PDA

Просмотр полной версии : Чип тюнинг с Power Box


nemo
10.01.2008, 21:26
На ebay пачками предлагают эти пауер боксы по смешной цене. По логике - фуфло, разумеется. Но в описании обещают реальный подъем лошадей и крутящего момента.
Кто пробовал такое чудо?

macos
10.01.2008, 22:19
Почему разумеется? Я по опыту с мотоциклом могу сказать, что есть подобные устройства для мотоциклов. Грамотная настройка опытным оператором дино-стенда + фильтр-нулевик и прямоток = прирост лошадей ок. 15-20%. Для туарега можно ограничиться настройкой на стенде, этот пауэр коммандер + нулевой фильтр. Это тоже самое что прочиповать его, только дешевле. Хотя поставить на стенд туарег будет стоить от 300 баксов.

nemo
11.01.2008, 00:14
Почему разумеется? Я по опыту с мотоциклом могу сказать, что есть подобные устройства для мотоциклов. Грамотная настройка опытным оператором дино-стенда + фильтр-нулевик и прямоток = прирост лошадей ок. 15-20%. Для туарега можно ограничиться настройкой на стенде, этот пауэр коммандер + нулевой фильтр. Это тоже самое что прочиповать его, только дешевле. Хотя поставить на стенд туарег будет стоить от 300 баксов.
Да... Как, однако, все запущено!..
Звучит ободряюще, но вот понять бы еще о чем речь!:russian_ru:
Макос, а что такое дино-стенд, фильтр-нулевик и прямоток?:redface:

Lion
11.01.2008, 00:35
Почему разумеется? Я по опыту с мотоциклом могу сказать, что есть подобные устройства для мотоциклов. Грамотная настройка опытным оператором дино-стенда + фильтр-нулевик и прямоток = прирост лошадей ок. 15-20%. Для туарега можно ограничиться настройкой на стенде, этот пауэр коммандер + нулевой фильтр. Это тоже самое что прочиповать его, только дешевле. Хотя поставить на стенд туарег будет стоить от 300 баксов.
А у меня на Туре стоит фильтр-нулевик...:tongue:
ПыСы. Вроде действительно в динамике авто прибавило, причем ощутимо! 200 евро стоил этот фильтр...

User_irl
11.01.2008, 00:46
На ebay пачками предлагают эти пауер боксы по смешной цене. По логике - фуфло, разумеется. Но в описании обещают реальный подъем лошадей и крутящего момента.
Кто пробовал такое чудо?

Уже писал как-то. На некоторые свои тачки уже ставил такие павэрбоксы (в том числе и из Германии) и могу с уверенностью сказать, что не всё так как они пишут. Павэрбокс, конечно, даёт какойто прирост мощности, но ВООБЩЕ НЕ СРАВНИТСЯ с чиптюнингом (ECU remapping). А вообще самые мощные из павэрбоксов, которые у меня были, это цифровые (с микросхемой внутри) и отдельным подводом питания (берут энергию с акомулятора к которому идёт отдельный провод). Аналоговые (с транзисторами внутри) - фуфель полный, деньги на ветер. Если всётаки надумал брать - то бери только цифровой (Digital).

weber
11.01.2008, 09:50
Фильтр нулевого сопротивления проявляет свою эффективность (по сравнению с обычным) только при высоких оборотах (70-100% от максимума). В повседневной езде он неэффективен, больше идет самовнушение от обладания оным.
Более того, установка только нуливика без дополнительных доработок - вообще сомнительная процедура.

macos
11.01.2008, 10:56
Да... Как, однако, все запущено!..
Звучит ободряюще, но вот понять бы еще о чем речь!:russian_ru:
Макос, а что такое дино-стенд, фильтр-нулевик и прямоток?:redface:

Динамометрический стенд (мощностной стенд) - стенд для снятия мощностных характеристик двигателя.
Фильтр-нулевик - фильтр с нулевым сопротивлением попадания воздуха в коллектор. Обычно такой специальный вспененный материал под сеточкой. Фильтр надо промывать специальным щелочным раствором каждые 5-10 тыс. км. и смазывать спецмаслом. Иначе кирдык мотору будет. Приятный геморрой имхо.
Прямоток - система глушения двигателя с определенными характеристиками и наполнением выхлопных труб. Сводится все к тому, что двигателю становится легче дышать и увеличивается мощность.
Вот User_irl правильно все говорит, у них это дело распространенное, т.к. широко доступно. У нас пока привезут "на заказ" месяца три пройдет, проще зачиповать. У меня на мотоцикле вообще был USB пауэр коммандер. Я мог регулировать даже фазы газораспределения (отдачу мощности на низких или высоких оборотах) парой нажатий на кнопки на компе. Долго баловался, реально чувствуется присутствие такого устройства, пока не стал перегреваться в городе. Вырвал его, оставил заводские установки (блок ECM - Блок управления двигателем, есть на всех машинах и мото) и все стало в норме. Заводские установки всегда очень сбалансированы, поэтому и не хочу чиповать туарег.

weber
11.01.2008, 13:05
Динамометрический стенд (мощностной стенд) - стенд для снятия мощностных характеристик двигателя.
Небольшое дополнение::drinks:
Есть разные стенды (т.е. разные мощности посмотреть можно) - в одном случае можно снять мощность с маховика (она чуть больше), а можно снять с колес - там поменьше будет:yes:

AMV
11.01.2008, 21:23
Меня смущает низкая цена и универсальность сабжа:smile:

Буцефал
12.01.2008, 14:02
На ebay пачками предлагают эти пауер боксы по смешной цене. По логике - фуфло, разумеется. Но в описании обещают реальный подъем лошадей и крутящего момента.
Кто пробовал такое чудо?

Видел я эту штуку у дилера в Питере, причём есть для дизеля и для бензина. Втыкается она по словам дилера в электрический разъём педали газа. Дилер предлагает поставить на пробу и покататься. Если не понравиться вернуть. Правда за установку и снятие заплатить.

alexey535
24.01.2008, 21:38
http://onlinetuning.ru/index.php?cPath=346_75_336 вот здесь интересно ,на тур под заказ тоже есть

User_irl
24.01.2008, 23:10
Видел я эту штуку у дилера в Питере, причём есть для дизеля и для бензина. Втыкается она по словам дилера в электрический разъём педали газа. Дилер предлагает поставить на пробу и покататься. Если не понравиться вернуть. Правда за установку и снятие заплатить.

Да, есть такая штучка, но это не "Power Box", а "Sprint Booster Power Converter". У меня на Туре такой девайс пока не стоит, но на моём втором авто (недавно поменял свою BMW Е39 на BMW Е60) BMW 530d, которую я чипанул до 270 л.с. и ещё добавил этот Спринт Бустер - результат ОШЕЛОМЛЯЮЩИЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!! Равных практически нет!
Что такое Чиптюниг (чипануть, чиповаться и т.д.), я думаю, знают все. Вот что такое Сприн Бустер (извените, описание на английском, просто скопировал его на сайте где я его покупал, текст не сложный, но если будут проблемы с переводом - пишите, переведу):

Do you want responsive acceleration, quicker gear changes, overtake with ease? We have the answer....Sprint Booster Power Converter..
Sprint Booster is a device that improves acceleration by continuously measuring and converting the digital signal providing the ECM (Electronic Control Module) with a new and altered signal.
Benefits:

*At low revs, the engine responds at approximately half the time in comparison to before.
*The delay time whilst accelerating in 3rd and 4th gear and the engine in the mid-range, is almost zero.
*Big differences in the higher rev range.
*Improved response for downshifts and safer overtaking.
*Overall safety and more fun on the road!
*Almost all new cars come with fly by wire technology, hence do not have a traditional accelerator cable. This new type of technology has a big draw back; it has a delayed reaction time and hence needlessly delays acceleration and engine performance.

The really great thing about this product is its simplicity, it does not touch the engine at all or the engine management system. What it does do is speed the signal up from the accelerator pedal to the engine - hence greatly improving acceleration and responsiveness!

Sprint Booster is a small and simple unit, which is very easy to install ! - It is simpy plugged into the back of the accelerator pedal connection and it is only possible to fit the unit one way!

“The Sprint Booster will be the “smartest” gadget you will fit to your car”.

Vovik
24.01.2008, 23:47
"What it does do is speed the signal up from the accelerator pedal to the engine" - не совсем понял как он это делает...

СанСаныч
25.01.2008, 00:08
Да, есть такая штучка, "Sprint Booster Power Converter"

А для диз. тура есть такие???

User_irl
25.01.2008, 00:17
"What it does do is speed the signal up from the accelerator pedal to the engine" - не совсем понял как он это делает...

По Английски:

"it does not touch the engine at all or the engine management system. What it does do is speed the signal up from the accelerator pedal to the engine"

По Русски (перевёл так что-бы было понятнее):

"Это устройство вообще не затрагивает двигатель или систуму управления двигателем. Что оно делает это ускоряет передачу сигнала (реакцию) от педали газа до двигателя"


:drinks:
Если ещё что не понятно - спрашивайте, переведу. :hi:
:drinks:

Vovik
25.01.2008, 00:24
"Что оно делает это ускоряет передачу сигнала (реакцию) от педали газа до двигателя" - еще раз повторю вопрос - как оно это делает ?
:smile:

User_irl
25.01.2008, 00:40
"Что оно делает это ускоряет передачу сигнала (реакцию) от педали газа до двигателя" - еще раз повторю вопрос - как оно это делает ?
:smile:

Извени, просто не понял.
Да фиг его знает, если чесно... :smile:
Коробочку я не разбирал, что в ней не знаю, но реакцию действительно ускоряет. Моя БМВ автомат и мне не нравилась как-бы турбояма до 1800-1900 оборотов, так же когда едеш спокойно, передача повышена, обороты низкие и нужно резко обогнать или совершить манёвр. Сейчас эта турбояма практически не чувствуется и на манёврах реакция на газ быстрее. Особенно получаю удовольствие от этого девайса (вместе с чиповкой) при динамичной езде по городу.

Чиповка (или Павэр Бокс на крайняк) + Спринт Бустер = Супер !

СанСаныч
25.01.2008, 00:43
Да фиг его знает, если чесно... :smile:
Коробочку я не разбирал, что в ней не знаю, но реакцию действительно ускоряет. Моя БМВ автомат и мне не нравилась как-бы турбояма до 1800-1900 оборотов, так же когда едеш спокойно, передача повышена, обороты низкие и нужно резко обогнать или совершить манёвр. Сейчас эта турбояма практически не чувствуется и на манёврах реакция на газ на много быстрее. Особенно получаю удовольствие от этого девайса при динамичной езде по городу.

Ну так где такую купить???...и есть ли для тура???

User_irl
25.01.2008, 00:44
А для диз. тура есть такие???

У меня самого дизельный Тур. В том месте где я брал этот девайс (на БМВ) - для дизельных Туров нету. Когда появятся - сразу поставлю.

P.S. - видел, что Испанцы продают в интернете и говорят что идёт и на бензин и на дизель, разница только на автомат и на механику. Сам я жду когда появится у моих местных Англичан.

СанСаныч
25.01.2008, 00:48
У меня самого дизельный Тур. В том месте где я брал этот девайс (на БМВ) - для дизельных Туров нету. Когда появятся - сразу поставлю.

P.S. - видел, что Испанцы продают в интернете и говорят что идёт и на бензин и на дизель, разница только на автомат и на механику. Сам я жду когда появится у моих местных Англичан.

То что у тебя тоже тур я помню...еще чипованый, видео видел...как поставишь эту штуку отчитайся обязательно на форуме...очень интересно будут ли изменения на чипованом ТДИ..:drinks:

User_irl
25.01.2008, 01:00
Ну так где такую купить???...и есть ли для тура???

Вот на бензиновый Тур (Англия):
http://www.sprint-booster.co.uk/product.asp?P_ID=136

Бензиновый Тур (Италия):
http://www.sprintbooster.it/doc/sprint_booster_catalogue_01_2008_eng.pdf

Бензиновый Тур (Греция):
http://www.sprintbooster.gr/en/index.php?option=com_content&task=view&id=29&Itemid=36

А вот Испанцы предлагают для Бензиновых / Дизельных Туров:
http://racingimportshop.com/oscommerce/index.php?cPath=22_38
http://racingimportshop.com/oscommerce/index.php?cPath=22_38_161

User_irl
25.01.2008, 12:15
Вот у немцев ещё есть:
http://www.amb-tuning.de/produkte/sprint-booster/unbekannt/vw/touareg/

Вот ещё на e-Bay предлагают для Тура, но не понятно для какого:
http://cgi.ebay.co.uk/Sprintbooster-Performance-upgrade-for-VW-Touareg_W0QQitemZ130128793326QQihZ003QQcategoryZ32 094QQtcZphotoQQcmdZViewItem

Бывалый
27.01.2008, 00:59
http://www.upsolute.ru/?page=chipData&show1=1&chip_id1=VW
а я вот что нарыл на ету тему...
почитать-так вроде по эффекту разницы между тюнинг боксом (на етой ссылке он так называется) и чип тюнингом особо никакой-ни по цене ни по характеристикам, но тюнинг бокс практичнее в эксплуатции-снимается перед посещением СТО от греха, потом легко снять и на другую машину поставить нуи тд.
хотя так если задумаццо-все таки чиповка делается конкретно под твой мотор-анализируется и оптимизируется именно твоя прошивка, а бокс етот-какой то общедоступный усредненный продукт ИМХО
кто что думает?

AMV
27.01.2008, 13:31
http://www.upsolute.ru/?page=chipData&show1=1&chip_id1=VW
а я вот что нарыл на ету тему...
почитать-так вроде по эффекту разницы между тюнинг боксом (на етой ссылке он так называется) и чип тюнингом особо никакой-ни по цене ни по характеристикам, но тюнинг бокс практичнее в эксплуатции-снимается перед посещением СТО от греха, потом легко снять и на другую машину поставить нуи тд.
хотя так если задумаццо-все таки чиповка делается конкретно под твой мотор-анализируется и оптимизируется именно твоя прошивка, а бокс етот-какой то общедоступный усредненный продукт ИМХО
кто что думает?
Кстати, я всегда считал, что эти боксы - дешевка (на ebay.de по 40-50 евро продают), но недавно нашел несколько более солидных предложений (479 GBP, 600 EUR):

http://tuningbox.com/ANG/p4ang.php
http://www.tunit.co.uk/vehicles-supported.php?reference=VW&shoppingview=

werewolf
27.01.2008, 13:45
хотя так если задумаццо-все таки чиповка делается конкретно под твой мотор-анализируется и оптимизируется именно твоя прошивка, а бокс етот-какой то общедоступный усредненный продукт ИМХО
кто что думает?

:wink: Это если тебе делают "по человечески" и потом доводят машину при испытании и на стенде. А так льется стандартная прошивка с улучшенными характеристками и все.:vawe:

User_irl
28.01.2008, 04:18
Кстати, я всегда считал, что эти боксы - дешевка (на ebay.de по 40-50 евро продают), но недавно нашел несколько более солидных предложений (479 GBP, 600 EUR):

http://www.tunit.co.uk/vehicles-supported.php?reference=VW&shoppingview=


Те-же яйца только в профиль:
http://stores.ebay.co.uk/Tunit-Diesel-Performance-Upgrades

Напрямую цена 479 GBP (т.е 646 Euro или 949 USD), а через e-Bay - 323 GBP (т.е 435 Euro или 640 USD), искал для Touareg 2.5TDI.
Но в любом случае - не дёшево. За эти деньги я ремапинг сделаю, что и сделал.

Бывалый
29.01.2008, 12:15
http://upsolute.ru/index.php?page=boxOrChip1
опятьтаки нарыл в сетке
тут вроде как все по полочкам разложено )))
причем это сайт конторы которая занимается и тем и другим )))
я короче для себя уже решил точно-еду по весне в москву и чипуюсь
прикольно-нашелна етом сайте чиповку и для второй своей машины-мондео 2.2ТДСИ, итак самолет 155дизяльных кобыл на 6ступке ручной-8.7до сотки при среднем расходе 6.1, чтоже после чиповки будет????? (написано что из 155 незадорого делают мне 180) :-Х
Клубменам (ВАЖНО) весной никаких сходок-маевок не планируется? с удовольствием подгадал бы под поездку )))

AlexVtech
08.12.2008, 08:31
ReedBox - цифровой бокс - увеличение мощности на 15-20%.
Есть возможность самостоятельной регулировки мощности - 8 уровней.
Начальные уровни - экономия топлива.
Есть модели работающие по блютуз.

AvtoChip
08.12.2008, 18:54
Много раз встречал на аукционах ebay, что в Европе и Америке продается один и тот же лот (или под масками), за одни и тем же цифры, но в евро и долларах соответственно. Если кто-то хочет именно бокс / ремапинг не доступен, мне кажется на простом ebay.com лучше барть, чем .co.uk / .it / .at / .de и пр.

savage06
04.10.2013, 00:34
Много раз встречал на аукционах ebay, что в Европе и Америке продается один и тот же лот (или под масками), за одни и тем же цифры, но в евро и долларах соответственно. Если кто-то хочет именно бокс / ремапинг не доступен, мне кажется на простом ebay.com лучше барть, чем .co.uk / .it / .at / .de и пр.

Всем привет. Так и есть. Я пару месяцев изучал эту тему. Оказалось что реальных серьёзных разработчиков и производителей можно пересчитать на пальцах одной руки. Остальные ... варианта 2 - 1вар. покупают у них платы, пакуют в свой корпус и продают под своей торговой маркой. Такое предложение к сотрудничеству находится прямо на сайте одного из таких (выше перечисленных) производителей. Имена называть не буду.
2 вар. - это китайские подделки, от которых иногда бывают тяжёлые последствия. Вскрытие некоторых повергало меня в ужас. Или убожеством сборки (когда собрано на коленке и залито клеем), грубейшими ошибками в софте, или примитивностью конструкции. На современных а/м последних годов такое просто не будет работать. Через 50-100 км выскакивают ошибки и... приехали...
Я держал в руках и то и то. Тестировал, заглядывал внутрь, снимал параметры.

А занимался я изучением потому что хотел найти нормальный продукт для бизнеса. В итоге встал перед выбором: либо качественное и дорого (400-500 евро). При этом дилерские скидки маленькие, для Украины будет дорого. Или делать свой. Выбор был сделан в пользу последнего.
В итоге создан прибор на уровне лучших европейских аналогов с собственным программным обеспечением, с возможностью индивидуальной настройки под любой а/м.
Кроме того, мы пошли дальше: объединили в одном блоке 2 устройства: собственно сам тюнинг бокс и усилитель процесса горения топлива (ранее это устройство было и есть самостоятельным девайсом). В итоге были получены хорошие результаты не только в увеличении мощности , но и в экономии топлива. Устройство было названо EcoTuningBox.
А на прошлой неделе был клиент на Туареге 3,0. Хозяин СТО, как оказалось позже. Так вот мы ему заменили один такой европейский бокс на свой. На том, говорит, в каких-то режимах были провалы и периодически чек выскакивал. После установки нашего и часа индивидуальной настройки (погоняли в различных режимах по трассе) , принял решение оставить наш. Фото пытаюсь приложить. http://www.ex.ua/488387887109
http://www.ex.ua/488387887109

Andreyy72
05.11.2014, 23:33
Всем привет::hi: ! VW Touareg 3,2 2005год. Владею автомобилем 4й год.Что могу добавить к этой теме: заказал на ebay.com http://www.ebay.com/itm/161402764356?_trksid=p2059210.m2749.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT эту деталь. В инструкции подробно было описано, как установить ее самому за 10 минут, продавцу скинул пару фотографий из под капота от воздушника до дроссельной заслонки продавец на фотках указал на фотке датчик расходомера воздуха и попросил показать какие цвета проводов к нему идут, что я и сделал. С цветом проводов определился, осталось, только отключить аккумулятор и с помощью быстро зажимных клипс запаралелить этот датчик к двум проводам . Подключил опять аккумулятор, завел, поехал: и о чудо:crazy: я не поверил своим глазам и ощущениям, машину было просто было не узнать она с легкостью откликнулась на педаль газа у машины появилась динамика и мощь, такого я не ощущал даже после прошивки ПО двигателя, коробки. Еще, что приятно удивило это, как стала работать АКПП я не имею ввиду, что пропали толчки, пинки у меня их и не было, а то что трогаясь со светофора на перекрестке и заканчивая проезжать перекресток у меня включена уже 5 передача. А теперь самое главное для владельцев движка 3,2 расход бензина упал в городе с 25 до 19, на трассе ездил в Белоруссию расход был 11,6 по компу он у меня не врет проверял и по факту. Эксплуатирую це девайс уже пару недель, щас уехал на вахту катается жена. Самое смешное цена за него 15 долларов+10 доставка. Рассказал на работе про него 4 человека тоже заказали его на своих коней( машины разные). Прошу вашего мнения. Спросил у айтишника, как вообще он работает, сказал дает ложный сигнал на мозги по температуре воздуха, как то так:drinks:

savage06
22.12.2014, 13:13
Отзвонился человек из Одессы по ЭкоТюнингБоксу.
Говорит что по мощности очень доволен, а расход в смешанном цикле упал на 2,5-3 л/100.
Вот еще интересные видеоотзывы по экономии топлива

https://www.youtube.com/watch?v=l1ubLk5R5hg
https://www.youtube.com/watch?v=Nb2baMKqSQw
https://www.youtube.com/watch?v=8zML_riPwms
https://www.youtube.com/watch?v=j8Q9TbLKHqE
https://www.youtube.com/watch?v=XxM1lR2JjF0
https://www.youtube.com/watch?v=OHOq0T2J68s