PDA

Просмотр полной версии : Немного приморозило!


Habirion
25.12.2007, 06:12
всем привет!
Сегодня утром как и ожидалось похолодало меньше -30. Вчера планировал проверить как поведет себя авто. Глухо как в танке, аккумулятор сел. причем сел не с моей помощью. Что делать? И в какой последовательности, подскажите. :helpz: Ну сегодня я на такси поехал на работу, но до обеда дотерплю, слава то что в офисе еще не новогоднее настроение.

Да и еще, я так понял что снять аккумулятор в туре это невозможно в течении 5-10 минут :). Что ж делать то? если я возьму какой нить другой, его можно подключить к клемам под капотом ?
Неужели батарейка не держит -30 ??? или она совсем стара стала ?

miron
25.12.2007, 07:56
Да и еще, я так понял что снять аккумулятор в туре это невозможно в течении 5-10 минут :). Что ж делать то? если я возьму какой нить другой, его можно подключить к клемам под капотом ?
Неужели батарейка не держит -30 ??? или она совсем стара стала ?

снять акком не проблема 2 болта крепления сидения+крышка акком+2 клеммы+ фиксатор акком вот и все но зачем если под капотом есть прямые клеммы! акком не советую снимать совсем т.к пропишутся много ошибок по блокам!:russian_ru:

Habirion
25.12.2007, 08:15
снять акком не проблема 2 болта крепления сидения+крышка акком+2 клеммы+ фиксатор акком вот и все но зачем если под капотом есть прямые клеммы! акком не советую снимать совсем т.к пропишутся много ошибок по блокам!:russian_ru:

тогда лучще взять другой и подключить к клемам ? еще наверное нужны провода. Интересно какой акум потянет?

Lang
25.12.2007, 09:11
Бери толстые медные провода(например можешь купить их, где музыку к авто продают) накидываешь под капотом на дополнительные клемы с правой стороны и прикуриваешь от какой нибудь машины, а потом покупаешь новый и когда будешь менять под сиденьем старый, обязательно временно запитай бортовую сеть через клемы, которые под капотом.:smile:

Habirion
25.12.2007, 09:24
Бери толстые медные провода(например можешь купить их, где музыку к авто продают) накидываешь под капотом на дополнительные клемы с правой стороны и прикуриваешь от какой нибудь машины, а потом покупаешь новый и когда будешь менять под сиденьем старый, обязательно временно запитай бортовую сеть через клемы, которые под капотом.:smile:

Все таки менять ? Официалы говорят будут только после нового года. Думаешь пришло время менять батарейку? А какая батарейка подойдет? от какого нить ваза наверное не подойдет? или от автобуса :).

TREMP
25.12.2007, 09:36
Может просто солярка застыла?

Habirion
25.12.2007, 09:38
Может просто солярка застыла?

У меня бензин V8.

Lang
25.12.2007, 09:46
Все таки менять ? Официалы говорят будут только после нового года. Думаешь пришло время менять батарейку? А какая батарейка подойдет? от какого нить ваза наверное не подойдет? или от автобуса :).
Если аккуму более 2лет и он накрылся, то менять однозначно, какой не знаю, пройдись по темам, где то было, но нужно смотреть по ВИНу.:smile:

Vitalik
25.12.2007, 09:47
В Тюмени -32 завелась без проблем... хоть и дизель... наверное все таки дело в батарейке..... советую обратиться на станцию... если надумаешь менять могу посоветовать гелевый... у меня на бмв такая проблема долго мучила, заменил на гелевый и забыл....

miron
25.12.2007, 10:01
на V8 батарейку надо брать емкостью не меньше 80 ампер-часов и стартерным током не меньше 720 ампер все остальное лишь бы влезла

TREMP
25.12.2007, 10:06
ПО аналогии эксплуатации зажигалок, это батарея.

miron
25.12.2007, 10:56
:biggrin:

Habirion
25.12.2007, 11:20
на V8 батарейку надо брать емкостью не меньше 80 ампер-часов и стартерным током не меньше 720 ампер все остальное лишь бы влезла

Добрые люди пробили по VIN, 450 A (95AH).

miron
25.12.2007, 11:24
ага только оригинал будет стоить тыщ 10-12

Habirion
25.12.2007, 11:32
ага только оригинал будет стоить тыщ 10-12

да нет. 5600 руб. у официаьлного диллера. только звонил. облом в другом, нету, блин, щас, только в конце января :russian_ru: . Может кто знает от чего нить другого подходит, от BMW или AUDI ???

Habirion
25.12.2007, 15:25
Блин незнаю от кого можно прикуриться. кто то боиться, кто то я думаю не потянет. щас пойду на охоту, если попробывать запитаться от газельки, получится ?

miron
25.12.2007, 15:26
Блин незнаю от кого можно прикуриться. кто то боиться, кто то я думаю не потянет. щас пойду на охоту, если попробывать запитаться от газельки, получится ?

прикуривай хоть от жигулей никаких проблем только подожди чуток пусть его прогреет а потом стартер пускай:russian_ru:

Серж
25.12.2007, 15:29
От любого авто. Можно даже зарядное устройство на время подключить.

Habirion
25.12.2007, 15:50
Спасибо. Я короче пошел :).

UFS
25.12.2007, 19:32
У меня дизель ... сегодня с утра -28 было ... завести не смог.
Сейчас - 19 ... тоже самое!
Стартер даже не пытается сработать!
Купил новый аккамулятор 75Ач ... подцепил к клеммам, изменений не каких!
Что делать не знаю !!!!???

СанСаныч
25.12.2007, 21:14
У меня дизель ... сегодня с утра -28 было ... завести не смог.
Сейчас - 19 ... тоже самое!
Стартер даже не пытается сработать!
Купил новый аккамулятор 75Ач ... подцепил к клеммам, изменений не каких!
Что делать не знаю !!!!???

Вот поэтому и нужна вебаста...:hi:
Может быть солярка замерзла...

Lang
25.12.2007, 21:24
У меня дизель ... сегодня с утра -28 было ... завести не смог.
Сейчас - 19 ... тоже самое!
Стартер даже не пытается сработать!
Купил новый аккамулятор 75Ач ... подцепил к клеммам, изменений не каких!
Что делать не знаю !!!!???
Может быть новый не такой уж и новый или маломощный(по ВИНу он?).
Если контакты хорошие и электроника не глючит(Тур сам заводится после поворота ключа или нажатия кнопки), при смене аккума ошибок нет, то в сервис.

miron
25.12.2007, 23:03
Вот поэтому и нужна вебаста...:hi:
Может быть солярка замерзла...

:smile:

UFS
26.12.2007, 05:51
Может быть новый не такой уж и новый или маломощный(по ВИНу он?).
Если контакты хорошие и электроника не глючит(Тур сам заводится после поворота ключа или нажатия кнопки), при смене аккума ошибок нет, то в сервис.

А вообще реально от какой нибудь машины "прикурить" ... или только эвакуатор и сервис ???

Lang
26.12.2007, 08:43
А вообще реально от какой нибудь машины "прикурить" ... или только эвакуатор и сервис ???
Два года назад, когда было -35С, я посадил на В6 аккум(бенза хреновая была).
Завёлся от гольфа, тот погазовал немного.
Как прикуривать и заводить так Тур опыта не имею.:smile:

Habirion
26.12.2007, 19:02
Вчера завелся от Тойоты Короллы новой, подцепил, подолждал 25 минут и завел.

только проводя для прикуривания хорошие бери, продаются с прищепками.

Kolya
07.01.2009, 19:56
Есть вопрос по прикурке: донорская машина должна быть заглушена или заведена? Слышал что на заведенной генератор может повредиться от броска.

John
07.01.2009, 23:29
Есть вопрос по прикурке: донорская машина должна быть заглушена или заведена? Слышал что на заведенной генератор может повредиться от броска.

Опасения правильные, но без работающего двигла на донорской, пуска не будет, ток не тот.

Фанис
08.01.2009, 06:59
По инструкции заводи от заведенной машины у которой помимо всех нагрузок необходимо догрузить максимально возможным, подогрев лобового, подогрев заднего стекла, музыка на макс. чтобы загладить скачок

VIDE
08.01.2009, 08:36
снять акком не проблема 2 болта крепления сидения+крышка акком+2 клеммы+ фиксатор акком вот и все но зачем если под капотом есть прямые клеммы! акком не советую снимать совсем т.к пропишутся много ошибок по блокам!:russian_ru:

Вопрос а какой точно стоит АКБ на 2.5 все буквы ,цифры и страна изготов.

Kolya
08.01.2009, 10:26
John, как не тот? А она же сама заводится когда не заведенная? :-) Или Вы про то что именно для туарежного стартера тока не хватит?


http://www.passat-b5.ru/phpBB2/topic287.html - тут мнения капитально разделились :wacko:

Aleks1970
08.01.2009, 10:31
John, как не тот? А она же сама заводится когда не заведенная? :-) Или Вы про то что именно для туарежного стартера тока не хватит?


http://www.passat-b5.ru/phpBB2/topic287.html - тут мнения капитально разделились :wacko:

Весь ток на не работающем движке, уйдет в твой разряженный аккумулятор. Донорская батарея не сможет заряжать и заводить одновременно. А если завести, дать немного постоять , чтоб дохлая батарея подзаправилась, а потом заводить.

Kolya
08.01.2009, 11:03
Aleks1970, да, т.е. завести донора, минут 20 подзарядить мой аккум, потом заглушить, и заводить меня на выключенном доноре - вроде наиболее безопасно ?

будет забавно если оба разрядятся...

Добавлено через 21 минуту 57 секунд
Что-то боязно, машина донор новая и с маленьким аккумулятором. :( как дополнительно подстраховаться?

Aleks1970
08.01.2009, 11:17
Пусть на педальку нажмет и чтобы обороты были не холостого хода. В районе 2000. Вчера так Пыжика 308 заводили от десятки.

Kolya
09.01.2009, 16:39
Под капотом справа (слева по ходу движения) клемма прикрытая красной крышкой откидывающейся, похожая на ткацкую катушку торчащая вверх - это плюс?
Рядом горизонтальная "катушка" уходящая куда-то к стенке - это минус? Или лучше минус прицепить куда-нибудь внизу, к раме например?

FINANSIST
09.01.2009, 16:43
Под капотом справа (слева по ходу движения) клемма прикрытая красной крышкой откидывающейся, похожая на ткацкую катушку торчащая вверх - это плюс?
Рядом горизонтальная "катушка" уходящая куда-то к стенке - это минус? Или лучше минус прицепить куда-нибудь внизу, к раме например?

красная - плюс (+)
рядом - минус (-)
цепляй и будет счастье:good:

Kolya
09.01.2009, 16:53
В момент одевания крокодила - сильно шваркает? По идее если мой аккум в 0 севший - больше 50 ампер пойдет?

И еще все-таки про минусовую клемму - у меня она крышкой не прикрыта и как-то поодаль расположена. Вернее там есть какая-то штука про которую думаю что она клемма. Это клемма? :crazy:

FINANSIST
09.01.2009, 17:00
В момент одевания крокодила - сильно шваркает? По идее если мой аккум в 0 севший - больше 50 ампер пойдет?

И еще все-таки про минусовую клемму - у меня она крышкой не прикрыта и как-то поодаль расположена. Вернее там есть какая-то штука про которую думаю что она клемма. Это клемма? :crazy:

если + с - не скрещивать, то не будет ничего шваркать... насчет ампер не скажу, ниразу не мерял... за - посмотри, перепроверь, что б она ишла просто на корпус, она в виде катушки сделана, и похоже на ту что +... а поодаль, что б рядом не вешать крабы и небыло замыкания:yes:

Aleks1970
09.01.2009, 17:06
Да заводись уже.:rolleyes: Не создавай трудностей, там где их нет. Сколько мы машин так заводим каждую зиму. + и - нашел, и все. Главное, чтоб свечи не залиты были.

Kolya
09.01.2009, 17:26
:biggrin:

Gosha
09.01.2009, 17:34
:russian_ru: А если в машине два аккумулятора стоит надо ли подцеплять дополнительный при замене чтоб ошибок не было или их и так не будет ?

Фанис
09.01.2009, 17:44
Два не знаю, спроси у спецов тут я слаб. Я наверное перестраховался бы.

Добавлено через 3 минуты 35 секунд
Ребятки да научите же вы его тому, что в любом автомобиле (-) это то что приварено намертво к корпусу автомобиля и никак обычно не изолируется

Kolya
09.01.2009, 18:19
Фанис, я в курсе :biggrin: но там рядом жгут еще какой-то, как бы вызывающая сомнения катушка не оказалась относящейся к нему :)

makar
09.01.2009, 19:03
про фирменый аккумулятор - бери любой на 100 ампер - плюс справа...нормальный - не заниженый.....купил недавно за 150 баксов с новогодней скидкой....

dobukhov
10.01.2009, 18:31
ТУР 4,2 Американец. Поворачиваю ключ, эффекта никакого, индикаторы не зажигаются, звука нет. Сел аккумулятор? Свет горит, РНС работает. Буду признателен за ответ.