PDA

Просмотр полной версии : Научная фантастика


Farid
02.12.2009, 20:16
Есть любители научной фантастики?

Стрелок
02.12.2009, 20:45
Есть - я - любитель фантастики, что подразумеваете под научной?

Добавлено через 3 минуты 58 секунд
Одна из любимых Роберт Хайнлайн "Дверь В Лето", тему эту устаревшей истории Голливуд уже не раз передергивал, то ли в "Особое мнение" то ли еще где..не помню..но роман достойный!:good:
ЗЫ Как увлекательное чтиво...

Werkstatt
02.12.2009, 20:53
Обожаю как читать, так и смотреть фильмы по таким книгам. В большинстве произведений автор реально предугадывал будущее.:good:

Стрелок
02.12.2009, 20:59
Werkstatt, Вот это-то и поражает, люблю перечитывать фантастов 60-80 годов СССР, люди реально попали в точку(плюс-минус), да и подумать всегда есть над чем, если книга не лажа...

Добавлено через 1 минуту 44 секунды
Помню в журналах "Наука и Мир" если не ошибаюсь, всегда были не большие повести наших и зарубежных фантастов, почти все зачетные...

Farid
02.12.2009, 21:01
Я это понимаю так, фантастика делится на научную и фэнтэзи, фэнтези допускает разницу в сюжетах обусловленную магией(эльфы,тролли), в научной же фантастике места магии нет.
А Хайнлайн очень нравится.

Werkstatt
02.12.2009, 21:07
Помню в журналах "Наука и Мир" если не ошибаюсь, всегда были не большие повести наших и зарубежных фантастов, почти все зачетные...
"Пикник на обочине" Стругацких и "Солярис" Лема перечитывал в разное время. Всегда с большим интересом.:good:

lawer
02.12.2009, 21:15
А как же без Рэя Бредберри?

Стрелок
02.12.2009, 21:16
"Пикник на обочине" Стругацких и "Солярис" Лема перечитывал в разное время. Всегда с большим интересом.:good:

+100 один в один, это ж классика! причем с возрастом эти книги понимаются по разному...мы меняемся...

Werkstatt
02.12.2009, 21:19
А как же без Рэя Бредберри?
Без Рэя было бы тяжело представить своё отношение к мелочам и звеньям в цепи мировой эволюции:yes:

Farid
02.12.2009, 21:21