Просмотр полной версии : Что выбрать: Touareg или Range Rover Sport?
Добрый день!
Девушке выбираю 3.0 дизельную машину для города. Остались лишь два претендента: Volkswagen Touareg и Land Rover Range Rover Sport HSE (2010 модельного ряда).
Из финала уже выбыл BMW X5, но проще от этого не стало :wacko:
RRS престижен, внешне хорошо выглядит, уже произошло обновление кузова.
В Touareg`е нравится салон, более простой ремонт, более низкая стоимость.
Выскажите свои аргументы, пожалуйста, за каждую из машин. Может быть кто-то уже сталкивался с подобным или аналогичным выбором - почему выбрали тот или другой автомобиль?
Бери эту (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=17268):redface:
Для девочки, либо Тур в обвесе либо RRS, даже и не знаю.
Моя бы выбрала Audi, а я бу Тур. Друг у меня взял бы только RRS, так, что лучше прислушаться к подруге, а то потом будет пилить.
Boriso, покупай ту, которую выберет она сама.
Потом если чо, не будет к тебе претензий никаких )))
А насчет аргументов, пойми, брат, когда речь идет о женском выборе авто, ВСЕ мужские аргументы тут абсолютно неуместны :yes:
ПС я бы выбрал РРС, потому что туарег уже есть )))
А если бы не было туарега, выбрал бы туарег.
ППСС если коротко по аргументам-в РРС больше понтов плюс свежее модель, в туареге больше размера и проходимости минус скорая смена поколения.
Виталий (Жуковский МО)
23.11.2009, 13:48
Добрый день!
....
RRS престижен, внешне хорошо выглядит, уже произошло обновление кузова.
В Touareg`е нравится салон, более простой ремонт, более низкая стоимость.
Комрад, а ты нечего не перепутал? Обновление кузова у РРС ну ООООчень символичное... А вот салон преобразился РАДИКАЛЬНО. Теперь, КМК, интерьер соотвествует экстерьеру.
Если мы говорим о 3-литровых дизелях, то меня (хотя и являюсь поклонником LR) однозначно напрягает этот движок в РРС... Он заявлен как Евро-5 и я бы не торопился его брать. С Евро-4 были проблемы, а тут.. Не, надо повременить. TDV8 - дело другое, но и ценник сразу подзашкаливает. Но престижно и комфортно.
Тур - динамичней, и подешевле в обслуге, и с запчастями попроще... Но статусности нет. Но можно за 3 миллиона нашпиговать так, что РРС будет нервно покуривать, да и стартовать можно с нескьлько иной цифры.
По надёжности... Фифти-фифти. Косяки есть у обоих. А хто без греха?:drinks:
Maxim111
23.11.2009, 13:56
конечно туарег))) нах вам это ведро с гайками рэнж....
Maxim111, Так не корректно говорить у друга RRS (бензин) и больших проблем он с ним не испытывал.
Boriso, читал вашу темку на БМВ клубе, сюда дошло, ну если есть деньги на рендж и его содержание, берите рендж...
Была та же делемя, взяли Тур 3 литра и упоковали его на 3 ляма. RRC - действительно нервно курит:good: ради интереса, упакуй две машины на одни и те же деньги и всё поймёш:wink:, правдо ждём новый Тур:russian_ru:, НО когда он будет в продаже, да ещё в России х.его з., может года через 3:russian_ru:
конечно туарег))) нах вам это ведро с гайками рэнж....
На первом месте, конечно, это желание девушки. Если ей нужны ходовые качества, то конечно Тур.
Но тут есть нюанс, через полгода выйдет новый Тур, каким он будет ....., пока не ясно, но для большинства девушек новизна очень важный фактор, потом будет говорить, что Вы ей "подсунули" старую модель.:rolleyes: Так, что выбор не простой.:yes:
Но по совокупности качеств, Тур, несомненно лучше. ИМХО
Вы меня, конечно, извените, НО, нужен ли девушке внедорожник? Она что, будет ездить где нибудь кроме асфальта?
