PDA

Просмотр полной версии : Северяни!!! Подскажите по эксплуатации.


poletoff
09.12.2009, 22:31
Задумался о покупке Тура,V6 дизеля,года 06-07,хотел на пневме,но почитав отзывы,начал понимать,что живя почти в 700км от ОД и где морозы -40 длятся почти три месяца,быстро стану голодранцем.Расскажите,как подвеска реагирует на морозы за-30? Скорей всего поиск будет перенесен на пружины.

TREMP
10.12.2009, 06:11
Нормально работает! Дубеет малнько, но в 40 все дубеет!
Бери пневму не пожалеешь.

Adept
10.12.2009, 07:08
Ниже минус 30 стараюсь не пользоваться машинкой.
Но если приспичит то еду, проблем не было. Пробег на сегодня 39 тыс. полет нормальный.
Я думаю не стоит скакать по режимам и высоте в морозы, дабы не загнать влагу в систему (знаю что стоит осушитель). Как механик скажу что молекулы воды попадают в систему даже через клапана сброса избыточного давления.

Dim_
10.12.2009, 15:47
Не "сверенянИ", а Северяне!!! С гордо поднятой головой!!!:biggrin: По существу...почему именно дизель? Пересел с дизельного Крузера...считаю бензин намного практичнее, на дизельном Туре уже при -30 вебасту можешь не отключать...ибо коммон-рейл и замерзнешь....я бы на твоем месте призадумался насчет бензинки. У знакомого 2,5 2003 года, брал новый, ездит до сих пор...не зужжит, но холодно в нем!!! По ходовке однозначно пружины, а остальное живет как и на остальных....ничего особенного, практически всё ремонтруется на месте. Отлично лазит по внедорогам (если честно не ожидал), но дальняк по бездорожью не айс, ходы подвесок тоже маловаты, но вывешенное колесо отлично лочится электроникой посредством тормозов. У меня 2Климатроник, ни разу не замерз....стекла не затягивает, задние пассажиры ни разу не жаловались. Пластмасса в салоне ведет себя обычно, как на праворуком японце, ничего не трещит и не зужжит.....что летом, что зимой. Единственное, если будет возможность и необходимость возить часто пассажиров на заднем сиденье, брать с обогревом задних сидений....мне приходится шкуры на зиму стелить.....вроде всё.:smile:

sspb
12.12.2009, 00:02
но дальняк по бездорожью не айс
о как... а почему? Жесткая подвеска? или в чем дело?

Dim_
12.12.2009, 06:20
о как... а почему? Жесткая подвеска? или в чем дело?
основное назначение Тура конечно же асфальт, можно подвигаться и по говнам, но если 400 км по непонятной дороге лучше конечно Крузер. Идти ходом на Крузере проще (у меня 80-й был), знаешь что у подвески ресурс большой, на больших ямах Тур пробивает, да и жалко. Пневма помягче, но всё равно не то (ездил на Каене, посмотрел подвеску один в один Туровская), для комфортной езды короче.

RAN
13.12.2009, 22:07
Согласен, с Dim для севера лучше бенз, на пружинах. Я фанат дизелей но все же...

Aleks1970
14.12.2009, 05:25
Dim_, что за миф, что холодно зимой в дизеле...вебасто автоматом включается и держит нужную температуру....при -35 в машине тепло...даже когда тыркаешься в пробках
на дизельном Туре уже при -30 вебасту можешь не отключать
эта фраза говорит о том, что вы даже не знаете принцип работы штатного догревателя)))))
И 2.5 не коммон рейл.....

Adept
14.12.2009, 05:45
Aleks1970,
Прав 100 пудов. У сына денюха в субботу была и возникла необходимость по магазинам проехаться, на улице было -37, ни каких проблем. Единственный минус это при автоматическом режиме климата в ноги мало подается тепла, исправляется ручным выбором направления потоков. В марте 2009 года рванул на машине в Абзачку, катнуть на сноуборде, выезжал в ночь, в городе было -20, к Пытьяху -30, к Салыму -35. Далее пошло на потепление, так даже на трасе при скорости, я рулил в рубашке, сын спал под тонким пледом на заднем сиденье. Тур очень теплая машина, дизель может и остывает, а система отопления салона за счет правильной, автоматической работы вибасты всегда 90 гр.

автодом
14.12.2009, 05:59
Задумался о покупке Тура,V6 дизеля,года 06-07,хотел на пневме,но почитав отзывы,начал понимать,что живя почти в 700км от ОД и где морозы -40 длятся почти три месяца,быстро стану голодранцем.Расскажите,как подвеска реагирует на морозы за-30? Скорей всего поиск будет перенесен на пружины.

А где проживаешь то ?

Nik
14.12.2009, 06:40
основное назначение Тура конечно же асфальт, можно подвигаться и по говнам, но если 400 км по непонятной дороге лучше конечно Крузер. Идти ходом на Крузере проще (у меня 80-й был), знаешь что у подвески ресурс большой, на больших ямах Тур пробивает, да и жалко. Пневма помягче, но всё равно не то (ездил на Каене, посмотрел подвеску один в один Туровская), для комфортной езды короче.

Да нормально Турик по непонятной дороге едет !!! Вон , наша толпа на 9 Турах на Байкал сгоняла и нормалек . Потряхивает малость , но терпимо :vawe:

Dim_
15.12.2009, 16:02
Aleks1970, 1.Что зимой в дизеле холодно это не миф, а реальность....если бы это было мифом догреватели бы не ставили.
2.Штатный-нештатный, работает одинаково, если я не указал что он включается автоматически то извините.
3. Человек спрашивал про V6 и 2,5 я естественно не рассмтривал как вариант для него....просто привел пример этой машины.
PS Я высказал своё мнение по заданному вопросу, живу на крайнем севере 25 лет и думаю что Тур нужен именно бензиновый....меня убеждать ни в чем не нужно.

beepcoder
17.12.2009, 11:03
Бери зажигалку!!!! Тепло и уютно!!!! Пневма конечно хорошо но если ты так далеко то ОД лучше всетаки пружины !!!!!

EvGur
17.12.2009, 11:55
Aleks1970, 1.Что зимой в дизеле холодно это не миф, а реальность....если бы это было мифом догреватели бы не ставили.
Ну миф не миф, а узнать об этом можно, только когда загорается лампочка остатка топлива. Тогда отключается догреватель и становится прохладнее. Если не доезжать до пустого бака, можно об этом не узнать.:yes:

Alegan
17.12.2009, 13:39
Задумался о покупке Тура,V6 дизеля,года 06-07,хотел на пневме,но почитав отзывы,начал понимать,что живя почти в 700км от ОД и где морозы -40 длятся почти три месяца,быстро стану голодранцем.Расскажите,как подвеска реагирует на морозы за-30? Скорей всего поиск будет перенесен на пружины.

Теперь, я думаю, тебе понятно, что такое дизельный Тур в морозы :rolleyes: А также пневма. Зажигалка то еле- еле заводится. А посмотри сколько дизелистов впухли по стране. Чтоб дизель работал в мороз, ему нужен антигель постоянно и дополнительная вебаста - вот это экономия!:crazy:

poletoff
17.12.2009, 17:09
Теперь, я думаю, тебе понятно, что такое дизельный Тур в морозы :rolleyes: А также пневма. Зажигалка то еле- еле заводится. А посмотри сколько дизелистов впухли по стране. Чтоб дизель работал в мороз, ему нужен антигель постоянно и дополнительная вебаста - вот это экономия!:crazy:

4года на дизеле(север ЯНАО),никаких проблем,а вот на Хохляндии в-5 еле завелся.

Alegan
17.12.2009, 19:55
4года на дизеле(север ЯНАО),никаких проблем,а вот на Хохляндии в-5 еле завелся.

На Крузаке дизеле - нет проблем. Читай внимательней форум о замёрзших Туриках - дизельных. Это не я придумываю :vawe: