PDA

Просмотр полной версии : Шумность Туарег 2.5


felix225
12.10.2009, 17:45
туарег 2.5 очень шумный по сравнению 3 литровым, если особо не гонять, что думаете о данном аппарате ?

alextka
12.10.2009, 17:51
Тебя шум интересует внутри или снаружи?:rolleyes: Если внутри - так он не шумный, практически нет разницы! Ну, а снаружи - так пусть это других напрягает!
А вообще - хорошая машина. На мой взгляд, три литра лучше, но видел, как у моих друзей бегают 2,5 - более, чем достойно! Главное - что это Тур! А двигатель - это уже вторично:yes:

автодом
12.10.2009, 17:52
отлично, шума в салоне все равно не слышно,
воспользуйся поиском...

http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=15784
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=15183
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=14599

felix225
12.10.2009, 18:02
да 3 литровый ищу их вообще нет , думал 3.2 бензиновый или 5 литовый дизельный. А потом подумал всеравно я не гоняю почему бы не 2.5 . Хотя мой знакомый он на 3 литровом ездеет, отговаривал меня. Типо шумная ,однорядный, мощи не хватает:)

Dimond
12.10.2009, 22:20
felix225, Эксплуатирую 2,5л год.ХВАТАЕТ ВСЕГО,если голова и мозги на месте!!!

Лектор
12.10.2009, 22:22
Мощи не хватает?:eek:

Жук.off
12.10.2009, 22:47
да 3 литровый ищу их вообще нет , думал 3.2 бензиновый или 5 литовый дизельный. А потом подумал всеравно я не гоняю почему бы не 2.5 . Хотя мой знакомый он на 3 литровом ездеет, отговаривал меня. Типо шумная ,однорядный, мощи не хватает:)

Мощи не хватает?:eek:

Или головы?:smile:

MAXSPB
12.10.2009, 22:58
Обсасывалось это уже до дыр:crazy:

Вывод таков:

кому р5 по уши, а кому и w12 мало:tongue:

Жексон
13.10.2009, 05:27
Щас наговорим тебе тут. Возьмешь, и будешь нас корить, что мол слабовато......
По мне так хватает вполне. По шуму не особо от 3,0 отличается (внутри салона:crazy: )
А вообще почитай форум поподробнее. Были такие темы и не раз поднимались уже.
Щас бы на 3,0 не поменялся. Не вижу особых преимуществ (для моего стиля вождения).
А еще лучше сговорись с кем-нибудь, пусть дадут прокатиться. Сам сделаешь выбор.

felix225
13.10.2009, 10:32
cпасибо за ответы :))

sspb
23.11.2009, 09:43
Вот единственный вопрос, который тут не обсасывался досконально в этой плоскости - это сравнение надежности обоих двигателей.
У 2.5 нет ремней, а 3.0 считается более надежным при этом почему-то...

Padre
11.12.2009, 15:39
Кто нибудь пользовался?
http://www.tdiservice.ru/tuning/chiptuning/touareg/
Просто, если это действительно работает и без последствий, то 2.5 дизель становится еще более привлекательным. И еще, подскажите. Насколько я знаю, 2.5 дизель-насосфорсунки, а 3.0 комонрейл (непосредственный вспрыск). Вроде,сам по себе насосфорсуночный двигатель более неприхотливый, чем более совершенный 3.0, но с нашей отечественной солярочкой можно некисло влететь именно на эти самые форсунки. Так?

garik_sun
11.12.2009, 15:44
Кто нибудь пользовался?
http://www.tdiservice.ru/tuning/chiptuning/touareg/
Просто, если это действительно работает и без последствий, то 2.5 дизель становится еще более привлекательным. И еще, подскажите. Насколько я знаю, 2.5 дизель-насосфорсунки, а 3.0 комонрейл (непосредственный вспрыск). Вроде,сам по себе насосфорсуночный двигатель более неприхотливый, чем более совершенный 3.0, но с нашей отечественной солярочкой можно некисло влететь именно на эти самые форсунки. Так?

Вот во что ты точно 100% влетишь с 3-х и более литровым движком, так это с транспортным налогом, который дороже чем у 2.5.:redface:

Padre
11.12.2009, 16:13
Вот во что ты точно 100% влетишь с 3-х и более литровым движком, так это с транспортным налогом, который дороже чем у 2.5.:redface:

Так поэтому и интересно узнать про чип 2.5! После чипа он мало чем будет уступать нечипованному 3.0. Но уже вычитал здесь, что чипованный 2.5 трясти сильнее начинает. Типа, вибрация здорово повышается...

Le0
11.12.2009, 17:45
Вот единственный вопрос, который тут не обсасывался досконально в этой плоскости - это сравнение надежности обоих двигателей.
У 2.5 нет ремней, а 3.0 считается более надежным при этом почему-то...

Взгляни тут http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=11517&highlight=%F1%F2%F3%EA+%E4%E2%E8%E3%E0%F2%E5%EB%FF

Toxa
11.12.2009, 17:51
Какие 1100 евро, в РБ 30 коней для R5 стоит 500 бакинских, да и еще возможностью вернуть чип и забрать деньги.

Жан Тодт
11.12.2009, 18:07
Мне тож мощи не хвтает.. У Коли Нижегородского тож 2.5. Вот там Хватает!!!! Не сознается что туды засунул!!!

garik_sun
11.12.2009, 18:20
Так поэтому и интересно узнать про чип 2.5! После чипа он мало чем будет уступать нечипованному 3.0. Но уже вычитал здесь, что чипованный 2.5 трясти сильнее начинает. Типа, вибрация здорово повышается...

Владею 2.5 ... Движок тарахтит и слегка напрягает этим. Чипопать не стал, пожалел денег ...
Так же сильно напрягает то, что есть вероятность гильзовки люминевого двигателя на 2.5.
Радует, что налог меньше, чем у 3-ки. Авто не подводило, что не удивительно, т.к. пробег у него в настоящий момент около 9 тыс. км. Самый дальний пробег в одну сторону был = 400 км. Обгон фур и других авто кольцевой дороге - бетонке полный кердык ... Мокрая футболка и затекшая спина гарантированы ...

Что дальше ... Думы ...
Планирую перейти на 3-ку при первой возможности ... Может быть в следующем году, может через год, как звезды встанут. Манагеры тойоты мне усиленно рекламируют новый дизильный Прадо, который будет в продаже с середины февраля 2010. Что дальше - один бог знает.
Многое будет зависить от характеристик и стоимости дизильных Прадо и Тура на тот момент времени, а так же доступных финансов.

Да простят комрады, но 2.5 мне чего-то не в кайф. Душа просит что-то похожее на 3-ху.
По-этому посоветую 3-ху, если выбор стоит между 2.5 и 3.

Попытался написать объективно о своих ощущениях и мыслях.

Нафаня
11.12.2009, 18:32
garik_sun, все верно говорит.
шумит он в салоне и очень даже шумней чем 3 лиритра,да вибрация есть в салоне. Если есть деньги бери 3 литра и не думай даже о 2,5 потом очень сильно жалеть будешь.

Андрюха
11.12.2009, 18:46
2,5 в салоне шумным кажется, только если пересаживаться с 3-ки. А так привыкаешь за первые 5 минут эксплуатации и потом вообще не считаешь его шумным. (просто не замечаешь)
В городе хватает за глаза (езжу только в треть педали). За городом не знаю - наверное при 160-180 может не хватать мощности, но с такими скоростями ездить по нашим дорогам - жизнь не любить и машину тоже. Так что за городом тоже хватает для вполне уверенной езды
Основным его плюсом является налог и неприхотливость (по сравнению с 3,0) к качеству соляры.

morrison
11.12.2009, 19:03
2,5 в салоне шумным кажется, только если пересаживаться с 3-ки. А так привыкаешь за первые 5 минут эксплуатации и потом вообще не считаешь его шумным. (просто не замечаешь)


тоже самое происходит у меня когда пересаживаюсь со своего бенз 3.0 седана на 3.0ТД Тур , приходится привыкать . А вообще если шум парит , лучше не брать дрызель вообще , нет у него того комфорта в салоне как у бензина. Я вот до конца привыкнуть не могу , для этого , наверное, надо свой бенз седан продать ))

Нафаня
11.12.2009, 19:18
тоже самое происходит у меня когда пересаживаюсь со своего бенз 3.0 седана на 3.0ТД Тур , приходится привыкать . А вообще если шум парит , лучше не брать дрызель вообще , нет у него того комфорта в салоне как у бензина.
не поспоришь, верно.

Nik
11.12.2009, 19:42
О чем спор ?R5 самый шумный движок, V6 TDI уже сбалансированный , на то он и V6 .
Ну а самые тихие бензиновые и беспорно V8 самый тихий .:hi:

sspb
11.12.2009, 23:54
Основным его плюсом является налог и неприхотливость (по сравнению с 3,0) к качеству соляры.
Откуда выводы о неприхотливости-то? Пару раз читал на форуме это заявление, не подкрепленное ВООБЩЕ ничем!!
Пока мы все видим только обсыпавшиеся цилиндры на 2.5 - как одну из причин называют плохую солярку!

turovod
12.12.2009, 00:21
2.5 шумный, (тестил его еще до того как попробовал 3.0)
и тянет плохо

разница очень существенна между 2.5 и 3.0 по всем параметрам

Андрюха
12.12.2009, 18:51
Откуда выводы о неприхотливости-то? Пару раз читал на форуме это заявление, не подкрепленное ВООБЩЕ ничем!!
Пока мы все видим только обсыпавшиеся цилиндры на 2.5 - как одну из причин называют плохую солярку!

Оттуда, что 2,5 движок проверенный временем, а 3,0 двидок новый и к соляре довольно придирчивый (из разговоров с сервис-менами)

Добавлено через 1 минуту 37 секунд
тоже самое происходит у меня когда пересаживаюсь со своего бенз 3.0 седана на 3.0ТД Тур , приходится привыкать . А вообще если шум парит , лучше не брать дрызель вообще , нет у него того комфорта в салоне как у бензина. Я вот до конца привыкнуть не могу , для этого , наверное, надо свой бенз седан продать ))

А я вот наоборот - на бензин теперь ни хрена не сяду. Неповторимое ощущение - прет круче, чем бензин (в городе), а тебе это почти ничего не стоит:wink:

RAN
13.12.2009, 21:51
По теме:

Это же дизель, для меня это как сладкая музыка :crazy: В салоне уровень на комфортном уровне, орать не приходится. На разгоне в S режиме, ващее кайф :biggrin: я балдею от дизелей на бенз не пересяду ни когда. :tongue: Опыт эксплуатации дизелей 3 года.

В качестве флуда:

Год назад с дизельного лендровера пересел на Аккорд Тип S, обламался продал. Купил Тур 2,5 доволен как слон, хватает всего :vawe:

ЗЫ: Ваще хорош писями мерится, :rolleyes: у немцев говенных движков нет! Все сбалансировано трансмиссия и отбор мощности. Вопрос скорее к темпераменту, стилю вождения. Для меня Тур- работяга и со своими задачами 2,5 вполне справляется.

Padre
14.12.2009, 08:48
Блин, луче не читать...Хотел и хочу 4.2, но сильно напрягла свистопляска с этим транспортным налогом. Кормить упырей, которые придумали, что более мощная машина портит асфальт, как танк-совсем не хочется. 3.0 не потяну по средствам...Дорестайлинг хрен найдешь в продаже...Настроился на 2.5, но почитал и весь в горе теперь...3.2 90% пиндосы с отвратительной серой кожей в салоне и жрут бензин как 4.2 почти.
С моими пробегами годовыми расход дело 15е, но блин, транспортный налог жесть.....до 30 000р в год еще куда ни шло, пусть подавятся, но если будет 70 000, уже жаба душит и никакое удовольствие от вождения эту жабу не убьет. Опять муки выбора, блин......................:wacko:

komaran
14.12.2009, 20:48
Блин, луче не читать...Хотел и хочу 4.2, но сильно напрягла свистопляска с этим транспортным налогом. Кормить упырей, которые придумали, что более мощная машина портит асфальт, как танк-совсем не хочется. 3.0 не потяну по средствам...Дорестайлинг хрен найдешь в продаже...Настроился на 2.5, но почитал и весь в горе теперь...3.2 90% пиндосы с отвратительной серой кожей в салоне и жрут бензин как 4.2 почти.
С моими пробегами годовыми расход дело 15е, но блин, транспортный налог жесть.....до 30 000р в год еще куда ни шло, пусть подавятся, но если будет 70 000, уже жаба душит и никакое удовольствие от вождения эту жабу не убьет. Опять муки выбора, блин......................:wacko:
Бери 2,5 не мучайся...
Сходи тест драйв пройди... нормально он ездит... И ускоряется и маневренно очень для такой махины...

Padre
15.12.2009, 14:42
Бери 2,5 не мучайся...

Да я сам тоже подумал на холодную голову....:smile:Первый тур будет-переживу.

Nestor
17.12.2009, 14:05
Ребят , а чего то я ничего не читал на форуме по поводу вибрации на 2.5 ТДИ ? Как вообще присутсвует на обкатанных и новых а то чейто вчера заводили парочку у дилеров -колбасило их не хило, может мороз так на подушки двигла влияет ?!:crazy: