Просмотр полной версии : Туарег 3.6 FSI
Предлагаю всем делиться впечатлениями об юзаньи этой машинки.
Как по приёму, с чем можно сравнить, потребление бензуса и какого.
Мне показалась на низах заторможенной, может из за автомата.
Потребление по компу получилось 22л/100км на тест драйве.:smile:
Предлагаю всем делиться впечатлениями об юзаньи этой машинки.
Как по приёму, с чем можно сравнить, потребление бензуса и какого.
Мне показалась на низах заторможенной, может из за автомата.
Потребление по компу получилось 22л/100км на тест драйве.:smile:
По поводу потребления, считанного на основании показаний компьютера бортового, скажу, что верить этим данным можно только проехав 100 км, только тогда будут точные данные (и то на отрезке в эти самые 100км). Если хотите посчитать точно, то только проверенным способом на заправке.
Вот по этой теме надо сейчас Бригадира теребить, у него такой сейчас "живой" :)
П.С. Ну когда он из отпуска приедет :)
Вот по этой теме надо сейчас Бригадира теребить, у него такой сейчас "живой" :)
П.С. Ну когда он из отпуска приедет :)
Мда, всё по полочкам разложит, это точно.:good:
ЗЫ. ... и что 3.6 после его S6 вообще не едет...:crazy: :rolleyes: :mlol:
Сегодня ездил на Туареге 3.6.
Да, на драйве, в начале, разгоняеться с небольшой задержкой, потом выстреливает - дай дорогу!
А дороги нет, сплошные пробки.:frown:
В режиме комфорт гонял на серпантине - дорогу пишет, как паркером, крен как у пасса, минимальный.:yes:
Вообще, мож по неопытности, показалось, что режимы подвески отличаются только высотой поднятия кузова.
Управляемость как на седане!:good:
Зря, наверное, спортпневму не заказал(Олсен пищит от неё) и вебасту...:frown:
Господа, давайте попросим наших товарищей, кто имел опыт обращения туарега с пневмоподвеской описать её функциональную необходимость и качества ! :)
А то поползли сомнения в некоторых темах на счёт таковой :)
А дороги нет, сплошные пробки.:frown:
ты в Москву гоняешь на тест-драйвы?
Господа, давайте попросим наших товарищей, кто имел опыт обращения туарега с пневмоподвеской описать её функциональную необходимость и качества ! :)
А то поползли сомнения в некоторых темах на счёт таковой :)
Опция не дешевая, но свои деньги отрабатывает.
ты в Москву гоняешь на тест-драйвы?
В Москве был, когда заказывал, гонял по МКАДу. Потом в Туле, появилась на тест-драйве, машинка своя, и пробки у нас в Туле тоже есть - дороги узкие, машин много.:smile:
Господа, давайте попросим наших товарищей, кто имел опыт обращения туарега с пневмоподвеской описать её функциональную необходимость и качества ! :)
А то поползли сомнения в некоторых темах на счёт таковой :)
@admin
По вопросу пневмоподвески предлагаю сделать голосовалку в отдельной ветке :smile:
@admin
По вопросу пневмоподвески предлагаю сделать голосовалку в отдельной ветке :smile:
Что тебе мешает?
Что тебе мешает?
что то не разобрался, как сделать :redface:
Взял Туарег в ОАЭ в базовой комплектации 2007 г.в. 3.6 fsi .Дооснастил Вэбастой кстати очень нужная штука при - 43 )..просверлил дырки в выхлопе что бы конденсат не замерзал .Машинкой очень доволен)..Возьму следующий Туарег новый с пневмой и добавлю некоторые опции.И только 3,6 ..у нас налог после 4 литров большой хотя..гулять так гулять можно и 4.2).Динамика устраивает ,расход нормальный ,эргономика на высшем уровне.
Shved001
02.02.2012, 18:27
Тоже в восторге от своего "тульского пряника"!!! Шуршит айда ушел!:good:
Жан Тодт
02.02.2012, 19:44
Тоже в восторге от своего "тульского пряника"!!! Шуршит айда ушел!:good:
Не понял? При чем тут Тула????? Или Доджер пропил своего?????
Shved001
02.02.2012, 19:53
Жан Тодт, :yes: :yes: :hi:
Добавлено через 33 секунды
не пропил, а передал в надежные руки!:good:
Жан Тодт
02.02.2012, 19:57
Жан Тодт, :yes: :yes: :hi:
Добавлено через 33 секунды
не пропил, а передал в надежные руки!:good:
Вливайсо!!!!!!!:good: :vawe: :hi: :drinks:
Shved001
02.02.2012, 20:00
Спасибо Николай!! Влилсо уже!!:drinks: :drinks:
П.С. Про тебя наслышан много хорошего от супруги Доджера!!:wink:
Жан Тодт
02.02.2012, 20:04
Спасибо Николай!! Влилсо уже!!:drinks: :drinks:
П.С. Про тебя наслышан много хорошего от супруги Доджера!!:wink:
Пасиб... Отдельное спасибо Юле!!!! И что бы никто не подумал ничего такого....:biggrin: :hi:
Взял Туарег в ОАЭ в базовой комплектации 2007 г.в. 3.6 fsi .Дооснастил Вэбастой кстати очень нужная штука при - 43 )..просверлил дырки в выхлопе что бы конденсат не замерзал .Машинкой очень доволен)..Возьму следующий Туарег новый с пневмой и добавлю некоторые опции.И только 3,6 ..у нас налог после 4 литров большой хотя..гулять так гулять можно и 4.2).Динамика устраивает ,расход нормальный ,эргономика на высшем уровне.
Привет, земляк!
Как ты знаешь у нас сейчас по всему Казахстану такие морозы стоят, вот и у нас на юге вместе с ветрами до минус 37 доходит, так что моя Тура (3,6, 2006 г.в.) не завелась. Вообще-то в начале заводится (аккумулятор крутит дай боже), но сразу глохнет, короче жидкость в катализаторе, как здесь на форуме говорят, считаю тому причиной. Говоря человеческим диагнозом, у него - типа плеврита (накопление жидкости в легких) :frown:.
raf4s, как тебе просверлили дырки в выхлопе, поделись инфой - сколько дырок, как, чем, диаметр дырок и т.д. и т.п., не повлияло ли сверление дырок на звук машины?
Заранее благодарен, Чингис.
raf4s, как тебе просверлили дырки в выхлопе, поделись инфой - сколько дырок, как, чем, диаметр дырок и т.д. и т.п., не повлияло ли сверление дырок на звук машины?
Не raf4s, но вот мой вариант (http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=623950&postcount=25) - два отверстия по 5 мм... На фото видно в каких местах...
В салоне звука не слышно, но снаружи... Периодически кто-нибудь на улице подходит и высказывает разные варианты, типа: девушка, у вас катализатор прогорел... и т.д.
Привет ,Чингиз.Отверстия два по 2,5 мм..по одному в каждой трубе выхлопа в самой нижней точке перед бочкой..сверлили ребята в сервисе при мне ..сверла обычные. На звук выхлопа практически не повлияло..но воды выходит много..двигатель в сильные морозы не глушу..под машиной образуется ледяные бугры типа сталактитов).Сверли не сомневайся диаметра 2,5 мм вполне достаточно
Добавлено через 2 минуты 58 секунд
Кстати вариант описанный Agu полностью подходит..на фотках указанны именно те места где надо сверлить
Посмотрите результатhttp://www.touareg-club.net/gallery/files/2/0/9/2/7/006.jpghttp://www.touareg-club.net/gallery/files/2/0/9/2/7/003.jpg
Спасибо, земляк. Удачи тебе на дорогах.
Привет, комрады.
Вчера удалил к чертовой матери катализатор и представляете авто не заводилась, потому что вся труба от катализатора до глушителя и внутри глушителя был сплошной лед. До этого открутили пару лямбда-зондов, чтобы завести двигатель (гремел как трактор было неудобно как-то за наш ТУР во дворе когда надо было ехать в СТО :wacko: )Начали греть снизу, но там стоят бензобаки, сняли глушитель (на удивление он быстро и легко снялся - 4 болта возле глушителя и хомуты от трубы вместо катализатора) и начали греть газовой горелкой и вылезли ледяные колбасы:eek:
Вообщем, закрутили все на место - красота: движка не слышно, мотор тянет дай боже, динамика разгона изменилась в лучшую сторону:good: . Мастер сказал, что раньше катализатор не давал развить полную мощность ввиду того, что был забит (что не мудрено при нашем бензине), ну это как бы попробовать бежать при забитом носе, поэтому газы при резком нажатии на газ не видя выхода отдают обратно в камеру сгорания - а это уже вредно для здоровья вашего авто. Ну а насчет катализаторов сказал - не в Германии живем, а по поводу экологии - лучше космодромы и полигоны закрыть, чем пустое переливать.
Сказал, что и расход бензина должен уменьшиться, но это мы испытаем методом полной заправки (описано на форуме), т.к. по компу погрешности есть (постараюсь отчитаться).
В общем, коллеги можете попробовать, но решение должно оставаться за вами.
Удачи на дорогах! :vawe:
Ну почему я раньше это не почитал... Встрял классически.
Недели 2 назад дело было. В субботу всё было хорошо, катались по городу, всё было отлично. В воскресенье машина стояла на подземной стоянке, никуда не выезжали. В понедельник ночью -30 было, прихожу, как обычно, ключ на старт, стартер крутит и... не завожусь, несмотря на температуру не стоянке по компу -7. Потерзал стартер. Тишина. Потерзал ещё, крутит и не схватывает. Подкинул газку- ЗАВЁЛСЯ! Колбасило моего коня сек 20. Обороты как сумасшедшие прыгали и заглох он, на этот раз окончательно. Уехал на водителе на работу. Вечером приехал спец из сервиса с ноутом. Считали ошибки- ничего серьёзного. Окончательно высадили аккум (который, как выяснилось у прошлого хозяина, 5-й год не менялсо!). И тут чувака с сервиса осеняет... Мобилой посветил в глушаки, и точно- лёд внутри! Короче уволокли меня на сутки в сервис на физиопроцедуры, к опытным врачам-слесарологам, на прогревания. Через сутки забрал, заодно заменив свечи и аккум на новые. Выяснилось, что за февраль я такой не первый красавец! И именно на табуреге! Блин. Короче реанимировали они меня, машина аж из-под меня выпрыгивает, работает отлично! Просверлили отверстия для слива конденсата, наблюдаю в гараже теперь, по приезду- лужицы натекают за ночь! А вот то, что из меня надоили за сутки в сервисе:
Предлагаю всем делиться впечатлениями об юзаньи этой машинки.
Как по приёму, с чем можно сравнить, потребление бензуса и какого.
Мне показалась на низах заторможенной, может из за автомата.
Потребление по компу получилось 22л/100км на тест драйве.:smile:
При старте немного АКПП подтормаживает, зато потом динамика огого. Средний расход зимой 14л/100км без пробок, 17л/100км по пробкам, это при поездках на расстояния в 30км без прогрева авто. Хотя, все зависит от стиля езды. :wink:
просто, Гарри!
05.03.2012, 13:52
парни всем привет!у меня с утра машина как то странно заводится обороты плавают,15 минут и все как рукой снимает,был на диагностики ,грешат на насос высокого давления,не кто не в курсе его можно починить или лучше новый заказать!
blue.cat
11.09.2019, 15:16
автос потребляет как по паспорту 12-19 в зависимости от лакации
qwer1399
01.06.2022, 12:31
Добрый день владельцы 3.6
Подскажите пожалуйста исходя из вашего опыта.
Кайен 958 2012 3.6 300 лс.
Двигатель на раскалённую после пробок
Начинает издавать звуки пшик- пшик.
Других замечаний кроме этих звуков нет
Как и ошибок нет.
Так как видео сюда почему то не грузится
Загрузил на яндекс диск
Вот ссылка
https://disk.yandex.ru/i/vWDoaQa0WNjbdQ
Там на 30 секунд.
Вопрос:
Эти звуки пшик пшик - свидетельствуют, что что то работает не так как надо?
Или это такая особенность работы этой модели двигателя?
Понятно, что Вы не Ванга по видео диагнозы ставить.
Но у Вас есть во владении такой мотор, вы знаете как должен правильно этот двигатель работать.
А мне к сожалению не с чем сравнить.
Написал в эту тему, так как вроде здесь как раз обсуждается мой двигатель 3.6 vr6 wv
Заранее благодарен!
Мой 3,6 тоже попшикивал, вроде это особенность системы впускного коллектора.
qwer1399
01.06.2022, 23:59
Так же как на моем видео?
Так же как на моем видео?
Я не смотрел видео
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot