PDA

Просмотр полной версии : Личной опыт на ледяном спуске и на льду вообще. АКПП


ADDEN
23.12.2007, 16:22
Личной опыт на ледяном спуске и на льду вообще. АКПП

Особого опыта езды на автомате нет...
Недавно пришлось спускаться с горки, где как потом оказалось дети раскатали каток (ну не увидел я)
Ели вырулился...

Собственно интересует Ваш опыт полного привода и коробки автомат на льду.



P.S. Тема не о резине с шипами или без... "Попасть" в неуправляемый занос можно как с ними так и без них.

met chel
23.12.2007, 16:34
Личной опыт на ледяном спуске и на льду вообще. АКПП

Особого опыта езды на автомате нет...
Недавно пришлось спускаться с горки, где как потом оказалось дети раскатали каток (ну не увидел я)
Ели вырулился...




ADDEN , ты разве не ездил на "Туарег экспириенс"? Если нет , рекомендую , запишись.:good: Если не напутаю чего, кратко; включить пониженную, перевести коробку в режим 1 или 2 , ине нажимая на тормоз (важно) спускаться с горки. Электроника все сделает сама! В первый раз страшно.

ADDEN
23.12.2007, 16:45
ADDEN , ты разве не ездил на "Туарег экспириенс"? Если нет , рекомендую , запишись.:good: Если не напутаю чего, кратко; включить пониженную, перевести коробку в режим 1 или 2 , ине нажимая на тормоз (важно) спускаться с горки. Электроника все сделает сама! В первый раз страшно.

Нет, не ездил : ( В Украине его нет...
Как только устроят, обязательно запишусь!

met chel
23.12.2007, 16:59
Нет, не ездил : ( В Украине его нет...
Как только устроят, обязательно запишусь!

Извини про Украину не подумал.:confused: А почему нет?:eek: И еще про подьем в горку , процесс тот же самый , добавляется только работа акселератором, главное забыть про педаль тормоза . Иначе сбой в программе и как следствие неконтролируемый полет.:suicide2:

ADDEN
23.12.2007, 17:04