PDA

Просмотр полной версии : Не заводится Тур 2.5тди


richo
01.11.2009, 01:40
Как то ранее еще летом начал замечать, что после кратковременной остановки машина с первого раза не заводится. Пришла осень и началось, среди белого дня машина заводится с 5 раза. А буквально на этой неделе с утра перестала заводится, и завелась после часа проб и ожиданий. А когда завелась дима было много с выхлопной трубы, но через 3-5 минут все нормально нет его(дыма) и работает как часики. После поехал на комп и ошибок не обнаружили, говорят мастера что плахая компресия скорее всего. У кого было такое, что это?
Заправлялся последних полгода на многих заправках, одной постоянной небыло. Но получается что стала больше кушать.

Наиль
01.11.2009, 09:42
У меня такая же проблема. Комп ошибок никаких не выдаёт, пробовали менять тандемник с другой машины тщетно. Компрессия 29-30. Сам снимал, промывал, продувал дроссельную заслонку (тут на форуме многие после промывки дросселя от этого избавлялися), мне это непомагло. Общался с Ромой из Автограда, он сказал что возможно разбиты направляющие насос-форсунок и из-за негерметичного прилегания уплотнительных колец мой Тур плохо и заводится. Но у меня ещё и солярка в масло льёт. Вчера ребята поменяли ремкомплект насос-форсунок, сегодня будем пробовать заводить ну заодно и за маслом посмотрим. :russian_ru:

СанСаныч
01.11.2009, 10:17
Возможно свечи накала попросили долго жить...

Наиль
03.11.2009, 20:51
Звонят сегодня мне ОД, говорят: вывернули свечи накаливания, проверили их на прямую, из 5-ти работает только одна. Провели замену св.нак. и машина завелась как будто ни в чём небывало. Я им говорю: а сразу это нельзя было проверить, полезли чёрт знает куда и зачем. Вот такой ОД у нас в Твери.:mad:

ruslan33
05.11.2009, 20:32
Наиль, Сколько денег взяли за замену свечек? Пробег какой у тебя?

Наиль
06.11.2009, 12:41
У меня машина ещё в сервесе, после замены свечей ( 830руб.-1шт.) машина завелась сразу, а постояв на улице три часа опять старая проблема. Попробовали дать как-то давление на ГБЦ, обнаружилась течь уплотнения под 3-ей насос-форсункой (элипсность посадочных мест насос-форсунок) так что нужна замена ГБЦ. Сегодня поеду за ГБЦ. Когда произведу замену отпишусь.:russian_ru: Пробег : 125000км

Михаил С
06.11.2009, 17:35
Сколько читаю тем по Туру 2,5 ТДИ и такое ИМХО ощущение, что полная засада, какая то, на сравнительно небольших пробегах, такие проблемы, и сам собой возникает вопрос: "а где же немецкая надёжность за такие бабки?"

Наиль
14.11.2009, 14:51
Вчера забрал своего Тура. Была произведена замена ГБЦ. Сегодня проверил уровень масла-норма. С утра и в течении всего дня заводится отлично. Так что при плохом заводе стоит проверить не только тандемник и дроссельную заслонку но и проверить давлением топливо подачу на ГБЦ реально могут пропускать уплотнительные кольца насос-форсунок. У них есть свойства разбивать посадочные гнезда, а соответственно и давление в топливной системе не держится и машина будет плохо заводится. Для проверки глушим клапан обратки (он находится справой стороны ГБЦ под приемным коллектором ближе к тандемнику) и подаём давление в 1атм. на топливопровод на ГБЦ. У меня только таким макаром нашли проблему.:hi:

amel
24.11.2009, 07:33
Наиль так ты поменял полностью головку?

Наиль
24.11.2009, 14:27
Наиль так ты поменял полностью головку?

да, я менял ГБЦ, потому что у меня был вынос посадочных мест насос-форсунок.:hi:

psvsp
24.11.2009, 14:47
Сколько стоит замена ГБЦ?

Le0
24.11.2009, 17:18
Сколько читаю тем по Туру 2,5 ТДИ и такое ИМХО ощущение, что полная засада, какая то, на сравнительно небольших пробегах, такие проблемы, и сам собой возникает вопрос: "а где же немецкая надёжность за такие бабки?"

И это ещё не самое страшное!

Наиль
24.11.2009, 21:49
Сколько стоит замена ГБЦ?

замена ГБЦ обошлась в 62000руб.:russian_ru:

владимир1121
26.11.2009, 21:19
ВСЕМ ПРИВЕТ ЗНАЮ В ЧЕМ ПРОБЛЕМА, ОЧЕНЬ БОЛЬШОЕ КОЛ-ВО НАГАРА НА ВОЗДУШНОМ КЛАПАНЕ (ПОВЕРЬТЕ ПРИ ПРОБЕГЕ В 100000 НАГАР ПО КРУГУ 0,5 СМ.) КОГДА МАШИНУ ЗАГЛУШАЕШЬ КЛАПАН ЗАКРЫВАЕТСЯ ПЕРЕКРЫВАЯ ВОЗДУХ И МАШИНА ГЛОХНЕТ, КЛАПАН В ЭТО ВРЕМЯ ПРИЛИПАЕТ К НАГАРУ, И УТРОМ (И НЕ ТОЛЬКО) КОГДА ЗАВОДИТЕ ОН НЕ МОЖЕТ ОТКРЫТЬСЯ И ДОСТУП ВОЗДУХА В ДВИГАТЕЛЬ ЗАТРУДНЕН, И ОН ЗАДЫХАЕТСЯ И ГЛОХНЕТ, У МЕНЯ ОТ ЭТОЙ ПРОБЛЕМЫ РАЗОРВАЛО ИНТЕРКУЛЕР, ЗАВОЖУ ДВИГАТЕЛЬ А ОН ЗАВОДИТСЯ ПЛОХО ПЛОХО, Я ГАЗУ, ТУРБИНА ВОЗДУХ НАГОНЯЕТ А ДЕВАТЬСЯ ЕМУ НЕКУДА, ВОТ И НАШЛОСЬ СЛАБОЕ МЕСТО ИНТЕРКУЛЕР, А ПРОБЛЕМУ МОЖНО РЕШИТЬ ЗА 1 МИН. СНИМАЕМ ВОЗДУШНЫЙ (РЕЗИНОВЫЙ) ПАТРУБОК (С ПРАВОЙ СТОРОНЫ ДВИГАТЕЛЯ ГДЕ ВПУСКНЫЕ ШТАНЫ) ТАМ ВИДИМ ВОЗДУШНУЮ ЗАСЛОНКУ И КУЧУ САЖИ МАСЛА ИТД ЧИСТИМ ВСЕ ЭТО И ПРОБЛЕМА ПРОПАДАЕТ.

amel
27.11.2009, 07:36
Сомневаюсь что проблема у всех именно в этом. У меня начилось это весной с потеплением температуры окружающей среды. Думал на все но прблему в Автоганзе не нашли. Также снимал и чистил заслонку не помогло. Заметил одно, машина начинает плохо заводиться: - если в баке топлива меньше половины; если машину поставить так что морда будет выше. Вывод один уходит топливо но откуда вопрос. Скорей всего надо менять прокладки насос- форсунок. Мне только непонятно почему у Наиля была выроботка, ведь форсунки стоят плотно да на них идет нагрузка но в головке трения нет.

Наиль
27.11.2009, 13:46
Сомневаюсь что проблема у всех именно в этом. У меня начилось это весной с потеплением температуры окружающей среды. Думал на все но прблему в Автоганзе не нашли. Также снимал и чистил заслонку не помогло. Заметил одно, машина начинает плохо заводиться: - если в баке топлива меньше половины; если машину поставить так что морда будет выше. Вывод один уходит топливо но откуда вопрос. Скорей всего надо менять прокладки насос- форсунок. Мне только непонятно почему у Наиля была выроботка, ведь форсунки стоят плотно да на них идет нагрузка но в головке трения нет.

трение похоже всё таки есть раз идёт износ посадочных мест Н-Ф. но видать ещё предыдущий хозяин экономил на качественном масле (хотя говорит лил Mobil). я сейчас лью только Long Live 2.
кстати видели бы вы какой был износ при возможности сфоткаю и выложу кому интересно.:hi:

Игарёня
27.11.2009, 13:51
трение похоже всё таки есть раз идёт износ посадочных мест Н-Ф. но видать ещё предыдущий хозяин экономил на качественном масле (хотя говорит лил Mobil). я сейчас лью только Long Live 2.
кстати видели бы вы какой был износ при возможности сфоткаю и выложу кому интересно.:hi:
Интересно. А какой пробег у Тура на момент износа?

Наиль
02.12.2009, 10:36
пробег был 124000. все говорят что при таком пробеге этого не может быть, однако.....:russian_ru:

MEDVED
03.12.2009, 08:02
Сегодня с утра не завелся 2.5 R5... :helpz:
На днях было такое пару раз: поворачиваешь ключ, стартер крутит бодро, но двигатель не схватывает. Вынимал ключ, вставлял обратно и сразу проблема изчезала! А сегодня с утра, как отрезало! Сходил за вторым ключом (грешил на батарейку), таже история! Рулевую колонку открывает сразу... Читал в похожих темах, что может залипать воздушный клапан... Где это находится? ( на днях срывало воздушный патрубок от интеркуллера... Может правда клапан?)

Игарёня
03.12.2009, 08:56
Вот толстый конец этого патрубка и идёт к воздушной заслонке. Сними шланг и заглянь вовнутрь корпуса воздушной заслонки.

тур.21
20.12.2010, 13:31
всем привет.. такая же проблема, не запускается с первого раза ни в какую. при запуске чихает один раз и дальше крутит вхолостую. обратил внимание, что если в момент чиха слегка подгазовать, то схватывает и это при теплом двигателе.. -15 и у меня вообще проблема, крутит отменно, но даже не чихает. ОД в нашем городе разводилы и к тому же по моим ощущениям мало что понимают сами, вот.. что же делать, как же быть? одни знаки вопроса...(((