PDA

Просмотр полной версии : Ликвидность б/у 2.5 и 3.0


Rusteamus
08.12.2009, 22:46
Здравствуйте уважаемые!
Хочу спросить Вашего мнения по поводу ликвидности б/у Туарегов с дизелями 2.5 и 3.0.
Какая машина больше потеряет "по деньгам" в следствии эксплуатации?
Поставлю вопрос конкретнее! 2.5 с пневмой и всякими прибамбасами по деньгам равна "пустому" 3.0. Какая больше потеряет в цене и какая быстрее "найдёт" своего нового хозяина?
Ваше мнение?

Денис
08.12.2009, 23:56
Всякие прибамбасы могут стоить от... и до, при этом какие-то мене ликвидны, чем другие. Если сравнить 2.5 с пневмой и базу 3.0 (при прочих равных), то выбрал бы последний вариант.

M.L.King
09.12.2009, 00:15
лично я бы из подержанных взял бы 2,5 - с ним вроде проблем меньше. а если новый то 3,0.
п.с. а еще лучше взял бы новый пустой 3,0 и сам бы напичкал его прибамбасами с этого же форума и дешевле.:russian_ru:

ADDEN
09.12.2009, 00:26
http://cc5.volkswagen.de/cc5/preselect.aspx?process=clc2&template=touareg&context=default
У немцев уже кроме 3.0TDI ничего и не купишь! Закат производства :crazy:

turovod
09.12.2009, 00:30
по словам сервисменов лично они сами уважать дизеля стали с приходом 3.0... по 2.5 они не особенно в восторге

Rusteamus
09.12.2009, 07:42
по словам сервисменов лично они сами уважать дизеля стали с приходом 3.0... по 2.5 они не особенно в восторге

Почему? Он вроде уже отработан от и до. Может его чинить не удобно, всмысле подлезть непросто?

Андрюха
09.12.2009, 08:45
По мне лучше упакованный 2,5, чем пустой 3,0. Ты его конечно упакуешь, но родная комплектуха всеж понадежнее будет. И потом как ты его например пневмой или электробагажником упакуешь?

Rusteamus
09.12.2009, 09:42
И всётаки я спрашиваю Вашего мнения по поводу ликвидности!
Какая машина потом продасться быстрее и за хорошую цену?

Андрюха
09.12.2009, 10:00
По моему про ликвидность лучше спросить например в отделе трэйд-ин у дилера.:yes: Здесь в основном народ, который не продает Туарег, а юзает его

M-BOSS
09.12.2009, 10:08
И всётаки я спрашиваю Вашего мнения по поводу ликвидности!
Какая машина потом продасться быстрее и за хорошую цену?

Мой товарищ пытается продать 2,5 (причём им недоволен) нашёл только обмен на дачу в карпатах, а 3.0 я думаю давно продал бы - как по мне 3.0 - лучший

Rusteamus
09.12.2009, 10:14
По моему про ликвидность лучше спросить например в отделе трэйд-ин у дилера.:yes: Здесь в основном народ, который не продает Туарег, а юзает его

У ОД в Трейд-не такого понарасскажут, там такие сказочники работают!

Андрюха
09.12.2009, 10:23
У ОД в Трейд-не такого понарасскажут, там такие сказочники работают!

Так а чего сказочники - позвони скажи "хочу мол сдать в трейд ин" и посмотри какую выставят цену на тот и на другой (ты например звонишь "сдаешь" 2,5, а друг через какое-то время "сдает" 3,0). Получишь реальную цену, за которую его можно сразу сбросить. Потом сравниваешь с рынком и смотришь на сколько она отличается от средней. Вот тебе ликвидность (причем реальная, а не со слов - мол "я думаю, я считаю...")

Rusteamus
09.12.2009, 10:34
В Трейд-ин принимают практически любую машину не старше 6 лет с вычетом 10-15% от самой меньшей цены на Авто.ру! Это мне понятно, по поводу цены вопросов нет! А как уйдет мой Турик через 3 года в зависимости от обьема двигла, вот вопрос?!

SevA
09.12.2009, 10:43
Rusteamus, Ну это сказки, пытался узнать в Ауди Варшавка, сколько они дадут(дело было в ноябре 2008) за мою, мне сказали не больше 1300! Это за Тур 3.0 2008 года с пробегом в то время 20 тыс.км, в то время как на авто.ру цена была 1900-2000.

M-BOSS
09.12.2009, 10:47
http://cc5.volkswagen.de/cc5/preselect.aspx?process=clc2&template=touareg&context=default
У немцев уже кроме 3.0TDI ничего и не купишь! Закат производства :crazy:

2,5 - как говорят в салоне - "заслуженный" так, что 3.0 - реально выгодней в будущем продать.

Lightning Mcqueen
09.12.2009, 11:50
Однозначно 3,0 ликвидней будет....

Wadim
09.12.2009, 12:18
Я не парюсь, на своём максимум 3 года откатаю и отцу подарю...

Серж
09.12.2009, 12:35
У нас в трейд ин 2,5 редко когда стоит. Забирают сразу же.

Rusteamus
09.12.2009, 18:00
Мне тоже кажется, что 2.5 быстрее уйдёт. В любом случае по деньгам меньше потеряю!

ADDEN
09.12.2009, 18:03
Зачем покупать машину, если сразу же задумываться о ее продаже?
Покупать скорее всего будут автомобиль, а не мотор, если авто будет в отличном состоянии и с адекватной ценой, он уйдет быстро вне зависимости от объема движка!
ИМХО

Жорж
09.12.2009, 18:18
Ежели во главу угла ставить ликвидность, то покупайте Лексус:biggrin:, ежели надежность , то тоже Лексус :biggrin:, а ежели нравится Туарег - то берите Туарег .
С ув..

Rusteamus
09.12.2009, 18:41
Ежели во главу угла ставить ликвидность, то покупайте Лексус:biggrin:, ежели надежность , то тоже Лексус :biggrin:, а ежели нравится Туарег - то берите Туарег .
С ув..

Убедил, беру Туарег :rolleyes:

Кострома
09.12.2009, 18:51
Мне кажется разницы по ликвидности практически нет, если ты купиш пустой 2,5 за 1600 при случае продаш за 1200, это грубо минус 400 тыр. , если 3.0 за 1800, продаш где то за 1400 тоже минус 400, а быстрей продастся наверно 3.0

RAN
12.12.2009, 01:24
Первое общее правило - чем машина дешевле, тем меньше теряет на вторичке-факт! :yes: Так же как с квартирами самые леквидные 1-2 комнатные, как пирожки, а 3-4 комнатную хрен продашь, надо искать замес какой-то.
Второе - при равных ценах, состоянии, пробеге, R5 2,5 на фарше уйдет раньше чем 3л пустой.,
Попробую объяснить, сложно о простом:

Разделим потенциальных покупателей на три группы:

1. Группа большинства 60%– для которых комфорт, современные полезные приблуды или просто понты, важнее чем л/с под попой. Так как кожа, рожа, ксенон, едреный корень на торпеде, хром, парктроник и пр. прежде всего атребуты какого то статуса, они на поверхности и хорошо заметны. Без ксенона кто ты сейчас? Правильно ::crazy: Поэтому каждый уважающий себя пАцАн :cool: и блондинка с собачкой эту тему секут :smile: Для них V6 или R5 пустой звон, а ксенон, как воздух…

2. Вторая категория 30% - реальные чуваки, для которых меньше 250л\с вообще не кошерно. Честное слово понимаю, я только Аккорд продал, меньше года откатал, комплектация TAPE S, 201л/с не едет не куя, едешь в по автобану 200, а тебя фриц, как стоячего - обидно до слез вот и думаю че писями мерится если не выросла.

3. Категория 10% редкий вид =) , пенсы, ботаники, обиженные типа меня. Мне реально дизельных 170 л\с, по самое не хочу, хватает. В пробках стоять достаточно, до дачи тоже хватает, на Байкал не вопрос и еще автодом зацеплю. Я на Дефендере, за два года пол РФ объехал и для этого 122л\с не помеха. Причем наши ряды вместе растущим транспортным налогом, активно пополняются.

Все сугубо ИМХО,

С уважением, Александр Р.
Барыга со стажем 9 лет, из них 2 года авторынок автово,
последний автомобиль продал дороже чем купил.

Andy_NN
17.12.2009, 13:16
Первое общее правило - чем машина дешевле, тем меньше теряет на вторичке-факт! :yes: Так же как с квартирами самые леквидные 1-2 комнатные, как пирожки, а 3-4 комнатную хрен продашь, надо искать замес какой-то.
Второе - при равных ценах, состоянии, пробеге, R5 2,5 на фарше уйдет раньше чем 3л пустой..
. Полностью согласен !

BOBER
22.12.2009, 17:38
Первое общее правило - чем машина дешевле, тем меньше теряет на вторичке-факт! :yes: Так же как с квартирами самые леквидные 1-2 комнатные, как пирожки, а 3-4 комнатную хрен продашь, надо искать замес какой-то.
Второе - при равных ценах, состоянии, пробеге, R5 2,5 на фарше уйдет раньше чем 3л пустой.,
Попробую объяснить, сложно о простом:

Разделим потенциальных покупателей на три группы:

1. Группа большинства 60%– для которых комфорт, современные полезные приблуды или просто понты, важнее чем л/с под попой. Так как кожа, рожа, ксенон, едреный корень на торпеде, хром, парктроник и пр. прежде всего атребуты какого то статуса, они на поверхности и хорошо заметны. Без ксенона кто ты сейчас? Правильно ::crazy: Поэтому каждый уважающий себя пАцАн :cool: и блондинка с собачкой эту тему секут :smile: Для них V6 или R5 пустой звон, а ксенон, как воздух…

2. Вторая категория 30% - реальные чуваки, для которых меньше 250л\с вообще не кошерно. Честное слово понимаю, я только Аккорд продал, меньше года откатал, комплектация TAPE S, 201л/с не едет не куя, едешь в по автобану 200, а тебя фриц, как стоячего - обидно до слез вот и думаю че писями мерится если не выросла.

3. Категория 10% редкий вид =) , пенсы, ботаники, обиженные типа меня. Мне реально дизельных 170 л\с, по самое не хочу, хватает. В пробках стоять достаточно, до дачи тоже хватает, на Байкал не вопрос и еще автодом зацеплю. Я на Дефендере, за два года пол РФ объехал и для этого 122л\с не помеха. Причем наши ряды вместе растущим транспортным налогом, активно пополняются.

Все сугубо ИМХО,

С уважением, Александр Р.
Барыга со стажем 9 лет, из них 2 года авторынок автово,
последний автомобиль продал дороже чем купил.

На вторичный рынок, как правило, приходят в целях экономии рукастае парни,те,, кто не хочет переплачивать за "целку", ищут авто в хорошем состоянии и довольны по своему, т.к. с новым авто хлопот зачастую больше чем с "обьезженым", и естественно, ищут авто в мин. комплектации за миним. цену, что нужно добавят сами и таких 60-90%.

Rusteamus
22.12.2009, 20:35
Вероятно все правы, но я для себя решил брать 2.5 без пневмы и кожи. 30-и градусные морозы убедили меня в том, что ткань с обогревом и "честная" подвеска есть ГУД!
А вешают всякую "бижутерию" следующие владельцы я для работы беру.:hi:

alextka
22.12.2009, 21:04
На вторичный рынок, как правило, приходят в целях экономии рукастае парни,те,, кто не хочет переплачивать за "целку", ищут авто в хорошем состоянии и довольны по своему, т.к. с новым авто хлопот зачастую больше чем с "обьезженым", и естественно, ищут авто в мин. комплектации за миним. цену, что нужно добавят сами и таких 60-90%.

Вероятно все правы, но я для себя решил брать 2.5 без пневмы и кожи. 30-и градусные морозы убедили меня в том, что ткань с обогревом и "честная" подвеска есть ГУД!
А вешают всякую "бижутерию" следующие владельцы я для работы беру.:hi:

Rusteamus, Ваш выбор - это Ваш выбор, по-любому его нужно уважать, хотя бы потому, что дело вкуса - сугубо личное дело. Но!!! господа, при обсуждении вы почему-то забываете, что на "готовый" тур навесить допоборудование не так-то просто! Хотел бы я посмотреть, как вы будете менять , к примеру, пружины на пневму!:rolleyes: Да даже просто лобовое стекло поменять на стекло с обогревом - тот еще геморройчег получится!:yes:

Rusteamus
22.12.2009, 21:35
В том то всё и дело, что почитав по форуму пришёл к (личному) мнению -пневма удобство без которого Турик ездит очень даже неплохо! А стекло с обогревом можно компенсировать Вебастой.
И кстати 2.5 без "обогретой" лобовухи оч. сложно найти ( у О.Д. в Москве).

Ренат322
23.12.2009, 18:18
Думаю на каждый авто будет свой покупатель: кому-то нужны опции, комуто - мощность. Не угадаешь. Самое главное первый хозяин Вы и Вам на ней ездить, подбирайте под себя и получайте удовольствие, кайф от езды. А думать о том как авто будет продаваться через 2-3 года - это конечно важно, но что здесь все Нострадамусы?. Зачем это?
Второй момент: допустим Вы потенциальный покупатель б/у авто. Определились с маркой, моделью, суммой на покупку. Что Вы первым делом смотрите авто по принципу есть пневма или нет. Важнее общее состояние, пробег, уход за авто какой был и т.д.

Лектор
23.12.2009, 18:28
Rusteamus, Ваш выбор это Ваш выбор, про то, что что т о ломается, пишут те, у которых это ломается.
Если идти таким путём, то можно смело покупать велосипед, потому как там не сломается мотор, коробка передач, не выдет из строя электрика, потому как там этого нет.:hi:

Стрелок
23.12.2009, 18:58
Ты его конечно упакуешь, но родная комплектуха всеж понадежнее будет
Вот и я о том, если не поставить с завода электро пакеты и электро примочки, а поставить не подорогому рнс и кучу навесной шняги-машина все равно останется пустой как барабан имхо