PDA

Просмотр полной версии : А если чипануть V8?


Жан Тодт
10.10.2009, 17:17
Комрады кто знает. Чиовка V8 возможна и где??? (бензин соответственно)

Добавлено через 3 минуты 15 секунд
Вот тут: http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=8823&page=4 пост№75

Бывалый
10.10.2009, 20:30
Колян, тебе уже и 4.2 мало? :rolleyes:

Dodger
10.10.2009, 20:32
Спрашивал у ОД - сказали нет смысла, прибавится только 14-15 кобылок, потому что бензин. Лучше не мешать машине работать. ИМХО. :vawe:

Pashka
10.10.2009, 20:42
Колян, тебе уже и 4.2 мало? :rolleyes:

а ты считаешь 4,2 много? :rolleyes:
если по теме, сам бы чипанул, но говорят, нет смысла....

Добавлено через 1 минуту 53 секунды
Dodger, не потому что бензин, а потому что турбины нет... чип увеличивает давление турбины, а у нас ее нет (ИМХО)

Garry
10.10.2009, 20:50
Эта темка http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=15433&highlight=%CA%EE%EC%EF%F0%E5%F1%F1%EE%F0 поинтересней чипа:biggrin:

Pashka
10.10.2009, 21:12
Garry, ага и цена всего 14 евро :crazy:

Werkstatt
10.10.2009, 22:28
не потому что бензин, а потому что турбины нет... чип увеличивает давление турбины, а у нас ее нет (ИМХО)
Это правда!:yes: Атмосферные двигатели имеет смысл чиповать путём изменения конструкции или самого двигателя. Одна лишь прога тут не поможет.

Rust 1971
11.10.2009, 07:51
Чипанул. Исчезла пауза при переключение по восходящей, с первой хороший подхват, лучше чем было, расход на том же уровне. В целом по лошадям особо не чуствуется, на трассе стало интереснее, живее, на турбине приход больше.

AvtoChip
21.10.2009, 20:50
Недавно сделали V8 2007 года, что-то на замерах сток выдавал прилично меньше заявленного (практически на 70 л.с. - около 250 л.с. и чуть выше 300н/м в стоке)... в целом эластичность выше, расход упал даже в городе, по максимуму мощность добавилась... но хозяин до сих пор в шоке, что по замерам и тюнинг не дотягивает до 300 л.с. :) В целом вышло +27 л.с. и 50 н/м, что при исходной картине вполне ожидаемо.

krys
21.10.2009, 21:17
Недавно сделали V8 2007 года, что-то на замерах сток выдавал прилично меньше заявленного (практически на 70 л.с. - около 250 л.с. и чуть выше 300н/м в стоке)... в целом эластичность выше, расход упал даже в городе, по максимуму мощность добавилась... но хозяин до сих пор в шоке, что по замерам и тюнинг не дотягивает до 300 л.с. :) В целом вышло +27 л.с. и 50 н/м, что при исходной картине вполне ожидаемо.

А Вы, я так понимаю, специалист по чипам и замерам? :russian_ru: Странно читать такие мысли о неподтверждении мощности двигателя при этом не ссылаться на метод замера, условий и т.п. Да и результаты после чипа на таком атмосфернике довольно сомнительные. Я не верю. Но это моё мнение. Воспринимайте как хотите.

Driver
21.10.2009, 21:51
Одна из фирме где я когда то шкоду чиповал вот что обещает:
VW Touareg 4.2 V8 310 до\после 310/330л.с. 410/445Нм

Бывалый
21.10.2009, 21:51
AvtoChip,
krys, на самом деле, мерять то мощность можно по разному.
Когда я свой чиповал в прошлом году мне показывали график замера мощности аналогичной машины "на колесе", так там было чтото около 170 лс, при том что по паспорту 225.
Спец сказал что ето вполне нормально с учетом трансмиссионных потерь, до колеса доходит гораздо меньше, чем реально выдает мотор.

Nik
21.10.2009, 21:58
Колян, тебе уже и 4.2 мало? :rolleyes:

Чет тоже не пойму :russian_ru:

krys
21.10.2009, 22:04
AvtoChip,
krys, на самом деле, мерять то мощность можно по разному.
Когда я свой чиповал в прошлом году мне показывали график замера мощности аналогичной машины "на колесе", так там было чтото около 170 лс, при том что по паспорту 225.
Спец сказал что ето вполне нормально с учетом трансмиссионных потерь, до колеса доходит гораздо меньше, чем реально выдает мотор.

Бывалый ты зря мне адресуешь эту цитату. Уж я знаю методы замеров мощностей и типы мощностных стендов. Если AvtoChip профессионал, то должен был из своей практики рассказать владельцу все премудрости замеров и их методов. Тут же хотя бы объяснить людям каким методом и в каких условиях проводились замеры. А так это похоже на некую рекламу: у клиента был убитый двиг, а мы сделали чудо:biggrin:

_respekt
21.10.2009, 23:44
Комрады кто знает. Чиовка V8 возможна и где??? (бензин соответственно)

Добавлено через 3 минуты 15 секунд
Вот тут: http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=8823&page=4 пост№75

\а зачем!!!! :biggrin::drinks:

AvtoChip
25.10.2009, 15:11
krys, сообщение было вовсе не про то, что двиг был убитый... Напротив, автомобиль был в хорошем состоянии. А про то, что реально машина не выдает паспортных характиристик, и что в принципе может дать чип. Все остальное - уже домыслы.

krys
25.10.2009, 20:49
krys, сообщение было вовсе не про то, что двиг был убитый... Напротив, автомобиль был в хорошем состоянии. А про то, что реально машина не выдает паспортных характиристик, и что в принципе может дать чип. Все остальное - уже домыслы.

Не стоит обвинять меня в домыслах. :yes: То что автомобили не выдают своих заявленных мощностей, то для профессионалов это не новость и не секрет. Вы же сделали акцент что клиент "до сих пор в шоке", что его автомобиль не дотягивает. При этом спецы не поспешили развеять его сомнения, а показали чудо от чипа, что я считаю непрофессиональным поведением. При этом, с учетом теперешних заявлений, что двиг был в хорошем состоянии и с учетом изначально измеренных данных (250 л.с.) я ставлю под сомнение накрученных на этом атмосферном двигателе +27 л.с. (от изначальных 250 л.с.).
При этом вы здесь не написали до сих пор метод замера, тип стенда и условия, в которых проводились эти замеры. Но поспешили рассказать об успехах Вашей конторы делая акцент на эмоциях клиента.

А вот эта фраза А про то, что реально машина не выдает паспортных характиристик, и что в принципе может дать чип. простите меня, просто вырубает. Не люблю когда других лохами считают!!! В вашу контору я не рекомендую и занес бы с таким подходом в черный список!

Если бы заводские моторы не выдавали заявленной мощности, то эти заводы засудили бы давно юристы с расчетом на легкие вырученные миллионы долларов/евро!
Просто надо внимательнее читать в каких условиях и каким методом проводились измерения. Знаете ли вы, что в горных странах автомобили теряют свою мощность - условия над уровнем моря и географической широте (каким бы крутым не был стенд от этих данных не убежать). В жару тоже теряет - это тут уже много обсуждали, поэтому вытекает даже простой вопрос: есть ли наддув на автомобиль на вашем стенде и охлаждается ли воздух наддува.... Кроме того, можно мерить на валу мотора, на КПП и на колесах и не только. Поэтому надо понимать какие именно данные заявляет завод и разъяснять клиенту, а не пользоваться его незнанием.
Чем круче стенд - тем ближе к заявленному стоку, но при замерах надо вносить поправки условия измерений. Да и просто разъяснять надо клиенту, что все измерения величины относительные и имеет смысл сравнивать в неких относительных величинах "до" и "после", чтоб понимать, что что-то прибавилось.

PS И что это я так разошелся?:biggrin:

AvtoChip
26.10.2009, 19:36
Не надо считать что другие лохи, это точно. И прописные истины про температуру и давление тоже можно не вспоминать, они не дают такого большого отклонения. А вот что паспортные данные по идее даются с колес (секунда разгона до сотни - надеюсь, понимаете, что тоже :) ), а при замерах не выдают этого - вот про это разговор вот втором сообщении, а все остальное вторично, как пример.
Кто сталкивался с данными со стендов - подтвердят это.
Этот случай был замерен с акселерометра, но он уже не раз перепроверялся на стенде на многих примерах (стенд 4х4 в Екб), вот последние: БМВ Х5 3,0 дизель выдает 170 вместо 218 (бензин чуть больше), Туарег / А5 3,0 дизель 240 / 236 лс - чуть более 200, а по динамике разгона разница с паспортом бывает более чем в 1 секунду.

Чем круче стенд, тем точнее данные, а вовсе не ближе к заявленному стоку, товарищ krys. Т.к. все циферки и графики при желании можно притянуть к какой-то нужной планке... только делать этого не стоит - лучше смотреть на реальную картину.