PDA

Просмотр полной версии : Поменял, блин, габаритку


КаЛян
29.10.2009, 17:12
Ситуация обидная, слов нет, одни эмоции...
Сгорела лампочка правого габарита... с передней оптикой дело имел и не раз, все менял и все ок...
снял правую фару, поставил диодный габарит, синенький прикольный...
начинаю снимать левую, чтоб такую же воткнуть... и, собственно, все... случился пиндык- отломился привод фиксатора, вернее пластмассовая основа в которой крутится многим известный болтик.... хрясь! :eek:

Кто сталкивался с подобным горем и как его решал? :helpz:

Илья 150
29.10.2009, 17:14
Надо менять площадку под фарой по другому ничего не сделаешь.

Ромарио Агро
29.10.2009, 17:20
Надо менять площадку под фарой по другому ничего не сделаешь.

+ 1
вопрос по габаритам - ошибка не какая не горит - у диодов же другое потребление?

КаЛян
29.10.2009, 17:30
Нет, Ром, ничего лишнего не горит...

Комрады, стукните кто-нить код площадки этой, крепления фары...

Илья 150
29.10.2009, 17:39
7L6 941 613 C

Добавлено через 3 минуты 2 секунды
Забыл добавить это номер на не рейстайлинговый Туарег до 2007 года,на рейстайлинговый номер 7L6 941 291

TouaregoVod
29.10.2009, 18:03
Ситуация обидная, слов нет, одни эмоции...
Сгорела лампочка правого габарита... с передней оптикой дело имел и не раз, все менял и все ок...
снял правую фару, поставил диодный габарит, синенький прикольный...
начинаю снимать левую, чтоб такую же воткнуть... и, собственно, все... случился пиндык- отломился привод фиксатора, вернее пластмассовая основа в которой крутится многим известный болтик.... хрясь! :eek:

Кто сталкивался с подобным горем и как его решал? :helpz:

Менять площадку...если фару не снять-демонтаж через снятие бампера.

Кострома
29.10.2009, 18:11
я тоже сворачивал эту штуку, мне кулибин в гаражах склеял, за тыщупитсот, а если не склеять так фара отходит и тухнет, они меня настрощали что и крыло надо снимать

КаЛян
29.10.2009, 18:18
И чего, клей держит за 1,5 тыр ? :smile:
Посмотрел, заказал стоить будет 2,5 тыр...:russian_ru: дааа, блин, не за дорого лампочки поменял... :rolleyes:

Добавлено через 3 минуты 26 секунд
...если фару не снять-демонтаж через снятие бампера.

да я думаю, снять можно, одна шестеренка ж осталась...

конечно конструкция не ахти...

Илья 150
29.10.2009, 18:25
Для замены площадки все равно придется снимать передний бампер.

Кострома
29.10.2009, 18:32
И чего, клей держит за 1,5 тыр ? :smile:

ну да, ещё бы не держал, тыщупитсот всё таки!

КаЛян
29.10.2009, 18:34
Ну, что ж делать, сымем бампер, не впервой...:wink:

Gru
29.10.2009, 18:54
Там пластмасска... никак нельзя ее присобачить на супер клей или паяльников? или еще как-нить...

Карп
29.10.2009, 18:58
Придеться снимать не только пердний бампер ,все зависитот того можно-ли будет подобраться к дальнему болту крепления площадки или нет ,а то и переднюю панель отодвигать придеться .. так что цена склеивания площадки имеет под собой основу...:yes:

Фанис
29.10.2009, 19:25
Я боялся, что сам меняя ксеноновые лампы сломаю сей прибор. Исходя из этого поручил эту операцию ОД. Когда зашел в ремзону(мне это позволяют) спецы левое крепление уже успели сломать. Сказали что там была трещина ну и т.д. Правую при мне сняли аккуратно, поменяли лампу и поставили на место. При защелкивании правого тоже самое хрясь и получай две запчасти. Я человек спокойный сказал х.с ним до следующей замены лампы два три года а там что нибудь придумаю.
Темнеет нынче рано. При плотном движении стал замечать что правый пучок света слегка дрожит, ну думаю ломать то теперь нечего дай сам посмотрю почему дрожит. Собственно обнаружил что проблема в самом фонаре правый имеет свободу хода в вертикальном направлении что то около1 см. Решил снять фару правую. Смотрю на то что осталось от привода стопора и не могу понять как то что в моих руках у кого ломалось знает как оно выглядит вращаетто что осталось на раме. Вижу не конусную звездочку , а лишь вертикальную полосу.Бросаю взгляд на правое крепление там все в норме, вижу ответную звездочку. Появляется мысль что на левой полоске такая звездочка просто выпала. Пытаюсь достать звездочку из правого крепления. Она легко выпала наружу, а под ней такая же полоска(оказалось это уже сам стопорный вал) Делать нечего в руках держу один поводок теперь уже на обе фары.
Со словами сломанное не сломаешь решаюсь звездочку превратить в подобие головки шестигранного болта( в моем случае гоню его под ключ на 14) Все в норме беру из набора вороток с карданной передачей(с изгибом) и без малейшего страха работаю данным устройством.
Про дрожь фонаре. Расслаб передний болт крепления той самой рамы фонаря. Извиваясь пальцами всетаки сумел его подтянуть не снимая бампер.

Ключ для фар уложил рядом с секреткой.

КаЛян
29.10.2009, 19:34
Придеться снимать не только пердний бампер ,все зависитот того можно-ли будет подобраться к дальнему болту крепления площадки или нет ,а то и переднюю панель отодвигать придеться .. так что цена склеивания площадки имеет под собой основу...:yes:

Хмм... чешу репку, руки вроде как от плеч растут, можно и приклеить, эпоксидка или че-нить подобное уже в голову приходило... но, все-таки, кажется что не будет данная деталь, чтоб ее так, держать нагрузку необходимую для выдвигания фары...

переубедите, а то жёнушка хохочет надо мной... лампочки, поди дорогие, я говорю, да 100 р пару взял, а она: так как руки у тебя золотые - работа по замене вышла дорого и в ценник площадки мне тычет...:biggrin: ложка эпоксидки подешевле все-таки будет наверное :russian_ru:

Добавлено через 4 минуты 56 секунд
Я боялся, что сам меняя ксеноновые лампы сломаю сей прибор. Исходя из этого поручил эту операцию ОД. Когда зашел в ремзону(мне это позволяют) спецы левое крепление уже успели сломать. Сказали что там была трещина ну и т.д. Правую при мне сняли аккуратно, поменяли лампу и поставили на место. При защелкивании правого тоже самое хрясь и получай две запчасти. Я человек спокойный сказал х.с ним до следующей замены лампы два три года а там что нибудь придумаю.
Темнеет нынче рано. При плотном движении стал замечать что правый пучок света слегка дрожит, ну думаю ломать то теперь нечего дай сам посмотрю почему дрожит. Собственно обнаружил что проблема в самом фонаре правый имеет свободу хода в вертикальном направлении что то около1 см. Решил снять фару правую. Смотрю на то что осталось от привода стопора и не могу понять как то что в моих руках у кого ломалось знает как оно выглядит вращаетто что осталось на раме. Вижу не конусную звездочку , а лишь вертикальную полосу.Бросаю взгляд на правое крепление там все в норме, вижу ответную звездочку. Появляется мысль что на левой полоске такая звездочка просто выпала. Пытаюсь достать звездочку из правого крепления. Она легко выпала наружу, а под ней такая же полоска(оказалось это уже сам стопорный вал) Делать нечего в руках держу один поводок теперь уже на обе фары.
Со словами сломанное не сломаешь решаюсь звездочку превратить в подобие головки шестигранного болта( в моем случае гоню его под ключ на 14) Все в норме беру из набора вороток с карданной передачей(с изгибом) и без малейшего страха работаю данным устройством.
Про дрожь фонаре. Расслаб передний болт крепления той самой рамы фонаря. Извиваясь пальцами всетаки сумел его подтянуть не снимая бампер.

Ключ для фар уложил рядом с секреткой.

Креатив! Тоже подобный вариант рассматривал:smile:

GEORGE
29.10.2009, 19:54
да не клей ничего....зубилом и молоточком будешь открывать))

БУТУЗ
29.10.2009, 23:24
я бокорезами открываю
Смысла вообще не вижу площадку менять, это опять до первой замены лампочек или чистки сеточек.

VADIM 71
30.10.2009, 06:59
чота слабо верится, что для замены лампочки надо фару поломать. мож всё-таки дело в кривизне рук?:russian_ru:

Kirych76
30.10.2009, 08:09
У меня тоже сломана одна направляющая (на площадке правой фары). Еще когда купил машинку (б/у брал) - не мог понять, что за запчасть дали в нагрузку к инстументу - на одной сторне шестигранник, на другой звездочка. Когда полез к фарам - понял что это за деталька такая :-)
Направляющая для этой детальки у меня выломана не вся, поэтому вставляю шестигрнанник-звездочку в остатки направляющей и аккуратно поворачиваю ключем. Менять всю площадку - в лом разбирать морду, да и на новую площадку тратить денег - жаба душит. Пока все работает и так, а фару снять/поставить особых проблем нет.

на счет кривизны рук: может и так, но скорее все же конструкция довольно "специфичная", допускает только очень аккуратное обращение и "четко дозированные" усилия в правильном направлении :)

Илья 150
30.10.2009, 08:49
Клей не поможет там пластик который не клеится,а при установке новой площадки надо механизм обработать петельной смазкой (83 23 0 301 796 ориг номер BMW) и потом не будет проблем,там просто все закисает.

VADIM 71
30.10.2009, 09:13
Клей не поможет там пластик который не клеится,а при установке новой площадки надо механизм обработать петельной смазкой (83 23 0 301 796 ориг номер BMW) и потом не будет проблем,там просто все закисает.
ну вот и до истины добрались. значит при разборке надо предварительно WD-шкой пролить места, где закисло.:smile:

Карп
30.10.2009, 09:47
В свое время работа с передними фарами (по замене лампочек) или задними фонарями (по тому -же случаю) на дорестайле первых годов была сродни искусству ,допускались только избранные и посвященные (я не был из их числа:smile: ,я был посвещен в арматуру "деревянных" накладок и салонных обивок:biggrin:),трудно объяснить почему замена лампочки переростает в очень приличную сумму .. Так что дорогие мои владельцы дорестайла эти узлы после посещения сервиса и замены лампочек надо проверять СРАЗУ после приема авто из сервиса , а не потом...

VADIM 71
30.10.2009, 10:40
В свое время работа с передними фарами (по замене лампочек) или задними фонарями (по тому -же случаю) на дорестайле первых годов была сродни искусству ,допускались только избранные и посвященные (я не был из их числа:smile: ,я был посвещен в арматуру "деревянных" накладок и салонных обивок:biggrin:),трудно объяснить почему замена лампочки переростает в очень приличную сумму .. Так что дорогие мои владельцы дорестайла эти узлы после посещения сервиса и замены лампочек надо проверять СРАЗУ после приема авто из сервиса , а не потом...
дык это на дорестайле? а на рестайле нет этой проблемы?:russian_ru:

Игарёня
30.10.2009, 19:03
Я однажды при установке фары после замены лампы габарита переусердствовал и отломил шестигранник, на который ключик накидывается, чтоб фару выдвинуть. Запаниковал, уже хотел площадку фары менять.А потом взял тонкостеную металлическую трубочку длиной около 25 мм и диаметром 10 мм, помыл её чуть, чтоб в сечении не круглая была, а с гранями и использовал её как наружную втулку. Надел на огрызок от шестигранника в площадке фары, заполнил внутри пространство холодной сваркой, вставил обломыш шестигранника максимально совместив по месту излома, пустоты внутри заполнил холодной сваркой. Всё! Никаких проблем со снятием фары теперь нет, всё рабтает-крутится.

ААлекс
30.10.2009, 19:34
У меня при снятии фары тоже отломилось, так я эту звёздочку (шестерёнку) выковорил кое-как , пробовал обточить -хотел сделать подобие гайки ,чтобы потом головку на неё одевать и прокручивать таким образом, но отбросил эту затею -там материал хрупкий . В итоге вместо звёздочки вставил на шток ,торчащий из площадки, головку на "8"(из набора мелких инструментов) квадратом внутрь - акурат прям подошла и оставил её там . Теперь шестигранник туда вставляю и кручу ,когда нужно фару снять.:hi:

Ivanz
30.10.2009, 19:58
дык это на дорестайле? а на рестайле нет этой проблемы?:russian_ru:

На рестайле этой проблемы нет там фара снимается по другому.

Kolya
08.08.2010, 15:57
Из сегодняшнего опыта по замене лампочек - с отломанным ухом шестигранника и соответственно торчащей конической шестерней можно легко совладать при помощи плоской отвертки (либо вставить между зубцами нажать и крутить, либо просто давить одну или другую сторону) и при необходимости - молотка (да, варварство, но сдернуть прикипевшие сочленения помогает). Когда фара снята надо пробрызгать сочленения wd40 или силиконом, и на место всё встает вообще запросто!

VADIM 71
08.08.2010, 19:49
Сегодня менял лампочку габарита в левой фаре. Сгорела вчера. Докладываю: фара снимается на раз - освобождаем белый фиксатор под капотом, нажимаем на угол фары в крыле, помогая изнутри рукой в районе колодки.Выворачиваем фару влево до упора, потом вытягиваем на себя, предварительно отсоединив колодку. Лампоча стоит синяя бесцокольная 5W.:vawe:

berserk
26.01.2011, 17:20
Всем привет, новую тему создавать не стал. Ситуация такая, Тур приобрел пол около года назад, погасла лампа габарита в фаре, решил заменить... только что пришел от машины взбешенный и конкретно разочарованый в немцах... не смог снять фару. Теорию предварительно прочитал, вопросов не было. для начала не смог найти поворотный болт (close-open)...только потом понял, что на обеих фарах у меня напрочь отломан механизм этого поворотного болта. На виду только конусная шестерня которую этот поворотный болт, как я понял, приводит (типа как затяжной болт на дрели)... пытался провернуть ее отверткой... давил предварительно на фару, как фрицы пишут... давил уже с такой дури, что фару, думал нахрен раздавлю... в этот момент отверткой пытался повернуть конусную зубчатую шестерню в "open"... на выходе ноль! Нервы реально сдают! Фара должна хоть немного продавливаться внутрь при нажатии? У меня она никуя не продавливается! На сколько должен повернуться болт открывашка? У меня поворачивается на 1/6 оборота где то и глушняк!:wacko:

V12
26.01.2011, 17:47
я както задавал уже вопрос.. в Етке видел некое подобие "ремкомплекта" для крепления фар.. ну или мне так показалось. на А6 такой комплект точно есть, я его покупал и фару без проблем восстановил. может кто знает оно это или не оно? :russian_ru:
см. картинку. поз.14А

berserk
27.01.2011, 20:32
V12, нет, эта не та хреновина... да и поменять не смогу, потому как крепеж выломан с корнем

Сегодня еще час нервяка, но шестеренчатый болт так и не провернул... Скажите, написано, надавить на фару, - давлю, хренова фара ни на 1мм не продавливается!! Что за приколы?!:wacko::helpz:

БУТУЗ
27.01.2011, 21:23
я сверху на штырь умудрился головку на 7 забить и так оставил

Жумар Омаров
27.01.2011, 21:45
berserk, реально, с фарами полная жопа..... у мня ситуация еще интересней, отдал свой тур на обклейку пленкой, при снятии фары сломали крепление, заказали новое..... и его мля сломали, заказали еще один комплект, и на сей раз сервисмен умолял меня закрутить фару самому, в итоге поставил, но! в результате всех событий направляющие фары так растер что, что теперь нихрена не держится фара. выход один сервисмены предложили. варварский, но! электросоединение фары с креплением соединяют напрямую, а фары чуть ли не на болты. вот как так.

Карп
28.01.2011, 12:59
Требуется расширенное пояснение к данному узлу .. прежде всего надо сказать ,что ранее достаточно часто фары не дощелкивали на месте поскольку присутствовала боязнь слома механизма (обосновано) в результате фары при торможении вываливались ,сама кинематика защелки при правильной фиксации защелки не допускает расщелкивания и выдвижение блок-фары за счет самой инерции фары(рисунок), присутствие вертикальной тяги (как наиболее больного узла) в данном случае не обязательно (как показывает практика ) ,конечно в идеале механизм должен быть рабочим ,чистым и смазанным ,но если нет возможности поменять сломанный или окисленный механизм можно аккуратно удалив вертикальную тягу с площадки поменять лампы и поставить фару на место без последствий ,снятие бампера не всегда помогает в том случае если вертикальная тяга закисшая ,попытки воздействовать силой на саму планку могут закончиться ,как в описанном случае сломом или износом направляющих и ограничителей площадки фары ,а в этом случае поможет только замена площадки может помочь .."варварский способ " удаления вертикальной тяги в данном случае ,как не странно ,ИМХО будет наименьшим из зол ..
Как провернуть горизонтальную тягу за шестерню? Просто ..Берется старый или не нужный накидной ключ по размеру шестерни и в нем делается нарезка "болгаркой " ,такая конструкция позволяет и отщелкнуть и что не менее важно защелкнуть такой механизм ...

шурец
28.01.2011, 13:18
КаЛян, у меня была похожая хрень только я не смог штатным ключём повернуть этот вал с конической шестерёнкой (конкретно закис-ломать не стал). было это 1.5 года назад, после этого гаражные кулибины изловчились таки и смогли поменять и габаритку и ксенонку без снятия фары, правда только на левой фаре, на правой механизм-работает без замечаний!

berserk
28.01.2011, 17:21
Спасибо откликнувшимся, ситуация проясняется.
Карп, Очень полезный рисунок, прошу некоторых подробностей. Требуется пояснение по механизму замка, я красным написал :) Где на твоем рисунке перед фары? (я так понимаю слева) Тогда замок на рисунке в закрытом состоянии? Чтоб его открыть надо провернуть эту "кочергу" против часовой стрелки (относительно рисунка), я так понимаю? Тогда логично, что фару надо продавить "внутрь", т.е. вправо по рисунку? На самой "кочерге" имеется механизм какого нибудь возврата, пружинка, стопор? Или тупо как на рисунке она в свободном вращении на 180град? Спасибо.
http://img517.imageshack.us/img517/5323/84379820.jpg

PARAVOZZ
28.01.2011, 18:01
Сегодня на сервисе меняли габаритки на дорестайле,так мастера ко мне пришли и изложили невозможность демонтажа фары. Почитал тему,выпил успокоительное и пошёл снимать. Осмотрел механизмы защёлок всё в норме не поломано,клиент весь во внимании,видно уже кто-то корячил фары,шестигранники свежие видимо крутили,но безрезультатно. Взял WD 40 пролил все крутилки,затем покрутил вправо-влево до упора,всё ОК,далее собрался с мыслями о том что дуга защёлки должна повернуться вперед повернул в нужную сторону до упора,затем нажал на защёлку в салазке длинной отвёрткой толкнул фару вперёд и ВСЁ. Вторая фара после тех же самых манипуляций сначала упиралась,но я сразу обнаружил дефект.Оказалось всё просто,фара упиралась внизу в бампер,подоткнул под фару линейку и чпок фара в руках. Форум рулит,всем спасибо.:drinks:

berserk
28.01.2011, 18:28
...мне б узнать на сколько градусов примерно до упора крутить? И надо при этом фару то давить??

шурец
28.01.2011, 19:03
berserk, крутить надо в сторону стрелки "ореn" градусов на 90, фару надо поджимать вовнутрь- но всё без фанатизма! желаю удачи!!!:vawe:

Biruke
01.02.2011, 21:07
Как провернуть горизонтальную тягу за шестерню? Просто ..Берется старый или не нужный накидной ключ по размеру шестерни и в нем делается нарезка "болгаркой " ,такая конструкция позволяет и отщелкнуть и что не менее важно защелкнуть такой механизм ...

испытано, работает :yes:

Jasper
20.02.2011, 15:23
а можно поменять правый габарит без снятия фары? например, сняв корпус воздушного фильтра и подлезть рукой или это не реально?

Фанис
20.02.2011, 17:20
Так ты гораздо дольше будешь мучаться. Все равно когда то прийдется первый раз вынуть фару. Так что пробуй. А при снятой фаре замена лампочки минутное дело. Левую габаритку куда нешло можно попробовать, а вот правая проблемна.

Jasper
13.03.2011, 14:31
штырь который надо крутить, обломан, торчит где то сантиметр и острый, площадка цела, как в данно случае лучше открыть фиксатор?
Под номером 14а это эта деталь?
http://www.touareg-club.net/forum/attachment.php?attachmentid=49472&d=1296056868

Фанис
13.03.2011, 15:38
Нет этим ты не вынешь фару. Это для регулировки угла наклона. Для изъятия в твоем фото есть 20 позиция.

Jasper
13.03.2011, 17:34
что то на 20 она не очень похожа на то, что стоит в реале, щас пытался прокрутить, ничего не получилось прикипела намертво, как вытащить то? И этот штырь, который обломился, его можео вытащить как нибудь и заменить это он под 20 позицией, он из такого хрупкого металла, мля весь мозг мне вынес уже?

Леонид
13.03.2011, 18:20
Комрады, вы чё???? Тут в теме "Украли фары" давно расписано как снимать (за 40сек. две фары), как закреплять, что бы не сняли! :vawe::rolleyes::rolleyes:

Фанис
13.03.2011, 18:40
Более мене все встало на свои места.У человека авто похоже дорестайл. Там стоит действительно другая конструкция. Если давно не вытягивал фары. Процентов на 90 точно сломаешь заводской механизм. Очень сложно самому не разу не вынимая сделать данную операцию без поломок. Заедешь к спецам все равно сломают. скажут у тебя сильно все прикипело и поэтому не возможно снять. практически у каждого такая история. Тфое фото рестайлового крепления фары. Так что сам эксперементируй желательно с помощником( который будет слегка давить на саму фару) как услышешь характерный щелчок значит стопор отпустил, потом опять же плавно без особо больших нагрузок продолжаешь вращение. Когда фара легко поползет она упрется в специальный стопор, берешь отвертку жалом от 25 см и нажимаешь стопорящую пластинку. И все фара у тебя в руках. Делай с ней теперь все что хочешь.

Добавлено через 1 минуту 9 секунд
Да иза двадцать секунд снимается с рестайла, а вот с дорестайла порой час снимают специалисты.

V12
13.03.2011, 18:45
разъем на фаре еще может "прикипеть", аккуратно..

Леонид
13.03.2011, 18:47
Да, виноват. Не посмотрел какие машинки!:hi:

Jasper
13.03.2011, 19:51
чувствую придется ломать всю площадку что бы добраться до горизонтальной хрени, т.к. из-за того что вертикальная прикипела не могу сдвинуть горизонтальную :( других идей ни у кого нет? напомню, вертикальная хрень сверху обломилась и повернуть ее никак, вытащить что бы обточить под головку не представляется возможным т.к. при попытке повернуть даже верхняя хрень обломилась.

Jasper
14.03.2011, 11:57
вообщем пробовал еще крутить этот штырь в итоге под корень его обломал. Решил сломать площадку в которой вкручен этот штыть, что бы стало возможно крутить горизонтальную хрень. Вообщем аккуратно ее отломал и слегка постукивая молотком по отвертке прокрутил горизонтальную, легко вытащил фару, габаритку заменил, всем спасибо.

Карп
14.03.2011, 12:02
Уже писал ... Ломается вертикальный сержень "передачи" , в нижних втулках тяга не закисает ,далее прокручиваем за нижний "барашек" ,я использую головочный ключ с выточками болгаркой .
В этом случае можно еще поездить с такой площадкой:frown: ,в противном случае ( для любителей под фарой поковырять отверкой:russian_ru:) фары будут вываливаться при торможении:yes: и без замены площадки уже не обойтись ..

Jasper
14.03.2011, 12:18
как прокрутить горизонтальную если вертикальная намертво прикипела и не дает крутить горизонтальную? только ломать, поставил наместо фару закрыл, попробовал рукой вытолкнуть хрен там, прилагал не малые усилия, почему она при торможении должна вываливаться?

inisel
14.03.2011, 14:09
Jasper, Выламывай эти шестерни нафиг! Вот, как я решил http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=29681&highlight=%E7%E0%EA%F0%E5%EF%E8%F2%FC+%F4%E0%F0%F3&page=3
пост 54

Фанис
14.03.2011, 17:36
Ну вот видишь как все просто. Сам сломал не так обидно. А сломали бы на станции проклинал бы их на чем свет стоит. Зато теперь знаешь насколько просто оказывается снимается фара у тура(если уже сломано крепление):rolleyes::rolleyes::rolleyes::rolleyes:

berserk
25.04.2011, 19:29
Итак, стало тепло, сегодня решил продолжить... снова балалайка! Скажите плиз, где находится описанная выше защелка? "затем нажал на защёлку в салазке длинной отвёрткой"??? Где находится "освобождаем белый фиксатор под капотом"??
имею такую картину происходящего:
http://img35.imageshack.us/img35/8161/b3og0003.jpg
Кручу по часовой стрелке (левая фара)... кручу, блин молотком по отвертке! Имеется свободный ход, градусов 5-10, потом ступор! Чо делать уже не знаю...

