PDA

Просмотр полной версии : Об этом спрашивают все кто стоит перед выбором


Chikancev
26.10.2009, 16:05
Почитал я уже много и все таки решил спросить сам из выше изложеного я понял лишь одно что если берешь Тура б/у то выпуска после 05.05г.
ТУРОВОДЫ помогите определиться с выбором в плане дизель или бенз (я в общем, без особых предпочтений) Только продал Altezzu на механике других вариантов кроме как Тур не вижу, всякие там ЛЕКАРИ, БеМеВе, и Сивые даже не рассматриваю, про ломучесть или как там ломакость не спрашиваю самому все ясно любая машина ломакается.
ПОМОГИТЕ А ?!?!:helpz: Может кто продает?
НАДЕЮСЬ с вашей помощью стать достойным членом клуба с реальным АВТО!!!!!!!!!!!

Valov
26.10.2009, 16:14
Бюджет?

Chikancev
26.10.2009, 16:21
1000000

Бурый
26.10.2009, 16:32
Тур конец 5 года,3,2 бензин с пневмой.сам катаю всё:good:
правда можно и без пневмы,если по грязи не лазиешь!:vawe:
:drinks:

Valov
26.10.2009, 16:36
Я так полагаю, за эти деньги лучший вариант - купить пендоса немного б/у по России, 3,2 бензин.
ИМХО:hi:

Chikancev
26.10.2009, 16:43
лучший вариант - купить пендоса
Это что такое?????

Сергей009
26.10.2009, 16:51
Пендос это американец.:smile:

Добавлено через 1 минуту 26 секунд
Мне кажеться это не лучший вариант, за эти деньги можно, и европейца взять. и еще я бы обратил внимание и на 2,5 литровый дизель.

Chikancev
26.10.2009, 17:10
А какие плюсы у пневмы??

alextka
26.10.2009, 17:28
О-оо, пневма - это.... это здорово. Скажу так. Тур на пружинах -клиренс 240мм, и это постоянная величина. На пневме - в "низком" режиме - 160 (это удобно для посадки-высадки, как на легковой), в этом же режиме в авто он идет по трассе на большой скорости (комп его присаживает). Далее, в авторежиме - он 220 мм, в оффроаде - 260мм, и в экстра - 300мм. Если хоть иногда лазишь по бездорожью - это реальный зачет!!!!! Кроме того, есть режимы комфортности подвески - тоже варианты - комфорт, авто и спорт - поверь, почувствуешь разницу!!!!
К сожалению, у пневмы есть и минусы - она, как и все, в какое-то время начинает ломаться, и это выливается в немаленькие деньги. Но - можно заранее ее протестировать, при нормальном уходе она живет долго.
Так что, ИМХО - это безусловно, нужный девайс!!!!!
Пысы По поводу двигла - я бы тоже присмотрелся к дизелю 2,5! Хотя, и зажигалки 3,2 очень надежны!!!!

Chikancev
26.10.2009, 17:32
Пневмо на обе оси или как на Лекаре только задняя????? И еще 2,5 TDI и 3,2 бензин по сколько сил?

FleX
26.10.2009, 17:50
На обе.:vawe:

Лектор
26.10.2009, 17:54
И 2,5 очень не плохой мотор:good:

Кострома
26.10.2009, 18:01
Кто такие ЛЕКАРИ, БеМеВе, и Сивые ?

Добавлено через 33 секунды
Ну БеМеВе я понял

Лектор
26.10.2009, 18:07
Кострома, Сивый мерен (мерседес):rolleyes:

SevA
26.10.2009, 18:08
Chikancev,
2.5 ТДИ - 174л.с. - лучший ИМХО вариант, если ещё чуть чуть и можно см. на 07 год
3.0 ТДИ - 224л.с. и 239л.с,
3.2 бенз - 224л.с. и 241л.с.,
3.6 бенз - 280л.с.,
4.2 бенз - 315л.с.(не уверен) и 350л.с.
5.0 ТДИ - 313л.с. R50 не пишу
6.0 бенз - 450л.с.

alextka
26.10.2009, 18:15
Пневмо на обе оси или как на Лекаре только задняя????? И еще 2,5 TDI и 3,2 бензин по сколько сил?

Уважаемый, может, для начала есть смысл залезть на сайт любого официального дилера, там есть ОСНОВНАЯ информация - по комплектации, по движкам, по мощности и т.д:yes:. А вот если ПОТОМ останутся вопросы - милости просим! Но устраивать ликбез с ноля - как то не айс!:hi::hi:

Кострома
26.10.2009, 18:22
Кострома, Сивый мерен (мерседес):rolleyes:

А отоночё, ну ты сивого то со счётов не скидывай!

Добавлено через 1 минуту 13 секунд
И БеМеВе я бы сказал тоже ничего, присмотрись вот!

Marduk
26.10.2009, 18:23
Обрати внимание, что расход у 3,2 где-то 19 - 23 л/100 км
У 2,5 ТДИ где-то 11-13 л/100 км

Chikancev
26.10.2009, 18:25
Уважаемый, может, для начала есть смысл залезть на сайт любого официального дилера, там есть ОСНОВНАЯ информация - по комплектации, по движкам, по мощности и т.д:yes:. А вот если ПОТОМ останутся вопросы - милости просим! Но устраивать ликбез с ноля - как то не айс!:hi::hi:

Если я кого то напрягаю прошу не обращать на меня внимания и не отвечать на мои делитантские вопросы!!!!! :hi:

Кострома
26.10.2009, 18:35
вот я продал туарег R5 за 850 тыр. купил я его за 1050, был он у меня 2005г. купил я его в январе 2008г. почти два года рулил, а сейчас склоняюсь к варианту купить рестайлинг R5, где то за 1200-1300 ну потому что денег нет больше, для дальнейшей ликвидности надо брать R5, ну это ИМХО, те кто смотрит на б\у им не нужен мощный мотор, а вообще он слабоват без огонька, ну как у меня товарищ сказал старперский драйв!

alextka
26.10.2009, 18:41
Если я кого то напрягаю прошу не обращать на меня внимания и не отвечать на мои дилетантские вопросы!!!!! :hi:

Да без обид:drinks:, просто, так будет гораздо результативней и информативней, честное слово!

Chikancev
30.10.2009, 11:28
Я слышал что 3-х литровый дизель порезвее будет чем 3,2 зажигалка??????

Rembrant
30.10.2009, 11:33
Если взять в руки бумагу с техническими характеристиками Туров, то можно увидеть, что разгон до 100 у 3.0 ТДИ занимает на 0,3 сек меньше времени , чем даже у 3.6. А что там после 100, дело, на мой взгляд, десятое.