PDA

Просмотр полной версии : Кто сможет, убедите?


Spartak
13.10.2009, 20:21
Парни, вот уже какой месяц, парюсь с выбором. Планирую приобрести себе авто, такое чтоб и семью устраивало, и чтоб самому удовольствие от вождения доставляло. Поездки бывают по 800 км за раз не вставая, если конечно наше драгоценное ГИБДД не остановит и заправки. Сейчас катаюсь на Ваз 2110, служит верой и правдой. Брал ее новой в Тольятти, сам объезжал и знаю на что она способна. Но дело не в ней, авто однозначно остается в семье. Но наступил момент, когда ты вырастаешь и понимаешь, что хочется чего-то большего (рост 190 см) и по комфортнее. Выбор пал на Туарег - 2,5, Вольво-хс90, ну конечно же - Прадо, а да, забыл, думаю еще про Пасфайндер. Авто другого класса, сознательно не беру на заметку, так как, хочется нового и наверняка, пусть лучше лишний год на десяточке покатаюсь, от этого для меня ни тепло ни холодно, а греть будет мысль о долгожданном авто. У приятелей есть и Вольва, и Прадо, но не понимаю, душа лежит к Туарегу, как увидишь его, реально с замиранием сердца смотришь, но как почитаешь про его ломучесть, не вольно мысли наталкивают на эти Прадо и Вольву. Парни, думаю не у меня одно выбор такой был, подскажите, чем руководствовались при выборе. Тем в инете вроде много, но конкретного, я так и ничего не нашел.

Andreas
13.10.2009, 20:29
дружище, почитай форум внимательнее, а выбор делай сам:vawe:

FINANSIST
13.10.2009, 20:33
мы ж не продавци Туарегов.... чтоб убеждать брать именно Тур, ты реально почитай, если тебя удивит количество тем в разделе "Сервисное обслуживание и эксплуатация" то для статистики еще возьми цифру количество комрадов, и например тем в других разделах - у кого с конем все нормально ничего о сервисе не пишет... зато висят в темах например "флейм"
:drinks: удачи тебе в выборе

Dru77
13.10.2009, 20:36
Пасфайндер дрова японские:rolleyes:

Marduk
13.10.2009, 20:38
Spartak, дружище, если пересживаться с десятки, то адназначна только в тур!!!!! :yes:
В других разницы не почувствуешь!!!

Andreas
13.10.2009, 20:39
Пасфайндер дрова японские:rolleyes:

думаю, не нужно так, пусть оренбургнефть сам делает вывод

Spartak
13.10.2009, 20:46
Спасибо конечно, парни за коменты, но реально ходил и на другие сайты, но там вообще не о чем. Тупо своему желанию поддаваться не хочется, надо как-то аргументировать хотя бы для себе, все таки денежек не малых авто стоит.

Vartex
13.10.2009, 20:47
В последнее время очень много тем с просьбой о помощи,что купить.Но как уже написал FINANSIST мы не продавцы.Если есть конкретные вопросы,на них ответим.На такой вопрос как ,ломучий он или нет однозначного ответа нет.

Dru77
13.10.2009, 21:00
Spartak, дружище, если пересживаться с десятки, то адназначна только в тур!!!!! :yes:
В других разницы не почувствуешь!!!

Я на 2115 до этого ездыкал:good:

Driver
13.10.2009, 21:05
Я на 2115 до этого ездыкал:good:

Ну вот и объясни разницу человеку:rolleyes:

Карамель
13.10.2009, 21:12
если душа лежит к Турегу, то зачем тогда думать, бери и все.:smile:

alextka
13.10.2009, 21:32
если душа лежит к Турегу, то зачем тогда думать, бери и все.:smile:

Вот к этому просто нечего добавить!!!!! :hi:

_Alexei
13.10.2009, 21:44
Удивлен :confused: таким подходом уважаемых форумчан к вопросу человека... читай форум...:negative: лень отвечать - не отвечайте! У самих, думаю, пропало бы желание дальше "вливаться по полной" на Форум, у которого такие вот гостеприимные форумчане...


Spartak, новый жип думаешь брать или б.у.?

Если новый, то совет такой - бери самую простую комплектацию, 2,5 дизеля - без омывателей фар, заднего дифа, и прочих допов - но не пройди мипо заводских парктроников и обогрева лобовухи. Насчет пневмы (учитывая, где будешь эксплуатировать) задумайся крепко - если берешь на долго машину, не бери, если на период гарантии, все же рискни - весчь классная...

Касательно управляемости Тура - рулится многократно лучше рассматриваемых тобой конкурентов, что легко проверить - на тест-драйве, например. Для семьи - опять же, самое то... По расходам на диз. топливо - расходы будут сопоставимы с твоими расходами на бензин, вот только учти рачходы на страховку и ТО. :drinks:

папа Пупониса
13.10.2009, 22:09
Бери Табурег и не парься !!!

ATN
13.10.2009, 23:08
к Туарегу, как увидишь его, реально с замиранием сердца смотришь,

Да уж,

Помню вечеринка была в Питере год 2003 примерно, везде как обычно машин понатыканно ... я иду между всякими там уже не помню (на газонах крестовского острова) ...

и :eek: :eek: :eek:

Первый раз (случайно) в Тур заглядываю (вечером) ... Блин вспоминаю как О...Ел от увиденного ... В Космос глянул ... слегка ... Сейчас наверное мало чем народ удивить можно, но тогда было просто супер ...

Надо брать! :yes: :yes:

Жук.off
13.10.2009, 23:47
Как бы ты ни поступил, что бы ты ни сделал - ты будешь впоследствии жалеть об этом...:crazy:
Купишь Вольво-хс90, Прадо или Пасфайндер, жалеть будешь гораздо больше!:yes:
Реально Туарег - машина на все случаи жизни. Если есть возможность, бери новый, пусть самый пустой - будешь как первый муж у машинки:good::vawe:
Удачи в выборе!

turovod
14.10.2009, 01:21
дорогой товарищ Spartak!

я когда машину покупал - смотрел всех вышеуказанных вами...
в итоге выбрал туарег

почему? потому что вышеописанное, кроме туарега, гамно на вид и вкус, хотя надежное (кроме вульвы)

туарег - это красота и радость от вождения (из вышеперечисленных он лучший для удовольствия)

японы - страшны либо снаружи (прада), либо внутри (пасфайндер), хотя прада надежен и три года гарантии у япон (у всех немцев и в частности у тура - лишь 2 года гарантии)

так вот, если вам нужна ПРОСТО машина, чтоб ездила и не ломалась - то берите япон (хотя у вас уже есть просто машина чтоб просто ездила :smile:),

если же хотите удовольствия как визуального так и тактильного, если хотите ощущения полета и динамики-скорости - то берите туарег (8 реальных секунд до сотни на машине в 2.5 тонны... есть очень гуд... и это причем бюджетный v6 вариант, а не 500 сильный самолёт)... на нем можно и в пир и в мир и в сортир... и погонять позволит и проехать в трудных местах... машина красивая, и очень кайфовая в рулёжке (особенно на пневмоподвеске)... но имейте в виду, что машинка довольно нежная, по бездорожью ездить надо ласково и вообще аккуратней с ним... кроме того, v6 3.0 (и выше) дизель у фолькса - один из самых тихих (дизель пасфайндер пердит как настоящий трактор, если сравнивать)

к тому же раз у вас такое влечение именно к туарегу, то надо брать именно его, удовлетворять свои природные желания :biggrin:


ну и вообще, надо прокатиться на всех тачках и понять что они из себя на самом деле представляют!
только проехавшись на всех перечисленных - вы будете уверены что именно вы хотите
т.к. ездят они все совершенно по-разному (в ощущениях)...

Werkstatt
14.10.2009, 01:31
душа лежит к Туарегу, как увидишь его, реально с замиранием сердца смотришь, но как почитаешь про его ломучесть, не вольно мысли наталкивают на эти Прадо и Вольву.
Представь, что кто-то напишет где-нибудь: "А у меня Таурег! Он такой неломучий, что даже не понимаю ничего:crazy:"
Если машина не ломается, то об этом никто ничего и не напишет. Они помалкивают. И радуются в своё удовольствие...:hi::drinks:

Aleks1970
14.10.2009, 04:29
Надо брать "неломучий" Туарег:rolleyes:
Манагеру скажи, чтоб "ломучий" не подсовывали......

ArsK
14.10.2009, 06:47
Добавлю. При выборе не последнее дело это оценка сервисцентров. Оцените, какой ОД в вашем регионе лучший. Определите цель, для которой вам необходимо ТС.
Мое мнение: если проходимые рабочие лошадки то это япы, если только асфальт то это швед, если все это и+ удовольствие то VW.
Если все-таки выбор остановите на VW, возьмите самый бюджетный 2,5TDI , но обязательно на пневме, с парктрониками, ксеноном. А через некоторое время, если понравится, можно заказать новый, со всеми игрушками и полезными опциями.
Удачи в выборе. :hi:

DenoZavr
14.10.2009, 07:52
Если не возьмёш Тур, то точно будеш жалеть, а это дружище для здоровья вредно!
Я на своём полгода катаю только, взял его неожиданно для себя, собирался покупать Финика 35, но получалось так что попал на тест драйв дизеля трёшки, через неделю я уже получил номора на свой. На асфальте кайфую, на просёлке еду и непереживаю. На всём другом, ты будеш только 50% получать от того что можно получить на туре.

riko1984
14.10.2009, 08:04
Однозначно бери новейшую Ваз (Приору)Шутка...
Тур Тур и еще раз Тур...Вот взгляни две рекламки

http://www.youtube.com/watch?v=oSsCcIDAiTI
http://www.youtube.com/watch?v=LI5UVhhrjcQ
http://www.youtube.com/watch?v=QtElDEv9Mb8
http://www.autoclips.net/en/videos/V/volkswagen/touareg

оле
14.10.2009, 09:00
Привет, я до Тура ездил на Прадо 2 года, наездил около 80ткм, продал знакомому.Также долго мучился с выбором, долбал камрадов на форуме вопросами, рассматривал ХС90 и понял что каждый авто хорош по своему.Прадо очен комфортен на плохих дорогах, мощный 4л двигатель, очен надежен но безлик, ХС ...вобщем паркетник с премиум замашками, а ведь нужно иногда и по бездорожью(все относительно) ездить.Вобщем смешав все в одном флаконе и отбросив ненужное получился Тур:eek:.Наслаждаюсь им уже 10 месяцев и доволен практически всем и ездовыми качествами на дороге и вне ее, салон супер, посадка легковая,сиденья удобные,Вебасто:good:....вобщем это универсальный автомобиль в самом широком смысле слова:biggrin:Хотя семимесный салон и багажник поболее иногда бы пригодился:frown:Недостает конечно парктроника и ксенона, но как говориться умная мысля приходит опосля.А двигатель 2,5 меня вполне устраивает.
Да чуть не забыл, недавно ездил на своем старом Прадо, толи я постарел толи что, вобще вистибюлярный аппарат сопротивлялся все дорогу, вобщем Прадо больше не мой авто, хотя при пробеге 140т.к все еще в достойном состоянии.:hi::vawe:

Saruman
14.10.2009, 09:35
А у меня Таурег! Он такой неломучий, что даже не понимаю ничего":crazy:

EvGur
14.10.2009, 09:57
Удивлен :confused: таким подходом уважаемых форумчан к вопросу человека... читай форум...:negative: лень отвечать - не отвечайте! У самих, думаю, пропало бы желание дальше "вливаться по полной" на Форум, у которого такие вот гостеприимные форумчане...
Но ему же не по форуму ездить. Полагаю, многих отпугнул заголовок темы. Человеку нужна машина, а мы тут все должны его убеждать взять Туарег. Пускай оренбургский дилер накрывает поляну, а мы рассмотрим вопрос о выездной сессии.:drinks:
В любом случае контраст между ВАЗ 2110 и любым указанным авто будет разительный. Остальное - дело вкуса и области применения. Всё что можно посоветовать - бери то, что понравилось. Тест-драйв на 15 мин машину оценить не даст. Если есть возможность - съездить на экспириенс.

Бурый
14.10.2009, 09:58
Бери TOUAREG- супер машина!Всё остальное компромисс!:drinks::vawe:

Advocat
14.10.2009, 10:37
Почитай мой отчет за год эксплуатации моего коня(правда разница в том, что у меня он новый и трех литровый, но по ощущениям данные авто равны, а по габаритам мы с тобой видимо одинаковы, по крайней мере рост совпадает и мне комфортно очень в нем).
По Прадо:
Да авто суровое, в чем то очень прагматичное, если нацелен на большую вместительность и некую утилитарность, то в полне в духе времени.
Из плюсов данного авто хочу выделить достаточно мощный бензиновый двигатель, честную трансмиссию(все блокировки механические), вместительный салон, достойная проходимость, отменная плавность хода по плохим дорогам, удобно трансформируемый салон.
Из минусов, неудобные для высокорослых передние сидения, далеко ехать просто мучение, управление на асфальте реально грузовое (крены, недостаточная поварачиваемость как расплата за плавность хода), отсутствие большого пакета доп. опций, есть только 2 комплектации и все, слабая устойчивость к сколам Л К П, некая отсталость внутренней отделки), прожорливость(расход бензина от 16 до 21 литра).Данное авто Прадо 120 есть во владении, так что пишу не просто так...
Далее Вольво.
Ну что же, авто метящее в премиум, но промахнувшееся мимо него по многим вещам, что сразу настораживает.
Самый главный минус этого авто - отсутствие проходимости, авто фактически беспомощна на бездорожье, так что только асфальт и легкое бездорожье, да на асфальте авто неплох, устойчив, комфортен, есть ощущения контроля, салон удобен, да же в чем то элегантен, хотя некоторые решения уже устарели, но все на очень высоком уровне, шведы держат марку...
Из плюсов, есть отличный выбор по опциям, комплектациям и т.п., что в наше время немаловажно, хорошее поведение на асфальте, неплохая эргономика водительского места, вместительность.
Из минусов - главный это дизайн, особенно передней части авто, просто унылая старая собака, не знаю почему шведы не сделали ей лифтинг, но образ авто не стыкуется (передняя часть диссонирует с задней и бортами авто), слабая проходимость, устаревший дизель, с Вольво только бензиновый двигатель подарит ощущение полета, дизель вял и слаб...
Про Туарег говорить много не буду, но самое главное достоинство авто - универсальность(смело в грязь и смело по асфальту), эргономика рабочего места очень достойна, масса комплектаций, опций и т.д.,
Из минусов, да багажник маловат, трансформация салона не очень удобная ( в плане раскладывания заднего сидения), у Прадо с Вольвой проще раскладка идет, напичканность электроникой, как фактор надежности, в остальном все очень достойно и со вкусом.
Удачи в выборе!:vawe:

Marduk
14.10.2009, 10:38
На самом деле подход интересный!
Он называется "Ответственнсоть лежит вне меня"
То есть в случае негативного развития событий всегда
можно будет оправдаться, что "Я то особо не хотел ее брать,
но вот мужики с форума убедили".
Поверь от вождения Туарега у всех свои СУГУБО индивидуальные ощущения!!!!
Плюс к этому у всех разные комплектации. (начиная от 2,5 заканчивая 6,0, пневма, не пневма, кенон, не ксенон и т.д.).
Так что, дружище, слушай себя и не бойся принимать решения!

Lang
14.10.2009, 10:52
На любую машину желателен сервис официальный и поближже, поближже...:vawe::drinks:

garik_sun
14.10.2009, 10:52
Выбирал для себя авто из Прадо и Тура 2.5.
Выбор пал на ТУР, которым сейчас владею.

Прадо отпал по причинам: большой расход бензина, слабые шумка и качество покрытия.
К плюсам Прадо я отнесу наличие мостов, наличие которых мне не были принципиальны в выборе авто т.к.:
1. 90% времени я езжу по нормальным асфальтированным дорогам,
2. На новом авто за полтора ляма в говны соваться не планирую:smile:

p.s.
Родственник хотел купить себе Вольво (легковой, что-то там 40), но его отговорили от этой затеи, т.к. по рынку у Вольво выше стоимость работ, запчастей и ... много отзывов о ломучести (не факт).

Valov
14.10.2009, 14:15
По допам: свет и пневма самые:good:, ну а дальше кожа-рожа, теплый руль и т.д. и т.п.
Все ИМХО.:hi:

Валерий 008
14.10.2009, 14:29
Если бы я не взял тур, то всё время мучился бы, на чем бы я не ездил, хоть то каен, РР или мерен, честно,...правильно говорят, машину нужно брать для души....я лично не рассматривал никаких других вариантов, год проездил, и альтернативы для меня нет. А тут ещё друзей сколько за год появилось )))):drinks:

ПГВ
14.10.2009, 14:33
Поддерживаю все выше сказанное. Коротко о своих ощущениях:
- Долго и мучительно подбирал новый авто. Перед этим был TLC-105, 100, поджеро 3.0 бензин, а Прадо перепробовал все от 2.7 и 4.0, до 3.0tdi.

В прадо нет ни чего, что бы могло привлекать (к стате передняя подвеска независимая и нет ни какого моста, да к тому же и довольно слабенькая - конечно сильно зависит от манеры эксплуатации).

TLC-100 хороший - очень хороший понтовоз, но попробуйте смотаться в Киев и назад за день(780 в один конец). Короче лично у меня после таких прогулок супруга неделю растирает от радикулита. Так доходило до того, что на дальние расстояния брал ее 407 пежо.

TLC-105 - тут нужен отдельный разговор, если в двух словах - гибрид танка и трактора, но машина специфического назначения. Да на ней по пол лобового под водой проезжал и в такую ....ню залазил, сейчас иногда посмотрю видио и сам себя дурнем считаю (хотя впечатления незабываемые). Пошел 400 000 и продал с наваром(очень важный момент). Ну и этот трактор ломается если его ломать(есть опыт - гнул мосты, пассажиры , будучи пристегнутыми выбивали лбом лобовик, а привода полуоси, шрузы вообще расходный материал) подчеркиваю спортивно без башенная эксплуатация.

Поджеро - ничего говорить не буду. Так - все средненькое. Почти ни каких эмоций не осталось.

Взял Тура 3.0 дизель. Эксплуатирую ровно 2 года. Были мелкие вопросы но по гарантии все делалось за пару часов (в первый год, а затем вопросов нет). Прошел 120 000 и эксплуатирую не только в городе (дача, охота, покатушки- в разумных пределах). Вообще доволен и на работу в костюме прилично, и в полях-лесах пока не подводил. Правда есть один момент (но это скорее проблема моя, а не машины) как подумаю сколько в Туре электроники, сразу себя тормозишь от необдуманных поступков. Очень доволен пружинной подвеской - простота + надежность. Был случай на одном и том же месте по бездорожью при прыжке прошел без проблем,а второй Тур на пневмо и GL на пневмо таковых лишились. Единственное пожелание к машине, вот если бы можно было бы быстро и просто отключать подушки безопасности(все) для шалости на бездорожье.

Advocat
14.10.2009, 14:56
(к стате передняя подвеска независимая и нет ни какого моста, да к тому же и довольно слабенькая - конечно сильно зависит от манеры эксплуатации).

А кто утверждал что у Прадо передняя балка? Нормальная пружина, в самый раз для нее и кстати не такая уж она и слабая.....
А в остальном очень вдумчиво и по делу.:good:

ПГВ
14.10.2009, 15:02
Кстати. Несколько раз попадалась отрывочная информация о том, что существует раллийная спец подвеска - кованые рычаги, кастровые сайленблоки, полиуретановые втулки и т.д. Кто нибудь слышал о таком?

Байкер
14.10.2009, 15:05
Не знаю писал кто или нет.. Но вставлю свои 5 коп...

Пафик это жуть... Даже говорить не хочу... Вольво слишком убогий и ненадежный теперь....
Ну а Прадо... Он очень громоздкий... Плохой обзор, ужасная управляемость (в поворот с больше 100 не войдешь - страшно), ну и самое главное - это ТО каждые 10 тыс км!!!!!

Турист
14.10.2009, 18:11
У меня Тур-первый джип. Раньше я был против того, чтобы ездить одному и тратить 18-25 литров бензина на сотню, жертвуя управляемостью и динамикой. Долго выбирал из разных марок джипов. Я привык к просторным салонам и даже в крузере-100 мне было тесновато... Во многих мне не нравилось качество отделки и дизайн салона. Даже в лексусе 470 мне не понравился дешёвый звук закрывания двери. И сама дверь казалась тонкой и несолидной. В Туре всё оптимально!!! Дизайн и качество отделки салона мне очень нравятся! Размер тоже не жмёт. Чуть-чуть маловато места во втором ряду-особенно за моим сиденьем. Я далеко отодвигаю своё кресло.
Внешний дизайн мне тоже очень нравится!!! Всё по делу и ничего лишнего. Достаточно аэродинамичный кузов и очень мужской, солидный и мускулистый внешний вид. Если не открывать окна, то даже на самых высоких скоростях (за 200 км/ч) в салоне тихо и комфортно!!!
Но самую большую радость Тур дарит при движении. Совокупность комфорта и информативности управления-выше всяких похвал!!! Покупая Тур я стремился к спокойному и солидному стилю управления, чтобы излечит тягу к скорости и лихачеству. Но Тур так тянет и так управляется, что я езжу очень быстро и с огромным удовольствием!!! С пневмоподвеской при росте скорости пропорционально растёт и прижимная сила Тура. Есть два момента уменьшения клиренса-на скоростях 145-150 и 180-185км/ч. Передок понижается больше, чтобы сильнее загрузить переднюю ось. Он словно прилипает к дороге!!! На скорости 200-210 руль можно держать двумя пальцами!!! На других машинах при таких скоростях руль я держал двумя руками и внутреннее напряжение росло с ростом скорости. На Туре я еду спокойно (при200-210) и руль держу одной рукой. Это не пижонство. Тур так уверенно держит дорогу!!! Огорчают только новые правила (риск лишиться прав) и штрафы. Тормозит Тур очень классно и предсказуемо!!!

Добавлено через 17 минут 44 секунды
Продолжение:
Насчёт надежности. Рестайлинговые туры ломаются намного реже. детские болезни излечены.
В этом году я дважды ездил на Азовское море. 1500км в один конец. С учетом ограничений по скорости и обгонам дорога занимала 16-17 часов. Почти не останавливался, только быстро выгулять собак и самому. Физической усталости-минимум. Больше устаёшь от морального напряжения (гайцы, камеры). Очень помогает круиз контроль-чтобы сильно не разгоняться. Тур незаметно, но быстро разгоняется! Для дальних поездок-отличная машина!!! Постоянное чувство уверенности и полного контроля!!!
Первый раз со мной ездил владелец Вольво ХС90. Он был очень впечатлён Туром!!! За две поездки я проехал более 7тысяч км. Никаких вопросов. А он поехал на Вольво ХС90 (2008 года выпуска) туда же, в июле и под Ростовом у него начались проблемы с электроникой. Потом и совсем накрылся центральный блок управления. В России такого не было. Нужно было заказывать. Только благодаря его высоким связям, ему дали подменную машину. Нашли из резерва блок, заменили и привезли ему на азовское море (за 400км ) его отремонтированную машину на эвакуаторе. А так бы он загорал в Ростове 2-3 недели. Сервис Вольво дороже. На Тур у официалов цены немаленькие, но вышеописанное совокупное удовольствие, которое дарит Тур, стоит того!!!
Даже если бы я выбирал из Х5, Q-7 и Туарега, я бы выбрал Туарег. Даже, если бы первые двое стоили не на 25-30 тыс. долларов дороже (при варианте 3 литра-турбодизель), чем Туарег, а одинаково. Вот такие у меня аргументы!!! Без тени лукавства и приувеличения. Рекомендую!!!

Жан Тодт
14.10.2009, 18:19
Рестайлинговые туры ломаются намного реже. детские болезни излечены.
Постучи три раза по дереву...:hi:

Aleks1970
14.10.2009, 18:43
что даже не понимаю ничего":crazy:

Это опять грибы....
Остаешься за старшего

ПГВ
14.10.2009, 19:40
Это опять грибы....
Остаешься за старшего

Смотрю Вы с Максимом любите друг друга.:drinks:

Михаил52
14.10.2009, 22:10
Доброго времени суток spartaku и всему многоуважаемому сообществу!
Хотел бы высказать свое мнение.
Многие владельцы туров (и я в том числе) "в прошлой жизни" были владельцами других (не менее достойных) внедорожников. И, действительно, никто кроме нас авторитетно не сможет акцентировать внимание на недостатках/достоинствах моделей, отличных от Туарега.
Но spartak в настоящее время эксплуатирует (и без особых претензий) ВАЗ!!!! Соответственно, любой Focus, Lacetti, Astra, Jetta (ненужное зачеркнуть) будут космосом на ближайшие два года!
Поэтому вопрос - нужен ли внедорожник вообще!? Расходы по нему, в любом случае, больше чем у простой легковушки. А наматывать 800 км по трассе.... Подумай.
Если же желание обладать полным приводом непреодолимо - то пообщайся в других форумах (LandRover, PRADO, Pajero, VOLVO). Задай тот же вопрос. Собери информацию, а уж, потом, записывайся на тест. И, желательно, чтобы не просто объехать здание ОД. Ничего не поймешь.
В любом случае принимать решение и доставать толстый кошелек придется тебе! Удачи.
У меня до ТУРа был Прадик, 4.0 л. За 5 лет проехал больше 200 тыс. И хоть многие камешки в его адрес считаю предвзятыми (шумоизоляция, расход до 21 л, внешний вид и т.д.), назад я бы не поменялся.

Saruman
15.10.2009, 07:58
Кстати. Несколько раз попадалась отрывочная информация о том, что существует раллийная спец подвеска - кованые рычаги, кастровые сайленблоки, полиуретановые втулки и т.д. Кто нибудь слышал о таком?

Герман я слышал только о полиуретанновых втулках... На рынке дядька продавал Субару Импрезу Wrx Sti, сказал что у него такие там стоят.... Я так понял, он сам их туда воткнул.... т.е. не серийно они идут.... Больше нифига о перечисленном даже не слышал... Неужеди есть тачки с кованными рычагами... ????

Spartak
15.10.2009, 18:23
Всем, привет! Честно сказать, не ожидал получить столько комментов. Всем большое спасибо за доброжелательность и за то, что нашли время изложить свои мысли и идеи. Очень интересно было узнать мнение людей, которые эксплуатировали другие марки авто 4х4 до Туареге, для себя наметил минимально-необходимую комплектацию. В принципе цель, определена, но все равно при выборе, все таки посещу всех ОД выбираемых марок, чтобы потом, возвращаясь домой на Туре, думать - "Как же, все таки хорошо, что я взял именно тебя!!!". Всем удачи!!!

Marduk
15.10.2009, 20:52
чтобы потом, возвращаясь домой на Туре, думать - "Как же, все таки хорошо, что я взял именно тебя!!!". Всем удачи!!!

Spartak, а оно так и будет даже сомневайся. Год отъездишь, а думать будешь также!!!! :vawe:

Timin
08.01.2010, 10:06
По поводу Тура сказать ничего пока не могу, мой еще не приехал. Но! Есть у меня опыт эксплуатации японских и немецких автомобилей, и вот что я приметил:

Японцы - это в первую очередь компромисс. Они очень сильно экономят на всем, чтобы сделать машину дешевле. На качестве сборки это никак не проявляется, все продуманно и гениально спроектировано, но машины получаются какие-то сухие из-за этого. Звукоизоляция хуже, чем у немцев. Они более охотно ржавеют, для меня было шоком увидеть ржавчину на сколах на капоте у Лексуса, особенно после того, как я проездил на Шкоде Фабии с царапиной на боку до металла год без всякой коррозии. Интерьер более простой, нет такой детальной проработки мелочей и используются более дешевые материалы (например, жесткий пластик вместо мягкого материала торпедо). Обычно нет тех плюшек, которые есть у немцев (например, в немецкой машине можно регулировать силу подогрева сидений, в японских же, в основном, просто вкл./выкл.). Снова же повторюсь, это все нельзя считать минусами этих машин, это просто их отличительные черты.

Немцы же делают более навороченные, сложные механизмы и агрегаты. Более детально прорабатывают интерьер. Но это все в свою очередь сильно поднимает цену на эти машины и снижает их надежность. Чем более простое устройство чего-либо, тем сложнее его сломать. Но это цена, которую ты платишь за комфорт и роскошь. И у немецких автомобилей есть какая-то харизма, как по мне. Пусть даже утилитарная Фольксвагеновская "Das Auto", но она есть. Японцы же - это просто машины, качественные, прогрессивные, надежные.

Выбор за каждым. Я ездил на немцах и ездил на японцах. Я выбираю немцев. Когда я взял Пассат, мне все кричали, что за эти деньги можно было купить Лексус РХ350, а я ничуть и ни разу не пожалел ;)

Олег74
08.01.2010, 12:20
Однозначно бери новейшую Ваз (Приору)Шутка...
Тур Тур и еще раз Тур...Вот взгляни две рекламки

http://www.youtube.com/watch?v=oSsCcIDAiTI
http://www.youtube.com/watch?v=LI5UVhhrjcQ
http://www.youtube.com/watch?v=QtElDEv9Mb8
http://www.autoclips.net/en/videos/V/volkswagen/touareg

Зайди на любую рекламную компанию автомарки и там будет еще покруче чем тут.Взять хотя бы рекламу тех же ниссанов

Serega_29rus
08.01.2010, 12:51
Сейчас катаюсь на Ваз 2110.
Бери Тура!!! Ой как ты будешь рад!!!!:drinks: Точно знаю!!!!:vawe:
Сам пересел с 2110:vawe:

Kyzen
08.01.2010, 13:27
У дорого авто сервис соответствующий -так что компромис по средствам и желанию эксплуатации.Бензин быстро греется и дешевле сервис ,дизелЬ выгоден при пробеге более 3тыс в месяц и поездки на даля.По надежности TOYOTA .По росту WV позволяет ноги выпрямить на педалях тем и купился Я сам .Но езжу на TOYOTA с WV только на выезд и домй в На Родину в Самару.Предложений много но чем проше тем легче в эксплуатации нужно самому попробовать и не слушать рекламу а WV Tyareg машина хорошая когда она вторая в гараже :smile:на ней по хозяйству жалко рулить хотя все по деньгам .

Grisha
08.01.2010, 14:07
Да он нябозь взял уже.... Взял или не Взял???:vawe:

Nestor
08.01.2010, 15:29
Я долго "шел" к Туарегу, ездил на разных кузовах, несколько лет сам гонял машины из за кордона но вот сейчас наступил момент когда Туарег лег на Душу, езжу и наслаждаюсь самой машиной ...варианты возможны и по движкам и по комплектации но в итоге каждый выбирает свое!

genek
17.01.2010, 03:21
если много ездишь то для трассы бери смело все в норме! мой максимальный пробег на туре ЗА ОДИН ДЕНЬ был 1700км и еще пива попить успел :good: