PDA

Просмотр полной версии : Во что вылилась замена колодок... Или куда смотреть если не заводиться...


Роман@V6_TDI
29.11.2009, 14:00
Всем доброго времени суток!
В текущую пятницу решил я наконец-то поставить машину и поменять колодки (кстати и передние и задним убились за 12 тыс.)
В общем с утра привез машину в сервис к отцу и поехал себе на работу.
Под вечер ее стали загонять в боксы для замены и тут выяснилось, что я увез с собой чип спутниковой сигналки.
Пришлось звонить и снимать блокировку. Все сделали и машина завелась и заехала в боксы около 17-00.
В 18-00 мне позвонили что все готово и надо бы опять завести машину - позвонил в охранную систему - там сказали что все блокировки они отключили, но метку надо в машину положить. Я поехал в сервис.
Приехал и о чудо - машина молотит и не схватывает.
Начал разбираться с охраной. Часа полтора они что-то пытали - делали в итоге выслали мастера (платно). Паралельно с этим мой мастер пытался понять в чем дело.
Мастер-электрик от охранки приехал через 1,5 часа после вызова и разобрав в нужных местах отключил все блокировки...
Результат тот же - крутит и не схватывает...
В виду того что уже перевалило за 22 решили разбираться с утра...
На слудующий день "отняв" машину у супруги и взяв с собой ноут я поехал в сервис.
По ноуту ошибок, из-за которых мог бы не заводиться не наблюдалось...
Проблема была в отсутствии питания на форсунках (ни + ни - не было).
Спасибо Пете - он дал телефон своего мастера и Мирона.
Помучав первого и второго мы получили не очеь приятную картину - скорее всего нет достаточного давления в системе, а следовательно кирдык ТНВД!!!!
Поизучав схемы в ELSA поняли как и что управляется и проблем по электрике не нашли...
Самое интересное что в системе откуда-то взялся воздух. В баке было 1/4 топлива, а в системе - сухо... Покрутили - саляра пошла, но толку в этом не было - не схватывал и все.
Спасибо еще раз Мирону - подсказал куда смотреть... В диагностике видим - давление в системе 0... НУ все - иду смотреть сколько стоит насос...
Тут старый дизелись говорит что вряд ли мог накрыться насос и рекомендует съездить за салрой и залить новую в бак... Так и делаем... Еду, покупаю и приезжаю...
Открываю лючок, откручиваю крыжку и тут......
С огромным свистом в бак засасывает воздух.
В итоге оказалось что в баке создалось разряжение - высосавшее всю саляру из системы и ТНВД молотил на сухую...
После залива топлива и прокачки системы аввто ожил.

А виной всему - крышка заливной горловины ,которая не перепускала излишне разряжение в баке.

Еще раз всем спасибо за помощь - и учить мат часть.

Жан Тодт
29.11.2009, 14:39
Ну Слава Богу ничего серьезного.:hi:

Роман@V6_TDI
29.11.2009, 14:47
Ну Слава Богу ничего серьезного.:hi:

Да уж... я как представил как на работу без авто 65 км ехать...

Жан Тодт
29.11.2009, 14:50
Зато как был радостен момент когда завелась!!!

арни
29.11.2009, 19:26
А виной всему - крышка заливной горловины ,которая не перепускала излишне разряжение в баке.
Так а что с крышкой то?

$ilver
29.11.2009, 19:28
Ром сочувствую :frown: у меня иногда тоже такое бывает воздух засасывает но не сильно :russian_ru: как с этим бороться???? :helpz:

Роман@V6_TDI
29.11.2009, 20:05
Так а что с крышкой то?

Ром сочувствую :frown: у меня иногда тоже такое бывает воздух засасывает но не сильно :russian_ru: как с этим бороться???? :helpz:

На сколько я понял в ней (крышке) предусмотрен клапан. Так вот он "завис". Крышку на замену.
Самое странное что никогда дотоле подобного не было.

Ivanz
29.11.2009, 20:20
А может проблема не в крышке, а в доп.сигналке, мотор BKS?, тогда скорей всего она установлена на датчик давления, тот что в правой (по ходу движения) топливной рампе. Получается, что система заводушивается, когда а/м пытаются завести без метки. Разговаривал с мастером с одного ОД, у него с такой же проблемой было уже несколько а/м, именно с BKS, приговор переустановка доп.сигнализации.

Роман@V6_TDI
29.11.2009, 20:27
А может проблема не в крышке, а в доп.сигналке, мотор BKS?, тогда скорей всего она установлена на датчик давления, тот что в правой (по ходу движения) топливной рампе. Получается, что система заводушивается, когда а/м пытаются завести без метки. Разговаривал с мастером с одного ОД, у него с такой же проблемой было уже несколько а/м, именно с BKS, приговор переустановка доп.сигнализации.

Мне сложно сказать, т.к. доп сигналки у меня нет.
У меня стоит спутниковая система с несколькими блокировками.
Семо собой при попытке завести авто без метки ТНВД будет сосать соляру, но воздух ему засосать неоткуда, а у меня было именно так.
Предлагаю подождать мнения уважаемый специалистов...

Кстати, как я понял в системе есть специальный клапан, который не допускает подобной ситуации при работающем двигателе. А вот работает ли он когда включено зажигание - вопрос...

(сеголдня еще лампочка заднего стопа кирдыкнулась, надо менять - первая за 2,5 года)

Ivanz
29.11.2009, 20:37
Мне сложно сказать, т.к. доп сигналки у меня нет.
У меня стоит спутниковая система с несколькими блокировками.
Семо собой при попытке завести авто без метки ТНВД будет сосать соляру, но воздух ему засосать неоткуда, а у меня было именно так.
Прошу прощения, не так выразился, я имел ввиду именно блокировки.
Вобщем, на тех нескольких а/м, о которых я говорил, переустановка блокировки с этого самого, толи датчика толи клапана, помогла...:good:

Volzhanin
29.11.2009, 21:57
skipped...
(сеголдня еще лампочка заднего стопа кирдыкнулась, надо менять - первая за 2,5 года)

А у тебя еще есть лампочки ПЕРЕДНЕГО стопа:crazy::hi::drinks:

Карп
29.11.2009, 23:04
Очень важное сообщение ..Роман@V6_TDI спасибо:hi:

Роман@V6_TDI
30.11.2009, 09:53
А у тебя еще есть лампочки ПЕРЕДНЕГО стопа:crazy::hi::drinks:

У меня есть передняя "лыжа" стопа :hi::mlol:

Очень важное сообщение ..Роман@V6_TDI спасибо:hi:

Не за что - надеюсь ни у кого более не повториться, но знать надо - тем более что проверить легко.

Вот еще вопрос а могло ли такое случиться на полный или 1/2 баке?

Карп
30.11.2009, 11:13
Есть данные в разработку ,будем думать ...
Что касается вопроса от уровеня топлива ,думаю , не зависит исходя из местоположения клапана вентиляции в крышке бака ,если,конечно ,при ее замене ситуация была исправлена..

ruslan33
30.11.2009, 11:28
Карп, Подскажи пожалуйста доп клапаны есть в баке или все клапана в крышке? Имею ввиду давление разряжения и избыточное. Крышка от 3,0 и 2,5 ТДИ одинаковые?
Может сделать промывку крышки в ультразвуке для профилактики?

_Vitaly_
30.11.2009, 11:33
И аппендикс вырезать на всякий случай :good::drinks:

alexmav
30.11.2009, 12:28
Прошу прощения, не так выразился, я имел ввиду именно блокировки.
Вобщем, на тех нескольких а/м, о которых я говорил, переустановка блокировки с этого самого, толи датчика толи клапана, помогла...:good:

Согласен, тоже думаю что причина в блокировке сигнализацией подачи топлива и как следствие уже ее завоздушивание.

sergo_r5
30.11.2009, 13:35
Карп, Подскажи пожалуйста доп клапаны есть в баке или все клапана в крышке? Имею ввиду давление разряжения и избыточное. Крышка от 3,0 и 2,5 ТДИ одинаковые?
Может сделать промывку крышки в ультразвуке для профилактики?

Ну в ультразвуке - эт ты загнууул!:rolleyes:

ruslan33
30.11.2009, 14:30
Ну что там такого? Зато выбьет всю мельчайшую грязь.

Роман@V6_TDI
02.12.2009, 17:13
Кстати всем на заметку.
В VAG-com для диагностики трабла (ошибки он не пишит) надо
1. Войти в раздел "Выбор блока управления"
2. Войти в "01-Двигатель"
3. Войти в "08-Блоки Измерен."
4. Выбираем в одном из 3х полей 04 блок и смотрим давление (по-моему 3 окошко) - если давление 0,0 - занчит иненно наша проблема, если показывает давление - значит ищем что ещё не так. (дома посмотю - подправлю).