Мне кажется, что самый навороченный RX 350 гибрид, за 3 000 000 не плохой вариант. :good:
В FX, в максималке, за 2 500 000, девушка, также, будет прекрасно смотреться.:good:
Volvo XC 60 также будет радовать девушку в максимальной комплектации за 2 000 000 руб. плюс ещё и предостеригать от ошибок. Новая система, которая предотвращает мелкие ДТП для девушек вполне:good:
АUDI Q5 - то же очень не плох.
А переплачивать за раздатку, понижайку (в ней), клиренс, блокировки, асистенты и т.д. зачем???
Кирсан, Пушка, стреляет:good:но цена:wacko:
На первом месте, конечно, это желание девушки. Если ей нужны ходовые качества, то конечно Тур.
Каждый день спрашиваю, какой возьмём :)
Можете уточнить, какие ходовые качества сравниваете?
Boriso, RRS S/C зимой менее стабилен чем Тур на спортпневме (ИМХО)
А почему именно дизел? Девушки ездят очень экономично. Когда жена садится за руль, я сам не верю в показатели компьютера, такое ощущение, что чем дольше едем, тем больше солярки.:rolleyes:
Вы меня, конечно, извените, НО, нужен ли девушке внедорожник? Она что, будет ездить где нибудь кроме асфальта?
Мне кажется, что самый навороченный RX 350 гибрид, за 3 000 000 не плохой вариант. :good:
В FX, в максималке, за 2 500 000, девушка, также, будет прекрасно смотреться.:good:
Volvo XC 60 также будет радовать девушку в максимальной комплектации за 2 000 000 руб. плюс ещё и предостеригать от ошибок. Новая система, которая предотвращает мелкие ДТП для девушек вполне:good:
АUDI Q5 - то же очень не плох.
А переплачивать за раздатку, понижайку (в ней), клиренс, блокировки, асистенты и т.д. зачем???
Прокатившись на Lexus и Infinity подруга их отмела.
Audi Q5 надо полгода ждать, а это не вариант - хотим здесь и сейчас :)
Интереса к Volvo не проявила, хотя и разговаривали о XC90.
x6 слишком дорог; x5 на прошлой неделе отбросили в пользу RRS
Добавлено через 1 минуту 34 секунды
А почему именно дизел? Девушки ездят очень экономично. Когда жена садится за руль, я сам не верю в показатели компьютера, такое ощущение, что чем дольше едем, тем больше солярки.:rolleyes:
дизель для экономии (как по расходам на солярку, так и транспортный налог), а проблем с ним нет - девушка и сейчас на рамном дизеле ездит - всё нравится
x6 слишком дорог; x5 на прошлой неделе отбросили в пользу RRS
пользу RRS - ну сами же хотите RRS, если так, то надо брать!:vawe:
Интереса к Volvo не проявила, хотя и разговаривали о XC90.
Эта модель очень устарела, поэтому и спросил о XC 60.
Добавлено через 3 минуты 15 секунд
девушка и сейчас на рамном дизеле ездит
Если не секрет? что за машина?
Эта модель очень устарела, поэтому и спросил о XC 60.
XC60 маленькая, а XC90 морально устарела (да и вообще не очень жалует Volvo)
Добавлено через 12 минут 32 секунды
пользу RRS - ну сами же хотите RRS, если так, то надо брать!:vawe:
Если бы были деньги, то взяли бы все три (X5, RRS и Touareg), но денег недостаточно для этого, поэтому выбираем одну. X5 не выдержал конкуренции с RRS, так как последний более безопасен в плане угона и дешевле на 100 000 плюс не надо докупать Webasta.
По имиджу и внешнему виду RRS лучше Touareg, но внутри Touareg выглядит очень солидно и удобно (впечатления девушки), поэтому до сих пор и не можем определиться. Если бы Туарег стоил 2000, то даже и не думали бы, а тут стоит 2600 + webasta, а RRS, где всё это есть лишь на 600 тыс.руб. дороже, а к премиум классу не относится. Знаю, что ценник может и до 8 млн. доходить, но премиум классом всё равно не становится, к сожалению :(
стоит 2600 + webasta
Не понял, webasta стоит на всех дизелях с завода. У одних с блоком управления и дистанционным запуском с пульта,у других просто, как догреватель при холодной погоде. Если машина не стоит на улице целыми днями то нах.. не надо, в салоне тепло уже через пару минут.
Boriso, RRS S/C зимой менее стабилен чем Тур на спортпневме (ИМХО)
Стабильнее к заносу или чему?
Выбираем из наличия, поэтому Туарегов на спортпневме нет (только обычная пневмоподвеска). RRS берём HSE 3.0D (S/C только для больших объёмов появляется).
В RRS не можем определиться с поворачиваемостью руля. Проехались на одном RRS 2010MY - руль ведёт себя как и должен - достаточно тяжёлый, хотя и на парковке девушке под силу повернуть. На двух же других машинах (одна 2010MY, а другая - старая) руль крутился одним пальцем даже на приличной скорости - совсем плохо. У Туарега в этом плане всё хорошо - на трёх разных машинах руль поворачивается как и должен.
*Стабильнее к заносу или чему?
К заносу, RRS постоянно одергивает ESP, не знаю почему.
Полицейские RRS проходит намного мягче.
* Через 1-2 недели надеюсь придет тот, что я продаю (заказной 3.0ТДИ), там много чего есть из особенностей
- цвет
- спорт сиденья
Из наличия точно анриал найти спорт сиденья.
Купите, а?! :biggrin:
Не понял, webasta стоит на всех дизелях с завода. У одних с блоком управления и дистанционным запуском с пульта,у других просто, как догреватель при холодной погоде. Если машина не стоит на улице целыми днями то нах.. не надо, в салоне тепло уже через пару минут.
С webasto вопрос уточню, просто помню, что где-то он умеет греть только жидкость отопления салона. В BMW считали webasto, в Volkswagen точно вели речь про удалённое включение подогрева, а в Land Rover же сказали, что ничего вообще не надо дополнительно к штатной системе.
Допускаю, что в BMW и VW хотели на доп.оборудовании заработать :(
С другой стороны, в прайсе на Туарег рядом стоят две отдельные позиции:
Автономный стояночный отопитель с ДУ
Автономный стояночный отопитель
Причём большинство машин идут без них - о какой тогда штатной webasto идёт речь? О спирале подогрева форсунок? Согласен, она во всех дизилях есть.
Boriso, про webasto, у Тура при заказе webasto как опции с завода идет 2 аккумулятора и не лезет рука русского мастера к проводке :yes:
Виталий (Жуковский МО)
23.11.2009, 17:37
С другой стороны, в прайсе на Туарег рядом стоят две отдельные позиции:
Автономный стояночный отопитель с ДУ
Автономный стояночный отопитель
Причём большинство машин идут без них - о какой тогда штатной webasto идёт речь? О спирале подогрева форсунок? Согласен, она во всех дизилях есть.
На всех Турах стоит штатный котёл-догреватель TermoTop Z
На всех дизельных LR стоит такой же.
Это БАЗА, которая есть по определению
Их функции - принудительный АВТОМАТИЧЕСКИЙ догрев мотора при наружной температуре ниже -5 градусов (так у LR, у Тура просто не помню). Штука вот в чём: у дизеля очень высокий КПД и, соответственно, низкая теплоотдача, поэтому на холостых оборотах (без нагрузки) он очень медленно прогревается со всеми вытекающими. Вот догреватель и призван вывести мотор максимально быстро на рабочую температуру.
Далее начинаются доработки (опции), а именно: установка таймеров запуска, установка ДУ для запуска, установка GSM-модуля для удалённого запуска и программирования, доработка догревателя до функции обогревателя (греет не только движок, но и салон).
И вот тут есть засадочка... Если у Тура всё это ставится легко и непринуждённо, то ставить GSM-модуль на LR дилеры категорически избегают (но таймеры ставят). Как-то так. В любом случае, котёл Вебасты есть в базе ВСЕГДА.
