Просмотр полной версии : Засада с маслом на 3,0 BKS
Вопрос по маслу следующего характера:
бричку взял у друга пробег 45`000
через 5`000 замена масла
у дилеров лили оригинал LongLife II 0W-30
по допускам должно быть LongLife III 5W-30.
Хочется услышать мнения проффесионалов
стоить ли переходить на 5W-30 и чем это грозит в данном случае,
либо продолжать лить 0W-30 потому что двигатель "привык" к этому маслу?
Обслуживался исключительно в VW-Кунцево.
P.S. вчера загорелась надпись чек ойл, открыл капот, постоял покурил минут 5-ть, замерил - щуп сухой, долил маслица до серединки (долив-около литра). Утром сегодня замерил по ходу переборщил мальца - ехать откачивать?
Aleks1970
02.12.2009, 10:17
Причем тут низкотемпературная вязкость....0 W и 5W – это низкотемпературная вязкость у первого -40 у второго -35...
Лить нужно по допуску к твоему двигателю.....лей LLIII...
Ice^,
Не парься и переходи на Mobil1 5W40 :biggrin:
Ice^, уровень масла проверяй на горячем двигле, а по маслу Aleks1970 прав! :vawe:
Мне долго доказывали что LLII и LLIII одинаково подходят для 3.0TDI ,только в III какие то добавки для сажевого фильтра.Кстати у меня в машине было залито масло II ,проверяли по базе.
Я Motul лью для WV 5W30:hi:
я вот всерьез задумываюсь о Castrol LLIII .. есть хорошие выходы на это масло (да и большинство рекомендуют кастрюлю).
Я одно не понял - кто поставщик ор.масла - Aral или Castrol, кто нибудь в теме?
Aleks1970
03.12.2009, 09:19
Ice^, вроде сейчас Shell
Лить нужно по допуску к твоему двигателю.
Самый разумный совет:good:
Сергей Казахстан
03.12.2009, 12:10
0w , 5w а потом цепи к 100 тыщам менять, в морозы лью 5w синтетику, летом 10w п\с и меняю через 5 тыщ. Сажа образивна, чем раньше замениш тем дальше доедеш. А про название не думай, все это лохотрон! В журнале ЗР года 2-3 назад, написали что Dex 3 мобил, нельзя заливать в АКПП и почему то корпорация Это не оспорила. Я это все к тому, что при сертификации, используются несколько параметров, а все приставки супер-юпер-пролупупер, и синтетика это п\с или мин. все равно.
Если на холодном моторе масло по щупу на максимальном уровне, то сливать не надо! Проверь по инстркукции к машине. Там было что-то вроде... для автобанов заливаем под максимум, а для города достаточно уровня между метками. Поддерживаю комрадов, тип масла стоит проверить по ВИНу.
Оригинальное масло для VW производит Castrol. Если верить кастролевским релизам - с августа 2008 во все моторы VW заливается Castrol SLX Professional Longlife LL-III 5W-30. Так что смело можно заливать, а то что мотор привык к LongLife II 0W-30 это глупости. К лучшему быстрее привыкнет.
olkhovalexsey
07.12.2009, 05:06
последствия -залили масло Mobil-1 New Life 0W40 http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?p=336429&highlight=%F3%F0%E0%EB%FC%F1%EA#post336429
Aleks1970
07.12.2009, 05:15
olkhovalexsey, у нас ОД льет либо оригинал, либо Шелл, раньше лил Кастрол...а левачка мона хлебнуть везде...и от марки масла это не зависит....
olkhovalexsey
07.12.2009, 05:46
olkhovalexsey, у нас ОД льет либо оригинал, либо Шелл, раньше лил Кастрол...а левачка мона хлебнуть везде...и от марки масла это не зависит....
Mobil-1 New Life 0W40 это норма ?
VADIM 71
07.12.2009, 07:04
последствия -залили масло Mobil-1 New Life 0W40 http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?p=336429&highlight=%F3%F0%E0%EB%FC%F1%EA#post336429
да фигня всё это. Масло тут ни при чем (если оно не левое). Это использование левых фильтров и дерьмовой соляры. У меня как-то на хундае при замене фильтра поставили дешевый китайский, его через 500 км разорвало по завальцовке.
Добавлено через 2 минуты 39 секунд
P.S. вчера загорелась надпись чек ойл, открыл капот, постоял покурил минут 5-ть, замерил - щуп сухой, долил маслица до серединки (долив-около литра). Утром сегодня замерил по ходу переборщил мальца - ехать откачивать?
ничего откачивать не надо. Те 2-3 мм выше уровня через пару-тройку недель твой мотор скушает и будет норма.
olkhovalexsey
07.12.2009, 07:33
Масло Mobil-1 New Life 0W40 только для бензиновых двигателей а его льют в дизель
Фильтры меняют дилеры WV(китайский или не китайский это на совести дилера) и топливо только заливаю на заправках которые рекомендует дилер.
Знаю совет по определенному маслу -вещь неблагодарная ,найдется масса опонентов :yes:,которые будут говорить ,что они уже давно эксплуатируют двигатель на таком -то масле и все пучком :biggrin:.. И все -же ,не как водитель ,а как диагност каждый раз наблюдающий мотор после эксплуатации через сервисный интервал ,могу сказать следующее ИМХО конечно:hi:,
1) масло с вязкостью 0.. в наших условиях ,тем более через ОФФ. сменный интервал (15 000км) неминуемо приведет к проблемам двигателя (здесь без разницы бензиновый или дизельный мотор) .
2) Для турбированных моторов предпочтительна вязкость 5W (исключение составляет масла Motul спецификации 300V и только летом ,здесь допускается вязкость и выше), для атмосферных можно но не выше 10 W.
3) Стандарт VW очень важен ! Масло должно иметь соответствующий допуск ,причем если для бензиновых моторов дело обстоит попроще 505.00 ,то для дизельных моторов (особенно для дизельных ,где топливная система -"Ахиллесова пята") всегда выбираю более жесткий допуск 507.00 ,хотя в ЭЛЬЗе может быть указан 506.00 или 506.01 для конкретного двигателя).
4) По фирме производителю ..Сложный вопрос ,знаю одно из обще известных это Мобил ,по Шелл ,но только не Кастрол ,нет у меня к нему доверия после дел которые натворило 0W-30 ,нет и все это личное мнение .Ну и наконец..
5) Если лишних 500 р -не вопрос и любите свою машину ,советую то-же ,что и советовал рональд , а именно Motul 5W-30 ,объясню почему ,во -первых у него есть оффициальный допуск Vaga (507.00) во-вторых лучшие из известных мне моющие и антизадирные свойства ,хорошие эксплуатационные характеристики в режимах полных нагрузок и перегрева.. Есть ,конечно ,и минусы ,сервисный интервал придеться сократить до 8 000 км , при сливе этого масла после указанного срока поймете почему , переход на него Ступенчатый! Потому что после эксплуатации обычных масел и заливке Motul-а ,буквально через 2 000 км вы сольете очень черное масло (люблю этот момент :eek:,люди думают ,что если обычное масло еще не совсем потемнело ,значит внутри двигатель чист -ошибаются:negative:) . В поддержку эксплуатации на этом масле может выступать еще и тот факт ,что при эксплуатации с 40 000 км и до настоящего момента 295 000 км на двигателе BKJ о цепях и перестановщиках никто не думает ,не малейшего отклонения углов ,тем более шумов не наблюдается..
P.S. Прошу прощения за опус :hi:, это не в рекламных целях было сказано ,решение проблемы коксования и разложения масла на Пассатах И Ауди было найдено не за один и не за два года, а положение было очень печальным , и тем не менее оно найдено и работает ,меняйте масло чаще ,эксплуатируйте правильное масло и двигатель чувствовать себя будет хорошо .. Удачи!
Карп, а это что, переведи с русского - топливная система -"Ахиллесова пята", на каких двиглах стоит?
Карп, недавно еще и у Ликви Молли видел масло с допуском 507. Очень приличное масло, да и по цене вполне разумно. Думаю на него перейти после окончания гарантии.
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=123&catalogue_id=376&like_name=1
Про Ликвимоль - пожалуйста ,только без обильных добавок молибдена и графита ,катриджи турбин их не любят:yes:
VADIM 71
08.12.2009, 12:52
Карп, недавно еще и у Ликви Молли видел масло с допуском 507. Очень приличное масло, да и по цене вполне разумно. Думаю на него перейти после окончания гарантии.
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=123&catalogue_id=376&like_name=1
Я его лью. Намана:good: Брал по 1950 р. за 5 литров.
VADIM 71 Опиши цвет масла ...
Карп,
а какое именно масло MOTUL посоветуете ?
Их там несколько модификаций. И в чем разница для обычной езды между маслами этими ?
Модификаций действительно много ,но для обычной езды использовать ,например 300 V не вижу смысла ,хотя и вреда не принесет , пока надо остановиться на четко прописанном допуске VAGa (507.00) , я использую Motul Specific , опишу как выглядит ,на всякий случай .. Это масло производится во Франции,в Обервиле и только там , черная пластиковая канистра с красной пробкой(бывает 5-ти и однолитровая) ,упаковка оранжевого цвета ( у нас непосредственный договор на поставку этого масла ,как ,собственно и с Мобилом ) . На канистре четко прописан разрешено VW и допуск 504.00 \507.00 ,при чем это масло рекомендовано к эксплуатации на моторах с сажеулавливающим фильтром ,что говорит о многом..
Вообще старайтесь покупать масла произведенные в стране ,где и находится флагманская компания -разработчик , лицензиям я последнее время ,извините,не очень доверяю :hi:..пример- финское масло Статойл ,непримечательное ,без ярких наклеек ,но производится в Финляндии и хорошо работает в моторах младших классов VAGa ..
Роман@V6_TDI
08.12.2009, 16:39
А где в Москве или области в районе Строгино-Красногорск купить масло с нужным допуском Motul или Ликви?
VADIM 71
08.12.2009, 17:54
VADIM 71 Опиши цвет масла ...
золотистое
Добавлено через 4 минуты 27 секунд
А где в Москве или области в районе Строгино-Красногорск купить масло с нужным допуском Motul или Ликви?
вот тут поищи: http://buy.liquimoly.ru/
Модификаций действительно много ,но для обычной езды использовать ,например 300 V не вижу смысла ,хотя и вреда не принесет , пока надо остановиться на четко прописанном допуске VAGa (507.00) , я использую Motul Specific , опишу как выглядит ,на всякий случай .. Это масло производится во Франции,в Обервиле и только там , черная пластиковая канистра с красной пробкой(бывает 5-ти и однолитровая) ,упаковка оранжевого цвета ( у нас непосредственный договор на поставку этого масла ,как ,собственно и с Мобилом ) . На канистре четко прописан разрешено VW и допуск 504.00 \507.00 ,при чем это масло рекомендовано к эксплуатации на моторах с сажеулавливающим фильтром ,что говорит о многом..
Вообще старайтесь покупать масла произведенные в стране ,где и находится флагманская компания -разработчик , лицензиям я последнее время ,извините,не очень доверяю :hi:..пример- финское масло Статойл ,непримечательное ,без ярких наклеек ,но производится в Финляндии и хорошо работает в моторах младших классов VAGa ..
Спасибо,
а Вы еще говорили что-то о "Ступенчатом переходе" (1), "1м сливе на 2000 когда было чернее черного" (2), "Рекомендации менять каждые 8000" (3) - можно поподробнее о каждом пункте из 3х ?
Еще если есть разница между дизель и бензин двигателями в свете советов вышезапрошенных 3x пунктов, опишите для каждой группы двигателей. меня интеpесует 4.2 восьмерка бензин, у друга на Аляске 3хлитровый турбодизель.
Рекомендации интересны по обоим двигателям (если есть разница в рекомендациях).
"золотистое".. бывает еще с зеленым отливом ,да это похоже на правду..
Kretas Motul совершенно другое масло начиная с основы ,по сравнению с крекинговыми маслами . как уже писал в связи с этим должен быть первый плавный переход ,далее через 7-8 000 км , есть минус связанный с особенностью масла при эксплуатации его свойства (не буду перечислять просто их много) практически не меняются ,но после 9-10 000 км снижение принимает крутой характер ,у остальных масел кривая более пологая начиная с момента эксплуатации .. По двигателям рекомендации практически не отличаются (пробег) ,только требование для первой смены MOTULa для дизеля ,как Вы понимаете ,принимают уже не рекомендованый ,а обязательный характер.
И еще ... в сообщении о возврате Туров владельцем промелькнуло сообщение ,что ОД допустил ошибку и залил Motul , вместо Кастрол , с чем ,как понимаете ,при всей своей "любви" к ОД я категорически не согласен:negative:, ИМХО это был правильный шаг , но к сожалению к топливной системе не относящийся :yes:
Спасибо братцы за советы, решил пока лить оригинал 5W30 LLIII, хорошей бричке - хорошее масло ))
Привет Карп,
по Motul ты поднял очень интересную тему.
Я себе последнее время начал задавать вопрос: VAG берет что-то (масло, колодки - ооо , о колодках я создам отдельную тему, другие комплекутующие не своего производства) - лепит на них свою марку и выдает за "оригинальные"... вопрос же заключается в том чтобы найти не оригинальные заменители, которые по цене оригинальных (или дороже - допустимо, зависит от плюсов) - но которые лучше "оригинальных" аналогов... начал я думать с колодок - мозг уже кипит от к-ва информации, но это будет другая тема, а здесь ты взял и почти ответил на вопрос о масле !!!
Дополнительные вопросы:
1) SPECIFIC 507 - неужели так все плохо и 10тыс на нем нельзя/нежелательно ездить ? MOTUL утверждает что на нем можно ездить 15к - не хуже чем на оригинальном, но понятно что говорить они могут все что угодно.
2) Есть еще серия 8100 X-clean С3 5w30, которая якобы в этом году недавно получила 507 допуск тоже - если у тебя есть выходы дальше- можешь подвердить/опровергнуть эту инфо и если допуск таки есть - что по-твоему лучше ? Хотя уже сейчас видно как минимум что SPECIFIC ты пробовал а это новое и ХЗ что с ним.
3) Если будет 300V - поможет ли это более спокойно отъездить 10тыс ? (имею ввиду 2ю и следубщие заливки, 1я заливка будет слита через 2тыс - это я уже понял).
:drinks:
"золотистое".. бывает еще с зеленым отливом ,да это похоже на правду..
Kretas Motul совершенно другое масло начиная с основы ,по сравнению с крекинговыми маслами . как уже писал в связи с этим должен быть первый плавный переход ,далее через 7-8 000 км , есть минус связанный с особенностью масла при эксплуатации его свойства (не буду перечислять просто их много) практически не меняются ,но после 9-10 000 км снижение принимает крутой характер ,у остальных масел кривая более пологая начиная с момента эксплуатации .. По двигателям рекомендации практически не отличаются (пробег) ,только требование для первой смены MOTULa для дизеля ,как Вы понимаете ,принимают уже не рекомендованый ,а обязательный характер.
И еще ... в сообщении о возврате Туров владельцем промелькнуло сообщение ,что ОД допустил ошибку и залил Motul , вместо Кастрол , с чем ,как понимаете ,при всей своей "любви" к ОД я категорически не согласен:negative:, ИМХО это был правильный шаг , но к сожалению к топливной системе не относящийся :yes:
Карп,
залил себе motul specific 504/507. Знакомый механик высказал мнение "если уж делать ступеньку, то меняй после 500км", другой посоветовал "раз уж денег заплатил, откатай 1ю ступеньку хотя-бы 4000км".
2000км - это что-то среднее или оптимальное ? Если через 500км поменяю 1й раз - будет тли это лучше ?
Еще у мотьюл есть другие жидкости, например тормозная MOTUL DOT5.1 - что можешь сказать про нее как альтернативу оригинальной DOT4 ? (да, немного из другой оперы, но интересно услышать твое мнение).
Ну и насклько плохо потом делать ТО каждые 10тыс вместо рекоммендованных тобой 8 ?
На своем BKJ делаешь каждые 8тыс или 10тыс ?
2Vovik: 8100 X-clean С3 5w30 не имеет 504/507 допуска.
Советы даю исходя только из собственного опыта обслуживаемых автомобилей , в принципе критичного нет менять через 8 или 10 ,только не через 15 000 , нет мотора не старого, не нового для которого этот интервал прошел-бы безпроблемно ,это заявить могу с всей опре5деленностью .. По DOT 5 Motul не скажу ,на туре не пробывал ,по оригиналу скажу -не плохо работает ,причем здесь Кастрол предпочтительнее Мобила . Проверить "ступеньку" очень легко вытащите щуп и посмотрите цвет масла после пробега ,обычно через 1000 это масло после первой замены становится очень черным и густым для бензинового мотора ,про дизель не говорю ..
пробег 60 000 залил motul specific 504/507
до етого был Арал лонг лайф 3, арал слился темно-корчневого цвета, судя мо етому не имеет хорошых моющих присадок.
соляру лью не ниже Евро 3, посмотрю что будет с motul после 1000-2000 км пробега.
по поводу двух етих марок масел могу сказать свое ИМХО :
Арал -- фуфло, на ауде 1,8Т притопил по трасе 250, масло(лонг лайф 3) при етом прогрелось до 120 градусов, и после етого потеряло все свои свойства, тоесть просто перегорело, давление впало ниже нормы до 1,5 бара при 2000 об/мин. залил мотул - давление гут.
