PDA

Просмотр полной версии : Как я докатился до BMW


Виталий (Жуковский МО)
15.10.2009, 13:01
Как я докатился до BMW?

Как-как…. Да никак! Собрался я брать новый РРС (из дилерского заказа) и пообещали мне его аккурат к началу сентября. Твёрдо пообещали. И – обманули, что, впрочем, характерно для подавляющего большинства ОД. Но тут закавыка вышла – то ли кризис иссушил мой мозГ, толи я вступил в предклимактерический период, но, как бы то ни было, разозлился жутко. Если LR не хочет идти ко мне, то пусть идёт… По известному всем адресу! И, зажав в потный кулачок долю малую, долю скорбную (в районе 4 лямов), поплёлся по ОД приличных брендов посмотреть чего-нибудь из наличия. Ждать ничего не хотелось, так что был настроен брать то, что есть.
А брать-то было чего, но здесь начали вступать в силу сугубо личные предпочтения. Седаны отметались как класс (да хоть Майбахи, хотя на 221 кузов хватало вполне). Из типа ЖЫПов (и примкнувших к ним кроссоверов) напрочь исключались изделия японопрома. Лохус 570 (и 200-й Кукурузер) ничего кроме панической дрожи не вызывали, Финики – плавали, знаем, ну его на фиг, QX – ф топку, Рексы-Мураны-Акуры – тока не ето!!!! Выпендриваюсь? Ну, может и так… Тем не менее, всерьёз речь могла идти только о премиум-европейце. Однако и тут меня расколбасило: Q7 не желал категорически (не нра совсем), Кай – мимо, зачем мне второй Тур, так что путём мучительных терзаний в течение целых 8 (восьми) минут пришёл к альтернативе BMW X5 или ML-ка. При чём ML-ку начал смотреть сразу 63 AMG, но тут быстренько убедился, что содержимого карманчиков слегка недостаёт… Не хватало, правда, малости самой – пары лямов, однако не хватало, а напрягать всерьёз семейный бюджет настроения совсем не было. Стоковый ML500 не сильно возбудил, однако решил его позырить и «поиметь» не дороге. Не поимел и не позырил, поскольку по дороге в Автофорум заскочил в БорисХоф, где грамотный менеджер поимел меня. Развёл, комрады, как пчёлку на пасеке.
Эх, даже двадцать поколений интеллигентнейших предков не смогли изжить во мне чисто крестьянскую страсть к халяве, а тут… Справедливости ради – честь и хвала Баварцам, а не ОД. Смекнув о том, что запас на складе как раз ТЯНЕТ карман, они приняли решение разрубить этот гордиев узел и избавиться от машин 2008 года, которые к лету 2009-го начали слегка отдавать плесневым душком. Согласитесь, сто упасть сильно больше ляма на машине (которая по номиналу стоила 4,8 ляма) – это НЕЧТО. Ну я и клюнул. Но это присказка, сказка впереди.

Итак, што мне всучили…
А вот что: Серый металлик конца 2008 года с двиглом 4.8 об 355 атмосферных кобылах и в совсем не детЦкой комплектации. Упоминания заслуживают:
- передние седения «Комфорт» с подогревом и вентиляцией.
- система регулировки жесткости амортизаторов и многочегоистчё AdaptivDrive
- активное рулевое управление
- Премиум музыка с DVD-ченджером, CD-приводом (отдельно), TV, навигацией, Сабом и прочими Приблудами.
- Дальше до бесконечности: блютус, читающий русскую книгу, Flash-порт понимающмй русские тэги, панорамный люк, камера заднего зырения, электропривод багажника, доводчики дверей и т.д и т.п. и ого-го.
Чего не было: проектора на лобовое стекло, обшивки кожей торпеды, двойного остекления и ещё кое-какого мелкого понта.

Сегодня на спидометре больше 3000 вёрст и уже можно кое о чём поговорить поподробнее.

Экстерьер. У предыдущего кузова (Е53) он мне нравился несколько больше, в этом (Е70) спорных моментов по целому ряду ракурсов было больше, но стерпелось-слюбилось и в принципе я чувствую себя вполне комфортно подходя к ИКСуле. Насколько я понимаю, экстерьер ИКСа ни у кого особого отвращения не вызывает, а в остальном дело субъективное.

Интерьер. Комрады – это Премиум. Никаких нареканий по качеству, фактуре и исполнению материалов. Практически весь пластик мягкий, отличная подгонка, никаких лишних зазоров. Дорого и СТРОГО. Именно строго, хотя эта строгость кому-то может показаться сродни «бедноватости», но не бывает Премиум похожим на новогоднюю ёлку. Отделка потолка была сразу исполнена в чёрном цвете, так что колхоз алькантарой просто не требовался. Оценка – отлично. Даже не уверен в необходимости обтяжки кожей торпедо… КМК, может перебор выйти.

Эргономика. Привык за 5 минут. Ничего лишнего. Приборка лаконична и проста. Самый спорный момент – ОТСУТСТВИЕ индикатора температуры ОЖ. Нету его! Вместо этого – экономайзер (стрелочный). Ну, без температурного указателя я, положим, обойдусь, хотя по ТАЗовской памяти всегда на него поглядывал (на всех машинах), но экономайзер-то мне НАФИГА? Какую такую «важнейшую» информационную нагрузку он несёт?
Небольшой дисплейчик на приборке – нормально. Ничего лишнего.
Теперь о «знаменитой» системе i-Drive, в среде пользователей именуемой «шайбой» (точнее, так именуется джойстик управления). Ну, на сегодня в этом нет ничего революционного, поскольку MMi у Ауди даёт такие же возможности, однако вполне удобно. Не знаю, кто-то жаловался, что хрен настроишь… Видимо, человек в принципе не дружит ни с чем, кроме молотка и серпа. Настроил под себя на второй день и забыл. Удобно, практично и не отвлекает лишний раз. Есть девять «горячих» клавиш, которые настраиваешь и можно не бегать по меню (телефонные номера, радиостанции, медийные устройства). Удобно. Система идеальна? Конечно нет, но мне в принципе понравилась.
Кресла…. Аааааа, рыдайте все, кто не ездил на таких!!!! Ахринеть!!! Ну, Туровские повышенной комфортности с их 12 регулировками тихо курят в углу. Тут регулируется и излом спинки и боковая поддержка и подколенная поддержка. При чём если ты заглушил мотор и выходишь боковины сдуваются, штобы, значить, свинобюргеру легшее було. А ещё вентиляция этих.. этой… Попы. Но есть тАААкой косяк!!! Высота ремней НЕ-РЕ-ГУ-лируетца. Просто не понял… Логики не понял. Ну не понял и всё тут. Бред!
Руль. Очень удобный (спортивный), хваткий. Есть пара настраиваемых кнопок. Например – записная книжка телефона. Очень удобен, в общем, и размер хороший.
Адаптивное рулевое – ВЕЩЬ. И дело совсем не в том, что чем выше скорость, тем он туже. Это фигня, это у многих есть. У него передаточные числа меняются. Например, на парковке из одного крайнего положения в другое колёса приводятся одним (ну, чуть больше) оборотом. Мега удобно и никаких усилий.
Я не понимал до сих пор, что значит «машина рулится»… Пока не покатался на ИКСуле и не сел снова на Тур. Не, комрады, после Бумера Тур едет сам по себе, не особо обращая внимания на пилота. Именно такое ощущение преследует первые 10-15 минут. Потом, конечно, проходит, но… Но осадок остаётся.
Справедлив будет вопрос про колейность. Чувствительность у ИКСа к колейности выше и никуда от этого не деться. Не критично, и даже не сильно, но ВЫШЕ. Это есть.

Медиаприблуды. Музыка - КЛАСС!!!! Саунд - ВЕЛИКОЛЕПНО (учитывая, что она Премиум). Тур с РНС и прочими чудесами глубоко в ..., но и LR со совей Премиум-системой там же. У Бумера в салоне ИГРАЕТ (и это стоковая Премиум-система). Если ешё через USB подключить FLASH-ку с 320 К-битной музыкой (ща меломаны поморщатся, но хто вам не даёт - DTS через DVD и "Вася"). Дас ист фантастиш. Ченджер в бардачке (DVD) - удобно, а вот TV (точнее - качество приёма) - слабо. Тур гораздо лучше ловит. Да и приём радио слабоват. И камера заднего вида - хрень. Нет, конечно, лучше, чем у РР (там вааще МРАК, без траекторий и прочих вещей, картинка барахло), но до Туровской камеры очень далеко. В плане камеры заднего вида Тур просто эталон.

Драйв. Да BMW, оно и есть BMW. Смешно было бы при ентих 355 лошадях. Не особо напрягаясь дёргает Суперчардж (РР и РРС), ну и Тур (V8) того-с… А вот от коробки ожидал большего. С Туром сравнения конечно нет, это у VW в принципе слабоватое место, а вот LR… Не могу сказать, что LR радикально проигрывает. Хотя, м.б. я просто «не умею их готовить». Тем не менее, комфортность работы коробки очень хорошая, почти идеальная. Но не так быстро реагирует, как хотелось бы. Может, виновата сама езда, если сперва тошнишь-тошнишь, а потом пытаешься сразу отжечь, то адаптивность коробки играет с тобой злую шутку. Перевод с спорт-режим исправляет ситуацию, а если ещё и подвеску в «спорт», то шашечки наше фсё… Ох, и кроют меня временами (очень нечасто), но, комрады, простите, она сама просится! Средний расход 17.8 , но мы люди сельские и трассовой езды хватает. Правда, по трассе идти 160-180 – милое дело (это комфортный режим), поэтому совсем не экономичный, легко можно и быстрее, но попутчики плохо успевают разбегатцо…

Самый животрепещущий вопрос – ЖЕСТКОСТЬ ПОДВЕСКИ. Комрады, с AdaptivDrive этого вопроса НЕТ. Машина не жесткая, комфортная и упруга. Комфортнее Тура. Это именно так, но НЕ СОВСЕМ так. Пока несёшься, входишь в повороты и т.д. – идеально, но стоит начать скакать по колдобинам или дохлым полицаям на скорости 10-20 км/ч подвеска начинает ощутимо погромыхивать. Работает она так, видите ли! Там, понимаете, стоят активные элементы и когда, например, соскакиваешь с «полицая», то колёса как бы «проваливаются» резко вниз. Непорядок, решает умный машин, надо срочно их «подтянуть» и подтягивает (резко и с ощутимым стуком). Она, понимаете, пытается выбрать ненужные зазоры (с её точки зрения). Аналогичная ситуация возникает, когда несёшься по раздолбанной обочине, только ещё менее комфортная. Там ведь сплошные выдолбы и надолбы, а активная подвеска честно пытается их «сожрать»… Жрёт, но гремит. Вот это и есть САМЫЙ неприятный аспект эксплуатации. Асфальт (хотя бы относительно нормальный) – ДА, обочины – НЕТ (можно в принципе, но нужны крепкие нервы или дополнительная шумка).

Про «проходимость» естессно вопрос даже не поднимаю по причине отсутствия таковой темы в принципе. От ЖЫПа у ИКСа только 200 мм клиренса и УСЁ. Вааще ржунимагу, когда владельцы Фиников, Бумеров и прочих условно полноприводных пипелацев начинают на полном серьёзе обсуждать off-road свойства своих коней. Просто прикольно!

Нравится ли мне машин? Скорее ДА. Стал ли поклонником BMW? Слишком рано об этом говорить. Любил и люблю LR, Тур – хороший рабочий друг, а Бумер – пока понт, но понт качественный, а там посмотрим.

Матроскин
15.10.2009, 13:32
Виталий (Жуковский МО), молодца, отписался отлично, читать приятно:good:
Поюзаешь сей пепелац подольше - ждемс продолжения:vawe:
ПиС Ну и с удачным приобретением поздравляю:vawe::drinks:

nebo
15.10.2009, 13:35
Блин чтоб я так жил :biggrin: Аж слюна потекла.

Nik
15.10.2009, 13:41
Супер описал , сам был владельцем БМВ . Драйв именно от вождения :good: , но разбитые дороги портят всю картину о БМВ.

Tsume
15.10.2009, 14:57
Отличное описание. Прям слюни потекли :))
Поздравляю с отличным приобретением!)

Гарик99
15.10.2009, 15:20
Виталий (Жуковский МО), поздравляю!!!:hi:

Ridik
15.10.2009, 15:59
Молодец, хороший отчет, честный! :good:

Lupercus
15.10.2009, 16:06
Виталий (Жуковский МО), отличный отчёт! Я так понял, он вызван постоянными вопросами к тебе про твой БМВ (что в теме про РРС, что в других темах (про налог на лошади итд), вот ты и решил один раз всё написать, чтобы потом ссылку кидать:biggrin:

Bulkin
15.10.2009, 16:12
Отличный отчет. Поздравляю с покупкой!!!
(Пошел менять клавиатуру. Эту слюной залил :) )

imans
15.10.2009, 16:15
Отлично написано:good:Такое впечатление,что я сам купил и юзаю данный афто.Поздравляю с приобретением:drinks:

Бурый
15.10.2009, 16:15
Отличный отчет Виталий:good:!!!:drinks:
Надо будет как нибудь подскочить на ул.красную к Подосинкам :biggrin:,глянуть твой супер мобиль,да и лично с олигархом познакомится:biggrin::drinks:

Wladislaw
15.10.2009, 16:56
Виталий, поздравляю!!! :good:

Gorec
15.10.2009, 17:19
Талант не пропьешь:drinks:
И написано и поюзано со вкусом:drinks: Спасибо.:good:

Shal
15.10.2009, 17:22
Похоже всем надо в Х-клуб:biggrin:

Danil
15.10.2009, 19:50
Поздравляю! Хороший выбор!:hi:

888
15.10.2009, 20:21
:good:

Saruman
15.10.2009, 21:25
Отчетец хорош. Но почему Виталик не вцепил Иксача шестого... с 5 литровой движкой... Я тут недавно видел рролик в Ютубе... Так там видваший виды дядька за рулем просто слов не находил.. Он перед тем как сесть в Иксач, ехал на Поршаке ГТС, и после него просто слов не мог немецких подобрать.. Всё Яяя-да яя..яя... По харе видно было, оргазм вылавливал не хилый... ТАм за 40 рублей его чипуют на 97 (!) лошадок... 500 лошадей и даже новый РР просто стоял бы в стороне, как рванный мешок с кашей.... Упало бы мне откуда нибудь 5 лепешок, я бы Ха 6 Эмку взял.... тогда вооще бздец пришел бы..... Я бы и спал и ел в ней.... :bomba:

Unicom
15.10.2009, 21:29
Учитывая грядущее повышение транспортного нолога в РФ до 450 рублей за лошадку порв БМВ готовить версию Х5 на полном фарше с двигателем 1.6 S о 99 лошадях.

Lang
15.10.2009, 21:34
Виталий, молодца, мои поздравления!:good::drinks:

macos
15.10.2009, 21:48
Могу лишь искренне порадоваться Вашей приятной эйфории, но она пройдет и останется дикий расход топлива, сумасшедшая стоимость обслуживания и "приятный" довесок - налог. Не стал бы приобретать подобный авто, даж при наличии крупных свободных сумм. :hi: Но еще раз - :drinks:

riko1984
16.10.2009, 08:01
хмммм людей много и мнений тоже...
а ваще X5 все еще резвый конёк,тока жалко что не X5M,блин такой аппарат!!!
Ну почему у нас такие пошлины!!!

Виталий (Жуковский МО)
16.10.2009, 08:25
Могу лишь искренне порадоваться Вашей приятной эйфории, но она пройдет и останется дикий расход топлива, сумасшедшая стоимость обслуживания и "приятный" довесок - налог. ....

Комрад, да какая эйфория! Когда число поюзанных машин приближается к четырём десяткам, для неё просто не остаётся места.

По пунктам:
- дикий расход топлива... 17.8 это "дикий"? Тады я ОЙ:tongue: Я же сельский человек, гоняю по Подмосковью. РРС TDV8 жрал 14.5 литра, разница в 3 литра выходит. Да пусть даже 4 ! При среднем пробеге в 2000 вёрст в месяц разница по топливу с Рэнджем около 2,5 килорублей в месяц. По максимуму. Смешно!
- сумашедшая стоимость обслуживания... Гы! А LR у нас значить "даром" получаитцо...:mlol::mlol::mlol: Это из серии "напугали ежа голой задницей" Да ну, в самом деле, не о чем даже говорить... Вообще-то не сильно дороже Тура (у ОД):hi: Или Ауди Кушка дёшево буит? Или ML-ка? Не, в премиум классе дешевых машин в обслуге просто не бывает.
- налог...:mad: Эт точно, вот тут не поспоришь... Сказку про 450 сил уже "обсосали", никаких 450 не будет, а вот 300 - к бабке не ходи. За соточку вылезет...:eek: Ну не вешаться же теперь! РРС, кстати, с его 272 силами не сильно дешеве выходил, а про Комрадов на Туре V8 я вааще молчу... Им он обойдётся на 1500 рублей дешевше....:rolleyes:

Добавлено через 7 минут 51 секунду
.... Но почему Виталик не вцепил Иксача шестого... с 5 литровой движкой...

Не понрависля... Уж очень эгоистичен. По сути действительно купе, а хде нам, крестьянам, картошку возить?

Гы! Я тут в него грузил пять мешков картохи, мешок капусты и мешок лука... Половина рынка сбежалось на идиота позырить...:crazy::crazy::crazy: Не, ну в самом деле, а што такого?!:cool:

Добавлено через 1 минуту 8 секунд
..Надо будет как нибудь подскочить на ул.красную к Подосинкам :

Вэлкам!:drinks:

Добавлено через 1 минуту 20 секунд
Похоже всем надо в Х-клуб:biggrin:

Не, не надо... Здесь ЛУЧШЕ!

Добавлено через 5 минут 6 секунд
...тока жалко что не X5M,блин такой аппарат!!!


Не, такой не потянул бы... Это как ML63AMG...

andrey101
16.10.2009, 09:35
Совет по гремящей подвеске: у моего товарища тоже Х5, с новья при пробеге около 5-6 тыс стали стучать гидроаккумуляторы активной подвески. Их меняли дважды по гарантии, хватало ненадолго, в итоге полностью заменили стабилизаторы, по моему модернизированные от Х6... Сейчас при пробеге за 60000 ничего не гремит по любой дороге.

Виталий (Жуковский МО)
16.10.2009, 09:53
Совет по гремящей подвеске: у моего товарища тоже Х5, с новья при пробеге около 5-6 тыс стали стучать гидроаккумуляторы активной подвески. Их меняли дважды по гарантии, хватало ненадолго, в итоге полностью заменили стабилизаторы, по моему модернизированные от Х6... Сейчас при пробеге за 60000 ничего не гремит по любой дороге.

Совет абсолютно верный. Это известная проблема и именно от Х6 надо ставить. Но у товарища скорее всего машина 2007, а у меня 2008. Типа д.б. уже новые, но действительно, надо посмотреть.

Piton
16.10.2009, 11:02
Поздравляю с приобретением - супер выбор :good:
Фотки то забыл в студию выложить? Очень бы хотелось еще фотки салона.
Ну а так - чтоб не подводил и радовал каждый день.
По поводу рынка - большую наценку на лук и картошку делаешь :wink:

Serega_29rus
18.10.2009, 09:51
Х5 - супер!:good::drinks:
Катался на новом 3.0 в базе...:redface: Но понравился.

dima_sh
18.10.2009, 10:05
Поздравляю:drinks:! БМВ плохих нашим не делает:good::yes:! А, что РР С 2010 уже брать не будешь:redface:? Я знаю, что многие с Х5 пересели на РР С:yes:! И говорят, что рулится очень похоже, да и ещё в говна залезть можно:good:! А и ещё говорят, что РР С всё же комфортнее:biggrin:! Что скажешь, как владелиц этих двух, супер ракет:russian_ru:!:drinks::drinks:

vital
18.10.2009, 14:17
Рад за тебя!
Главное , что бы Он не подводил тебя и Ты его !!!
Удачи !!!
Как по сервистному обслуживанию ( цена и качество ) если сравнивать с WV?

Виталий (Жуковский МО)
21.10.2009, 09:04
Поздравляю:drinks:! БМВ плохих нашим не делает:good::yes:! А, что РР С 2010 уже брать не будешь:redface:? Я знаю, что многие с Х5 пересели на РР С:yes:! И говорят, что рулится очень похоже, да и ещё в говна залезть можно:good:! А и ещё говорят, что РР С всё же комфортнее:biggrin:! Что скажешь, как владелиц этих двух, супер ракет:russian_ru:!:drinks::drinks:

Если всё в порядке - РРС следующий. КМК, в текущих обстоятельствах на него несколько завышена цена.

По рулёжке - нет. После ИКСа РРС и Тур кажутся по первости абсолютно неуправляемыми машинами. Кстати, на мой вкус Тур рулится даже несколько острее, чем РРС.

Но вот по комфорту подвески РРС и РР - вне конкуренции.

Добавлено через 1 минуту 26 секунд
Рад за тебя!
....Как по сервистному обслуживанию ( цена и качество ) если сравнивать с WV?

Да ХЗ пока... Не было особо повода. Внимательно, аккуратно (по мелочам), а дам посмотрим. Но, конечно, дороже Тура, это факт.

Бывалый
21.10.2009, 10:47
Отчетец хорош. Но почему Виталик не вцепил Иксача шестого... с 5 литровой движкой... Я тут недавно видел рролик в Ютубе... Так там видваший виды дядька за рулем просто слов не находил.. Он перед тем как сесть в Иксач, ехал на Поршаке ГТС, и после него просто слов не мог немецких подобрать.. Всё Яяя-да яя..яя... По харе видно было, оргазм вылавливал не хилый... ТАм за 40 рублей его чипуют на 97 (!) лошадок... 500 лошадей и даже новый РР просто стоял бы в стороне, как рванный мешок с кашей.... Упало бы мне откуда нибудь 5 лепешок, я бы Ха 6 Эмку взял.... тогда вооще бздец пришел бы..... Я бы и спал и ел в ней.... :bomba:

5литровго двигателя на Х6 нету, просто индекс такой, на самом деле там битурбо восьмерка 4.4, 407 лс :tongue:
Точно также как индекс 3.5-это вовсе не 3.5 литра а трехлитровая рядная битурбошестерка 306 лс :cool:
А "чипуют" восьмерку гораздо намного больше, правда в заводских условиях, машин обзывают после етого Х6М, стоить он начинает совсем аццки, но зато вместо 407 лс под капотом их становитсо 555 :eek:

Advocat
21.10.2009, 11:12
Виталий (Жуковский МО), да дружище, мощно написано, со вкусом и любовью к предмету повествования...
Есть несколько вопросов, если не сложно то освети следующие моменты:
1).Межсервисный интервал?
2).Размерность колес?
3).Оснащение заводской сигнализацией?
Гы! Я тут в него грузил пять мешков картохи, мешок капусты и мешок лука... Половина рынка сбежалось на идиота позырить... Не, ну в самом деле, а што такого?!

Такую же реакцию наблюдал на стрительном рынке, когда грузил в Туарег трех метровый швеллер....народ был в шоке...:crazy:

Давай тему не забывай, освещай периодически нам новости про твое новое приобритение..:good:
Удачной эксплуатации:drinks:

Бывалый
21.10.2009, 11:25
Advocat, Денис, у моего друга точно такой же машин, тока 2007 гв,
1. межсервисный - 20 000 км
2. колеса с завода пришли пирелли 255 50 19
3. сигнализации нет помоему, тока ЦЗ и иммобилайзер, но он ее и не заказывал, КАСКО рулит ))))
да, уточнение, машина заказывалась новой их америки

Hirurg
21.10.2009, 12:00
Ну чего...принимай и от меня поздравления с приобретением:drinks:Надеюсь машинка будет радовать...на самом деле неплохой машин.

alexgerman1
21.10.2009, 12:36
А "чипуют" восьмерку гораздо намного больше, правда в заводских условиях, машин обзывают после етого Х6М, стоить он начинает совсем аццки, но зато вместо 407 лс под капотом их становитсо 555 :eek:

Не согласен. Мотор на Х6 М серьезно доработан, и это не чип тюнинг, там новые турбокомпрессоры, оригинальный (запотентованный) выпускной коллектор, поршня и распредвалы, не говоря о доработанной системе охлаждения для турбин, и т.д.

Виталий (Жуковский МО)
21.10.2009, 13:09
Виталий (Жуковский МО), да дружище, мощно написано, со вкусом и любовью к предмету повествования...
Есть несколько вопросов, если не сложно то освети следующие моменты:
1).Межсервисный интервал?
2).Размерность колес?
3).Оснащение заводской сигнализацией?


1. Такое понятие у BMW отсутствует...:crazy::crazy::crazy: Есть комп и он сам пишет в зависимости от манеры вождения, износа определённых узлов, пробега, времени и условий эксплуатации, состояния масла и т.д. Хренова гора параметров и сложный алгоритм. Со старта стоит сервис через 29 000 км, а дальше - как пилотировать. Отдельных "одарённых" комп загонял на сервис через 9 000 км, моего знакомого - через 23 000. Словом, умный машин, сам решает:biggrin:

2. R19, резина 255/55 (не стандарт, взял чуть повыше) В базе стоит ранфлэт 255/50, сразу снял (жестко и шумно).

3.В базе установлен спутник (сразу на заводе), который можно по желанию активировать... Но... Это полная хрень, а точнее Сателлиту надо ставить памятник при жизни, поскольку он развёл баварцев на установку своей системы на машины для России. Волчара. НЕ стал активировать, поскольку на ставку КАСКО не влияет. Но сенкреточки поставил (штоб шпана сходу не уехала)

Advocat
21.10.2009, 13:17
1. Такое понятие у BMW отсутствует... Есть комп и он сам пишет в зависимости от манеры вождения, износа определённых узлов, пробега, времени и условий эксплуатации, состояния масла и т.д. Хренова гора параметров и сложный алгоритм. Со старта стоит сервис через 29 000 км, а дальше - как пилотировать. Отдельных "одарённых" комп загонял на сервис через 9 000 км, моего знакомого - через 23 000. Словом, умный машин, сам решает

Да уж, кибернетика на колесах....хотя по большому счету, учитывая что напичканность системами котроля и тп. в данном авто выше чем в Туареге это не удивительно и как это не странно такой подход очень точен.

2. R19, резина 255/55 (не стандарт, взял чуть повыше) В базе стоит ранфлэт 255/50, сразу снял (жестко и шумно).

Ран флат в Росии не преживется еще лет 10 минимум..ты принял очень верное решение:yes:, да и дороги у нас в областях к низкопрофильной резине беспощадны..
а точнее Сателлиту надо ставить памятник при жизни, поскольку он развёл баварцев на установку своей системы на машины для России
Сателлит в топку, бесполезная вещь причем ответственности никакой никто не несет:frown:

XAT
21.10.2009, 23:20
Приятно читать талантливо написанные отчеты, чувствуется интересный человек!
А интересный человек достоин хороших машин! :smile:
С приобретением!!

TOUAREGER
07.12.2009, 16:38
Приятно читать талантливо написанные отчеты, чувствуется интересный человек!
А интересный человек достоин хороших машин! :smile:
С приобретением!!

ага, можно смело на литературную премию такой отчетец наминировать:biggrin:

Нафаня
07.12.2009, 19:09
Хорошая машина у Витали, кто спорит.А еще прицепил спорт пакет насколько мне известно, так ваще зачет,.:good:

Шаман
07.12.2009, 19:42
Супер :good:. Рад за тебя!

Kind
08.12.2009, 05:31
Только машин сей я так понимаю продается....

Нафаня
08.12.2009, 10:38
Только машин сей я так понимаю продается....

продавалась.

Maximir83
08.12.2009, 14:47
X5 должен быть только чёрным! Икс в серебристом цвете смотрится гораздо проще!

Нафаня
08.12.2009, 17:40
X5 должен быть только чёрным!
это с какого перепугу мысль такая.
На вкус и цвет карандаши разные.:rolleyes:

Maximir83
08.12.2009, 19:52
это с какого перепугу мысль такая.
На вкус и цвет карандаши разные.:rolleyes:

Ты разве не согласен(на), что черный гораздо лучше смотрится? Серебристый мне кажется выбирают в основном из за практичности!

Нафаня
08.12.2009, 19:59
Maximir83, да нет, не согласен. Вот серый металлик (мышиный) да еще на с аэродинамическим пакетом очень зачетно выглядит, черный в такой же комплектухи теряется в цвете. Белый тоже красавчик. Тут у каждого свои вкусы, черный уже замыленный. да еще предпочитаю черный поршак, что иксач владельцы Бизнеса (шурмы):rolleyes: