PDA

Просмотр полной версии : ЗА Советом к Бывалым


Crazy
06.01.2008, 09:45
Добрый День.:helpz:
Просьба сразу не бить ногами:smile:
Все что Было описано в предыдущих постах прочла...но понять чтоже все таки делать так и не поняла:frown:

Но проблема таже..не смогла завести Своего Бегемотика на лекгом морозце(-16)
Докрутила до того что заряд Аккамулятора упал с 14 до 12. ,на Этом благополучно решила прекратить его мучения, не доводить себя до легкого обморожения.

Масло в моем Дизеле Мобил 0W30 (Меняла в аккурат перед зимой) не откатала и 4 тыщ.
Дизель лью на BP(евро4 он или нет если честно даже не знаю)
Чего мне тока уже не насоветовали от присадок и того же бензина в бензобак до впрыска Эфира в фильтр.

Вызывать Эвакуатор и тащить к Официалам??(где гарантия что после того как он побывает в их руках он очередной раз не "ЗАмерзнет"?)

Или Тупо забыть до весны о его существовании??? и ждать пока Сам оттает???

И есть ли Хоть какая Нибудь Возможность Оживить его самостоятельно??

СанСаныч
06.01.2008, 10:49
Привет...вливайся...
А аккумулятор крутил по началу или не крутил или еле-еле крутил???
Двигатель подавал признаки жизни (схватывал)?

Crazy
06.01.2008, 10:55
Спасибо)

Аккамулятор крутил Активненько...
а вот Двигатель даже не думал Оживать((((
Не было даже намека на хоть какое нибудь"схватывание"

Пыталась гонять без завода накал свечей... чтоб их реанимировать и только потом заводить...результат тот же....крутит но не схватывает(((:frown:

СанСаныч
06.01.2008, 11:02
Если до этого заводился хорошо, то скорей всего замерзла солярка...
Если турик не на пневме, то можно на троссе (со скоростью не более 30-40км/ч) оттащить в теплый гараж, дать погреться, подзарядить аккум. и попробовать завести...
Не получится- на диагностику к оффициалам...

Crazy
06.01.2008, 11:17
ОСталось найти желающих посадить себе на Галстук Моего Боевого Друга)))
И хоть куда нибудь его Оттянуть)) К теплу))))))
Ужас Ситуации -Стоит Бедолага жутко не удобно, у подьезда)))) ...остается уповать на Ранний приход Весны))))

Шутки Шутками... Спасибо за поддержку!
Буду Думать как Это Лучше организовать)))))

Не было у бабы забот))))))))))))

Aleks
06.01.2008, 11:37
Если турик не на пневме, то можно на троссе (со скоростью не более 30-40км/ч) оттащить

А что на пневме нельзя разве? Вроде в инструкции такого запрета нет.

СанСаныч
06.01.2008, 11:39
А что на пневме нельзя разве? Вроде в инструкции такого запрета нет.

У меня тур на пружинной подвеске...был РР на пневме...его нельзя было:hi:
Поэтому только за пружинки и говорю!!!

Aleks
06.01.2008, 11:40
Дизель лью на BP(евро4 он или нет если честно даже не знаю)



А Вы точно зимнюю солярку лили или может, не использовав летнюю, зимнюю с ней перемешали? Вообще похоже на забитый парафином топливный фильтр. Можно наверное попробовать его заменить или старый вынуть и почистить.

СанСаныч
06.01.2008, 11:43
А Вы точно зимнюю солярку лили или может, не использовав летнюю, зимнюю с ней перемешали? Вообще похоже на забитый парафином топливный фильтр. Можно наверное попробовать его заменить или старый вынуть и почистить.

Она масло перед зимой меняла, думаю и фильтр ей заменили...
не успел бы он парафином забиться даже если солярка летняя...перед этим ведь заводилась...скорей всего замерзла в топливопроводе...:russian_ru:

Aleks
06.01.2008, 11:45
У меня тур на пружинной подвеске...был РР на пневме...его нельзя было:hi:
Поэтому только за пружинки и говорю!!!

Еще раз прочитал инструкцию. Там написано "нельзя буксировать при неисправной пневмоподвеске, так как дорожный просвет крайне мал". Хотя по ровному асфальту можно и так наверное тащить. Ограничение 50 км./час на 50 км.

Aleks
06.01.2008, 11:47
Она масло перед зимой меняла, думаю и фильтр ей заменили...
не успел бы он парафином забиться даже если солярка летняя...перед этим ведь заводилась...скорей всего замерзла в топливопроводе...:russian_ru:


Фильтр не меняют при каждой замене масла.

СанСаныч
06.01.2008, 11:49
Еще раз прочитал инструкцию. Там написано "нельзя буксировать при неисправной пневмоподвеске, так как дорожный просвет крайне мал". Хотя по ровному асфальту можно и так наверное тащить. Ограничение 50 км./час на 50 км.

При незаведенной машине компрессор пневмы работать не будет...плюс мороз...так что воздух в подушках сжат....машина может просто лечь на колеса...:hi:
У меня так на РР было... про тур не утверждаю....если написано, что можно....значит наверно можно...:smile:

Crazy
06.01.2008, 11:51
Она масло перед зимой меняла, думаю и фильтр ей заменили...
не успел бы он парафином забиться даже если солярка летняя...перед этим ведь заводилась...скорей всего замерзла в топливопроводе...:russian_ru:

Грешу на солярку(((
Фильтр действительно меняла...
Ну а уж какую солярку Залила перед Новым Годом на BP(летнюю или зимнию)
не могу сказать....Прошлой зимой такихз проблем не было(((((((

СанСаныч
06.01.2008, 11:53
Грешу на солярку(((
Фильтр действительно меняла...
Ну а уж какую солярку Залила перед Новым Годом на BP(летнюю или зимнию)
не могу сказать....Прошлой зимой такихз проблем не было(((((((

тащи в гараж...оттаивай, заводи...если будет возможность слить солярку-лучше слить и залить нормальной зимней+присадку....:hi:

Crazy
06.01.2008, 12:00
Посетила МЫСЛЬ)))
Подать в Иск за испорченные праздники и за нанесение Морального ущерба, ущерба по транспортировке транспортного средства в Теплый Гараж , на BP)))
За продажу не качественной Соляры в Зимний Период!))))))))))))))))))

))) БУду теперь ее думать )) пока буду сидеть в Замороженной машинке ))) по Дороге к теплу)))

ВСЕМ ТОЛЬКО КАЧЕСТВЕННОЙ СОЛЯРЫ)))))))

утеплилась и пошла спасать любимого друга))))))))

Aleks
06.01.2008, 12:02
При незаведенной машине компрессор пневмы работать не будет...плюс мороз...так что воздух в подушках сжат....машина может просто лечь на колеса...:hi:


Никуда он не ляжет. Если из теплого гаража машину выгнать на двадцатиградусный мороз, то она после стоянки не опускается, а компрессор должен постоянно подкачивать только, если система дырявая и воздух пропускает, тогда машина после длительной стоянки на брюхе лежать должна.

Aleks
06.01.2008, 12:03
Посетила МЫСЛЬ)))
Подать в Иск за испорченные праздники и за нанесение Морального ущерба, ущерба по транспортировке транспортного средства в Теплый Гараж , на BP)))
За продажу не качественной Соляры в Зимний Период!))))))))))))))))))



Еще не факт, что это именно солярка замерзла, кроме нее есть много чего еще .....

СанСаныч
06.01.2008, 12:16
Еще не факт, что это именно солярка замерзла, кроме нее есть много чего еще .....

Есть то есть...но это пока самое разумное объяснение!!!:yes:
А компрессор подкачивать регуляно должен...а еще есть такая весчь как конденсат, который образуется внутри подушек, а потом замерзает...и имеет привычку замерзать на клапанах...поэтому при резких и частых перепадах температуры подушки будут травить воздух, даже если исправны...тянуть машину будешь при включенном зажигании!!! одному богу известно как поведет себя электроника...возьмет и откроет клапана!!! Поэтому на пневме лучше всего эвакуатор....а ограничения до 50км/ч не более 50 км для буксировки-это для коробки-автомат!!!:hi:

Zaxi
06.01.2008, 12:43
Отогреть надо. В теплый какоой нить гараж или подземную стоянку. На ночь хотябы поставить. а на след день прогонять его, если солярка летняя, влить туда типа антигеля на азс с нормальной зимней.

правда тащить тура как? мож на эвакуаторе как нить

miron
06.01.2008, 12:53
солярка может быть и зимняя но с водой вот она и замерзла в трубопроводе-за посл 3 дня 4 таких машины притаскивали-оттает толку никакого на морозе опять не заведется в сервис однознвчно только проверить что они там делают

Lang
07.01.2008, 00:53
Адназначна, заводи где заводилась, и не забывай про антигелевую присадку!!!

_ss13
07.01.2008, 04:22
Любапытна - пачиму все девочки называют турика бегемотиком?!

Jonah
07.01.2008, 10:11
Может быть сигнализация блокирует пуск двигателя ?

miron
07.01.2008, 13:22
Может быть сигнализация блокирует пуск двигателя ?

может но наврятли:tongue:

denzel
07.01.2008, 21:43
Добрый День.:helpz:
Просьба сразу не бить ногами:smile:
Все что Было описано в предыдущих постах прочла...но понять чтоже все таки делать так и не поняла:frown:

Но проблема таже..не смогла завести Своего Бегемотика на лекгом морозце(-16)
Докрутила до того что заряд Аккамулятора упал с 14 до 12. ,на Этом благополучно решила прекратить его мучения, не доводить себя до легкого обморожения.

Масло в моем Дизеле Мобил 0W30 (Меняла в аккурат перед зимой) не откатала и 4 тыщ.
Дизель лью на BP(евро4 он или нет если честно даже не знаю)
Чего мне тока уже не насоветовали от присадок и того же бензина в бензобак до впрыска Эфира в фильтр.

Вызывать Эвакуатор и тащить к Официалам??(где гарантия что после того как он побывает в их руках он очередной раз не "ЗАмерзнет"?)

Или Тупо забыть до весны о его существовании??? и ждать пока Сам оттает???

И есть ли Хоть какая Нибудь Возможность Оживить его самостоятельно??

Это из-за топлива. Обычно продают летнее, а в нем образуется парафин при -5 -7 градусах. Лей антигель при каждой заправке с такой температурой. Я лично использую hi-gear, за три года дизели на друх разных Турах не жаловались. Отогрей машинку и все