Advocat
20.11.2009, 13:42
Во всем виновата погода и моя нелюбовь к грязному автомобилю.
В это пасмурный день все начиналось как обычно, торопливые сборы на работу, душ, стакан с чаем, спешно проглоченный бутерброд, поиск мобильного телефона по квартире, в общем все своим чередом.
В обеденный перерыв возникло непреодолимое желание помыть машину и недолго думая, я загнал ее на нашу мойку, где мне быстро привели ее в божеское состояние. При выезде с мойки раздалось вежливое предупреждение от бортового компьютера – «Проверьте правую лампочку стоп сигнала», подозвав к себе мойщика, я провел быструю диагностику и мойщик подтвердил отсутствие загорания лампочки. Немного огорчившись данным фактом и запланировал ее замену на выходные... Как же я тогда был наивен и глубоко заблуждался….
На следующий день все повторилось точно так же как и в предыдущий, сборы на работу, мойка авто……и сообщение бортового компьютера о перегоревшей левой лампочке стоп сигнала…
С таким положением вещей я мириться не захотел, да и езда без стоп сигналов не сулила ничего положительного, несмотря на то, что у Туарега есть дополнительный сигнал, возможность пострадать от невнимательности едущих в кильватере за мной водителей увеличивается пропорционально перегоревшим лампочкам, а именно в два раза.
Имея наглядный опыт по замене лампочки у Володи ака. Вартекса на смотровой при раздаче рамок и проанализировав сложившуюся ситуацию, и подумал, что возни не очень много незамедлительно приступил к воплощению моего плана по замене лампочек. Время на часах было 15.30, на все про все я положил минут сорок.
Первой жертвой моего плана стала маленькая и не в чем неповинная заглушка, закрывавшая отверстие для доступа к винту, крепившему фонарь к крылу. Она была успешно уронена в яму с водой и достать ее не было никакой возможности. Это меня насторожило, в мои планы не входило причинять ущерб своему авто. Заглянув в отверстие открывшееся после потери заглушки я понял, что с простой отверткой там делать нечего и принял решение заехать в рем. зону. Это было началом трагедии…
Взяв у слесаря набор головок торкс, я приступил к отвинчиванию болтов, извлечение их заняло примерно минут 15, так как они ни в какую не хотели вытаскиваться из гнезд, наконец, победив их я приступил к вытаскиванию фонаря, на удивление быстро втащив его из креплений и ничего не сломав я быстро извлек плату и вытащив лампу пошел к зав. складом за аналогичной, взяв две штуки пошел обратно к машине и начал вставлять новую взамен в старой.
Попросив проходящего слесаря посмотреть на работоспособность лампочки и получив утвердительный ответ, я в темпе собрал фонарь и поставил его на место.
Приступил к левому фонарю, время уже подходило к 16.30 и из графика я уже выбился, попутно отвечая на звонки по работе, я достиг стадии вытаскивания винтов из отверстий в фонаре, превозмогая нервный срыв я все вытащил их из гнезд и начал вытаскивать фонарь из крыла, но тут меня ждал сюрприз. Фонарь никак не хотел вытаскиваться … прикинув что применяя грубую силу я его сломаю, то решил действовать через вспомогательный инструмент(брусок) и с помощью его, я воздействую на торец фонаря легкими постукиваниями наконец его вытащил. Безусловно меня это не вдохновляло и уже спешно я воткнул новую лампочку и собрал фонарь. Предчувствуя успех, включаю зажигание, но компьютер опять пишет, что неисправны лампочки стоп сигналов, я не понимаю как так, лампочки новые, все подключено и при нажатии на педаль все должно работать. Зову опять слесаря и спрашиваю: « Стопы горят?», он отвечает: «Да, но тускло как то»… в конец офигев, выхожу из машины и прошу его нажать на тормоз…и вижу, что стопы очень тусклые, осенившая мысль меня просто добила, лампочки поставлены не тем контактом, то есть перепутаны нити на стоп сигналы и габариты, включив габариты я вижу яркие огни стоп сигналов, совсем не уместные в габаритном освещении. Осознав, что мне предстоит повторная разборка фонарей, я впадаю в ступор. Время 17.00, и я опять без стоп сигналов, но ситуация ухудшается тем, что габариты теперь тоже неисправны….делать нечего разбираю по новой.
Хочу отметить также, что лампочки ПО «Луч» вовсе не такие как лампочки фирмы «Osram», они точнее совсем не такие, цоколь отличается худшей геометрией изготовления, сами колбы разной ширины и длинны….что мешает точно поставить лампочку в патрон. Во время повторной разборки фонарей, я сломал две лампочки, и мне пришлось брать новые, которые никак не хотели устанавливаться в соответствии с рекомендациями завода – изготовителя Туарега и норовили все время выпасть из гнезда. Чудовищным усилием воли, я наконец водрузил все лампочки в соответствующее положение и приступил к сборке фонарей.
В ходе сборке левого фонаря я превысил допустимое усилие и сорвал резьбу на специальной шайбе куда вворачивается крепежный винт. Не буду вам описывать мои эмоции и чувства, но оставлять фонарь на одном болте я не стал и мне пришлось опять вытаскивать левый фонарь, что бы вытащить эту шайбу и нарезать в ней по новой резьбу. Повторяя все методы борьбы с ним описанные мной выше. Хорошо что нашелся метчик и дело не заняло много времени.
В итоге потрачено 2 с лишним часа, получена масса эмоций как от процесса замены, так и от различных траблов возникавших в ходе ее.
Поражает прогнозируемость выхода лампочек, в течении суток перегорели сразу две. Вот она пресловутая надежность))))
Удалось сэкономить некоторую сумму денег на лампочках и на работах ОД по их замене.
Получен неоценимый опыт по ликвидации данной неисправности. Мой сон в эту ночь был тих и счастлив.
Читайте мануал и берегите нервы.
P.S. Кстати, ни у кого нет лишней заглушки на отверстие под крепежный болт на задний фонарь?
В это пасмурный день все начиналось как обычно, торопливые сборы на работу, душ, стакан с чаем, спешно проглоченный бутерброд, поиск мобильного телефона по квартире, в общем все своим чередом.
В обеденный перерыв возникло непреодолимое желание помыть машину и недолго думая, я загнал ее на нашу мойку, где мне быстро привели ее в божеское состояние. При выезде с мойки раздалось вежливое предупреждение от бортового компьютера – «Проверьте правую лампочку стоп сигнала», подозвав к себе мойщика, я провел быструю диагностику и мойщик подтвердил отсутствие загорания лампочки. Немного огорчившись данным фактом и запланировал ее замену на выходные... Как же я тогда был наивен и глубоко заблуждался….
На следующий день все повторилось точно так же как и в предыдущий, сборы на работу, мойка авто……и сообщение бортового компьютера о перегоревшей левой лампочке стоп сигнала…
С таким положением вещей я мириться не захотел, да и езда без стоп сигналов не сулила ничего положительного, несмотря на то, что у Туарега есть дополнительный сигнал, возможность пострадать от невнимательности едущих в кильватере за мной водителей увеличивается пропорционально перегоревшим лампочкам, а именно в два раза.
Имея наглядный опыт по замене лампочки у Володи ака. Вартекса на смотровой при раздаче рамок и проанализировав сложившуюся ситуацию, и подумал, что возни не очень много незамедлительно приступил к воплощению моего плана по замене лампочек. Время на часах было 15.30, на все про все я положил минут сорок.
Первой жертвой моего плана стала маленькая и не в чем неповинная заглушка, закрывавшая отверстие для доступа к винту, крепившему фонарь к крылу. Она была успешно уронена в яму с водой и достать ее не было никакой возможности. Это меня насторожило, в мои планы не входило причинять ущерб своему авто. Заглянув в отверстие открывшееся после потери заглушки я понял, что с простой отверткой там делать нечего и принял решение заехать в рем. зону. Это было началом трагедии…
Взяв у слесаря набор головок торкс, я приступил к отвинчиванию болтов, извлечение их заняло примерно минут 15, так как они ни в какую не хотели вытаскиваться из гнезд, наконец, победив их я приступил к вытаскиванию фонаря, на удивление быстро втащив его из креплений и ничего не сломав я быстро извлек плату и вытащив лампу пошел к зав. складом за аналогичной, взяв две штуки пошел обратно к машине и начал вставлять новую взамен в старой.
Попросив проходящего слесаря посмотреть на работоспособность лампочки и получив утвердительный ответ, я в темпе собрал фонарь и поставил его на место.
Приступил к левому фонарю, время уже подходило к 16.30 и из графика я уже выбился, попутно отвечая на звонки по работе, я достиг стадии вытаскивания винтов из отверстий в фонаре, превозмогая нервный срыв я все вытащил их из гнезд и начал вытаскивать фонарь из крыла, но тут меня ждал сюрприз. Фонарь никак не хотел вытаскиваться … прикинув что применяя грубую силу я его сломаю, то решил действовать через вспомогательный инструмент(брусок) и с помощью его, я воздействую на торец фонаря легкими постукиваниями наконец его вытащил. Безусловно меня это не вдохновляло и уже спешно я воткнул новую лампочку и собрал фонарь. Предчувствуя успех, включаю зажигание, но компьютер опять пишет, что неисправны лампочки стоп сигналов, я не понимаю как так, лампочки новые, все подключено и при нажатии на педаль все должно работать. Зову опять слесаря и спрашиваю: « Стопы горят?», он отвечает: «Да, но тускло как то»… в конец офигев, выхожу из машины и прошу его нажать на тормоз…и вижу, что стопы очень тусклые, осенившая мысль меня просто добила, лампочки поставлены не тем контактом, то есть перепутаны нити на стоп сигналы и габариты, включив габариты я вижу яркие огни стоп сигналов, совсем не уместные в габаритном освещении. Осознав, что мне предстоит повторная разборка фонарей, я впадаю в ступор. Время 17.00, и я опять без стоп сигналов, но ситуация ухудшается тем, что габариты теперь тоже неисправны….делать нечего разбираю по новой.
Хочу отметить также, что лампочки ПО «Луч» вовсе не такие как лампочки фирмы «Osram», они точнее совсем не такие, цоколь отличается худшей геометрией изготовления, сами колбы разной ширины и длинны….что мешает точно поставить лампочку в патрон. Во время повторной разборки фонарей, я сломал две лампочки, и мне пришлось брать новые, которые никак не хотели устанавливаться в соответствии с рекомендациями завода – изготовителя Туарега и норовили все время выпасть из гнезда. Чудовищным усилием воли, я наконец водрузил все лампочки в соответствующее положение и приступил к сборке фонарей.
В ходе сборке левого фонаря я превысил допустимое усилие и сорвал резьбу на специальной шайбе куда вворачивается крепежный винт. Не буду вам описывать мои эмоции и чувства, но оставлять фонарь на одном болте я не стал и мне пришлось опять вытаскивать левый фонарь, что бы вытащить эту шайбу и нарезать в ней по новой резьбу. Повторяя все методы борьбы с ним описанные мной выше. Хорошо что нашелся метчик и дело не заняло много времени.
В итоге потрачено 2 с лишним часа, получена масса эмоций как от процесса замены, так и от различных траблов возникавших в ходе ее.
Поражает прогнозируемость выхода лампочек, в течении суток перегорели сразу две. Вот она пресловутая надежность))))
Удалось сэкономить некоторую сумму денег на лампочках и на работах ОД по их замене.
Получен неоценимый опыт по ликвидации данной неисправности. Мой сон в эту ночь был тих и счастлив.
Читайте мануал и берегите нервы.
P.S. Кстати, ни у кого нет лишней заглушки на отверстие под крепежный болт на задний фонарь?