PDA

Просмотр полной версии : Стучит передняя колодка


smx2000@yandex.ru
10.09.2009, 15:32
недавно приобрел тур из америки V6 3.2 с пробегом 93000км, тормозные диски и колодки по кругу под замену. купил диски пер TRW(неориг) и колодки PAGET с установочным комплектом.Все поменяли. после замены спереди слева начались неприятные звуки на кочках, как будто ведро с гвоздями гримит. Приехал обратно через пару недель, в итоге разобрали и сказали , что передняя внутренняя колодка чуть чуть болтается не понятно по какой причине, вот она и бъет по диску. разобрали посмотрели суппорт все цилиндры работают, резинки в норме, прокачали еще раз тормозуху.Собрали и все равно стучит на кочках.Говорят что суппорт надо менять. Сейчас еще появилось легкое биение вруле при торможении на 90-110ти, есть ли связь и что посоветуете делать?

Vas-El
10.09.2009, 18:58
биение руля от колодки не зависит, колодку в живую бы посмотреть и послушать.
колодки интересно правильно поставили и точно ли она болтается??- то есть если ты по кочкам едешь и держишь тормоз стука не слышно вообще?

а TRW- это Lucas и у новых пассатов Б6 он идёт с завода-- суппорт.
вчера менял задние на В6 обратил внимание, ну и удивился что не ATE как раньше.

smx2000@yandex.ru
10.09.2009, 19:25
а как правильно должны ставиться колодки, они по моему по кривому не встанут.сам видел как ставили их и скобу и направляющую.внутри суппорта внутренняя немножко болтается, а наружняя нормуль. И когда едешь по кочкам не тормозя, то стучит колодка об диск, а если перед кочкой чуть притормозить то стука нет. Вроде как чуть не поджимает до нужного.А колодки же все одинаковые только диски левый и правый.поеду еще попробую проточу диски может угрел их уже или сразу кривые были.

Vas-El
10.09.2009, 19:44
нее если диски кривые- то у тебя биение бы было на любой скорости при торможении, точить ничего не надо.
то есть получается что посадочное место колодки разболтано? по твоим словам?- хмм имхо странно конечно- а сфотографировать не можешь?

smx2000@yandex.ru
11.09.2009, 11:22
в сервисах говорят, что биение может только от кривого диска, проточишь и биение пройдет.Сфотографировать постараюсь, но так особо не увидишь что она прям болтается, когда трогаешь колодку то она не плотно сидит как соседняя, а на скорости видимо в ямку попадает и грохочет об диск. Стучит только когда выбоина, на полицейских проезжаю на скорости все ок. Странно, до этого стояли диски стакой отработкой большой и колодки стерты почти были и все нормально не стучало.

mot6ka
11.09.2009, 11:48
Вчера решил точно такую же проблему. Все колодки имели угловой люфт в суппорте ( при полностью собранном тормозном механизме колодка шевелилась вдоль окружности диска ). Очень маленький, практически неуловимый руками, но приводящий к погромыхиванию при движении. Вытащили колодки, выяснили что в моём случае каждая колодка опирается на два цилиндрика находящиеся в глубине суппорта. На этих цилиндриках есть выработка, из-за которой колодка и болтается. Устранить дефект можно двумя способами: 1. Замена суппорта в сборе ( требует времени и денег ) 2. Увеличить размер колодки на величину выработки. Поскольку всё делали в цехе на производстве, и всё уже было разобрано, выбрали второй вариант. Поставили аргоном по одной микроскопической точечке на каждой колодке и потом болгаркой подшлифовали так , чтобы колодка стояла в суппорте без люфтов и в тоже время свободно перемещалась. Итог - всё идеально. С одной стороны " колхоз " , с другой всё очень быстро по времени и абсолютно ничего не стоило.

smx2000@yandex.ru
11.09.2009, 18:33
а что за два цилиндра, у меня каждая колодка поджимается 3-мя цилиндрами(может модификация суппорта другая?). Я знаю есть рем комплект на суппорт(6 резинок) может кто знает или менял отдельно цилиндры в суппорте?(скиньте номер ремкомплекта), полностью на суппорт угреваться че то не хочется.
а в каких местах ставили точки, можно по подробней, может есть вариант на рисунке колодки отметить?

mot6ka
11.09.2009, 18:49
smx2000@yandex.ru, Не ты не понял. Не цилиндры в суппорте. Колодки ложатся сверху на два цилиндрика( проблема в них). А на них сверху давит пружина. Поршни которые прижимают колодку - вообще не причём. Рисунка колодок у меня нет. Ты же сам пишешь, что всё исправно, только есть люфт. Я тебе и объясняю как его устранить. И его никакими ремкомплектами не уберёшь.

smx2000@yandex.ru
11.09.2009, 19:55
эти два цилиндра находятся в глубине суппорта, т.е. колодка упирается ребром когда ее вставляешь в эти цилиндры? а покажи пожалуйста в какие места делали точки, вот рисунок колодки, на них же ставили точки?Это че получается каждый раз так новые колодки подваривать? www.exist.ru/images/getimg.aspx?flag=386027644&pid=4CF03C89

smx2000@yandex.ru
11.09.2009, 20:45
тише, тише, я понял, огромное спасибо! только у меня колодка шевелится не вдоль диска, а от диска к суппорту шатается немного влево-вправо(тоже нет разницы, надо эти боченки подваривать?)

mot6ka
14.09.2009, 09:55
тише, тише, я понял, огромное спасибо! только у меня колодка шевелится не вдоль диска, а от диска к суппорту шатается немного влево-вправо(тоже нет разницы, надо эти боченки подваривать?) Мой "рецепт" только от болтания вдоль суппорта. Вот куда у меня немножко наплавили. На рисунке показано красным.Извините, что так коряво нарисовал, правая рука в гипсе - рисовал левой.

mot6ka
14.09.2009, 09:59
Это от вот такого люфта.

mot6ka
14.09.2009, 10:34
эти два цилиндра находятся в глубине суппорта, т.е. колодка упирается ребром когда ее вставляешь в эти цилиндры? Да они . У меня на них есть выработка в месте прилегания колодок.
Это че получается каждый раз так новые колодки подваривать? А что сделать это раз в 30-40 тыщ км , разве очень напряжно ?
недавно приобрел тур из америки V6 3.2 с пробегом 93000км, При таком пробеге , если ввалится например к оф дилеру на сервис и заявить : " Ну ка сбацайце мне автомобильчик, чтоб как новый был" - от ценника волосы на ж...пе дыбом встанут.
Хотя конечно тормоза - это святое. И по правильному именно в них нужно не заниматься детско-юношеским техническим творчеством, а менять всё на новое и оригинальное. Либо если и заниматься, то только ОЧЕНЬ ХОРОШО представляя что ты делаешь и разбираясь в технике на 5+....

Добавлено через 21 минуту 4 секунды
у меня колодка шевелится не вдоль диска, а от диска к суппорту шатается немного влево-вправо(тоже нет разницы, надо эти боченки подваривать?) Непонятно, с чего бы колодкам болтаться между суппортом и диском. Их же цилиндры суппорта должны почти вплотную к диску поджимать ? Может твои ремонтники плохо смотрели и поршни с той стороны где колодка болтается просто не работают как положено ? Пусть повнимательней это место исследуют. С подвариванием нужно аккуратно - можно наварить слишком много и колодки начнёт заклинивать в посадочных местах. Тогда лучше уж пусть погромыхивают , чем клинят.

smx2000@yandex.ru
14.09.2009, 17:36
Большое спасибо за ответ. Но у меня она действительно болтается между суппортом и диском. Суппорт смотрели все цилиндры (3 шт) ходят идеально, я даже резинки новые купил чтоб поменяли. Они сказали, нет необходимости - все хорошо работает.Они мне тоже самое сказали,что поршни колодку поджимают почти вплотную, но так чтоб не терла об диск. А у меня получается, что чуть не поджимает и на кочках грохот стоит, но если перед кочкой чуть притормозить , то грохот исчезает.может между колодкой и суппортом прокладку железную тонкую надо установить? А чем опасно это громыхание, на безопасность влияет как? Интересно замена суппорта решит проблему или надо диск и колодки менять и брать скорей всего оригинал?