PDA

Просмотр полной версии : Toyota ждет самый крупный отзыв в истории


ArsK
30.09.2009, 18:00
Toyota ждет самый крупный отзыв в истории
Toyota скоро будет вынуждена объявить о самом масштабном отзыве автомобилей в своей истории. Американская администрация дорожной безопасности NHTSA требует от японского производителя провести ремонтные работы сразу на 3,8 млн. машин марок Toyota и Lexus.



Причина для столь массового отзыва – это коврики, расположенные под ногами водителя. Оказывается, во время эксплуатации автомобиля коврик может сдвинуться с места и зацепиться за педаль акселератора. В результате водитель может попасть в аварию. Мало того, из-за ковриков даже произошло несколько серьезных ДТП, в которых погибло 5 человек и еще 17 получили серьезные травмы.

Итак, под отзыв попадают следующие модели:
• Toyota Camry (2007-2010)
• Toyota Avalon (2005-2010)
• Toyota Prius (2004-2009)
• Toyota Tacoma (2005-2010)
• Toyota Tundra (2007-2010)
• Lexus ES350 (2007-2010)
• Lexus IS250 и Lexus IS350 (2006-2010)


Ссылка http://auto.mail.ru/article.html?id=29757

Wadim
01.12.2009, 13:26
Отзыв 4 млн Toyota и Lexus может оказаться безрезультатным

Масштабный отзыв автомобилей Toyota и Lexus в США, затронувший более 4 млн машин, может оказаться бессмысленным, поскольку дефект, возможно, кроется не там, где его предполагают конструкторы. С таким сенсационным заявлением выступила газета Los Angeles Times по итогам журналистского расследования, проведенного по нашумевшему "делу о водительских ковриках". Напомним, что американская Национальная ассоциация безопасности дорожного движения (NHTSA) ранее сообщала, что Toyota Motors отзовет 3,8 млн автомобилей разных моделей из-за неправильной конфигурации коврика под водительским креслом, якобы могущего зацепиться за педаль газа и вызвать неконтролируемый разгон. Позже в Toyota выдвинули вторую версию – о том, что причиной как минимум 19 смертей в ДТП была сама педаль газа неправильной формы.

Теперь же газета выдвинула версию, что причина неконтролируемого ускорения машины кроется в электронном регуляторе подачи топлива, изначально спроектированном неправильно. В качестве доказательства этой версии журналисты приводят статистику: с 2002 года, когда эти регуляторы начали устанавливать на автомобили Toyota и Lexus, число зафиксированных NHTSA жалоб на заклинивание педали газа увеличилось в пять раз, а по отдельным моделям – например Toyota Tacoma – в двадцать раз. В Toyota этот материал не прокомментировали, однако напомнили, что регулирующие органы США шесть раз проводили проверки электронного оборудования автомобилей и не выявили никакой связи между работой регулятора и неконтролируемым ускорением.

http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2009/12/01/1508401