PDA

Просмотр полной версии : LR Discovery 4 - статья в последнем АР


Yustas
01.10.2009, 08:27
LR начинает продажи в России Discovery 4
По статье неплохой аппарат получился, действительно достойный конкурент Туру
Новый дизель TDV6 3.0, 245 л.с. , 600/2000 Нм/об/мин, пневма, салон аля RR, 5 видеокамер и т.д.
Статья здесь http://www.autoreview.ru/archive/2009/18/landrover/

Yustas
01.10.2009, 08:35
17658

Андрюха
01.10.2009, 08:37
Да - по статье получается вроде действительно ничего.
Главное в нем салон исправили - теперь (по фоткам) действительно похож на премиум.

ilya
01.10.2009, 09:10
Только бак маловат что-то, у 5-ти литрового бензина 86 литров, этого хватит километров на 300. Да и максималка маловата (хотя ограничена наверное просто).

Yustas
01.10.2009, 09:14
Только бак маловат что-то, у 5-ти литрового бензина 86 литров, этого хватит километров на 300. Да и максималка маловата (хотя ограничена наверное просто).
Согласен, но видимо уже места нет, там ведь еще запаска снизу висит

grinding
01.10.2009, 10:04
Может аппарат не плохой, но руль ни туды приделали :mlol:

ash
04.10.2009, 17:10
не знаю... вот цены на Диско 3, соответственно четвертый должен быть подороже.

Aleks1970
04.10.2009, 17:28
А что такой вялый разгон у трехлитрового дизеля?...
Да и бензинка не впечатляет, при таких то лошадях....
Был Куб, а теперь Куб со светодиодами...
А вообще, мне LR, чисто внешне, очень нравятся.....

dima_sh
04.10.2009, 18:30
Только бак маловат что-то, у 5-ти литрового бензина 86 литров, этого хватит километров на 300. Да и максималка маловата (хотя ограничена наверное просто).


:negative:А с чего ты взял, что у 5,0 такой расход??? То, что ты написал, не правда!!!!

Добавлено через 1 минуту 23 секунды
А что такой вялый разгон у трехлитрового дизеля?...
Да и бензинка не впечатляет, при таких то лошадях....
Был Куб, а теперь Куб со светодиодами...
А вообще, мне LR, чисто внешне, очень нравятся.....

А мне то как ЛР нравится!!!!:good::good::good:

Driver
04.10.2009, 20:44
У меня товарищ ездит на третьем дискавери, после двух экстремальных поездок на рыбалку я его зауважал(Диско в смысле:rolleyes:)...зачотный аппарат, реально конкурент тура....есть и плюсы и минусы...

dima_sh
04.10.2009, 20:46
У меня товарищ ездит на третьем дискавери, после двух экстремальных поездок на рыбалку я его зауважал(Диско в смысле:rolleyes:)...зачотный аппарат, реально конкурент тура....есть и плюсы и минусы...

100% согласен:drinks:! А плюсы и минусы, как и во всех других авто:yes:!

dima_sh
08.10.2009, 15:39
Вот фотки нового Диско 4 от собственника (взял с Ленд Ровер клуба):
180591806018061
180621806318064
180651806618067
180681806918070

По мне, так очень солидный апарат получился!

З.Ы. просьба к модераторам, перенесите пожалуйста тему в" Другие Авто"

mikas_allroad
08.10.2009, 15:43
По мне все бы хорошо, но только шкалы спидометра и тахометра страшноватые, да и прикуриватель наруже и самое интересное как там новый 3-х литровый дизель с двумя турбинами?

Taylor
08.10.2009, 15:55
Мне всегда Диско из всей линейки Роверов больше всех нравился. Даже рассматривал его для покупки. Брутальная мужская машина. Испугали отзывы о сервисе и ломучести.
Красивый аппарат получился.:good:

ким
08.10.2009, 15:59
Заходил в салон, прокатился по стоянке. Внутри-зашибись!!!! Снаружи-почти не отличается. Машина очень понравилась, дизель 3 л понять не смог, еле уболтал продавца по стоянке проехать, на тест еще не поставили. Но ценник на него в комплектухе нормальной (пробежался по конфигуратору) у нас получился 2,760 млн.руб. Очень дорого за эту машину. Я так думаю...

dima_sh
08.10.2009, 16:24
Заходил в салон, прокатился по стоянке. Внутри-зашибись!!!! Снаружи-почти не отличается. Машина очень понравилась, дизель 3 л понять не смог, еле уболтал продавца по стоянке проехать, на тест еще не поставили. Но ценник на него в комплектухе нормальной (пробежался по конфигуратору) у нас получился 2,760 млн.руб. Очень дорого за эту машину. Я так думаю...

а чего не понял 3,0 ТДи!? В статье АР журналист очень хвалил 5,0 бенз и пел всяческие диферамбы, пока не сел за 3,0 ТДИ и тут он ваще был в восторге!

З.Ы. А у нас, если брать с нави, цветным точь-скрином и круговым обзором на 19" колесах, то заваливает за 70000 евро!

Добавлено через 1 минуту 5 секунд
По мне все бы хорошо, но только шкалы спидометра и тахометра страшноватые, да и прикуриватель наруже и самое интересное как там новый 3-х литровый дизель с двумя турбинами?

Нет там не две турбины, а как написано в оригинальных документах для ОД, компресор!!!!:drinks:

ким
08.10.2009, 20:38
а чего не понял 3,0 ТДи!?
негде отжечь было!!! :crazy:

Gorec
08.10.2009, 21:52
Да-а достойный аппарат. Главное: его мноогоо! :good: (чет мне последнее время Тура внутри не хватает, в смысле места):redface:

mikas_allroad
09.10.2009, 06:58
[QUOTE=dima_sh;
Нет там не две турбины, а как написано в оригинальных документах для ОД, компресор!!!!:drinks:[/QUOTE]

цитата: Шестицилиндровый V-образный турбодизель рабочим объемом три литра создан на базе двигателя предыдущего поколения. Несмотря на увеличенную мощность, мотор отличается лучшими экологическими характеристиками и, естественно, отвечает нормам Euro 5. Главная особенность — система параллельно-последовательного наддува, которая обеспечивает выгодную моментную характеристику в широком диапазоне оборотов и быстрый отклик на нажатие педали газа. Турбокомпрессоры установлены последовательно, однако на малых и средних оборотах система регулирования позволяет отключать одну из турбин от впускного тракта двигателя, направляя поток воздуха через уравнительный канал к одной крыльчатке. При максимальной нагрузке нагнетатели работают в полноценном тандеме
Система питания дизеля обеспечивает до пяти впрысков топлива за каждый цикл (давление — 2000 атм) и снабжена дозатором, который подает к форсункам строго определенное количество топлива, не вынуждая сливать его излишки обратно в бак

Матроскин
09.10.2009, 08:40
Эх-х-х-х... ЗачОтное аффто получилось, согласен с Владом по поводу брутальности и мужской харизмы:yes::good: Сам тоже долго думал и выбирал между Диско и Туром, и так же смутило качество сервиса...:russian_ru:

dima_sh
09.10.2009, 10:40
Я смотрю у вас такой с 3,0 ТДИ в НSЕ с доп опцииями, в районе 100000$ натянет!

karp
09.10.2009, 12:04
А мне вот кроме того, почему у 3.0 TDI с двумя аж турбинами такая мощность хилая, интересует еще сильно как он будет при Евро 5 переваривать нашу соляру от которой Евро 4 то мрет время от времени. Тем более, зная всю их недавнюю катавасию с 2,7 TDI.

Advocat
09.10.2009, 12:28
Фактически мы имеем дело с глубоко модернизированным Диско 3, переработана внешность, салон, двигатели, начинка, но по своей сути авто так и осталось старым добрым Диско, который со времени "Кэмел Трофи" запал мне глубоко в душу, те Диско до сих пор встречаются на дороге, пробеги уже за 400 тыс.км и ничего, коптят правда сильно, но по бездорожью самое то...
К сожалению, зная болезнненно отношение к нашей солярке современных дизелей, прогнозов делать не буду, подождем годика два три, посмотрим на отзывы владельцев..
Скоро возьму покататься, отпишусь по впечатлениям, хотелось бы на нем в грязь залезть если получится...:hi:

dima_sh
09.10.2009, 14:45
Фактически мы имеем дело с глубоко модернизированным Диско 3, переработана внешность, салон, двигатели, начинка, но по своей сути авто так и осталось старым добрым Диско, который со времени "Кэмел Трофи" запал мне глубоко в душу, те Диско до сих пор встречаются на дороге, пробеги уже за 400 тыс.км и ничего, коптят правда сильно, но по бездорожью самое то...
К сожалению, зная болезнненно отношение к нашей солярке современных дизелей, прогнозов делать не буду, подождем годика два три, посмотрим на отзывы владельцев..
Скоро возьму покататься, отпишусь по впечатлениям, хотелось бы на нем в грязь залезть если получится...:hi:

О-о-о-о-о-о!!! Бери, бери:yes:! Мне очень интересен твой отзыв:drinks:!

Advocat
09.10.2009, 14:50
О-о-о-о-о-о!!! Бери, бери! Мне очень интересен твой отзыв!

Дима, как только появится возможность, так сразу и возьму:yes::drinks:

dima_sh
09.10.2009, 14:52
Дима, как только появится возможность, так сразу и возьму:yes::drinks:

И не забудь пожалуйста отчетик! ОК?:drinks:

Advocat
09.10.2009, 14:58
И не забудь пожалуйста отчетик! ОК?

Всенепременно.....:drinks:

dima_sh
09.10.2009, 15:29
вот ещефотки которые мне очень понравились:
18153181541815518156

DenoZavr
09.10.2009, 16:13
Всем привет, сейчас только вернулся из АТЦ Моска, там стоит Диско-4 и новый РР в комплектации Вестминстер. Диско с новым салоном гораздо приятнее, удобная посадка, пневма в стандарте, кожа в салоне лучше нашего крикета, стоимость аппарата котрый я смотрел 2,3млн.р.
А вот РР, вообще супер машина, вылазить не хотелось правда цена дизеля В8 4,5 ляма., но там и потолок затянут в кожу.
Так что кому интересно можно ехать и пощупать.

AMP
09.10.2009, 16:18
Там кожзам. Везде.

Интересно этот пароход вылечили от 5-бальных кренов и отсутствия рулежки или все осталось как и было?

Lupercus
09.10.2009, 17:37
Классная машина! Честно говоря, с новым салоном она мне начинает нравится так же, как РРС.

Особенно зачётно смотрится фотка с разложенными сиденьями:good: Сюда так и просится надувной матрас - вперёд на рыбалку без всякой палатки (ну или кому что в голову придёт:redface:)! Судя по всему, комплект резины/ детская коляска влезет в ЛР без раскладывания сидений (ТУРу в этом плане - минус!).

Advocat
09.10.2009, 17:40
комплект резины
Алексей, а у меня в багажник комплект резины 18 входит без раскладывания сидений:russian_ru:

Lupercus
09.10.2009, 17:44
Алексей, а у меня в багажник комплект резины 18 входит без раскладывания сидений:russian_ru:

:russian_ru: Может, я слишком жалею свой тур? У меня вширь влазят, вглубь - нет. Приходится откидывать сидушки

Advocat
09.10.2009, 17:45
Может, я слишком жалею свой тур? У меня вширь влазят, вглубь - нет. Приходится откидывать сидушки
Все упакованно в пакеты и входит номально, только багажник надо освободить, попробуй:vawe:

Матроскин
09.10.2009, 17:47
Lupercus, 18 колеса (225/55/18) точно влазят без раскладывания задних сидений, проверено:yes::vawe:

Lupercus
09.10.2009, 17:52
Все упакованно в пакеты и входит номально, только багажник надо освободить, попробуй:vawe:

Денис, ты посеял смятенье в моей душе. Жду 1 ноября. Мы с тобой про комплект из 4-х 255/55 Р18 говорим, правильно?

Добавлено через 4 минуты 10 секунд
Матроскин, Advocat,

Наверно таким же лохом чувствовал себя мой друг, который не знал, что в его Лянчии таки предусмотрена запаска и в ожидании аварийки провёл 2 часа на морозе.

Берегитесь, если колеса выдавят мне заднее окно!:biggrin:

dima_sh
09.10.2009, 18:05
Там кожзам. Везде.

Интересно этот пароход вылечили от 5-бальных кренов и отсутствия рулежки или все осталось как и было?

С чего ты взял? По бразцам у ОД везде кожа, но естесено разного качества! Самая дешовая, я думаю пресованая. И у кого, точнее у чего не было рулежки, у Диско или у РР?

John
09.10.2009, 19:39
А мне Диско не нра, убогая задняя дверь :bad:

stas34
09.10.2009, 19:48
И мне тоже не очень:negative::negative::negative:Сзади вообще не гуд,да и салончик в темном цвете бедноват.Туру этот табурет не конкурент.(квадратик на колесах)

dima_sh
09.10.2009, 20:42
И мне тоже не очень:negative::negative::negative:Сзади вообще не гуд,да и салончик в темном цвете бедноват.Туру этот табурет не конкурент.(квадратик на колесах)

Ну тут каждому свое! Мне квадратные формы по душе. А по поводу конкуренции это сугубо твое ИМХО!

Добавлено через 8 минут 15 секунд
А мне Диско не нра, убогая задняя дверь :bad:

Мне как сделан дизайн заднего стекла тоже не нравится, и ещё не нравится ступенька на крыше, а во всем остальном очень гуд! Зачетное авто!

stas34
09.10.2009, 20:48
А то что макс.скорость 195км/ч у 5.0 это мало (сказываются квадратные формы):negative:

AMP
09.10.2009, 20:50
С чего ты взял?

а это баян - там салон круче крикета - дешевая нат.кожа тока под попой, остальное - зам.

И у кого, точнее у чего не было рулежки, у Диско или у РР?

у Диско.

dima_sh
09.10.2009, 21:09
а это баян - там салон круче крикета - дешевая нат.кожа тока под попой, остальное - зам.



у Диско.

В чем боян то? А по поводу кренов, пишут, что увеличили сечение стабилизаторов и там ещё что то и они, крены, стали существенно меньше!

ким
09.10.2009, 22:00
у них то через 12 ткм, ценик 12-15 труб, пневма-ацтой, дизель классный (новый 3 л) но соляру надо тока зае..льскую. При всем раскладе, за эту цену - маловато будет!!!! (автомобиля в смысле)
а рендж-ровер (у нас 5 литровый суперчардж) за 5.200 - вообще космос!!! Куда на хрен ценник гнут????!!!!

dima_sh
09.10.2009, 22:18
у них то через 12 ткм, ценик 12-15 труб, пневма-ацтой, дизель классный (новый 3 л) но соляру надо тока зае..льскую. При всем раскладе, за эту цену - маловато будет!!!! (автомобиля в смысле)
а рендж-ровер (у нас 5 литровый суперчардж) за 5.200 - вообще космос!!! Куда на хрен ценник гнут????!!!!

На счет пневмы ты не прав! А по поводу цены, так Диско 4 с 3,0 ТДИ в полном фуле вроде не дороже Тура с 3,0 в подобной же комплектации!

Zaxi
10.10.2009, 12:34
мотор новый 3 литровый дизель понравился. Правда на ситроене катались, но едет здорово и работает тише намного чем на туре :frown: я бы сказала как то по бензиновому , то есть крутить малость надо.

dima_sh
10.10.2009, 14:42
Вот бы и мне где нибудь на нем покататься! Но у нас живых Диско 4 в помине нет, а заказаные пару штук, пустые как барабан, но с 3,0 ТДИ едут под клиента! И к ним конечно не подпустят, разве, что посмотреть!

ОлегН
28.02.2010, 10:48
Да - по статье получается вроде действительно ничего.
Главное в нем салон исправили - теперь (по фоткам) действительно похож на премиум.Нифига не исправили. Материалы какие были даже на вид дешовые, такие и остались

Алексей810
28.02.2010, 11:03
http://www.drive.ru/landrover/drive-test/2010/01/15/3059598/polchetvyortogo.html
Вот статейка про Диско интересная, кто ещё не видел ознакомьтесь.

Лектор
28.02.2010, 11:19
Алексей810, Статейка интересная:good:, а качество они подтянули?:russian_ru:

Nik
28.02.2010, 11:24
А мне Диско нравится , мужской автомобиль !!! Да и в салоне сейчас у него "повеселее" стало :good:

Serega_29rus
28.02.2010, 12:19
Диско4 хорош, однако. Но РРС - лучше!:crazy:

Виталий (Жуковский МО)
28.02.2010, 14:34
Алексей810, Статейка интересная:good:, а качество они подтянули?:russian_ru:

Честно говоря - НЕТ. Болячки прежние. И новые появились.

Стрелок
28.02.2010, 14:39
И новые появились.
куева..Лэнды очень нравяца..в принципе у мну знакомый взял Спорт в тоже время что я тур, собственно пробег схожий, а поломок как у меня т ак и него особо нет:russian_ru: (тьфу 3 раза)
вопрос- исключение это, или как правило?

Лектор
28.02.2010, 17:03
Nik,
Стрелок,
Виталий (Жуковский МО), Мне нравится, конечно, но столько было нареканий и у моих друзей на Невском коробки раскрывались:eek: Был бы понадёжнее, да вместо этой мудрёной системы просто понижайка и блокировки - взял бы не задумываясь:russian_ru:

Виталий (Жуковский МО)
28.02.2010, 18:09
...
вопрос- исключение это, или как правило?

Сложный вопрос... Но ведь для кого-то и Тур - ломучий аЦЦтой. Начинают факты перечислять, а тебе кажется что это про какую-то другую марку. ХЗ, одним словом. У меня что на двух LR, что на Туре - всё путём было.

Я щаз катаюсь на РРС 2010 - пока доволен, но косячок один вылез. Правда, был к нему готов и до ТО - забил (не парит особо).

Добавлено через 1 минуту 39 секунд
Nik,
Стрелок,
Виталий (Жуковский МО), Мне нравится, конечно, но столько было нареканий и у моих друзей на Невском коробки раскрывались:eek: Был бы понадёжнее, да вместо этой мудрёной системы просто понижайка и блокировки - взял бы не задумываясь:russian_ru:

А знаешь сколько "легенд" про Тур ходит?:crazy: Про "мудрёную систему" - ТеррайнРеспонс что ли? Не, штука классная, кстати с ней-то как раз вопросов нет.

Лектор
28.02.2010, 18:22
Про "мудрёную систему" - ТеррайнРеспонс что ли?
ну да. Вон в статье журналюги отписались, что по снегу лучше включать песок, а не снег, тогда едет лучше:russian_ru: ты на них в "пампасы" лазил?:russian_ru:

Стрелок
28.02.2010, 18:27
Вон в статье журналюги отписались Эти пидар...ги всех обгадят, то им ни это, это им нето, как читаю отзыв так поблевать охота сходить , и это не толлько к туру относица, много хороших машин они партачут не имея представления об оных:mad:

Лектор
28.02.2010, 18:30
Стрелок, согласен, но выбираем то мы машины, сначало начитавшись этой байды.

Алексей810
28.02.2010, 19:17
Статейка интересная, а качество они подтянули?
Мне кажется что качество стало лучше. Вот уже больше года езжу на РР Суперченжере (2007г.в.), кроме 2-х глюков электроники, которые лечились поворотом ключа зажигания , больше машина не беспокоила, а только радовала и радует.

Nik
28.02.2010, 19:21
Мне кажется что качество стало лучше. Вот уже больше года езжу на РР Суперченжере (2007г.в.), кроме 2-х глюков электроники, которые лечились поворотом ключа зажигания , больше машина не беспокоила, а только радовала и радует.

Такие глюки и у Туарега случаются . Сейчас Диско мне больше нравится , чем новый Туарег, но новый надо увидеть в живую .

Лектор
28.02.2010, 20:01
Сейчас Диско мне больше нравится , чем новый Туарег, но новый надо увидеть в живую .
+ 100:good:

Виталий (Жуковский МО)
28.02.2010, 20:13
ну да. Вон в статье журналюги отписались, что по снегу лучше включать песок, а не снег, тогда едет лучше:russian_ru: ты на них в "пампасы" лазил?:russian_ru:

Честно говоря, не особо. Без фанатизму. Но у LR (как впрочем и у VW) есть Экспириенс. Все, кому нужно говны месить очень хвалят, поскольку Террайном реально учат пользоваться. Действительно, система не очевидна в использовании (нужен некоторый навык и понимание её режимов), но ведь для бездорожья он нужен на любой машине.

Лектор
28.02.2010, 20:19
но ведь для бездорожья он нужен на любой машине.
Когда есть просто поижайка и блокировки, то как ехать и что происходит под колёсами - твои действия, а с этой системой - действия компа, а я не люблю, когда за меня принимают решения. И на Экспириенс нужно ещё умудриться попасть.

Виталий (Жуковский МО)
28.02.2010, 20:28
...И на Экспириенс нужно ещё умудриться попасть.

Бесплатный купон на Экспириенс в течение года выдают при покупке в салоне (в Москве)

Лектор
28.02.2010, 20:32
Бесплатный купон на Экспириенс в течение года выдают при покупке в салоне (в Москве)
Ну не все же живут в Москве. У меня Тур уже 3ий, а ни купона, да и самого Экспиренса у нас не проходило уже года 4, наверное.

Виталий (Жуковский МО)
28.02.2010, 20:38
Мне кажется что качество стало лучше. Вот уже больше года езжу на РР Суперченжере (2007г.в.), кроме 2-х глюков электроники, которые лечились поворотом ключа зажигания , больше машина не беспокоила, а только радовала и радует.

Да всё правильно, но я избегаю излишних обещаний по надёжности LR, ибо прецеденты имеют место быть (и у Тура тоже).

В 2010 МГ добавились глюки: датчик положения селектора АКПП (бракованая партия деталей, меняют по акции, не мешает эксплуатации), у Stasyan машина регулярно не видит ключа (правда у всех остальных всё в порядке), но КМК это будет иметь место. Ну и Тролль попал с "козой", но это тоже пока разовый проблем.

А так меня тоже радует. Вот щаз обкатаю и надо будет со старым Суперчарджем заехать... Ради интереса. По паспорту должен типо "уезжать" слегка, а вот интересно как в реальности.

Добавлено через 3 минуты 42 секунды
Ну не все же живут в Москве. У меня Тур уже 3ий, а ни купона, да и самого Экспиренса у нас не проходило уже года 4, наверное.

Дык я тоже "не в Москве":redface:

Но в Златоглавой Экспириенс (у LR) это не разовое специальное мероприятие, а регулярное (чуть ли не ежедневное), на специальном полигоне, при чём не на своей машине, а на казённой, так што народ жжёт:crazy:
Это собственно "курсы кройки и шитья". Можно и за деньги попасть.

Лектор
28.02.2010, 20:40
Виталий (Жуковский МО), А пневма больше машину не опускает на пузо в самый неподходящий момент?

Виталий (Жуковский МО)
28.02.2010, 20:43
Виталий (Жуковский МО), А пневма больше машину не опускает на пузо в самый неподходящий момент?

Я сам не сталкивался ни разу, но... Но по отзывам людей, заслуживающих доверия бывает такое. Не массово и не хронически, редко совсем стало, но бывает.

Лектор
28.02.2010, 21:29
но бывает.
Мля, я как представлю себя в болоте......................и она опускается:eek:, а до города 300 км.:mad::bomba:

Виталий (Жуковский МО)
01.03.2010, 07:46
Мля, я как представлю себя в болоте......................и она опускается:eek:, а до города 300 км.:mad::bomba:

Боюсь ошибиться, но у LR-водов на этот случай есть какаое-то "шаманство"...:redface:

А вааще - зубов бояться-никуда не давать:biggrin:

Yustas
06.03.2010, 19:30
Боюсь ошибиться, но у LR-водов на этот случай есть какаое-то "шаманство"...:redface:

А вааще - зубов бояться-никуда не давать:biggrin:

Я что то слышал про это шаманство (поэтому прошу сильно не ругать) :smile: Так вот, там вроде надо сначала колею или пригорок найти чтобы брюхом коснуться, он и подымается после этого на всю высоту и как то это положение вроде можно заблокировать. Я видел Диско в этом максимальном положении, смотрится как будто лифтованный :good: что то в районе 310 мм

Yustas
06.03.2010, 19:50
Вот темка про это "шаманство"

http://www.lr-club.ru/index.php?showtopic=3144&hl=%EA%EB%E8%F0%E5%ED%F1

фото тоже оттуда

27968

Denchik
06.03.2010, 19:55
Да Диско 4 достойный апарат! Нравится! Единственное что всегда смущало это его ходовая, у нас на стоянке стояли два Диско 3 ,люди брали их новыми, один был продан через год другой через два. На вопрос почему продали хозяева отвечали просто - сыпятся. Надеюсь что Диско 4 порадует больше.

Гур
08.03.2010, 20:07
А я вчера прокатился по МКАДУ на Диско 4 3л дизель новый...Скажу честно-----понравилось.Сидения конечно хуже чем у Тура,да и посадка совсем другая.Хотя наверное привыкнуть можно.
Плюсы,на мой взгляд:
-ооочень мягко идёт на пневме.тур на пневме жёстче на швах дороги.
- звукоизоляция,вообще ничего неслышно.
- всё русифицировано.
-багажник,3-й ряд сидений....
-компрессора пневмы по моему не слышно
-разгонная динамика,твин турбо--одна турбина на низах ликвидирует турбояму.прикольно.ровный хороший разгон
-приборка и торпедо изменились в лучшую сторону

Минусы:
--руль какой-то "мягкий",болтается.
- посадка как в автобусе
-дурацкий подлокотник у водителя.
-очень мягкая до безумия педаль тормоза,не информативная.

Просто немного другой автомобиль.В Туре как в седане,тут такого ощущения нет.Но авто очень достойный.:hi:

Лектор
08.03.2010, 20:22
Yustas, Мля, а прикинь брод, он на пузо и гипдро удар - НА!:wacko::negative:

Driver
08.03.2010, 20:35
Мне он тоже нравится, но когда я почитал ветку про косяки D4 на ЛР клубе, сразу что то расхотел
http://www.lr-club.ru/index.php?showtopic=15535

Больше всего мне понравилось вот это::mlol:

Был на ТО, масло менял, задаю вопрос: Почему форсунки перестали работать на омывателях фар, жидкость под потолок залита конценрат хороший. Ответ: Потому что ХОЛОДНО!!
Второй вопрос: почему стекло не греет, а только когда внутри авто станет +20, тогда просирается? Ответ догадываетесь? ХОЛОДНО !!!
Третий вопрос: почему панель приборная не светится пока в машине не станет +20? И сам ему отвечаю: Потому что ХОЛОДНО? Он ржет уже в открытую: АГА, ну холодно, что я могу сделать, у нас все такие авто тут стоят на Мусе.. ))

Хорошее пояснение, ХОЛОДНО! Понимаю, в Англии -1 самый низкий порог, но вы хоть статистику собирайте чтоль, полно статистики в одной плокости проблем.

Если Англичане так делают и подводные лодки, то убежден в нашей победе даже на резиновой шлюпке !!!
Уроды.. )))

Лектор
08.03.2010, 21:08
Driver, Мля:mad:уже не хочу:frown::rolleyes:

Yustas
09.03.2010, 02:06
Yustas, Мля, а прикинь брод, он на пузо и гипдро удар - НА!:wacko::negative:

Для бродов у меня ГАЗ-66 есть, электроника вообще отсутствует :tongue:
Двое суток в реке сидел по самый карбюратор на нем, потом вытащили, слил воду, залил масло и 500 км до дому доехал :yes:

Виталий (Жуковский МО)
09.03.2010, 09:22
А я вчера прокатился по МКАДУ на Диско 4 3л дизель новый...Скажу честно-----понравилось.Сидения конечно хуже чем у Тура,да и посадка совсем другая.Хотя наверное привыкнуть можно.
Плюсы,на мой взгляд:
-ооочень мягко идёт на пневме.тур на пневме жёстче на швах дороги.
- звукоизоляция,вообще ничего неслышно.
- всё русифицировано.
-багажник,3-й ряд сидений....
-компрессора пневмы по моему не слышно
-разгонная динамика,твин турбо--одна турбина на низах ликвидирует турбояму.прикольно.ровный хороший разгон
-приборка и торпедо изменились в лучшую сторону

Минусы:
--руль какой-то "мягкий",болтается.
- посадка как в автобусе
-дурацкий подлокотник у водителя.
-очень мягкая до безумия педаль тормоза,не информативная.

Просто немного другой автомобиль.В Туре как в седане,тут такого ощущения нет.Но авто очень достойный.:hi:

Плюсы:
- действительно, очень мягко, но несколько страдает управляемость.
- звукоизоляция отличная
- русифицировано не всё, а только компьютер.
- компрессор реально тихий, Тур тарахтит жутко
- приборка... Стала получше, но грубовато как-то... Торпедо - бесспорно.

Минусы:
- мягкий руль... Стал лучше, но ето производная от подвески. У РРС - лучше, хотя у Тура всё равно острее
- автобусная посадка - фича. Называется - КОМАНДИРСКАЯ:crazy: Очень нра
- подлокотник водителя тоже не нра. Хрень.
- тормоза... ХЗ! У РРС Брембо, там всё в порядке.

Добавлено через 1 минуту 50 секунд
Мне он тоже нравится, но когда я почитал ветку про косяки D4 на ЛР клубе, сразу что то расхотел
http://www.lr-club.ru/index.php?showtopic=15535

Больше всего мне понравилось вот это::mlol:

Был на ТО, масло менял, задаю вопрос: Почему форсунки перестали работать на омывателях фар, жидкость под потолок залита конценрат хороший. Ответ: Потому что ХОЛОДНО!!
Второй вопрос: почему стекло не греет, а только когда внутри авто станет +20, тогда просирается? Ответ догадываетесь? ХОЛОДНО !!!
Третий вопрос: почему панель приборная не светится пока в машине не станет +20? И сам ему отвечаю: Потому что ХОЛОДНО? Он ржет уже в открытую: АГА, ну холодно, что я могу сделать, у нас все такие авто тут стоят на Мусе.. ))

Хорошее пояснение, ХОЛОДНО! Понимаю, в Англии -1 самый низкий порог, но вы хоть статистику собирайте чтоль, полно статистики в одной плокости проблем.

Если Англичане так делают и подводные лодки, то убежден в нашей победе даже на резиновой шлюпке !!!
Уроды.. )))

ХЗ!

- омыватели "писают" и при -25. Надо нормальную омывайку лить (а не "фирменную":biggrin:)
- стекло оттаивает быстрее Туровского.
- приборка... Ты не поверишь - СВЕТИТСЯ!:vawe:

Добавлено через 1 минуту 45 секунд
Я что то слышал про это шаманство (поэтому прошу сильно не ругать) :smile: Так вот, там вроде надо сначала колею или пригорок найти чтобы брюхом коснуться, он и подымается после этого на всю высоту и как то это положение вроде можно заблокировать. Я видел Диско в этом максимальном положении, смотрится как будто лифтованный :good: что то в районе 310 мм

Не, это не совсем то... Это как задрать машину в экстравысокое положение, а я имел ввиду, как поднять упавшую подвеску.

Артемий
09.03.2010, 19:52
Ну с приборкой у диско реально есть косяк - у многих в морозы подсветка включается через какое-то время, лечится заменой выключателя, но для того чтобы его поменять надо оставлять машину на ночь, чтобы с утра инженер по гарантии увидел сам, а это бывает не каждый день еще, то есть она недели 2 может у них там включаться по идее спокойно сразу, поэтому у меня батя забил на это и ездит спокойно - пока чуть погрелась машина всё загорается и никаких +25 в салоне не нужно для этого - 1-2 минуты и все, а вот ни омыватель не замерзал ни лобовое не отказывалось греться даже при том что на нем сейчас несколько трещин одна из которых по всему стеклу слева-направо:hi:

Advocat
10.03.2010, 14:39
Сейчас в пробег Москва -Нарьян Мар - Москва, отправилась очень интересная групп автомобилей.
1). Диско
2). Прадо 150
и еще 3 машины, называть марку не буду. Вот это будет интересное сравнение. Да и условия подходящие...

Лектор
10.03.2010, 14:42
Advocat, А есть какая не то ссылка, что бы следить за пробегом?

Advocat
10.03.2010, 14:48
Костя, это инсайдерская инфа...:hi:

Advocat
19.03.2010, 12:22
Вчера вечером покатался на Диско 4 с 5 литровым бензиновым двигателем....
Скажу честно, динамика впечатляет, 7, 2 сек. до 100 км/ч (замер проводился на динамометрической дороге), достойно уважения, даже разгон дизельного Туарега меркнет перед этим напором, звук восьмерки Диско очень хриплый, на верхах даже немного сиплый. Расход бензина с учетом мощности двигателя можно признать скромным, по городу 18 литров, по трассе 12.
Итак в кратце пробежимся по машине, исходя из наличия и отталкиваясь от опыта владения Туарега.
Габариты, как внутренние, так и внешние. Диско шире, длиннее и выше, что соответсвенно сказывается на удобстве пассажиров, так на заднем диване откровенно удобнее в Диско чем в Туареге, но на передних сидениях удобнее в Туареге, так как регулировка по длине и высоте подъема у Туарега больше и сидения удобнее, в Диско давит налопатки какая то выпуклость, которая ни ч какими регулировками не убиралась....
Багажник - это безусловно за Диско, который раз завидую владельцам Диско, которые спокойно катают по 4 колеса в багажнике стоя...в Туареге это нереально с колесами больше 18 радиуса...
Внутреннее оснащение.
Тут конечо Туарег богаче, даже в самой топовой комплектации Диско недотягивает до Туарега, так как список опций у немцев нереальный просто...да у Диско и панель передняя кожей обшита, и камера стоит и телевизоры в подголовниках и наушники, но качество пластика хуже и громыхает сильнее.
Шумоизоляция, тут все странно складывается, обе машины тихие, но со своими особенностями, Туарег шумнее в задней части салона (арки мать их ити, что же они гады не могли их как передние сделать?), В Диско досаждает шум от набегающего потока на высоких скоростях передним седокам...(хотя это может быть особенности конкретного авто).
Три люка в крыше у Диско смотрятся забавно..функционал на любителя...мне и одного много...
Ездовые ощущения.
Несмотря на бОльшую высоту и габариты, Диско держится молодцом, крены вполне приемлемы, руль пустоват, но не как на амриканцах, связь обратная хоть и минимальная, но есть. Руль у Диско возвращается в ноль быстрее чем на Туареге, но у Туарега отклик более информативный и насыщенный.
К тормозам претензий нет. Все четко и по делу.
Подвеска собранная, нет и намека на расхлябанность и вальяжность. Машина дает водителю чувсвтовать дорогу, стыки, ямы и т.п. все ощущается, но энергоемкость выше всяких похвал, как и хода колес, просто нереальные....вывесить колеса на этой машине я так и не смог...
Что очень не понравилось.
Форсунки омывателя ветрового стекла. НУ скажите мне, кто додумался поставить такой анахронизм на передние стекла двухструечный распылитель на капоте, притом, что на заднее стекло стоит распылитель мелкодисперсный?
Грохотание обивки дверей (очень напрягло, особенно когда музыку делаешь погромче, наступает резонанс...)
Нет поворотного головного света.
Панель приборов бедновата...можно было приборов больше поставить и не заменять их цифровыми аналогами....на такой машине это не смотртся, да и экран навигации (борт. компьютера) можно было посмтавить под более острым углом(придираюсь наверное, но мне было бы так удобнее)
Нет доводчика задней двери:rolleyes:
Бак 80 литров...
Машины разных идеологий, но преследующие одни цели...
В итоге я сделал для себя вывод, что лучше иметь в наличии и Диско и Туарег...
На одном покорять бездорожье и ездить в экспедиции (Диско).
На другом мотаться по близлежащим регионами и городу, с возможностью погонять в случае необходимости по бездорожью (Туарег).
Все мы знаем преимущества и недостатки наших Туарегов, что то нас не устраивает, чего то наоборот в конкурентах нехватает. Компромисс всегда есть в выборе и от этого не уйти, но Диско практически не оставил негатива в этом сравнении...теперь вот думы всяческие в мозгу закопошились)))

lawer
19.03.2010, 12:31
Advocat, Как всегда выдержанно, лаконично и по существу:hi::good: И ни намека на предвзятость

Partnerv
19.03.2010, 13:19
Я позавчера ехал с Воронежа до Москвы на Диско3. Надо было срочно домой, взял напрокат у приятеля. Устал нереально. Так и не смог подстроить под себя сиденье. Плюс места слева от водителя совсем мало. Левую руку некуда деть! С моей комплекцией (а я не из тощих) это немудренно, но в Туре гооооораздо удобнее. Динамика и т.п. - все нормально, но на фоне неудобного места пилота все остальное теряет смысл. Зарекся я ездить на ней на дальняки. Тур седанистее, комфортнее...
Надо теперь как-то вернуть машину обратно в Воронеж. Приглашу приятеля на выходные, повеселимся и пусть сам забирает свего коня... И дам ему прокатиться с ветерком на Туре - пусть понимает, какие машины надо брать! )))

Виталий (Жуковский МО)
19.03.2010, 15:22
Вчера вечером покатался на Дисо 4 с 5 литровым бензиновым двигателем....



Хочешь, дам прокатиться на Спорте 5.0? КМК, ещё интереснее, хотя мотор такой жа.:good:

Добавлено через 4 минуты 6 секунд
...Что очень не понравилось.
1. Форсунки омывателя ветрового стекла. НУ скажите мне, кто додумался поставить такой анахронизм на передние стекла двухструечный распылитель на капоте, притом, что на заднее стекло стоит распылитель мелкодисперсный?
2. Грохотание обивки дверей (очень напрягло, особенно когда музыку делаешь погромче, наступает резонанс...)
3. Нет поворотного головного света.
4. Панель приборов бедновата...можно было приборов больше поставить и не заменять их цифровыми аналогами....на такой машине это не смотртся, да и экран навигации (борт. компьютера) можно было посмтавить под более острым углом(придираюсь наверное, но мне было бы так удобнее)
5. Нет доводчика задней двери:rolleyes:
6. Бак 80 литров...

1. +1 А ещё алгоритм включения ГЫ! Вот тут LR совсем оиргинален
2. Не, у меня не грохочут
3. Есть, это комплектация.
4. +1
5. У Спорта есть:wink:
6. +1 Должен быть минимум 100 литров

Advocat
19.03.2010, 15:28
Хочешь, дам прокатиться на Спорте 5.0? КМК, ещё интереснее, хотя мотор такой жа
Хочу конечно, почему нет. Конечно если нет проблем с доверением управления своим атомобилем малоизвестному субъекту:crazy:.
1. +1 А ещё алгоритм включения ГЫ! Вот тут LR совсем оиргинален
Да алгоритм ваще трэшевый, тянешь на себя работает задний омыватель, жмешь на торец работает передний:crazy:, я привыкал минут 10 наверное...
2. Не, у меня не грохочут
Скорее всего машин из пресс парка, да и поездка в Нарьян Мар была не из легких...
. У Спорта есть
А вот это интересно, а объем багажника меньше чем в Диско получается?:russian_ru:
А так конечно интересная и приятная машина.

Виталий (Жуковский МО)
19.03.2010, 15:31
Хочу конечно, почему нет. Конечно если нет проблем с доверением управления соим атомобилем малоизвестному субъекту:crazy:.

Да алгоритм ваще трэшевый, тянешь на себя работает задний омыватель, жмешь на торец работает передний:crazy:, я привыкал минут 10 наверное...

Скорее всего машин из пресс парка, да и поездка в Нарьян Мар была не из легких...

А вот это интересно, а объем багажника меньше чем в Диско получается?:russian_ru:
А так конечно интересная и приятная машина.

У меня КАСКО и ОСАГО без ограничений!:biggrin:

Объём багажника МЕНЬШЕ, чем у Диско. Ощутимо. Больше, чем у Тура, но меньше Д4

Матроскин
19.03.2010, 15:37
Advocat, читать, как всегда, приятно:good::vawe:

Advocat
19.03.2010, 15:39
У меня КАСКО и ОСАГО без ограничений
От оно че! Надо определится с датой, местом и временем данной операции.:hi:
Объём багажника МЕНЬШЕ, чем у Диско. Ощутимо. Больше, чем у Тура, но меньше Д4
Надо смотреть, потому что у Диско он для меня избыточен, а Туарега его слегка (в некоторых ситуациях) нехватает....

Добавлено через 1 минуту 24 секунды
читать, как всегда, приятно
Володя, я сам был приятно удивлен машиной, Диско 3 такого впечатления не оставил...

Dikramp
19.03.2010, 15:39
Покатался я на нем.... И скажу вам ВЕЩЬ!!!!
Дизель новый просто сказка, не хуже тура идет.
Отделка хорошая, камеры это просто класс!
Богатая комплектация (правда и цена не малая 2.5 млн!).
Для меня как охотника и рыболова авто просто отличный!

ПиС
Хотел было уже про заказ спросить... Но смутила надежность... Может годик подождать да посмотреть...

Advocat
19.03.2010, 15:46
Дизель новый просто сказка, не хуже тура идет.
Дизель старый 2,7 только прога новая, откровенно тупее трешки Туареговской...

Хотел было уже про заказ спросить... Но смутила надежность... Может годик подождать да посмотреть...
Надежность и безотказность в современных авто уже принесены в жертву комфорту и разного рода электронным системам...
Но как говорят Лровцы, ситуация стабильная и отказов пока немного, то что было уже вылечили, новых еще нет.
Богатая комплектация (правда и цена не малая 2.5 млн!).
Цена не малая, но и машина большая...

domic
19.03.2010, 16:33
Дизель старый 2,7 только прога новая, откровенно тупее трешки Туареговской...


:helpz: а что же за новый дизель 3.0? :helpz:

dima_sh
19.03.2010, 17:25
Дизель старый 2,7 только прога новая, откровенно тупее трешки Туареговской...

Ты ошибаешься, вышел новый 3,0 ТДИ 240 л.с. Хотя может и 2,7 ТДИ тоже оставили на Диско 4?

Виталий (Жуковский МО)
19.03.2010, 18:18
Ты ошибаешься, вышел новый 3,0 ТДИ 240 л.с. Хотя может и 2,7 ТДИ тоже оставили на Диско 4?

Оставили... Более того, есть проблема с заказом 3.0

У дилеров склады затоварены Д4 с 2.7 (а этот мотор... блин, ну разве можно на нём ехать) и им не дают квот на 3.0, пока не распродадут "это". Да они бы и распродали, но ценник не адекватен.

Добавлено через 59 секунд

...
Но как говорят Лровцы, ситуация стабильная и отказов пока немного, то что было уже вылечили, новых еще нет.
...

Нууу... Врут!
- старые косяки сохранились
- новые есть :crazy::crazy::crazy:

Добавлено через 44 секунды
От оно че! Надо определится с датой, местом и временем данной операции.:hi:
...

Следующие выхи, на неделе списываемся и вперёд.

Advocat
19.03.2010, 19:19
Нууу... Врут!
- старые косяки сохранились
- новые есть
Ах они резиновые изделия:rolleyes:
Я их выведу на чистую воду, в воскресение, я с ними поговорю по душам....
вышел новый 3,0 ТДИ 240 л.с
Дима выйти то он вышел, но в Раше их единицы пока...причины тебе Виталий (Жуковский МО) уже указал..
А с 2,7 дизель он едет вяловато...
Следующие выхи, на неделе списываемся и вперёд.
Логично. :hi::drinks:

macos
19.03.2010, 19:28
Эх, что за времена... Дискавери 2,5 ляма :wacko:

Advocat
19.03.2010, 19:31
macos, Саша, а гольф за лям это то же нормально?:russian_ru:

macos
19.03.2010, 19:55
macos, Саша, а гольф за лям это то же нормально?:russian_ru:

Канеш перебор, чето у в цепочке производитель-дилер кто-то завелся с большим ртом! Причем у всех производителей. Полагаю этот рот это наша Раша :rolleyes: Сдадим автохлам и купим Калину на 50 тысяч рублей дешевле! Ура! :wacko::wacko:

domic
19.03.2010, 21:10
macos, Саша, а гольф за лям это то же нормально?:russian_ru:

toyota IQ за 800т.р:crazy:

Advocat
19.03.2010, 21:37
domic, это же Тойота...(управляй мечтой):crazy::rolleyes:

Матроскин
19.03.2010, 22:04
...(управляй мечтой)
Advocat, ты хотел сказать "переплати за иллюзию":smile:

Kolya
26.07.2010, 13:25
4U-yFmnu0sY
zIfA_DLVxfg

stas34
26.07.2010, 20:43
Круууто!!!:wacko:

Santa
28.09.2010, 13:02
http://www.youtube.com/watch?v=mboMIsqLMaw&feature=fvw

А следующее видео доказывает, что все дело лишь в прокладке...
http://www.youtube.com/watch?v=ivlz6jRWmfg&feature=related

dmandman
29.09.2010, 11:07
Никогда не куплю диско, квадрат блин. Никакой харизмы не вижу. Чемодан однако. И тесный чемодан, как ни странно. Багажник это да)) Проходимость? Наверно да))) За 100 000 баксов в гавно? Нет)))) Электродверь багажника? Нету. Удобство сзади? Конечно нет)
П. С. Не нападайте, это тока моё мнение)))