PDA

Просмотр полной версии : Mercedes GL vs VW Touareg


miron
05.01.2008, 00:17
кто-нить ездил на GL-ke? есть смысл пробовать?:helpz:

AMV
05.01.2008, 11:25
Пробовать? Купить вместо Тура или просто так ради интереса?
Было дело этим летом и должен сказать, что ожидал гораздо большего от трехлучевой звезды..

Olsen
05.01.2008, 11:41
Мне мерс нравиться, но сравнение не корректное... там цены другие. Вот с МЛ-кой еще можно сравнивать, а с ГЛ никак.

Vovik
05.01.2008, 11:56
Мне мерс нравиться, но сравнение не корректное... там цены другие. Вот с МЛ-кой еще можно сравнивать, а с ГЛ никак.

С ГЛ надо Ку7 сравнивать.

Денис
05.01.2008, 12:06
С ГЛ надо Ку7 сравнивать.

Сперва Гл не понравился, а потом ничего....
Ку7 мне больше напоминает R-класс, а не ГЛ или МЛ:vawe:

Zaxi
05.01.2008, 13:48
мерс ниче так понравился, но ЦЕНА.......... два тура у анс купить можно за него

Lion
05.01.2008, 18:51
С ГЛ надо Ку7 сравнивать.
ИМХО: Кукушка по сравнению с GL отдыхает.

macos
05.01.2008, 19:56
Не ездил, но думаю аццки комфортен. Если бы смог взять его, то он просто не помещался бы у меня по длине на дачной территории между гаражом в доме и внешними воротами. Длинный, сучка.

miron
05.01.2008, 20:20
Мне мерс нравиться, но сравнение не корректное... там цены другие. Вот с МЛ-кой еще можно сравнивать, а с ГЛ никак.

МЛ-ерунда не втыкает:frown:

miron
05.01.2008, 20:24
Мне мерс нравиться, но сравнение не корректное... там цены другие. Вот с МЛ-кой еще можно сравнивать, а с ГЛ никак.

спрашиваю не для сравнения -просто очень трудно выбрать в топовой линейке что-то вот и думаю стоит заморачиваться или тур получше будет(раньше очень мерсы нравились а потом не стало смысла платить столько денег

TREMP
05.01.2008, 21:37
За рулем не ездил, но у нас в конторе 2 штуки в гараже стоят. Особого рвения на них ездить у нас нет, в качестве служебной лучше 100-ки ничего нет. На Гелене как на табуретке, но красив чертяка))))

miron
05.01.2008, 23:52
За рулем не ездил, но у нас в конторе 2 штуки в гараже стоят. Особого рвения на них ездить у нас нет, в качестве служебной лучше 100-ки ничего нет. На Гелене как на табуретке, но красив чертяка))))

новый ГЛ-тоже табуретка?

TouaregoVod
06.01.2008, 00:11
Чтоб ездить на МБ, надо быть специфическим человеком,тоже самое можно сказать и про владельцев БМВ.Я был владельцем БMВ3,46кузов.Случайно под замес попалась,так радовался когда скинул-не мое это,одназначно.VW - FOREVER!!!

Vovik
06.01.2008, 00:17
ИМХО: Кукушка по сравнению с GL отдыхает.
Отдыхает.
Но давайте тогда сравним с туром, если Ку7 отдыхает. Чур размеры не брать для сравненения.
:drinks:

miron
06.01.2008, 01:03
Чтоб ездить на МБ, надо быть специфическим человеком,тоже самое можно сказать и про владельцев БМВ.Я был владельцем БMВ3,46кузов.Случайно под замес попалась,так радовался когда скинул-не мое это,одназначно.VW - FOREVER!!!

а у меня было 8 мерсов разных-только положительные отзывы

jaguar
06.01.2008, 01:11
новый ГЛ-тоже табуретка?
Да не нормальная машина, мягкая:good:
Но у меня знакомые на них ездят, только с водителем:cool:

TREMP
06.01.2008, 05:23
Да не нормальная машина, мягкая:good:
Но у меня знакомые на них ездят, только с водителем:cool:

Я говорю не про московские, а про наши промысловые дороги, автозимники и прочие направления... после 2-3 часое езды душу вытресает))))


To MIRON:

новый ГЛ-тоже табуретка?


Я говорю про старый, добрый, большй, черный квадрат)))))

miron
06.01.2008, 13:04
Я говорю не про московские, а про наши промысловые дороги, автозимники и прочие направления... после 2-3 часое езды душу вытресает))))


To MIRON:



Я говорю про старый, добрый, большй, черный квадрат)))))

про черный квадрат это ясно

585
06.01.2008, 22:29
Да не нормальная машина, мягкая:good:
Но у меня знакомые на них ездят, только с водителем:cool:

Согласен, на такой машине нужно ездить с водилой, там сзади даже за водителем места достаточно + телевизоры + газетки почитать. Комфотрная машина.
Но цена, совсем другой уровень!!! по сравнению с туром.
ps квадратный это не GL а просто G.

Irbis
06.01.2008, 23:38
Как я понял, мы обсуждаем эту машину:

980 981 982 983 984

Машинка хорошая, великовата только и переключатель передач на руле. :good:

ADDEN
07.01.2008, 00:37
А мне он нравится, но вот место водителя совсем нет! Но себе не купил бы... из невменяемого ценника... Нет там ничего такого за эти деньги...

miron
07.01.2008, 12:40
да эту! ценник действительно атас 4 500 000 но никто и не собирается покупать за эти денежки а попробовать так хотся

Dikramp
08.01.2008, 18:10
Ездил. Очень понравился!!
Думаю его следующей машиной брать!
заглядываюсь на 420TDI

ПиС
Очень даже проходимый, а главное ОХХХХХУУУ... ый комфорт!!! и 7 сидушек!!
Жду окончание 2 лет и поеду брать GL. (Но тока из германии!!! В россию 420 не возят)

Serega_29rus
08.01.2008, 18:55
Ездил. Очень понравился!!
Думаю его следующей машиной брать!
заглядываюсь на 420TDI

ПиС
Очень даже проходимый, а главное ОХХХХХУУУ... ый комфорт!!! и 7 сидушек!!
Жду окончание 2 лет и поеду брать GL. (Но тока из германии!!! В россию 420 не возят)

И сколько осталось до окончания 2 лет?

Dikramp
08.01.2008, 20:37
странный вопрос))
2 года еще откатаю и за мерсом поеду в Германию.

miron
08.01.2008, 20:45
странный вопрос))
2 года еще откатаю и за мерсом поеду в Германию.

спасибо! хоть один вменяемый человек который не делает из своего тура-культ! :biggrin:

Lang
08.01.2008, 21:24
Нет там ничего такого за эти деньги...
Премиум класс, однако, а не народный автомобиль.:rolleyes:

Serega_29rus
08.01.2008, 21:28
странный вопрос))
2 года еще откатаю и за мерсом поеду в Германию.

Я подумал что ты хочешь поездить до окончания гарантии, потом продать, и купить
ГЛ

Dikramp
08.01.2008, 21:31
Да ну... Какой нафиг культ)))
Машина как машина...

Ваг это народное авто, а мерс всетаки не каждый может себе позволить))
Я сам цены на ГЛ пугаюсь, вот и думаю у другана из германии куплю его))
Он как раз тока тока купил 420 TDI обещал продать через 2-3 года)) Ездит он ОЧЕНЬ МАЛО! В год 10-15 тыс.км.))
А может если деньгу подкоплю, и новый возьму))

ПиС
Но точно не буду новый тур брать с его новыми проблемами!

Роман@V6_TDI
08.01.2008, 21:37
GL. Дайте подумать:
1. Экстерьер - вне всякого сомнения автомобиль брутальный и говорит о состоятельности владельца (3-х леток нет да и они будут стоит как новый Тур или LC200)
2. Интерьер - автомобиль в полном фарше и с вариацией отделки Lux более чем представительский и ездить в нем надо на заднем сидении (аналог представительского класса только на внедорожной платформе)
3. Внедорожные характеристики - сам не пробовал его, но по внешним параметрам и ТТХ могу сказать что это все-таки БОЛЬШОЙ, ОЧЕНЬ БОЛЬНОЙ, но шоссейный автомобиль.
4. Отношение к MB вообще и GL в частности уже давно не то, что было 5-7 лет назад. MB стал более "попсовым" и доступным авто и это не смотря на нездоровый прайс.
5. Вообще отношение к машине - нравиттся, но не мое и не возьму (у меня нелюбовь еще к ML за слишком американизированный стиль авто). Знаю 3 владельцев, но они все с водилами на них катаются. Сосед по даче владеет и ездит сам - выглядит не очень... будто денег на водилу не хватает, да и принимают его меннно за водилу - он сам убивается на этот счет (говорит ГАИцы вечно зенки таращат что сам владелец за рулем и проверяют постоянно по такому случаю на алкоголь)...

Резюме. Машина достойная. Не оправдано дорогая. Претензиозная на стиль жизни.

p.s. на мой взгляд сравнивать с Q7 или еще кем то не верно - представительский класс (разве что с Бентли или аналогом), хотя могу ошибаться и готов принять "камни"...

Lang
08.01.2008, 21:46
Сосед по даче владеет и ездит сам - выглядит не очень... будто денег на водилу не хватает, да и принимают его меннно за водилу - он сам убивается на этот счет (говорит ГАИцы вечно зенки таращат что сам владелец за рулем и проверяют постоянно по такому случаю на алкоголь)...
Андрей(Dikramp), подумай перед тем, как подумать.:mlol:

Vovik
08.01.2008, 21:52
Ездил. Очень понравился!!
Думаю его следующей машиной брать!
заглядываюсь на 420TDI

ПиС
Очень даже проходимый, а главное ОХХХХХУУУ... ый комфорт!!! и 7 сидушек!!
Жду окончание 2 лет и поеду брать GL. (Но тока из германии!!! В россию 420 не возят)

Расскажи плс в чем плючы комфорта по сравнению с туром. Очень интересно.
:drinks:

Роман@V6_TDI
08.01.2008, 21:55
Расскажи плс в чем плючы комфорта по сравнению с туром. Очень интересно.
:drinks:

Думаю тут имелось в виду что он
во-первых, более просторный как по ширине, так и по высоте (но водительского места это сильно не касается),
во-вторых, GL выше Турига и соответственно пассажир и водитель смотрят на всех с высока и "с высока" :wink: :hi:
в-третьих, в нем кровать king-size :crazy: :biggrin: :mlol: :vawe: :drinks: :good:

miron
08.01.2008, 22:20
спасибо товарисчи думаю пост надо закрывать-однозначно попробую весной а тусоваться на этом сайте буду всегда:mlol:

Lang
08.01.2008, 22:25
спасибо товарисчи думаю пост надо закрывать-однозначно попробую весной а тусоваться на этом сайте буду всегда:mlol:
Как про кровать кинг-сайз, так значит тему прикрывать?:rolleyes:

Роман@V6_TDI
08.01.2008, 22:31
Как про кровать кинг-сайз, так значит тему прикрывать?:rolleyes:

Видимо это был решющий довод... я вто все праздники с деной спал на кровати 220х220 - так мы с ней "не встечались" на протяжении всей ночи :yes:
Утром приходилось ползти как на учениях за "порцией сладкого":redface: :vawe:

Dikramp
08.01.2008, 23:01
Пусть я буду как водила выглядить, зато на GL))))
А мусора пусть завидуют))

ПиС
НА бентлях и фирарях тоже без водилы ездят))

А в принципе ГЛ, семейная машина, для большой ДОЙЧ семьи)))

miron
08.01.2008, 23:06
Пусть я буду как водила выглядить, зато на GL))))
А мусора пусть завидуют))

ПиС
НА бентлях и фирарях тоже без водилы ездят))

А в принципе ГЛ, семейная машина, для большой ДОЙЧ семьи)))

одобрямс:good:

Vovik
08.01.2008, 23:43
Пусть я буду как водила выглядить, зато на GL))))
А мусора пусть завидуют))

ПиС
НА бентлях и фирарях тоже без водилы ездят))

А в принципе ГЛ, семейная машина, для большой ДОЙЧ семьи)))

Так а в чем заключается комфортность большая на ГЛ кроме того что ты чувствуешь себя за рулем более дорогой и большой машины ? Он мягче на кочках и тверже/устойчивее в поворотах ? Или в чем ?
:drinks:

ADDEN
08.01.2008, 23:51
Да ну... Какой нафиг культ)))
Машина как машина...

Ваг это народное авто, а мерс всетаки не каждый может себе позволить))
Я сам цены на ГЛ пугаюсь, вот и думаю у другана из германии куплю его))
Он как раз тока тока купил 420 TDI обещал продать через 2-3 года)) Ездит он ОЧЕНЬ МАЛО! В год 10-15 тыс.км.))
А может если деньгу подкоплю, и новый возьму))

ПиС
Но точно не буду новый тур брать с его новыми проблемами!


Как и все бабушки и дедушки продающие авто в германии... Они ездят только по выходным! :biggrin:

А я себе такой авто не куплю.... Если представительский/престижный класс.... То просто хватит S500 с личным водителем (но я пока молод, не нуждаюсь в этом)! А вариант на "внедорожной платформе" не по мне... на нем сунуться на бездорожье совсем нельзя.... Только на обочину свернуть, а если дальше, то дольше трактор надо будет ждать! : )

З.Ы. Ничего личного:smile:

miron
09.01.2008, 00:03
Как и все бабушки и дедушки продающие авто в германии... Они ездят только по выходным! :biggrin:

А я себе такой авто не куплю.... Если представительский/престижный класс.... То просто хватит S500 с личным водителем (но я пока молод, не нуждаюсь в этом)! А вариант на "внедорожной платформе" не по мне... на нем сунуться на бездорожье совсем нельзя.... Только на обочину свернуть, а если дальше, то дольше трактор надо будет ждать! : )

З.Ы. Ничего личного:smile:

мне катся тур быстрее засадить чем гл-ку хотя в одном согласен чем круче джип тем дальше п-ть за трактором:good:

Vovik
09.01.2008, 00:59
мне катся тур быстрее засадить чем гл-ку хотя в одном согласен чем круче джип тем дальше п-ть за трактором:good:
Давай абстрагируемся к ситуации, когда 1:1 резина и двигатели для каждого авто веса (тур и ГЛ) имеют относительно равную мощность если - в этой ситуации почему тур бустрее засядет ?

ГЛ320ЦДИ: длина 5088 мм, ширина 1920 мм, высота 1840 , двигатель мощностью 224 лошадиные силы. Момент на сайте не указан но думаю 500-510
Еще сказано "Off-road-пакет (100% блокировка центрального и заднего дифференциалов, понижающая передача с возможностью включения во время движения, защита картера, ручной режим для автоматической КП, широкие возможности настройки клиренса)"... на украинском сайте есть и 320ЦДИ и 420ЦДИ дизеля, ф на российском сайте вообще дизелей нет почемуто....

На росиийском сайте 1:1 "Off-road-пакет (100% блокировка центрального и заднего дифференциалов, понижающая передача с возможностью включения во время движения, защита картера, ручной режим для автоматической КП, широкие возможности настройки клиренса) " - такое ощущение что они стесняются дать цифры уровней пневмы ? Да и слова пневмоподвеска не слышно нигде и никто ей не машет как флагом почемуто....

У меня нет цели обругать ГЛ - но объясните мне что конкретно у него лучше по параметрам.

Vovik
09.01.2008, 01:14
Нашел таки на российском сайте:

Вдали от проторенных дорог пилоту GL оказывают поддержку такие специальные системы для движения по пересечённой местности как противоскатные системы, облегчающие движение под уклон и трогание с места на подъёме, и АБС для бездорожья. Кроме этого, все модели, выпускаемые для европейского рынка, включая Россию серийно оснащаются пакетом технического оборудования для бездорожья OFFROAD-PRO, который ещё больше расширяет возможности GL на экстремальных участках. В него, в частности включены двухступенчатая раздаточная коробка с понижающей передачей для бездорожья и 100-процентными блокировками дифференциалов раздаточной коробки и задней оси. Специальная модификация подвески AIRMATIC для самого сурового бездорожья при необходимости увеличивает дорожный просвет до 307 мм, а способность преодолевать броды достигает 600 мм.

Т.е. ГЛ на 7мм может выше подниматься и на 2см (20мм) глубже брать брод. Еще он длиннее и имеет супер вместимый багажник, а так же 3й ряд сидений. Ну и его понты, чувство что ты едешь на более дорогой машине.
Что еще добавить в этот список ?

ole-boba
09.01.2008, 02:31
Почитал посты на этой веточке, Top Gear отдыхает!:good: :biggrin:
На Кавказе на GL ездят в основном бандиты именитые, от власти люди, ну оч. крутые бизнесмены, типа владельцы спиртзаводов из Осетии, ну конечно же на пассажирском месте. Впрочем в любой местности категории граждан владеющие этим Т.С. не сильно разнятся посему это не авто, а образ жизни если хотите.
Такая афта обязывает... а я СВОБОДУ люблю! Да, бывает нет-нет примеришь себя на пассажирское.. или даже на водительское:crazy: улыбнешься про себя да и забудешь на некоторое время, пока снова он тебе не попадется на дороге гденить, чёрный, брутальный такой. Вся вышеизложенная лирика имхо.:hi:
ЗЫ Dikramp без обид, буду рад увидеть тебя за рулем НОВОГО GL 420 TDI:drinks:

Бывалый
09.01.2008, 02:56
Да не спорьте вы ребяты. У меня знакомый юзает ГЛ450. Взял после крузера сотки дизеля. Ценник конечно на него е----ццо. В минске у дилера 73500 евр=ок 110 юсдов. Представляю скока в РФ (без комментов).
Он из америки тащил, полный, обошелся в 75. Вроде как сэкономил, ездил как челентано , балдел первый месяц. Машина конечно понтовая, хотя зачем такая в городе-непонятно.
Согласен-для представительских целей лучше эски нету. До старого доброго гелена все равно не дотягивает не по имиджу не по проходимости не по надежности. Спереди в городе так на раз путаецца с МЛкой-половину понтов сразу нафик ))) (Сам его не узнаю периодически когда встречаю случайно-тока благодаря номеру красивому и идентифицирую))))
Летом он перевел комп на калькуляторе в понятные величины. Пил неделю (осмысливал расход топлива в городе))))
По поводу проходимости, какой пень полезет ее испытывать на такой машине???
По поводу сравния с Туром - тур, легче, геометрическая проходимость лучше, если сравнивать 6-цил дизеля-круче однозначно. Да и дешевле гораздо, хотя этот параметр конечно тут неуместен-согласен. Вопщим что до меня-так ТУр рациональнее в разы.
Что до меня-то купил бы если б уже совсем надоел тур, просто чтоб попробовать современный мерс, но обязательно дизель, из америки новый (там уже такие продают)и без пневмы-нафиг она не нужна (сэкономил бы кучу денег), но опять же-под нашу соляру официально гарантии у мерса нет-а у фольца-плиз на весь модельный ряд без вопросов.
ТАк если задумацца объективно-вижу только одно преимущество в мерсе етом-поездки на дальние расстояния большой компанией-тут конечно он фору даст многим-по только изза етого покупать-увольте.
Все разумеицо ИМХО ))))
ПС Ауди Ку7-помоему ваще машина -просто маркетинговый ход ауди для своих поклонников марки. Лично меня в ней прельщает тока мотор 4.2ТДИ-больше ничего.Знаю кучу людей которые пересели на нее с дорестайлингового тура, правда на 4.2 бензин, ну кое кто 3.7 из америки-так все плююцца и продают. КТо на икс новый пересел, кто на каенн, а один взял новый тур индивидуал 5.0 дизельный и перекрестился. Лично я длясебя зарекся покупать джип с тремя рядами кресел, да еще и бензиновый (у меня таких было два).Радость там только детям сзади балдеть, да собутыльникам, которых один трезвый водитель может увезди много-вот и все-остальное-сплошная непрактичность.
Для одного-двух, ну иногда 3-4 пассажиров вполне достаточно классической посадочной компоновки. Кстати обратите внимание куда щас кинулись все автопроизводители-в какую нишу? Х3, Х1, Ку5, ГЛК тот же, Куга, Тигуан-по моему все итак понятно ))))

volk-3
09.01.2008, 09:29
Вывод-водиле,что на Туре,что на мерсе-везде шоколадно!)))

Dikramp
09.01.2008, 13:42
вывод: главное что бы афта самому нравилась))

Lion
09.01.2008, 22:31
мне катся тур быстрее засадить чем гл-ку хотя в одном согласен чем круче джип тем дальше п-ть за трактором:good:
А ты пытался протестировать: кто быстрее сядет Тур или GL на бездорожье? :russian_ru:

X-100
10.01.2008, 21:11
добавлю чуть своего. Для меня сравнение с Туром - Мл-ка, но никак не GL. По понтам - однозначно (для меня) - МЛ. Рассматриваю его как возможно следующую машину (так-же как вариант Ку7). GL - машина непонятная - ездить на ней - только с водилой (как на S-ке), но будешь сам вылазить с пассажирского сиденья - брюки грязные!!! В чем понты такого представительсва - не знаю. За руль за такую машину - не имеет смысла - могу понять Бентли Континенталь GT или Феррари, тот-же CL или Ауди S8 (вроде и большие машины, но явно для хозяина за рулем). Т.е. непонятен статус машины - вроде и денег нереально стоит, но представительского в ней - только звезда на капоте и брутальная внешность (которая очень перекликается с МЛ-кой спереди - что не гут для имиджа опять-же). Да и для города все-ж машинка должна чуть поменьше быть. Хотя еще раз повторюсь - МЛ-ка (если-б еще дизельная поставлялась) - очень неплохой выбор машины понтовой для выездов каждый день.

Serega_29rus
10.01.2008, 21:17
А ты пытался протестировать: кто быстрее сядет Тур или GL на бездорожье? :russian_ru:

ГЛ еще вытянуть сложнее если сядет:russian_ru: , вес однако.

Тур конечно тоже не из пуха, но полегче.

Vovik
10.01.2008, 21:24
Q7, GL, LX, X5, Cayenne, ML(с натяжкой) - предоставляют больше понтов, кто бы спорил.
Все напичканы кучей электроники и теоретическая надежность всех (вероятностть отказа чего-то из общей кучи) - у них у всех примерно равна :)
То что туров продается много больше и о них больше отзывов как хороших так и плохих, не значит что они менее надежны.

Vovik
10.01.2008, 21:50
ГЛ еще вытянуть сложнее если сядет:russian_ru: , вес однако.

Тур конечно тоже не из пуха, но полегче.

У ГЛ: Собственная масса, кг2355 (2430)

Т.е. по весу он практически равен туру. Ну чуть-чуть больше.

Lion
11.01.2008, 00:58
Однозначно, GL совсем другого класса и уровня автомобиль, больше вседорожник, чем внедорожник, ну и ценник его конечно увесистый чересчур!!!
Поэтому, я думаю, не совсем верно пытаться сравнивать его с Туарегом.

Dealer
14.01.2008, 20:01
кто-нить ездил на GL-ke? есть смысл пробовать?:helpz:
Я ездил. Немного. Но попробовать успел GL500. Все дальше мое ИМХО конечно, но постараюсь быть объективным.

Так а в чем заключается комфортность большая на ГЛ кроме того что ты чувствуешь себя за рулем более дорогой и большой машины ? Он мягче на кочках и тверже/устойчивее в поворотах ? Или в чем ?
:drinks:
Вот можешь быть спокоен. Я уже писал здесь как-то. Я немного лосиный тест на нем попробовал - характер машины моментально проявляется. То, что ТУР спокойно переносит на 180-200, я только чуток вильнул на 140 и решил его отдать от греха назад хозяину. Такая же мура как и ML (как и вообще почти все авто, что для америкосов сделанные: пустой руль, мягкая и раскачивающая подвеска и неумение поворачивать на скорости), только умноженная на увеличиченные размеры и массу. Для водителя плохой авто. :yes:


ТАк если задумацца объективно-вижу только одно преимущество в мерсе етом-поездки на дальние расстояния большой компанией-тут конечно он фору даст многим-по только изза етого покупать-увольте.

Так на разницу для компании можно Multivan в заряде купить. Так, к слову.


Вот такое мое мнение по поводу этого монстра. Непонятный авто.

P.S. Хозяин, кстати на него с Тура пересел. Учредители заставили. Водитель конечно же, охрана и т.д. (все прибамбасы):biggrin: . Машиной не очень доволен - укачивает его сзади. Мечтает на V10 TDI пересесть, думает, как корпоративный стандарт обойти.

А Мерс точно попсовый стал - цешку новую посмотрите (особенно внутри по пластику и дизайну). Только цена опять же не попсовая.

nerzul
05.02.2008, 21:20
Тут ставили рядом G-класс и GL-класс... что изначально неверно, как и говорить, что GL - это раздутый ML.... интерьер - да, один в один... более того, до отметки спинки сидений второго ряда - разницы вообще никакой... основная разница в наличии 3-го ряда или огромного багажника (при сложенном 3-м ряде)....
что касается ходовой - то надо ставить в оду линейку GL и R-класс... последний оказался тупиковым, т.к. создан был под влиянием Chrysler (Chrysler Voyager помните?)... так вот вместо него (опять же для американского рынка) и был выпущен GL...
Что касается "ездить с водителем, на заднем сиденье" и "представительский класс только во внедорожнике... - господа... да вы сами покатайтесь на заднем сиденье GL и вам станет понятно... что это тупо большой джип... да комфортный, да большой... но не для катания на заднем сиденье... там банально места для ног не так много... а именно ровно столько же, сколько и в ML.... и заднее сиденье назад не сдвинешь.... по комфорту задних сидений в джипе более комфортен RangeRover (не спорт!)... ну или американцы типа Кадиллака или Линкольна...

John
06.02.2008, 15:09
GL - это большой и комфортный, семейный автомобиль и не более того :)

John
06.02.2008, 15:11
Помнится в горах на охоте себя очень неплохо показал G-klasse дизельный :) (по бездорожью)

Shtopor
06.02.2008, 20:20
А по мне, так лучше R-ку купить: симпатичнее, дешевле, комфорт такой-же.
А проходимость GL жалко использовать. Раз так поездиш, а потом отдашь полугодовую зарплату служащего за бампер. :negative: :negative: :negative:

На туре ездить дешевле. А в понтах серьезные люди не нуждаются. Тур вобще -- СИЛА :good: :good: :good:

Sabath
15.04.2011, 17:07
недавно посещал салон и имел удовольствие облазить GL CDI 350 спецальной серии.
пневмо, адаптивный би-ксенон, блокировка заднего дифа и межосевая, электробагажник.... короче все, что необходимо (нет лишь 8 дюймовго китайского телика в консоли как у NF)
Цена 3150 тыс руб


Вопрос, как после этого можно отдать 2900 тыс за NF?????????? :eek:

36rus
15.04.2011, 17:23
гл - отличная машина.

shark79
15.04.2011, 18:06
я тоже хочу добавить немного перца :biggrin:
Друган работает водилой на гл 500 , что случилось за 50000 км :
два раза взрывались пневмо падушки , причем на стоячей машине ( слава богу что не на скорости )
потекла рулевая рейка ( хорошо что гарантия , ценнег жесть )
лопнул бачок гура
на скорости в режиме комфорт как корова на коньках
из хорошего :
понтов выше крыши (вылезаешь в левый ряд , все шарахаются ):crazy:

Челябинский Мужик
15.04.2011, 22:26
понтов выше крыши (вылезаешь в левый ряд , все шарахаются ):crazy:

Ну вот, а вы спрашиваете зачем нужен GL :mlol:

36rus
15.04.2011, 23:03
гл - солидная штука.
Даже не знаю,что солиднее для меня :crazy:

Нафаня
19.04.2011, 11:02
понтов выше крыши (вылезаешь в левый ряд , все шарахаются ):crazy:

ехал с отцом как по осени на лк200, нам Дудел на клаксоне такой же перец, конечно ради интереса не пустили:cool:, так как правые полосы были свободны. Мне покуй на таких деятелей, сейчас Гл развелось, как чпокусов на дороге.:biggrin:

Семён Семёныч
19.04.2011, 12:01
ехал с отцом как по осени на лк200, нам Дудел на клаксоне такой же перец, конечно ради интереса не пустили, так как правые полосы были свободны. Мне покуй на таких деятелей
Западло пропустить было? Читаем ПДД: Пункт 9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.
Был свидетелем один раз, как одного такого деятеля "проучили". Парень на старенькой пятерке бмв ехал по шоссе в левой полосе около 90 км/ч при свободной правой. Его догнал хундай соната и видимо просил пропустить, но тот упершись рогом плелся в левом ряду. На хундае водила объехал справа и затормозил. Парень на пятерке растерялся, тормозил, решил уйти правее на соседнюю полосу, но тут его догнал еще один джигит на Хонде, который у 5-ки на заднем бампере висел, он наверное немного шустрее был поэтому перестроился на пару мгновений раньше 5-ки. Вышло так, что на 5-ке подрезал. В итоге бэха сильно помята и не на ходу, хонда не на ходу, морда разбита. Чел на хундае благополучно свинтил, т.к. его не задели.

Partenit
19.04.2011, 14:24
GL - уровень!!! С Туром просто не сравнить! До Тура у меня был ML. Так вот после тура скорей всего GL возьму... Пока дорогой блин...

stas34
19.04.2011, 16:22
GL - уровень
какой?

Нафаня
19.04.2011, 16:41
Семён Семёныч, если протаранить на 200ке гл, гл развалится. Вежливее на дороге надо быть, вот для меня самое главное. Правила я знаю.
п.с. На моего товарища около 5 лет назад, три человека тоже хотели ПДД объяснить, он всем объяснил СРАЗУ:redface:

Ден3,2silver
19.04.2011, 16:50
Семён Семёныч, если протаранить на 200ке гл, гл развалится. Вежливее на дороге надо быть, вот для меня самое главное. Правила я знаю.
п.с. На моего товарища около 5 лет назад, три человека тоже хотели ПДД объяснить, он всем объяснил СРАЗУ:redface:

мужики, че то вас не в ту степь понесло, заканчивайте.

пуля в глаз из травматики прервет жизнь всем - и крутым, и простым, оно вам надо?-0))


а что не говорите, GL - вещь. 500-ый очень шедевральнаяы машина, едет и все такое, и никакие 200, LX, эскалады и прочие хорошие машины с ним не сравняться.

Обсуждение про ломучесть GL напоми нает некоторые споры на нашем форуме - пены много, ветки на 60 листов, а б.у. ТУров море......... Больше них в Мск только 124 и 140 мерины в свое времфя езздили. А б.у. GL тоже море
и я хочу белый или серебристый GL в обвесе прикольном-))))))))))))))))))))))))))

Нафаня
19.04.2011, 17:06
Ден3,2silver, Да нет никаких споров, я просто написал что думаю.
Мои старшие партнеры имеют два гл500 беленький и черненький- очень культурные, вежливые самодостаточные мужики и я не слышал от них, что на дороге всем сигналам и они через мерно круты и их все пропускают.

Ден3,2silver
19.04.2011, 17:34
да я про тоже, есть пара знакомых "в порядке по жизни", один из них ездит на GL, еще один на LX - так у них стиль вождения такой спокойный - никуда не торопятся, всех пропускают...

Семён Семёныч
19.04.2011, 17:44
Вежливее на дороге надо быть, вот для меня самое главное.
Вот именно, я, например, не еду в левом ряду при свободном правом, т.е. как бы проявляю вежливость по отношению к тем водителям, которые едут быстрее, пусть даже и с нарушением скорости. А если и посигналят сзади - пропускаю и не оскорбляюсь при этом. Скажу больше, что хамством считаю езду в левом ряду при свободном правом, а хамством вдвойне упираться и не пропускать кого-то, тем более по классовому признаку. Какая разница кто на какой машине едет.
Бывают конечно неадекваты ,которые вися на бампере сигналят, видя, что уйти невозможно или впереди препятствие, не позволяющее быстрее ехать, но за 15 лет вождения такие нечасто попадались.
ЗЫ а как вы поступаете, когда впереди по левой полосе едет машина с меньшей скоростью, при свободном правом, ну фура груженая, например. Об нее любой ЛК разлетится в щепки?
На моего товарища около 5 лет назад, три человека тоже хотели ПДД объяснить, он всем объяснил СРАЗУ
А это к чему?

Ваван
19.04.2011, 17:46
есть старая мудрость " Кто понял жизнь, то никуда не спешит".... вроде так:good:

Ден3,2silver
19.04.2011, 17:46
есть старая мудрость " Кто понял жизнь, то никуда не спешит".... вроде так:good:

золотые слова

Ваван
19.04.2011, 17:48
во нашел!

Кто понял жизнь, тот больше не спешит,
Смакует каждый миг и наблюдает,
Как спит ребенок, молится старик,
Как дождь идет, и как снежинки тают.
В обычном вдруг увидев красоту,
Поняв, что миг уже не повторится,
Поторопись осуществить мечту,
Покой нам в этом мире только снится...


очень мудро.....

Нафаня
19.04.2011, 18:10
[OFFА это к чему?[/OFF]

так ехал по правилам и напали на него, видители не пропустил он и совсем не уважает джипы, я детали не помню какая машина, но суть ты думаю уловил. А он постоять умеет за себя(мастер спорта по полному контакту- не знаю правильно написал или нет)Вот и все, справедливость нашла свою точку соприкосновения:biggrin:
п.с правда тоже переживал сильно потом:frown:
Так что камрад в не в GL дело, а в человеке, пока мы сами не будем добрыми, нас никто не исправит. И по факту гл500 крутая тачка и до нее нужно дорасти как материально, так и морально"духовно".

Tim-P
20.04.2011, 09:35
по факту ГЛ 500 это обычная тачка для домохозяйки среднего класса в США, как и Лексус 570, и Субурбан и Экспедишн и др большие тачки. и никто не сигналит на хайвеях и пиписками не меряется (это наша азиатская сторона только лезет :) и негры тоже этим страдают, только в своих районах )

Нафаня
20.04.2011, 09:44
Tim-P, наши домохозяйки отличаются от пендосовских, а по факту все машины которые ты перечислил в своем посте не являются ширпотребами и эти машины покупают состоятельные америкошки если ЧЕ:biggrin:

Tim-P
20.04.2011, 15:36
Нафаня,
ну да, в диапазоне 70-85 килобаксов (при кредите на авто 3-10 %) не все семьи себе это позволят, но все кого я видел - молодые мамашки, мужики оч редко на таких бывают.
там вообще сильны предубеждения - ауди ТТ гейская машина, большой SUV или VAN - мама с детьми, вольво - лоеры (адвокаты) и интелегенция, Эскалейд - пацаны на 99% (на белые)

http://www.mercedesofbuckhead.com/newmercedes-benzcars/2011_Mercedes-Benz_GL-Class_Atlanta_4JGBF8GE7BA722727.aspx
http://www.mercedesofbuckhead.com/newmercedes-benzcars/2011_Mercedes-Benz_GL-Class_Atlanta_4JGBF8GE7BA722727.aspx

Sabath
20.04.2011, 15:53
хотелось бы услышать комменты относительно характеристик авто в сравнении с Туром, при понимании, что цена не вдвое выше, как обсуждалось в начале ветки, а не то что круто, и что нет.

У меня 2 друзей (рядовые бизнесмены) ездят за рулем этого авто. для одного это статус, для другого сейный авто (3 ряда сидух).
Кто что еще добавит?

ПАПА ЛЕША
20.04.2011, 18:36
кто-нить ездил на GL-ke? есть смысл пробовать?:helpz:
А мне не нравится.
Нравится МЛ, нравится Х6, нравится Астон, вобще перво дело чтоб мафынка нравилась внешне.
ИМХО.

ГЛ даже пробовать не хочетца.

maxxx333
22.04.2011, 14:08
те кто писал комментарии в 2008г, купили его???

Maximir83
24.04.2011, 03:18
GL конечно красавец, серьезный и солидный, действительно мужской авто...

Добавлено через 3 минуты 35 секунд
понтов выше крыши (вылезаешь в левый ряд , все шарахаются ):crazy:

Такого уже нет, помоему всем по барабану, что сзади тебя едет GL или ВАЗ 2106.