Maxim111
23.11.2009, 17:38
мне кажется достаточно хоть на мэйле почитать отзывы об рэнжах и этого хватит за глаза и за уши чтобы отказаться от этого авто! У меня знакомая ездила на ррс покуда не разбила, ща хочет деньги получить и купить другую машину. На той как она говорит чего только не меняла, если бы не гарантия то наверно ещё бы одну машину на ремонтные деньги можно было бы купить.
Виталий (Жуковский МО)
23.11.2009, 17:42
мне кажется достаточно хоть на мэйле почитать отзывы об рэнжах....
Комрад, это оптический обман зрения...:tongue:
От всех трёх LR остались самые тёплые осчусчения. Позволят финансы - СНОВА возьму PPC (TDV8 2010 MY).:hi: А когда я любимую с Диско на Тур пересадил - она со мной месяц сквозь зубы разговаривала.
Бери РРС
1. престижен на все сто%.
2. не угоняем.
3. новая модель.
4. в8 просто метет , 3 литра брать смысла нет.
5. ну и он секас, что тут говорить.
Туарег класс машина, но модели уже 7 лет скоро.
Может есть смысл Q5 3.0 диз. поискать 6.5 до сотки:good:, и на парковке без проблем.:good:
Может есть смысл Q5 3.0 диз. поискать 6.5 до сотки:good:, и на парковке без проблем.:good:
кукарь маленький в сравнение с РРС не соперник.
кукарь маленький в сравнение с РРС не соперник.
Так девушка тоже наверное не большая,да и динамичней Q5.Ну а если маленький Q5 то Круз 200 он еще больше Ровера.
на вкус и цвет. меня ваще не вставляет он.
Говорят, что ждать пол года, а нуно сейчас
на вкус и цвет. меня ваще не вставляет он.
Мне Q5 тоже внешне не нравится, кашкотигуашный какой то ,но девченкам нравится да и самому иногда зажечь можно, всетаки 6.5/100км нечипованный.:good:
конечно туарег))) нах вам это ведро с гайками рэнж....
Очень злюсь, когда такое слышу:mad::mad::mad: :ev::bans:
А по теме, я за РР С 3,6 ТДИ да и еще белого цвета! И будет она в нем КОРОЛЕВА!
dima_sh, Белый в Москве, цвет то шикарен, безсспорно, НО в Москве он будет остоянно грязный.:frown:
Другие марки и модели больше не рассматриваются. Устали уже от вариантов - хорошо хоть нашли вполне подходящие комплектации, хотя на 100% удовлетворяющих всем требованиям нет. Сейчас вопрос в противостоянии Touareg и RRS: победит престиж или внутреннее качество и спокойствие.
Добавлено через 51 секунду
Купите, а?! :biggrin:
Спасибо, но цвет ищем чёрный :)
Берите Х5 и не заморачивайте аудиторию :biggrin:
dima_sh, Белый в Москве, цвет то шикарен, безсспорно, НО в Москве он будет остоянно грязный.:frown:
так любая машина грязная, что белая, что черная. Для этого мойки и есть.
dima_sh, Белый в Москве, цвет то шикарен, безсспорно, НО в Москве он будет остоянно грязный.:frown:
Ну конечно может быть! Но вон у КоксА белый Тур и я вроде ни разу не слышал, чтоб он жаловался! Но да ладно, вон ТС написал, что цвет нужен черный! Значит мне предложение не проходит и вопрос цвета закрыт!:drinks:
А мне кажеться черный не более практичен, нежели белый.
stas34, Была у меня чёрная машина. Первое время мыл каждый день:wacko:, потом зае...., плюнул так и ездил. Машина после мойки была чистой минут 15, потом покрывалась пылью:bomba:
Скажу как владелец белой машины, до этого ровно год была черная машина. Белый более практичен летом, не видно сколов и мелких рисок.
Черная авто хороша на мойке.
п.с. засранцем себя не считаю, не зависимо от погодных условий машину мою минимум раз в неделю.
Ходил на обед видел РРС белый с чёрной крышей :good: супер смотрится чёрных полно :negative: да и белый тур просто красавец :good::hi: сам жалею что не взял белый :redface:
По теме для девушки я думаю обе машины будут хороши тут дело в личных симпатиях :hi:
я бы взял RRS - он хоть не тарахтит как трактор...:good:
я бы взял RRS - он хоть не тарахтит как трактор...:good:
дизель в8 тоже тарахтит и работает как в6 у тура. Тарахтит у БМВ сильно.
Виталий (Жуковский МО)
24.11.2009, 16:45
дизель в8 тоже тарахтит и работает как в6 у тура. Тарахтит у БМВ сильно.
1. TDV8 - а вот и нет, а вот и нет:tongue::tongue::tongue: Намного солиднее.
2. BMW - только 3.0, а 3.5 - намного приличнее.
Кстати, человек сделал выбор...:crazy::crazy::crazy: Догадайтесь с первого раза!:wink:
дизель в8 тоже тарахтит и работает как в6 у тура. Тарахтит у БМВ сильно.
Совсем не тарахтит!:drinks:
Добавлено через 1 минуту 35 секунд
1. TDV8 - а вот и нет, а вот и нет:tongue::tongue::tongue: Намного солиднее.
2. BMW - только 3.0, а 3.5 - намного приличнее.
Кстати, человек сделал выбор...:crazy::crazy::crazy: Догадайтесь с первого раза!:wink:
РР С????? Ну тоды СУПЕР!:drinks:
Виталий (Жуковский МО), dima_sh,ребята, вы мне тут говорите так, будто я не слышал как в8 работает. У моего друга в8 дизель ррс, так что давайте тут без фанатизма. У 200 тоже в8 дизель, а работает как трактор. В6 туарега и в8 по акустическому комфорту одинаковы, у БМВ работает намного громче.
Со слухом у меня все в порядке.
Я всегда подхожу к сравнению оптимально. Мне три марки нравятся это туарег, РРС и БМВ. Если наше правительство опять ничего не придумает то конечно предпочту бензин бмв, а если нет, то РРС дизель.
Виталий (Жуковский МО), dima_sh,ребята, вы мне тут говорите так, будто я не слышал как в8 работает. У моего друга в8 дизель ррс, так что давайте тут без фанатизма. У 200 тоже в8 дизель, а работает как трактор. В6 туарега и в8 по акустическому комфорту одинаковы, у БМВ работает намного громче.
Со слухом у меня все в порядке.
Я всегда подхожу к сравнению оптимально. Мне три марки нравятся это туарег, РРС и БМВ. Если наше правительство опять ничего не придумает то конечно предпочту бензин бмв, а если нет, то РРС дизель.
Да что ты! Мы прекрасно знаем, что ты очень серьезный человек и из воздуха, как тут многие, инфы не берешь! 200 действительно очень тракторный, а вот 3,6 РР С мне показался намного тише чем 3,0 Тура! Я когда его завел, показалось, что звук почти как у компрессорной бензинки, ну как шепчет! Ну конечно ИМХО!
Кстати, человек сделал выбор...:crazy::crazy::crazy: Догадайтесь с первого раза!:wink:
Предпочтение, конечно, сейчас у RRS, НО уже ждёт заряженный Touareg - будем смотреть уже по факту, кто победит - как девушка скажет, так и будет :rolleyes:
Мы прекрасно знаем, что ты очень серьезный человек и из воздуха,
подъ.....ь решил меня.
подъ.....ь
Дима - чистейшей души человек, я думаю, он даже слова такого не знает :yes:
подъ.....ь решил меня.
:eek::eek::eek: Ты чего я от души написал, со всем уважением к ТЕБЕ!
Добавлено через 56 секунд
Дима - чистейшей души человек, я думаю, он даже слова такого не знает :yes:
Спасибо Тимофей! :redface::redface::redface::drinks:
Виталий (Жуковский МО)
24.11.2009, 21:31
Виталий (Жуковский МО), dima_sh,ребята, вы мне тут говорите так, будто я не слышал как в8 работает. У моего друга в8 дизель ррс, так что давайте тут без фанатизма. ....
Да какой фанатизЬм!:hi: Как на духу (правда щас чаем оттягиваюс по причине некоторого оптимизьму) Дизель LR (естессно V8) действительно очень приятен (по аккустике) По динамике... Если чесТно - аццтой! Его 10 секунд(девять с копейками) - как бы... Не зачОт! Но... Но нра... Очень комфортное двигло.
АУДИ со своими новыми дизелями (4.2) дас ист фантастиш. Динамика чумовая, но сама МАШИНА мне не нра. И ещё посмотрим, как оно похавает наш дизель (в течение пары лет).
У Бумера дизель 3.5 очень интересен (к сожалению, только по ЧУЖОМУ мнению, сам не юзал), а 3.0 - трактор.
LR 2.7.... Да простят меня комрады из Клуба - посредственность. Машина (Д3) - хороша, мотор - аццтой. И все темы "а мне хватает, я не гонщеГГ" - а чего ещё остаётся говорить.:hi:
Дизели... Уважаю. Но многолитровый бензин (особенно атмосферный) своей аккустикой доводит меня до полного экстаза. Но это сугубо индивидуальное предпочтение.
Добавлено через 2 минуты 51 секунду
Предпочтение, конечно, сейчас у RRS...
Ну вот... Ну зачем "спалился"... Щас бы аукцион, ставки, тотализатор....:crazy: Эх, ну никак с вами народ не разведёшь...
Да какой фанатизЬм!:hi: Как на духу (правда щас чаем оттягиваюс по причине некоторого оптимизьму) Дизель LR (естессно V8) действительно очень приятен (по аккустике) По динамике... Если чесТно - аццтой! Его 10 секунд(девять с копейками) - как бы... Не зачОт! Но... Но нра... Очень комфортное двигло.
АУДИ со своими новыми дизелями (4.2) дас ист фантастиш. Динамика чумовая, но сама МАШИНА мне не нра. И ещё посмотрим, как оно похавает наш дизель (в течение пары лет).
У Бумера дизель 3.5 очень интересен (к сожалению, только по ЧУЖОМУ мнению, сам не юзал), а 3.0 - трактор.
LR 2.7.... Да простят меня комрады из Клуба - посредственность. Машина (Д3) - хороша, мотор - аццтой. И все темы "а мне хватает, я не гонщеГГ" - а чего ещё остаётся говорить.:hi:
Дизели... Уважаю. Но многолитровый бензин (особенно атмосферный) своей аккустикой доводит меня до полного экстаза. Но это сугубо индивидуальное предпочтение.
Добавлено через 2 минуты 51 секунду
Ну вот... Ну зачем "спалился"... Щас бы аукцион, ставки, тотализатор....:crazy: Эх, ну никак с вами народ не разведёшь...
И меня:redface:! Может с нами чот не то:cs:?:ext_gimmefive:
Виталий (Жуковский МО)
24.11.2009, 21:42
И меня:redface:! Может с нами чот не то:cs:?:ext_gimmefive:
Дим, да всё нормально...
Ведь те же пиндосы совсем неслучайно фанатеют от своих монстроподобных двигателей. Мы, в некотором роде, идём по их стопам, только хотим не только звука и видимости, но и реального результата, а европейские разработчики как раз и заставляют эти многолитровые девайсы не только реветь, но и машины двигать.
В самый последний момент встал важный вопрос по поводу дизеля - какой он: Евро3, Евро4 или Евро5.
Какая солярка нужна Туарегу 3.0d? Кто на чём ездит?
У Бумера дизель 3.5 очень интересен (к сожалению, только по ЧУЖОМУ мнению, сам не юзал), а 3.0 - трактор.
У бумера насколько я знаю 3.5 дизеля нет. есть название 35d, но это та же 3.0 просто мощнее
В самый последний момент встал важный вопрос по поводу дизеля - какой он: Евро3, Евро4 или Евро5.
Какая солярка нужна Туарегу 3.0d? Кто на чём ездит?
Хороший вопрос.
да кстати, а какой у нас Евро, мне тоже интересно.
Виталий (Жуковский МО)
25.11.2009, 07:59
У бумера насколько я знаю 3.5 дизеля нет. есть название 35d, но это та же 3.0 просто мощнее
Абсолютно в дырдочку! Это лишь название... Но ведь я должен его как-то называть?:hi:
Точно так же у него нет движка 5.0, ето всего лишь 4.4 битурбовый... Ну и 3.5i тоже не 3.5 литра
Но сути дела это не меняет - аккустический комфорт у 3.5D значительно выше, нежели у 3.0D. Но это только с улицы. В салоне аффто разница практически неуловима (сказывается качественная шумка)
Добавлено через 12 минут 19 секунд
Хороший вопрос.
да кстати, а какой у нас Евро, мне тоже интересно.
Вообще-то д.б. Евро-4 (имеем ввиду 3.0 на 240 сил). Да, собсно, он таким обязан быть по европейским требованиям.
Но особых жалоб по топливу я не слышал, поэтому может обозначить его как Евро-ТРИСПОЛОВИНОЙ ?:biggrin:
может обозначить его как Евро-ТРИСПОЛОВИНОЙ ?:biggrin:
:mlol::mlol::rolleyes::good:
В противостоянии победил RRS 2010MY! :)
Boriso, Какой ценник и какая комплектуха?
Поздравляю!
Неплохой выбор для Москвы.:drinks:
ЗЫ. По моему, в Москве РР и РРS больше чем Туров.
Boriso, Какой ценник и какая комплектуха?
Поздравляю!
Спасибо!
В базе (3.0D HSE 2010MY) есть всё, из основных допов:
# Электролюк
# Аудиосистема Harman Kardon Logic7, 13 динамиков, активный сабвуфер, DSP усилитель, выход на наушники для задних пассажиров
# Hybrid TV (ТВ тюнер)
...
Вся цена по прайсу:
база - 3 028 000
допы - ещё 250 000
Плюс подарки и небольшая скидка :)
страховка - ещё 130 тыс
шины (19) - ещё 45 000
P.S. Пожертвовали адаптивным би-ксеноном :(
Так же нет поддержки DVD (в RRS только при наличии опции "DVD для задних пассажиров").
Спасибо!
В базе (3.0D HSE 2010MY) есть всё, из основных допов:
# Электролюк
# Аудиосистема Harman Kardon Logic7, 13 динамиков, активный сабвуфер, DSP усилитель, выход на наушники для задних пассажиров
# Hybrid TV (ТВ тюнер)
...
Вся цена по прайсу:
база - 3 028 000
допы - ещё 250 000
Плюс подарки и небольшая скидка :)
страховка - ещё 130 тыс
шины (19) - ещё 45 000
P.S. Пожертвовали адаптивным би-ксеноном :(
Так же нет поддержки DVD (в RRS только при наличии опции "DVD для задних пассажиров").
Поздравляю:drinks:! Как новвый 3,0 ТДИ? Теперь с тебя отчет и фотки давай!:drinks:
Поздравляю:drinks:! Как новвый 3,0 ТДИ? Теперь с тебя отчет и фотки давай!:drinks:
Фотоаппарат на таком морозе не заводится :frown:
Дизель очень неплох, хотя с 3.6 сравнить сложно, так как на тест-драйвах ездил при сухой погоде и на летних шинах.
Boriso, э не, так не пойдет, давай подробненько все впечатления. можно пока без фотак :vawe:
Добавлено через 45 секунд
ПС и желательно в сравнении с туарегом 3.0 ТДИ :wink:
Видимо человек вступил в РРС-клуб, и отчета-сравнения нам теперь не видать :rolleyes::rolleyes:
Виталий (Жуковский МО)
19.12.2009, 09:22
Видимо человек вступил в РРС-клуб, и отчета-сравнения нам теперь не видать :rolleyes::rolleyes:
Ну, там его отчОта тоже пока нет... Как и других владельцев РРС-2010:crazy:
Правда, за это их пока сложно осуждать - игрушки новые, необкатанные. Им время нужно, штоб насладиться, а потом отпишут.
Наберёмся терпенья!:hi:
Видимо человек вступил в РРС-клуб, и отчета-сравнения нам теперь не видать :rolleyes::rolleyes:
откуда столько пессимизма? :)
в эти выходные ещё без пробок покатаемся - отпишусь, что и как, если сравнивать с туарегом (на тест-драйве)
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot