commodore
20.12.2007, 17:50
Привет с дружеского пассат клуба! Теперь и у вас буду тусоваться.Ну что вам сказать,друзья мои..Сменил я пассатыча на туарега.
Взял бюджетный вариант.Как говорится,практичность победила понты.(первый раз со мной такое,наверное старею) 2.5 дизель.Из допов,что помню : ксенон,доводчик багажника,кожа крикет,подогрев лобового,противотуманки,рейлинги,декор орех,сигналка,парктроники ...,ну и еще может что-то не значительное.В салоне же сразу поставил Хаку пятую, брызговики с удлиннителями,резиновые коврики.
Ценниг без страховки и доп.работ в районе 60 кб,со всеми пирогами (страховка,учет,работы,резина,и т.п.) прим. 67 к.б.
Первое впечатление - проедет везде.К габаритам привык быстро.Особого поросячьего восторга после пассата,безусловно,нет.Автомобили разные по своей философии,мне нравится и тот и другой.По поводу двигателя- у меня первая турбина,необходимо привыкать к некоторой задержке после нажатия педали газа,но,в принципе, по динамике меня устраивает,думал будет хуже.По ощущениям - до сотни быстрее чем в пассате 2.0.Вчера пробовал замерить,у меня получается прим.9 сек, по паспорту 11-12. Мож меряю как-то не так? Из положения драйв тапку в пол до кик дауна и в путь ...Двигло крутится до красной зоны.После 120-130 динамика ухудшается,но до 160 ехать комфортно, далее стремно.Чувствуется масса и обьем.Думаю чуть позже чипануть и поменять штатную дельту на рнс 510.
Дельта,по большому счету по звуку не хуже 300 или 500 пассатовского балалая.
Есть какие-то не понятные для меня кнопки( книжку по балалаю забыли в комплект впихнуть)буду позже разбираться.Обкатку уже прошел,прим 3000 . Не понравились подрулевые переключатели.Круглый профиль,острая кромка..Не могу понять резонов конструкторов.В пассе гораздо удобнее.Да,расход очень радует.По трассе тошнил до Киева 90-120,получил средний 8,4. Одного бака хватило туда доехать(870км),и еще на 250 км осталось.Ну,если что еще вспомню,отпишусь
__________________
Взял бюджетный вариант.Как говорится,практичность победила понты.(первый раз со мной такое,наверное старею) 2.5 дизель.Из допов,что помню : ксенон,доводчик багажника,кожа крикет,подогрев лобового,противотуманки,рейлинги,декор орех,сигналка,парктроники ...,ну и еще может что-то не значительное.В салоне же сразу поставил Хаку пятую, брызговики с удлиннителями,резиновые коврики.
Ценниг без страховки и доп.работ в районе 60 кб,со всеми пирогами (страховка,учет,работы,резина,и т.п.) прим. 67 к.б.
Первое впечатление - проедет везде.К габаритам привык быстро.Особого поросячьего восторга после пассата,безусловно,нет.Автомобили разные по своей философии,мне нравится и тот и другой.По поводу двигателя- у меня первая турбина,необходимо привыкать к некоторой задержке после нажатия педали газа,но,в принципе, по динамике меня устраивает,думал будет хуже.По ощущениям - до сотни быстрее чем в пассате 2.0.Вчера пробовал замерить,у меня получается прим.9 сек, по паспорту 11-12. Мож меряю как-то не так? Из положения драйв тапку в пол до кик дауна и в путь ...Двигло крутится до красной зоны.После 120-130 динамика ухудшается,но до 160 ехать комфортно, далее стремно.Чувствуется масса и обьем.Думаю чуть позже чипануть и поменять штатную дельту на рнс 510.
Дельта,по большому счету по звуку не хуже 300 или 500 пассатовского балалая.
Есть какие-то не понятные для меня кнопки( книжку по балалаю забыли в комплект впихнуть)буду позже разбираться.Обкатку уже прошел,прим 3000 . Не понравились подрулевые переключатели.Круглый профиль,острая кромка..Не могу понять резонов конструкторов.В пассе гораздо удобнее.Да,расход очень радует.По трассе тошнил до Киева 90-120,получил средний 8,4. Одного бака хватило туда доехать(870км),и еще на 250 км осталось.Ну,если что еще вспомню,отпишусь
__________________