PDA

Просмотр полной версии : Про снятие подкрылков (кратко для начинаяющих)


Dima-tomsk
21.10.2009, 18:17
вобщем тыканье пловолочкой в канал слива воды, как и предсказывали опытные на долго не помогло, сегодня утром после обильных дождей опять обнаружил лужу на пассажирском ковре, да и окна постоянно запотевали (фильтр вообще убрал на зиму, наши -35-40..это вам не московские 0-5 :crazy: ну а теперь по порядку ( фоток к сожалению нет, все деньги ушли на туарег :crazy:) - инструмент : 6-гранник на 3 мм, 6-гранник на 4 мм, торцевой ключ на 10
- снимаем колесо
- откручиваем 6 болтов брызговика ( 3 из них хорошо видны, еще 3 прячутся за изгибом на 5 см ниже основных, не потеряйте клипсы на усах, они иногда соскальзывают, болты потом не во что вкручивать будет)
- 1 болт над брызговиком прямо у края крыла
- 1 болт на лонжероне со стороны днища ( на 4 мм 6-гранник)
- 2 болта над рулевой тягой
- гайка на 10 (пластиковая) над верхним рычагом
- с усилием выламываем подкрылок из под ребра крыла
-заглянув в щель ( лучше с фонариком) видим черную фестончатую резинку из которой торчат лохмотья, подставляем широкое ведро ( лично у меня вылилось порядка 7 литров с каждой стороны, думаю у вас будет не меньше), выдергиваем резинку, радостно ощущаем как горячая вода затекает в рукав :crazy:
- после этого полезно еще пальцем залезть в дырку и выковырять всю грязь, ее там много будет
-сборка в обратном порядке ( когда будете цеплять брызговик, лучше вначале наживить основные болты, а потом подглядывая в щель цеплять 3 торцевых)

п.с. наверное можно присовокупить мою писанину к теме с фотками про сливы, и все это закинуть в ФАК или "полезные советы" какие

Gru
21.10.2009, 22:27
фестончатую резинку
а это вообще что такое? :russian_ru::russian_ru::whack:


после этого полезно еще пальцем залезть в дырку и выковырять всю грязь, ее там много будет

может туда лучше шланчег с водичком и промыть там все под давлением?

Dima-tomsk
22.10.2009, 17:13
Gru, такая резиновая трубочка которая на конце сплющена ввиде креста
а насчет шланга с водой, ну хз, палец 5-7 см вокруг все вычищает, а промывать там до блеска смысла как бы нет, если слив нормальный так мне кажется дождем промоет

Фанис
22.10.2009, 17:55
Я так понял это необходимо автомобилям с люком или всем подряд

Dima-tomsk
22.10.2009, 18:40
Фанис, всем, вода стоит в шахтах перед моторным отсеком, не знаю на рестайлинговых устранили эту глупость с резинками или нет, на старых погловно вода в салон течет кто машину на улице держит

Ivanz
22.10.2009, 18:47
И всеже промыть с помощью шланга или ведра воды не помешает, пусть вся грязь с листьями вытечет. Убедился на своем опыте.
Кстати, сейчас по-моему у ОД при проведении ТО делается прочистка прочистка дренажей.

Игоряныч
22.10.2009, 20:41
У меня - рестал 2008 г.
Специально спрашивал у мастера в Атланте этот вопрос.
Он сказал - не парься...
А я всё равно волнуюсь. :russian_ru:
Поскажите, плиз, спецы!!! На ресталинговых Турах тоже есть эта проблема???
Сейчас осень. Воды много. Зимой ещё замёрзнуть может...
Кошмар!

imans
22.10.2009, 20:48
Игоряныч, :hi:У меня тоже рестайл и тоже 2008.В том же Атланте на очередном ТО попросил, чтобы выкинули вообще эти резинки нах. . Голова теперь об этом болеть не будет:wink:

Игоряныч
22.10.2009, 20:51
Значит они всё-таки есть...???
Надо будет тоже снять нах... :hi:

Ерш
23.10.2009, 11:21
Dima-tomsk, все грамотно описал, я сам такую процедуру проделовал, но тв забыл посоветовать самое главное выкинуть резиновую дринажку со слива она и есть причина забивания сливного отверстия, я выкинул и все окей. Привет всем.:hi: