Просмотр полной версии : Отвод паров от аккумулятора под сиденьем
да суть даже не в этом.... ежели пробежаться по ветке!:confused: АККБ в салоне вот в чем суть....дышать?:,детей перемещять в авто???там же нет ни отводных систем ни хрена там ваще ни чего нет...при этом АККБ рядом!!!(вот суть вопроса:russian_ru: )
СанСаныч
10.01.2008, 21:21
да суть даже не в этом.... ежели пробежаться по ветке!:confused: АККБ в салоне вот в чем суть....дышать?:,детей перемещять в авто???там же нет ни отводных систем ни хрена там ваще ни чего нет...при этом АККБ рядом!!!(вот суть вопроса:russian_ru: )
Что значит нет отводных систем???? Если про пары аккумулятора- то есть!!!:hi:
Vladimir
10.01.2008, 23:34
вообще даже при отключенных системах вентиляции в салоне имеется естественный способ вентиляции - иначе нельзя ни на одном авто - даже жигулях... и кратность вентиляции не менее 6, что равносильно системам вентиляций зарядных помещений, где пары присутствуют в избытке...
Там стоит специальная газоотводная трубка, втыкается в АКБ.
Я сегодня поболтался на ухабах наледи и показалось, что в салоне пахнет серой, через 15 мин запах пропал.
ЗЫ. Окна никогда не открываю.:smile:
Я сегодня поболтался на ухабах наледи и показалось, что в салоне пахнет серой, через 15 мин запах пропал.
ЗЫ. Окна никогда не открываю.:smile:
Это тебе действительно показалось.:rolleyes: Мож своих же газов отработанных хватанул, они тоже кислятиной попахивают какой-то.:frown:
Парни, а АКБ на ТУРЕ - обслуживаемая или нет? просто жду , а об этом не знаю.
Парни, а АКБ на ТУРЕ - обслуживаемая или нет? просто жду , а об этом не знаю.
В соответствии с ELSA все родные АКБ не обслуживаемые.
Цитата:
Описываемые ниже АКБ определяются как "необслуживаемые АКБ". Не удалять на АКБ никаких этикеток, не доливать дистиллированной воды. Производить только контрольный осмотр. При этом учитывать сведения из раздела Проверка АКБ.
1. АКБ с индикатором „магический глаз“. Это необслуживаемая АКБ с жидким электролитом ("мокрая" АКБ). В такой АКБ используется индикатор типа "магический глаз". "Магический глаз" может принимать разный цвет и тем самым информирует о состоянии заряда АКБ и уровне электролита в ней.
ВНИМАНИЕ!
АКБ, в которых магический глаз не имеет цвета или светло-желтый, не проверять или заряжать. Не использовать никаких средств облегчения пуска двигателя!
Существует опасность взрыва во время проверки, зарядки или применении средств облегчения пуска. Такие АКБ только заменять.
2. Аккумуляторы с абсорбированным электролитом (AGM-аккумуляторы)
Необслуживаемая АКБ с электролитом без магического глаза.
Свинцово-кислотная АКБ, в которой электролит абсорбирован в стекловолокне (AGM). Аккумуляторная батарея закрыта и оснащена вентиляционными клапанами.
AGM - английское сокращение Absorbant Glass Matt (абсорбирующая стекловолоконная прокладка)
Вследствие использования этого вида электролита такая АКБ не может иметь индикатор "магический глаз". Аккумуляторы с абсорбированным электролитом помечаются на АКБ значком AGM.
Инструкция При замене АКБ с абсорбированным электролитом следует обязательно устанавливать АКБ такого же типа.
Там стоит специальная газоотводная трубка, втыкается в АКБ.
+1 точно так:tongue:
ТАРАНТУЛ
15.01.2008, 20:46
В соответствии с ELSA все родные АКБ не обслуживаемые.
Цитата:
Описываемые ниже АКБ определяются как "необслуживаемые АКБ". Не удалять на АКБ никаких этикеток, не доливать дистиллированной воды. Производить только контрольный осмотр. При этом учитывать сведения из раздела Проверка АКБ.
1. АКБ с индикатором „магический глаз“. Это необслуживаемая АКБ с жидким электролитом ("мокрая" АКБ). В такой АКБ используется индикатор типа "магический глаз". "Магический глаз" может принимать разный цвет и тем самым информирует о состоянии заряда АКБ и уровне электролита в ней.
ВНИМАНИЕ!
АКБ, в которых магический глаз не имеет цвета или светло-желтый, не проверять или заряжать. Не использовать никаких средств облегчения пуска двигателя!
Существует опасность взрыва во время проверки, зарядки или применении средств облегчения пуска. Такие АКБ только заменять.
2. Аккумуляторы с абсорбированным электролитом (AGM-аккумуляторы)
Необслуживаемая АКБ с электролитом без магического глаза.
Свинцово-кислотная АКБ, в которой электролит абсорбирован в стекловолокне (AGM). Аккумуляторная батарея закрыта и оснащена вентиляционными клапанами.
AGM - английское сокращение Absorbant Glass Matt (абсорбирующая стекловолоконная прокладка)
Вследствие использования этого вида электролита такая АКБ не может иметь индикатор "магический глаз". Аккумуляторы с абсорбированным электролитом помечаются на АКБ значком AGM.
Инструкция При замене АКБ с абсорбированным электролитом следует обязательно устанавливать АКБ такого же типа.
Профэссор однако
да суть даже не в этом.... ежели пробежаться по ветке!:confused: АККБ в салоне вот в чем суть....дышать?:,детей перемещять в авто???там же нет ни отводных систем ни хрена там ваще ни чего нет...при этом АККБ рядом!!!(вот суть вопроса:russian_ru: )
А вы думаете, что немцы дебилы, АКБ в салон воткнули и дальше не о чем не думали?
Парни, а АКБ на ТУРЕ - обслуживаемая или нет? просто жду , а об этом не знаю.
Ответ простой - надо узнать, где он стоит и что нужно сделать, чтобы до него добраться. Все вопросы отпадут сами собой.
А все-таки снова прав Задорнов - наш человек пытлив. Вот интересно, хоть кто-то из немцев об этом думает?
Я вот на БМВ семерке 100 слишним км в одну сторону ездил в Польше с одним немцем на сервис. У него оказывается лампочка перегорела. Я когда узнал, зачем мы столько времени потратили - просто очумел. Зато, когда я ему сказал, что можно было не ездить, я б ему поменял - уже он очумел:biggrin: . Он даже не задумался, что там делов на минуту, дольше лампу покупать. Вот так.:vawe:
Вот и думаешь, кто правильнее живет. Мы смеемся с них, они не понимают нас, зато у него BMW семерка, а у меня в ту пору Жигули семерка была.
Которой я был рад причем, безмерно. Давно это было.
Ответ простой - надо узнать, где он стоит...
Под сиденьем водителя...
Под сиденьем водителя...
Вот я ж об этом и говорю. Долезть просто так - не реально. Значит и вопросы отпадают
я когда снял АКБ)) отвод был но никуда не выходил))))просто болталась трубочка
matrix501
30.09.2014, 22:09
вопрос по поводу газоотводной трубки.
сегодня смотрел акумы в магазине, хочу взять титан арктик 100. Так вот у него слева черная заглушка там где должна быть коротенькая трубка (на который одевается пластиковая трубка для отвода паров), а справой стороны вроде какая то дырочка есть - может быть он необслуживаемый?
в интернете на разных сайтах насчет "обслуживаемости" пишут по разному, но на фото видны откручивающиеся пробки
как тут определиться, с этими отводами для паров?
Серый V10
01.10.2014, 01:23
matrix501, Отвод стоит на машине, с оригенала вынимается заглушка с нужной стороны и вставляется туда трубка!
я когда менял аккум, на родном газоотводящая трубка с левой стороны, на новом с правой! так что езжу дышу газами :bad:
matrix501
01.10.2014, 15:41
я когда менял аккум, на родном газоотводящая трубка с левой стороны, на новом с правой! так что езжу дышу газами :bad:
так вот я про это и говорю. Щас начали делать кто во что горазд. На мутлу вроде еще стоят трубочки слева или справа, на АКОМ вроде как можно переставить местами.
А на Титане сегодня продавец отверткой тыкал тыкал так и не смог вынуть заглушку слева. Потом позвонил представителям титана - они сказали что заглушки снимать или менять местами нельзя - говорят удлини трубку. короче колхоз какой то
Надо брать аккум с такой же полярностью ну или удлинить трубочку. Это ваше здоровье смотрите сами
matrix501, я storm поставил 110А, размеры и полярность абсолютно такие же, а вот выход под трубку с другой стороны! Здоровью вряд ли навредит, сверху крышка достаточно плотно прикрывает, а вот скопление паров, вот это уже опасно, но ведь отверстие от трубки осталось, думаю газы будут выходить!
matrix501
02.10.2014, 16:26
короче купил мутлу - трубка слева (там где надо)
думаю газы будут выходить!
я бы все же вывел наружу - удлини трубку, раз уже купил
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot