Просмотр полной версии : Высокопроизводительное моторное масло-что это?
Airman69
24.10.2009, 09:59
Здравствуйте. Согласно спецификации, в двигатель заливаю масло Super Tronic LongLife III 5w30 марки Арал. В принципе-завод рекомендует,а значит нет проблемм,но мне бы хотелось знать что это-синтетика или минералка? Ни на одной банке не указано. Пишут-высокопроизводительное:
Super Tronic LongLife III 5w30
Высокопроизводительное моторное масло. Специально разработанное для почти всех автомобилей концерна Volkswagen (VW, Audi, SEAT, Skoda) с целью обеспечения максимальной защиты и чистоты двигателя, а также увеличения срока службы фильтра выхлопных газов. Может применяться как в бензиновых, так и в дизельных двигателях легковых автомобилей с увеличенным сроком межсервисного обслуживания (Longlife-Service). Обеспечивает высочайшую защиту двигателя от износа. Aral Low SAPS-технология продлевает срок службы фильтра выхлопной системы дизельного двигателя. Сохраняет окружающую среду за счет снижения потребления топлива и уменьшает содержание вредных выбросов в выхлопных газах.
Вчера купил на доливку литр этого масла на фирменной заправке Арал в Люксембурге. Прошу заметить,что литр этого масла по цене был самый дорогой:-21евреец,тогда как полностью синтетическое стоило 16,5. Продавец говорит синтетика, НО НА БАНКЕ НЕ НАПИСАНО!!!
Просветите,люди добрые....
ты этикетку с допусками сфотографируй и всё тебе скажем..
а остальное пиар акции.
Здравствуйте. Согласно спецификации, в двигатель заливаю масло Super Tronic LongLife III 5w30 марки Арал. В принципе-завод рекомендует,а значит нет проблемм,но мне бы хотелось знать что это-синтетика или минералка? Ни на одной банке не указано. Пишут-высокопроизводительное:
Super Tronic LongLife III 5w30
Высокопроизводительное моторное масло. Специально разработанное для почти всех автомобилей концерна Volkswagen (VW, Audi, SEAT, Skoda) с целью обеспечения максимальной защиты и чистоты двигателя, а также увеличения срока службы фильтра выхлопных газов. Может применяться как в бензиновых, так и в дизельных двигателях легковых автомобилей с увеличенным сроком межсервисного обслуживания (Longlife-Service). Обеспечивает высочайшую защиту двигателя от износа. Aral Low SAPS-технология продлевает срок службы фильтра выхлопной системы дизельного двигателя. Сохраняет окружающую среду за счет снижения потребления топлива и уменьшает содержание вредных выбросов в выхлопных газах.
Вчера купил на доливку литр этого масла на фирменной заправке Арал в Люксембурге. Прошу заметить,что литр этого масла по цене был самый дорогой:-21евреец,тогда как полностью синтетическое стоило 16,5. Продавец говорит синтетика, НО НА БАНКЕ НЕ НАПИСАНО!!!
Просветите,люди добрые....
Вооще-то это именно то масло, что залито изначально у меня в Touareg GP 3.0 V6TDI 2008 г.в. Масло специально разработано фирмой Арал для а/м Volkswagen.
После ТО-1 (15000 км пробега) обычно заливают (в Москве) Castrol SLX Professional Powerflow Long Life III 5W30, спецификация VW 504 00 / 507 00. Оно где-то втрое дешевле:smile:
По поводу основы - скорее всего синтетика либо, в крайнем случае, полусинтетика (хотя полусинтетика вряд-ли способна обеспечить пробеги более 10000 км без замены).
Что касается высокопроизводительности, то скорее всего имеется ввиду пониженный расход топлива в рабочих режимах, связанный с тем, что при 100оС это масло имеет невысокую вязкость: 10 сСт. Однако, этого показателя вязкости хватает для обеспечения смазывающих свойств масла во всем диапазоне работы двигателя.
В общем случае: чем выше вязкость, тем лучше смазывающие свойства масла, но тем больше потери на трение и, соответственно, потери мощности, а также выше расход топлива. Т.е. если в двигатель автомобиля залить масло 5W40, то его максимальная скорость будет ниже (не намного), а расход топлива будет выше, чем в случае использования масла 5W30 при прочих равных условиях.
Airman69
24.10.2009, 23:24
Спасибо,т.е. 5W30 по характеристикам лучше,чем 0W40 ??? Правильно понял????
Спасибо,т.е. 5W30 по характеристикам лучше,чем 0W40 ??? Правильно понял????
Понял неправильно:rolleyes:
Первая цифра маркировки показывает класс вязкости при -18оС. Т.е., чем меньше значение, тем ниже вязкость и тем легче завести двигатель при отрицательных температурах.
Про вторую цифру уже писал. Поэтому если сравнивать эти два масла, то можно сделать вывод, что второе имеет более пологую вязкрстно-температурную характеристику (меньше меняется вязкость с изменением температуры). Соответственно масло 0W40 может быть использовано в более широком температурном диапазоне.
Кроме того, следует учитывать не только температурный диапазон , но и особенности конструкции и работы двигателя. Например, при больших оборотах двигателя (скоростях сдвига) требуется более высокая вязкость масла для исключения случаев образования задиров при разрушении масляной пленки.:hi:
Понял неправильно:rolleyes:
Первая цифра маркировки показывает класс вязкости при -18оС. Т.е., чем меньше значение, тем ниже вязкость и тем легче завести двигатель при отрицательных температурах.
Про вторую цифру уже писал. Поэтому если сравнивать эти два масла, то можно сделать вывод, что второе имеет более пологую вязкрстно-температурную характеристику (меньше меняется вязкость с изменением температуры). Соответственно масло 0W40 может быть использовано в более широком температурном диапазоне.
Кроме того, следует учитывать не только температурный диапазон , но и особенности конструкции и работы двигателя. Например, при больших оборотах двигателя (скоростях сдвига) требуется более высокая вязкость масла для исключения случаев образования задиров при разрушении масляной пленки.:hi:
прав. на "30-ке" будет износ больше чем на "40-ке" ,но на "60-ке" будет ещё меньше, но гидропотери ... как говорится от физики не уйдёшь !
Использование масел с большей вязкостью, чем рекомендовано может нанести еще и вред двигателю за счет увеличения зазоров пар трения под воздействием гидродинамического масляного клина:good:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot