PDA

Просмотр полной версии : SOS! Проблемы с двигателем на Touareg W12


Sakh-Ara
08.09.2009, 07:37
Добрый день ВСЕМ!
Народ требуется ваша помощь, после нескольких месяцев эксплуатации авто в России начались проблемы с двигателем. Сразу хочу сказать, что сам я с Сахалина, машина естественно была приобретена в Японии с 35 000 пробега. У нас это единственный экземпляр (с таким движком) на всю область, а вообще еще парочка Туров мелькает :). Вобщем к сути - сначала начал немного "потраивать" двигатель на холостых, я решил не паниковать, а посмотреть, что будет дальше, списывая на качество залитого в последний раз топлива. Через несколько дней поехал за город и стали происходить следующие глюки: при наборе скорости машина дергается, не разгоняется, загорается CHECK ENGINE и отключается EPC. После того как машину заглушишь и заведешь снова все глюки вроде исчезают, но лишь на время. Компьютер ошибок не выдает. Поменял воздушные фильтра и свечи - проблемы остались. Сейчас решил прочистить топливный насос, поменять топливный фильтр. Но старые свечи были в очень грязными - в саже т.е. это говорит об богатой топливной смеси, соответсвенно, искать проблему нужно в воздушной системе (это лишь только догадки). Также глючит кондишка, хотя может это и не связано. Сам я не силен в этих делах, сервисных центров у нас нет, да и специалистов по "европейцам" тоже. Вобщем, кто чем может... Заранее благодарен!

Жан Тодт
08.09.2009, 07:42
А катушки зажигания смотрел?

Sakh-Ara
08.09.2009, 07:54
катушки не смотрел. как мне сказали, это можно определить по сканеру, но он ничего не показывает.

Жан Тодт
08.09.2009, 07:56
Странно. Если есть провалы и "троение", то ошибки обязаны быть....

Vas-El
08.09.2009, 08:17
ошибки должны быть. может не гореть чек энджин но в память пропуски зажигания занестись должны.- езжайте к другому сервисмену- и ошибки под запись- в идеале распечатка.

est68
08.09.2009, 08:19
Смотри фильтр на бензонасосе очень похожие симтомы.Он стоит в баке вместе с насосом

Kolya
08.09.2009, 08:40
Не в расходомерах ли дело?

Vas-El
08.09.2009, 13:44
Не в расходомерах ли дело?
лучше сначала ошибки посмотреть.. будет ясно,
а вообще можно снять фишки с расходомеров-если станет хуже- то не в них, если ничего не измениться- то
1) проверить их путём снятия логов
2) проверить путём установки других от донора
3) заменить вставку- дешевле на пару тысяч чем менять весь расходомер.

но в любом случае ошибки посмотреть.

НЕ бывает исправных двигателей) бывают плохие диагносты))

Добавлено через 12 минут 44 секунды
Sakh-Ara, холостые могут плавать из за грязной дроссельной заслонки бывает что даже привод заедает.- но это не выдавало бы ошибок и машина не троила бы.


если троит, то смотрим катушки( учитывая что ты свечи поменял) сделай так: если нет компьютера и не можешь сделать диагностику нормальную то:
1) очисти все свечи от нагара, закрути поставь катушки на место, и катайся пока не будет троить.
2)когда начнёт троить- заглуши- вытащи все катушки( ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАПОМНИ КАКАЯ ГДЕ СТОЯЛА) и посмотри свечи и ЗАПОМНИ какая из них чёрная.-- то есть какая катушка даёт чёрный нагар на свечу.
3) после этого поменяй местами соседние катушки и снова катайся пока не будет троить.
4) если начало троить- смотри свечи снова-- если чёрная та, катушка которой давала нагар в первый раз-- (то есть первую катушку ты поставил в другой цилиндр и она там тоже стала давать чёрный нагар)-- то катушку под замену. если другая, а первая белая--- то.........
смотрим проводку к катушке- если норм- то только компьютерная диагностика)

сложно удалённо сказать сам понимаешь.

Карп
08.09.2009, 18:56
"НЕ бывает исправных двигателей) бывают плохие диагносты))" :biggrin:
Как показательно для Тура:wink:

miron
09.09.2009, 00:18
"НЕ бывает исправных двигателей) бывают плохие диагносты))" :biggrin:
Как показательно для Тура:wink:

супер в точку:wacko::mlol:

sergo_r5
09.09.2009, 02:44
Не подскажу по теме - сорри! А интересно просто - он у вас с правым рулем что ли? И какой год? Дорестайл - я понимаю, но год? Вообще классный наверное - прет - епа мать!!!:eek::hi:

Sakh-Ara
09.09.2009, 06:43
сегодня загнал к 2-ум разным электрикам.

У первого сканер выдал "неисправность в блоке управления двигателем". тот сказал, что будет искать по кодам ошибок в чем причина... а вообще сделал вывод, что это просто компьютерный глюк и ничего менять не надо. Да, кстати, пока он сканировал машина троила, а потом вообще заглохла и загорелись CHECK ENGINE и EPC.

У второго сканер по-проще и выдал ошибку в "Second Air", как я понимаю, речь идет о каком-то воздушном датчике.

жесть...:crazy:

Добавлено через 3 минуты 31 секунду
Не подскажу по теме - сорри! А интересно просто - он у вас с правым рулем что ли? И какой год? Дорестайл - я понимаю, но год? Вообще классный наверное - прет - епа мать!!!:eek::hi:

машина леворукая, 2005 г. прет ох....но, но геморройно у нас ТО

Карп
09.09.2009, 10:37
Sakh-Ara Смелый парень ..:drinks: :hi:Такой мотор и в таких местах .....
Тяжко на расстоянии диагностировать такую машину .. В теме сказали правильно нужен ПОЛНЫЙ протокол ошибок ,и не надо ничего переводить ,сами переведем ,судя по выражениям "диагностов " ловить у вас там нечего... Просто выложи текст опроса..
Теперь по умозаключениям ... Когда мотор "троит" (для W12 сложно подобрать слово:wink:) ,а потом глохнет это не ГЛЮК!! Это ПРОБЛЕМА и ее надо решать сейчас -дорого потом обойдеться, уже писали про катушки про насос ... В сторону воздушной системы думаю мыслишь верно ,потому что это "Second Air" не датчик , а система наддува вторичного воздуха ,на работу прогретого мотора не влияет ,поскольку работает только при запуске холодного мотора ,но .. запросто может огранизовать подсос , пускай и не напрямую в коллектор ,далее ..расходомеры ,катализаторы ,показания кислородных датчиков по ГБЦ как опорные точки смесеобразования в соответствующих ГБЦ ..Понимаю ,что с этим будет вообще напряг ,но нужен протокол ,иначе будет угадайка с заменой попал-не попал...

Sakh-Ara
11.09.2009, 10:40
Комрады, всем большое спасибо за поддержку! :good:

Прикрепляю протокол сканирования ошибок. Если имеются какие-нибудь мысли, буду очень признателен!

Пока еще ничего не делал - хочу найти более-менее грамотного специалиста.

Vas-El
11.09.2009, 11:09
Sakh-Ara, мне эта распечатка кроме того, что местный компьютер не может считать ошибки- больше ничего не сказала:(((- в ней так и написано- не могу считать ошибки)

думаю вернуться тебе к той проверке что я выше писал- по катушкам и свечам.

такие варианты как замена ЭБУ- это развод мне кажется.

Карп
11.09.2009, 11:30
Неужели на Сахалине нет ни у кого шнурка VAG-COM ? Не трать время на эти суперсканеры...:yes:

Чилиец
11.09.2009, 11:31
Уважаемый, была проблема со схожими симптомами на В8, комп тоже выдавал инфу "чото там про воздух" замена татчиков резултата не дала, в итоге оказалось что заедала дроссельная заслонка. Сняли почистили, что-то поделали и все столо хорошо. Попробуй посмотреть, процедура не сложная.
зы На холостых когда вокруг достаточно тихо слышно было как будто что то шипит , сделал вывод что воздух подсасывало .

Vas-El
11.09.2009, 17:24
Ребята, давайте последовательно.
1) свечи катушки
2) ДЗ
правда ему дроссельные заслонки нечем будет адаптировать-- они конечно сами адаптируются но не так как ваг-комом:(

Adrenaline
20.12.2012, 02:29
Sakh-Ara,
Привет всем! Щас будите смеяться! :mlol: Всегда предпочитал Тахое или QX56, а тут я тоже решил купить такое счастье! W12!
Симптомы теже, а оконцовочки по решению нет! Или все ок стало после этих процедур? Ребята время смотрю много прошло после последнего сообщения. Может кто что подскажет как быть?!
Я подключился к компу на диагностики, причем к двум разным спецам катался. У обоих спецов информация одинаковая! Так как на этом моторе стоит два мозга!
Один высвител:
17729 - Knock Sensor 3(G198) P1321 - 002 - Signal too Small
17731 - Knock Sensor 4(G199) P1323 - Signal too Small
28772 - No Communication with Engine Control Module (SAE U0100 - 004 - ECM/PCM) - Intermittent

Другой высвител:
16434 - Oxygen(Lambda)Sensor B2 S1: Heating Circuit P0050-004- Malfunction / Open Circuit - MIL ON
16540 - Oxygen (Lambda) Sensor B2 S2 P0156 - 008 - Malfunction in Circuit
18331 - Please Check DTC Memory of ECU Number 2 P1923 - 008 - - Intermittent

Тут как бы специ говорят что надо лямбды заменить, датчики детонации, а вот почему происходит потеря сигнала между блоками?! Ни кто не знает и объяснить данный феномен не могут!

И еще одна проблема. На улице сейчас от -10 до -20, мотор с коробкой очень медленно прогневается и даже после прогрева при движение без пробок на дороге, температура на моторе и на коробасе начинает опускаться аж до 50 градусов. Когда гнал ее из одного города в другой чуть ноги не отмерзли! Пришлось ехать 50-80 км/ч. Что это может быть? Термостат?

Очень надеюсь на помощь. :frown:

shuraa
20.12.2012, 03:05
Sakh-Ara Смелый парень ..:drinks: :hi:Такой мотор и в таких местах .....
Тяжко на расстоянии диагностировать такую машину .. В теме сказали правильно нужен ПОЛНЫЙ протокол ошибок ,и не надо ничего переводить ,сами переведем ,судя по выражениям "диагностов " ловить у вас там нечего... Просто выложи текст опроса..
Теперь по умозаключениям ... Когда мотор "троит" (для W12 сложно подобрать слово:wink:) ,а потом глохнет это не ГЛЮК!! Это ПРОБЛЕМА и ее надо решать сейчас -дорого потом обойдеться, уже писали про катушки про насос ... В сторону воздушной системы думаю мыслишь верно ,потому что это "Second Air" не датчик , а система наддува вторичного воздуха ,на работу прогретого мотора не влияет ,поскольку работает только при запуске холодного мотора ,но .. запросто может огранизовать подсос , пускай и не напрямую в коллектор ,далее ..расходомеры ,катализаторы ,показания кислородных датчиков по ГБЦ как опорные точки смесеобразования в соответствующих ГБЦ ..Понимаю ,что с этим будет вообще напряг ,но нужен протокол ,иначе будет угадайка с заменой попал-не попал...

+1 земляки знают толк в извращениях! Хрен найдешь СТО с нужным спецом, запчасти в наличии и нужный бензин. Или в южном нет проблем с наличием 98-ого на АЗС?

Dima-tomsk
20.12.2012, 18:02
Sakh-Ara, пара моментов для начинающих 1) про 92-й бензин надо забыть, минимум 95...в идеале 98
2) ты взял не просто машину а одну из самых сложных за всю историю а/м строения, поэтому потрать 2,5 тыр на хороший шнурок и изучай коды ошибок сам, иначе криворукие мастера просто угандошат мотор, который вообще не ремонтируется
3) скачай эльзу, все операции строго по ней, никакой отсебятины (!!!) это принципиально

Знамя
20.12.2012, 21:09
Dima-tomsk, Шура
Сообщения от 09 года,чел с Сахалина наверно уже искатал Туарега:biggrin: :russian_ru:

Petr Top
20.12.2012, 21:33
Знамя, Ну ему хотя бы "спасибо" сказать за то, что тему новую не создал, а поиском воспользовался!
Я бы себе взял бу 6.0 и тогда и сейчас! Но у нас их нет... Есть один "транс" (Знамя, привет:vawe: ) переделанный в GP от куда-то не из СНГ и все..

Москва от вас не далеко. Можно и туда его на диагностику!

donbass71
21.12.2012, 00:50
Dima-tomsk, Шура
Сообщения от 09 года,чел с Сахалина наверно уже искатал Туарега:biggrin: :russian_ru:

В теме еще у Adrenaline заморочка с W12 свеженькая , помогаем человеку знаниями .:smile:

Dima-tomsk
21.12.2012, 14:09
Знамя, гыгы..слона то я и не заметил :rolleyes: :rolleyes:

PARAVOZZ
21.12.2012, 18:46
Я могу помочь только с механикой по данному мотору, пришлось в этом году изрядно помучаться с Ауди А8,но результат был положительный, мотор W12 был собран из новых деталей, кому необходима будет информация по ремонту помогу чем смогу,вообще сам прибалдел какой это головняк, но 6 месяцев работ и 340 тысяч деревянных были сильней немецких инженеров.:crazy: :hi: :drinks:

TiMoXa
15.04.2013, 16:47
Не знаю как другие но у меня точно такое было при покупки даного авто короче я поменял свечи поменял катушки прочистил топливную и форсунки и поменял бензонасосы и их лучше менять в паре ! И все после всего этого машина просто ракета ее не узнать )))))

spl
15.04.2013, 16:57
450кобыл.... жость, жаль что рестайлов таких нет)

а чо получается свечи поменял - 500 баксов смыл)

автору удачи в урегулировании данного вопроса. :hi:

malashiyVY
15.04.2013, 18:40
spl,
Рестайлы были и есть такие,и на форуме достаточно людей с такими. А если имеете в виду NF то тут стоит говорить новый кузов или нф,а рестайл все привыкли слышать гп тур.
а теме 3года и проблеме

Vasich
15.04.2013, 20:09
450кобыл.... жость, жаль что рестайлов таких нет)


Почему это нет??
Смотри какой классный тачан клубный продавали http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=32435

donbass71
16.04.2013, 01:54
Мой на сегодня 73 с копейками промчался :redface: , так что не престарелый далеко :redface: ( если что , то хотелось бы , что-бы перешел в добрые заботливые руки ! )

malashiyVY
16.04.2013, 04:43
donbass71,
Если что,соседи поближе готовы подумать над таким предложением:drinks:

Какие дальнейшие планы? 4.2 дизель?

seahawk
16.04.2013, 21:00
да не говорите ребятки мотор в обслуге не дешёвый, сам катаю на дорестайле 6.0:rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:

donbass71
17.04.2013, 04:19
да не говорите ребятки мотор в обслуге не дешёвый, сам катаю на дорестайле 6.0:rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:
Коллега , :hi: на твоем большой пробег ? Из истории машины все знаешь про обслуживание ? Я с нуля ( вернее с 212 км ) свой катаю ,поэтому могу о стоимости обслуживания судить только на основании счетов иркутского дилера за плановые ТО .
Так бы нам тему создать с более позитивным названием :biggrin: ....

Добавлено через 15 минут 46 секунд
donbass71,
Если что,соседи поближе готовы подумать над таким предложением:drinks:

Какие дальнейшие планы? 4.2 дизель?
Добрые соседи - это половина успеха ! :good: Если что - обязательно маякну на Форуме .
Под сложившиеся потребности + планы склоняюсь к бензиновому LC 200 от Arctic Trucks - в Красноярске в Тойота-Центре их представительство . А "для по городу "- CR-V 2.4 ожидаю .
Хотя ,вообще раздрай в голове - FJ Cruiser тоже не исключаю. В ближайший месяц все решится .

malashiyVY
17.04.2013, 04:32
donbass71,
У него 3.2,но в душе 6.0:biggrin: у моего тура тоже V10 иногда:biggrin:
Ну ничего как тебя кинуло то... У нас уже ездят даже рестайловые 200 от артика,150прадо есть,хайлюксы тоже,красные,как на южный полюс ездили:smile: