PDA

Просмотр полной версии : Прогорел коллектор на дизеле


ochnik46
10.09.2009, 18:53
Не пинайте сильно парни ,в поиске был эту тему не нарыл почему то.Не для себя стараюсь для кореша .У него турбодизель ,вообщем прогорел выпускной коллектор .В сервисе сказали ,всё !!типо это не исправимо готовь бабосы нужно покупать новый ,с деньгами ща пока трудно .Если кто знает подскажите ,может есть выход какой нить я имею ввиду ремонта или на самом деле всё!!кирдык .И еще машина постоянно в работе ,сколько можно ездить с этой проблемой .Тяга не потерялась едет ,как раньше ,но на коллекторе виден нагар ,коптит вообщем

заранее благодарю за дельные советы

Vas-El
10.09.2009, 19:01
точно ли ОН прогорел? :) давай больше фотографий нормальных.. а то плоховато видно.

честно- не встречал машин ещё с прогоревшим коллектором-- с ярко красными почти жёлтыми турбинами-- были.. но коллектор.. нет. хотя опыта у меня тоже не очень много. ещё
мож Карп что скажет?

ochnik46
10.09.2009, 19:19
ну вот пока все фотки ,там на перой фотке за резиновым шлангом нагар виден отчётливо .

Добавлено через 4 минуты 44 секунды
короче в сервисе сказали ,что между коллектором и блоком нет прокладок ,и он крепится на какой та суппер герметик и прокладки не предусмотрено ?((((

СанСаныч
10.09.2009, 19:42
У меня прогарал...меняли по гарантии...
С прогоревшим тяга заметно упала и больше 140 не разгонялась....

Vas-El
10.09.2009, 19:49
ochnik46, завтра гляну етку. сейчас не дома. и скажу точно по прокладке-- двигатель рядная пятёрка?

сажу то я вижу.. всё равно хотелось бы более лучшее фото. если не трудно .

mishustik
10.09.2009, 22:14
Если и прогорел , можно-ж б/у найти , а то эти разборки-сборки - заварки могут гораздо больше денежной массы вытянуть.Вдруг с первого раза заварить хорошо не выйдет? Разбирай по новой!:crazy:

Werkstatt
10.09.2009, 22:25
короче в сервисе сказали ,что между коллектором и блоком нет прокладок ,и он крепится на какой та суппер герметик и прокладки не предусмотрено ?((((
070253039C - прокладка между выпускным коллектором и блоком цилиндров для R5;
059253039D (2 шт.) - прокладки между выпускным коллектором и блоком цилиндров для V6 TDI;
07Z253039D (2 шт.) - прокладки между выпускным коллектором и блоком цилиндров для V10 TDI.

ochnik46
11.09.2009, 06:35
Сегодня созвонился с ним ,тут новые данные :мотор 2.5 турбо R-5 "ЧИПОВАННЫЙ" рядная пятёрка
и прогар не между блоком и коллектором (за ранее обьявленную инфу извиняюсь)а между КОЛЛЕКТОРОМ И ТУРБИНОЙ .... вот ,такая штука .
Может в турбине дело ?

Добавлено через 10 минут 17 секунд
Если и прогорел , можно-ж б/у найти , а то эти разборки-сборки - заварки могут гораздо больше денежной массы вытянуть.Вдруг с первого раза заварить хорошо не выйдет? Разбирай по новой!:crazy:

а б/у чо стит ? хотя б примерно ? за новый 28 тыр +работа ,ну вообщем пока нету филок таких

Добавлено через 3 минуты 37 секунд
Ездил он в "Керг" это диллеры в нашем регионе ,говорят ,что первый раз такое видят ....
короче попал видимо, .Вся надежда на специалистов ...

alexmav
11.09.2009, 07:34
Не пинайте сильно парни ,в поиске был эту тему не нарыл почему то.Не для себя стараюсь для кореша .У него турбодизель ,вообщем прогорел выпускной коллектор .В сервисе сказали ,всё !!типо это не исправимо готовь бабосы нужно покупать новый ,с деньгами ща пока трудно .Если кто знает подскажите ,может есть выход какой нить я имею ввиду ремонта или на самом деле всё!!кирдык .И еще машина постоянно в работе ,сколько можно ездить с этой проблемой .Тяга не потерялась едет ,как раньше ,но на коллекторе виден нагар ,коптит вообщем

заранее благодарю за дельные советы

Там есть гофра на коллекторе, в месте соединения с турбиной, вот она и прогорает. Если это так, то это только замена коллектора. :vawe:

Vas-El
11.09.2009, 10:36
ochnik46, лучше фотки сделать ещё) может и там прокладке пришёл конец) или что открутилось? температура выхлопа дизеля меньше чем у бензина. скорее всего просто щель какая а не прогар

Ramzes
11.09.2009, 10:53
Не пинайте сильно парни ,в поиске был эту тему не нарыл почему то.Не для себя стараюсь для кореша .У него турбодизель ,вообщем прогорел выпускной коллектор .В сервисе сказали ,всё !!типо это не исправимо готовь бабосы нужно покупать новый ,с деньгами ща пока трудно .Если кто знает подскажите ,может есть выход какой нить я имею ввиду ремонта или на самом деле всё!!кирдык .И еще машина постоянно в работе ,сколько можно ездить с этой проблемой .Тяга не потерялась едет ,как раньше ,но на коллекторе виден нагар ,коптит вообщем

заранее благодарю за дельные советы

40 000 км назад прогорел у меня , не менял и не парюсь тяга в норме но поменять желание не убавляется :hi:

ochnik46
11.09.2009, 11:48
ochnik46, лучше фотки сделать ещё) может и там прокладке пришёл конец) или что открутилось? температура выхлопа дизеля меньше чем у бензина. скорее всего просто щель какая а не прогар

фоткали телефоном ,ну коонечно скажу что бы подлезли ближе и зафотали ,позже выложим

Добавлено через 51 минуту 21 секунду
40 000 км назад прогорел у меня , не менял и не парюсь тяга в норме но поменять желание не убавляется :hi:

да тут тоже видимо тоже так ,тяга не потерялась вроде ,но провал небольшой при обгоне ,допустим.И самое главное неудобство это запах в салоне солярой ,когда прогрев идёт и фильтра все в копоте ,что моторный ,что салонный .

ruslan33
14.09.2009, 19:55
А посмотри клапан ЕГР на дроселе живой?

Vovik
14.09.2009, 20:42
Нихрена себе !!!
А от чего он прогорает ?
Что нужно делать чтоб не прогорал ?

Заранее спасибо за ответы.

:drinks:

ruslan33
25.10.2009, 16:55
Вот и у меня тоже. Ремонтируется как нибудь? Заварить не получится, сильфон тонкий и не железо-биметалл какойто.

Mabutu
25.10.2009, 18:03
Если я правильно разглядел фото, то это болезнь R5-ых туров.
Варить нельзя, кусочек окалины может попасть в турбину,последствия понятны.
Надо менять.

Карп
26.10.2009, 10:57
Очень частое явление и не только на Турах ,трескаются стальные клоллектора на X5 ,на мерседесах ,в нашем случае есть слабое место -сильфон ,варить его бессмысленно , сложность заключается в подборе диаметра и высоты сильфона ,он достаточно необычен в отличии от сильфонов приемных труб ,соответственно если можно будет подобрать сильфон ,можно будет починить коллектор ,коллектор в этом случае надо снимать не только по тому ,что сварочный шов должен быть аккуратным ,надо внимательно осмотреть его изнутри нет ли других трещин ,как было замечено ,небольшого кусочка хватит что-бы вывести из строя турбину. И еще ,учитывая толщину коллектора после сварочных работ надо обязательно проверить плоскостность прилегания к ГБЦ.

ruslan33
26.10.2009, 11:30
Понятно, нужно если только искать гофру маленькую взвмен этого сильфона.

fdeni1979
17.05.2013, 00:03
говорят есть тюнинговые коллектора

Aleks tour
29.10.2013, 19:31
А на 3 литровом дизеле тоже такая болезнь?

bublik99
29.10.2013, 20:39
А на 3 литровом дизеле тоже такая болезнь?

оно и на V10TDI и на V12TDI бывает
отличия только в цене ремонта...