inisel
25.04.2011, 21:37
berserk, По твоей картинке очень трудно что-то понять. Фиксатор находится сверху по внутренней кромке фары в передней её части. Нажимать приходится на-ощупь. Только нажимается он когда фара уже вышла вперёд на 2-3 см. У тебя похоже ещё кривошип не освободил фару. Крутишь в правильном направлении. Из полностью закрытого состояния кривошип проворачивается на 360+почти 180 градусов. И выталкивает фару на те самые 2-3 см. После пошатай фару - поймёшь месть нахождение фиксатора.

berserk
26.04.2011, 06:38
inisel, да, видимо надо молоток побольше... сегодня продолжу крутить....

inisel
26.04.2011, 08:10
inisel, да, видимо надо молоток побольше... сегодня продолжу крутить....


Ты крутишь вертикальный шток или уже горизонтальный? Молотком там не правильно - у кривошипа момент защёлкивания в фаре есть. Там стучать не стоит - он амортизирует. Тянуть (крутить) ключом надо. Не жалей ту шестерню. Зажми ключом. Хоть разводным или ещё чем. Когда снимешь - лучше выкинуть шестерню и наварить на кривошип болт под ключ.

berserk
26.04.2011, 21:29
Итак, всем откликнувшимся спасибо! Все провернул, разобрал и заменил габаритку :) Чтоб не наступать на грабли, выкладываю несколько фот, которые как ничто прояснят ситуацию, если у кого -нибудь возникнет проблема!
вид изнутри: :)
http://img864.imageshack.us/img864/7306/44946961.jpg
фара вытащена:
http://img820.imageshack.us/img820/585/11910539.jpg
вид на защелку на фаре:
http://img405.imageshack.us/img405/359/45655193.jpg
ну и рычаг:
http://img59.imageshack.us/img59/3923/65986012.jpg
:hi:

2vadmaster
12.12.2011, 14:12
У меня фары отработали. Купил Valeo скоро выложу как и что сделать чтобы больше не выдернули.

2vadmaster
13.12.2011, 13:53
У меня фары отработали. Купил Valeo скоро выложу как и что сделать чтобы больше не выдернули.

Следующие соображения:

Желтая металлическая площадка надевается на выступ фары и притягивается на 3 болка блока розжига.
К этой пластине на 2 болта металический уголок. к уголку приворачиваем длинный стальной стержень с резьбой. Далее свелим дырку под стержень в пластмассовой площадке (красная точка), просовываем стержень и за площадкой крепим его на уголок к любому болту (который ввинчен в металл) - надо поискать. Ну как то так - думаю вырвать больше не вариант. Вариант (вырывальщику) переломать руки если увижу :good:

inisel
13.12.2011, 14:41
2vadmaster, к этому ребусу текста не хватает. Или уже дорабатывай до анимации

2vadmaster
13.12.2011, 15:27
2vadmaster, к этому ребусу текста не хватает. Или уже дорабатывай до анимации

Выпилю сфоткаю

2vadmaster
08.01.2012, 19:48
Сделал :russian_ru:
Вообщем взял корпус от древнего компа - там сталь 1мм еще была выпилил болгаркой белую деталь высверлил в ней отверствия, далее взял 2мм фурнитуру от столов (выдвижных полок от клавиатуры) вырезал из нее серую полосу - скрутил болтом М5 - прикрутил все это к фаре, далее вставил фару (примерка) обрезал серую полосу и затем прикрутил к штатному болту (почти внатяг) в моторном отсеке M6. Да с правой стороной больше возился т.к. сначала снял короб воздушного фильтра - иначе к фаре оч. трудно добраться, с левой легче, ну как то так - конструкция получилась довольно прочная - фару просто так терь не выдернуть никак - только отворачивать болт в моторном отсеке. :good:

V12
19.01.2012, 19:27
2vadmaster, а толщина фурнитуры какая? получается это самое слабое место, верно?

Добавлено через 5 минут 48 секунд
вопрос скорее риторический.. но блин! почему ФВ не доработает узел и начнет поставлять комплекты для доработки и укрепления фар?! пусть за деньги!!! ну понятно же всем, что это ошибка конструкции! люди покупают немецкий автомобиль и вынуждены сами изготавливать приспособления на коленке, чтобы хоть както обезопасить себя от кражи.. БРЕД! :mad:

2vadmaster
21.01.2012, 14:03
2vadmaster, а толщина фурнитуры какая? получается это самое слабое место, верно?

Добавлено через 5 минут 48 секунд
вопрос скорее риторический.. но блин! почему ФВ не доработает узел и начнет поставлять комплекты для доработки и укрепления фар?! пусть за деньги!!! ну понятно же всем, что это ошибка конструкции! люди покупают немецкий автомобиль и вынуждены сами изготавливать приспособления на коленке, чтобы хоть както обезопасить себя от кражи.. БРЕД! :mad:

2мм - все внатяг так что скорее фара треснет если ковырять начнут

prostoAnton
10.01.2013, 20:31
ну если ворюга порядочный попадеться то попробует слегка, не получиться и бросит! но вот если дол...б какой полезет то он вам саму фару и все вокруг раздраконит или из подлости разобьет чего или проколит и т.д.! у меня так у товарища было, он магнитолу в свое время закрепил стальным тросом к кузову авто(кстати вариант и с фарой прокатит! проше просунуть будет и пилить ничего не надо!) так у воришек не получилось мафон спереть, так они в отместку всю приборку ему раскурочили!

я конечно не говорю что не надо беречь свои фары, надо варианты искать как с этим бороться! ну на пример можно купить пару самых простых датчиков удара или качения от автосигнализации и закрепить их в фаре или на фаре ну или где нибудь очень близко(на площадке крепления к примеру) ну и запитать их к вашей не штатной сигналке или к пейджеру или просто купить для этого сигналку самою простую! и это вполне реально! ворюга за фару дерг, а она как заорет!!!

ТотСамый
10.01.2013, 21:05
ну понятно же всем, что это ошибка конструкции!
В том то и дело , что по мнению немцев это не ошибка , а усовершенствование конструкции, для удобства сервисных центров, у них и в голову не приходило что можно фары спиз..ить:biggrin: ,а потом Вам же их и продать:biggrin: , согласны?

Юрий51
20.11.2016, 16:41
В моём случае, при покупке Тура 3,2 V6 бензин 2003 г.в., на площадках были отломаны вертикальные шестерни. Я ничего лучше не придумал, как поменять площадки. Как показала практика - ЗРЯ МЕНЯЛ!!! Потому как при очередной замене ламп в фарах, а замены выпала на зимний период, из-за мороза, а может из-за самого пластика (он довольно хрупкий), были отломаны те же вертикальные шестерни. По примеру одного из комрадов данного клуба, сделал следующее:
1. доломал остатки пластика вертикальных шестерней;
2. там же, чуть ниже отломал бортик, чтоб достать горизонтальную шестерню. Так же этот бортик будет мешать нам в последующем, чтобы вставить ключ;
3. отвёрткой вытаскиваем горизонтальную шестерню. Она никак не закреплена. Просто надета на вал. Достав шестерню, не выкидывайте, она нам пригодится в последующем;
4. берём головку на 8 мм;
5. насаживаем головку ШЕСТИГРАННОЙ стороной НА КЛЮЧ;
6. стороной, которая по идее предназначена для насаживания на ключ (квадратная), одеваем на вал.
Возможно у кого-то подойдёт головка на 7 мм, в стандартной её установке на ключ (квадратным отверстием на ключ, шестигранным отверстием на вал). У меня 7 мм проворачивалась на валу, а 6 мм маловато. Идём дальше:
7. насаживаем ключ с головкой и проворачиваем вал крепления фары в сторону OPEN (вперёд по ходу движения автомобиля, у кого нет жёлтой наклейки со стрелками);
8. достаём фару (Про скобу, которую нужно прижать на фаре, чтобы её достать, не пишу. Не делал фото. В ютубе есть видео, как достать фару на туареге 2003);
9. достаём вал (снимается легко - толкаете в сторону моторного отсека);
10. обтачиваете на наждаке под нужную головку (в моём случае на 6 мм);
11. берём горизонтальную шестерню, что ранее была нами извлечена с вала и отпиливаем от неё часть, которая насаживается на вал. Отпиливаем так, чтобы при установке этой части на вал, осталось достаточно места для головки ключа, но не слишком много. 7 раз отмерьте 1 раз отрежьте. Я отпили маловато;
12. ставим вал с насаженным куском "шестерни" на место ( на фото 12, вал ещё не установлен в штатное место);
13. мантируем фару на место;
14. защёлкиваем фиксатор;
15. проверяем работу фары.
Всё!:hi: