок.
А по поводу погрешности высоты - это надо же читать мануалы...
Добавлено через 3 минуты 20 секунд
Машина 11.2007 - уже не на гарантии. Загорелось GEAR FAULT STOP RUNNING.Приехал в Евро Авто.Посмотрели....сказали штуцер сгнил из за наших дорог!!! За 2 года сгнил Туарег...Еще раз разочаровался в Туареге...(Откровенные дрова) Вообщем 3900 Штуцер новый оригинальный+3600работа по замене.Вроде пока не дорого...но это только 2!!!!!!!!!!!года машине(((
Это нормальное явление! Поскольку клапан вворачивается в силуминовый корпус пневмостойки, то с нашими зимними хим. реагентами там постоянно происходят различные окислительные процессы:yes: Поэтому отгнивает очень быстро!
Немного отходя от темы. Был у меня пистолет СИЛУМИНОВЫЙ. Во время очередных пострелушек на даче зимой был потерян в снегу. По весне как сошел снег нашелся. Как новенький. Следов корозии или чего там еще даже не наблюдалось. Но однажды этот страдалец упал на асфальт и...... раскололся цука. Неужели стойки делают из такого групкого говна???
Что самое интересное, не только стойки:eek:
allrider
24.04.2010, 17:55
Камрады, такая проблема у меня: зимой перестала пневма поднимать машину в xtra level, до уровня offroad поднимается норм, а после того как пытаешься в xtra слышно характерное шипение из левой стойки, менял колеса сегодня и когда левая стойка поддамкрачена, пощупал пальцем резину на баллоне, давления там вообще нету, прогинается с легкостью. Как думаете откуда утечка может быть? при стоянке машина не падает на левое колесо.:russian_ru:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot