Просмотр полной версии : Нужен совет ( 2004 г. 2.5TDI ) !!!
Здравствуйте :) Собираюсь в течение полутора месяцев стать обладателем Туарега... Говорю сразу - моя первая машина будет :)
Покупать буду у знакомого , машина 2004 г.в , европеец , Дизель 2.5 литра . Прежде чем кинуть взгляд на Туарег , смотрел Хонду СРВ новую , Мазду 6 новую , Муранчика 2004 года и Вольво СХ90 2004 года же ... Проблема была в том , что у меня Рост 195 см и поэтому выбор помимо характеристик машины еще упирался в размеры Салона. Мазда маленькая оказалась , ВОльво как то не особо понравился , в Хонде тож как то неуют показалось ... И тут собственно и " появился " вариант с Туром :) Посидел - понравилось , места - дуром !!! Даже когда у друга в Прадо сидел , там и то поменьше места было !
А когда проехался ... ну вообще влюбился :) Думал что 2.5 литров для него мало , а оказался очень даже резвеньким..
АКП , Пневмоподвеска ,Кожа , 2.5 литра дизелек ,Ксенон ну почти полная комплектатион :) пробег- 120 000 км. Огромный плюс, что покупать буду у знакомого человека, он сразу рассказал , что у неё сейчас какие то проблемы с каким то там блоком имеющим отношение к подвеске и сказал , что перед продажей он за свой счет его поменяет . ( В авто я полный чайник )
Дайте совет , на что обратить внимание , что следует может сразу поменять , и вообще , стоит ли новичку покупать такую машину ( НУУУУ ОООЧЕНЬ НРАВИТСЯ ) :) Какие проблемы могут быть у машин того периода ? Можно ли поставить БИКсенон ??
Буду рад услышать ваши советы :)
Какой пробег у машины?
Я написал же ;) 120 000 км.
Роман@V6_TDI
25.12.2007, 21:32
Здравствуйте :) Собираюсь в течение полутора месяцев стать обладателем Туарега... Говорю сразу - моя первая машина будет :)
Покупать буду у знакомого , машина 2004 г.в , европеец , Дизель 2.5 литра . Прежде чем кинуть взгляд на Туарег , смотрел Хонду СРВ новую , Мазду 6 новую , Муранчика 2004 года и Вольво СХ90 2004 года же ... Проблема была в том , что у меня Рост 195 см и поэтому выбор помимо характеристик машины еще упирался в размеры Салона. Мазда маленькая оказалась , ВОльво как то не особо понравился , в Хонде тож как то неуют показалось ... И тут собственно и " появился " вариант с Туром :) Посидел - понравилось , места - дуром !!! Даже когда у друга в Прадо сидел , там и то поменьше места было !
А когда проехался ... ну вообще влюбился :) Думал что 2.5 литров для него мало , а оказался очень даже резвеньким..
АКП , Пневмоподвеска ,Кожа , 2.5 литра дизелек ,Ксенон ну почти полная комплектатион :) пробег- 120 000 км. Огромный плюс, что покупать буду у знакомого человека, он сразу рассказал , что у неё сейчас какие то проблемы с каким то там блоком имеющим отношение к подвеске и сказал , что перед продажей он за свой счет его поменяет . ( В авто я полный чайник )
Дайте совет , на что обратить внимание , что следует может сразу поменять , и вообще , стоит ли новичку покупать такую машину ( НУУУУ ОООЧЕНЬ НРАВИТСЯ ) :) Какие проблемы могут быть у машин того периода ? Можно ли поставить БИКсенон ??
Буду рад услышать ваши советы :)
Попробую по пунктам:
1. На что обратить внимание - так это на общее состояние авто. Загнать на СТО и провести полную диагностику автомобиля.
2. Какие могут быть потенциальние проблемы:
помпа, генератор - ресурс 130-150 тыс.,
подвеска в целом,
схождение-развал,
состояние тормозных дисков,
состояние датчиков,
состояние выпускной системы,
состояние электрики
3. Машинка 2004 года это уже хорошо, т.к. "детские" болезни в этом году вроде бы как вылечены.
4. Выбор хороший и оправданый.
5. Ксенон можно поставить и в штатную оптику (цена вопоса 800 долл. у официалов). Оригенальный Би-ксенон поставить будет дороже, но качественнее.
Кратко вот так:vawe: :drinks:
Здравствуйте :) Собираюсь в течение полутора месяцев стать обладателем Туарега... Говорю сразу - моя первая машина будет :)
Покупать буду у знакомого , машина 2004 г.в , европеец , Дизель 2.5 литра . Прежде чем кинуть взгляд на Туарег , смотрел Хонду СРВ новую , Мазду 6 новую , Муранчика 2004 года и Вольво СХ90 2004 года же ... Проблема была в том , что у меня Рост 195 см и поэтому выбор помимо характеристик машины еще упирался в размеры Салона. Мазда маленькая оказалась , ВОльво как то не особо понравился , в Хонде тож как то неуют показалось ... И тут собственно и " появился " вариант с Туром :) Посидел - понравилось , места - дуром !!! Даже когда у друга в Прадо сидел , там и то поменьше места было !
А когда проехался ... ну вообще влюбился :) Думал что 2.5 литров для него мало , а оказался очень даже резвеньким..
АКП , Пневмоподвеска ,Кожа , 2.5 литра дизелек ,Ксенон ну почти полная комплектатион :) пробег- 120 000 км. Огромный плюс, что покупать буду у знакомого человека, он сразу рассказал , что у неё сейчас какие то проблемы с каким то там блоком имеющим отношение к подвеске и сказал , что перед продажей он за свой счет его поменяет . ( В авто я полный чайник )
Дайте совет , на что обратить внимание , что следует может сразу поменять , и вообще , стоит ли новичку покупать такую машину ( НУУУУ ОООЧЕНЬ НРАВИТСЯ ) :) Какие проблемы могут быть у машин того периода ? Можно ли поставить БИКсенон ??
Буду рад услышать ваши советы :)
Знакомый человек это конечно плюс, но я бы перед покупкой обязательно прошёл полную диагностику и обязательно у дилера. :yes: Пробегом 120 000 км не шутят. После диагностики будет понятно на что обратить внимание, что надо поменять и сколько это будет стоить :crazy:
Ну, а биксенон у тебя на машине уже стоит:rolleyes:
Ну, а биксенон у тебя на машине уже стоит:rolleyes:
Ксенон только на ближнем ... Дальний - обычный !
Ксенон только на ближнем ... Дальний - обычный !
Возможно я ошибаюсь, но такой комбинации света на Туре нет. Либо всё ксенон, точнее биксенон, либо галоген.
Попробую по пунктам:
1. На что обратить внимание - так это на общее состояние авто. Загнать на СТО и провести полную диагностику автомобиля.
2. Какие могут быть потенциальние проблемы:
помпа, генератор - ресурс 130-150 тыс.,
подвеска в целом,
схождение-развал,
состояние тормозных дисков,
состояние датчиков,
состояние выпускной системы,
состояние электрики
3. Машинка 2004 года это уже хорошо, т.к. "детские" болезни в этом году вроде бы как вылечены.
4. Выбор хороший и оправданый.
5. Ксенон можно поставить и в штатную оптику (цена вопоса 800 долл. у официалов). Оригенальный Би-ксенон поставить будет дороже, но качественнее.
Кратко вот так:vawe: :drinks:
Спсасибо за совет :) Если можно , расскажите поподробнее, какие " детские" болячки имели место ???
Возможно я ошибаюсь, но такой комбинации света на Туре нет.
Я сам видел , да и товарищ об этом сразу говорил . Ксенон только ближний. А дальний светит желтоватым светом ...
Еще бы хотел услышать отзывы про Дизель 2.5 .. Я немного покатался по улицам, он резво себя ведет и если в пол давить , то ускорение очень неплохое :) А как на трассе ?? И еще как он с нашей Солярой дружит ?
Еще бы хотел услышать отзывы про Дизель 2.5 .. Я немного покатался по улицам, он резво себя ведет и если в пол давить , то ускорение очень неплохое :) А как на трассе ?? И еще как он с нашей Солярой дружит ?
В соседней теме товарищ Мирон утверждает что на 4литровом бензиновом прадо после 140км/х более комфортно чем на 2.5 дизеле туре.
http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=36761&postcount=94
В соседней теме товарищ Мирон утверждает что на 4литровом бензиновом прадо после 140км/х более комфортно чем на 2.5 дизеле туре.
http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=36761&postcount=94
Меня сравнение в Прадо не очень итересует . Я бы хотел узнать , тяжело ли на трассе обгонять с таким движком ,как машина чувствует себя на высокой сокрости ?!
СанСаныч
25.12.2007, 23:36
Меня сравнение в Прадо не очень итересует . Я бы хотел узнать , тяжело ли на трассе обгонять с таким движком ,как машина чувствует себя на высокой сокрости ?!
Обгонять надо привыкнуть из за задержки турбины (я быстро привык).
На скорости ведет себя отлично (у меня пружинная подвеска.....на пневме не знаю):hi:
Если первая машинка в кайф будет всё по-любому(хорошее начало).
Да, начало не плохое. Вливайся. А что только через полтора месяца, ладно бы если с салона ждал, а то у друга, что он полтора месяца пешком не походит.
Роман@V6_TDI
26.12.2007, 08:37
Спсасибо за совет :) Если можно , расскажите поподробнее, какие " детские" болячки имели место ???
Болячек было много - я всех, честно, не заню...
Заню вот эти:
1. Пневма - блоки управления
2. Подвеска - рычаги, стойки
3. Двигатель (в том числе и по 2,5 дизель)
4. Электрика
Но еще раз повторюсь это было с ранними версиями в 2004 году выпуска я не слышал о серьезных проблемах...
Да, начало не плохое. Вливайся. А что только через полтора месяца, ладно бы если с салона ждал, а то у друга, что он полтора месяца пешком не походит.
Тут есть причины , одна из них - мое " мастерство" езды зимой :biggrin: Я хотел еще в декабре :) Но друзья агументированно убедили , учитывая то что это первое авто , опыта у меня никакого , рекомендовали потерпеть до конца Февраля ...
Второе , знакомый у которого будет покупатья машина , ждет как раз в Феврале новую машину ( кстати тоже Туарега , только V8 и новый) ...
Я б с удовольствием уже щас взял , но мне кажется , что здравый смысл в подобных рассуждениях имеется...
Пока буду оставаться любимым клиентом наших таксопарков :biggrin:
Болячек было много - я всех, честно, не заню...
Заню вот эти:
1. Пневма - блоки управления
2. Подвеска - рычаги, стойки
3. Двигатель (в том числе и по 2,5 дизель)
4. Электрика
Но еще раз повторюсь это было с ранними версиями в 2004 году выпуска я не слышал о серьезных проблемах...
Вот с блоком управления сейчас есть какая то проблема , он его менять будет !
Dilaver а чего бояться, бери сейчас, тем более авто полный привод на дороге сотит хорошо, зима сейчас кг/ам .... мягко говоря, поэтому спокой можно ездить. А то потом может всякое случиться
Я сам видел , да и товарищ об этом сразу говорил . Ксенон только ближний. А дальний светит желтоватым светом ...
это галогеновые фары с колхозным ксеноном.
Возможно я ошибаюсь, но такой комбинации света на Туре нет. Либо всё ксенон, точнее биксенон, либо галоген.
Все верно человек пишет. Машина 2004 года. На ней стоят фары еще первого образца. С раздельным дальним и ближним светом. Так вот дальный и был галоген.
это галогеновые фары с колхозным ксеноном.
Это у тебя знания колхозные, а всех учить лезешь. Модеры, уберите этого клоуна действительно в колхоз, пока он нам тут все не перегадил. Не знаешь, не лезь:mad:
Dilaver а чего бояться, бери сейчас, тем более авто полный привод на дороге сотит хорошо, зима сейчас кг/ам .... мягко говоря, поэтому спокой можно ездить. А то потом может всякое случиться
Так человек еще машину ждет :) А у него семья все таки :) Дети опять же :)
Все верно человек пишет. Машина 2004 года. На ней стоят фары еще первого образца. С раздельным дальним и ближним светом. Так вот дальный и был галоген.
Угу , фары раздельные , только вот я не обращал внимания что концепция фар менялась и оказывается есть фары " первого " и не " первого " образца .
Так все таки будет возможность поставить Биксенон ?? Я так понимаю это естессено короб придется менять... Может кто делал такую процедуру ? И скоко сие обновление влетит в деньгах :)
Угу , фары раздельные , только вот я не обращал внимания что концепция фар менялась и оказывается есть фары " первого " и не " первого " образца .
Так все таки будет возможность поставить Биксенон ?? Я так понимаю это естессено короб придется менять... Может кто делал такую процедуру ? И скоко сие обновление влетит в деньгах :)
Менялась. Свет, кстати обалденный, особенно дальний, т.к. работает на пару с ближним. Жаль, что ушли от такой схемы. :frown:
Менялась. Свет, кстати обалденный, особенно дальний, т.к. работает на пару с ближним. Жаль, что ушли от такой схемы. :frown:
Понял . Тогда смысл в Биксеноне не особо есть , надо просто Ксенон на Дальний влепить .
Менялась. Свет, кстати обалденный, особенно дальний, т.к. работает на пару с ближним. Жаль, что ушли от такой схемы. :frown:
Вот, нашел фотку - примерно так это выглядело. Хотя дальний мог быть и не не линзового типа. Но смысл понятен. Отдельно дальний, отдельно ближний и поворотник совсем в другом месте.
Вот, нашел фотку - примерно так это выглядело. Хотя дальний мог быть и не не линзового типа. Но смысл понятен. Отдельно дальний, отдельно ближний и поворотник совсем в другом месте.
После НГ выложу тут побробные фото машины которую хочу купить , заодно и обсудим :)
Машина 2004 года. На ней стоят фары еще первого образца. С раздельным дальним и ближним светом. Так вот дальный и был галоген. Это у тебя знания колхозные, а всех учить лезешь. Модеры, уберите этого клоуна действительно в колхоз, пока он нам тут все не перегадил. Не знаешь, не лезь:mad:
ура. наконец-то я ошибся ;-) признаю.
а ты чо такой хамливый-то? надоело, что мордой тыкают? ну прости, сам написал "VW AG". за яйца не тянули понтовацца.
вот ишо раз ткну:
Вот, нашел фотку - примерно так это выглядело. Хотя дальний мог быть и не не линзового типа.
нелинзовка на дальний была тока галоген (H9 лампа дальний, Н7 ближний, спасибо ЕТКА).
ура. наконец-то я ошибся ;-) признаю.
а ты чо такой хамливый-то? надоело, что мордой тыкают? ну прости, сам написал "VW AG". за яйца не тянули понтовацца.
вот ишо раз ткну:
нелинзовка на дальний была тока галоген (H9 лампа дальний, Н7 ближний, спасибо ЕТКА).
Немогли бы ВЫ ответить на неоднократно задаваемый ВАМ вопрос: На какой машине ВЫ ездите?
Немогли бы ВЫ ответить на неоднократно задаваемый ВАМ вопрос: На какой машине ВЫ ездите?
+1
СанСаныч
26.12.2007, 23:08
Немогли бы ВЫ ответить на неоднократно задаваемый ВАМ вопрос: На какой машине ВЫ ездите?
Присоединяюсь к вопросу...:cool:
что-то с ответом затык:bad:
СанСаныч
26.12.2007, 23:19
Думается мне, что под ником АМР базарит с нами малолетний тинейджер, который и велосипед то только по телевизору видел....
Начитался глупостей и спорит с умными людьми....ну типа меня...:cool:
что-то с ответом затык:bad:
Вопрос похоже загнал в тупик, врать не хочется, и предьявить нечего! :yes:
Думается мне, что под ником АМР базарит с нами малолетний тинейджер, который и велосипед то только по телевизору видел....
Угум, тока ты мне в младшие братья годишься. Тезка :tongue:
смотрите рекса добавил:biggrin: :mlol:
Угум, тока ты мне в младшие братья годишься. Тезка :tongue:
Уважаемый СТАРЕЦ, ВЫ не ответили не вопрос!!!
РХ330 - классная машина. Если бы не желание больших претензий на некую внедорожность и ходы пневмы, думал бы над РХ350 усиленно...
П.С. АМП ответил на вопрос на чем ездит, добавив марку машины в профайл.
СанСаныч
26.12.2007, 23:38
Угум, тока ты мне в младшие братья годишься. Тезка :tongue:
А что же такой взрослый и умудренный жизненным опытом мужчина делает на нашем молодежном форуме????
Чтоже ты "Братишка" возраст еще не указал???:hi:
Ну приехали ... один провоцирует , другие отвечают .
РХ330 - классная машина. Если бы не желание больших претензий на некую внедорожность и ходы пневмы, думал бы над РХ350 усиленно...
П.С. АМП ответил на вопрос на чем ездит, добавив марку машины в профайл.
И когда только он успел её купить? :mlol: :mlol: :mlol:
В пол первого ночи. :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:
РХ330 - классная машина.
я не в восторге, учитывая ее привод. лучче легковушки или более реальный 4х4 (по названию данного сайта или прадик). радует тока доступный лиз на контору.
Irbis, я уже отдыхаю, т.ч. могу торчать тут допоздна. Благо дети-жены угомонились и тишина.
я не в восторге, учитывая ее привод. лучче легковушки или более реальный 4х4 (по названию данного сайта или прадик). радует тока доступный лиз на контору.
А мне тестовая поездка понравилась, ощущение на РХ350 лучше чем на прадо (мое личное мнение).
А мне тестовая поездка понравилась, ощущение на РХ350 лучше чем на прадо (мое личное мнение).
по асфальту да но с дороги лучше не съезжать-ХС-90 один в один:hi:
Во млин...камрад Dilaver совета попросил у всех...а я гляжу тут флуд в полный рост)))
Dilaver, Туарег R5 2,5 TDI, отличный афто!!! Лучше него может быть только 3-х литровый TDI, а выше всех среди дизелей V10 5,0 TDI...
Динамика у R5 нормальная, причем до 100 разгон меньше на 1,5 сек примерно чем указано официалами в тех.характеристиках. Насчет афто 2004 г. сложно ответить однозначно, какие "детские" болячки или прочие проблемы могут быть. Смотря в каких руках находился автомобиль. СанСаныч верно говорит, на турбинированных двигателях необходимо привыкать к принципу их работы, особенно надо четко оценивать динамику, достаточную мощность двигателя в момент осуществления обгонов. Хотя в приниципе на каждом практически любом другом автомобиле есть свои нюансы.
Думается мне, что под ником АМР базарит с нами малолетний тинейджер, который и велосипед то только по телевизору видел....
Начитался глупостей и спорит с умными людьми....ну типа меня...:cool:
амр, а машина то чисто женская, может вы машину своей мамы указали? :yes:
Все верно человек пишет. Машина 2004 года. На ней стоят фары еще первого образца. С раздельным дальним и ближним светом. Так вот дальный и был галоген.
Dealer объясни, что за фары первого образца?
У меня Тур 2003 г. с би-ксеноном. Ближний-дальний - одна ксеноновая лампа в центре фары. Рычаг под рулём от себя горит дальний. Лампочка ближе к двигателю - галоген (дальний), но ей можно только моргать, т.к. рычаг слева под рулём на себя не фиксируется. С краю фары - габариты и поворотник.
А как устроены фары первого образца?
Dealer объясни, что за фары первого образца?
У меня Тур 2003 г. с би-ксеноном. Ближний-дальний - одна ксеноновая лампа в центре фары. Рычаг под рулём от себя горит дальний. Лампочка ближе к двигателю - галоген (дальний), но ей можно только моргать, т.к. рычаг слева под рулём на себя не фиксируется. С краю фары - габариты и поворотник.
А как устроены фары первого образца?
По памяти, т.к. это было давно, а голова так устроена - что не надо, сразу забывает. :smile: Сейчас много чего нужно помнить нового (Тур - 5 листов опций, Crafter - 470 позиций по опциям и моделям - очуметь можно):crazy:
Так они и устроены. Сначала не было ламп би-ксеноновых (те, которые со шторкой в лампе). Поэтому ксеноновая в центре - все правильно. Ближе к мотору - дальний галоген. Почему у тебя такая схема работы света - скорее всего (я так понял у тебя американец) такие правила в Штатах, или уже кулибины улучшали что-то. В Европе точно помню, что по правилам безопасности обязательно должна быть возможность максимально осветить дорогу при любом положении переключателя света (для этого и сделана режим, когда рычаг света тянешь на себя, а не для предупреждения о ГАИ:biggrin: ). Ксенон тогда так резко загораться не умел. Поэтому его дальним и не делали. Вот и все:vawe:
ура. наконец-то я ошибся ;-) признаю.
а ты чо такой хамливый-то? надоело, что мордой тыкают? ну прости, сам написал "VW AG". за яйца не тянули понтовацца.
\вот ишо раз ткну:
нелинзовка на дальний была тока галоген (H9 лампа дальний, Н7 ближний, спасибо ЕТКА).
И куда ты тыкнул? Повторил, что я написал. Или тебе просто радостно, что ты в ETKU можешь залезть или кого-то этим удивить хочешь? Как и тем, что Тур новый пойдет с 2010 года, а ты хоть разорись, что с 2009, но не будет этого.
По поводу хамства.
Если тебя придурка мама не научила, что вокруг люди, у них лица, если в школе по-русски тебя писать не научили, а на старости лет ты еще и общаещься как тинейджер прыщавый (тогда ты кстати, первый дед, который "типа кульно прикалываецца"), то действительно надо быть полным чмырем написать в своих интересах - "чмырить официалов".
Irbis, я уже отдыхаю, т.ч. могу торчать тут допоздна. Благо дети-жены угомонились и тишина.
Как тебя жена с детьми тогда терпит? Точно спать ложаться пораньше. Ты с ними дома тоже так общаешься?:rolleyes:
я не в восторге, учитывая ее привод. лучче легковушки или более реальный 4х4 (по названию данного сайта или прадик). радует тока доступный лиз на контору.
И тут мы еще выяснили, что и ума не хватило себе на машину заработать. А что такой выбор? Супер авто? А чего тогда в ETKU лазить, если на рексе ездить? Мне вот в голову не приходит по базам японских запчастей по вечерам шариться. Я работаю и семьей время стараюсь проводить. Вот это интересы в жизни. Любить надо и то и другое. А злость и ненависть к окружающим тебя так до жигулей в кредит доведут. Пока.:vawe:
P.S. Модеры, не удаляйте его. Пусть будет, как местная достопримечательность. На других форумах такого сброда полно, а у нас будет один такой местный клоун из "стАлицо" - надо ж было такое написать-то на старости лет. В рексе укачало что-ли?:rolleyes:
P.S. Модеры, не удаляйте его. Пусть будет, как местная достопримечательность. На других форумах такого сброда полно, а у нас будет один такой местный клоун из "стАлицо" - надо ж было такое написать-то на старости лет. В рексе укачало что-ли?:rolleyes:
Я не шучу, но до сегодняшнего дня " стАлицо ", у меня переводилось как
сокращено: станица Алицо или станция Алицо. Так обычно пишут на почтовых адрессах. Ещё думал, где это? :russian_ru: :crazy:
Спасибо всем , ответившим по сабжу темы :drinks:
Как и говорил , после нового года выложу Фоты авто и побробую пробить инфу по ВИНу . Чтобы было , что обсудить более детальнее :smile:
В общем " вливание " в ряды вашего клуба уже совсем скоро :redface:
День добрый. В новом году тоже собираюсь покупать 2.5 Дизель.
Вот думаю стоит ли движку чип-тюнинг делать?
Извиняюсь. Вопрос снят. Нашел спец. тему.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot