PDA

Просмотр полной версии : Пермский край 24 октября в 11 часов Всероссийская акция протеста!!!


zeeez
16.10.2009, 17:48
Сбор на Октябрьской площади.
ВСЕ ЕДЕМ ОТСТАИВАТЬ СВОИ ПРАВА !!!

KPS
18.10.2009, 17:44
а против чего протестуем-то?

Riddle
18.10.2009, 18:58
а против чего протестуем-то?
Видимо, против повышения транспортного налога))))

Danil
18.10.2009, 18:58
Судя по объявлению - против всего:mlol:

Александр Пермь
19.10.2009, 05:49
Пора уже Зизу отдельную ветку создавать под названием "zeeez":rolleyes:

Rnj-nj
19.10.2009, 07:21
Конечно, можно и шутить и смеяться.
Но когда придётся платить более 100тыс. налог и более 50руб. за литр бензина, не думаю, что будем смеяться. А до таких цен может и дойти, если мы будем смеяться каждый раз, когда родное правительство в очередной раз, захочет поправить материальное положение.....топов АвтоВАЗа, например за наш счёт. ИМХО.
А подробности по акции протеста, если кому надо тут:http://www.autofed.ru/?p=162

И здесь:http://iskra-tigr.ru/2009/10/04/akciya-24-oktyabrya-protiv-transportnogo-naloga-chto-gde-kogda-organizuetsya/

Saruman
19.10.2009, 10:05
Буду рвать 24.10.09 на трассе Челяба-Новосиб.... Смотрите меня по телевизору... Куй кому дадим проехать...!!!!

zeeez
19.10.2009, 10:56
Какие ва непонятливые, конечно против увеличения транспортного налога. точно едет Субару клуб, фокус клуб, тойота клуб......

Жексон
19.10.2009, 11:41
Все бунтовать, а Туарег-клуб (Пермь) на покатушки собрался. :yes::cool:

zeeez
19.10.2009, 13:38
Дак пожно побунтовать, а потом на покакушки отметить бунт....

Александр Пермь
20.10.2009, 05:17
Бунтуй не бунтуй... не имеет никакого смысла, лично мое имхо:crazy:

Проголосуют думцы за 100 р. будем платить... - 50 р. будем по 50 р. платить, хочешь кататься люби и налог заплатить... только вот состояние дорог мне кажется абсолютно не изменится...:frown:

Жексон
20.10.2009, 05:32
Я теперь Октябрьскую площадь, да и Компрос буду стороной объезжать :russian_ru:
Да и не хотел бы я оказаться в этом скопище народа, тем более не имеющего никакого смысла. Не тот метод. :hi:
Так, что я за покатушки в Березниках. :good: Тем более до них еще доехать надо.

Grisha
20.10.2009, 08:48
Бунтуй не бунтуй... не имеет никакого смысла, лично мое имхо:crazy:

Проголосуют думцы за 100 р. будем платить... - 50 р. будем по 50 р. платить, хочешь кататься люби и налог заплатить... только вот состояние дорог мне кажется абсолютно не изменится...:frown:
Вот поэтому камрад нас всегда и имеют!
А если им всей толпой бошки начать отрывать - жопой и желудком думать перестанут и к народу лицом начнут поворачиваться! И с этим делом не затягивать - уже совсем и так оборзели. Можете заносить в черный список бунтарей - недоноски!:russian_ru::vawe:

Dmytro
20.10.2009, 09:35
Буду рвать 24.10.09 на трассе Челяба-Новосиб.... Смотрите меня по телевизору... Куй кому дадим проехать...!!!!

хоррошо что предупредил: из дому не выеду - скажу, беспредел на дорогах, сплю и баста!
:biggrin:

iRED
20.10.2009, 09:44
Можете заносить в черный список бунтарей - недоноски!:russian_ru::vawe:

Хм. А вот это обращение к кому??

Grisha
20.10.2009, 10:28
Хм. А вот это обращение к кому??
Сам вопрос некорректен. К тем кто заносит и выносит!:smile:
надеюсь ответил понятно...:wink::drinks:

Dmytro
20.10.2009, 10:52
акция протеста у вас началась стихийно???
:eek:

...19 октября 2009 года на Комсомольском проспекте в г. Перми в 9-30 утра у автобуса с пассажирами отказали тормоза. Разрушая все на своем пути, он промчался почти километр по улицам города. В результате пострадало 17 автомобилей. Остановиться автобус смог только в районе бывшего Краеведческого музея. После загорелся, но пожар удалось ликвидировать в считанные минуты. По словам очевидцев и пассажиров - некоторые выпрыгивали из окон автобуса прямо на ходу...

http://fishki.net/comment.php?id=59317

Александр Пермь
20.10.2009, 11:01
А если им всей толпой бошки начать отрывать - жопой и желудком думать перестанут и к народу лицом начнут поворачиваться! И с этим делом не затягивать - уже совсем и так оборзели. Однозначно поеду! Можете заносить в черный список бунтарей - недоноски!:russian_ru::vawe:

Никогда в жизни они не перестанут этим думать:rolleyes:
Ждем тебя в Перми координаты у zeeezа...

А про недоносков поаакуратнее... а то какое-то двуликое обращение, то ли к нам, то ли к ним...:russian_ru::spank:

акция протеста у вас началась стихийно???
:eek:
...19 октября 2009 года на Комсомольском проспекте в г. Перми в 9-30 утра у автобуса с пассажирами отказали тормоза. Разрушая все на своем пути, он промчался почти километр по улицам города. В результате пострадало 17 автомобилей. Остановиться автобус смог только в районе бывшего Краеведческого музея. После загорелся, но пожар удалось ликвидировать в считанные минуты. По словам очевидцев и пассажиров - некоторые выпрыгивали из окон автобуса прямо на ходу...
http://fishki.net/comment.php?id=59317

это здесьhttp://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=17370

Жексон
20.10.2009, 14:24
А если им всей толпой бошки начать отрывать

Именно так намечается бунтовать 24-го??????!!!!!!!! :eek:
Чёт я пропустил похоже. :russian_ru::russian_ru:


А серьезно, сборище клубов на любой площади России, не расцениваю как адекватное противодействие.
Обошлось бы без заварушек.
Санкции на митинг есть?
Какие конкретные действия будут происходить во время действия?
Наша думская "ОП`позиция" сдалась через два дня.
А эта эпопея закончится к ночи 24-го же числа, когда самый последний пьяный бунтарь уснет сладким сном. А утром всё пойдет своим чередом. Второй раз народ уже не собрать будет.

Grisha, а вот когда начнут всей толпой бошки отрывать хотел бы я оказаться подальше. Так как процесс этот не только обоюдный, но и необратимый. Доказано.

Александр Пермь
22.10.2009, 06:15
21.10.2009 10:25 Депутаты против повышения транспортного налога

Члены комитета по социальной политике Законодательного собрания Пермского края выразили опасение, что повышение транспортного налога может иметь ряд негативных социально-экономических последствий. В результате большинство из них высказались за отклонение данного законопроекта.

Отрицательное решение было вынесено по проекту закона Пермского края «О внесении изменений в Закон Пермской области "О налогообложении в Пермской области"», предусматривающего увеличение ставок транспортного налога в пять раз.

По мнению разработчиков законопроекта, увеличение транспортного налога обусловлено значительным уменьшением средств, направляемых на формирование регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов). Авторы считают, что в условиях кризиса этот вид доходов позволит органам местного самоуправления пополнить доходную часть местных бюджетов и компенсирует проведение некоторых расходных обязательств. Повышение транспортного налога, по их логике, обеспечит поступление дополнительных доходов в муниципальные бюджеты в размере 824,5 миллиона рублей.

Однако члены комитета, в целом разделяя позиции авторов законопроекта, опасаются за неоднозначность действия представленного закона в силу его одномоментности. Это может отразиться на уровне жизни населения, в первую очередь, населения с низким уровнем доходов.

В первом чтении на пленарном заседании Законодательного собрания Пермского края этот вопрос будет рассмотрен 22 октября.

Rnj-nj
22.10.2009, 06:23
21.10.2009 10:25 Депутаты против повышения транспортного налога

Члены комитета по социальной политике Законодательного собрания Пермского края выразили опасение, что повышение транспортного налога может иметь ряд негативных социально-экономических последствий. В результате большинство из них высказались за отклонение данного законопроекта.

Отрицательное решение было вынесено по проекту закона Пермского края «О внесении изменений в Закон Пермской области "О налогообложении в Пермской области"», предусматривающего увеличение ставок транспортного налога в пять раз.

По мнению разработчиков законопроекта, увеличение транспортного налога обусловлено значительным уменьшением средств, направляемых на формирование регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов). Авторы считают, что в условиях кризиса этот вид доходов позволит органам местного самоуправления пополнить доходную часть местных бюджетов и компенсирует проведение некоторых расходных обязательств. Повышение транспортного налога, по их логике, обеспечит поступление дополнительных доходов в муниципальные бюджеты в размере 824,5 миллиона рублей.

Однако члены комитета, в целом разделяя позиции авторов законопроекта, опасаются за неоднозначность действия представленного закона в силу его одномоментности. Это может отразиться на уровне жизни населения, в первую очередь, населения с низким уровнем доходов.

В первом чтении на пленарном заседании Законодательного собрания Пермского края этот вопрос будет рассмотрен 22 октября.

Многие говорят бесполезная акция, а одна её тень (акции) уже напугала депутатов:rolleyes:в.

zeeez
22.10.2009, 06:34
2 rinad
собрание множества людей в одном месте (приспособленном для собраний), а это практически все места общественные, площади, скверы, без использования транспорантов, усилительной звуковой техники, возможно и не противоречит ничему. Никаких писем и разрешений для собраний не требуется. Размещение на своих авто листков пожалуйста. Ну конечно кроме явных признаков нецензурщины. И для типа большего резонанса можно вызвать телевидение. Я звонил в Рифей, скзали отправить по факсу типа пресс-релиза. По какому поводу собрание, какие требования. Т.е. чего добиваемся своими действиями. Так что дерзаем

Взято с "зеленки"

Жексон
22.10.2009, 07:38
21.10.2009 10:25 Депутаты против повышения транспортного налога

Члены комитета по социальной политике Законодательного собрания Пермского края выразили опасение, что повышение транспортного налога может иметь ряд негативных социально-экономических последствий. В результате большинство из них высказались за отклонение данного законопроекта.

........
Однако члены комитета, в целом разделяя позиции авторов законопроекта, опасаются за неоднозначность действия представленного закона в силу его одномоментности. Это может отразиться на уровне жизни населения, в первую очередь, населения с низким уровнем доходов.

В первом чтении на пленарном заседании Законодательного собрания Пермского края этот вопрос будет рассмотрен 22 октября.

Настораживает меня эта новость.
Денег взять то больше негде, а защитить предлагают кого? правильно.....не нас. Сомневаюсь, что комитет по социальной политике вступится за владельцев Туров
Ой боюсь :eek: решение так само и напрашивается ..... сместить шкалу ставок в сторону мощных машин.
Блин....:frown:

Rnj-nj
22.10.2009, 08:02
Настораживает меня эта новость.
Денег взять то больше негде, а защитить предлагают кого? правильно.....не нас. Сомневаюсь, что комитет по социальной политике вступится за владельцев Туров
Ой боюсь :eek: решение так само и напрашивается ..... сместить шкалу ставок в сторону мощных машин.
Блин....:frown:

Верно, в Питере они так и говорят. Расчет прост, мощные машины, как правило, средний класс, он сейчас самый энертный, ему пока ещё есть что терять, но это пока..........:negative:
А денег, если чиновники перестанут, безмерно набивать свои карманы гос. деньгами (нашими в том числе), их хватит для нужд страны с избытком и без повышения транспортного налога. ИМХО

Андрюха
22.10.2009, 10:08
А между тем правительство готовит похоже уже новую идею:

Федеральные дороги в России могут стать платными

Минэкономразвития считает необходимым отказаться от обязательного принципа существования альтернативной бесплатной трассы вместе с платной автодорогой, сообщил сегодня замминистра экономического развития Андрей Клепач в беседе с журналистами.

По его словам, большая часть новых федеральных автодорог должны быть платными, как это происходит во многих зарубежных странах. Соответствующие поправки в законодательство Минэкономразвития готовит в настоящее время. «Главная цель - привлечение инвестиций, если плата за автодороги будет умеренной, то граждане будут ими пользоваться», - сказал он.

http://autorambler.ru/journal/road/21.10.2009/560955056/ (http://autorambler.ru/journal/road/21.10.2009/560955056/)

Интересно они вообще какую цель своими идеями преследуют? Если вывести таки народ на улицы, то судя по комментам к статье цели они этой скоро добьются:yes:

Александр Пермь
23.10.2009, 05:55
С 1 января 2010 года размер транспортного налога в Пермском крае будет зависеть от мощности двигателя автомобиля.

Сегодня на заседании краевого Законодательного собрания парламентарии в первом чтении приняли законопроект, предполагающий увеличение ставок транспортного налога. Между первым и вторым чтениями законопроект еще будет дорабатываться.

Размер ставок предлагается дифференцировать в зависимости от мощности двигателя автомобиля. К примеру, если в этом году владелец ВАЗ-2106 мощностью 75 лошадиных сил платит налог в размере 1275 рублей (по региональной ставке 17 рублей за 1 лошадиную силу), то в следующем году ему придется отдать в 1,5 раза больше – 1875 рублей (по региональной ставке 25 рублей за ЛС). Существенно налог возрастет и для «премиумных» иномарок. Так, для владельца автомашины Тойота Ланд Крузер с мощностью двигателя 288 ЛС плата возрастет с 10 656 рублей до 43 200 рублей, то есть с 37 рублей за 1 ЛС до максимально разрешенных по закону 150 рублей.

Все средства от транспортного налога поступают в муниципальные бюджеты. Как отметил сегодня на заседании Законодательного собрания спикер Николай Девяткин, все муниципалитеты поддержали повышение ставок, поскольку они получат дополнительные средства, которые могут направить на развитие территорий.

«Транспортный налог – это еще один источник доходов для местных бюджетов. Он уже три года не индексировался, поэтому пришла пора ставки налога пересматривать. Как любой дополнительный источник дохода, транспортный налог может быть направлен на инвестиции, к примеру, на развитие дорожной инфраструктуры муниципалитета», – отмечает заместитель главы администрации Перми Анатолий Маховиков.

С ним согласились депутаты Законодательного собрания, но не автомобилисты, которые планируют собраться в субботу, 24 октября, в 11:00 на Октябрьской площади, чтобы объяснить в чем ошибаются чиновники.

Rnj-nj
23.10.2009, 07:07
Интересно они вообще какую цель своими идеями преследуют? Если вывести таки народ на улицы, то судя по комментам к статье цели они этой скоро добьются:yes:
Цель известна, личное обогащение. Народ в расчет не берется, для них мы стадо баранов (в лучшем случае).
К сожалению, в чем-то они правы, даже судя по обсуждению акции протеста на нашем форуме, ясно, что народ по серьёзному на улицы в ближайшие 5 лет точно не выйдет. :negative:

Valdemar
23.10.2009, 07:56
Сегодня получил по почте следущее письмо:

Уважаемый Владимир Александрович.
Большое спасибо за Вашу активную гражданскую позицию, которую Вы проявили, поставив подпись под письмом к Президенту РФ.
Приглашаем Вас присоединиться к официально согласованному и разрешённому митингу и/или автопробегу Московского отделение ФАР, посвящённого проблемам, озвученным в письме Президенту.
Митинг будет проводиться 24 октября 2009 (суббота) у станции метро 'Ул.1905 года' с 14.00 до 16.00.
Автопробег будет проводится после завершения митинга.
Подробную информацию об акции 24 октября в Москве вы можете узнать на сайте Московского отделения ФАР.
Информация о местах распространения символики акции (наклеек и ленточек) в Москве и Московской области предтавлена на форуме Московского отделения ФАР.
С уважением, Координационый совет Московского Представительства ФАР. http://www.far-msk.ru/?p=1283

Андрюха
23.10.2009, 08:34
Цель известна, личное обогащение. Народ в расчет не берется, для них мы стадо баранов (в лучшем случае).
К сожалению, в чем-то они правы, даже судя по обсуждению акции протеста на нашем форуме, ясно, что народ по серьёзному на улицы в ближайшие 5 лет точно не выйдет. :negative:

У нас может и вялое обсуждение, а вот на том же Рамблере - народ в выражениях не стесняется.
По моему чем дальше, тем они совсем чувство меры теряют

Lupercus
23.10.2009, 10:11
Бросайте в меня камни, но мне кажется, что владельцы дорогих и мощных иномарок, протестующие против повышения транспортного налога, выглядят, мягко говоря, неубедительно. На обездоленных, которым нечего терять, кроме своих цепей, они явно не тянут.

Нельзя сказать, что повышение налога совсем уж нелогично. Хочешь экономить, есть альтернатива - пересаживайся на малолитражку. Заявил себе как о барине - изволь, заплати.

Налоговая система в отношении граждан у нас и так пока относительно либеральна - НДФЛ 13%, налог на имущество - смешной.

Rnj-nj
23.10.2009, 10:39
У нас может и вялое обсуждение, а вот на том же Рамблере - народ в выражениях не стесняется.
По моему чем дальше, тем они совсем чувство меры теряют

Тут дело даже не в интенсивности (и тоне) обсуждения. Дело в позиции обсуждающих, примерно 50% у нас считают, что делать что-нибудь бессмысленно, процентов 40, просто поговорят и тоже ничего делать не будут, возможно, процентов 9 проходя рядом взглянут на митинг, 1% возможно и примет активное участие в акции и то в этом я сильно сомневаюсь. И так по всей стране, печально и нерезультативно. В результате в акции будут принимать участие только её организаторы и близкие к ним круги, а это даже не капля в море. Поэтому у нас чиновники и делают, что хотят и берут, сколько смогут унести, не обращая внимания на народ и естественно ничего не боясь. Поэтому и появляются такие картинки:http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=15550&page=6 (пост #119)? а мы над ними только смеемся (не думаю, что кто-то из нас веселился бы, если его в глаза назвать тем, кто изображен на миниатюре). ВСЁ ИМХО.
Естественно я проценты не считал, все цифры весьма приблизительные.

Добавлено через 14 минут 49 секунд
Бросайте в меня камни, но мне кажется, что владельцы дорогих и мощных иномарок, протестующие против повышения транспортного налога, выглядят, мягко говоря, неубедительно. На обездоленных, которым нечего терять, кроме своих цепей, они явно не тянут.

Нельзя сказать, что повышение налога совсем уж нелогично. Хочешь экономить, есть альтернатива - пересаживайся на малолитражку. Заявил себе как о барине - изволь, заплати.

Налоговая система в отношении граждан у нас и так пока относительно либеральна - НДФЛ 13%, налог на имущество - смешной.

А Вы считаете, что правительство, с 40 млрд. $ или депутаты с особняками на рублевке, в борвихи итд., тянут на обездоленных? Но это не мешает им тянуть деньги не только с владельцев дорогих иномарок (хотя Тур ни как не дорогим не назовешь ИМХО), но и со всего народа, причем не в карман гос-ва.

Транспортный налог, по сути, тоже налог на имущество и он уже не смешной, будет не просто не смешной.....
А на недвижимость, скорее всего, смеяться осталось не долго.
НДФЛ, а его есть за что платить?

Lupercus
23.10.2009, 10:48
Rnj-nj, давайте всё-таки не будем смешивать коррупцию и принцип функционирования государства, которое может осуществлять свои функции только за счёт собираемых налогов/ сборов. Даже если бы в РФ правящий класс был кристально честным, существующая налоговая система вряд ли позволила в относительно быстрые сроки сделать из страны конфетку.

Поэтому, логическая цепочка здесь довольно проста: деньги (налоги) - инвестиции в дорожное строительство - хорошие дороги. Наоборот, к сожалению, не получится. Вы не задумывались, почему хорошо живётся (опять таки, опуская тему коррупции и налогообложения юр. лиц) именно в тех странах, где граждан, по сути, обирают как липку (США, Великобритания, Франция, Швеция, Норвегия итд)? Во всех этих странах мало того, что НДФЛ порядка 40-50%, так и налог на имущество весьма не кислый .

Rnj-nj
25.10.2009, 17:16
Lupercus

Спорить не буду, и смешивать не буду, видимо ВЫ правы, у нас наверно и правда и НДФЛ низкий транспортный налог копеечный и все у нас прекрасно, сорри был не прав.

Количество людей на акции в Питере это подтверждает:http://iskra-tigr.ru/2009/10/24/piter-24102009/
Там кстати есть и дороги, на которые идут наши налоги они и правда скверные, право правительство налог надо поднять в 5 раз, а не в два, может тогда хоть начнем двигаться, а не равняться на Америку итд., где всё совсем не так и з/п, и налоги, и банковские %, и соц. защита.

Андрюха
26.10.2009, 09:12
Rnj-nj, давайте всё-таки не будем смешивать коррупцию и принцип функционирования государства, которое может осуществлять свои функции только за счёт собираемых налогов/ сборов. Даже если бы в РФ правящий класс был кристально честным, существующая налоговая система вряд ли позволила в относительно быстрые сроки сделать из страны конфетку.

Поэтому, логическая цепочка здесь довольно проста: деньги (налоги) - инвестиции в дорожное строительство - хорошие дороги. Наоборот, к сожалению, не получится. Вы не задумывались, почему хорошо живётся (опять таки, опуская тему коррупции и налогообложения юр. лиц) именно в тех странах, где граждан, по сути, обирают как липку (США, Великобритания, Франция, Швеция, Норвегия итд)? Во всех этих странах мало того, что НДФЛ порядка 40-50%, так и налог на имущество весьма не кислый .

Вот тут совершенно не соглашусь. Если учесть сколько денег крутится в теневом обороте (т.е. ушли из бюджета на взятки и откаты), то их точно хватило бы на все. Так что в первую очередь надо разобраться, куда деваются уже собранные деньги, а потом уж говорить о том, надо повышать налог или нет.
У нас стоимость строительства километра дороги в разы превышает стоимость строительства такого же километра например в Финляндии. Спрашивается куда уходят бабки? Наведение порядка в этой сфере позволило бы не только повысить качество и кол-во дорог, но возможно даже понизить налог

Жексон
26.10.2009, 13:30
Кто-нибудь может дать сцылку на реакцию хотя бы одного официального лица, официального канала новостей (не с описанием подготовки акции и ее целей, а именно с реакцией хотя бы одного чиновника)
Ну естессно не только в масштабах пермской ветки, а вообще по РФ
:hi:

Rnj-nj
26.10.2009, 13:47
Кто-нибудь может дать сцылку на реакцию хотя бы одного официального лица, официального канала новостей (не с описанием подготовки акции и ее целей, а именно с реакцией хотя бы одного чиновника)
Ну естессно не только в масштабах пермской ветки, а вообще по РФ
:hi:

Скорее всего, ни какой реакции не было. А если и была то довольная ухмылка (акция подтвердила древний анекдот: ".........завтра будем всех вешать!" вопрос из зала: "Веревку свою приносить или выдадут?"), которую естественно ни один канал не покажет. Акция просто показала, что на народ оглядываться не стоит, он ещё долго будет всё безмолвно терпеть.:negative: Посмотрите, сколько народу было в Питере...., слов нет.

http://iskra-tigr.ru/2009/10/24/piter-24102009/

Александр Пермь
27.10.2009, 05:36
Я так понимаю у нас в Перми у 3.0. налог 70 р.

Итого:
70 р. х 239 = 16 730
70 р. х 225 = 15 750

Около 8 700 у 2.5. значительно полегче...

PS Пока штрафы КоАП небольшие: можно снять с учета а/м и ездить на транзитах штраф 100 р. за год - 20 квитанций х 100 = 2000 р.:rolleyes:

Можно зарегить а/м на какого-нибудь бича(или лучше трупачка) оформить ген.дов-ть на 3 года и спокойно ездить... самое интересное и штрафы будут тоже ему в В.Зюкайку приходить...:rolleyes:

Андрюха
27.10.2009, 10:49
Скорее всего, ни какой реакции не было. А если и была то довольная ухмылка (акция подтвердила древний анекдот: ".........завтра будем всех вешать!" вопрос из зала: "Веревку свою приносить или выдадут?"), которую естественно ни один канал не покажет. Акция просто показала, что на народ оглядываться не стоит, он ещё долго будет всё безмолвно терпеть.:negative: Посмотрите, сколько народу было в Питере...., слов нет.

http://iskra-tigr.ru/2009/10/24/piter-24102009/

Да судя по фоткам и из Москвы - народ в массе своей забил на это дело. Хотя я считаю и организаторы виноваты. Валят все в одну кучу - повышение налогов, пошлины на старьё и запрет ввоза праворулек. Я например за запрет ввоза всякого хлама, а вот насчет налогов - считаю пусть сначала разберутся с расходованием имеющихся

vital
30.10.2009, 21:00
«День автомобилиста» отмечен по всей стране - митингами протеста;
обрый день, дорогие братья-автомобилисты, собратья-пешеходы, а также добрый день всем честным и профессиональным сотрудникам ГИБДД! Добрый день тем, кто не ноет, что у нас все плохо, а чувствует личную ответственность за происходящее в стране. С вами, как и всегда в это время на волне «Авторадио» программа «Автоликбез» и ее автор-ведущий Юрий Гейко.

В минувшее воскресенье были праздники. День таможенника РФ и… Нет, друзья, не «день автомобилиста». А День работника автомобильного транспорта. Я не работник автомобильного транспорта. А вы работник автомобильного транспорта? Тоже нет?

И все-таки, этот день был наш! Знаете, почему? Да потому, что в нескольких десятках городов России мы, автомобилисты, выехали на улицы и сказали правительству, что мы не согласны с его политикой обирания автомобилистов. Организаторами были Федерация автовладельцев России и другие, в основном, интернет-сообщества автомобилистов.

Письмо президенту в Интернете подписали около 100 тысяч человек, в нем были такие слова – против чего мы протестуем:

«…Повышение таможенных пошлин, увеличение в два раза транспортного налога, принятие нового технического регламента, отсутствие рациональной транспортной инфраструктуры, повышение цен на топливо и произвол ГИБДД – всё это противоречит интересам социальной группы автомобилистов, с которой, по сути, ведётся необъявленная война».

А на плакатах тысяч людей, вышедших в субботу на улицы, были такие слова:
«Хватит нас доить!», «Повышайте уровень жизни, а не пошлины!», «Народный президент, а ты за народ?», «Хватит на нас ездить!», «Принудим власть к ответственности!» и другие.
В Москве собрали символический чемоданчик денег на билеты членам правительства - от России подальше - и доставили их на знаменитый горбатый мостик возле Белого дома.

Вот неполный список протестовавших городов: Москва, Санкт-Петербург, Владивосток, Хабаровск, Тюмень, Томск, Новокузнецк, Бийск, Ярославль, Екатеринбург, Барнаул, Красноярск, Ижевск, Находка, Магадан, Ухта, Миасс, Уссурийск, Архангельск, Саранск, Липецк, Братск, Славгород, Яровое, Нижневартовск, Новосибирск, Нижний Новгород, Омск, Иркутск, Калининград, Кемерово,- всего 38 городов.

И что самое интересное, смешное и позорное – ни главные телеканалы, ни газеты страны этих митингов… не заметили!

Они передали новости про буддийских монахов, про самую старую в мире английскую собачонку, ИТАР-ТАСС сообщило, что в субботу, 24-го октября, по всему миру прошло 4 тысячи митингов протеста против… глобального потепления, а в своей стране ни одного не заметило!

Президент в этот вечер разговаривал с лидерами партий и фракций, и никто из народных избранников словом не обмолвился, что несколько часов назад тысячи россиян в десятках городов страны вышли, выехали на улицы. Как бы и нет нас, сорока миллионов. Не существует.

Власти не замечали демонстрантов. Но очень боялись: везде, во всех городах гаишников и омоновцев было больше демонстрантов. Они рассекали колонны машин ДПСками, тормозили, перекрывали им путь. А в Москве так вообще - отгородили площадь, где собралось человек 300, автобусами.

Со времен дела Олега Щербинского, обвиненного в гибели губернатора Евдокимова, таких массовых выступлений автомобилистов не было – три с половиной года, с золотых времен барреля нефти. А помните, как тогда удивился весь мир, что самая активная, самая гражданственная часть российского общества, не нищенствующие слои, а мидл-класс, мобильный, продвинутый и более-менее обеспеченный? А сейчас и ему приходится несладко, но самые тяжелые времена, конечно, впереди.

Владельцы автомобилей стали для власти всех уровней – от инспекторов до правительства – источником обогащения и пополнения бюджета – нас же много, десятки миллионов.

Грозного окрика премьера в сторону нефтяных сговорившихся монополий хватило на два рубля понижения цены на бензин и на два месяца. Зато все подконтрольные СМИ враз соловьями засвистали о снижении цен на полпроцента, еще на полпроцента и… заглохли – цена опять поднялась и сейчас растет (!), но только уже в полной тишине. В то время, как во всем мире она упала почти в полтора раза по сравнению с пиком цен два года назад.

Знакомый крупный нефтяной чиновник однажды разоткровенничался: «Знаешь, если потребление 95-го, «иномарочного» бензина, растет, значит, у народа жирок еще есть – можно цены повышать».

Акция автомобилистов 24-го октября это была, конечно, репетиция. Потому что выходить, выезжать на улицы, придется ещё не раз – кроме необоснованно растущих цен на бензин, повышения таможенных пошлин и транспортного налога в два раза, нас заставят сделать это еще и грабежи на дорогах и в страховых компаниях.

Не имея, практически никакого контроля со стороны государства, получив в этом году вольницу от Верховного суда – постановление о том, что закон о защите прав потребителей нельзя применять к страховым отношениям – страховщики сейчас совсем распоясались и делают с автовладельцами все, что хотят – получить хотя бы две трети, хотя бы половину суммы за восстановление автомобиля после ДТП – это уже удача!

Что же касается инспекторских способов обогащения!.. Недавно я испытал разочарование, граничащее со страхом – знаете, когда журналист пишет о недостатках, проблемах, он не всегда думает о том, как бы посенсационнее все это подать, но всегда надеется, что тот, от кого проблема зависит, после его статьи обратит внимание, вникнет в проблему, попытается ее решить – е-рун-да!

Власть не хочет вникать, не хочет не то, что решать, но и вообще видеть проблему. Я всегда с пониманием и сочувствием относился к руководству ГИБДД страны, но недавно имел встречу с генерал-полковником МВД г-ном Кирьяновым в его кабинете:
- …Пятьдесят миллионов протоколов на нарушителей! – почти кричал он:- Пятьдесят миллионов!! А на следующий год будет 60 миллионов!
- А знаете ли вы, Виктор Николаевич, что от 7 до 10 процентов этих протоколов сфальсифицированы?! – заорал я в ответ: - Знаете ли вы, как ваши инспекторы делают из невиновных водителей виноватых, чтобы набить свои карманы?!
- Сколько!? Каких 10 процентов!? Откуда ты взял эти цифры? Да, бывают СЛУЧАИ…
- Да не случаи, Виктор Николаевич, – это сис-те-ма!! Это - раковая опухоль, называется: инспекторские разводки, её метастазы уже давно охватили всю страну!
- Ерунду говоришь, это вот вы, журналисты… это вот такие журналисты, как ты!..
- Как жаль, Виктор Николаевич, что вы не владеете истинной ситуацией в своем ведомстве!

Я ушел, и мне было горько: столько статей, столько фактов, столько на эту тему понаписано и – СЛУЧАИ!

А министр! Вы читали в недавнем номере еженедельной «Российской газеты» (№185 от 01.10) его статью «От Петра до Петровки»? Я сначала искал фамилию журналиста-интервьюера – нет её, Нургалиев сам написал - авторская статья министра о сегодняшней ситуации в МВД и о его завтрашнем дне. Это Рашид Гумарович по примеру президента, видимо, решил издать свои «октябрьские тезисы» типа: «Вперед, МВД!»

Жаль, что эта важная публикация прошла практически незамеченной моими коллегами-журналистами, общественностью, которая уже в ближайшие годы ждет катастрофы страны от разложения МВД. Потому что в статье этой министра внутренних дел России - сплошные фанфары! Одни подзаголовки чего стоят: «Чистые руки», «Битва интеллектов», «Кадры решают», «Улицы без разбитых фонарей».

У Медведева хоть какое-то осознание незавидного сегодняшнего дня страны в статье «Вперед, Россия!» есть. А у Нургалиева, чье ведомство насквозь прогнило, коррумпировано сверху донизу, где бродят толпы евсюковых, а контрабандой занимаются уже министры, написана в статье такая розовая галиматья! Типа: «…Изучение и обобщение уроков прошлого позволили сделать важные выводы: дальнейшее развитие МВД России должно основываться на трех главных составляющих - законность, правопорядок и безопасность…»

Ну, почему «должно основываться», г-н министр? Да это и без вас знает каждый школьник, что «должно» - а на чем оно сейчас основывается? А заканчивает министр так: «Разумеется, отсюда и уверенность в завтрашнем дне».

У кого уверенность? У вас уверенность?

Совершенно очевидно, что и министр внутренних дел не владеет истинной ситуацией в своем ведомстве, не знает всей ее катастрофичности. Не хочет знать!

И было бы логично (но страшно) такое «незнание» экстраполировать и на премьера, на президента…

Я к чему все это? К тому, что спасение утопающих – дело рук самих утопающих: никто нам, автомобилистам, кроме нас самих не поможет. Объединяться надо.

Время программы истекло, но все услышанное вы можете прочитать, еще раз услышать и обсудить на сайте автоликбез-точка-ру. Удачи вам, друзья, на дорогах страны и жизни! Так как, кроме, как на удачу да на самих себя, нам, автомобилистам, надеяться не на кого. И, конечно же,- запаса вам тормозного пути! С вами была программа «Автоликбез» и ее автор-ведущий Юрий Гейко.

http://www.avtolikbez.ru/?an=aradiopage&uid=12271

Челябинский Мужик
02.11.2009, 05:53
Если учесть сколько денег крутится в теневом обороте (т.е. ушли из бюджета на взятки и откаты), то их точно хватило бы на все. Так что в первую очередь надо разобраться, куда деваются уже собранные деньги, а потом уж говорить о том, надо повышать налог или нет.
У нас стоимость строительства километра дороги в разы превышает стоимость строительства такого же километра например в Финляндии. Спрашивается куда уходят бабки? Наведение порядка в этой сфере позволило бы не только повысить качество и кол-во дорог, но возможно даже понизить налог
Согласен с Андрюхой. :yes:

Сколько мы ввалили миллиардов в экономику США? За каким х спрашивается? Ослу понятно, что там такие откаты, что правнуки правнуков будут ездить на роллс-ройсах. Где учатся детки депутатов и министров? В России? :rolleyes: Щас! В европах и америках. Я не против, но я не собираюсь это оплачивать. Если эти миллиарды вернуть в Россию, то можно всю территорию покрыть автобанами с запада на восток и с севера на юг. Недавно правители с большой помпой заявили о "проекте века" - строительстве моста на о. Русский. Рядом в Японии этих мостов сотни и никто не орёт, что это "проект века". Про Китай вообще лучше не говорить, автобаны такие, что американцы скоро завидовать начнут. Надоело! :mad: Пусть вернут деньги в Россию и отчитаются за каждый бюджетный рубль. И пусть пересаживаются на отечественные авто. А то горазды за наш счёт BMW 750 закупать. :mad:

KPS
07.11.2009, 08:33
По транспортному налогу. Некоторая информация есть.
1. Налог поднимают на 60 % от существующего, т.е. не по максимуму
2. При принятии на местном уровне налог фиксируется в абсолютном исчислении в руб/на л.с. и даже при изменении базовых федеральных ставок он остается таким, т.е. автоматического пересчета на происходит.

Александр Пермь
23.11.2009, 07:09
19.11.2009 14:35 Депутаты подняли транспортный налог

Депутаты Законодательного собрания Пермского края одобрили во втором чтении повышение ставок транспортного налога, передает корреспондент 59.ru из зала заседания.

По расчетам властей, доходы от повышения налога принесут около 600 миллионов рублей в год. Эти деньги пойдут в муниципалитеты, которые должны направить их на развитие дорожно-транспортной сети (ремонт и строительство).

В среднем ставки увеличены на 56%. Итак, 25 рублей за лошадиную силу (л. с.) будут платить владельцы авто мощностью до 100 л. с., 30 рублей – от 100 до 150 л. с.; 50 рублей – от 150 до 200 л. с. и по 58 рублей – хозяева машины от 200 л. с. Причем депутаты для мощных авто снизили ставки (относительно цифр, представленных в первом чтении) на 17-92 рубля за «лошадь».

Выше обозначенные суммы прикамские автовладельцы будут платить с начала 2010 года.


Уже вперед... хотя в Казани и др. умных регионах не подняли вообще...

Андрюха
23.11.2009, 09:06
Тут вчера по третьему с какой-то депутатшей было интервью, так она сказала, что максимальная прибыль от поднятия налога - миллиард рублей с чем то в бюджет, при этом прибыль бюджета, полученная за счет сверхцен на нефть составляет больше триллиона, но она направляется прямиком в стабфонд, т.е. в зарубежный банк на их экономику. Отличная арифметика получается - дороги типа строить не на что, а огромные бабки из бюджета уплывают. Да только на них можно было бы полстраны хайвеями покрыть