Мотуль -- не нем ездит Вито 2,2 ЦДИ, проблем никаких, при чем на мотиле мотор стал работать на порядок тише чем на оригинальном.
ауди у меня на мотиле отездила тысяч 80, сейчас пробег 250 000 никаких проблем.
друзя - дизелисты ездять на мотиле, все хвалять. да и сам я в мотиле недостатков окромя цены не заметил.
так что на сегодня лутше масла чем мотуль не знаю. ИМХО:smile:
ВЯЧЕСЛАВ 64
25.02.2010, 19:10
Карп, А покупать то где чтобы не попасть на контрафакт.:russian_ru: Летом гарантия заканчивается буду переходить на motul.:hi:
Советы даю исходя только из собственного опыта обслуживаемых автомобилей , в принципе критичного нет менять через 8 или 10 ,только не через 15 000 , нет мотора не старого, не нового для которого этот интервал прошел-бы безпроблемно ,это заявить могу с всей опре5деленностью .. По DOT 5 Motul не скажу ,на туре не пробывал ,по оригиналу скажу -не плохо работает ,причем здесь Кастрол предпочтительнее Мобила . Проверить "ступеньку" очень легко вытащите щуп и посмотрите цвет масла после пробега ,обычно через 1000 это масло после первой замены становится очень черным и густым для бензинового мотора ,про дизель не говорю ..
Спасибо за ответ. После очередной ступеньки (наверное между 1000 и 2000 - по цвету масла определю) буду спокойно менять через 10000.
Отъездил уже 300км. После 100км мерял щупом масло - вроде не такое уж и черное на вид. Очень даже прозрачное.
Когда заливали, обратил внимание что оно по цвету MOTUL specific 504/507 желтоватое но с легким зеленоватым отливом если присматриваться к струе.
Карп, Подскажи что выбрать - Motul Specific 504.00-507.00 5W-30 или Shell Helix Ultra Extra синт. 5W30? Мотул дороже. До этого ОД лил свое Кастрол LongLife III 5W30.
! Масло должно иметь соответствующий допуск ,причем если для бензиновых моторов дело обстоит попроще 505.00 ,то для дизельных моторов (особенно для дизельных ,где топливная система -"Ахиллесова пята") всегда выбираю более жесткий допуск 507.00 ,хотя в ЭЛЬЗе может быть указан 506.00 или 506.01 для конкретного двигателя
Карп, 505.00 - это дизельный допуск. И допуск 507.00 не заменяет допуск 506.01, это разные допуска для разных конструкций дизельных двигателей.
ДИЗЕЛЬНЫЕ ДОПУСКИ:
505.00 - всесезонные моторные масла для дизельных двигателей без наддува и с турбонаддувом, масло класса В3.
505.01 - всесезонные моторные масла для дизельных двигателей с системой впрыска топлива <насос форсунка>, масло класса В3;
506.00 - всесезонные моторные масла для дизельных двигателей с увеличенным интервалом обслуживания; масла отличаются пониженной вязкостью при повышенных температурах с целью экономии топлива, масло класса В4; допускаются только для двигателей выпуска после 5/99; удлиненный интервал замены; Нельзя применять в конструкциях двигателей более ранних разработок!
506.01 - всесезонные моторные масла для дизельных двигателей с системой впрыска топлива <насос форсунка>, масло класса В4; масла отличаются пониженной вязкостью при повышенных температурах с целью экономии топлива; допускаются только для двигателей выпуска после 5/99; удлиненный интервал замены; Нельзя применять в конструкциях двигателей более ранних разработок!
507.00 - всесезонные моторные масла для дизельных двигателей с увеличенным интервалом обслуживания; масла совместимы с системами очистки отработавших газов (включая DPF) и относятся к маслам SAPS (масло с пониженным содержанием серы, фосфора и золы); масла имеют обычную вязкость при повышенных температурах, масло класса В3; Заменяет все предыдущие допуски за исключением 506.01
проехал 1000 км на мотуле, пока не потемнело как все писали, еду дальше:smile:
Denerkov
02.03.2011, 19:25
Какие - то отрицательные отзывы по Motul есть?
Как отличить масла заводские от разлитых в РФ? Может наклейка какая со штрих-кодом?
писал уже,НО, в бмв лил всегда масло кастрол,покупное, и всегда доливал,потом столкунлся с сервисом ,которое обслуживали только бмв,и масло лили тоже,но из бочки. От замены до замены не грамма не доливал. В тур теперешний беру WV у наших партнёров,доволен :good:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot