PDA

Просмотр полной версии : В чем разница


skripach
05.01.2008, 17:48
камрады! :helpz: простите за тупой и глупый вопрос, но пока нигде не нашел, в чем разница между Touareg & Touareg GP ? спасибо и извините:redface: :redface: :redface: и еще кто скажет: велика ли разница в динамике между 2,5 тди и 3,0 тди. а то просто уже наслышан о дефиците и о отказе от приема заказов в украине на 3,0 литровые модели:cray: , поэтому готовлю себя к худшему. готов смритсья с 2,5 но сначала скажите как он?

met chel
05.01.2008, 17:53
камрады! :helpz: простите за тупой и глупый вопрос, но пока нигде не нашел, в чем разница между Touareg & Touareg GP ? спасибо и извините:redface: :redface: :redface: и еще кто скажет: велика ли разница в динамике между 2,5 тди и 3,0 тди. а то просто уже наслышан о дефиците и о отказе от приема заказов в украине на 3,0 литровые модели:cray: , поэтому готовлю себя к худшему. готов смритсья с 2,5 но сначала скажите как он?

http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=998
Привет!:yes:

skripach
05.01.2008, 17:59
всегото..... я думал какаят заряженная версия... Спасибо что не послал лесом)))):smile:

met chel
05.01.2008, 18:11
всегото..... я думал какаят заряженная версия... Спасибо что не послал лесом)))):smile:

Рад был оказать помощь.:hi: А насчет динамики 2.5 можно чипануть.:good:
посмотри на форуме.
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=796

skripach
05.01.2008, 18:21
если честно пока не дозрел до чиповки:redface: :smile: . вот интересно какие ощущения от езды( я имею ввиду без чиповки) в с равнении с 3,0 литровым.. по форуму разной инфы много набросано, а в итоге всеравно не понятно. хочецца однако аццкую тележку купить:rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:

виктор-
05.01.2008, 18:24
впринципе динамика R5 не особо отличается от 3.0,с осени R5 обновили и он стал лучше своего предшественника.

met chel
05.01.2008, 18:35
впринципе динамика R5 не особо отличается от 3.0,с осени R5 обновили и он стал лучше своего предшественника.

Мне кажется или ты себя утешаешь. :rolleyes: Про обновление ниче не слышал. У друга такой движок R5 2.5 на Крафтере стоит , написано 108л.с. , ты его уже до 230л.с. улучшил. Неужели еще можно улучшить? Без обид:redface: . Просто любопытно.:drinks:

виктор-
05.01.2008, 18:46
Мне кажется или ты себя утешаешь. :rolleyes: Про обновление ниче не слышал. У друга такой движок R5 2.5 на Крафтере стоит , написано 108л.с. , ты его уже до 230л.с. улучшил. Неужели еще можно улучшить? Без обид:redface: . Просто любопытно.:drinks:
Это завод доработал R5,с осени они изменилсь.

виктор-
05.01.2008, 18:51
Мне кажется или ты себя утешаешь. :rolleyes: Про обновление ниче не слышал. У друга такой движок R5 2.5 на Крафтере стоит , написано 108л.с. , ты его уже до 230л.с. улучшил. Неужели еще можно улучшить? Без обид:redface: . Просто любопытно.:drinks:
Я не говорил что на новом R5 стало больше л.с,я сказал что его доработали!

Lion
05.01.2008, 19:37
если честно пока не дозрел до чиповки:redface: :smile: . вот интересно какие ощущения от езды( я имею ввиду без чиповки) в с равнении с 3,0 литровым.. по форуму разной инфы много набросано, а в итоге всеравно не понятно. хочецца однако аццкую тележку купить:rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:

Если хочешь ацкую "тележку", то тада приобретай V10 5.0 TDI или W12 6.0 бензин, а еще лучше самые ацкие из Туров это R50!!! :smile: Так что как видишь выбор большой, однако!!! :biggrin:
Токо все перечисленные ацкие "тележки" стратуют от цифири 120 килобаксов и предела нету :crazy:

miron
05.01.2008, 21:38
если честно пока не дозрел до чиповки:redface: :smile: . вот интересно какие ощущения от езды( я имею ввиду без чиповки) в с равнении с 3,0 литровым.. по форуму разной инфы много набросано, а в итоге всеравно не понятно. хочецца однако аццкую тележку купить:rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:

по динамике 2.5 тоже хорошо едет! основное это 2.5 гораздо громче работает чем 3.0! нет у 2.5 даже цепи ГРМ-следовательно надежнее

skripach
05.01.2008, 22:17
Если хочешь ацкую "тележку", то тада приобретай V10 5.0 TDI или W12 6.0 бензин, а еще лучше самые ацкие из Туров это R50!!! :smile: Так что как видишь выбор большой, однако!!! :biggrin:
Токо все перечисленные ацкие "тележки" стратуют от цифири 120 килобаксов и предела нету :crazy:

V10 5.0 TDI и W12 6.0 это аццкие ракеты)):crazy: а я пока хочу по скромному, всего лишь аццкую тележку:redface: :rolleyes: поэтому мой вариант это либо 2,5 тди либо в идеале 3,0 тди.:cool:



спаибо всем!!))) жду новые впечатления и рассказы)))):drinks: :drinks: :drinks: :smile:

miron
05.01.2008, 22:20
V10 5.0 TDI и W12 6.0 это аццкие ракеты)):crazy: а я пока хочу по скромному, всего лишь аццкую тележку:redface: :rolleyes: поэтому мой вариант это либо 2,5 тди либо в идеале 3,0 тди.:cool:



спаибо всем!!))) жду новые впечатления и рассказы)))):drinks: :drinks: :drinks: :smile:

пользуйтесь на здоровье

AMV
05.01.2008, 22:23
Я не говорил что на новом R5 стало больше л.с,я сказал что его доработали!
Интересно, как именно? Вроде на бумаге ничего не поменялось:russian_ru: 174 лошадки и 400 Нм?

Serega_29rus
05.01.2008, 22:43
Интересно, как именно? Вроде на бумаге ничего не поменялось:russian_ru: 174 лошадки и 400 Нм?
Мне тоже интересно:yes: , все таки с этим движком заказываю.

volk-3
05.01.2008, 23:28
R5 нормальный аппарат-дизель не любит скоростей,то есть высоких оборотов,по любому! Хочешь очень быстро ездить и не загубить мотор бери бензиновый мотор!(при этом помни о замене всяческих резинок)

met chel
05.01.2008, 23:49
R5 нормальный аппарат-дизель не любит скоростей,то есть высоких оборотов,по любому! Хочешь очень быстро ездить и не загубить мотор бери бензиновый мотор!(при этом помни о замене всяческих резинок)

Поясни пожалуйста о каких резинках идет речь?:redface:

Lion
06.01.2008, 06:49
R5 нормальный аппарат-дизель не любит скоростей,то есть высоких оборотов,по любому! Хочешь очень быстро ездить и не загубить мотор бери бензиновый мотор!(при этом помни о замене всяческих резинок)

Поясни пожалуйста о каких резинках идет речь?:redface:

Да...разъясните нам камрад volk-3, какие вы РЕЗИНКИ имеете ввиду :crazy:

volk-3
06.01.2008, 12:13
А что на 3 х литровом цепь ГРМ что-ли?А приводы шестерённочные?(не найти инфы по вашему мотору(здесь Мирон разьяснить может -он вроде Гуру)
Вот нашёл -правда тут мотор 6 бензиновая http://www.schlak.eu/album_vwtrg.html

denzel
11.01.2008, 23:43
R5 нормальный аппарат-дизель не любит скоростей,то есть высоких оборотов,по любому! Хочешь очень быстро ездить и не загубить мотор бери бензиновый мотор!(при этом помни о замене всяческих резинок)

Ну не говори так про все дизели. V10 очень даже скорость любит и отметку 200 уверенно преодолевает примерно на 2500-2600 оборотах:eek:

denzel
11.01.2008, 23:48
А что на 3 х литровом цепь ГРМ что-ли?А приводы шестерённочные?(не найти инфы по вашему мотору(здесь Мирон разьяснить может -он вроде Гуру)
Вот нашёл -правда тут мотор 6 бензиновая http://www.schlak.eu/album_vwtrg.html

Не знаю точно как на V6 (хотя 3.0 TDI должен быть аналогичен V10), но на V10 ни цепи, ни ремней вообсче нет. Все на зубчатых передачах - и стартер и прочее навесное оборудование.:good:

volk-3
11.01.2008, 23:52
У тебя V10 -ЭТО 2 R5!Совсем не V6!

denzel
12.01.2008, 00:23
У тебя V10 -ЭТО 2 R5!Совсем не V6!

Как думаешь чем R от V отличается?:biggrin: V 6 - этот как раз V10 - V4, а из R - V не бывает:crazy:

met chel
12.01.2008, 10:07
Как думаешь чем R от V отличается?:biggrin: V 6 - этот как раз V10 - V4, а из R - V не бывает:crazy:

Прикалываетесь? V10 5.0 TDI при проектировании был получен после обьединения двух R5 TDI , можно было конечно сделать R10 , но такой монстр под капот авто не поместишь, да и не технологично при изготовлении (хотя видел R12 на снегоочистительном агрегате на базе Урала, но он размещался на месте кузова).
Двигатель V10 5.0 TDI получился удачным:rolleyes: , поначалу рвал коробки и раздатки , пока не вмешались японцы Айсин со своими мдификациями способными переваривать такой крутящий момент :eek: .:vawe: :drinks:

volk-3
12.01.2008, 11:05
Да все они короче удачные!))Потому что наши.)))
С наступающим Старым Новым годом!!!

denzel
12.01.2008, 23:19
Прикалываетесь? V10 5.0 TDI при проектировании был получен после обьединения двух R5 TDI , можно было конечно сделать R10 , но такой монстр под капот авто не поместишь, да и не технологично при изготовлении (хотя видел R12 на снегоочистительном агрегате на базе Урала, но он размещался на месте кузова).
Двигатель V10 5.0 TDI получился удачным:rolleyes: , поначалу рвал коробки и раздатки , пока не вмешались японцы Айсин со своими мдификациями способными переваривать такой крутящий момент :eek: .:vawe: :drinks:

Он исейчас рвет, просто если поднимать мощность и момент критично 1300-1350 НМ для трансмиссии, а двигатель позволяет и дальнейшее развитие:good:

elf18
13.01.2008, 01:00
2.5 TDI - босяцкий тракторный двигатель, неприхотливый, надежный, не прожорливый, с динамикой все хорошо если не забывать , что на литр объема - тонна веса... в любом случае в городе ущербным не будешь, на трассе тоже (если не на гоночной) ну а гонки на внедорожниках... :mlol: конечно впечатляет, но тормозить этот сарай со скорости 200 уже не оч интересно, а если постараться 2.5 TDI столько поедет... вобщем аппарат супер :drinks: :good: :drinks: :good: :drinks:

volk-3
14.01.2008, 14:21
Вот только про мотор R5 -раньше до 2006 он назывался BAC(инфы полно),а счас вроде BPE -что туды придумали?

miron
14.01.2008, 16:17
Вот только про мотор R5 -раньше до 2006 он назывался BAC(инфы полно),а счас вроде BPE -что туды придумали?

у меня ВАС

volk-3
14.01.2008, 16:39
Да я тоже думал что BAC - а в ПТС другое написано(копать начал отюда http://www.ew2.lubesinfo.com/frameset.asp?sid=156&bid=63&sc=1156&langid=1
И движков просто море Touareg R5 2.5 TDI Euro 4 (BNZ, BPB, BPC, BPD, BPE
Во как?