Роман@V6_TDI
29.11.2009, 14:00
Всем доброго времени суток!
В текущую пятницу решил я наконец-то поставить машину и поменять колодки (кстати и передние и задним убились за 12 тыс.)
В общем с утра привез машину в сервис к отцу и поехал себе на работу.
Под вечер ее стали загонять в боксы для замены и тут выяснилось, что я увез с собой чип спутниковой сигналки.
Пришлось звонить и снимать блокировку. Все сделали и машина завелась и заехала в боксы около 17-00.
В 18-00 мне позвонили что все готово и надо бы опять завести машину - позвонил в охранную систему - там сказали что все блокировки они отключили, но метку надо в машину положить. Я поехал в сервис.
Приехал и о чудо - машина молотит и не схватывает.
Начал разбираться с охраной. Часа полтора они что-то пытали - делали в итоге выслали мастера (платно). Паралельно с этим мой мастер пытался понять в чем дело.
Мастер-электрик от охранки приехал через 1,5 часа после вызова и разобрав в нужных местах отключил все блокировки...
Результат тот же - крутит и не схватывает...
В виду того что уже перевалило за 22 решили разбираться с утра...
На слудующий день "отняв" машину у супруги и взяв с собой ноут я поехал в сервис.
По ноуту ошибок, из-за которых мог бы не заводиться не наблюдалось...
Проблема была в отсутствии питания на форсунках (ни + ни - не было).
Спасибо Пете - он дал телефон своего мастера и Мирона.
Помучав первого и второго мы получили не очеь приятную картину - скорее всего нет достаточного давления в системе, а следовательно кирдык ТНВД!!!!
Поизучав схемы в ELSA поняли как и что управляется и проблем по электрике не нашли...
Самое интересное что в системе откуда-то взялся воздух. В баке было 1/4 топлива, а в системе - сухо... Покрутили - саляра пошла, но толку в этом не было - не схватывал и все.
Спасибо еще раз Мирону - подсказал куда смотреть... В диагностике видим - давление в системе 0... НУ все - иду смотреть сколько стоит насос...
Тут старый дизелись говорит что вряд ли мог накрыться насос и рекомендует съездить за салрой и залить новую в бак... Так и делаем... Еду, покупаю и приезжаю...
Открываю лючок, откручиваю крыжку и тут......
С огромным свистом в бак засасывает воздух.
В итоге оказалось что в баке создалось разряжение - высосавшее всю саляру из системы и ТНВД молотил на сухую...
После залива топлива и прокачки системы аввто ожил.
А виной всему - крышка заливной горловины ,которая не перепускала излишне разряжение в баке.
Еще раз всем спасибо за помощь - и учить мат часть.
В текущую пятницу решил я наконец-то поставить машину и поменять колодки (кстати и передние и задним убились за 12 тыс.)
В общем с утра привез машину в сервис к отцу и поехал себе на работу.
Под вечер ее стали загонять в боксы для замены и тут выяснилось, что я увез с собой чип спутниковой сигналки.
Пришлось звонить и снимать блокировку. Все сделали и машина завелась и заехала в боксы около 17-00.
В 18-00 мне позвонили что все готово и надо бы опять завести машину - позвонил в охранную систему - там сказали что все блокировки они отключили, но метку надо в машину положить. Я поехал в сервис.
Приехал и о чудо - машина молотит и не схватывает.
Начал разбираться с охраной. Часа полтора они что-то пытали - делали в итоге выслали мастера (платно). Паралельно с этим мой мастер пытался понять в чем дело.
Мастер-электрик от охранки приехал через 1,5 часа после вызова и разобрав в нужных местах отключил все блокировки...
Результат тот же - крутит и не схватывает...
В виду того что уже перевалило за 22 решили разбираться с утра...
На слудующий день "отняв" машину у супруги и взяв с собой ноут я поехал в сервис.
По ноуту ошибок, из-за которых мог бы не заводиться не наблюдалось...
Проблема была в отсутствии питания на форсунках (ни + ни - не было).
Спасибо Пете - он дал телефон своего мастера и Мирона.
Помучав первого и второго мы получили не очеь приятную картину - скорее всего нет достаточного давления в системе, а следовательно кирдык ТНВД!!!!
Поизучав схемы в ELSA поняли как и что управляется и проблем по электрике не нашли...
Самое интересное что в системе откуда-то взялся воздух. В баке было 1/4 топлива, а в системе - сухо... Покрутили - саляра пошла, но толку в этом не было - не схватывал и все.
Спасибо еще раз Мирону - подсказал куда смотреть... В диагностике видим - давление в системе 0... НУ все - иду смотреть сколько стоит насос...
Тут старый дизелись говорит что вряд ли мог накрыться насос и рекомендует съездить за салрой и залить новую в бак... Так и делаем... Еду, покупаю и приезжаю...
Открываю лючок, откручиваю крыжку и тут......
С огромным свистом в бак засасывает воздух.
В итоге оказалось что в баке создалось разряжение - высосавшее всю саляру из системы и ТНВД молотил на сухую...
После залива топлива и прокачки системы аввто ожил.
А виной всему - крышка заливной горловины ,которая не перепускала излишне разряжение в баке.
Еще раз всем спасибо за помощь - и учить мат часть.