PDA

Просмотр полной версии : Личной опыт на ледяном спуске и на льду вообще. АКПП


ADDEN
23.12.2007, 16:22
Личной опыт на ледяном спуске и на льду вообще. АКПП

Особого опыта езды на автомате нет...
Недавно пришлось спускаться с горки, где как потом оказалось дети раскатали каток (ну не увидел я)
Ели вырулился...

Собственно интересует Ваш опыт полного привода и коробки автомат на льду.



P.S. Тема не о резине с шипами или без... "Попасть" в неуправляемый занос можно как с ними так и без них.

met chel
23.12.2007, 16:34
Личной опыт на ледяном спуске и на льду вообще. АКПП

Особого опыта езды на автомате нет...
Недавно пришлось спускаться с горки, где как потом оказалось дети раскатали каток (ну не увидел я)
Ели вырулился...




ADDEN , ты разве не ездил на "Туарег экспириенс"? Если нет , рекомендую , запишись.:good: Если не напутаю чего, кратко; включить пониженную, перевести коробку в режим 1 или 2 , ине нажимая на тормоз (важно) спускаться с горки. Электроника все сделает сама! В первый раз страшно.

ADDEN
23.12.2007, 16:45
ADDEN , ты разве не ездил на "Туарег экспириенс"? Если нет , рекомендую , запишись.:good: Если не напутаю чего, кратко; включить пониженную, перевести коробку в режим 1 или 2 , ине нажимая на тормоз (важно) спускаться с горки. Электроника все сделает сама! В первый раз страшно.

Нет, не ездил : ( В Украине его нет...
Как только устроят, обязательно запишусь!

met chel
23.12.2007, 16:59
Нет, не ездил : ( В Украине его нет...
Как только устроят, обязательно запишусь!

Извини про Украину не подумал.:confused: А почему нет?:eek: И еще про подьем в горку , процесс тот же самый , добавляется только работа акселератором, главное забыть про педаль тормоза . Иначе сбой в программе и как следствие неконтролируемый полет.:suicide2:

ADDEN
23.12.2007, 17:04
Извини про Украину не подумал.:confused: А почему нет?:eek: И еще про подьем в горку , процесс тот же самый , доблявется только работа акселератором, главное забыть про педаль томоза . Иначе сбой в программе и как следствие неконтролируемый полет.:suicide2:

Пока еще мы не перспективный рынок для немцев. ИМХО.
Спасиб... за ценную инфу )

met chel
23.12.2007, 17:37
Пока еще мы не перспективный рынок для немцев. ИМХО.
Спасиб... за ценную инфу )

Всегда рад оказать помощь. :hi: Если все таки будет возможность поучаствовать в "Туарег экспириенс" используй! Уверен что понравиться! Инструкторы с Дмитровского автополигона (полигон для сертификации автомобилей в России) толковые парни (и девушки:eek: ) очень грамотно и корректно все обьясняют.:good:

Vovik
23.12.2007, 17:37
ADDEN , ты разве не ездил на "Туарег экспириенс"? Если нет , рекомендую , запишись.:good: Если не напутаю чего, кратко; включить пониженную, перевести коробку в режим 1 или 2 , ине нажимая на тормоз (важно) спускаться с горки. Электроника все сделает сама! В первый раз страшно.

Я такое вчера тестировал. Пашет ОК !!! Но спускается очень медленно. Я бы спускался намного быстрее. Но автоматику можно понять - лучше лишний раз перестраховаться.
:drinks:

met chel
23.12.2007, 17:59
Я такое вчера тестировал. Пашет ОК !!! Но спускается очень медленно. Я бы спускался намного быстрее. Но автоматику можно понять - лучше лишний раз перестраховаться.
:drinks:

Скорость на спуске составляет 6 км/час. Уважаемые туареговды если ошибаюсь поправьте. Да медленно ,но верно.:yes: Спускаясь с 390 метрового горнолыжного спуска ,вообще целая вечность :eek: по ощущениям.:crazy: Два человека при мне отказались спускаться за рулем. Внизу стояла скорая помощь (жути нагоняли:rolleyes: ) И еще: не пугайтесь ужасного скрежета при спуске :eek: . Инструктора пояснили , что так и должно быть при работе всех систем горного помошника.:hi:

Vovik
23.12.2007, 18:23
А я не слышал никакого скрежета !!!
Но спускалось само - я тормоз не жал.

СтарК
23.12.2007, 21:21
Цитата:
Сообщение от met chel
ADDEN , ты разве не ездил на "Туарег экспириенс"? Если нет , рекомендую , запишись. Если не напутаю чего, кратко; включить пониженную, перевести коробку в режим 1 или 2 , ине нажимая на тормоз (важно) спускаться с горки. Электроника все сделает сама! В первый раз страшно.

Нет, не ездил : ( В Украине его нет...
Как только устроят, обязательно запишусь!

В Москве тоже приостановлена программа "Туарег экспириенс", :russian_ru: так что придется опробывать работу всех систем самим:frown:

proshka
23.12.2007, 21:24
Скорость спуска можно регулировать скоростью в ручном режиме, если для тебя медленно , переключаешь на вторую или третью, главное не тормозить!:-)

Vovik
23.12.2007, 22:17
Скорость спуска можно регулировать скоростью в ручном режиме, если для тебя медленно , переключаешь на вторую или третью, главное не тормозить!:-)

Интересный хинт !!!
:drinks:

max
24.12.2007, 00:01
ADDEN , ты разве не ездил на "Туарег экспириенс"? Если нет , рекомендую , запишись.:good: Если не напутаю чего, кратко; включить пониженную, перевести коробку в режим 1 или 2 , ине нажимая на тормоз (важно) спускаться с горки. Электроника все сделает сама! В первый раз страшно.

Пониженную обязательно?

proshka
24.12.2007, 00:08
Пониженную не обязательно, можно просто ручной режим.

Vovik
24.12.2007, 09:14
Пониженную не обязательно, можно просто ручной режим.

Еще раз +1
Интересно - все это в доке описано ?
:drinks:

proshka
24.12.2007, 13:57
Еще раз +1
Интересно - все это в доке описано ?
:drinks:


Все перепробовано на личном опыте!)))

Выдержки из инструкции: Горный тормоз для спуска помогает водителю безопасно спуститься с крутого уклона при движении по бездорожью.
Действие горного тормоза
Если при движении на спуске отмечаются различные скорости вращения колес......

Когда горный тормоз активен
Ассистент движения на спуске активируется автоматически на крутом спуске, если выполнены следующие условия:

* На покрытии спуска имеются хотя бы частично твердые участки.
* Скорость движения ниже 20 км/ч.
* Должна быть включена нижняя передача или нижняя ступень АКП при работе с "tiptronic".
* Педаль газа не нажата

Ассистент движения деактивируется, если все колеса вращаются с одной скоростью, было выполнено торможение или дан газ.

Ассистен движения действует и тогда, когда спуск с крутого склона осуществляется задним ходом с включеной передачей заднего хода.



По своему опыту, на второй скорости в ручном режиме тоже работает!))))

Dealer
24.12.2007, 16:28
Я такое вчера тестировал. Пашет ОК !!! Но спускается очень медленно. Я бы спускался намного быстрее. Но автоматику можно понять - лучше лишний раз перестраховаться.
:drinks:

Ее задача - не дать разогнаться автомобилю на крутом спуске. И при этом притормаживая его, не допустить разворота в поперечном направлении. Тут важна безопасность.

Dealer
24.12.2007, 16:31
А я не слышал никакого скрежета !!!
Но спускалось само - я тормоз не жал.

А не слышал потому, что либо угол наклона был меньше, либо поверхность была однородная, т.е. условия для автомобиля были слишком легкие.

А СтарК прав, действительно страшно и действительно все трещит так, что думашь, капец авто. Кстати, тоже звуки жути добавляют. :smile:

met chel
24.12.2007, 17:23
А не слышал потому, что либо угол наклона был меньше, либо поверхность была однородная, т.е. условия для автомобиля были слишком легкие.

А СтарК прав, действительно страшно и действительно все трещит так, что думашь, капец авто. Кстати, тоже звуки жути добавляют. :smile:

Dealer твое мнение в этом клубе самое авторитетное , но тем не менее позволь тебя поправить. Мои комментарии ты процитировал как СтарК.:smile: Прошу прощения. Но он тут не причем. Хочу задать вопрос; Инструктора вроде обьясняли , что при спуске нужно включать пониженную. На форуме мнения разные. Трюк опасный, эксперементировать не хочется. Разьясни пожалуйста.:helpz:
Жути добавляют и инструкторы .:eek: Открывая полностью окно и не пристегивая ремень(приготавливаются к экстренной эвакуации) . Видимо попадали уже в ситуации.:rolleyes: Были случаи отказа электроники или это преславутый "человеческий фактор"? Можно ли настолько доверять Туарегу.

proshka
24.12.2007, 18:37
Dealer твое мнение в этом клубе самое авторитетное , но тем не менее позволь тебя поправить. Мои комментарии ты процитировал как СтарК.:smile: Прошу прощения. Но он тут не причем. Хочу задать вопрос; Инструктора вроде обьясняли , что при спуске нужно включать пониженную. На форуме мнения разные. Трюк опасный, эксперементировать не хочется. Разьясни пожалуйста.:helpz:
Жути добавляют и инструкторы .:eek: Открывая полностью окно и не пристегивая ремень(приготавливаются к экстренной эвакуации) . Видимо попадали уже в ситуации.:rolleyes: Были случаи отказа электроники или это преславутый "человеческий фактор"? Можно ли настолько доверять Туарегу.



Причем мнения??? Я перепечатал инструкцию специально для того чтобы не было
мнений разных!!!! Читай внимательно вот эту строку из мануала слово в слово!!!


Должна быть включена нижняя передача или нижняя ступень АКП при работе с "tiptronic".

jaguar
24.12.2007, 18:52
Должна быть включена нижняя передача или нижняя ступень АКП при работе с "tiptronic".

met chel справшивает про положение low или high, а в инструкции говориться про перевод в ручной режим tiptronika :wink: иными словами надо включать положение low или достаточно просто перейти в ручной режим и скорость 1 и 2 акп?

proshka
24.12.2007, 19:19
met chel справшивает про положение low или high, а в инструкции говориться про перевод в ручной режим tiptronika :wink: иными словами надо включать положение low или достаточно просто перейти в ручной режим и скорость 1 и 2 акп?


Я вот так понял инструкцию, можно перевести в лоу, пониженный ряд и вкл передачу, причем любую, или включить в простом режиме первую передачу, я включал в простом режиме и вторую, система работает, главное не нажимать педали и чтобы скорость была меньше 20 км/ч если превысит , то система отключится!!!:drinks:

На тест - драйве в тольятти ездил на 3.0 тди, менеджер говорит - поехали я Вам покажу как работает система помощи при спуске, ну поехали, я за рулем, подъезжаем мать моя кру-т-а- я такая гора, правда не очень длинная, метров может 50, но уклон... внизу асфальт, вроде как набережная, народ ходит, лето... этот кадр мне говорит, ничего не бойтесь отпускайте педаль иничего не делайте, вот , блин думаю ого-го, уперся руками в руль, чтобы с сиденья не съехать, такая крутизна горы))) отпускаю.... коробка в D, к-а-а-к ухнули вниз... ближе к концу горы чувствую что система и не думает срабатывать, все ждал, млин, начинаю тормозить, вылетаю на асфальт, абс трещит, встаем..народ в шоке.. ну еще бы такая херня слетела вниз..., поворачиваюсь к менеджеру - тот сидит бледноватый, морда глупая... спрашиваю, может что сделать надо перед спуском... нет, говорит, сама должна распознать что спуск... разворачиваю авто и в гору, прикольно, едет, этот говорит, остановитесь на горе и ногу с тормоза уберите... сделал.. прикольно стоит как вкопаный, здорово, дальше поднялись, разворот, к горе, еще раз спрашиваю - может чё нажать надо??? нет, говорит сцуко... ну вниз, благо уже опыт есть, готов тормозить ногу так около педальки держу... рррраз, вниз, такая же хрень, летящий с горы туарег, куча пыли, народ в разные стороны.....))) ладно тормозить стал раньше, как будто знал)))) этот му!@к сидит молча и что-то губами шлепает... прислушался, он значит мне говорит Вы наверное тормоз жмете. вот система и не работает!!!!!!)))) конечно жму, говорю, в середине горы жму, может ты говорю сядешь за руль и тормозить не будешь вообще?? отказался засранец... еще раз спрашиваю, может все таки нажать что нужно?? короче так и не признался гад , что коробочку надо в ручной режим перевести)))) еще пару раз попробовал так и не получилось!))) так и уехал , посоветовав товарищу инструкцию внимательно прочитать, сказал правда, что приеду через два дня , буду у него экзамен принимать!)))) Но так и не доехал до него больше!!)))

met chel
24.12.2007, 19:31
Спасибо Володя!:mlol: :mlol: Насмешил до слез. Я как представил народ на набережной и тебя орущего матом.:mlol: :mlol: :mlol: До сих пор смеюсь.:redface:
Извини я поэтому и спрашивал мнение , ведь могло быть не смешно. Чтоб другие так же не попались. Однако сложная и непредсказуемая штука эта "помошник при спуске":eek:

голубой металлик
24.12.2007, 21:31
Опробовал и не раз. Никаких low не включаю, коробку в ручной режим, ставлю на первую, еду по краю - чтобы хотя бы одной стороной по снегу, а не по накатанной.
За счёт уклона иногда обороты набирает и переключается на вторую, страшно, но на тормоза не жму. Подёргивается, немного юзит, но направление ( вниз) держит. Скорость иногда высоковата (по мне). Под конец спуска на тормоз жму всё равно. На дугообразных спусках никому не верю (торможение на самый крайняк), коробку в пониженный ряд,вторая передача в ручном режиме, торможу и газую сам, хотя чувствую электроника помогает особенно когда на наледь попадаешь.

Dealer
24.12.2007, 21:49
Спасибо Володя!:mlol: :mlol: Насмешил до слез. Я как представил народ на набережной и тебя орущего матом.:mlol: :mlol: :mlol: До сих пор смеюсь.:redface:
Извини я поэтому и спрашивал мнение , ведь могло быть не смешно. Чтоб другие так же не попались. Однако сложная и непредсказуемая штука эта "помошник при спуске":eek:

:mlol: Хотя могло быть действительно не смешно. А сложности там никакой - просто техника серьезная, надо инструкции читать. Вот и все:vawe:

голубой металлик
24.12.2007, 21:58
:mlol: Хотя могло быть действительно не смешно. А сложности там никакой - просто техника серьезная, надо инструкции читать. Вот и все:vawe:

Очень ценно. У товарища взял книгу ( у него машина на месяц раньше пришла) и штудирую её до сих пор (теперь уже свою).

Vovik
24.12.2007, 22:31
Я вот так понял инструкцию, можно перевести в лоу, пониженный ряд и вкл передачу, причем любую, или включить в простом режиме первую передачу, я включал в простом режиме и вторую, система работает, главное не нажимать педали и чтобы скорость была меньше 20 км/ч если превысит , то система отключится!!!:drinks:

На тест - драйве в тольятти ездил на 3.0 тди, менеджер говорит - поехали я Вам покажу как работает система помощи при спуске, ну поехали, я за рулем, подъезжаем мать моя кру-т-а- я такая гора, правда не очень длинная, метров может 50, но уклон... внизу асфальт, вроде как набережная, народ ходит, лето... этот кадр мне говорит, ничего не бойтесь отпускайте педаль иничего не делайте, вот , блин думаю ого-го, уперся руками в руль, чтобы с сиденья не съехать, такая крутизна горы))) отпускаю.... коробка в D, к-а-а-к ухнули вниз... ближе к концу горы чувствую что система и не думает срабатывать, все ждал, млин, начинаю тормозить, вылетаю на асфальт, абс трещит, встаем..народ в шоке.. ну еще бы такая херня слетела вниз..., поворачиваюсь к менеджеру - тот сидит бледноватый, морда глупая... спрашиваю, может что сделать надо перед спуском... нет, говорит, сама должна распознать что спуск... разворачиваю авто и в гору, прикольно, едет, этот говорит, остановитесь на горе и ногу с тормоза уберите... сделал.. прикольно стоит как вкопаный, здорово, дальше поднялись, разворот, к горе, еще раз спрашиваю - может чё нажать надо??? нет, говорит сцуко... ну вниз, благо уже опыт есть, готов тормозить ногу так около педальки держу... рррраз, вниз, такая же хрень, летящий с горы туарег, куча пыли, народ в разные стороны.....))) ладно тормозить стал раньше, как будто знал)))) этот му!@к сидит молча и что-то губами шлепает... прислушался, он значит мне говорит Вы наверное тормоз жмете. вот система и не работает!!!!!!)))) конечно жму, говорю, в середине горы жму, может ты говорю сядешь за руль и тормозить не будешь вообще?? отказался засранец... еще раз спрашиваю, может все таки нажать что нужно?? короче так и не признался гад , что коробочку надо в ручной режим перевести)))) еще пару раз попробовал так и не получилось!))) так и уехал , посоветовав товарищу инструкцию внимательно прочитать, сказал правда, что приеду через два дня , буду у него экзамен принимать!)))) Но так и не доехал до него больше!!)))

СУПЕР !!!
:drinks: